Специалистами территориального отдела Управления Роспотребнадзора в СВАО Москвы временно приостановили работу общепита "" из-за регистрации двух случаев кишечной инфекции после употребления суши и роллов, заказанных онлайн, сообщили на. Смотрите все доставка еды и обедов в поселке городского типа Богородское на карте.
Горелая пицца - Отзывы о Суши wok
Что послужило причиной закрытия «Суши WOK» | Суши Wok по адресу 62 занимается доставкой роллов в городе Богородское на заказ домой или в офис. |
Роспотребнадзор закрыл «Суши Wok» на Щорса » Вечерние ведомости | Всего 468 отзывов о Суши wok. |
Роспотребнадзор закрыл «Суши Wok» на Щорса » Вечерние ведомости | Оформить доставку 84 позиций меню из ресторана Суши Wok в городе Щёлково по адресу микрорайон Богородский, 5, через сервис Яндекс Еда. |
Магазин суши Суши wok на Открытом шоссе 5 к 13
Сайт: sushiwok. График работы пн-вс: 10:00 - 23:00. Фото: Магазин суши Суши wok на Открытом шоссе Виды услуг.
Жалобы на продукцию «Суши WOK» есть и на различных сайтах в интернете. В одном ресторане отравились сразу семь человек. Компания людей поужинала лапшой в соусе терияки, после чего все почувствовали себя плохо. У некоторых поднялась температура и началась диарея, а другие и вовсе попали в больницу.
У многих была еще и рвота. Двоих на скорой доставили в больницу», — написала девушка. Травились в этой сети и жители Челябинска. После посещения «Суши WOK» девушка почувствовала недомогание. Наутро у нее разболелся живот, покраснело лицо и местами даже онемели кожные покровы. Еще одна клиентка рассказала об отравлении после ужина в забегаловке. После третьего куска лег на диван и говорит, что плохо он здоровый мужик, пьет водку, организм камни переваривает, впервые за наши пять лет совместной жизни он отравился!
А меня по-прежнему мутило, ночью бегала в туалет», — написала она в Сети.
Суши Wok Гости Суши Wok поразили нас своими талантами! Совсем недавно, в честь Хэллоуина, мы проводили конкурс рисунков в нашей группе в Вконтакте. Конкурсантам было предложено придумать для нашего Хомы костюм, в котором он бы смог занять первое место в конкурсе костюмов!
Конечно, мы не тестировали этот бизнес в деревнях и селах, а пошли в крупные города, где аудитория была потенциально готова к тому, чтобы пробовать какой-то новый формат. И только в тринадцатом году, когда сеть насчитывала уже порядка 100-120 точек, мы решили развиваться через франчайзинг.
Мы показывали потенциальным партнерам, как это работает у нас, а они уже приезжали к себе и прикидывали, насколько этот формат и этот продукт будет востребован у них. Но, опять же, изначально это все равно были крупные города: Мурманск, Краснодар и так далее. Вообще, с тринадцатого по восемнадцатый год в России был период активного роста всего нового, что вбрасывалось на рынок. Открывалось все что угодно и достаточно быстро масштабировалось. Поэтому сказать, что мы как-то воспитывали аудиторию, это будет слишком громко. Мы просто показали, что этот продукт может быть доступным и массовым.
А дальше уже подключились коллеги и конкуренты, которые отмасштабировали эту идею везде, где только можно. И нарицательность нашего названия, о которой вы сказали вначале, дает как плюсы, так и приносит проблемы. Защитить наше название с точки зрения авторских прав не сложно, а вот объяснить, что только Суши Wok с нужным логотипом даст людям то, что мы хотим им дать — это проблема, с которой мы живем достаточно давно. Вообще, есть три кита фастфуда: пицца, бургеры и роллы. А пицца и роллы — это лидеры в доставке во всем мире. Поэтому роллы свое забрали и сейчас составляют бОльшую часть продаж.
Какая доля выручки приходится на каждое из этих направлений? У нас компактные заведения, и посадка, в первую очередь, для быстрого перекуса, а не для времяпрепровождения. Начинали мы со ста процентов в пользу самовывоза, но двадцатый год стал переломным, когда в пандемию все двери закрылись, и фокус мгновенно сместился на доставку. Как у вас происходил этот переход после запуска франшизы? Сейчас мы для себя это поделили на b2b и b2c направления. Есть операционное управление сетью, а есть франшиза как продукт, который мы создали в тринадцатом году и продолжаем развивать до сих пор.
Но мне кажется, что нам было немного легче, чем многим коллегам на рынке. У нас к тому моменту уже была достаточно большая собственная корпоративная сеть, которая на сегодняшний день насчитывает 220 торговых точек. Поэтому, управляя распределенным бизнесом, ты неизбежно строишь модель, очень похожую на управление франчайзинговой сетью. Удаленное управление маркетингом, аналитика процессов не на месте, а по метрикам и так далее. То есть это признаки работы классического франчайзинга. Поэтому, когда мы в тринадцатом году начинали собирать франшизу, у нас уже был бизнес в трех крупных городах.
Мы просто описали свои процессы управления сетью, запаковали и предложили партнерам. Была CRM-система, сайт, мобильное приложение, свой софт по обработке заказа и работе с бухгалтерией. Специально для франчайзи мы ничего не придумывали. Взяли из своей сети и немного адаптировали для того, чтобы это все можно было коробочно передавать партнерам. Поэтому для нас этот процесс прошел очень органично. Сейчас я стараюсь внушать всем нашим подразделением бэк-офиса, что операционный объект — это просто операционный объект, и не имеет значения, франшизный он или корпоративный.
Проблемы одни и те же, и решать их нужно одинаково. Одна говорит о том, что бизнес-партнера — это бизнес-партнера, а другая подразумевает, что партнер, приходя к вам сеть, становится вашим бизнесом. И во втором случае система контроля и управления гораздо жестче. У вас как? Просто по определению. Иначе это уже не франчайзинг, а отдельный бизнес.
Приходя во франчайзинг, любой партнер должен понимать, что это игра по правилам. Причем не он их устанавливает и скорее всего не он будет их менять. Конечно, бывают случаи, когда крутые предложения приходят от франчайзи. Тогда мы можем их проверить сначала на своей сети, а потом интегрировать уже всем остальным. Но это единичные случаи. Поэтому франчайзинг и, конкретно, Суши Wok — это очень четко выстроенные бизнес-процессы, большая часть из которых обязательны к выполнению.
Партнер может выбирать методики собственного продвижения на локальном рынке или предлагать какие-то инновации по внешнему виду торговой точки, которые не противоречат бренд-буку. То есть существует много возможностей проявить себя и свою энергию. Но есть стандарт качества продукта и отдачи заказов по времени. Есть технология приготовления и меню. Там, конечно, свободы у франчайзи нет. В общепите сеть перестает быть сетью, как только мы начинаем играть со стандартами в меню.
Это основа, фундамент. Вообще все, что связано с продуктом — это наша интеллектуальная ценность, которую мы апгрейдим каждый сезон. Но важнее всего софт, IT-наполнение и маркетинговая система, которая построена в сети. Весь наш софт создан внутри компании, начиная с сайта и мобильного приложения, заканчивая управленческой программой, в которой работают продавцы-кассиры, происходит учет продукта, ТТК, списание, взаимодействие с фискальными накопителями и так далее. Заказы, которые приходят из любого канала, автоматом попадают на торговую точку и там же распределяются по цехам.
Магазин суши Суши wok на Открытом шоссе 5 к 13
Всего за 11 лет было открыто более 775 магазинов в России и за ее пределами. Награды править В 2018 году Суши Wok становится лауреатом всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги», категория «Общественное питание» [3]. Франшиза править Сеть активно развивается по системе франчайзинга: на 2021 год количество франчайзинговых предприятий составляет 510 [2].
В ассортименте доступны такие блюда, как пицца, суши и роллы, продукты, пироги, бургеры, шашлыки, китайская кухня, салаты, ВОК, шаурма, пончики, грузинская кухня, обеды, хачапури, завтраки, ужин, выпечка, паста, обеды, завтраки, узбекская кухня, японская кухня, десерты, стейки, морепродукты, азиатская кухня и многое другое. Другие компании Богородского Обращались в данную компанию? Оцените её Загрузка...
Руководство неплохое, по крайней мере территориальный директор на 3 территории. Не заметила карьерный рост в компании, девочки работающие 8 лет на позиции менеджера, ну такое. Все свое время ты тратишь на работу, либо как ПКС и менеджер одновременно, либо как менеджер, зп от силы тысяч 50-60 будет выходить, если повара и кассиры постараются не завалить проверку, за которую у них ни минусов, ни плюсов нет, и если выполнится план на точке. Условий никаких, многие очень злые и не соблюдают субординацию я надеюсь ребята из сушиВок знают это слово , много требований - зп очень низкая, самая низкая на рынке среди управляющих. Пожалуйста, если вы смотрите их вакансии, лучше идите в ДоДо, Доминос или даже КФС с Маком, там официальная работа, ставка в час больше на минутку 168 рублей в час у менеджера переезды за свой счет, часы при переезде с точки на точку или в офис не оплачиваются, там все более законно, шансов что вас кинут на деньги меньше.
Примерно так и появилась наша концепция — еда навынос для города за доступные деньги. В одиннадцатом году уже достаточно активно работали доставки азиатской кухни, были рестораны, а такого сегмента, в первую очередь, доступного для массового потребителя, не было. Маленькие точки, расположенные в спальных районах, на потоках трафика, с быстрым приготовлением и быстрой отдачей. Мы стали развиваться в Петербурге, и достаточно быстро пошел рост, потому что конкурентов в этом сегменте не было. Начали с воков, а потом добавили японский ассортимент суши и роллов. Так появился костяк меню, в котором мы работаем до сих пор. Тут нет ничего уникального. Абсолютно понятная и сегодня даже банальная кухня. А тогда мы были первыми, кто сделал ее максимально доступной. Кажется, что надо было заниматься просветительской работой, объяснять людям, что это. А вы смогли не только привить любовь к этой еде, но и масштабировать свою идею. Насколько это было сложно? Это был достаточно поступательный процесс. Первые два с половиной года мы развивали только корпоративную сеть и самостоятельно открывали точки в Питере, Москве и Екатеринбурге. Конечно, мы не тестировали этот бизнес в деревнях и селах, а пошли в крупные города, где аудитория была потенциально готова к тому, чтобы пробовать какой-то новый формат. И только в тринадцатом году, когда сеть насчитывала уже порядка 100-120 точек, мы решили развиваться через франчайзинг. Мы показывали потенциальным партнерам, как это работает у нас, а они уже приезжали к себе и прикидывали, насколько этот формат и этот продукт будет востребован у них. Но, опять же, изначально это все равно были крупные города: Мурманск, Краснодар и так далее. Вообще, с тринадцатого по восемнадцатый год в России был период активного роста всего нового, что вбрасывалось на рынок. Открывалось все что угодно и достаточно быстро масштабировалось. Поэтому сказать, что мы как-то воспитывали аудиторию, это будет слишком громко. Мы просто показали, что этот продукт может быть доступным и массовым. А дальше уже подключились коллеги и конкуренты, которые отмасштабировали эту идею везде, где только можно. И нарицательность нашего названия, о которой вы сказали вначале, дает как плюсы, так и приносит проблемы. Защитить наше название с точки зрения авторских прав не сложно, а вот объяснить, что только Суши Wok с нужным логотипом даст людям то, что мы хотим им дать — это проблема, с которой мы живем достаточно давно. Вообще, есть три кита фастфуда: пицца, бургеры и роллы. А пицца и роллы — это лидеры в доставке во всем мире. Поэтому роллы свое забрали и сейчас составляют бОльшую часть продаж. Какая доля выручки приходится на каждое из этих направлений? У нас компактные заведения, и посадка, в первую очередь, для быстрого перекуса, а не для времяпрепровождения. Начинали мы со ста процентов в пользу самовывоза, но двадцатый год стал переломным, когда в пандемию все двери закрылись, и фокус мгновенно сместился на доставку. Как у вас происходил этот переход после запуска франшизы? Сейчас мы для себя это поделили на b2b и b2c направления. Есть операционное управление сетью, а есть франшиза как продукт, который мы создали в тринадцатом году и продолжаем развивать до сих пор. Но мне кажется, что нам было немного легче, чем многим коллегам на рынке. У нас к тому моменту уже была достаточно большая собственная корпоративная сеть, которая на сегодняшний день насчитывает 220 торговых точек. Поэтому, управляя распределенным бизнесом, ты неизбежно строишь модель, очень похожую на управление франчайзинговой сетью. Удаленное управление маркетингом, аналитика процессов не на месте, а по метрикам и так далее. То есть это признаки работы классического франчайзинга. Поэтому, когда мы в тринадцатом году начинали собирать франшизу, у нас уже был бизнес в трех крупных городах. Мы просто описали свои процессы управления сетью, запаковали и предложили партнерам. Была CRM-система, сайт, мобильное приложение, свой софт по обработке заказа и работе с бухгалтерией. Специально для франчайзи мы ничего не придумывали. Взяли из своей сети и немного адаптировали для того, чтобы это все можно было коробочно передавать партнерам. Поэтому для нас этот процесс прошел очень органично. Сейчас я стараюсь внушать всем нашим подразделением бэк-офиса, что операционный объект — это просто операционный объект, и не имеет значения, франшизный он или корпоративный. Проблемы одни и те же, и решать их нужно одинаково. Одна говорит о том, что бизнес-партнера — это бизнес-партнера, а другая подразумевает, что партнер, приходя к вам сеть, становится вашим бизнесом. И во втором случае система контроля и управления гораздо жестче. У вас как? Просто по определению. Иначе это уже не франчайзинг, а отдельный бизнес. Приходя во франчайзинг, любой партнер должен понимать, что это игра по правилам. Причем не он их устанавливает и скорее всего не он будет их менять. Конечно, бывают случаи, когда крутые предложения приходят от франчайзи.
В Подмосковье закрылось 12 новых ресторанов «Суши WOK»
секретные акции, которых нет на сайте, узнай о них первым; - персональная скидка, ее процент увеличивается от количества твоих заказов; - сборные коробочки Wok, прояви. Меню в «Суши Wok» очень широкое, представлена азиатская кухня с самыми известными и распространенными в нашей стране блюдами — суши, роллы и лапша вок. Координаты компании Суши Wok на карте Богородского.
Акция «Подарок от 999»
- Горелая пицца (1 фото): Отзывы о Суши wok - Первый независимый сайт отзывов России
- Где заказать суши Суши Wok в Богородском: цены, телефон, адрес62 и отзывы
- В Москве закрывают рестораны «Суши Wok»
- Дополнительные услуги
- «Суши Wok»: меню, цены и настоящий вкус
- Инфекция на палочках. «Суши WOK» наказали за экономию на чистоте
Промокоды Суши Вок на апрель 2024
В Москве Роспотребнадзор закрыл более 60 ресторанов компании Суши Вок на срок от 12 до 90 суток, а некоторые точки оштрафовал на сумму 1,5 миллиона рублей. Меню «Суши wok» и цены в м найти ближайший к Вам ресторан В Старой Купавне для заказа еды онлайн. Рейтинг суши-баров: Суши Wok. «Суши wok» сеть магазинов суши работает по адресу Богородский микрорайон, 5 в городе Щёлково, почтовый индекс 141107. Условия доставки и полная контактная информация для заказа суши и роллов Суши Wok: телефоны и адреса в Богородском.
Суши вок богородское отзывы (120) фото
Нашли ошибку? Сообщите Отдохнуть от забот и утолить чувство голода можно в Магазине суши Суши wok на Открытом шоссе рейтинг на нашем сайте - 3. При нынешнем ритме жизни, когда все нужно успеть, даже выделять время на то, чтобы пообедать, бывает сложно. Собственно, в связи с этим компания приглашает продегустировать свой фастфуд.
Чтобы каждый мог воспользоваться этой возможностью, компания предлагает несколько способов: Достаточно активировать при оформлении заказа специальный скидочный купон.
Промокоды можно получить на нашем ресурсе, и это позволит заказать вкусные блюда со скидкой. Суши Вок регулярно проводит акции. Чтобы познакомиться с ними, достаточно заглянуть на соответствующую страницу, ссылка на которую вынесена в верхнее меню. На главной странице Sushiwok.
Секретные акции и бонусы ждут каждого, кто воспользовался предложением и подписался на Телеграм-канал компании. Если у вас день рождения, то действует специальная акция для именинников. Чтобы не пропускать самые заманчивые акции и предложения от Sushiwok. Кроме того, интернет-магазин дарит подарки за отзывы, предлагает специальные комбо для студентов и дополнительное блюдо, если пришлось подождать дольше привычного.
Как активировать промокод в интернет-магазине Суши Вок? Наша команда прекрасно знает, как приятно заказать готовую вкусную еду со скидкой.
Полуфабрикаты куриное филе замороженное , соусы, овощи в ассортименте картофель, лук, помидоры, капуста не имеют маркировки производителя, с истекшими сроками годности, отсутствуют документы, подтверждающие происхождение, качество, безопасность продукции. На участке приготовления салатов, холодных закусок, формирования наборов готовых блюд отсутствуют бактерицидные лампы», — уточнили в Роспотребнадзоре. Все эти нарушения могут причинить вред здоровью клиентов сети, считают в ведомстве. Просроченные продукты также могут вызвать массовые отравления. Остальные материалы дела на данный момент находятся на рассмотрении в судах. Последствия от ужина Проверки ресторанов сети начались после того, как в период с 25 июля по 3 августа пять человек отравились в «Суши WOK» в Санкт-Петербурге.
Оказалось, что после посещения ресторана люди подхватили острую кишечную инфекцию — сальмонеллез. В Петербурге заведения проверили и выявили грубые нарушения санитарных норм. На кухне сырая пища хранилась вместе с готовой, посуда мылась плохо, а сотрудники не имели медицинских книжек. Тогда владельцам кафе выписали протоколы об административных нарушениях и запретили заниматься предпринимательской деятельностью в течение трех месяцев. Жалобы на продукцию «Суши WOK» есть и на различных сайтах в интернете. В одном ресторане отравились сразу семь человек.
Уже сейчас несколько партнеров завершили оформление документов и начали готовить открытия, плюс несколько партнерств в стадии проработки. Мы также увеличиваем географию по России, каждый месяц открывается до 10 новых магазинов.
В ряде регионов мы в прошлом году приняли решение об изменении стратегии развития. Там на смену магазинам под собственным управлением придут франчайзинговые точки, — прокомментировали в компании.
По России закрываются магазины «Суши Wok»: что будет с заведениями в Ярославле
Роспотребнадзор приостановил работу общепита «» на северо-востоке Москвы из-за обнаружения двух случаев кишечной инфекции, сообщает РИА Новости. Суши Wok по адресу 62 занимается доставкой роллов в городе Богородское на заказ домой или в офис. Узнайте где находится Суши Wok на карте Богородского. Компания "Суши Wok" предлагает различные способы получения заказанной еды.
Роспотребнадзор закрыл Суши Вок???
Вообще все, что связано с продуктом — это наша интеллектуальная ценность, которую мы апгрейдим каждый сезон. Но важнее всего софт, IT-наполнение и маркетинговая система, которая построена в сети. Весь наш софт создан внутри компании, начиная с сайта и мобильного приложения, заканчивая управленческой программой, в которой работают продавцы-кассиры, происходит учет продукта, ТТК, списание, взаимодействие с фискальными накопителями и так далее. Заказы, которые приходят из любого канала, автоматом попадают на торговую точку и там же распределяются по цехам. Весь этот софт мы даем партнерам. Он находится в единой экосистеме, поддерживается и апгрейдится внутри компании. Поднять такого качества продукт самостоятельно — это очень дорого. Основные средства управляющей компании уходят как раз на поддержание и развитие этой инфраструктуры.
И чем больше мы становимся, тем больше ресурсов это требует. Начиная с сайта и заканчивая отчетностью и корректной уплатой налогов. Также мы проводим мощное обучение. Каждый новый партнер должен посетить офис в Петербурге и провести с нами неделю. Это и работа в бэк-офисе со всеми подразделениями, и непосредственно на операционных объектах. За эту неделю мы стараемся интегрировать человека в сеть. Когда после обучения он возвращается к себе в город, ему нужно не просто скопировать, а интегрировать наши процессы в свою реальность и получить хорошие результаты.
Если коротко отвечать на вопрос, то мы даем партнерам обучение, софт и ноу-хау по продукту. В том числе, одним из блоков обучения является подбор локации. Потом он уезжает и начинает искать помещение, что может занять много времени. После того, как он нашел место, сделал ремонт и начал собирать команду, уже мы едем к нему сами. На открытие любой точки отправляется стартовая команда, которая помогает на финальном этапе подготовиться к открытию и сопровождает партнеров в первые дни работы. В эту команду всегда входит опытный су-шеф и менеджер магазина. Константин Сагалов председатель правления Суши Wok — Франшизу вы тоже сами упаковывали или привлекали сторонних специалистов?
Я даже не уверен, что в тринадцатом году было к кому обратиться по этому вопросу. А через пару лет, скорее всего, уже были такие люди. Я по франшизным выставкам ориентируюсь. Сначала там было десять одних и тех же компаний, а уже к шестнадцатому году их стало огромное множество. Каждый Buybrand в Москве был знакомством с новыми брендами. Это было время настоящего рок-н-ролла для франчайзинга. А в последние три-пять лет все вернулось к уровню одиннадцатого года, когда на выставках представлены одни и те же лица.
Я тогда был на стенде «Кафетериуса» студии Артемия Лебедева, а у вас был стенд ровно за нами. Я видел, как люди практически убивали друг друга за ваши брошюры. Просто какая-то бесконечная очередь, и менеджеры разрывались на части. Это было весело, круто и суперэффективно. Сейчас, при всем уважении к оффлайн-мероприятиям, в которых удается поучаствовать, эффективность гораздо ниже. А в семнадцатом году на выставки в Москву приезжали люди с городов, названий которых я даже не слышал. Мы так продали франшизу в город Никель с населением одиннадцать тысяч.
Я знать не знал, что такой город существует вообще. И таких примеров было много. Сейчас выставки для нас — это, скорее, имиджевая история. Постоять, посмотреть друг на друга. Как появилась эта цифра? Никакой аналитики тогда не было. Сейчас это самый или один из самых низких роялти по отрасли.
Для нас было важно поддерживать это конкурентное преимущество. Нам хватает этих денег, чтобы развивать инфраструктуру. Конечно, если в сети пятьдесят объектов, то с таким роялти тяжело быть хоть сколько-нибудь эффективным. У нас же точек гораздо больше, и мы продолжаем расширять сеть. Но глубоких математических изысканий мы все равно не делали. Просто посмотрели на рынок, на свои затраты и решили, что нам этого хватит. За десять лет существования франчайзинга повышение было всего раз, и я надеюсь, что следующее изменение условий будет еще нескоро.
Вы как-то ранжируете условия для партнеров? Для крупных городов и там, где сеть уже представлена, стоимость выше, а для небольших городов или потенциально более интересных для входа — ниже. Если самый дешевый взнос со всеми скидками и плюшками на мероприятии мы отдавали за 150 тысяч рублей, то самый дорогой сейчас в Московской области. Это 450 тысяч. Что тоже очень не много.
Хочу первым узнавать о специальных предложениях, скидках и новостях. Авторизуйтесь и выиграйте подарок Воспользоваться шансом можно только один раз в день, по будням кроме пятницы до 15:00 текущего дня и выиграть один из наших вкусных подарков.
Мы открыли уже 700 магазинов, в 200 городах работают 5 000 сотрудников. В нашей команде трудятся как опытные профессионалы, так и начинающие специалисты, которых мы готовим в корпоративном Учебном центре. Мы поддерживаем в наших сотрудниках желание развиваться, поэтому у нас есть программа карьерного роста, корпоративная библиотека и бесплатные тренинги.
В компании мы ценим эффективность и поддерживаем инициативы. Мы открыты и честны друг перед другом и гарантируем стабильность и рост выплат. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
Другие компании Богородского Обращались в данную компанию? Оцените её Загрузка... Все честные и правдивые отзывы о Суши Wok в Богородском Если вы заказывали доставку суши, пиццы или другой еды в Суши Wok, оставьте, пожалуйста, ваш отзыв.