Новости субару импреза универсал

Через несколько недель состоится презентация новых модификаций кроссовера Subaru Forester и универсала Impreza, которые получили шильдик STI. Компания Subaru представила на отечественном рынке обновлённые хэтчбек и седан Impreza. Hовости Новости из мира RBR. Найти сегодня живую Subaru Impreza 22B STi на вторичном рынке почти невозможно и пока непонятно, будет ли Prodrive делать свой рестомод непосредственно на базе этой версии или возьмёт за основу более массовые экземпляры купе поколения GC8 со стандартным кузовом.

Объявлены цены и комплектации на новую Subaru Impreza

Технические параметры Пятое поколение модели базируется на модульной «тележке» SGP Subaru Global Platform , которая также лежит в основе универсала Levorg. Под капотом машины установлен 2. В качестве трансмиссии используется бесступенчатый вариатор. Привод в любом случае идет исключительно полный. В целом, данная «легковушка» может подарить яркие эмоции от вождения. У машины средние габариты кузова с длиной чуть более 4. Это позволяет выполнять на данном автомобиле любой маневр в условиях мегаполиса.

При этом между передней и задней осью почти 2. К слову, внутри авто находится пять мест, включая водительское. Однако багажник у «четырехдверки» небольшой — всего 354 литра, поэтому много вещей с собой в поездку взять не получится. Клиренс у WRX небольшой, и поэтому про выезды на бездорожье можно забыть. Содержание после покупки Данная модель обходится недешево в плане содержания, если её сравнивать с бюджетными моделями массового сегмента. Машина имеет довольно сложную конструкцию и мощный силовой агрегат, который потребляет немало горючего.

Однако по меркам США эта модель намного выгоднее своих конкурентов в этой стране. Там есть «серьезные» гиперкары, обслуживание которых обходится их владельцам в тысячи долларов. Безопасность Поскольку данная модель позиционируется, как спортивный седан, у неё, как и полагается спорткару, высокий уровень безопасности.

Subaru WRX нынешней генерации VA производится с 2014-го, он считается первым самостоятельным WRX, тем не менее частично унифицирован по ходовой части и элементам кузова с предыдущей Impreza GJ, выпускавшейся в 2011-2016 годах. В июне Subaru намекнула на внешность нового WRX, опубликовав первое затемненное фото. Автомобиль оснащается 268-сильным 2,0-литровым мотором, покупатели могут выбрать между «механикой» и вариатором.

Subsequently, after going through several generations, the fifth generation of the Subaru Impreza was launched in 2016 and 2017. If you are wondering about its design, then let us tell you that not much information has been released by the company about the next Subaru Impreza, although we hope that it will not be refreshed in the 2025 model year because there is a possibility. The 2024 model year will be refreshed with a completely new design. So we can expect some new features to be included in the next Subaru Impreza.

Все модификации Impreza оснащены полным приводом и вариатором. Механическая коробка передач теперь недоступна для этой модели. В зависимости от комплектации хетчбэк будет оснащен дисплеем с портретной ориентацией диагональю от 7 до 11,6 дюйма. Мультимедийная система поддерживает беспроводные версии Apple Carplay и Android Auto.

Легендарная Subaru Impreza 22B STi вернётся в виде рестомода Prodrive P25 - «Subaru»

Модернизированная платформа SGP Subaru Global Platform имеет более жесткую несущую основу кузова, а при его производстве значительно увеличена длина клеевых соединений с 8 до 27 метров. Рулевой механизм с установленным на рейке электроусилителем теперь почти такой же, как у спортседана WRX. Дизайн пересмотрен, светодиодные фары теперь есть уже в начальной комплектации Base. Но габаритные размеры и пропорции машины почти не изменились. Как и прежде, разные версии имеют колеса диаметром от 16 до 18 дюймов. Новый интерьер почти такой же, как у моделей WRX и Levorg, хотя виртуальные приборы, которые есть в списке опций универсала, Импрезе не достались. Базовая медиасистема имеет семидюймовый экран, а у версий подороже установлен крупный вертикальный дисплей диагональю 11,6 дюйма. В нем сосредоточено управление климат-контролем и другими настройками автомобиля, есть беспроводное подключение интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Климат-контроль теперь взаимодействует с датчиками присутствия пассажиров, и если в салоне находится только водитель, то электроника снижает эффективность работы климатической системы в пассажирской зоне.

