Русская Православная Церковь, Кубанская митрополия, Сочинская епархия, Сочинское благочиние.
В Сочи прошли мероприятия в честь 10-летия Кубанской митрополии
И каких бы позиций Вы не придерживались, это бьет по Церкви. Вы прекрасно понимаете, что на любое несправедливое действие будет еще большее противодействие. Наверное, вы помните такое выражение — Пиррова победа. Это то, к чему Вы сегодня стремитесь на полном ходу. По этой самой причине, в открытом информационном пространстве ни разу не вышло ни одного документа, из пакета 2019 года, свидетельствующего о Ваших бесчинствах. Кроме, конечно, двух открытых писем в Ваш адрес за моей подписью, включая это. А вот пакет документов 2021, 2022 и 2023 годов выпущен, Владыка, уже Вами, как и отработка плана по возбуждению в отношении меня уголовного дела со всеми вытекающими последствиями.
Каждый раз, в ответ на уникальную по содержательности историю создания храмового комплекса, в противовес ей, у Вас так и не находится ни одного существенного аргумента, кроме неистового желания принести в жертву «Приют Святого Иоанна Предтечи» на блюде своим карьерным амбициям и корысти. Вызывает глубокое недоумение — допущенное в комментарии пренебрежение к Благословению Святейшего Патриарха Алексия II и Преосвященного митрополита Исидора, которое Вашей пресс-службой названо «оговоркой». В результате этой, как Вы изволили выразиться, «оговорки», моя семья пожертвовала свою родовую землю, которой владела с 1950 года, и значительные средства под строительство одного из самых крупных храмовых комплексов Юга России, — Приюта Святого Иоанна Предтечи и храма Нерукотворного Образа Христа Спасителя , расположенных на федеральной территории «Сириус». Святейший Патриарх Алексий II и правящий архиерей, митрополит Екатеринодарский Исидор, не «оговаривали» этот проект, а благословляли его реализацию! Однако, в комментарии Вашей пресс-службы об этом не сказано ни слова. А Вы, к сожалению, не просто оговорили, а получается, что «разменяли» его, на товарные чеки, выставленные телеграмм-каналом Readovka.
Официально заявлять о ложности моего обращения к Святейшему Патриарху до ответа Его Святейшества Вы полагаете правильным? Почему Вы позволяете себе отвечать на моё обращение без единого упоминания о Святейшем Патриархе, ведь обращение прозвучало в Его адрес? При этом, в доказательство своих слов, Вы цитируете средства массовой информации. Почему сразу после моего обращения к Святейшему Патриарху, где, в основном речь идёт о Вас, ряд СМИ мгновенно отреагировали в мой адрес, компрометирующей информацией? После чего появляется Ваш комментарий, первая часть которого содержит учение Церкви и ссылки на Священное Писание, а вторая часть — полностью цитирует пост телеграм-канала Readovka. Как Вы, будучи епископом Русской Православной Церкви , в официальном комментарии Сочинской епархии, позволяете себе публично цитировать «слитые», не проверенные Вами, факты?
Получается, что в очередной раз Вы использовали авторитет Церкви в своих интересах, как и «взаимодействие» с органами, о чём и говорилось в моём видеообращение к Святейшему Патриарху. В таком случае, какое ещё требуется доказательство правдивости моего обращения, когда Вы сами его доказываете? Сразу после того как 29. Удаляете сноску на телеграм канал Readovka, и ссылаетесь на те же факты опубликованные уже федеральным агенством ТАСС. Что дополнительно доказывает Вашу откровенную манипуляцию. Касательно причин визита митрополита Воскресенского Дионисия в наш храм и его отношения к нашему проекту, то об этом Владыка, правильнее было бы спросить у Вас.
Потому что Вы и были инициатором этой встречи, характера её проведения, как и её последствий.
Поэтому думаю более полезной чем сам доклад о массмедиа стала игра, в которую мы сыграли. Зал поделили на две части и каждая группа на основе открытых источников должна была составить психологический портрет одного из сегодняшних гостей колледжа. Ребятам это удалось сделать без труда. Такая увлекательная игра учит важному принципу - мы невнимательно и слишком много информации о себе публикуем в открытых источниках - дата и место рождения, семейные и дружеские отношения, места пребывания, увлечения, профессиональная деятельность.
