Из анонсов фильма «Свидетель» в СМИ: «В основу фильма легли реальные события».
Свидетели» и мародёры
Это характеристика так и прилипла к нему с другой стороны. Он мне сказал, что его пригласили на фестиваль поэзии в Молдавии. Я сказала: «Очень хорошо! Затем я спросила: «А когда ты возвращаешься?
Там будет еще фестиваль поэзии на Украине». И они проводят фестивали в такое время? А в западной Украине или в восточной?
Юрий сидит передо мной и не знает, что ему делать. Он в растерянности. Отстаивая свою правоту, не получится ли, как его уже обвинили, лить воду на чужую мельницу.
Ну и молчать он тоже не может. Никогда не мог. Слишком многое повторяется в сюжете.
Но там, где у меня все объяснено логикой повествования и временем событий, в кино не объясняется ничем. Она, логика, посыпалась, когда ситуацию из Донбасса автоматически попытались перенести на более позднее время. В моей книге все было понятно: последней каплей, заставившей европейца с русскими корнями, вполне благополучного и далёкого от всех этих событий, собраться на Украину, стало известие о гибели сына друзей Егора, тот прислал на прощание звуковое письмо.
Я поехал в Кишинёв на поэтический фестиваль, а потом рванул на Донбасс. Герой фильма «Свидетель» сперва участвовал в музыкальном конкурсе в Москве, а уже оттуда по приглашению одного из олигархов отправился в Киев зарабатывать деньги. Деньги… Вот основная мотивация.
При этом из моей книги ясно, почему главный герой встал именно на эту сторону, а не на другую, почему его ненавидит украинский полковник, который его допрашивает — потому что они находятся по разные стороны баррикад, но зачем ненавидеть украинцу нейтрального по отношению к происходящему бельгийского музыканта, случайного наблюдателя, приехавшего на большие заработки, я как писатель не понимаю. Как и не понимаю, для кого этот фильм, в котором абсолютно все герои говорят на английском языке, почему для русского зрителя он был снят на английском. В фильме «Свидетель» нет полутонов.
Об этом сразу предупреждают его авторы. Правда — одна. И правы — мы, а в наших врагах не осталось ничего человеческого.
Поэтому они и убивают своих же, всех подряд, украинцев, европейцев, без каких-либо объяснений. Здесь вам не достоевщина. Раскаяний и покаяния не будет.
Фото: Из личного архива Юрий Юрченко увидел тех, против кого сражался, несколько иначе. Но у этих, внезапно приблизившихся врагов, в отличие от тех, прежних, слившихся в одну безликую массу, вдруг начали проступать лица, глаза, голоса, улыбки. У них были такие же, как и у ополченцев, позывные — «Марк», «Артист», «Котик», «Седой».
И пробитый пулей орден Красной Звезды убитого ополченца вдруг рифмовался с залитым кровью орденом Красного Знамени смертельного раненного нацгвардейца — оба были за Афган». Это цитата из киноповести Юрия Юрченко «Свидетель», издание 2017 года. Правда уходит в ночь …Они оба выжили.
В жизни и в кино. Если это тоже считать совпадением. За покалеченным поэтом Юрием Юрченко, похудевшим в плену на 20 кило, приехали ополченцы, его по обмену с украинцами передали на нашу сторону и отвезли в ДНР.
Он смог забыть только тогда, когда начал писать. Вернее, именно тогда он и начал помнить. Юрий Юрченко сразу после плена Фото: Из личного архива «В Москве на больничной койке, пока всё происшедшее со мной ещё стояло перед глазами, пока не исчезли голоса, звуки, запахи, пока не стёрлись из памяти лица — и палачей, и тех, кто пытался даже в тех условиях сохранить в себе человеческое…» На последней странице его киносценария о Донбассе юрченко описывает такую картину жена Даниэль Коган держит в руках рукопись с названием «Свидетель».
В фильме «Свидетель» возле чудом выжившего музыканта Даниэля Коэна появляются БМП с российскими военными символами, из машины выходит военнослужащий, поднимает Даниэля и помогает ему идти. И — последние кадры фильма: где-то в Европе Коэн дает интервью, сидя в центре наполненного публикой зала, на вопрос ведущего: готов ли он поведать о том, как все было на самом деле, Даниэль отвечает: «Я готов рассказать обо всем, что видел. Я потерял слух, но не потерял свою совесть».
Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт.
Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он.
Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря.
Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре.
Автор: Ревизор. Фото: AP Entertainment Фильм российского производства "Свидетель" о начале спецоперации на Украине за первые выходные заработал в прокате 6,6 миллионов рублей при бюджете 200 миллионов рублей. Об этом пишут СМИ со ссылкой на "Бюллетень кинопрокатчика".
Специализированное издание также зафиксировало у этой картины самую низкую среднюю заполняемость уикенда: 5 человек на сеанс.
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
На экраны вышел фильм «Свидетель»
- В России сняли фильм "Свидетель" про военные преступления натовско-бандеровских оккупантов в Буче
- Фильм «Свидетель», оправдывающий российскую военную операцию на Украине, провалился в прокате
- Что еще почитать
- В Росгвардии состоялся премьерный показ художественного фильма «Свидетель»
- В прокат вышел российский фильм «Свидетель»
В Италии стартовал показ российского художественного фильма «Свидетель»
На Украине паника из-за выхода русского англоязычного фильма "Свидетель", рассказывающего западной аудитории правду о событиях в Буче. События специальной военной операции приводят музыканта в украинский поселок Семидвери, где он становится свидетелем бесчеловечных преступлений и кровавых провокаций. Драма. Режиссер: Давид Дадунашвили. В ролях: Карэн Бадалов, Юлия Афанасьева, Александр Дьяченко и др. Описание. Даниэль Коэн, скрипач-виртуоз из Бельгии, считает себя гражданином мира, верит в добро и справедливость. Ясно одно: снимать фильм о событиях столь недавних и освещать пока не оконченный конфликт — задача рискованная, но авторы «Свидетеля» с ней определённо справились. Постом про этот фильм хочу начать серию публикаций про «левацкое» кино: Вольный перевод слогана фильма Требуется что-то большее, чем ружье, чтобы убить человека Впервые посмотрел фильм когда-то давно в детстве, пересмотрел в прошлом году (под приходящие со. нету ни одного фильма, основанного на реальных событиях, все это больное воображение зажравшихся режиссёров.
В Росгвардии состоялся премьерный показ художественного фильма «Свидетель»
Драма. Режиссер: Давид Дадунашвили. В ролях: Карэн Бадалов, Юлия Афанасьева, Александр Дьяченко и др. Драма о бельгийском скрипаче, оказавшемся в феврале 2022 года на Украине. «Свидетель» — советский двухсерийный телефильм 1986 года режиссёра Валерия Рыбарева, снятый по мотивам повести Виктора Козько «Судный день», основанной на реальных событиях. События специальной военной операции приводят музыканта в украинский поселок Семидвери, где он становится свидетелем бесчеловечных преступлений и провокаций. Фильм «Свидетель» снят при поддержке Минкультуры России по сценарию Сергея Волкова.
Там истина происходит: состоялась премьера фильма «Свидетель» о спецоперации
Много лет мир кормят однообразной западной пропагандой, где Россия выставляется нищим, тоталитарным, безкультурным Мордором темное королевство из книги Толкина «Властелин колец». Но мы же бывали там, мы знаем, как все на самом деле. Там масса проблем, и есть похлеще, чем у нас! В том числе для того, чтобы восстановить статус-кво, разрушить эту пирамиду лицемерия, мы сняли фильм.
Ориентировались и на них. Можно ли ждать ренессанса нашей культуры, раз есть запрос на правдивое, не топорное патриотическое кино? Надежда на ренессанс есть всегда.
Вся история человечества состоит из чередования «темных веков» и периодов возрождения. Обновление остро необходимо нашему кинематографу. С середины 1980-х годов мы в догоняющих.
Голливуд идет вперед, а мы плетемся в хвосте, слепо копируя нелучшие их фильмы в надежде на коммерческий успех. С этим нужно заканчивать. У нас был великий советский кинематограф.
Из него можно и нужно взять все лучшее, осовременить — и создать свое, оригинальное, национальное кино. Родился 2 августа 1969 года в Смоленской области, окончил Литературный институт имени Горького. Написал более трех десятков книг для детей и взрослых, среди которых романы «Чингисхан», «Дети пустоты», «Ильич», «Я — кукла вуду».
Автор сценариев к фильмам и сериалам, лауреат литературных премий. Затем он попадает в поселок Семидвери, где становится свидетелем жестоких преступлений и провокаций.
Ранее он снимал сериалы «Сны» и «Ресторан по понятиям», однако прежде всего в кинематографе он известен как художник-постановщик. В этом качестве Дадунашвили работал над лентами «Пальма», «Артек.
Колоссальный опыт художника заметен и в «Свидетеле», где Дадунашвили тщательно потрудился в том числе над эстетикой картины. В ленте много внимания уделено не только визуальным эффектам, но и детально проработанным декорациям, а также продуманным цветовым решениям, которые позволяют глубже раскрыть чувства героев. Плавное течение кадров постепенно погружает зрителей в атмосферу, благодаря чему возникает практически эффект присутствия, а убедительная и проникновенная игра актёров усиливает эмоциональный накал. Из-за динамики повествования, музыки, да и темы фильма «Свидетель» местами напоминает картину Романа Полански «Пианист».
Впечатление усиливает некоторое типажное сходство Карэна Бадалова с Эдрианом Броуди к слову, артист отметил, что он этим образом не вдохновлялся. Впрочем, такая аналогия — это ни в коем случае не недостаток картины: здесь подобные решения вполне уместны и органичны. В ленте противопоставляются два мира — мир людей, проживающих безмятежно в лоске и достатке, и реальность украинцев, не имеющих возможности удовлетворить свои базовые потребности из-за действий националистов. И там, где одни пытаются с честью пройти испытания, другие потакают своим комплексам и воплощают самые отвратительные желания, теряя при этом человеческий облик.
Кинематографисты надеются, что фильм поспособствует тому, чтобы зритель задумался и проанализировал произошедшее — именно эта цель является ключевой. Искусство, будь то фильм, сериал, музыка, книга, обычно действует на одного конкретного человека или на нескольких людей, которые находятся вместе. Общество меняется либо сверху — в приказном порядке, либо изнутри.
Это вызвало оживленную дискуссию в комментариях.
Одни советовали ей взять их, чтобы не пропускать тренировки и поддерживать форму, другие считали, что отпуск — это время для отдыха и отрыва от работы. Кроме того, Волочкова решила устроить небольшой сюрприз для своих поклонников. Она продемонстрировала свадебное платье, которое ее помощница Лола положила в ее багаж. Но это будет для вас сюрприз и фурор!
Режиссером фильма выступил Давид Дадунашвили, а главную роль исполнил известный актер Карэн Бадалов. Бадалов объясняет, что «Свидетель» — это человек, который не является прямым участником событий ни с одной стороны. Он лишь наблюдает, старается понять происходящее и не вступает во враждебные акции в отношении происходящих событий. Актер также отмечает, что эти съемки помогли ему лучше понять, что на самом деле происходит в зоне спецоперации.
Там истина происходит: состоялась премьера фильма «Свидетель» о спецоперации
Сценарист фильма «Свидетель» Сергей Волков рассказал, что взял сюжет из жизни после провокаций Украины и стран Запада с целью обвинить Россию. Фильм «Свидетель» снят при поддержке Минкультуры России по сценарию Сергея Волкова. Смотреть онлайн фильм Свидетель (2023) в онлайн-кинотеатре Okko. Из анонсов фильма «Свидетель» в СМИ: «В основу фильма легли реальные события».
В России сняли фильм "Свидетель" про военные преступления натовско-бандеровских оккупантов в Буче
Выбор иностранцев в качестве главных героев объяснила продюсер фильма Софья Митрофанова. Она сочла важным показать события глазами героя, не знающего языка окружающих и не понимающего их мотивов. Правда, смущает не столько происхождение героя, сколько его имя. Даниэль Коэн — это вполне реальный 39-летний израильский дирижёр и скрипач. Или лень помощников сценариста, как в случае с мусульманскими именами в сериала «Зулейха открывает глаза»? Отечественных лент на этой неделе в российском прокате опять немного. До наших кинотеатров она должна добраться 19 августа. Мэдди 32 года, она прожила всю жизнь в Монтоке курортное место недалеко от Нью-Йорка. Она в долгах, а недавно ещё лишилась автомобиля, так что теперь не может подрабатывать таксуя. К счастью, подворачивается «халтурка» - «поработать» девушкой для 19-летнего сына небедной пары, которому скоро в колледж, а он ведёт жизнь затворника. Режиссёр Джим Ступницки не отличается богатым опытом.
Мы ставили перед собой задачу показать внутренние, скрытые от людей и у нас, и на Западе, и даже на Украине механизмы тотального подавления общества той отвратительной националистической химерой, которую создал коллективный Запад и которая сейчас у власти в Киеве. В чем причина ее тотальной утраты у тех, кто с 2014 года терроризирует Донбасс? И пока «дядя» за бесценок скупал все, что было создано трудом всех советских людей, Украина худо-бедно жила. А как советский задел кончился, оказалось, что регионы Украины с работящим, настроенным на созидание населением — Донбасс, Крым — больше не хотят жить как аборигены банановых республик, они хотят быть с Россией. Запад предложил «элитам майдана», захватившим власть в Киеве, силовой вариант решения проблемы, и подразделения ВСУ двинулись на Донецк и Луганск. Это был классический переворот, инициированный извне, а в них всегда участвуют люди без совести, готовые на все ради иностранных преференций. Создавая конфликты и очаги напряженности по всему миру, они подпитывают свою паразитарную экономику. А на Украине были до конфликта? Это же наша общая страна. В том, что Украина отделилась в 1991 году, опять же большая «заслуга» наших западных «партнеров», внушавших людям там, что во всех их бедах виноваты «кляты москали».
Эту политику применяли еще в Древнем Риме: divide et impera, разделяй и властвуй. Актриса Елена Борзова: Тембр неповторим, как рисунок ладони — Как вы собирали фактуру для сценария? Я, как и сотни тысяч человек по всему миру, 2 мая 2014 года своими глазами через камеры погромщиков и убийц видел, как сжигали Дом профсоюзов в Одессе. Видел ролики с убийствами мирных жителей и пленных — украинские «воiны свiтла» «воины света» сами выкладывают записи своих преступлений в сеть. Я общался со свидетелями всех этих событий. В фильме ничего не придумано. Отключения света в поселках в целях «светомаскировки», обыски и мародерство, давление на людей по «языковому вопросу», убийства и коррупция, раздача оружия, ложь — это реальность последних лет на Украине. Кстати, снятые в фильме украинская форма, техника ВСУ, их флаги, шевроны, оружие, даже книжка «Майн кампф» признана в РФ экстремистской.
Показы фильма уже состоялись в воинских частях, а вот премьера фильма для гражданских прошла не слишком шумно.
В расписании большинства кинотеатрах новую ленту задвинули на самые поздние сеансы. По сценарию, главный герой — скрипач-виртуоз из Бельгии Даниэль Коэн в конце февраля 2022-го приезжает на выступление в Киев и с началом спецоперации становится свидетелем преступлений украинских националистов. Его главной задачей становится не просто выжить, а донести правду до всего мира на фоне антироссийских фейков вокруг Бучи и т. По задумке «Свидетель» должен просветить западную публику, рассказать ей правду о происходящих событиях.
Особенно на фоне постоянных заявлений украинских и западных пропагандистских СМИ, что Донбасс обстреливал сам себя, а никакого нацизма в подчиненных Киеву регионах нет. Волков добавил, что в фильме сыграли иностранные актеры, в том числе выпускник Парижской академии искусств Оливье Сиу. Сценарист отметил, что сегодня жители Запада стали жертвами западной пропаганды, которой противостоят журналисты, работающие в зоне спецоперации и пытающиеся донести правду до своих зрителей и читателей.