Регулярного внимания требует и система полного привода. Речь идет о своевременной замене масла в дифференциалах и коробке передач. Чтобы продлить жизнь трансмиссии, следует использовать только одинаковые шины и регулярно их переставлять. Дорожный просвет позволяет передвигаться по легкому бездорожью. На некоторых рынках предлагались даже внедорожные версии. Однако, следует помнить, что полный привод S-AWD рассчитан, в первую очередь, для передвижений по нормальным дорогам. Очень надежна и сравнительно простая электрика.

Стоит отметить, что многие экземпляры оснащены электроприводом передних стекол и зеркал, ABS и даже кондиционером. При покупке следует обратить внимание на дверные стекла, которые не имеют рамок. Они должны регулироваться, но не все об этом знают, а потому и терпят протечки воды или сквозняки во время движения. Тем не менее, чаще всего указанные дефекты - последствия аварий либо старения уплотнителей. При осмотре кузова можно найти и очаги ржавчины. Но драматизировать по этому поводу не стоит — все дело в приличном возрасте. Последний аспект — подвеска.

На передней оси работают обычные стойки Макферсон, а на задней — многорычажная схема. Ходовая довольно прочная, но затраты на ремонт сильно разнятся. Например, передние амортизаторы совсем не дешевы, с учетом возраста авто - от 4 000 рублей. Нижний передний рычаг изготовлен из алюминия и стоит минимум 12 000 рублей. К счастью, имеется альтернативный вариант из стали — от 3 400 рублей - который можно полностью регенерировать. К сожалению, с задней многорычажкой ситуация несколько сложнее. Рычаги доступны только в оригинале по цене от 4-6 тыс.

Эксплуатационные расходы Несмотря на то, что машина не нова и не слишком популярна, запасные части отыскать несложно. Проблемы возникают только с мелочами и серьезными компонентами, например, с коробкой передач и дифференциалами. Приходится считаться и с высокими ценами на некоторые из заменителей: например, комплект сцепления стоит от 7 000 рублей, а приводной вал в сборе - от 20 000 рублей. Определенные сложности обнаруживаются и во время поиска кузовных элементов на замену пострадавшим в ДТП. Тем не менее, автомобиль не дорог в содержании, а с большей частью ремонтных работ справится обычный механик. Но к двигателю должен притрагиваться только знаток Subaru. Операционные расходы увеличивает расход топлива.

Хотя это не делает Impreza высокоэффективным внедорожником из-за того, что он является меньшим седаном или хэтчбеком, он делает Impreza лучшим представителем на дороге в дождливую или зимнюю погоду. Управление во время дождя или снегопадов стабильно, и водители обнаружат, что они все еще имеют достаточный контроль над транспортным средством. Легкая сборка Седан версии Subaru Impreza 2019 года имеет удивительно легкую, аэродинамическую конструкцию с небольшим весом в 3000 фунтов. Это помогает седану получать достаточную мощность для движения по дорогам с более низкой скоростью, что позволяет ему чувствовать себя более быстрым по всему городу, чем многие его конкуренты. Хэтчбек, тем временем, на 1000 фунтов тяжелее, но все еще сохраняет ощущение легкости, хотя и не так очевидно, как на седане. Хорошо работает на малых скоростях Так как автомобиль очень легкий, Impreza может работать лучше на более низких скоростях. Это делает его хорошим транспортным средством для тех, кто много ездит по городу и не хочет увязнуть в медленном автомобиле. Вместе акселератор и вариатор хорошо работают по всему городу, чтобы запустить Impreza. Конечно, этот импульс замедляется по мере того, как вы набираете скорость на шоссе, но он чувствуется совершенно естественным для городской езды.

Обильное грузовое пространство И седан Subaru Impreza 2019 года, и хэтчбек предлагают достаточно много грузового пространства, но именно здесь хэтчбек сияет, выделяясь в своем классе. На седане Impreza вы получите 12,3 кубических футов грузового пространства с задними сиденьями еще вверху. Когда вы складываете их, это увеличивает ваше грузовое пространство до 20,8 кубических футов грузового пространства. Как и следовало ожидать, стандартные 12,3 кубических фута, которые вы получаете с задними сиденьями на хэтчбеке, намного превосходят то, что вы получаете на седане. Сложите задние сиденья на хэтчбек, и вы получите впечатляющие 55,3 кубических футов грузового пространства.