Каково их было решение, когда они собрались на Синедрион после этого явно совершенного чуда? Они решают убить Христа, и не только Христа, но и Лазаря, потому что в момент воскрешения многие люди уверовали во Христа. Вот оно, противление истине. Вот тот грех, о котором Господь ранее говорил своим ученикам, что всякий грех человеку простится, а хула на Духа Святого не простится. Сознательное отрицание истины — это и есть хула на Духа Святого. И сегодня, воспоминая это дивное событие воскрешения Лазаря, которое Господь совершил перед Своими телесными страданиями, будем молить Бога, чтобы Он дал нам сил по мере возможности исполнять те заповеди, по которым Господь заповедовал нам жить здесь, на земле. Как говорят святые отцы, не думайте, что Господь будет искать, в чем бы нас осудить. Наоборот, Господь будет искать, чем нас оправдать.
Только было бы чем. Будем молить Бога, чтобы, когда Господь и нас призовет к Себе, когда и мы услышим такой же повелевающий призыв Господа, какой услышал Лазарь, мы могли найти оправдание своей земной жизни.
Ростов-на-Дону 15-18 июня.
Убрать кресты и купола: стало известно, кто стоит за иском о сносе православного приюта в Сочи
Богослужебные песнопения исполнил хор под управлением регента Веры Бобылевой. Проповедь перед Причастием произнес иерей Павел Бецков. В завершение богослужения отец настоятель протоиерей Алексий Бочков обратился к митрополиту Феодору со словами благодарности: «Дорогой Владыка, сегодня мы удостоились сослужить Вам за Литургией. Желаем, чтобы Господь принял все Ваши труды на Свой Небесный Жертвенник, воздал Своими благодеяниями, подал много лет жизни, благословил Ваши дела. Благодарим за то, что научаете нас, воспитываете нас своим примером». Митрополит Феодор обратился к пастве с напутственным словом: Возлюбленные отцы, братья и сестры!
Также митрополит посетил фотовыставку, посвященную 10-летию Кубанской митрополии и 5-летию Сочинской епархии. Экспозиция доступна для осмотра всем желающим на площади Южного мола Сочинского морского порта до 7 июля. Появляются новые храмы, при них очень активно работают общины. Осуществляются самые разные актуальные виды церковного служения: работа с молодежью, социальное служение и, конечно, просветительская работа.
Сочи — город густонаселенный, город-курорт, но благодаря работе епископа Германа духовная жизнь здесь ведется на высоком уровне, — отметил митрополит Екатеринодарский и Кубанский Григорий. В рамках своего визита в Сочи митрополит также возглавил всенощное бдение в кафедральном соборе святого равноапостольного князя Владимира на улице Виноградной и Божественную литургию в храме великомученика и целителя Пантелеимона в микрорайоне Мамайка.
По завершении богослужения архипастыри преподали благословение верующим. Сегодня вечером, 27 апреля 2024 года, в канун дня празднования Входа Господня в Иерусалим, митрополит Владивостокский и Приморский Владимир совершит всенощное бдение в Спасо-Преображенском соборе начало богослужения в 17:00. Завтра, 28 апреля 2024 года, в день праздника, митрополит Владимир совершит Божественную литургию в храме Святого Богоявления города Артема.
Лазарь был другом для апостолов, был другом для нашего Господа. И Марфа, и Мария тоже были друзьями. И особо подчеркивается радость отношения, хоть Господь — наш Отец, наш Господь, а мы Его рабы, а Он показывает, что мы равны, он сделал Себя равным нам, и нам дал возможность подняться до равности Ему, — отметил архипастырь. Господь не зря назвал это дружбой, потому что Лазарь был способен ради отношений, ради дружбы с Господом, имея веру в Него как способного совершить все, он был готов потерпеть болезнь, приближение к смерти, саму смерть вкусить.
Господь видел веру Лазаря в их дружбу. Правящий архиерей отметил, что ныне живущие православные люди вошли в дружбу с Господом при принятии Таинства Крещения. Может быть, не стали сразу друзьями, но сегодня уже научились отношениям с Господом как с другом. Он потерпит. Дружба многое может простить, но не прощает измены.
Второй этап V Покровских чтений Сочинской епархии состоялся в Туапсе
Преосвященнейший Герман, епископ Сочинский и Туапсинский, Благочинный 1-го Туапсинского Благочиния - протоиерей Петр Тельнов. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Новости церковной жизни Сочинской епархии. Новости епархии — Собор Святого Архистратига Михаила в Сочи. Машину с гуманитарным грузом также прислала Сочинская епархия. В Сочинской епархии отказались проводить массовый молебен за избавление от потопов.
