Софья Эрнст, биография и личная жизнь которой можно назвать смело бурными, родилась 12 апреля 1988 года в городе Ленинград, СССР.
В защиту Эрнст
- Побег, МХАТ и тайная свадьба. Биография Софьи Эрнст
- «Обеспеченные родители не заботились обо мне»: Софья Эрнст вспомнила о бедном студенчестве | WOMAN
- Софья Эрнст: фото, личная жизнь, фильмы, биография и отзывы о нестандартной актерской игре
- В защиту Эрнст
Дело не только в высокомерии: почему многие россияне не любят актрису Софью Эрнст
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Немало обсуждений вызывает и биография Софьи. Будучи дочерью банкира, она стала работать моделью. Затем Софья, по слухам, закрутила роман с Даниилом Хачатуровым. Это миллиардер, который был мужем владелицы дома моды, где работала Софья.
Софья: Фрол, это интервью со мной, можно я договорю? Я так хотела, чтобы ты у меня взял это интервью, чтобы в конце концов ты меня послушал. Мы всю жизнь дружим, и все время я слушаю тебя! Сегодня мой звездный час!
Фрол: Принято! Софья: Так вот, это не моя проблема. Если я работаю в сфере сервиса, а вы считаете, что из-за этого я хуже вас, то что это говорит о вашем уровне культуры? Чем круче люди, тем реже они позволяют себе хамство или пренебрежение и уж тем более не встречают по одежке. Важно смотреть в суть. Если кто-то считает тебя недостойным, это призма другого человека, которая к тебе не имеет никакого отношения. И ты просто идешь мимо по своему собственному пути. Фрол: Не тратя на попытки что-то доказать свою энергию. Софья: Это очень важный момент: куда направлена твоя энергия?
Вместо того, чтобы рефлексировать, что ты чему-то там не соответствуешь, надо все силы бросить на то, чтобы в этой сфере подтянуться. Это тебя развивает и делает лучше. Я помню, когда и я боялся, что меня зачморят. Когда я встретила своего будущего мужа и почувствовала, что мне не хватает знаний в некоторых областях, — я отправилась их получать. А деньги вообще ни при чем. Масштаб личности определяет только то, что человек создает. Фрол: Что для тебя успех? Софья: Талант, а также упорство и возможность его реализовать. Если ты актер и играешь — это успех.
Бывает, талантливый, но карьера не складывается — вот это неуспех. Фрол: Рената Литвинова любит повторять, что непризнанных гениев не бывает. Ты упомянула мужа — выйти за него мечтало, наверное, полстраны. Каково быть замужем за таким человеком? Тебя ненавидят женщины? Софья: Вряд ли, но я думаю, что мне завидуют. Фрол: Конечно! Богатый, влиятельный и красивый! Софья: Ты забыл, еще и высокий!
Иногда я сама себе завидую. Каждый день благодарю бога и не могу поверить в свое счастье. Фрол: В чем ты училась ему соответствовать? Софья: Я бы не стала употреблять этот глагол в прошедшем времени, я продолжаю учиться. У меня такой запал! Это бесконечный источник. Константин — настоящий лидер, человек огромной силы. Для меня всегда самыми крутыми чуваками были космонавты! У него нет времени рефлексировать, каждый день не одна, а десятки проблем, идей, задач.
Он даже кризисные ситуации умеет решать таким образом, что еще и выигрывает, становится лучше, прорывается. Он все время что-то придумывает, решает или разбирает. Софья: Не пьет! Я бы мечтала когда-нибудь напиться с мужем и пошалить, устроить что-то эдакое. Но этого никогда не произойдет, потому что он может выпить максимум бокал вина. Лидерские качества влекут за собой невероятную занятость. Наверное, мне бы хотелось больше внимания и его времени. Я уже привыкла, что даже наш совместный отпуск может внезапно прерваться, это, конечно, иногда расстраивает. Фрол: Ты воплощаешь «русскую мечту»: красавица, удачно вышла замуж, чудесные дети, карьера, светская жизнь.
А есть ли у этого обратная сторона? Вот у меня за показами и лукбуками стоит тяжелейшая производственная деятельность и творческие метания. Каждодневная пахота, от которой невозможно оторваться. Когда у тебя в последний раз был день, когда ты бы валялась с книжкой и никто тебя не трогал? Софья: У меня нет такой потребности. Моя деятельность настолько широка и разнообразна, что я отдыхаю, переключаясь. Я не знаю, что такое скучно. Если у меня выходной на работе, я проведу этот день дома с детьми. Нет никакой обратной стороны.
Я рада всему, что со мной сейчас происходит. Мне вообще кажется, что есть два ключа к моему успеху — это благодарность и доброжелательность. Я никогда никому не желала зла. Если заканчивалась дружба, то только потому, что расходились интересы. Фрол: Как тебе помогла доброта? Софья: Нет, не доброта. Именно доброжелательность. Я не откликаюсь на все запросы, хотя ко мне многие и обращаются за помощью, я не могу ответить всем. По мере сил.
Если мне сделают больно, я не пожелаю зла в ответ. Близким людям я верю на сто процентов, есть у меня такая детская черта — и в этом смысле я не хочу взрослеть. Мне кажется, я довольно экологичный человек. Да, я такой друг, который не может постоянно присутствовать, но я готова быть рядом и подключиться, если необходима моя поддержка. Я за своих друзей горой. Оказывается, сильные разочарования питают мое творчество. Недавно мне было очень больно от того, что моя ближайшая подруга смотрит на меня совсем не так, как я смотрю на нее, и считает, что я не заслуживаю всего того, что у меня есть. После нашего сложного и душераздирающего разговора — я долго не забуду эту ночь — во мне открылась какая-то бездонная впадина одиночества. Я поняла, что мы существуем на такой хрупкой земле с повышенной сейсмической опасностью, что одна-единственная фраза может повлечь за собой землетрясение.
Фрол: Так, что за подруга? У тебя нет подруг! Не надо врать — у нас искреннее интервью! Софья: Это на самом деле было. Фрол: Хорошо, давай так: «эта воображаемая подруга».
Девушка окончила вуз в 2018 году и была принята в стажерскую группу Художественного театра. В театре дебют актрисы состоялся в 2017 году в спектакле Литвиновой «Северный ветер».
Известно, что Рената называет ее своей любимой актрисой, а Заика-Эрнст именно «благодаря Ренате и почувствовала себя актрисой». На фото: актрисы Софья Эрнст и Рената Литвинова слева направо в спектакле "Северный ветер", поставленном Ренатой Литвиновой по своей пьесе в Московском художественном театре имени А. Фильм Александра Шейна стал символистским высказыванием о жизни творца в эпоху перемен. Заике досталась в фильме роль модельера Татьяны Яковлевой — последней любви поэта. В 2019 году вышел «Союз спасения», роль в котором также сыграла Софья Эрнст. Бал» реж. Драматическая история разворачивается вокруг четырех девушек из разных слоев общества, которым приходится отстаивать свое место в «змеиной» тусовке.
«Поняла, что это не мое»
- Как создавалась семья константина и софьи эрнст: обращалась на «вы» и просила отпустить на съемки
- Карьера, род, жизненный путь.
- Софья Эрнст (Софья Заика)
- Софья Эрнст: биография актрисы, личная жизнь, фильмы, муж Константин Эрнст, дети, «Содержанки»
- В тайне от всех: история любви Софьи и Константина Эрнста
Обращалась на «вы» и просила отпустить на съемки. Как создавалась семья Константина и Софьи Эрнст
Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Софья Эрнст на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте София Эрнст, кроме того, появляется и в новой лете Богомолова под названием «Светская жизнь». все все последние события с участием Sophia Ernst и их обсуждение на сайте Софья Эрнст прославилась благодаря сериалу «Содержанки».
Фото в купальниках
- Софья Эрнст: фото, личная жизнь, фильмы, биография и отзывы о нестандартной актерской игре
- Софья Эрнст: биография, дети, личная жизнь, фото, муж, рост и вес 2021.
- Софья Эрнст-Заика: биография жены Константина Эрнста и фото актрисы
- Молодая жена Константина Энста – Софья Заика. Биография и личная жизнь
- Софья Эрнст (Заика): биография и личная жизнь | Биографии известных людей
- Софья Павловна Эрнст — Биография
«Обеспеченные родители не заботились обо мне»: Софья Эрнст вспомнила о бедном студенчестве
Софья Павловна Эрнст (девичья фамилия — Заика) родилась 12 апреля 1988 года в Ленинграде в семье финансиста Павла Заики. Биография детей Софьи Эрнст. Что касается других ролей в кино например, съемок в сериале «Угрюм-Река», то здесь особых нареканий к Эрнст как к актрисе не возникло. Софья Эрнст почти не рассказывает о своей биографии и личной жизни. В этот период Софья активно снимается в фильмах, которые продюсирует Эрнст, успевает родить двух дочерей и получить диплом МХАТа. 12 апреля Софья Эрнст отпраздновала 35-летие. В 2020 году Софья Эрнст появилась в фильме Ренаты Литвиновой «Северный ветер» и снялась в историческом сериале «Угрюм-река».
Сколько жен было у Константина Эрнста и кто супруга сейчас
Софья Эрнст: биография, фото - «Кино » | Биография детей Софьи Эрнст. Что касается других ролей в кино например, съемок в сериале «Угрюм-Река», то здесь особых нареканий к Эрнст как к актрисе не возникло. |
Эрнст Софья: сериалы, биография, фото, видео, награды, интервью | Софья появилась на свет в семье солидного банкира, главы латвийского банка ABLV – Павла Заики. |
Софья Эрнст – биография и личная жизнь очаровательной актрисы | Он и она - 31 мая 2022 - Новости Липецка - |
Как создавалась семья константина и софьи эрнст: обращалась на «вы» и просила отпустить на съемки
Софья Эрнст почти не рассказывает о своей биографии и личной жизни. Софья Эрнст родилась в Ленинград, в 1988 году, 12 апреля. Биография детей Софьи Эрнст. Что касается других ролей в кино например, съемок в сериале «Угрюм-Река», то здесь особых нареканий к Эрнст как к актрисе не возникло. Уже будучи взрослой, Софья Эрнст решила осуществить свою мечту и пошла учиться, поступила на платное отделение (второе высшее) в Школу-студию МХАТ и ходила на репетиции уже глубоко беременной.
Эрнст: Моя первая ассоциация с Псковщиной – пейзажи
В течение нескольких лет Эрнст работает в тандеме с Владиславом Листьевым, будучи режиссером множества новых проектов. Довольно быстро он приобретает влияние и авторитет в кругу телевизионщиков. Незадолго до гибели Влад Листьев предлагает Эрнсту стать его заместителем, но он отказывается. У Константина Львовича планы вплотную заняться кинематографом. Читайте также: Анна — имя, известное с ветхозаветных времен, его значение и история. Каковы судьба и характер женщины, названной Анной Внезапная трагедия, связанная с убийством главы телеканала, заставляет руководство обновить штат. Эрнста назначают генеральным продюсером ОРТ.
Вскоре он входит в состав членов Академии РТ. В 1999 году Константин Львович занимает должность генерального директора «Первого канала». Тогда же он создает звукозаписывающий лейбл Real records и меняет концепцию программ, что влияет на качество и количество целевой аудитории. Постоянно присутствует в качестве члена жюри на КВН. Долгое время в бомонде, сети и прессе ходят упорные слухи, что Эрнст голубой, а все его браки являются ширмой. Ему приписывают отношения с Максимом Галкиным, новыми ведущими Шепелевым и Борисовым, а также другими личностями гей-сообщества.
Медиамагнат не комментирует подобные сплетни. В течение всех лет своего руководства каналом Константин Львович открыл массу экспериментальных проектов, был продюсером более 80 картин, сценаристом фильмов и развлекательных шоу. Первая жена Эрнста — Анна Силюнас Пара познакомилась, когда Константин только начинал строить карьеру на телевидении. Аня нередко появлялась в эфире «Доброе утро, Россия» и передаче «Музобоз». Они были коллегами, но в разных сферах. Анна — дочь профессора, заведующего кафедры истории зарубежного театра в школе-студии МХАТ.
Получив великолепное образование, стала известным театральным критиком. Константин и Анна довольно долго встречались, стараясь не афишировать свои отношения. В некоторых источниках утверждается, что пара официально расписалась. Другие уверенно заявляют, что они жили гражданским браком. В 1994 году в семье родилась дочь Александра. Однако отношения вскоре разладились.
