Если результат спасброска равен или превышает установленную уровню сложности (Класс Сложности), то спасбросок считается успешным. В конкретном случае «спасброска» изначально это была просто описательная проза о том, что делать и почему.
Dungeons & Dragons: как сделать спасброски от смерти более значимыми
Спасброски днд 5 | Если результат спасброска выше сложности спасброска, то персонаж полностью или частично избегает негативного эффекта, связанного с данной ситуацией. |
Спасброски — AERIE Wiki | Спасбросок Интеллекта Против Барда в ДнД [Перевод ZacSpeaksGiant]Подробнее. |
Dungeons & Dragons: что такое спасброски? | Сложность такого спасброска рассчитывается следующим образом: Класс Сложности спасброска приёма = 8 + бонус владения + модификатор Силы или Ловкости (на выбор). |
Что такое спасбросок в DnD
Результатом спасброска считается сумма значения параметра, когда тот ночью охраняет лагерь, установив сложность, например, 12. Сложность спасброска ДНД. Спасброски днд 5. Спасбросок ДНД 5. DND спасброски. Сложность спасброска: Когда персонажу приходится сталкиваться с опасным событием или заклинанием, ведущий игры (DM) устанавливает сложность спасброска (Difficulty Class или DC). Успешность спасброска определяется классом сложности (Difficulty Class) негативного воздействия. Всем привет бывалых игроков это может показаться банальной темой. Ну спасбросок и спасбросок, сотни раз его кидал и че, но когда спросишь "по. Сложность спасброска от заклинания: 8 + Модификатор характеристики + Мастерство.
Как происходит процесс спасбросков в Dungeons & Dragons — все, что вам нужно знать
Оно может попытаться совершить Спасбросок (Сложность16) в конце своего хода для завершения эффекта. Если результат спасброска равен или превышает установленную уровню сложности (Класс Сложности), то спасбросок считается успешным. Сложность такого спасброска рассчитывается следующим образом: Класс Сложности спасброска приёма = 8 + бонус владения + модификатор Силы или Ловкости (на выбор). Персонажи с “профильными” спасбросками у персонажей в среднем хорошо защищены “своими” спасами на любом уровне, а персонажи с “непрофильными” спасами чем дальше по уровням, тем уязвимее от “чужих” эффектов.
Как происходит процесс спасбросков в Dungeons & Dragons — все, что вам нужно знать
✅ Вот как работает создание пользовательских монстров в Dungeons And Dragons 5e - | Сложность спасброска ДНД 5. Спасбросок ДНД 5. Спасброски днд 5. Лист персонажа ДНД 3.5. Dungeons and Dragons лист персонажа. |
Как работают спасброски в ДнД | Если полученное значение равно или превышает сложность спасброска, то персонаж успешно справляется с эффектом. |
Как считается сложность Спасброска?
Спасброски, как и проверки, совершаются броском кости d20, а к результату прибавляется модифиактор характеристики, по которой вы проходили спасбросок. Оно может попытаться совершить Спасбросок (Сложность16) в конце своего хода для завершения эффекта. Ваш спасбросок от заклинаний равен 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор произнесения заклинаний. это особый механизм, который определяет исход ситуации, когда персонаж сталкивается с опасностью. Чтобы успешно выполнить спасбросок, цель должна преодолеть значение Сложности спасброска.
Способы и механика спасбросков в игре «Dungeons and Dragons»
Как работают Спасброски ДнД? Спасброски отражают вашу попытку сопротивляться заклинанию, ловушке, яду, болезни или другой подобной угрозе. Спасбросок ДНД 5. Спасбросок от смерти ДНД 5. DND спасброски. Сложность спасброска ДНД. Сложность спасброска: При проведении спасброска мастер игры (Game Master) устанавливает сложность спасброска (Difficulty Class), которую персонажу необходимо преодолеть, чтобы успешно справиться с опасностью или воздействием. Если результат броска и бонуса персонажа превышает или равен установленной сложности (DC) для конкретного спасброска, то персонаж спасается и избегает негативного воздействия. Улучшение спасброски на ловкость в Днд поможет вам избежать опасностей и повысит вашу выживаемость в сражениях и приключениях.
Dungeons & Dragons: как сделать спасброски от смерти более значимыми
Концентрация Не для всех очевидная вещь - концентрироваться персонаж может единовременно только на одном заклинании. Если во время концентрации вы кастуете второе заклинание с концентрацией, эффект первого заканчивается. Персонаж может потерять концентрацию при получении урона. В случае попадания, заклинатель кидает спасбросок телосложения. Сложность равна полученному урону, деленному на два с округлением в большую сторону, но не меньше десяти. При комбинированом уроне, персонаж кидает несколько спасбросков.
Например: заклинатель от одной атаки получил 30 урона огнем, 15 лучистого, и 8 некротики, чтобы сохранить концентрацию, он должен пройти три спасброска, сложностью 15, 10 и 10 соответственно.
После освящения начинается разрешение на употребление плодов, отсюда и народное название праздника. Какие три Спаса есть? В русской православной традиции существуют три праздника под названием Спас, которые отмечаются в августе: Медовый Спас 14 августа — связан с освящением нового меда. Символизирует сладость райской жизни. Яблочный Спас 19 августа — приходится на Яблочный Спас 19 августа — приходится на Преображение Господне и символизирует преображение Христа перед учениками. В этот день освящают яблоки как символ спасения души. Освящают хлеб из новой муки, а также орехи.
Спасброски могут использоваться в различных ситуациях, таких как уклонение от заклинаний, сопротивление яду или спасение от опасности. Они помогают определить, насколько хорошо персонаж справляется с угрозой и влияют на исход событий в игре.
Если результат спасброска больше или равен сложности, то действие считается успешным и персонаж полностью или частично обходит угрозу либо справляется с трудностями. Если результат ниже сложности, то действие не удалось. Спасброски играют ключевую роль в механике DND, определяя степень успешности игровых действий. Они добавляют случайность и риск в игру, а также учитывают гибкость и профессионализм персонажа. Умение выбирать правильные действия, аккуратно использовать свои ресурсы и улучшать спасброски — это основа для сделок и побед в мире DND. Как проводятся спасброски и как их считывать Спасброски могут влиять на различные аспекты игры, например: Спасбросок от сложившейся ситуации, чтобы избежать опасности, например, покатиться с обрыва или отравления. Спасбросок от заклинания, чтобы уменьшить его воздействие или полностью избежать его последствий. Спасбросок против очарования или зомбирования, чтобы сохранить сознание и свободу воли. Для проведения спасброска игрок должен бросить кость с определенным количеством граней, которое определяется типом спасброска. Важно отметить, что каждый класс персонажа имеет свои сильные и слабые стороны в спасбросках. Например, лучше всего сила рассчитана на Спасбросок от Силы и Конституции, магия защищает от Показателя мудрости, а ловкость может помочь избежать Спасброска от Ловкости. В случае успеха спасброска персонаж может полностью избежать или частично смягчить негативное воздействие эффекта или заклинания. Если спасбросок не удался, персонаж может быть полностью подвержен воздействию или получить его с половинной силой. Важно помнить, что правила проведения и интерпретации спасбросков могут отличаться в зависимости от версии игры, дополнений и уровня сложности, установленных мастером. Спасброски позволяют персонажам защищаться от различных опасностей и эффектов, которые могут нанести им урон или негативно повлиять на их способности.
Как работают спасброски в ДнД
В ДнД существует три основных типа спасбросков: Спасбросок на стойкость constitution saving throw проверяет способность персонажа противостоять ядам, болезням и отравлению. Спасбросок на ловкость dexterity saving throw используется для избегания ловушек, падений и других физических угроз. Спасбросок на мудрость wisdom saving throw позволяет персонажу сопротивляться влиянию магии, ужасам и другим психическим эффектам. Для выполнения спасброска игрок бросает 20-гранный кубик также известный как d20 и прибавляет к результату бонус спасброска своего персонажа, основанный на его уровне, характеристиках и других факторах. Значение, равное или превышающее установленный мастером игры порог спасброска, считается успешным, в противном случае — неудачным. Знание механики спасбросков важно для игроков ДнД, так как они могут решить исход сражения или определить, сохранит ли их персонаж жизнь в критической ситуации. Определение и сущность механики спасбросков Каждый спасбросок связан с одной из трех основных способностей персонажа: Силой, Ловкостью или Телосложением. Силовые спасброски используются для противостояния физическим силам, таким как сдвигание с места, задержание врага или сопротивление эффектам поражения. Ловкостные спасброски затрагивают уклонение от ловушек, уклонение от заклинаний или действий врагов, а также силовые воздействия, такие как взрывы или обвалы. Телосложные спасброски помогают персонажу сохранять свое здоровье и иммунитет к ядам, отравлениям и другим опасным воздействиям на его организм. При выполнении спасбросков игрок бросает шестигранный кубик d20 и добавляет свой модификатор способности, соответствующий этому спасброску.
Если результат броска кубика, плюс модификатор способности, превышает определенный игрой уровень сложности DC , то спасбросок считается успешным. В противном случае, спасбросок считается проваленным. Результат спасброска определяет дальнейшие последствия для персонажа.
Пфопав вы добавляете результат кость превосходства к броску урона этой атаки. Атака с манёвром. Попав по существу атакой оружием, вы можете израсходовать одну кость превосходства, чтобы один из ваших соратников смог переместиться в выгодную позицию. Вы добавляете кость превосходства к броску урона этой атаки и выбираете дружественное существо, способное вас видеть или слышать. Оно может реакцией переместиться на расстояние до половины своей скорости, не провоцируя при этом атаки при возможности от вашей цели.
Реакции Ответные действия Некоторые особые умения, заклинания и ситуации позволяют совершать особые действия, называемые реакциями. Реакция — это мгновенный ответ на срабатывание некоего условия, который может происходить как в ваш, так и в чужой ход. Провоцированная атака — самый распространённый пример реакции. Если вы совершили Реакцию, вы не сможете совершить вторую реакцию до начала своего следующего хода. Если реакция прерывала ход другого существа, это существо может продолжить свой ход после реакции. Атака с угрозой. Попав по существу, атакой оружием, вы можете израсходовать одну кость превосходства, чтобы попытаться Испугать цель. Вы добавляете кость превосходства к броску урона этой атаки, а цель должна совершить спасбросок Мудрости.
При провале цель Испугана вами до конца вашего следующего хода. Существо не способно добровольно приблизиться к источнику своего страха. Атака с финтом. Вы можете в свой ход израсходовать одну кость превосходства и бонусным действием совершить финт, выбрав в качестве цели одно существо в пределах 5 футов. Вы имеете преимущество на ваш следующий бросок атаки по этому существу в этом ходу. Если атака попадает, добавьте кость превосходства к броску урона этой атаки. Оба преимущества пропадают, если вы не используете их в этом же ходу. Совершая проверку Скрытности или бросок Инициативы, вы можете израсходовать одну кость превосходства и добавить её к броску, если вы не Вышли из строя.
Наживка и подмена.
Если же результат не достигает DC, то персонаж понимает ужас своей неудачи. Спасброски могут использоваться в различных ситуациях, включая сопротивление заклинаниям, избежание опасности, снятие статусов и противостояние чернокнижным силам.
Ни один персонаж не может быть хорош во всем, поэтому игроки должны продумывать свои характеристики и способности таким образом, чтобы обеспечить своим персонажам наибольшие шансы на успешные спасброски в различных ситуациях. Они также способствуют разнообразию игрового опыта, позволяя игрокам создавать персонажей с различными специализациями и тактиками. Базовые правила и основные определения Spellcasting Ability способность применения заклинаний - характеристика, которая определяет, насколько успешно персонаж может использовать заклинания.
Она зависит от класса персонажа и может быть, например, основана на его интеллекте или харизме. Spell Save DC Сложность спасброска — это число, определяющее, насколько сложно для цели заклинания избежать его эффекта. Чем выше значение Сложности спасброска, тем сложнее цели избежать воздействия заклинания.
Save Throw спасбросок — попытка цели заклинания избежать его эффекта. Чтобы успешно выполнить спасбросок, цель должна преодолеть значение Сложности спасброска. Спасбросок от Причины Save vs Cause — исполнитель заклинания должен выполнить спасбросок, чтобы справиться с негативными эффектами собственного заклинания например, заклинание, которое вызывает отравление или оглушение.
Люк подвергается нападению могущественного волшебника, который стреляет в него молниями. До сих пор он сопротивлялся урону от заклинаний, но ему осталось недолго. Рядом с волшебником стоит его ученик, отец Люка. Люк делает последнюю попытку связаться со своим отцом, используя телепатическую связь; это подпадает под заклинание телепатии. DM решает, что это трудная задача и потребует спасброска мудрости. Люк получает 14 очков, что дает в сумме 17 очков после применения его модификатора.
Что такое КЗ в Днд Все что нужно знать об спасброске на ловкость в Dungeons Dragons
Брать активные энхансы для спасбросков того не стоит. А вот среди пассивных энхансов есть действительно полезные: Paladin Resistance of Good паладину и Improved Paladin Dilettante полуэльфу с дилетантством паладина. Остальным можно тратить на спасброски только лишние очки энхансов. В крайнем случае надейтесь на короткодействующее заклинание Recitation от вашего хилера. Но, опять же, не в ущерб основным задачам персонажа.
Например, персонаж может сделать спасбросок на Ловкость, чтобы избежать падения в яму или получения повреждения от огненной ловушки. Спасбросок на Телосложение Спасбросок на Телосложение используется, когда персонажу нужно сопротивляться физическим или магическим воздействиям, которые могут повредить его тело или его здоровье. Например, персонаж может сделать спасбросок на Телосложение, чтобы избежать заболевания или сопротивляться заклинаниям, которые отнимают его силу или энергию. Каждый тип спасброска имеет свои особенности и зависит от характеристик персонажа. Хорошо продуманный выбор спасбросков может существенно повлиять на выживаемость персонажа и его способность противостоять вражеским атакам или заклинаниям. Чтобы определить результат спасброска, игрок должен бросить к20 и добавить соответствующий модификатор. Модификатор для спасброска определяется в зависимости от атрибута, соответствующего данному типу спасброска. Тип спасброска.
Сложность спасброска определяется эффектом. Например, сложность спасброска от заклинания определяется базовой характеристикой заклинателя и его бонусом мастерства. Результат успешного или проваленного спасброска описан в эффекте, заставляющем совершить спасбросок. Что значит DC в Днд? Класс сложности англ. Difficulty Class, DC , или просто «сложность» — элемент системы d20. Это значение, с которым сравнивается результат проверки умения персонажа или спасбросок. Как рассчитываются Спасброски? Чтобы считаться успешным, финальный результат должен быть равным или превосходить сложность проверки. Например, персонаж 1 уровня проходит проверку спасброска Мудрости. Что значит СЛ в Днд? Целевое число для проверки характеристики или спасброска называется Сложностью Сл. Для броска атаки это Класс Доспеха цели КД. Обычно Мастер определяет целевые числа, и объявляет, успешны или нет проверки или атаки игроков.
Все игровые персонажи имеют свое собственное КЗ, которое определяется их уровнем, классом, навыками и экипировкой. Чем выше КЗ, тем больше вероятность избежать урона. Спасбросок на ловкость может использоваться во время сражений, ловушек или других опасных ситуаций, чтобы уберечься от урона или необходимости совершать другие действия. Что такое КЗ в Днд? В бою в Днд существуют различные способности и заклинания, которые требуют бросков кубиков 2k6, к примеру. Чтобы определить успех этих бросков, нападающему нужно попасть по КЗ цели. Если результат броска превышает или равен КЗ, то атака считается успешной. Если же результат броска меньше КЗ, то атака не достигает цели. КЗ может быть разным у разных персонажей и существ в Днд. Оно зависит от их класса, уровня, брони и броневых доспехов, а также других факторов. Например, лучники в легкой броне могут иметь более высокий КЗ, по сравнению с воинами в тяжелой броне. Кроме классов и экипировки, КЗ может быть улучшено или ухудшено различными заклинаниями, умениями или эффектами. Например, заклинание «Магический щит» может временно повысить КЗ персонажа, а заклинание «Клеймящие стрелы» может снизить КЗ противника. КЗ — это важный параметр в боевой системе Днд. Игроки должны учитывать этот показатель, чтобы эффективно бороться с врагами и избежать атак. Зная КЗ своего персонажа и его противников, игроки могут строить свою тактику боя и принимать решения в соответствии с этим значением. Определение и значение КЗ Здравствуйте, друзья! КЗ — это мера, которая определяет, насколько хорошо персонаж может защитить себя от атак противников.
Спасброски
В основном используется классами, у которых ловкость — одно из ключевых характеристик, такими как воры и лучники. Спасбросок оттенка Fortitude Save : Позволяет избежать или снизить эффекты отравления, болезней и прочих физических воздействий. Чаще всего нужен классам с боевым наклоном и высокими показателями выносливости, такими как варвары и паладины. Спасбросок воли Will Save : Позволяет избежать или снизить эффекты магического воздействия, контроля разума и других волнующих душу вещей. Более важен для классов, имеющих связь с магией, таких как волшебники и жрецы. Все спасброски представляют собой броски d20, к которым добавляются модификаторы персонажа и результат сравнивается с DC Difficulty Class — сложностью проверки, установленной ведущим игры или заданной определенным эффектом. Когда игроку требуется сделать спасбросок, он бросает к20 20-гранный кубик и добавляет бонус к спасброску, основанный на его навыках и характеристиках персонажа. Спасбросок по Характеристикам зависит от основных характеристик персонажа, таких как Ловкость, Сила или Мудрость. Игроки должны бросить к20 и добавить бонус, соответствующий этой характеристике. Спасбросок по Вероятности используется для проверки реакции персонажа на события, связанные с удачей или неудачей. Например, это может быть бросок для определения успеха попытки убежать от падающего камня или уклониться от ловушки.
Спасбросок по Защите осуществляется для определения успешной защиты от заклинаний или эффектов, направленных против персонажа. Это может быть бросок для избежания действия гипнотической глаза заклинателя или устранения отравления. Результат спасброска определяется сравнением значения спасброска с целью, установленной Мастером Игры Game Master.
Да, возрождение возможно! В итоговой таблице можно заметить, что несмотря на то, что в обычной ситуации урон от 2к6 в среднем превосходит таковой от 1к12, при дикой атаке ситуация меняется кардинально — средний урон смещается в пользу 1к12 в абсолютной величине. Относительный прирост также максимален при кости в 1к12. Что делают на спасы? В Великий Спас, также известный как Яблочный Спас, происходит благословение яблок и фруктов в храмах. После освящения начинается разрешение на употребление плодов, отсюда и народное название праздника. Какие три Спаса есть?
Цель имеет помеху при совершении следующей проверки навыка, броска атаки или Спасброске. Цель имеет помеху при совершении проверки навыка, броска атаки или Спасброске до конца следующего хода. Бросьте кубики дважды для определения урона. Существо отравлено на следующую минуту. В конце своего хода существо может совершить Спасбросок Сложность 12 для прекращения эффекта. В конце своего хода существо может совершить Спасбросок Сложность 16 для прекращения эффекта. Нанесите максимальный урон, а затем бросьте еще один кубик и добавьте его к результату. Нанесите цели легкое ранение. Цель отравлена на следующую минуту. Нанесите двойной максимальный урон. Цель получает тяжелое ранение. Нанесите двойной максимальный урон, определите тяжелое ранение. В конце своего хода существо может совершить спасбросок Телосложения Сл 16 для прекращения эффекта. Урон светом 1 Ты называешь это критом? Существо не может по своей воле двигаться в вашу сторону до конца своего следующего хода. Бросьте кубики урона как обычно. Существо напугано до конца своего следующего хода. Киньте дважды кубики урона. Бросьте дважды кубики урона и нанесите легкое ранение. Также существо испугано на следующую минуту. В конце своего хода оно может попытаться снять эффект, успешно совершив Спасбросок по Мудрости со Сложностью 16. Нанесите максимальное количество урона, затем бросьте ещё один кубик и добавьте к результату. Нанесите лёгкое ранение по цели. Дополнительно цель светится в течение минуты. Пока она светится, она излучает 10-футовый яркий свет и 30-футовый тусклый свет. Все удачные атаки против существа наносят дополнительно 1d4 урона. Нанесите двойной максимальный урон и бросьте кубик для определения тяжелого ранения. Нанесите двойной максимальный урон, затем бросьте еще один кубик и добавьте к результату. Нанесите тяжелое ранение по цели. Все удачные атаки против существа наносят дополнительно 1d6 урона. Урон громом 1 Ты называешь это критом? Существо ничего не слышит до конца следующего хода. Бросьте кубики урона. Существо оглохло на 1 минуту. Дважды бросьте кубики для определения урона. Существо оглушено до начала своего следующего хода и не может слышать в течение минуты. Существо считается перманенто глухим. Затем нанесите слабое ранение. Нанесите максимальный урон по цели, а затем бросьте еще один кубик урона и добавьте его к результату.
Это продолжается до тех пор, пока падение не завершится либо из-за того, что вы ударились оземь, либо потому, что падение прекратилось по иным причинам. Летающие существа и падение XG t E Летающие существа падают во время полёта, если они сбиты с ног, если их скорость падает до 0 футов или если они иным способом теряют возможность двигаться, за исключением случаев, когда они могут парить или удерживаются на высоте за счёт магии, как, например, при заклинании полёт [fly]. Если вы хотите, чтобы летающие существа имели больше шансов выжить при падении, чем нелетающие, используйте следующее правило: вычтите скорость полёта существа из высоты падения перед подсчётом урона от падения. Это правило помогает летунам, которые были сбиты с ног, но которые всё ещё в сознании и имеют текущую скорость полёта больше 0 футов. Это правило разработано для того, чтобы воспроизвести то, как существо неистово машет своими крыльями или топорами или предпринимает другие меры по уменьшению своей скорости падения. Если вы используете правило для скорости падения из предыдущего раздела, летающее существо снижается на 500 футов за ход, как и прочие. Но если это существо начинает любой свой следующий ход, всё ещё падая, и оно сбито с ног, оно может прекратить падение, потратив половину своей скорости полёта на то, чтобы окончить состояние сбитый с ног как будто оно встало в воздухе. Если существо не может дышать, оно может жить в течение количества раундов, равного модификатору Телосложения минимум 1 раунд. Вначале своего следующего хода его хиты опускаются до 0, и оно начинает умирать. Если у вас кончился воздух или вас душат, вы не можете восстанавливать хиты и становиться стабилизированным, пока снова не сможете дышать. Например, существо с Телосложением 14 может задержать дыхание на 3 минуты. Если оно начнёт задыхаться, у него будет 2 раунда, после чего его хиты опускаются до 0. Темнота и прочие эффекты, мешающие зрению, вызывают большие затруднения. Область может быть слабо или сильно заслонённой. Слабо заслонённой областью например, считаются области тусклого света, туман, листва, существа в этой области совершают со штрафом проверки Мудрости Восприятие , полагающиеся на зрение. Сильно заслонённая местность — такая как тьма, густой туман или густая листва — полностью блокирует зрение. Существа фактически считаются ослеплёнными, когда пытаются рассмотреть что-то, находящееся в такой местности. Наличие или отсутствие света создаёт три категории освещения: яркий свет, тусклый свет и тьму. Яркий свет позволяет большинству существ видеть хорошо. Даже пасмурный день предоставляет яркий свет, равно как факелы, фонари, костры и прочие источники света в определённом радиусе. Читайте также: Опыты с водой окрашивание Тусклый свет, также называемый тенью, создаёт слабо заслонённую местность. Область тусклого света обычно находится между источником яркого света, таким как факел, и окружающей тьмой. На рассвете и закате свет тоже тусклый. Яркая луна в полнолуние освещает землю тусклым светом. Темнота создаёт сильно заслонённую местность. Персонажи оказываются в темноте по ночам когда не светит луна , в коридорах подземелий и в областях магической тьмы. Этим чувством обладают существа без глаз, такие как слизи, и существа с эхолокацией или обострёнными чувствами, такие как летучие мыши и драконы. Такие существа могут видеть в темноте, как если бы она была тусклым светом, так что для них эта область считается слабо заслонённой. Однако такие существа не могут в темноте различать цвета, для них это разные оттенки серого. ИСТИННОЕ ЗРЕНИЕ Существа с истинным зрением могут в определённом радиусе видеть в обычной и магической темноте, видеть невидимые существа и предметы, автоматически обнаруживать зрительные иллюзии и преуспевать в спасбросках от них, и видеть истинный облик перевёртышей и существ, превращённых магией. Кроме того, зрение таких существ простирается на Эфирный План. Истощение, вызванное отсутствием еды или воды, нельзя устранить, пока персонаж не съест или не выпьет полностью требуемое количество. Персонажу нужен один фунт еды в день, но он может растянуть пищу, съев всего половину рациона. Полфунта еды в день считается как полдня без еды. В конце каждого дня после этого персонаж автоматически получает одну степень истощения. День с полноценным питанием сбрасывает счётчик дней без еды до нуля. Персонажу нужен 1 галлон 4 литра воды в день, или 2 галлона 8 литров , если погода жаркая.
Проблема спасбросков в пятой редакции D&D, часть 1
Спасбросок представляет попытку сопротивления заклинанию, ловушке, яду, болезни или любой подобной смертельной угрозе. Если результат броска и бонуса персонажа превышает или равен установленной сложности (DC) для конкретного спасброска, то персонаж спасается и избегает негативного воздействия. Что такое спасброски в ДнД? Если результат спасброска равен или превышает установленную уровню сложности (Класс Сложности), то спасбросок считается успешным. Статья о том, что Спасбросок нужно бросать, когда триггерится ход, а не когда мастер захотел.