Синодальный отдел передал партию адресной помощи в Голую Пристань
Новости епархии — Собор Святого Архистратига Михаила в Сочи. Новости церковной жизни Сочинской епархии. Сочинская епархия — епархия Русской Православной Церкви в границах городского округа Сочи и Туапсинского района. Убрать кресты и купола: стало известно, кто стоит за иском о сносе православного приюта в Сочи. Новости Сочинской епархии. Сочинская епархия Русской православной церкви (РПЦ) судится с администрацией курорта за земельный участок площадью 7,1 тыс. кв. м в центре Сочи. В границах участка стоимостью. Редакция «Кубань Информ» направила официальный запрос в адрес Сочинской епархии.
Дело с высшей силой: как храм в Сириусе оказался в центре судебных споров
В парке охраняется 116 памятников историко-культурного наследия - дольмены, курганные захоронения, пещерные и открытые стоянки, ацангуары, средневековые храмы и крепости. Особое место среди них занимает знаменитый парк «Дендрарий», представляющий собой замечательный образец садово-паркового искусства конца XIX - начала XX с богатейшей коллекцией древесной флоры пяти континентов. С 2009 года в Сочинском национальном парке в Центре восстановления леопарда на Кавказе реализуется уникальная программа по восстановлению популяции переднеазиатского леопарда в дикой среде.
Парк разделен на 16 участковых лесничеств. На территории Нацпарка сосредоточены все основные достопримечательности и объекты экскурсионного показа города Сочи, как природно-ландшафтные, так и культурно-исторические, включающие в себя водопады, пещеры и гроты, ущелья и каньоны, высокогорные озера и минеральные источники. В парке охраняется 116 памятников историко-культурного наследия - дольмены, курганные захоронения, пещерные и открытые стоянки, ацангуары, средневековые храмы и крепости.
В процессе переходов и на привале священник знакомил юношей и девушек с основными вехами Великого поста, почитанием святых в православной традиции, а также вместе с ними совершал молитвы. Несмотря на необходимость преодоления физических трудностей, военно-полевой выход оставил теплые воспоминания в сердцах его участников. Лазарева Суббота икона. Мартина икона исп.
Хотя я не просил об этом. У меня и так достаточно доказательств. Но, зная меня и мою историю ещё со времён митрополита Исидора, они решили не отмалчиваться. Так что Вы правы, информация абсолютно на поверхности. Но в первую очередь это доказывает и сам епископ, который публикует откровенно заказные обвинения в мой адрес и в сотрудничестве с известными службами рассчитывает убрать меня в качестве преграды. Жёсткие, порой даже жестокие методы «правления» епископом Германом своей паствой следуют за ним из Ейска. Мы помним о плачевных последствиях этого — от настоятеля храма Иоанна Богослова станицы Кущевской протоиерея Николая Запорожца и его супруги до созидательницы и устроительницы Троице-Георгиевского женского монастыря г. Сочи игумении Анастасии Михалко. На счету епископа Германа — содействие расколу Церкви, когда в результате такого же рода «методов» его давления, оказавшийся слабым клирик Ейской епархии архимандрит Серафим Кошель вместе со своей общиной ушёл из Церкви в раскол. Стоит добавить, что за сравнительно короткий период правления им Сочинской епархией уже четыре священника добровольно сложили с себя священный сан. Конечно, это их не красит, но, позволю себе заметить, они были не плохими священнослужителями. По Вашему мнению, это был посыл именно для епископов...? Мне сообщили, в каком шоке епископ вернулся с Архиерейского совещания, где Святейший Патриарх, действительно обратился к архипастырям с содержательнейшим посланием, наполненным мудростью. В том числе просил не «княжить» над вверенной им паствой. И я понимаю реакцию епископа Германа, ведь его правление епархиями, как показали события, основывалось именно на княжении. Как в Ейске, так и в Сочи. Подобное отношение проявлялось как к простым мирянам, так и к представителям власти. Так, с первых своих шагов в качестве руководителя Сочинской епархии он пригласил для встречи председателя Городского Собрания города Сочи в храм Преображения Господня, где в тот день возглавлял богослужение. Прибыв на встречу за пятнадцать минут до назначенного времени, глава городской Думы проследовал в основной зал храма, где в тот момент епископ Герман обращался к молящимся с архипастырским словом. Каково же было наше удивление, не говоря о самом председателе Городского Собрания, когда, указывая на него с амвона, в присутствии многочисленных прихожан и гостей, епископ сказал буквально следующее: «Смотрите, как представители власти опаздывают на богослужение! При этом подчеркну, что председатель Городского Собрания пришёл на встречу за пятнадцать минут до назначенного епископом времени. Последующую реакцию и отношение к подобному поступку епископа, как со стороны присутствующих так и со стороны самого «обвинённого», комментировать воздержусь... Как и в случае с Алексеем Ж. Это молодой человек с высшим образованием, окончил с отличием юридический факультет Кубанского государственного аграрного университета. На протяжении многих лет он безвозмездно помогает прихожанам храма, консультирует по правовым вопросам. Несмотря на свой молодой возраст, он был награждён митрополитом Исидором медалью Великомученицы Екатерины II степени. В Престольный праздник, по обычаю, в алтаре после причастия духовенства, он брал у епископа Германа благословение. В этот момент Алексея позвали, и он невольно повернул голову в сторону. В ответ на это епископ отчитал его за то, что Алексей позволил себе посмотреть в сторону и этим якобы унизил архиерейский сан, после чего рекомендовал Алексею идти и мыть полы в алтаре. Все наблюдавшие за этим со стороны, в том числе и я, были шокированы. О каком привлечении молодёжи в храмы, можно после этого говорить? Ведь Святейший Патриарх подчеркнул, что молодёжь в храм «строгими глазами и сморщенным лбом не привлечёшь»… По своем возвращении из города Анапы в начале октября епископ устроил настоящий разнос духовенству, обвиняя их в том, что они ничего не строят и тем самым «подставляют» его... Тут можно не согласиться с епископом. Насколько мне известно, для того Святейший Патриарх и благословил умножение епархий, чтобы епархиальные архиереи личным примером способствовали росту количества храмов и монастырей, развивали приходскую и общинную жизнь церкви. Встали рядом с её тружениками, что называется, «в поле», а не отгораживались от них закрытыми дверями тёплых кабинетов.
Во всех храмах и монастырях Сочинской епархии прошли торжественные богослужения.
Скандал в связи с «рейдерским захватом» Приюта Святого Иоанна Предтечи в Сочи разгорается все сильнее. На малом входе глава Приморской митрополии совершил награждение клирика храма протоиерея Олега Дикмарова. Сочинская епархияСтраница епархииРусская Православная Церковь, Кубанская митрополия. Санкт-Петербургская Митрополия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат). НОВОСТИ ЕЙСКОЙ ЕПАРХИИ 8 февраля, в Неделю 37-ю по Пятидесятнице епископ Ейский и Тимашевский Павел возглавил Божественную литургию в храме в честь святителя Луки. Новости Казанской епархии, Казанская епархия, новости Казани, Казань, Набережные Челны, Зеленодольск, Татарстан.
В Сочинской епархии прокомментировали скандал с изменением графика визита чудотворной иконы
Но в первую очередь это доказывает и сам епископ, который публикует откровенно заказные обвинения в мой адрес и в сотрудничестве с известными службами рассчитывает убрать меня в качестве преграды. Жёсткие, порой даже жестокие методы «правления» епископом Германом своей паствой следуют за ним из Ейска. Мы помним о плачевных последствиях этого — от настоятеля храма Иоанна Богослова станицы Кущевской протоиерея Николая Запорожца и его супруги до созидательницы и устроительницы Троице-Георгиевского женского монастыря г. Сочи игумении Анастасии Михалко. На счету епископа Германа — содействие расколу Церкви, когда в результате такого же рода «методов» его давления, оказавшийся слабым клирик Ейской епархии архимандрит Серафим Кошель вместе со своей общиной ушёл из Церкви в раскол. Стоит добавить, что за сравнительно короткий период правления им Сочинской епархией уже четыре священника добровольно сложили с себя священный сан. Конечно, это их не красит, но, позволю себе заметить, они были не плохими священнослужителями. По Вашему мнению, это был посыл именно для епископов...?
Мне сообщили, в каком шоке епископ вернулся с Архиерейского совещания, где Святейший Патриарх, действительно обратился к архипастырям с содержательнейшим посланием, наполненным мудростью. В том числе просил не «княжить» над вверенной им паствой. И я понимаю реакцию епископа Германа, ведь его правление епархиями, как показали события, основывалось именно на княжении. Как в Ейске, так и в Сочи. Подобное отношение проявлялось как к простым мирянам, так и к представителям власти. Так, с первых своих шагов в качестве руководителя Сочинской епархии он пригласил для встречи председателя Городского Собрания города Сочи в храм Преображения Господня, где в тот день возглавлял богослужение. Прибыв на встречу за пятнадцать минут до назначенного времени, глава городской Думы проследовал в основной зал храма, где в тот момент епископ Герман обращался к молящимся с архипастырским словом.
Каково же было наше удивление, не говоря о самом председателе Городского Собрания, когда, указывая на него с амвона, в присутствии многочисленных прихожан и гостей, епископ сказал буквально следующее: «Смотрите, как представители власти опаздывают на богослужение! При этом подчеркну, что председатель Городского Собрания пришёл на встречу за пятнадцать минут до назначенного епископом времени. Последующую реакцию и отношение к подобному поступку епископа, как со стороны присутствующих так и со стороны самого «обвинённого», комментировать воздержусь... Как и в случае с Алексеем Ж. Это молодой человек с высшим образованием, окончил с отличием юридический факультет Кубанского государственного аграрного университета. На протяжении многих лет он безвозмездно помогает прихожанам храма, консультирует по правовым вопросам. Несмотря на свой молодой возраст, он был награждён митрополитом Исидором медалью Великомученицы Екатерины II степени.
В Престольный праздник, по обычаю, в алтаре после причастия духовенства, он брал у епископа Германа благословение. В этот момент Алексея позвали, и он невольно повернул голову в сторону. В ответ на это епископ отчитал его за то, что Алексей позволил себе посмотреть в сторону и этим якобы унизил архиерейский сан, после чего рекомендовал Алексею идти и мыть полы в алтаре. Все наблюдавшие за этим со стороны, в том числе и я, были шокированы. О каком привлечении молодёжи в храмы, можно после этого говорить? Ведь Святейший Патриарх подчеркнул, что молодёжь в храм «строгими глазами и сморщенным лбом не привлечёшь»… По своем возвращении из города Анапы в начале октября епископ устроил настоящий разнос духовенству, обвиняя их в том, что они ничего не строят и тем самым «подставляют» его... Тут можно не согласиться с епископом.
Насколько мне известно, для того Святейший Патриарх и благословил умножение епархий, чтобы епархиальные архиереи личным примером способствовали росту количества храмов и монастырей, развивали приходскую и общинную жизнь церкви. Встали рядом с её тружениками, что называется, «в поле», а не отгораживались от них закрытыми дверями тёплых кабинетов. Условно говоря, «генерировали» деятельность церкви на местах. В этой связи главный спрос с руководителя епархии, а не с духовенства, которое должно следовать его примеру. Помню, как первое заседание отдела по развитию работы с молодёжью вновь образованной Сочинской епархии возглавил уж совсем начинающий священник. На его долю выпало разработать план работы отдела с тем, чтобы представить в соседний кабинет секретарю епархии, а он, в свою очередь, представит план архиерею.
Накануне о ситуации вновь высказалась «Российская газета» : «Выходит, что Эксузян свои силы и имущество положил на создание приюта. А вместо почета и благодарности получил иск с требованием вернуть землю своего деда-фронтовика, да еще и выплатить астрономическую сумму».
Коллег из правительственной газеты поддержали сочинские журналисты , которые вновь проанализировали информацию и напомнили читателям историю сомнительных доносов, которые якобы стали источником нападок на Эксузяна и его детища. Оказывается человек, чьим именем было подписано заявление о множестве нарушений в деятельности мецената, данное заявление не подавал, а в ответ на его справедливое возмущение прокуратура ответила, что подавал другой такой же человек, чье имя и адрес проживания на сто процентов идентичны. Нам стало известно, что ряд вышеуказанных СМИ направили свои запросы Управляющему делами Московской Патриархии Митрополиту Воскресенскому Григорию, в которых просят обратить внимание на разгоревшийся конфликт, связанный с деятельностью руководителя Сочинской епархии. Нам также не безразлична судьба храмового комплекса, поэтому мы тоже обратились к Митрополиту Григорию с просьбой дать нам ответ, известно ли ему о данной ситуации, каковы ее причины и будет ли вопрос решаться на высшем уровне.
К слову, в велогонке участвовали не менее 50 спортсменов. В рамках соревнований был даже специальный детский заезд. Всем победителям вручили медали и памятные призы. Митрополит Григорий побывал и на фотовыставке, посвященной юбилею Кубанской митрополии и Сочинской епархии. Экспозицию могут посетить все желающие до 7 июля на площади Южного мола.
Александра исп. Виленской икона и Виленской-Остробрамской икона икон Божией Матери. Москва, 2-й Раушский пер.