Дата выхода Продажи Subaru Impreza 2023 начнутся весной 2023 года. Цены и комплектации пока не объявлены. Модель будет доступна в трех версиях: Base, Sport и RS. Модификация Sport получила специальные детали, такие как зеркала заднего вида, окрашенные в черный. Вариант RS имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в темно-серый цвет.

Subaru Impreza 2022: новый стиль по прежней цене

Универсал на шасси Subaru Impreza сменил поколение Серийная версия нового универсала поступит в продажу на японском рынке во второй половине следующего года Редакция Эта модель построена на новой глобальной платформе, которая уже дала жизнь Impreza и большому кроссоверу Ascent. На автосалоне в Токио машина представлена с полностью затемненными стеклами, что пока не дает представления о том, как будет выглядеть интерьер. Самое же главное скрывается под капотом: это новый 1,8-литровый турбодвигатель.

Кроме того, у такого автомобиля спортивная выпускная система: пара патрубков расположены по центру нижней части заднего бампера. Представленный в Токио полноприводный прототип оснащён гибридной установкой e-Boxer, в основе которого лежит 145-сильный 2,0-литровый «атмосферник» 188 Нм , работающий в тандеме с 14-сильным электромотором 65 Нм , в пару предлагается бесступенчатая автоматическая коробка передач Lineatronic. Тираж составит всего 500 экземпляров, причём все они предназначены только для домашнего рынка.

Купить такую версию седана можно за 32 105 долларов 2. Limited В третью модификацию также было добавлено немало интересных опций.

Итак, что можно найти в списке оснащения этой спецификации: новые премиальные материалы в отделке интерьера; сиденье водителя с электрической регулировкой доступно десять положений ; экран еще большего размера; головную оптику с функцией реакции на повороты руля; люк с электрическим приводом. Данная вариация автомобиля стоит в американских дилерских центрах 32 495 долларов 2. GT В этой спецификации установлены спортивные ковшеобразные сиденья Performance, а также амортизаторы с возможностью электрической регулировки. К слову, ступени коробки переключаются с помощью лепестков под рулем. Еще эта версия может похвастаться автоматическим торможением при движении задним ходом и технологиями помощи водителю EyeSight. Эта вариация стоит в дилерских центрах Америки 42 400 долларов 2. Технические параметры Пятое поколение модели базируется на модульной «тележке» SGP Subaru Global Platform , которая также лежит в основе универсала Levorg.

Под капотом машины установлен 2. В качестве трансмиссии используется бесступенчатый вариатор. Привод в любом случае идет исключительно полный. В целом, данная «легковушка» может подарить яркие эмоции от вождения. У машины средние габариты кузова с длиной чуть более 4. Это позволяет выполнять на данном автомобиле любой маневр в условиях мегаполиса. При этом между передней и задней осью почти 2.

Пусть это и не самый хорошо управляемый автомобиль в мире, по прямой «валит» нормально. Выяснить это сможет только драг-заезд! Судя по всему, машина останется такой же безликой, какой является нынешняя модель.

Subaru показала новую Impreza для домашнего рынка и спецверсию Levorg STI

For even more performance, check out the all-new Impreza RS, with its 182-horsepower SUBARU BOXER® engine, and unique sporty styling elements inside and out. Компания Subaru представила модель Subaru Impreza нового поколения в ноябре 2022 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Компания Subaru представила обновленные седан и хэтчбек Impreza пятого поколения, предназначенные для японского рынка. Аукционный дом Silverstone выставит на продажу один из самых узнаваемых автомобилей мирового чемпионата по ралли — Subaru Impreza S5 WRC 1998 года. Эта модель построена на новой глобальной платформе, которая уже дала жизнь Impreza и большому кроссоверу Ascent.

Автобренды

  • Похожие новости
  • 2023 Subaru Impreza: What We Know So Far | Subaru Reviews
  • Семейство Subaru Impreza дождалось модернизации
  • Универсал на шасси Subaru Impreza сменил поколение Автомобильный портал 5 Колесо
  • Похожие новости
  • Get behind the wheel of the all-new Impreza e-BOXER

Subaru Impreza Колина Макрея выставят на аукцион

Гибридная Импреза стала второй по счету моделью в линейке Субару с таким типом силовой установки, первой был кроссовер XV Crosstrek. The all-new Subaru Impreza pulses with advanced Subaru safety technologies, making it the perfect co-pilot for every journey. The new Subaru Impreza offers safety without compromise. With EyeSight® Driver Assist Technology, Subaru Vision Assist and the Subaru Boxer engine, the Impreza is designed to get you to your destination safely. Универсал Subaru Levorg получил версию для бездорожья. Новости Subaru: Шестое поколение Subaru Impreza вышло на подиум автосалона в Лос-Анджелесе.

Объявлены цены и комплектации на новую Subaru Impreza

The new generation of the Impreza is expected to be a road-focused version of the recently updated Subaru Crosstrek, as evidenced by the latest teaser revealing a fair bit of the front bumper. The headlights look identical to the ones on the Crosstrek, but the Impreza has a different grille and less plastic cladding on the bumper. We also expect a lower ride height compared to the crossover, for a more traditional hatchback look.

В подвеске применены стойки Макферсон, причем предусмотрена возможность быстрой регулировки угла установки колес. Кроме того, у P25 есть амортизаторы Bilstеin c настройкой усилий сжатия и отбоя, регулируемые пружины и стабилизаторы. Двигатель спорткара основан на последней версии субаровского «оппозитника» 2. Он получил новые поршни, шатуны, клапанный механизм с системой изменения фаз газораспределения, а также гоночный турбокомпрессор Garrett, технологию антилага и титановый выпуск Akrapovic.

Заявленная отдача — больше 405 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Привод, разумеется, полный, с межколесными дифференциалами повышенного трения и активным межосевым. Коробка — шестиступенчатая полуавтоматическая «секвенталка». Она оснащена косозубыми шестернями и двухдисковым сцеплением AP Racing и способна менять ступени за 80 миллисекунд.

Subaru Impreza 22B STi имела доработанную подвеску от Bilstein, усиленное сцепление, более широкий кузов с уникальным оперением и регулируемое антикрыло на крышке багажника. Найти сегодня живую Subaru Impreza 22B STi на вторичном рынке почти невозможно и пока непонятно, будет ли Prodrive делать свой рестомод непосредственно на базе этой версии или возьмёт за основу более массовые экземпляры купе поколения GC8 со стандартным кузовом, который всё равно будет «перепиливаться». Prodrive обещает, что P25 получит облегчённый кузов с широким применением углепластика в конструкции.

Под капотом разместится 2,5-литровый мотор мощностью свыше 400 л. Других технических подробностей пока нет, а из картинок есть только эскиз, размещённый в начале заметки.

Салон В салоне автомобиля установлена аналоговая панель приборов и цифровой информационный экран между классическими сферами. Вариант RS оснащается 2,5-литровым оппозитником отдачей 182 л. Оба двигателя сочетаются с вариатором Lineartronic с зашитым ручным режимом имитация восьми передач. Привод постоянный полный, есть функция управления вектором тяги при помощи тормозов. Механической КПП в новом поколении не будет.

Subaru Impreza 2022: новый стиль по прежней цене

The Subaru Impreza is entering its sixth generation with a slimmed-down lineup that pivots in its focus, dropping the Premium and Limited models and adding a new more powerful RS trim that joins the base version and the Sport. Напомним, на родине Subaru у «четырёхдверки» в названии имеется приставка G4, хэтчбек там зовётся Impreza Sport. Subaru Impreza is one of the luxury sedan cars, and high Performance is beautiful by design. Subaru Forester Redesign in 2024. Subaru three-row electric crossover New in 2025. Формальным наследником грузопассажирской Импрезы в 2014 году стал универсал Subaru Levorg, причем в его гамме тоже была «заряженная» версия с двухлитровым турбомотором, которую продавали в Японии и Австралии.

2025 Subaru Impreza: A New Level of Style and Performance

Александр впервые активно ездил в зимнем сезоне на Subaru Impreza WRX и отметил, что у "строптивого Коня" оказался очень интересный взрывной характер, и только применение топливной присадки ONE-UP позволило чуть укротить его нрав). В Японии дебютировала новая версия универсала Subaru Levorg. Хотя Subaru Impreza 2019 года имеет некоторые заметные недостатки, она обеспечивает большой комфорт во время вождения. Аукционный дом Silverstone выставит на продажу один из самых узнаваемых автомобилей мирового чемпионата по ралли — Subaru Impreza S5 WRC 1998 года. Рестайлинг нового Субару Импреза (Subaru Impreza) 2021/2022 модельных годов затронул, главным образом, лишь внешний вид кузова и оформление интерьера модели. Седан и хэтчбек Subaru Impreza, которые с 2016 года пребывают в пятом поколении на платформе SGP, подверглись рестайлингу на домашнем рынке и «значительно улучшились».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий