Новости священник вернулся с того света

Священник вернулся с того света. Свидетельства,которые он вынес из этого опыта. В Краснодарском крае пропавшего после проведенных силовиками обысков, 86-летний священник Виктор Пивоваров, выступающий против войны был найден в храме и не был задержан. Зону СВО священнослужитель посетил несколько раз и месяцами исполнял свой долг в окопах и блиндажах рядом с десантниками. 19 мая, на 72-м году жизни, после продолжительной болезни отошел ко Господу клирик собора Вознесения Господня города Спасска (Пензенская область) иеросхимонах Рафаил (Шишков). Монах, вернувшийся с того света Я уже говорил вам о прекрасной книге архимандрита Тихона (Шевкунова) «Несвятые святые».

Как я умер, и что стало со мной после смерти?

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

И именно тогда, когда было нужно.

Никакой настойчивости, никакого напора. Ровно столько, сколько нужно. Только один чистый смысл.

Заканчиваю Областной медицинский колледж. Мне 19, и я уже полгода тружусь пономарём в Вознесенском храме. Я без пяти минут фельдшер, но ведь уже пономарь!

Будущее неопределённо, но церковное служение — это зов сердца. И вот в колледже меня ставят перед необходимостью заключить контракт с лечебным учреждением об обязательной отработке, предлагают очень хорошее место говорю без прикрас, очень хорошее , но я сомневаюсь, что смогу работать в этом хорошем и, несомненно, доходном месте, а не в Церкви. И я понимаю, что вот именно для таких моментов и нужен духовник.

Я понимаю, что именно для этого я попросил отца Власия быть моим наставником. А диплом тебе не понадобится», — звучит добрый, и очень твёрдый, хрипловатый голос отца Власия в телефонной трубке. И всё.

Подано заявление, я забираю документы. Получив их, с глубокой благодарностью покидаю любимое, очень серьёзное медицинское учебное учреждение, чей полный курс был мною освоен. Иду продолжать трудиться в Церковь, трудиться скромным пономарём, храня знания, мудрость наставников и тепло их рук.

А через полтора года Господь устами архипастыря призывает меня в Свои священники, и знания о медицине, и слова отца Власия продолжали и продолжают до сих пор поддерживать меня, служить опорой, служить фундаментом. И фундамент этот твёрд. Потому что слова отца Власия сбылись и тогда, когда фельдшеру-недоучке нужно было добиться госпитализации больного пневмонией, и дважды пробить недоверие и небрежность врача с двадцатилетним стажем, и настоять на своей правде.

Сбылись слова замечательного духовника и тогда, когда фельдшер-недоучка пальцем затыкал артериальное кровотечение раненого истекавшего кровью церковного сторожа, и остановил это кровотечение ещё до прибытия машины скорой помощи… И это один только эпизод из моей жизни, в которой опорой всегда был мой замечательный духовник, отец схиархимандрит Власий Перегонцев. Он и сейчас моя опора во Христе. Опора, только уже из другого мира.

Из вечного, всецело принадлежащего Христу, Его Славного Царства. О том, каким должен быть старец и в чем его отличие от псевдостарца, на примере отца Власия рассказал иерей Игорь Константинов, благочинный Арамильского церковного округа.

За время своей деятельности священник был награжден юбилейным крестом и медалью в память 300-летия дома Романовых, а также почетными «атрибутами» священника - набедренником и скуфьей. Децина ушел из жизни трагически рано, осиротив большую семью — жену Ольгу, которой не было еще сорока, старенькую мать и пятерых детей, младшему из которых исполнилось пять лет, а старшему — шестнадцать. Летом прошлого года, как сообщал «В» 20. Мощи завернули в белоснежную тряпицу и предали земле в том же месте, где они были найдены. Отец Кирилл отслужил панихиду. Сегодня на одну безымянную могилу на старом Покровском кладбище стало меньше.

Когда из Москвы приезжал передвижной храм, литургию они уже проводили в поле. Отцу Александру довелось десантироваться с этим передвижным храмом в виде надувной палатки, которая весила тонну и укладывалась в большой тюк. Вместо стеклянных лампадок батюшки использовал колпачки из-под мин. Отец Александр Короплясов говорит, что он был хорошим другом, на него всегда можно было положиться. Его любили и воины, и прихожане. Отец Александр без лишних слов исполнял послушания Церковноначалия, а также распоряжения командиров, отвечал по-воински четко: «Есть», «Так точно». Но самая главная его заслуга была в том, что он не мог видеть себя вдали от своей паствы. Как только началась специальная военная операция началась, он сразу начал готовиться к отъезду. За эти девять месяцев он трижды ездил в зону боевых действий. Проводил в окопах и блиндажах по два месяца. Исповедовал десантников, причащал, совершал таинство крещения, а также соборовал раненых. Возвращаясь в Псков на короткое время, он сбирал для бойцов гуманитарную помощь. Заботился о ребятах. Возвращался на передовую с большой поклажей. Мелькнула мысль, что они не могли быть вместе. Потом мне позвонила Надежда, жена отца Александра, которая тоже обеспокоилась и начала его искать. Отец Александр на связь не выходил. Надежда попросила найти его через военное командование. Выяснилось, что он ранен. Только на вторые сутки из-под обстрелов в Херсонской области его смогли довезти до госпиталя в Севастополе. Этим и жили. Он был весь израненный, только голова осталась цела. Я периодически общался с врачами реанимации госпиталя в Севастополе. Они говорили, что это чудо, что он при таких ранениях выжил. И столько прожил, борясь за жизнь.

Необычайно: священник после аварии попадает в загробный мир

Сегодня на одну безымянную могилу на старом Покровском кладбище стало меньше. Вот только неизвестно, вознесутся ли над этой могилой стены нового храма. Решением суда земля эта больше не принадлежит церкви. Но по всем нормам общечеловеческой морали, не говоря уже о религиозной, Покровский парк должен стать особо охраняемым и почитаемым объектом. Здесь покоится прах тысяч и тысяч наших предков, с которых начиналась история Владивостока. А значит, наша с вами жизнь.

Но все-таки однажды я набрался смелости и дерзнул нарушить привычный ритуал. Более того, когда отец Мелхиседек, как обычно, благословил меня у царских врат, я отважился задать вопрос, с которым очень хотели, но не решались обратиться к нему, наверное, все послушники и молодые монахи в монастыре. История заключалась в следующем. Отец Meлхиседек до принятия великой схимы служил в монастыре как все священники, и звали его игумен Михаил. Он был искусным и усердным столяром. В храмах и в кельях у братии до сих пор сохранились кивоты, аналои, резные рамы для икон, стулья, шкафы, прочая мебель, сделанные его руками. Трудился он, к радости монастырского начальства, с раннего утра до ночи. Однажды ему благословили выполнить для обители большую столярную работу. Несколько месяцев он трудился, почти не выходя из мастерской.

На взволнованные крики свидетелей несчастья прибежали несколько монахов, среди которых был и отец Иоанн Крестьянкин. Отец Михаил не подавал никаких признаков жизни. Все собравшиеся в печали склонились над ним. И вдруг отец Иоанн сказал: — Нет, это не покойник. Он еще поживет! И стал молиться. Недвижимо лежащий монастырский столяр открыл глаза и ожил. Все сразу заметили, что он был чем-то потрясен до глубины души. Немного придя в себя, отец Михаил стал умолять, чтобы к нему позвали наместника.

Когда тот наконец пришел, больной со слезами начал просить постричь его в великую схиму. Говорят, услышав такое самочинное желание своего монаха, отец наместник, в свойственной ему отрезвляющей манере, велел больному не валять дурака, а поскорее выздоравливать и приступать к работе — раз уж помереть толком не смог. Но, как гласит то же монастырское предание, на следующее утро наместник сам, без всякого приглашения и в заметной растерянности, явился в келью отца Михаила и объявил ему, что в ближайшее время совершит над ним постриг в великую схиму. Это было так не похоже на обычное поведение грозного отца Гавриила, что произвело на братию чуть ли не большее впечатление, чем воскресение умершего. По монастырю разнесся слух что наместнику ночью явился святой покровитель Псково-Печерского монастыря преподобный игумен Корнилий, которому в XVI веке Иван Грозный собственноручно отрубил голову, и сурово повелел наместнику немедленно исполнить просьбу вернувшегося с того света монаха. Повторюсь, это всего лишь монастырское предание. Но, во всяком случае, вскоре над отцом Михаилом был совершен схимнический постриг и с тех пор он стал называться схиигуменом Мелхиседеком. Отец наместник дал схимнику очень редкое имя в честь древнего и самого таинственного библейского пророка.

Сестра Саша входит в комнату: «Папы уже нет, мама в больнице лежит». Мы с Сережей говорим: «Ты вообще? На следующий день я прихожу домой после школьного лагеря, иду к Сереже, он мне показывает фотографии в интернете: «Папа погиб». У меня так сердце стучало! Мне кажется, я чуть-чуть, совсем капельку поверил ему. Но сказал: «Ты что, Сереж, поверил Саше? Сейчас для него в комнате уже нет ни нас, ни мамы, ни бегающих вокруг сестер. Захожу в храм, а там прихожане плачут. Смотрю на отца Дмитрия, папиного друга, а он рыдает. Я хочу поближе к гробу, мама берет меня и обнимает. Папа лежит в гробу. Мне была видна его камилавка. Было очень страшно смотреть в папино лицо. Я только руки его видел, прямо все зеленкой обмазано было… Такие холодные, просто онемели. И потом, когда папу уже закапывали, мне хотелось подойти, открыть крышку, посмотреть еще раз, но мне было страшно. Все вспоминаю, как помогал носить кадило. Я очень любил с папой пономарить и много чем ему помогал… Старшая сестра Вани, 13-летняя Оля, тоже часто вспоминает отца: — Папа всегда хотел видеть нас счастливыми… Он любил делать шашлык. За неделю до смерти, на День защиты детей, он тоже его делал. И когда мы ели, у папы аж глаза светились, что дети рады! У Оли тонкие черты лица и волевой голос. В нем много удивления и уже взрослого отчаяния. Мне почему-то казалось, что папу я больше не увижу. Я узнала обо всем под вечер. Мне никто не говорил, я поняла по лицам. Внутри сразу екнуло: что-то случилось с родителями. С нами была бабушка, она сама только узнала и потом все рассказала: «Мама в больнице, а папы нет». В смысле? У меня просто все перевернулось… Я хотела подробностей, чтобы убедиться. Открыла ноутбук и напечатала: «Новости за сегодня в Твери». Прочитала, что погиб священник, а его супруга доставлена в больницу. И вот папы не стало. Оля Оля говорит, что смерть папы ее изменила: — Раньше я была эгоисткой — просто всех забыла, как будто живу одна. А теперь я начала видеть людей. Папу я любила, но его тоже как будто не замечала. Вот у нас там лежит Евангелие… Я ходила в храм, потому что надо было ходить, а так я будто забыла Бога. Я только сейчас по-настоящему начинаю о Нем что-то узнавать. Мне это объясняли, но все пролетало мимо ушей. Стыдно, что я многого не знаю. Господь может в любой момент забрать, и что я буду Ему говорить? Я же дочка священника, с меня спрос будет больше, чем с обычной девочки. Каким ты его помнишь? Высокая, строгая девушка, она учится на втором курсе МАИ Московский авиационный институт. Сначала отказывается — говорит, что будет очень эмоциональной. Потом все же садится рядом. Щедрым… — Любящим! То, что он говорил, просто не обсуждалось. Он сам всегда учился и считал, что дети должны учиться. И вот Маша все время училась. У него было все серьезно. Иногда мог и поиграть, но редко. Он очень заботился о детях, а Маша от папы получила вообще все — от самого рождения.

Человек свободен в выборе. И ни один настоящий старец никогда не нарушит эту свободу человека. Своими воспоминаниями об отце Власии поделился и блогер Илья Будкевич, об этом он написал накануне в своем «Живом журнале». Батюшка прожил очень непростую, подвижническую и исполненную любви ко Господу жизнь. Он прошел войну, испытал все её ужасы — оставался без крова, был под оккупацией немцев, его семья нуждалась, и дети с самых малых лет испытывали голод. Потом были гонения со стороны Советской власти и долгие годы служения Богу, а потом и служение старца православным людям со всей России. Батюшка был духовником Пафнутиев-Боровского мужского монастыря. В 1998 году, заболев онкологическим заболеванием, уехал в Пантелеимонов монастырь на Афоне, где и пробыл в затворе долгих шесть лет. В 2003 году вернулся в Пафнутиев-Боровский монастырь. Несмотря на свою тяжелую, многолетнюю болезнь, он всегда был весёлым, читал духовные стихи, утешал в скорбях, и несведущий человек никогда бы не подумал, что Батюшка так сильно болен. В середине девяностых я, мой кум — в то время регент архиерейского хора Сергей Цивилев и еще один наш добрый и хороший друг Вадик, наслушавшись о обитавшем где-то под Калугой прозорливом чудо-старце Власии, поехали искать его и ответы на волновавшие нас в то время вопросы духовной и мирской жизни. О наших сборах, конечно, знал весь наш храм, и помимо наших проблем, разрешения которых мы ожидали от встречи с схиархимандритом Власием, нас еще и подгрузили кучей вопросов, которые по просьбе наших бабушек мы должны были старцу задать. Тут необходимо сделать небольшое отступление — в то время настоятеля храма отца Александра Уракова переводили служить в другое место, а прихожане волновались — идти ли в другую церковь за отцом Александром или смиренно жить с другим настоятелем. Этот-то вопрос я и должен был в числе других задать схиархимандриту Власию. Добравшись до места мы убедились — отец Власий действительно был популярен у народа: сотни человек со всей страны постоянно пребывали в одной большой очереди, и чтобы попасть в келью к старцу, нужно было ждать пару-тройку дней. Что мы и делали — ждали, молились, бродили по холодному и заснеженному Боровску — ждали. На третий день, попав к старцу, мы, в принципе, получили то, чего хотели: кто — наставление, кто — подсказки… Спросил я и про отца Александра. В ответ услышал примерно то, что и ожидал — что мы не отцу Александру служим а Богу, что отец Александр еще не раз вернется в храм возвращался после этого дважды! Знаешь почему? Я тут же «потребовал» разъяснений, но почему-то немедленно был выпровожен из кельи старца. Он меня благословил, но разговор прекратил. Долгое еще время его слова для меня были лишены смысла, но уже через пару лет на Вознесенской горке, на месте Ипатьевского дома установили крест Царской семье, а еще года через три началось строительство Храма на Крови — как раз напротив Вознесенской церкви, а сейчас эта, как ее еще называют, Российская Голгофа, венчает Вознесенскую горку своим скорбным величием, и вспоминая слова Власия, я уверен, что он это и имел в виду, говоря о Вознесенской горке. Он знал, что он скоро от нас уйдет, но, чтобы не огорчать людей, окружавших его, не говорил никому об этом. И вот теперь мы будем молиться за него и надеемся, что он будет молиться там за нас и оказывать нам еще большую помощь, когда будет в Царствии небесном.

«Папы уже нет, мама в больнице». Священник Сергий Дроба погиб в ДТП

Около года назад наш журнал взял интервью у отца Сергия, в котором священник рассказал об истории своей жизни. По словам священника, он сам чудом не погиб во время террористического акта в подземном переходе у станции метро "Пушкинская" в Москве 8 августа 2000 года. В период этого испытания он пережил несколько клинических смертей, испытал невыносимые страдания и был чудесным образом возвращен с того света.

Священник вернулся с того света. 📹 Топ-8 видео

Главная › Все новости › Пензенский священник, вернувшийся из зоны СВО, поделился впечатлениями от увиденного. Как и почему оказался Василий на том свете, что пережил там, как чувство Христовой любви помогло правильно осмыслить жизнь здесь, – его рассказ. Потом в СМИ напишут, что проститься со священником пришли священнослужители Твери, родные, близкие и многочисленные прихожане храма, а также «супруга почившего Анна Дроба с детьми». 1:32:07 Вернулась с того света, чтобы забрать своё и отомстить мужу и его любовнице. Священнослужители епархии, сменяя друг друга, по традиции читали над усопшими архипастырями Евангелие.

В Симеоновском храме простились с протоиереем Александром Кривоноговым

14 августа в реанимации одной из пермских больниц скончался 38-летний священник из Усолья Константин Герман. Священник вернулся с того света. Свидетельства,которые он вынес из этого опыта. Длительность видео: 1 ч, 13 мин и 23 сек. Последним местом служения батюшки стало Иоанно-Предтеченское архиерейское подворье города Екатеринбурга, где прихожане сразу полюбили священника, с истинно отеческой заботой окормлявшего свою паству. Псковского священника, тело которого нашли в колодце, не видели с 18 ноября. По данным следователей, на вечер 19 ноября у него была запланирована встреча с соседом и прихожанином, на которую священнослужитель не пришел. Священник Александр Цыганов, тяжело раненный в Донбассе во время того же обстрела, при котором погиб протоиерей Михаил Васильев, находится в крайне тяжелом состоянии и перенес три операции. Монах, вернувшийся с того света. Отец Meлхиседек до принятия великой схимы служил в монастыре как все священники, и звали его игумен Михаил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий