Новости спилберг фильмография

Оскароносный режиссер Стивен Спилберг начнет снимать свой следующий фильм "Детектив Буллитт" в 2024-м году. Стивен Спилберг фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Стивен Спилберг список фильмов, режиссер Спилбэрг сценарные работы, биография Стивена.

фильмография

  • Звезды голливуда и мирового кино
  • Фильмография стивен спилберг
  • Фильмография Стивена Спилберга — Рувики
  • От «бездарности» до знаменитости

20 главных фильмов великого Стивена Спилберга

Говорят, этим фильмом Стивен Спилберг уничтожил бунтарскую волну независимого американского кино. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня. Без нашего сайта, вы наверное терялись в догадках и никогда не узнали бы в каких фильмах снимался Саша Спилберг, фильмография актера (актрисы) поражает своей многогранностью. В наши дни практически невозможно найти кинозрителя, незнакомого с творчеством известнейшего сценариста, продюсера и кинорежиссера Стивена Спилберга.

Фильмография

В 1985 году Спилберг, все еще женатый на актрисе Эми Ирвинг, впервые стал отцом, и его фильмография затрагивала разные темы. Полное имя — Стивен Аллан Спилберг (Steven Allan Spielberg). В 1998 году Стивен Спилберг вернулся к военной теме, сняв картину «Спасти рядового Райана», где главного героя сыграл Том Хэнкс. Стивен Спилберг — режиссер. Cписок фильмов с участием знаменитости на сайте онлайн-кинотеатра НТВ-ПЛЮС.

Фильмография

Фильмография Стивен Спилберг - все фильмы с участием актера. Ваш досуг Спилберг хранит дома знаменитые санки из реквизита ленты Орсона Уэллса Гражданин Кейн.
Миры Стивена Спилберга / МСС™ 2024 | ВКонтакте Через год Спилберг приступил к созданию ленты «Челюсти» по бестселлеру Питера Бэнчли.
Миры Стивена Спилберга / МСС™ *Джонатан Норманн, преследовавший Спилберга и угрожавший изнасиловать его, приговорен к 25 годам тюремного заключения.
Фильмография Стивена Спилберга Биография Фильмография Обсуждение Фотографии Программа ТВ Видео Новости Смотреть онлайн.

Фильмография

Энн Спилберг в дальнейшем стала достаточно востребованной и известной актрисой. Time Out собрал для своих читателей 30 фильмов Стивена Спилберга, от худшего к лучшему. голливудский режиссер, сценарист и продюсер, который создал 20 фильмов, которые принесли $8,4 млрд. В 12 лет Спилберг, будучи учащимся Колледжа штата Калифорния, участвовал в юношеском фестивале любительских фильмов. Стивен Спилберг, пожалуй, самый популярный режиссер всех времен – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, режиссеры на развлекательном портале 2024 нашел своего фаворита.

Все фильмы Стивена Спилберга от худшего к лучшему

Фильмография режиссера достаточно разнообразна, но лучшие фильмы и сериалы – это, безусловно, ужасы, в которых Спилберг настоящий мастер. В фильмографии Стивена Спилберга десятки картин, ставших шедеврами современного кинематографа и получивших высшие награды. культовый режиссёр Стивен Спилберг порадовал интересными новостями. Фильм 2001 года Стивена Спилберга. Стивен Алан Спилберг – знаменитый американский режиссёр, снявший за свою карьеру больше 35 фильмов.

Стиль и кино Стивена Спилберга: Режиссёр, который не взрослеет

Reviews were positive, and Universal asked Spielberg to shoot more scenes so that Duel could be released to international markets. In 1974, Spielberg made his theatrical debut, The Sugarland Express , based on a true story about a married couple on the run, desperate to regain custody of their baby from foster parents. Zanuck and David Brown took a chance with Spielberg, and gave him the opportunity to direct Jaws 1975 , a horror-thriller based on the Peter Benchley novel of the same name. In it, a great white shark attacks beachgoers at a summer resort town , prompting police chief Martin Brody Roy Scheider to hunt it down with the help of a marine biologist Richard Dreyfuss and a veteran shark hunter Robert Shaw. Jaws was the first movie shot on open ocean, [81] so shooting proved difficult, and the mechanical shark malfunctioned. The filming schedule overran by a hundred days, and Universal threatened to cancel production. Spielberg said the malfunctioning of the mechanical shark resulted in a better movie, as he had to find ways to suggest the shark without showing it. During filming, Spielberg used 65 mm film for the best picture quality, and a new live-action recording system so that the recordings could be duplicated later. One of the rare films both written and directed by Spielberg, Close Encounters was very popular with film-goers, [88] and he received his first Best Director nomination from the Academy Awards.

For one thing, under the credits the giant spaceship was returning to the stars. For still another, they seemed to understand the importance of those many names to what they had just seen. His next directorial work was 1941 1979 , an action-comedy written by Zemeckis and Bob Gale about Californians preparing for a Japanese invasion after the attack on Pearl Harbor. Spielberg was self-conscious about doing comedy as he had no prior experience in the genre. They considered it an homage to the serials of the 1930s and 1940s. Filmed in La Rochelle , Hawaii , Tunisia and Elstree Studios , England, the shoot was difficult but Spielberg said it helped him hone his business acumen. For locations, it ticks off the jungles of South America, the hinterlands of Tibet, the deserts of Egypt, a hidden submarine base, an isolated island, a forgotten tomb -- no, make that two forgotten tombs -- and an American archaeology classroom. For villains, it has sadistic Nazis, slimy gravediggers, drunken Sherpas, and scheming Frenchmen.

For threats, it climaxes with the wrath of God, and leads up to that spectacular development by easy stages, with tarantulas, runaway boulders, hidden spears, falling rock slabs, burning airplanes, runaway trucks, sealed tombs, and snakes. Lots of snakes. In 1982, Spielberg returned to science fiction with E. It tells the story of Elliot Henry Thomas , a young boy who befriends an alien who was accidentally left behind by his companions and is attempting to return home. It was inventive, powerful, wonderful. I make more mundane movies. Spielberg has earned the tears that some people in the audience—and not just children—shed. The tears are tokens of gratitude for the spell the picture has put on the audience.

На съемках «Индианы Джонса и храма судьбы» в конце 1980-х Стивен познакомился со своей будущей женой Кейт Кэпшоу. Однако режиссер отказался от сиквела в пользу кровожадного хоррора о гуманоидах «Ночное небо». На бумаге сценарий не вдохновлял мастера, поэтому он обратился к личным переживаниям. Воспоминания о разводе родителей подтолкнули к созданию принципиально новой истории: одинокий ребенок и забытый соплеменниками пришелец находят друг в друге товарищей. А знаменитый кадр с Луной и велосипедом стал эмблемой созданной Спилбергом Amblin Entertainment. За просмотр первой части франшизы о динозаврах зрители отдали 914 миллионов долларов, а с учетом 3D-версии 2013 года сумма проката превысила миллиард долларов.

После такого успеха режиссер поборол нелюбовь к сиквелам и снял второй фильм, принесший 620 миллионов. Спилберг долго сомневался, «потянет» ли столь серьезную тему, но результат превзошел ожидания. С 25-миллионным бюджетом и кассой в 321 миллион «Список Шиндлера» стал самым дорогим и успешным черно-белым кино XX века. Драма завоевала семь премий «Оскар», две из которых - за фильм и режиссуру - получил лично Спилберг. По некоторым данным, режиссер отказался от гонорара.

Безусловно, и еще какие. Time Out собрал для своих читателей 30 фильмов Стивена Спилберга, от худшего к лучшему. Не в «Терминале». Эту очень условно правдоподобную рыхлую и беззубую мелодраму о бедолаге конечно, Том Хэнкс , который застрял в аэропорту JFK, мог снять кто угодно.

Задатки профессионального кинорежиссера проявляются у Стивена Спилберга еще в раннем возрасте, когда при помощи подаренной камеры он пытается снимать первые постановочные сценки, принимает активное участие в юношеских конкурсах любительских фильмов.

Первыми работами будущей звезды кинорежиссуры становится картины "Дуэль", "Шугарлэндский экспресс", которые получили положительные отзывы критиков. С каждым последующим фильмом, известность Стивена Спилберга стремительно растет.

Стивен Спилберг фильмография

С Университетом Лонг-Бич повезло куда больше: Спилберга зачислили, и он очень быстро вписался в здешнее сообщество, даже присоединился к братству. Правда, уже в 1969 году с кампусом предстояло попрощаться. Стивена взяли в Universal Studios на стажировку, а потом оценили его короткометражку и предложили долгосрочный режиссерский контракт. Карьера: режиссер и продюсер После того как Спилберга заметили студийные боссы, его карьера стартовала довольно уверенно. Уже в зрелом возрасте режиссер объяснял свою любовь к сказочным историям тем, что его собственный путь напоминает историю Золушки. Молодой Стивен Спилберг Первая самостоятельная работа Стивена для телевидения — съемки одной из серий «Коломбо» в 1971 году. Дебют постановщика на большом экране — «Шугарлендский экспресс» 1974 с Голди Хоун. За сценарий к нему Спилберг получил награду в Каннах, а также претендовал на Золотую пальмовую ветвь, но приз достался «Разговору» Фрэнсиса Форда Копполы. Дебют постановщика на большом экране — «Шугарлендский экспресс» Разговоры о таланте Стивена, об умении грамотно расставить акценты в любой истории не утихали в закулисье киномира.

Но настоящая зрительская любовь к нему пришла после фильма про белую акулу, которая держит в страхе округу — «Челюсти» 1975. Картина первой в истории преодолела 100-миллионную отметку в прокате. Признание развязало Спилбергу руки и дало возможность выбирать следующий сценарий без давления. Он остановился на «Близких контактах третьей степени» 1977 , развивая уже давно интересующую тему внеземных цивилизаций. Режиссер получил за нее свою первую номинацию на «Оскар». Стивен Спилберг на съёмках «Челюсти» Еще через несколько проектов Стивен добрался до приключенческого жанра, презентовав «Индиану Джонса: В поисках утраченного ковчега» 1981. По признанию мэтра, многое здесь держалось на харизме исполнителя главной роли Харрисона Форда. В Голливуде есть шуточное правило — не работать с детьми и животными.

Постановщик не побоялся его нарушить, поставив в центре повествования не только милого пришельца, но и совсем маленькую Дрю Бэрримор , крестным отцом которой является Спилберг. Еще одна визитная карточка в фильмографии постановщика — «Инопланетянин» В 1984 году на экраны вышел «Индиана Джонс и Храм судьбы». Стивен все больше внимания уделял продюсерской деятельности, выбирая разноплановые проекты. С разницей примерно в год появись «Гремлины» 1984 и «Назад в будущее» 1985 с его именем в титрах в списке продюсеров. Они стали настоящими хитами. Шесть номинаций на «Оскар» в разные годы так и оставили Спилберга за бортом списка лауреатов, но Киноакадемия должна была как-то компенсировать такую несправедливость. В 1987 постановщику вручили «Премию имени Ирвинга Тальберга». Стивену в равной степени удавалось поразить зрителей в самое сердце драматическими историями, основанными на реальных событиях, и фантастическими сюжетами.

Поэтому статуэтка за вклад в развитие кинематографа — объективная оценка его работы. Это единственная упущенная возможность за всю карьеру, о которой постановщик жалеет. По его признанию, его коллега Барри Левинсон проделал впечатляющую работу и сотворил шедевр.

Я тоже не имею особенного желания ругать заслуженного мастера, но страстным и ничего не видящим вокруг его поклонникам хочу показать весьма красноречивую статистику. Эту информацию и конкретные цифры вы легко найдете даже в Википедии — три из пяти последних фильмов Стивена Спилберга провалились в прокате.

При этом некогда «золотой мальчик Голливуда» принес студиям 380 миллионов долларов финансовых потерь — катастрофические показатели, которые сложно игнорировать. Можно сколько угодно пенять на ковидные ограничения, которые едва не угробили в 2020 году всю индустрию кинотеатральных показов, на засилье комиксов или общее отупение публики, только к картинам Спилберга эти проблемы имеют опосредованное отношение. Винить в кассовых провалах своих последних лент режиссер может только себя — он оторвался от зрителя, замкнулся на самого себя и утратил опору, которая прежде всегда возносила его над всеми. С 2016 года у Спилберга было только два коммерчески успешных фильма. В 2017-м джек-пот выбила камерная драма о работе журналистов «Секретное досье», которая при стоимости в 50 миллионов долларов в прокате собрала 180 миллионов.

А в 2018-м сливки с кинотеатральных касс собрал фантастический боевик «Первому игроку приготовиться» — при стоимости создания в 175 миллионов долларов он получил зрительскую отдачу в размере 580 миллионов. Прежде полумиллиардную отметку Спилберг пересекал в 2008-м с четвертым «Индианой Джонсом». Но это светлая сторона истории, а есть ведь еще и темная. Специалисты же полагают, что потери составили свыше 380 миллионов долларов. Как же это воспринимать?

Самым болезненным ударом для режиссера, по его собственным словам, стал провал «Большого доброго великана». Лента изначально была довольно рискованным проектом — ее съемки обошлись Disney в 140 миллионов долларов, дороже стоил только упомянутый уже «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа». Создатели ленты безусловно планировали повторить успех фильма «Чарли и шоколадная фабрика» Тима Бертона, стоившего сопоставимые деньги и основанного на произведении того же Роальда Даля, но похоже, свою квоту на семейное и детское волшебство Спилберг выбрал еще на «Капитане Крюке». Ряд аналитиков, выступая в защиту прославленного режиссера, указывает на то, что «Большому доброму великану» в прокате помешали конкуренты, рассчитанные на близкую или ту же аудиторию — анимационные ленты «В поисках Дори» и «Тайная жизнь домашних животных». На это можно было бы ссылаться, сними «Великана» какой-нибудь дебютант или студийный ноунейм.

Но перед нами Спилберг, который тщательно готовится к каждому проекту и в совершенстве владеет искусством нравиться и детям, и взрослым! Нет, дело тут не в неудачном контрпрограммировании и не в маркетинговом промахе. Просто Стивен разучился снимать семейное кино. В нем «умер» ребенок, которому «Великан» был бы интересен — потому и не попадает в сердце зрителя эта история. Она снята для одного только Спилберга.

Следующим ощутимым щелчком по носу режиссера стала ситуация вокруг «Вестсайдской истории». Я до сих пор отказываюсь понимать мотивы, которые толкнули Стивена Спилберга переснять бродвейскую и голливудскую классику, по-моему, ничего, кроме болезненного тщеславия, в этой работе нет. Да, критики осыпали новое новое? И вновь сторонникам есть чем объяснить неудачу.

Спилберг является одним из самых успешных режиссёров США в истории и продолжает ставить новые кинокартины и заниматься продюсерской деятельностью. Каждый день.

А по воскресеньям — вдвое больше".

Но давал ли признанный мастер Голливуда осечки? Безусловно, и еще какие. Time Out собрал для своих читателей 30 фильмов Стивена Спилберга, от худшего к лучшему. Не в «Терминале».

Все фильмы Стивена Спилберга от худшего к лучшему

Второй важной темой его фильмов стал страх. В детстве Стивен был очень пугливым ребёнком, его пугали и качающиеся ветви деревьев за окном, и темнота, и клоуны. Но он быстро нашёл способ борьбы со страхами — в какой-то момент, ужас ему даже начал нравиться. Вместе со своей сестрой Энн, которая стала голливудской сценаристкой, они начали пугать двух своих сестёр — Сью и Нэнси. После выхода «Челюстей» Энн скажет: «Годами он пугал нас, сейчас он решил напугать массы». Действительно, в его кино герои часто переживают встречу с величественным ужасом — будь то динозавры из парка развлечений или огромный шар, который катится на Индиану Джонса, или вторжение пришельцев, или даже монструозный размах паранойи, какой мы увидели в фильме «Особое мнение».

Интересно, что в отличии от большинства кинорежиссёров, которые с детства формировали свой вкус к кино походами в кинотеатры и просмотром классики, отношения с кино у Спилберга сложились не сразу и совершенно иным образом — на практике. В 1952 году Стивен вместе с отцом пошёл смотреть «Величайшее шоу мир» Мельвиля про цирковое представление. По воспоминаниям Стивена, тогда ему показалось странным глядеть на экран с движущимися тенями, да ещё и в тёмном зале, напоминающем пещеру. Но вот однажды Лиа Спилберг подарила мужу 8-миллиметровую камеру, чтобы можно было снимать их семейные поездки в горы. Стивену не нравилось, как отец записывает их отпуск, поэтому он выпросил камеру и начал снимать сам.

Получались яркие и динамичные семейные фильмы, но полноценную любовь к созданию собственных кинопроизведений удалось привить через другой медиум. Будучи скаутом, подросток Стивен зарабатывал дополнительные очки, снимая на фотоаппарат повседневность, но его не устраивала условность фотоснимка — в отличие от статичных кадров, движущиеся изображения кино предлагали естественный поток реальности. В итоге он начал снимать хорроры в духе первых фильмов Universal, жанровые виньетки с участием своих сестёр, семьи и друзей. И уже только потом стал завсегдатаем кинотеатров, отсматривая всю классику и новинки проката. Вдохновившись «Лоуренсом Аравийским», Спилберг заручился финансовой поддержкой отца и снял своё полнометражное первое кино «Пламя страсти», которое впоследствии ляжет в основу «Близких контактов третьей степени».

Кадр из фильма «Особое мнение» Главным влиянием на массовый стиль Спилберга оказали комиксы и телевидение. Как любой другой американский мальчик, росший в 1960-е годы, Стивен смотрел телевизор и читал комиксы про Супермена, Бэтмена и диснеевские серии про Микки Мауса и Дональда Дака. Ещё вместе с друзьями Спилберг с обожанием читал юмористичный журнал Mad с множеством пародийных иллюстраций, высмеивающих популярные фильмы. Кадрированное повествование, присущее комиксам, повлияло на спилберговский экономичный стиль сторителлинга — режиссёр достигает глубины характеров и привязывает зрителя к экрану часто за счёт средств точного монтажа, мизансценирования и укрупнения планов. Уже подросший Стивен несколько раз пытался поступить в киноакадемию, но в итоге основной опыт работы и теоретические навыки получил непосредственно на съёмках фильмов студии Universal.

Сперва руководство студии проспонсировало его короткометражку, а затем предложило место в качестве ассистента на съёмочной площадке. По сути Спилберг был разнорабочим, без отдыха выполняя разные поручения как за монтажным столом, так и за «станком» кинокамеры. Вскоре Спилбергу начинают доверять больше ответственности на производстве и дают творческую свободу: он наконец садится в режиссёрское кресло. Снимая сперва фильмы и эпизоды сериалов для телевизионного эфира, Спилберг впоследствии нарабатывает связи и стаж в кинопроизводстве и выходит на новый уровень. К середине 80-х режиссёр уже стал знаменитостью, иконой Голливуда и даже создал свою собственную киностудию Amblin Entertainment, под покровительством которой вышли «Назад в будущее» и скорсезевский «Мыс страха».

Параллельно продюсерской работе Спилберг снимает один блокбастер за другим, переживает творческие кризисы и пробует новые формы. Кадр из фильма «Парк Юрского периода» Магия кино Спилберга заключается в его умении не то чтобы писать и создавать на экране увлекательные сюжеты, а в преданности технике. Ещё юный режиссёр старался удивлять руководство студии своими экспрессивными операторскими приёмами, пытался углубить даже простые и банальные содержания посредством необычайно виртуозной формы. Фильмы Спилберга — это всегда визуальный аттракцион из кинематографических приёмов и монтажа, при этом все задумки, которые кажутся нам чисто спилберговскими, режиссёр подсмотрел у других культовых творцов. Его вдохновителями были и Эйзенштейн с его «монтажом аттракционов», и саспенс-техники Альфреда Хичкока, и патетика и грандиозность Джона Форда.

Важно отметить, что в противовес назревающим постмодернистким течениям в кино, которое развивалось с конца 80-х по середину 00-х, Спилберг всегда обращается к модернизму, используя классические жанровые формулы, сентиментальные приёмы, которые не позволяют зрителю даже на мгновение отстраниться от экрана или встать в мета-позицию. Режиссёр всегда остаётся гуманистом, даже если снимает отчаянные и очень тяжёлые произведения. Он сочувствует преступникам в бегах, животным, детям, его кино всегда предлагает крепкие объятия, стойкую веру в хорошее будущее. При этом он всегда сочетает серьёзный патетический тон с юмором, смешивает высокое и низкое, встраивая в своё кино незанудную философию и размышления о морали, этике и обществе. Он лихо работает с изображением, вроде снимает статичные диалоги, но приводит всё окружающее героев пространство в движение.

Спилберг всегда умудряется обнаружить лучшие визуальные решения для контекста сюжета.

Позднее были созданы еще 3 части франшизы, последняя из которых вышла на экраны в 2008 году. В 1984 году режиссер организовал кинокомпанию «Amblin Entertainment», которая выпустила более сотни картин при участии Спилберга, среди них — «Назад в будущее» 1985 , «Кто подставил кролика Роджера» 1988 , «Маска Зорро» 1998. Брался Спилберг и за экранизацию литературных произведений. По сюжетам популярных книг были сняты «Цвета пурпура» 1985 , «Империя Солнца» 1987. Непревзойденная игра воображения прослеживается в картинах «Капитан Крюк» 1991 , «Парк юрского периода» 1993 , «Парк юрского периода: Затерянный мир» 1997. Семь «Оскаров», в том числе за лучшую режиссуру, получила историческая драма о жертвах Холокоста «Список Шиндлера» 1993 с Лиамом Нисоном в главной роли. В 1998 году Стивен Спилберг вернулся к военной теме, сняв картину «Спасти рядового Райана», где главного героя сыграл Том Хэнкс. В 2001 году режиссер окончил начатую Стэнли Кубриком работу над проектом «Искусственный разум», ради которого даже отказался от съемок «Гарри Поттера».

В последующие годы фильмография кинорежиссера пополнилась известнейшими картинами «Поймай меня, если сможешь» 2002 , «Терминал» 2004 , «Война миров» 2005 , «Линкольн» 2012 , «Шпионский мост» 2015. Кроме режиссирования Стивен Спилберг активно принимает участие в создании многочисленных проектов в качестве исполнительного продюсера, сценариста, а также актера, появляясь в эпизодах собственных фильмов. Личная жизнь В 1976 году Спилберг начал встречаться с американской актрисой Эми Виргин. Эти отношения продлились три года, после чего Эми ушла к другому мужчине. Через несколько лет пара воссоединилась, их свадьба состоялась в 1985 году. В этом браке у Спилберга появился сын Макс Сэмюэл. В 1989 году супруги развелись, при этом Виргин получила по тем временам баснословную сумму отступных в сотню миллионов долларов. Бракоразводный процесс моментально попал на третью ступень в мировом рейтинге по компенсации, выплаченной экс-жене. Во второй раз связать себя узами брака режиссер решился в 1991 году.

Личная жизнь Спилберга с тех пор не претерпевала изменений. Избранницей стала актриса Кейт Кэпшоу, которую Стивен снимал во второй части приключений об Индиане Джонсе. Близкие отношения связывали Спилберга и Кэпшоу еще с середины 80-х.

Время: 83 мин. Рейтинг IMDb: 7,07.

Сюжет: В любой школе есть ученики с плохими оценками и поведением.

Еще одна визитная карточка в фильмографии постановщика — «Инопланетянин» В 1984 году на экраны вышел «Индиана Джонс и Храм судьбы». Стивен все больше внимания уделял продюсерской деятельности, выбирая разноплановые проекты. С разницей примерно в год появись «Гремлины» 1984 и «Назад в будущее» 1985 с его именем в титрах в списке продюсеров. Они стали настоящими хитами. Шесть номинаций на «Оскар» в разные годы так и оставили Спилберга за бортом списка лауреатов, но Киноакадемия должна была как-то компенсировать такую несправедливость. В 1987 постановщику вручили «Премию имени Ирвинга Тальберга». Стивену в равной степени удавалось поразить зрителей в самое сердце драматическими историями, основанными на реальных событиях, и фантастическими сюжетами. Поэтому статуэтка за вклад в развитие кинематографа — объективная оценка его работы. Это единственная упущенная возможность за всю карьеру, о которой постановщик жалеет.

По его признанию, его коллега Барри Левинсон проделал впечатляющую работу и сотворил шедевр. Настала пора опять окунуться в мир вымыслов и захватывающих историй, поэтому Стивен подписался на ремейк из вселенной Питера Пэна «Капитан Крюк» 1991 , а потом привел динозавров к людям в «Парке Юрского периода» 1993. Пронзительный сюжет о войне и непростой доле евреев очень близок Спилбергу. Фильм принес постановщику сразу два «Оскара». Почти весь гонорар режиссер потратил на создание фонда, изучающего Холокост. Стивен Спилберг на съёмках фильма «Список Шиндлера» После перерыва постановщик вернулся к полюбившемуся приключению с динозаврами — «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир 1997 , а также поговорил со зрителем о рабстве в «Амистаде» 1997. Кроме того, ему понравилась идея «Людей в черном» 1997 , и Спилберг присоединился к проекту в качестве продюсера. Третий «Оскар» не заставил себя долго ждать, статуэтку Стивену принесла военная драма о попытке отряда солдат вернуть матери последнего оставшегося в живых сына — «Спасти рядового Райана» 1998. С этого момента началось продолжающееся долгие годы сотрудничество режиссера с Томом Хэнксом. Его фамилия в титрах стала гарантией повышенного общественного интереса.

В 1998 году Спилберга официально признали самым богатым представителем шоу-бизнеса с состоянием в более чем 300 миллионов. Он неоднократно обновлял этот рекорд в дальнейшем. Стивен ненадолго законсервировал «Особое мнение» 2002. Ему требовалось время, чтобы закончить проект умершего Стэнли Кубрика «Искусственный разум» 2001. Вторую ведущую роль взял на себя Том Хэнкс. Он же воплотил в жизнь образ доброжелательного иностранца, вынужденного жить в аэропорту, из «Терминала» 2004. Кадр из фильма «Терминал» По словам Спилберга, лично заниматься кастингом для него большое удовольствие. Неудивительно, что в его фильмах часто можно встретить уже знакомые по предыдущим фильмам режиссера лица. Том Круз и Стивен Спилберг До конца нулевых Спилберг снял только «Мюнхен» 2005 и «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» 2008 , который приняли значительно хуже предыдущих частей.

Стивен Спилберг

Первыми работами будущей звезды кинорежиссуры становится картины "Дуэль" , "Шугарлэндский экспресс" , которые получили положительные отзывы критиков. С каждым последующим фильмом, известность Стивена Спилберга стремительно растет. Захватывающие киноленты "Челюсти" , "Индиана Джонс" , "Инопланетянин" , "Парк юрского периода" становятся превосходными образцами развлекательного кино, а фильм "Список Шиндлера" был удостоен сразу семи Оскаров.

С каждым последующим фильмом, известность Стивена Спилберга стремительно растет. Захватывающие киноленты "Челюсти", "Индиана Джонс", "Инопланетянин", "Парк юрского периода" становятся превосходными образцами развлекательного кино, а фильм "Список Шиндлера" был удостоен сразу семи Оскаров.

Тем временем количество убитых акулой людей растет. Желая прекратить смерти, Броуди и прибывший на помощь ученый Хупер начинают борьбу с кровожадным монстром. Что-то зловещее 1972 Кинопоиск: 4. Маджори и Пол Уордены решили поселиться в сельской местности, чтобы пожить в тишине и покое. Первое время они довольны положением вещей, но совсем скоро в их жилище появляется нечто зловещее. Сериалы Топ фильмов про кораблекрушения Кинопоиск: 8. Лейтенанта Коломбо вряд ли можно назвать типичным детективом — рассеянный, несобранный, небрежно одет и имеет дурные привычки. Но за образом старого, одноглазого и на первый взгляд безобидного детектива скрывается острый ум и невероятная проницательность. Терра Нова 2011 Кинопоиск: 6. Планета уже была почти непригодной для жизни из-за загрязнения окружающей среды, и ученые нашли способ попасть назад в прошлое, в другую временную линию. Небольшой группе с навыками настоящих бойцов посчастливилось попасть в мир динозавров и освоиться там, чтобы потом суметь переместить в это место еще больше людей. Рухнувшие небеса 2011 Кинопоиск: 6. Те, кому удалось выжить, объединились и борются за выживание, пытаясь самоорганизоваться и защитить более слабых. Оказалось, дать отпор не так-то просто, к тому же, когда в собственных рядах есть предатели и саботажники, это дело становится почти невыполнимым. Шепот 2015 Кинопоиск: 6. После ряда расследований, спецагенты поняли, что пришельцы маскируются под самое дорогое, что есть у людей — под их детей. Мистер Булл 2016 Кинопоиск: 6. Его работа заключается в том, чтобы понимать адвокатов, ответчиков и самых разных свидетелей. Команда доктора Булла использует науку и интуицию, чтобы предугадать сценарии, по которым пройдут будущие судебные процессы.

В 1958 он стал бойскаутом, и заработал значок этого сообщества под названием «Фотограф-оператор», сняв 9-минутную экшн-зарисовку «Последняя перестрелка». Но папина фотокамера была сломана, и тогда я спросил вожатого, можно ли мне будет снять маленькое кино на кинокамеру? Он сказал: «Без проблем! Я снял его, и получил значок. Вот так все и началось». Нельзя сказать, что путь Стивена к успеху был усыпан розами, но тем не менее на конкурсе юношеских короткометражек его 40-минутная картина «Побег в никуда» по мотивам битвы в Восточной Африке получила первый приз — 13-летний мальчишка опередил более опытных соперников! В 16 лет парень пишет оригинальный сценарий и снимает фильм, который, по крайней мере по длительности более 2 часов , уже вполне тянул на «взрослый» проект. Он назывался «Небесные огни» позже он вдохновит Стивена на «Близкие контакты». Его даже показывали в местном кинотеатре! Над картиной трудилось с полсотни школьников со Стивеном во главе, ну а главную помощь оказали родители молодого дарования — расходы составили 500 долларов, что по тем временам было солидной суммой, мать Стивена взяла на себя питание съемочной группы, а отец помогал в изготовлении декораций. Фильм был, само собой, про пришельцев — как они похитили людей, чтобы показывать их в космическом зоопарке, и как люди, проявив недюжинную смекалку, сумели вернуться домой. Между прочим, Стивен Спилберг получил прибыль — один доллар. Но ведь он окупил затраты! Так что это был успех. К сожалению, родители Стивена развелись, и он переехал в Саратогу Калифорния вместе с отцом, а три его сестры остались с матерью в Аризоне. В Саратоге он и окончил школу в возрасте 19 лет. Стивен трижды пытался поступить в Школу кино при Южнокалифорнийском университете. Увы, тут судьба не была к нему благосклонна: преподаватели, свято верившие в непогрешимость канонов классического кино, не приняли юного выскочку с авангардистскими замашками, наградив обидным эпитетом «бездарность». Нимало не смутившись, Спилберг поступает в технический колледж, в свободное время продолжая творить. Если бы не призывная комиссия, ноги бы моей в колледже не было. Все четыре года я там практически ничего не делал, только снимал кино. Я работал в столовой, чтобы на выходных купить пленку, взять напрокат камеру и снимать экспериментальные фильмы. Я встречался с людьми из киноиндустрии. Никто не хотел мне помочь. Труднее всего было заставить кого-нибудь просто сидеть и смотреть твои работы. Спилберг показал 20-минутный фильм одному монтажеру Стивен постоянно бывал в павильонах как бесплатный ассистент , который отнес его Сидни Шейнбергу, вице-президенту по продукции телевизионного отделения компании «Юниверсал», и тот неожиданно решил дать парню шанс попробовать себя в настоящем деле. В итоге с ним заключили семилетний контракт, и для начала он снял вступительную серию нового телесериала «Ночная галерея», шедшего в конце шестидесятых в прайм-тайм на одном из популярных каналов. Серия называлась «Глаза». Он стал самым молодым режиссером, с которым когда-либо заключался подобный договор. Стивену был всего 21 год. Тот контракт стал бесценным для него: попав в среду теле- и кинопроизводителей, обзаведясь знакомствами среди продюсеров, узнав секреты «кухни» Фабрики Грез, уже режиссер Стивен Спилберг твердо встал на дорогу, ведущую к успеху. Сперва он мог стать режиссером полнометражной картины «Малкольм Уинклер», но из-за трудностей с подбором актеров фильм так и не был снят. Тем временем он снял новую работу: серию для фантастического сериала «Лос-Анджелес 2017». Эта его вещь произвела большое впечатление на боссов киностудии, и они поверили в его талант. Потом была еще одна серия «Ночной галереи», и наконец он дебютирует в серьезном кино с телефильмом «Дуэль» 1971 - про смертельную схватку между обычным человеком, едущим на легковушке в другой город, и странным водителем бензовоза, пытающимся протаранить его на пустынной дороге. Скептики могли быть посрамлены: профессионально выстроенный видеоряд, динамика действия и очевидно удавшийся психологизм ясно дали понять — молодой человек способен на многое. Лишь кургузый сюжет не давал записать картину в потенциальные хиты, но для дебюта фильм вышел замечательный — не чета тогдашним потугам будущего автора «Властелина Колец» Питера Джексона с его ужаснейшим «Плохим вкусом», или режиссера Сэма Рэйми, наснимавшего во всех отношениях чудовищных «Зловещих мертвецов». Неудивительно, что «Дуэль» победила на фестивале «Авориаз», после чего боссы студии приняли решение пустить ее в американский прокат. Хвалебные отзывы критиков сыграли огромную роль в развитии дальнейшей карьеры Спилберга. И наконец, в 28 лет, после нескольких успешно реализованных телевизионных проектов Стивен Спилберг снимает свою первую кинокартину, которая стала уже по-настоящему зрелой работой начинающего мастера своего дела — «Шугарлендский экспресс» 1974 с тогда еще дебютанткой Голди Хоун в главной роли. Это трогательная и трагическая история про супругов-неудачников, которые, протестуя против того, что власти забрали у них ребенка, захватывают полицейскую машину вместе с копом и пытаются бежать в соседний штат. Критики самым теплым образом отозвались о картине — нечасто можно было встретить такую реакцию у придирчивых киноспецов того времени. Ни много ни мало — «Появление нового великого режиссера» - вот что писали они. В фильме была Доброта — то, что насквозь пронизывает почти все работы режиссера. Душевное Тепло, которое могло ощутить самое черствое сердце. Это был успех, пусть и не коммерческий.

Миры Стивена Спилберга / МСС™

Стивен Спилберг родился в Цинциннати в семье ортодоксальных евреев, в кинотеатре впервые оказался в Нью-Джерси, а по-настоящему увлекся кино в подростковом возрасте, живя в. Спилберг снимает короткую историю без диалогов о двух автостопщиках, которых судьба сводит где-то посреди бескрайней американской пустыни. Стивен Спилберг — режиссер. Cписок фильмов с участием знаменитости на сайте онлайн-кинотеатра НТВ-ПЛЮС. Спилберг очень хотел, чтобы его позвали снять какой-нибудь фильм о Джеймсе Бонде. В наши дни практически невозможно найти кинозрителя, незнакомого с творчеством известнейшего сценариста, продюсера и кинорежиссера Стивена Спилберга. Полное имя — Стивен Аллан Спилберг (Steven Allan Spielberg).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий