В прокате «Кентавр» — запутанная история о ночной поездке подозрительного таксиста-инвалида Саши (Юра Борисов) и загадочной эскортницы Лизы (Анастасия Талызина). Фильм Кирилла Кемница («Блэкаут») спродюсировал Илья Найшуллер («Хардкор», «Никто». KinoRius. Фильмы. Сериалы. Навигатор. Кинокритики уже успели отметить, что визуально фильм отчасти напоминает фильм «Таксист» Мартина Скорсезе. В каком фильме таксист, которого играет актёр Юрий Борисов видит другую сторону людей работая по ночам? Смотрим новости.
Оттолкнуться от социального дна: смысл триллера «Кентавр»
Новый фильм неподражаемого Бориса Хлебникова напоминает нам, что даже на фоне других профессий со «своей особой атмосферой» моряки всё равно выделяются. 80-летний актер Роберт Де Ниро снимется в рекламе Uber в образе Трэвиса Бикла из фильма "Таксист", сообщает The Sun. Фильмы, где душу умершего везет таксист, уже были — первым вспоминается малобюджетный, провалившийся в прокате, но все же симпатичный фильм 2018 года режиссера Дэвида Хэмилтона «Где-то времени». Бетонно устоявшийся сюжет в «Пассажирах». Фильм о фильме. О съемках второго сезона. Как Сергей Гилёв справлялся с первой главной ролью, и почему режиссер не познакомил его с Анной Чиповской заранее. Кино - Фильм - Сериал. Заставила Таксиста Открыть Дверь- Фильмы - Сериалы - Kakadukino.
Илья Найшуллер спродюсирует фильм «Кентавр» о таксисте с инвалидностью
В прокате «Кентавр» — запутанная история о ночной поездке подозрительного таксиста-инвалида Саши (Юра Борисов) и загадочной эскортницы Лизы (Анастасия Талызина). Фильм Кирилла Кемница («Блэкаут») спродюсировал Илья Найшуллер («Хардкор», «Никто». Драма. В ролях: Erin-Lee Adamson, Сабина Ахмедова, Jason Falaton. Фильм расскажет о ночи таксиста-инвалида, который воспринимает автомобиль как продолжение тела. На очной защите авторских и экспериментальных фильмов в Минкультуры представили фильм «Кентавр» от ID Production.
Такси под прикрытием
В качестве референса авторы проекта называют фильмы «Драйв», «Таксист», «Текст» и «Брат». Как пишет «Бюллетень кинопрокатчика», создатели надеются, что фильм станет таким же культовым, как его ленты-источники вдохновения. Около 25 минут в картине занимает «убойный найшуллеровский экшн». Всего на проект потратят 110 миллионов рублей, 50 из которых авторы запросили у Министерства культуры.
Создатели надеются, что «Кентавр» со временем получит статус культового кино. Бюджет составляет 110 млн рублей, из которых 50 млн рублей запрошены у государства. Часть съёмок под контролем режиссёра-дебютанта Кирилла Кемница уже прошла. Премьера — во второй половине 2023 года.
Пожалуйста, снимайте такое почаще и давайте денег на маркетинг — пусть люди знают, что у нас умеют делать жанровое кино, и несут за него деньги» [12]. По мнению Василия Степанова « Коммерсантъ » , «продержать зрителя в неведении относительно намерений таксиста подольше у сценариста Михаила Зубко и режиссёра Кирилла Кемница не получается. Критик предположил, что фильму не помешал бы второй план, «благодаря которому упругий триллер мог бы, например, переродиться в социальное высказывание о мире сервиса и эксплуатации или о проблемах инклюзии, но этому явно мешает антураж комикса, избегающий всякой конкретики» [13].
Образцовый триллер и увлекательный аттракцион Ещё до премьеры «Кентавр» заочно сравнивали то с «Драйвом», то с «Таксистом». В реальности Кирилл Кемниц сделал лишь пару скромных оммажей культовым картинам. Неожиданно намного больше общего прослеживается с «Малышом на драйве» — в постановке экшен-сцен заметны то ли отсылки, то ли откровенные заимствования.
Машина здесь тоже не просто средство передвижения, но также броня, дом, кабинет психотерапевта, оружие и продолжение тела героя. Отсюда и первый метафоричный смысл названия «Кентавр». Но намного более важным оказывается второй — в античной мифологии кентавры были учителями и носителями мудрости.
Кемниц построил историю на диалогах с обилием метких социальных наблюдений и философских раздумий. Лучшая часть фильма — живая и увлекательная болтовня Саши и Лизы в машине. Именно за счёт диалогов в первых двух актах режиссёр выстраивает саспенс и создаёт самые напряжённые сцены.
Как только в сюжете акцент смещается на действие, начинаются проблемы. Если автомобильный экшен первых полутора часов выдался зрелищным именно тут всё по канонам «Драйва» и «Малыша на драйве» , то финал получился гротескным, сумбурным и слегка нелепым. А единственная молчаливая сцена фильма — танец Лизы — выглядит откровенно лишним элементом, выбивается из общего тона и кажется вульгарным.
