Ранее Telegram-канал 112 сообщил о госпитализации 46-летнего актера и звезды фильма «Союз спасения» Александра Устюгова из-за проблем с сердцем. Вышедшему с 26 декабря в прокат новому блокбастеру «Союз спасения» предвещали стать главным фильмом. Союз спасения: актеры и создатели фильма.
Не смутьяны, а величайшие деятели России! О фильме «Союз спасения»
Муравьёв , И. Бурцов , И. Пущин и др. Якушкин, князь С. Трубецкой, С. Муравьёв-Апостол и др. По своему характеру артели не являлись тайными обществами: их участники совместно вели хозяйство, вскладчину обедали и т.
По свидетельству Якушкина, члены артели офицеров Семёновского полка также занимались чтением западноевропейских газет и журналов, обсуждали политические новости и т. Пущин вспоминал, что участники Священной артели вели «постоянные… беседы о предметах общественных, о зле существующего у нас порядка вещей и о возможности изменения, желаемого многими втайне…» Пущин. Состав и цели организации Наряду с организаторами Союза, в дальнейшем в него вступили М. Муравьёв, А. Муравьёв из рода Муравьёвых , М. Фонвизин , М.
Лунин , князь И. Долгоруков из рода Долгоруковых , П. Пестель, И. Бурцов, светлейший князь П. Лопухин из рода Лопухиных , князь Ф. Шаховской из рода Шаховских , братья И.
Шипов и С. Шипов , Павел И. Колошины, И. Пущин и другие всего около 30 человек. Членство определялось не столько идейной близостью, сколько родственными и дружескими связями. На встрече организаторов в 1816 г.
Муравьёв заявил, что общество создаётся для «противодействия немцам, находящимся в русской службе». Однако участники почти сразу расширили круг стоявших перед ним задач, решив добиваться «в обширном смысле блага России» Якушкин. По признанию Н. Муравьёва, основатели решили «составить общество, имеющее целью введение в России монархического представительного правления» Муравьёв Н. Москва, 1981.
И конечно, для зрителей, особенно молодого поколения, сериал будет понятнее. С точки зрения того, что происходило в Южном и Северном обществах, мотивации — и декабристов, и царя. Это более раскрученная, объемная и понятная история. В сериале есть не только политика и заговоры, связанные с Николаем I? Да, появились сцены с семьей, детьми. Это живой материал для очеловечивания персонажа. Мы не знаем, как Николай I общался с женой на прогулке, мог ли он пошутить или не умел… Это возможность в хорошем смысле карт-бланша, когда можно подарить своему персонажу чувства и эмоции, которые он мог бы испытывать. О героях такого ранга принято говорить, мол, они всегда серьезны, так как связаны с политикой, властью и государством. Но я думаю, так или иначе, все они остаются людьми и имеют право на икоту, зевоту, неуклюжесть или неловкость. Более полное изучение истории в силу своей роли императора, дало понимание, что Николай I был человек здравомыслящий. Знаете, у каждого декабриста была своя правда. И даже если ты с ней не согласен, то тебе не может быть не интересно понять: почему же тот или иной человек так неистово верит в свою истину. Декабристы же не сумасшедшие, не умалишенные какие-то, а умные образованные люди из богатых слоев общества. У них было все, и они это все потеряли ради своей идеи. Это не может не вызвать не только интерес, но и уважение. Читайте также Роскошь в каждой детали: как создавали образы для Софьи Эрнст и звезд сериала «Союз Спасения. Время Гнева» По сюжету сериала, император лично допрашивает главных мятежников. Все три допроса получились очень разными, непохожими друг на друга, как вы думаете, почему? Николай I не был воякой как, например, его брат Александр.
На смену Союзу Спасения пришли более радикальные объединения, понимавшие, что страну не изменить словами и благими целями. Посмотревшие его были впечатлены блестящей операторской работой, талантливой режиссурой, безупречным подбором актеров, исполнивших главные роли, и их игрой. Главным препятствием и одновременно важным вспомогательным фактором стал мороз в Санкт-Петербурге в дни съемок кульминационной сцены — восстания на Сенатской площади. Фото: Пресс-служба Первого канала Исполнитель роли Михаила Бестужева-Рюмина Иван Янковский признался, что запомнит съемки на натуре в этой картине на всю оставшуюся жизнь — так было тяжело. Потели в толстых шинелях. И ужасный холод зимой, когда работали в тридцатиградусный мороз. Грело то, что декабристам было гораздо хуже! Мы хотя бы могли поесть, выпить горячего чая, погреться час в гримвагоне… А они — нет». Согласился с коллегами и Максим Матвеев , сыгравший князя Сергея Трубецкого. Солдатам проще, они были в шинелях.
Описание прокатчика Военно-историческое полотно про движение декабристов Русская армия разгромила наполеоновскую Францию и в 1814 году заняла Париж. Россия стала ведущей сверхдержавой Европы — и теперь ей все кажется возможным, а молодые победители уверены, что равенство и свобода непременно наступят.
Союз спасения - актеры и роли
Николай I приказывает обстрелять восставших из пушек. Картечь сметает многих солдат, оставшиеся бегут на лёд Невы. Офицеры-заговорщики не могут их остановить. На Неве офицеры строят выживших, собираясь вести их на Петропавловскую крепость и Арсенал. По приказу Николая I артиллерия продолжает обстрел, ядра разбивают лёд, восставшие гибнут под огнём или проваливаются в воду.
Черниговский полк идёт строем по Ржевской дороге и встречает правительственные войска. Муравьёв проводит черту, сказав, что если войска перейдут её, начнётся война. Он забирает знамя и идёт на переговоры. Майор Баранов, некогда разжалованный в солдаты, приказывает солдатам строиться.
Офицеры пытаются отговорить майора, но Баранов убеждает их со словами «А вы хотите, чтобы его просто убили? Солдаты переходят черту, пушки правительственных сил встречают их убийственными залпами. Ахтырские гусары скачут в атаку.
Все настолько удобно расположено, так хорошо выстроена логистика всего съемочного процесса! Загримировался, переоделся — вышел на съемочную площадку. Что немаловажно — сюда по асфальтированной дороге легко добираться из отеля, потому что все актеры живут в центре города. Для определения площадки съемок сериала летом сюда приезжала целая группа супервайзеров. И мы по 40-градусной жаре, под палящим солнцем целый день измеряли каждый курень, исходили каждый метр 10-гектарной территории. Снимали с квадрокоптера, потом загоняли в компьютер, смотрели, подойдет ли для съемок. Была проделана огромная работа еще летом.
В итоге все сошлось — и удобное месторасположение, и возможность быстро добраться до площадки, и вся инфраструктура: электричество, вода, ресторан, помещения для киношных задач. Говорят, что кинокластер в Ростовской области не состоялся. А он все же есть. Мы видим его второе рождение — в этнокомплексе «Кумжа». Он переехал сюда из Старочеркасска. Никита Высоцкий, сорежиссер сериала «Союз Спасения. Время гнева»: - Мы выбрали этнокомплекс «Кумжа» для съемок - и все пока идет так, как должно было. Единственно, что погода слишком теплая. Это нормально, но мы всё-таки надеялись… Всегда хочется надеяться на лучшее. Летние сцены будут сниматься весной тут же и на натуре в Ростовской области.
В «Кумже» снимается сцена восстания Черниговского полка. Это малоизвестная страница истории декабристов — тех, кто вышел на Сенатскую площадь 14 декабря 1825 года. Это был такой шаг отчаяния, романтическая попытка. Он уже знал, что разгромлено восстание в Санкт-Петербурге, но, несмотря на это, поднялся. В массовых сценах в роли гренадёров снимаются большое число ростовских актеров. Мы приезжали специально, чтобы выбрать актеров массовки. И актеры-эпизодники из Ростова, и актеры массовых сцен на съёмочной площадке ведут себя довольно дисциплинировано. В общем, работают на хорошем уровне. Ну, здесь же много снимают, поэтому опыт у ростовских актеров уже есть.
В «Союзе Спасения» царские офицеры и не герои, и не злодеи, и не глупцы, но непонятно кто.
Что произошло с фильмом, у которого такие динамичные трейлеры и красивое промо? У создателей случился очередной приступ глобализма, как это было и с «Викингом», и с «Адмиралом». И все эти фильмы, включая «Союз Спасения», делала одна команда: Первый канал и Константин Эрнст как главный продюсер, Андрей Кравчук в качестве режиссера. Команда взяла много денег неподъемную историческую тему и… не нашла в ней новый поворот, не захотела поработать с историками и восстановить ход событий максимальной точно, не стала рисковать и показывать обратную сторону героизма декабристов, не взяла одного героя, чтобы через его судьбу и раскрытие характера показать те события. Нет, что сделали здесь? Наснимали неподъемную гору материала. Фильм идет 2,5 часа, но хронометража там было на все 4—5 часов, не меньше. Иначе почему монтаж выглядит как «драмкружок, кружок по фото, а еще мне петь охота». Набрав пару десятков звездных артистов, нужно было показать все по максимуму, поэтому трясется камера, скачут галопом события туда-сюда, мечется и мозг зрителей в попытке ухватить, за кем же здесь следить. Вроде бы картина начинается с Муравьева-Апостола Бичевин , у этого героя больше всего экранного времени, но надежды нет — он завален Прилучным, Янковским, Домогаровым, Шагиным, Матвеевым — да у нас рецензии не хватит всех их перечислить.
Россия стала ведущей сверхдержавой Европы — и теперь ей все кажется возможным, а молодые победители уверены, что равенство и свобода непременно наступят. Ради этого они готовы принести в жертву все: положение, благосостояние, любовь и жизнь.
Никита Высоцкий рассказал о закулисье сериала "Союз спасения": "О декабристах много врали"
Режиссер: Никита Высоцкий, Илья Лебедев. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Иван Колесников и др. Повергнув Наполеона, русская армия изменила мир. Наступило время менять саму Россию. Но победители разделились. Краткий итог таков: судя по первым сериям, сериал «Союз спасения» все еще похож на набор исторических скетчей, в которых на первый план выходят то дворцовые интриги, то кризисные настроения, то одержимость великой идеей. Историческую картину Андрея Кравчука «Союз спасения» не обсудил разве что ленивый. «Союз спасения» — это история о декабристах, тех самых, о которых столько всего написано в учебниках, но о которых по сути мало кто и что знает. В «Союзе Спасения» царские офицеры и не герои, и не злодеи, и не глупцы, но непонятно кто.
Союз Спасения (2019) — Актёры и роли
Режиссерами многосерийного проекта выступили Никита Высоцкий и Илья Лебедев. Продюсером сериала является Константин Эрнст. Как пояснил гендиректор Первого канала, в созданные ранее фильм "Союз спасения" при всем желании нельзя было уместить всю историю декабристского движения, а в этом сериале создатели обратились непосредственно к ней. Сериал навеян фильмом, но богаче событиями и глубже осмысливает восстание 1825 года, а "Союз спасения" является чем-то вроде тизера сериала, полагает Эрнст.
Знаете, у каждого декабриста была своя правда. И даже если ты с ней не согласен, то тебе не может быть не интересно понять: почему же тот или иной человек так неистово верит в свою истину. Декабристы же не сумасшедшие, не умалишенные какие-то, а умные образованные люди из богатых слоев общества. У них было все, и они это все потеряли ради своей идеи. Это не может не вызвать не только интерес, но и уважение. Читайте также Роскошь в каждой детали: как создавали образы для Софьи Эрнст и звезд сериала «Союз Спасения. Время Гнева» По сюжету сериала, император лично допрашивает главных мятежников. Все три допроса получились очень разными, непохожими друг на друга, как вы думаете, почему? Николай I не был воякой как, например, его брат Александр. Он был скорее стратегом, в том числе и с психологической точки зрения тоже.
Будучи хорошо знакомым со многими декабристами, с кем-то они были практически родственники, император не хотел никого огульно наказывать. Ему было интересно разобраться и понять, почему так случилось, что привело к бунту и что нужно сделать, чтобы подобное более не повторилось. Мне кажется, Николай I был психологически крайне собранным человеком и не просто так самостоятельно проводил допросы зачинщиков мятежа. Он разбирался в людях, понимал, что к каждому нужен свой подход. Да со всеми. Они почти все были прекрасные пьяницы. Почему бы с ними не выпить бокал вина?! Для того чтобы совершить какое-то деяние — плохое или хорошее — должен быть четкий стабильный план. Что сбило декабристов с панталыку?
Почему такое количество известных актеров? Это батареи, которые заряжают энергией наш фильм. Они получили уникальный шанс попасть в эпоху, которая называется в истории золотым веком России. И это не просто костюм, хотя его тоже надо было уметь носить. Мы раздавали костюмы артистам на дом, чтобы они к ним привыкали, учились в них двигаться, были органичны тому времени. Когда пробовали актеров массовых сцен, просили их надеть мундиры. У нас очень хорошие костюмы, Эрмитаж у нас даже запросил некоторые себе в коллекцию. И возможно, после завершения показа мы их туда передадим. Никто не потерялся? Анатолий Максимов: Все артисты вернулись. Это было очень приятно, потому что в жизни все же нельзя ступить в ту же самую воду. И вода изменилась, и мир изменился. Но то, что они снова надевали свои костюмы и выходили на съемочную площадку, было удивительно, как досматривать прерванный сон. Сиквелы и приквелы делают, но и то, и то одновременно еще никто не делал. Этому есть два объяснения: не догадывались, случая не было, либо так делать не надо. Скоро мы узнаем, как это обстоит на самом деле. Никита Владимирович, кстати, тоже вошел в кадр. Отжал себе роль, можно так сказать. Никита Высоцкий: Это исторический персонаж, человек, который пришел как раз на смену князю Волконскому командовать штабом российской армии. Зовут его Иван Дибич. Но я бы хотел добавить еще про наших артистов. Они не просто известные, но еще и очень хорошие актеры. На мой взгляд, фамилии наших артистов — это не просто привлекательная сторона, это такой знак качества. Как мы помним, у декабристов был хороший тыл в лице их супруг. Никита Высоцкий: Обязательно. Эта история получила развитие, мне было очень интересно работать с Софьей [Эрнст]. Был упрек, что у нас маловато женских персонажей. Все знают, что у декабристов, как вы говорите, были еще удивительные женщины так называемые жены декабристов , мы ими тоже восхищались — их прообразами и нашими актрисами. Я уже говорил, что у нас Ксения Кутепова сыграла Елизавету — супругу, а потом на несколько месяцев вдову Александра Первого. У нас есть жена Трубецкого — Екатерина, есть очень интересная пара героев Владислава Ветрова и Кристины Бродской с особенной и трагической историей. Она сказала: "Наконец-то я могу что-то еще сшить, кроме мундиров". Никита Высоцкий: Она не выдуманная, она нафантазированная. Муравьев-Апостол — такой определяющий, структурообразующий герой, который проходит с первого до последнего кадра. Мне кажется, если бы в его жизни, а о его личной жизни не так много известно, и не было такой Анны, то она бы ему снилась. Она должна была быть, и вот теперь она есть. Анатолий Максимов: Естественно, мы стремились максимально приблизиться к реальности. Однако, если воспроизводить реальность в масштабе один к одному, она займет примерно такое же количество времени, как и в реальной жизни. Поэтому необходимы элементы структурных упрощений, концентрации времени.
Слишком разные это были люди. Но тем более удивительно, что Мария не просто последовала за своим мужем на каторгу, но и прожила с ним там до разрешения Волконскому вернуться в Россию. После амнистии Мария Николаевна вернулась в Москву, побывала и за границей. Муж пережил Марию Волконскую всего на два года. Александрину Муравьеву каторжане-уголовнники назвали «матерью» Александрина Григорьевна Муравьева. Акварель П. Соколова, 1825 год. На каторге, куда Александрина последовала за своим мужем, главой Северного тайного общества Никитой Муравьевым, она помогала не только декабристам и их женам, но и простым каторжанам. Имея некоторые средства, она устраивает каторжную аптеку, выписывая из столицы нужные лекарства. А затем и хирургические инструменты — так в месте ссылки появляется больница. Именно Александрина Муравьева привезла в Сибирь знаменитое стихотворение Пушкина «Во глубине сибирских руд…» — уезжая из Москвы, спрятала рукопись в своей пышной прическе. Она же посоветовала декабриста Бестужева написать книгу о Рылееве — так Бестужеву проще стало переносить каторгу. Она же добывала для Бестужева краски, кисти и бумагу — именно благодаря его акварелям мы знаем о быте декабристов и их жен. Муравьева доставала книги, журналы, чтобы хоть как-то приободрить ссыльных, поддерживая их прежние интересы. За супругом Александрина Муравьева отправилась также одной из первых и — по большой любви. У них был на редкость счастливый брак, и за три года, прошедших с венчания до ареста Никиты Муравьева, в семье родилось двое детей. Александрина была беременна в третий раз, когда произошло восстание на Сенатской. Троих детей пришлось оставить родственникам, когда молодая женщина решила отправиться за мужем в ссылку. В Сибири Муравьева умерла, не дожив до 28 лет. Копавшие для нее могилу каторжане-уголовники отказались от оплаты: «Какие деньги? Мы же мать хороним! Понимаете — мать! Акварель Николая Бестужева, написанная в ссылке, 1836 год. С Анненковым они обвенчались уже на каторге.
Сериал "Союз спасения" 2022: описание всех серий в кратком изложении
Однако никаких намеков: как уточняет продюсер фильма Константин Эрнст, создатели «Союза спасения» постарались лишить его конкретного политического подтекста. Несмотря на то, что съемки фильма «Союз Спасения» закончились 2,5 года назад, все актеры, задействованные в картине, с готовностью вернулись к своим ролям. Союз спасения: актеры и создатели фильма. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др.
Интервью с Иваном Колесниковым, звездой фильма «Союз спасения»
В «Союзе Спасения» царские офицеры и не герои, и не злодеи, и не глупцы, но непонятно кто. Что произошло с фильмом, у которого такие динамичные трейлеры и красивое промо? У создателей случился очередной приступ глобализма, как это было и с «Викингом», и с «Адмиралом». И все эти фильмы, включая «Союз Спасения», делала одна команда: Первый канал и Константин Эрнст как главный продюсер, Андрей Кравчук в качестве режиссера. Команда взяла много денег неподъемную историческую тему и… не нашла в ней новый поворот, не захотела поработать с историками и восстановить ход событий максимальной точно, не стала рисковать и показывать обратную сторону героизма декабристов, не взяла одного героя, чтобы через его судьбу и раскрытие характера показать те события. Нет, что сделали здесь?
Наснимали неподъемную гору материала. Фильм идет 2,5 часа, но хронометража там было на все 4—5 часов, не меньше. Иначе почему монтаж выглядит как «драмкружок, кружок по фото, а еще мне петь охота». Набрав пару десятков звездных артистов, нужно было показать все по максимуму, поэтому трясется камера, скачут галопом события туда-сюда, мечется и мозг зрителей в попытке ухватить, за кем же здесь следить. Вроде бы картина начинается с Муравьева-Апостола Бичевин , у этого героя больше всего экранного времени, но надежды нет — он завален Прилучным, Янковским, Домогаровым, Шагиным, Матвеевым — да у нас рецензии не хватит всех их перечислить.
Вскоре они узнают, что Семеновский полк расформирован, а их отправляют служить в Малороссию. Муравьев сватается к княжне Анне Бельской, но время для женитьбы неудачное. Тем временем Константин в Варшаве пытается убедить венценосного брата, что с заговорами и бунтами нужно быть жёстче, Бестужев-Рюмин уговаривает Сергея Муравьёва поговорить с Пестелем, а князь Волконский в Петербурге говорит Трубецкому о его ссыльных товарищах как о надежде и новом поколении людей. Cергей Муравьев, вступив в конфликт с командиром своего полка Гебелем, подавляет крестьянские волнения и запрещает сечь мужиков, сославшись на князя Щербатова. Александр I находит в отчете Волконского крупную сумму, представленную повторно, и через Аракчеева объявляет об его отставке. Павел Пестель и армейский финансист Юшневский в Линцах обсуждают, где теперь искать деньги на революцию, после того, как на высочайшем утверждении вскрылась их хитрость, стоившая Волконскому должности.
Роза, жена Гебеля, приходит к Муравьёву-Апостолу, переживая за недавнюю ссору с её мужем. Муравьева же вызывает в Киев князь Щербатов и устраивает ему взбучку за то, что тот прикрылся его именем, и говорит, что теперь Сергей не получит звание полковника. Михаил Бестужев-Рюмин пытается уговорить Пестеля и Муравьева помириться и поговорить об объединении. Тем временем Михаил Сперанский конфликтует с графом Аракчеевым, который в этот момент приближен к Александру, из-за отставки Волконского, поскольку тот был нацелен на перемены. За завтраком в Английском клубе Сперанский любезничает с Рылеевым, давая понять, что он благоволит молодым людям передовых взглядов. Майборода, подчинённый Пестеля, занимаясь махинациями с поставщиком, попадает под проверку своего обоза жандармами, но идёт на жёсткий риск и выходит из ситуации без потерь.
Павел Пестель, оценив это, вербует Майбороду для финансовых махинаций «на общее дело». Трубецкой и Рылеев обсуждают план, как бескровно убрать царя, выслав его со всей семьей в Америку, в российские колонии. С помощью подполковника Батенькова, приближенного к Аракчееву, от последнего удается добиться согласия на строительство корабля. В Малороссии Муравьёв со товарищи празднует День Семёновского полка. Праздник портит Гебель, который приходит и объявляет Сергею, что ему отказано в присвоении звания полковника. На собрание офицеров Муравьёва приезжает Пестель, приглашённый Бестужевым-Рюминым.
Пестель резко выражает Муравьёву недовольство по поводу принятия им в общество рядового Баранова, разжалованного из майоров.
Но даже опытный человек не опознает в этом фильме Николая Мордвинова, потому что Мордвинов был адмирал, вельможа большого достоинства, и он не метался как угорелый и не лебезил. Например, «Кондратий Рылеев — журналист». Не было никаких журналистов. Рылеев, если желаете переводить на современные термины, топ-менеджер крупнейшей российской корпорации. Он управлял русской Америкой, Аляской и прилегающими территориями.
Назвать его журналистом? Для чего вы так понижаете его рангом? Он крупный организатор. В его доме много лет собираются заговорщики. В его доме работает штаб будущего восстания. Что вы хотите сказать, когда называете его журналистом, что он выскочка и не по достоинству занимает место?
Странную чрезвычайно манеру задали актеру, который играет Рылеева. Он играет какого-то нервного негодяя, скорее героя Достоевского, чем человека из эпохи 20-х годов. Роман Тынянова «Смерть Вазир-Мухтара» начинается словами: «На очень холодной площади в декабре месяце тысяча восемьсот двадцать пятого года перестали существовать люди двадцатых годов с их прыгающей походкой. Время вдруг переломилось... Лица удивительной немоты появились сразу, тут же на площади, лица, тянущиеся лосинами щек, готовые лопнуть жилами. Жилы были жандармскими кантами северной небесной голубизны, и остзейская немота Бенкендорфа стала небом Петербурга».
Тех людей не стало. Это были другие люди. И то, что нам не показали тех людей, какими они были, это досадная неудача или преступление против исторического сознания наших современников. Почему они решили все бросить и поехать за мужьями в Сибирь? Когда жены, невесты и просто знакомые декабристов решаются ехать за ними, чтобы там соединиться, возникает коллизия между частной правдой и государственным порядком. Государство им говорит: «Вы обязаны прекратить всякое общение, иначе будете лишены прав состояния, дети будут поражены в правах».
Но есть обязательства частного человека, которые выше государственной правды. И этот образ частного человека, блюдущего свою христианскую правду, чрезвычайно важен. Фильм и не преследовал целей быть исторически достоверным. За исключением кардинальных поворотов сюжета, это сказка. Почему о нем сейчас с теплотой вспоминают, в том числе я? Потому что там был совсем другой пафос.
Там пафос был как раз в том, что правда за частным человеком против монструозного государства. И гений Смоктуновский, который олицетворяет это государство, в конце концов сдается… Абсолютно гениальная сцена у сибирского губернатора, не имеющая никакого отношения к реальности. Но этот художественный образ гораздо более близок к существу дела, хотя в деталях там много фантазий. Научно-популярных было много, но все они среднего достоинства и прошли незамеченными. Монографии Оксаны Киянской о Пестеле, восстании Черниговского полка и недавняя обобщающая книга о декабристах в ЖЗЛ рассчитаны уже на более подготовленного читателя, способного читать текст критически. О существе проблемы недавно вышла превосходная книга Сергея Эрлиха «Война мифов» о том, как разные мифы о декабристах конфликтуют уже в наше время.
Второй миф был сотворен в 40-е годы XIX века Александром Герценом, который изобразил декабристов рыцарями без страха и упрека, совершенно безупречными людьми, ангелами во плоти. Это тоже неверная конструкция, но тем не менее николаевский миф о цареубийстве, заговоре и корыстных мотивах был подвергнут сомнению и сдвинулся на периферию общественного внимания. Потом, начиная с 80-х годов XIX века, когда укрепилось легальное реформаторское крыло и в русском обществе шла полемика, каким путем идти — реформ или революции, либеральное крыло российского общества в лице таких писателей, как Александр Пыпин и Василий Семевский, разработало миф о декабристах-либералах и реформаторах, которые вроде бы никакой революции не хотели, но хотели либеральных реформ. Дальше в советское время трудами многих историков был создан миф, что декабризм был ущербным типом революционности, поскольку дворянская революционность не может быть вполне полноценной. Отсюда постоянные указания на то, что декабристы были непоследовательны. Но декабристы были непоследовательны с точки зрения марксистского учения.
Это отказ от историзма. Если вы понимаете голову декабристов такой, какая она была у них в XIX веке, а не пытаетесь туда насовать марксистских идей XX века, то никакой непоследовательности вы там не обнаружите. Но мое впечатление такое, что все-таки хотят. Внутри фильма борются люди, которые будто бы хотят проводить реформы, и люди, которые требуют радикального переворота.
Не может в наше время выйти фильм про декабристов — и чтобы все решили, что он хороший. Такого не может быть. Кто-то будет это засирать и хаять. Но я уверен, что кому-то это понравится. Вот я смотрел фильм: идет мощнейшая сцена восстания на Сенатской площади, все грохочет, солдаты падают, жалко людей. И женщина, сидевшая рядом со мной, при каждом пушечном выстреле тряслась, жестами умоляла их всех остановиться, для нее это было мучительно.
Я видел, как на нее это действует, она подключена к событию, она не хочет, чтобы это происходило. Она считала единственный месседж: не надо, чтобы так было. Если не будет диалога с народом — будут дела Голуновых. Из-за недостатка внимания, из-за недостатка диалога, из-за слишком большого эго — и твоего, и моего. Есть такое эгоистичное мнение молодое, что мы все поменяем. Есть студийное кино, есть авторы талантливые какие-то, но, к примеру, такого понятия, как «арт-мейнстрим», вообще нет. У зрителя ведь есть интерес, чтобы смотреть серьезное кино и идти на него в кинотеатры. Поэтому ищу такие фильмы, как «Маяк», как «Тайная жизнь» Терренса Малика. Еще меня поразил фильм «Оленья кожа». Это не для всех, и это круто, потому что такое редко встретишь — чуваку куртка диктует, как надо жить.
Я, видишь, не уезжаю в Италию, и Скорсезе не приезжает ко мне вместе с ДиКаприо упрашивать: «Снимись у меня! Дей-Льюис мне близок как ролевая модель: вдумчивый, умный артист. Я посмотрел фильм «Нефть» с ним — и понял, что хочу быть артистом. Отец, дед, семья — это все понятно. Но именно после «Нефти» я понял, что хочу быть актером, хочу передавать, хочу быть проводником. А когда посмотрел «Призрачную нить», я понял, что хочу идти в режиссуру. Это одна из моих любимых картин. У меня многое связано и с Полом Томасом Андерсоном — это мой любимый режиссер, каждый его фильм переворачивает мое сознание. Я могу. Я много с чем не согласен, мне много что не нравится.
Артист в этой стране должен работать, поэтому я стараюсь выбирать из того, что есть, лучшее. О будущих фильмах Последнее, над чем я работал, — картина «Огонь». При этом я понимаю, что нужны другие фильмы. У меня будет инди-фильм «Хандра», где я играю Тарковского. Это классное высказывание режиссера Леши Камынина, но его не посмотрит много народу, потому что а реклама, б такой формат — жанровая авторская комедия. Не всем зайдет, не все поймут, не все пойдут.
Не смутьяны, а величайшие деятели России! О фильме «Союз спасения»
Исторический, Сериал. Режиссер «Союза спасения» Андрей Кравчук вступился за артистов. 20 октября 2018 Марина К. ответила: Если вы про фильм «Союз Спасения», который выйдет 26 декабря 2019 года, то если верить википедии и не которым другим источникам, то Домогаров там не снимается. Актер Максим Матвеев сыграл в фильме "Союз Спасения" князя Сергея Трубецкого, одного из декабристов. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. «Союз спасения» — российский военно-драматический художественный фильм (2019 г., режиссёр Андрей Кравчук), повествующий о восстании декабристов 1825 г. в столице Российской империи Санкт-Петербурге.
Софья Эрнст, Юлия Снигирь, Павел Прилучный и другие звезды на премьере фильма «Союз Спасения»
О сексе в кино, Александре Петрове, «Союзе спасения», диалоге с властью и внутреннем драконе. Исторический, Сериал. Ранее Telegram-канал 112 сообщил о госпитализации 46-летнего актера и звезды фильма «Союз спасения» Александра Устюгова из-за проблем с сердцем. Найдено! Во всех подробностях: содержание 1-8 серии сериала «Союз спасения.