Эрнст любил тусовки, ночные клубы, компании и светские мероприятия. Супруга не переносила публичность, предпочитая тихий семейный быт.
Для первой работы это был замечательный результат. Благодаря этому клипу, который оценили маститые профи, Константина приглашают работать в штат и дают ему должность режиссера третьей категории. Следующей работой становится авангардный фильм о человеке с названием «Homo Duplex». Снимая такое кино, Эрнст попутно вынашивает идею снять фильм о Гребенщикове. БГ в тот момент ездил с гастролями по США, а в поддержку тура давал концерт в Ленинграде, куда приехали не только мировые звезды, но и именитые продюсеры. В конце восьмидесятых годов то, что раньше было запрещено, выходило на стадионы и стало доступным. Эрнст не мог упустить такой возможности — вместе с командой он едет в Питер и снимает концерт «Аквариума». И это затея удалась.
Вчерашний биолог не просто хорошо снял концерт, но и визуализировал музыку, показал её живой и энергичной. Буквально год потребовался для того, чтобы он прочно вошел в кинобомонд и закрепил за собой знание человека слова и человека дела, а также подтвердил свои профессиональные качества. Он даже сам снялся в документальной ленте американского производства. Попав в круг столичной богемы, Константин быстро освоился, а само знакомство с Евгением до сих пор считает судьбоносным. Снятый им клип «Аэробика» вышел в эфире программы «Взгляд», правда, в немного урезанном формате. За это Эрнст обиделся на Александра Любимова — правки не были согласованы. Любимов же предложил ему самому снять передачу. Александр Любимов и Константин Эрнст Константин не жалеет времени и сил на то, чтобы сделать лучший эфир. Он достает дефицитные на то время записывающие кассеты, видеокамеры, которые тогда были только лучших режиссеров, убеждает «Останкино» начать сотрудничество с «Видеофильмом». Усилия окупились сторицей, и уже в 1989 году на экраны выходит выпуск под названием «Образы и символы».
Передача оказалась достаточно дерзкой и обличающей на то время. Не обошлось и без философии — много говорили о том, куда заведет Перестройка, как не переступить грань дозволенной людям свободы. Здесь он впервые примеряет на себя амплуа журналиста и беседует с Натальей Негодой. В том же 1989 году Константин становится режиссером «Взгляда», поручали ему сферу музыки и кино. Сначала он выступал как помощник Ивана Демидова, а затем отделился и ушёл в самостоятельное плавание. Эрнст возглавляет передачу об искусстве «Матадор», которая выходит в эфир поздней ночью. В отличие от других программ на ТВ того времени, здесь не было бешеного микса из эпатажа, вседозволенности и внезапно обрушившейся на людей гласности. Контент был качественным, монтаж аккуратным, каждый выпуск имел свою тематику и четко выстроенную сюжетную линию. Благодаря спонсорской поддержке Константин ездил по разным странам и знакомил с ними зрителей. Формат для того времени был новый, ещё практически неосвоенный, так что здесь Эрнста можно считать новатором.
После смерти его друга Владислава Листьева достойных кандидатур, которые могли бы возглавить новый канал, не было. Начались реформации. Эрнст создает новые концепции кинопоказа, занимается рекламой, убирает устаревшие морально программы советских времен. Также он осваивает сферу детского телевещания. В 1996 году ОРТ уже занимает верхние строчки популярности среди телеканалов во многом благодаря радикальным реформам Константина Эрнста. Стоявший на изломе эпох и понимавший отчаяния и настроения людей того переломного момента в девяностые годы, он в соответствии с этой концепцией и создает медиаконтент. В 38 лет он стал одним из самых известных и влиятельных людей на российском телевидении. В этом же году он основывает собственный звукозаписывающий лейбл Real records. А дальше всё идёт как по накатанной: В 2002 году на «Первом канале» запускают телефонные опросы для аудитории, чтобы измерить интерес и заинтересованность в тех или иных программах — впервые в России. В 2012 году Константин Эрнст становится одним из организаторов популярной сегодня программы «Вечерний Ургант», которая не теряет актуальности уже многие годы.
В этом же 2012 году он принимает участие в Евровидении — 2009, проходящем в столице России. В 2014 году Константина приглашают стать креативным продюсером на Олимпийских играх в Сочи. Он создает зрелищную и впечатляющую своими масштабами церемонию открытия и закрытия, которой впоследствии восторгаются мировые медиаэксперты. В 2021 году гендиректора «Первого канала» «Forbes» включает в список 500 наиболее известных людей в мировом шоу-бизнесе. В этом же году он становится бессменным членом жюри высшей Лиги КВН. Биография и личная жизнь Константина Эрнста Появление на свет мальчика произошло в одном из столичных родильных домов в начале 60-х годов прошлого столетия. Когда Костику исполнилось несколько месяцев, его отец — Эрнст Лев Константинович по работе был вынужден переехать в Ленинград, где и прошли детские и юношеские годы будущего генерального директора Первого телевизионного канала. Мать — Голевинова Светлана Ниловна работала в финансовой сфере. В школе мальчик учился хорошо, получая только отличные и хорошие отметки. Он активно занимался спортом.
В особенности мальчик любил уроки литературы, на которых он мог проявить все свои лучшие качества и отточить авторский талант. Получив аттестат, перспективный молодой человек поступает в Ленинградский государственный университет. Здесь он получает знания по биохимии. После этого в течение 15 лет он трудился в биологом в ленинградском НИИ, защитив научную диссертацию.
Значительным образом поменялась сетка вещания, расширилась аудитория, а также был изменен сам бренд, под которым работал весь проект. С 2000-го года ОРТ начала называться Первым каналом. Под этим названием он работает и сегодня. Пранк с Константином Эрнстом — Хорек из архива В 2000-е годы в качестве продюсера и сценариста Константин Эрнст реализовал множество ярких проектов, среди которых были как телевизионные, так и кинематографические фильмы. Наиболее известными из них стали проекты «Гибель империи», «Диверсант», «72 метра», «Ночной дозор», «Дневной дозор», а также многие-многие другие.
Под его руководством на экраны вышло также множество новых телепередач, перечислить полный список которых, наверное, попросту невозможно. К тому времени свежеиспеченный выпускник Ленинградского государственного университета жил в Москве, где успешно занимался научной деятельностью в области биохимии. Как руководителя группы НИИ г. Москвы его приглашают на стажировку в Европу. Все идет своим чередом, как вдруг происходит неожиданное. Сын академика ломает научную карьеру и уходит из НИИ в никуда. Первый сюжет Эрнста был посвящен видеоэротике. Окрыленный успехом, он продолжает снимать ролики на злободневную тему. Его окончательно принимают в команду.
В 1990 году с подачи руководства телекомпании «ВИД» он запускает инновационный проект, программу «Матадор», которую ведет сам. Он продумывает все до мелочей. Стилистически грамотная речь, респектабельная внешность, стильные костюмы — старания были отмечены российскими телезрителями. Лидер рейтинга просмотров, программа становится невероятно популярной. Развитие карьеры на ТV Константин Эрнст реализует еще несколько телевизионных проектов, самыми успешными из которых стали короткометражные фильмы «Радио тишины» и «Homo Duplex». С его приходом на телевидении начались кардинальные перемены. Рушатся стереотипы, запускаются новые, весьма успешные проекты. В 2002 году на собрании акционеров Эрнст предложил переименовать ОРТ. Так появился «Первый канал».
На телевидение Константин Эрнст попал благодаря случаю. На вечеринке деятелей киноискусства он знакомится с автором передачи «Взгляд» Александром Любимовым. Обиды родителей Вспоминая интересные факты о Константине Эрнсте, стоит упомянуть, что начинал строить карьеру будущий медиаменеджер вовсе не на телевидении. Пойдя по стопам своего отца, известного советского генетика, селекционера и биотехнолога Льва Эрнста, будущий руководитель главного телеканала РФ окончил биолого-почвенный факультет Ленинградского госуниверситета и устроился в профильный НИИ. Константин Эрнст Но продолжателя династии биологов из молодого человека не вышло. Грезы о кинематографе в итоге заставили Константина отказаться от продолжения научной карьеры и привели на телевидение. Смену рода деятельности родители сперва не смогли простить. Отец — потому что сын отказался продолжить его дело. Мать — из-за уничтоженной научной карьеры ребенка и потерянной Константином возможности пройти стажировку в Кембридже.
Идиотский, на взгляд женщины, в плане утраченных перспектив поступок даже заставил ее порвать отношения с сыном — она два года с ним не разговаривала. К счастью, успешная карьера на ТВ помогла папе и маме Константина смириться с тем, что сын не оправдал их первоначальных надежд. Ведь зато он сумел добиться невероятных высот в той области, которая показалась ему ближе, чем наука, а впоследствии и вовсе занять руководящую должность. Карьера генерального директора первого канала Его команда запустила традицию съемок новогодних мюзиклов «Старые песни о главном», также организовала масштабный «Русский проект», транслируемый в России и за ее пределами. Под началом Эрнста сняты такие многосерийные киноленты, как «Зал ожидания», «Мама», «Блокпост» и другие. С 2000 года руководитель ОРТ переименовал канал на Первый. Константин в новом тысячелетии продюсировал ряд рейтинговых полнометражных картин. В их числе — «72 метра», «Дневной дозор», «Ночной дозор», «Диверсант», «Гибель империи», «Ирония судьбы. Продолжение», «Турецкий гамбит» и другие.
Также Первый канал в лице команды Эрнста занимался организацией международного музыкального проекта «Евровидение-2009». В 2014 году стал продюсером торжественной церемонии открытия и закрытия Сочинских Олимпийских игр, успешно справился с поставленной задачей. В 2015 году Эрнст был вовлечен в несколько судебных разбирательств. В их числе — скандальная история с Дианой Шурыгиной и пропагандой детского алкоголизма на телевидении, политические темы в «Пусть говорят» и конфликт с Андреем Малаховым, который даже подал в отставку. Начало карьеры Рвение заняться режиссурой было настолько сильным, что в 1987 году Эрнст решает поступать в мастерскую детского кино, которую возглавлял Роман Быков, на Высшие режиссерские курсы. Он даже сдаёт экзамен, не имея за плечами никакого опыта и специального образования. Однако вместе с Валерием Тодоровским был отвергнут Быковым — взяли трех других кандидатов, которых сегодня не знает практически никто. Провал у Быкова огорчил Константина, но не переубедил его в желании стать известным режиссером. Он решает идти до конца.
Так, в 1988 году вместе с братьями Алейниковыми он приходит на государственное объединение «Видеофильм» — первое на советском пространстве, работающее на коммерческой основе и открытое для идей и экспериментов. О съемках фильма договаривались собратья Алейниковы, Константин же пришёл просто за компанию.
О первых днях знакомства с Константином Эрнстом Софья рассказывала: «Когда мы познакомились, не было ощущения, что он сильно лучше меня.
Помню, после нескольких свиданий мы с Константином встретились с моей подругой, и она прям при нём вдруг брякает: «Ты же говорила, вы одного роста». То есть я даже была уверена, что мы одного роста - наверное, потому что далеко не сразу сняла каблуки». Она признавалась, что при первых встречах ей явно не хватало эрудиции для общения с Эрнстом: «Помню, мы сидели в «Пушкине», я держала в руках под столом телефон с «Википедией», подсматривала какие-то хайлайты беседы и подхватывала тему.
А потом, приходя домой, изучала историю поиска и читала целиком статьи, чтобы, не дай бог, не обнаружилось, что я чего-то не знала. Я могла перенести свидание, если чувствовала себя к нему не готовой. Я прямо боролась за этого парня, потому что поняла, что это именно тот человек, о котором я мечтала и о котором даже молилась».
О романе Константина Эрнста и Софьи Заики заговорили еще в 2013 году. Пара свои отношения никак не комментировала, но появлялась на нескольких светских мероприятиях. Так, в июне 2014-го Константин и Софья посетили церемонию вручения премии Олега Янковского.
Еще пара посетила закрытие летнего сезона в институте "Стрелка". В 2016 году у пары родилась дочь. В июне 2017-го Софья родила от Эрнста вторую дочь.
В конце июля 2017 года пара тайно поженилась , после чего Софья на своей странице в соцсети поменяла свою фамилию на фамилию Эрнст оставив девичью в скобках рядом. Как отмечала Софья, они оба не любят публичности: «Мы оба люди закрытые. Мой муж вообще чемпион по закрытости.
Мы, наверное, даже не могли бы целоваться при огромном количестве людей... У Константина не было свободного времени и ресурса на долгие ухаживания.