Ещё один недочёт этого в целом образцового триллера — предсказуемость ключевого твиста для ценителей жанра и опытных зрителей. Но если вы смотрите триллеры только ради шокирующих поворотов, то многое теряете. Кемниц талантливо удерживает внимание сюжетными неожиданностями, но настроение задают персонажи, сценарная структура, атмосфера и социальный подтекст.
Фильм несколько раз меняет жанр: от социальной драмы и разговорной комедии до триллера про маньяка и боевика с погонями. Здесь так же явно критикуют полицию, силовиков и систему в целом. А внимание приковывают объёмные сложные персонажи — у всех тут есть тёмная сторона, каждый из героев в любую секунду может оказаться злодеем.
«Пассажиры»: трейлер сериала про таксиста, что возит призраков
Герой должен научиться чуткости и эмпатии, чтобы помочь душам, застрявшим на этом свете, добраться до «точки перехода» и понять, что их удерживает на Земле. Помогать в «перевозке душ» Кириллу будет пассажирка Мэри Анна Чиповская , которая тоже застряла между двумя мирами. Есть ли у героев шанс исправить ошибки прошлого и куда приведут их отношения?
Татьяна обнаруживает, что они вместе с товаром забрали ящик с токсичными отходами. Подруги едут догонять их на машине деда, но случайно устраивают аварию. Директор понимает, что именно она и есть причина падения их продаж, и просит тренера из боксерского клуба с помощью своих спортсменов найти распространителей контрафакта. Дина предлагает столкнуть их между собой, закинув дагестанцам информацию, что это спортсмены устроили аварию.
От сына Ирина узнает о рейде, и подруги начинают предпринимать меры. Он предлагает ему сделку.
Экшн-триллер расскажет о таксисте-инвалиде, который воспринимает транспортное средство частью собственного тела. В какой-то момент герой встречает эскортницу, у которой проблемы с опасными людьми, и он решает ей помочь. Режиссерское кресло занял дебютант Кирилл Кемниц , сценарий написал Михаил Зубко.
Премьера намечена на вторую половину следующего года.
Следователи продолжают выяснять обстоятельства трагедии. Напомним, после отказа в перевозке до больницы, 62-летнему норильчанину с инвалидностью стало плохо. Врачи не смогли его спасти. У него диагностировали сердечную недостаточность.
Илья Найшуллер спродюсирует экшн-триллер «Кентавр» о таксисте-инвалиде
Фильм рассказывает о таксисте-инвалиде, который воспринимает машину, как часть своего тела. Однако в какой-то момент герой знакомится с эскортницей и попадает в неприятности. Сериал Такси под прикрытием (2023) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Захватывающий Сериал Такси под прикрытием доступен в хорошем качестве на всех платформах онлайн. В Сети появился трейлер тюменского фильма про бывшего таксиста и нынешнего блогера Семена Журавлева. Сценарий фильма написал Михаил Зубко, автор сериала Happy End и фильма «Непослушник». В соответствии с Законом Англии о равенстве 2010 года такси и отдельные частные арендованные автомобили, оборудованные для инвалидов-колясочников, несут юридическую обязанность перевозить инвалидов-колясочников. Кинокритики уже успели отметить, что визуально фильм отчасти напоминает фильм «Таксист» Мартина Скорсезе.
Таксист (фильм, 2008)
Герой вынужден подрабатывать таксистом в ночную смену и постоянно наблюдать несправедливость, постепенно превращаясь в озлобленного одиночку. После знакомства с 12-летней проституткой он уже не может сдерживать свои эмоции и решает расправиться с виновниками происходящего в городе. Главную роль в картине исполнил Роберт Де Ниро. Картина снята по сценарию Пола Шредера, который при создании сюжета опирался на собственный опыт посттравматического стрессового расстройства.
В картине будет около 25 минут «убойного найшуллеровского экшна». Главную роль в ней сыграет Юрий Борисов. Экшн-триллер расскажет о таксисте-инвалиде, который воспринимает транспортное средство частью собственного тела.
Однажды в его машину садится загадочная девушка по имени Лиза. Она приказывает отвезти ее к определенному адресу, и уже с первых мгновений возникает странное чувство, что за этим заказом скрывается нечто большее, чем просто поездка через город. С каждой минутой становится ясно, что Лиза — не обычная пассажирка. В ее поведении читаются намеки на опасность, а когда Саша замечает в машине мобильный телефон, покрытый кровью, ночь превращается в настоящий кошмар.
Лиза, как оказывается, эскортница, и ее проблемы только начинаются.
Коллеги считают Алексея «магнитом для неприятностей» — ведь он постоянно оказывается в самом эпицентре событий. Это программа европейской версии Первого канала.