Сколько лет Мигелю. Известность пришла к Мигелю после его прихода на телевидение. В 2011 году биография Мигеля из "Танцев" снова дополнилась, ведь артист принял участие в популярном украинском. Отец Мигеля – кубинец, впервые с которым они увиделись всего лишь несколько лет назад.
Мигель – участник Фабрики звезд
Несмотря на то, что артисту сегодня уже 35 лет, он пока совершенно не задумывается о построении семьи. Мужчина делает карьеру, ведет активный образ жизни, но свою частную жизнь скрывает за семью замками. Жена Мигеля хореограф За все время популярности хореограф никогда не давал поводов для сплетен, такое ощущение, что парень весь в работе и у нет романов! В 2013 году в сети появились фотографии, на которых Мигель и певица Наталья Гордиенко в свадебных нарядах.
Поклонники тут же принялись поздравлять любимчика с бракосочетанием, когда вдруг оказалось, что завидный жених по прежнему холост, а снимки — всего лишь часть фотопроекта певицы и танцора. Сам артист так скрывает свою личную жизнь, что поклонникам остается лишь строить догадки о том, кто же будущая жена Мигеля хореограф. Пока актер живет в своем доме вместе с собакой, и говорит, что ему так комфортно, что он не хочет впускать никого в свой мирок.
Хорошая попытка, Мигель, но поклонники все равно ждут от тебя правды! Инстаграм и Википедия Мигеля хореограф После «Фабрики» артист начал сниматься в клипах, и первым, кто пригласил парня на съемки, стал украинский режиссёр Алан Бадоев. Именно он дал танцору дорогу на телеэкраны, и уже через несколько лет танцор имел свое танцевальное шоу на канале «Интер».
Они сняли документальный фильм об актрисе, который стал последним. Сумасшедшую популярность парень приобрел, когда уже появился на канале ТНТ. Шоу «Танцы» произвело фурор среди молодых телезрителей, а Мигель стал сразу продюсером, тренером и членом жюри.
Тем, кого интересует жизнь и творчество танцора, интересно будет заглянуть в Инстаграм и Википедия Мигеля хореограф.
Восторгается шведским хореографом Матсом Эком и его супругой, танцовщицей Аной Лагуной, а также американским кинорежиссером и хореографом Бобом Фосси, чей танцевальный стиль стал основой хореографии Майкла Джексона по его признанию. Детские годы Где родился хореограф Мигель? Биография, личная жизнь артиста описаны в «Википедии», где говорится, что он является уроженцем Химок. Появился на свет будущий хореограф в 1982 году, 21 июля.
Его отцом был кубинец, военнослужащий, который через три года пребывания в стране вынужден был ее покинуть. Матери с малышом на руках отказали во въезде на Кубу, поэтому ей пришлось воспитывать ребенка одной, полагаясь лишь на помощь бабушки. Мальчику дали отчество Мигельевич, а вот имя русское — Сергей, всю жизнь он также носит фамилию своей матери — Шестеперов. Будущий хореограф в сознательном детском возрасте никогда не видел своего отца. Их первая встреча произошла, когда ему уже исполнилось 33 года.
Мигель Фернандес сам приехал в Россию и в течение месяца жил в квартире сына и экс-супруги. Национальность сыграла определенную роль в жизни парня, которого всегда дразнили африканцем. Мигель считает, что у него было суровое детство, было бы лучше, если бы он воспитывался на родине отца среди себе подобных. Мама, которую звали Татьяна Сергеевна, трудилась инженером, а вот бабушка была учителем литературы. Они рано познакомили его с искусством танца.
Мальчик увлекся хореографией Майкла Джексона и уже в 4 года представил первую постановку для родных и соседей. Мигель сейчас В 2021, спустя 3 года после того, как Мигель стал режиссером иммерсивного шоу «Вернувшиеся», постановка была закрыта в Москве. Зарекомендовав себя в столице, интерактивный спектакль переместился в Санкт-Петербург. Шоу состоит из 240 сцен, за которыми зрители следят, находясь в одном пространстве с актерами. Мигель и актеры шоу «Вернувшиеся» рассказывают о проекте Также Мигель остается бессменным наставником шоу «Танцы», восьмой сезон которого был перенесен с 2021 на 2021 год.
Его коллегами по наставничему в нем останутся Дружинин и Денисова, также недавно к проекту присоединилась Ляйсан Утяшева. В 2021 году Мигель проводил мастер-классы и участвовал в танцевальных мероприятиях. Шестой сезон «Танцев» Если биография, личная жизнь Мигеля не слишком открыты для поклонников, то его творческие работы часто обсуждаются фанатами. В настоящее время проходит отборочный тур в команды наставников 6 сезона «Танцев». Жюри побывало в Хабаровске и Владивостоке, Казани и Красноярске.
Большой резонанс вызвало решение жюри просмотреть в Москве номера «второгодников», тех ребят, которые уже пробовали свои силы в прошлых сезонах. Поклонники гадают: кого возьмет в свой мастер-класс Мигель, строгий и такой неординарный член жюри? Какое еще правило шоу он решит нарушить ради того, чтобы на небосклоне засветилась еще одна звездочка танцевального искусства? Рассказывая биографию Мигеля из шоу «Танцы», нельзя не сказать, что он является режиссером и любимого россиянами проекта «Песни» на ТНТ.
Ещё этот парень, ставил хореографию, для самой Примадонны, точнее для её рождественских встреч. Она стала для него хорошей поддержкой в продвижении вперёд.
Хотя парень и сам достаточно талантлив, и многого добился усердным усилием над самим собой. Рост, вес, возраст. Сколько лет Мигелю Слава к парню пришла уже достаточно давно. За это время все узнали, что Мигель хореограф высшего уровня. Им начали интересоваться в социальных сетях, искать интересующие о нём данные, например: рост, вес, возраст. Сколько лет Мигелю, известно каждому его поклоннику.
Парню 35 лет. Рост его, 180 сантиметров, а вес 68 килограмм. Ещё «Фабрика Звёзд» показала, что Мигель в отличной спортивной форме. Всё благодаря тому, что он танцор. Именно это помогает ему держать форму, и здоровье в своих руках. Он с возрастом почти не меняется.
Биография и личная жизнь Мигеля Настоящее имя молодого человека, Сергей Шестеперов. Родился он в 1982 году, в Химках. Семья его не обычная. Папа у него кубинец, а мама русская. К сожалению, история жизни его родителей весьма печальна. Из-за того, что его отец офицер, они прожили вместе всего три года, после папа был вынужден вернуться на Кубу.
Он не имел право оставаться в СССР. Мать хотела с сыном переехать за границу, но ей отказали. Так, на целых 33 года семья распалась. Мать сама воспитывала мальчика. Только в 33 года, парень смог увидеть отца настоящего, и то только на месяц. Вот такая печальная история семьи Мигеля.
Именно бабушка и мама, привили любовь к танцу. Кумиром Мигеля с самого детства был и есть Майкл Джексон. Его танцевальные постановки просто сводили с ума парня. Первый свой спектакль он поставил в 4 года. Зрителями, правда были только родные и соседи, но всё равно он произвёл фурор. Целых три часа, Мигель с подругой показывали танцевальную постановку.
Среди стульев и штор. В школе он учился неопределенно. Успел сменить два учреждения. Его бесило то, что педагоги не могли ответить на не стандартные вопросы. Когда мальчик учился в пятом классе, мама отдала его в балетную школу. Так как она безумно любила спектакли и постановки, она хотела в этой сфере видеть сына.
Сам парень не очень был увлечён, и через три года бросил студию. Последние классы он сдал экстерном. Уже с самого детства Мигель знал, что свяжет свою жизнь именно с танцем. Поэтому долго не думал когда выбирал учебное заведение. Он всегда мечтал о большом театре. И когда переехал в Москву, поступил в училище при театре.
И именно тогда, биография и личная жизнь Мигеля стремительно пошли вверх. Занятия юноше давались легко. Но он понимал, что не хочет посвятить свою жизнь классическим и народным танцем. Он создал что то по истине мего крутое, именно для себя. И только тогда, он почувствовал себя по истине счастливым. Потом он поступил в институт культуры, на хореографическое отделение.
С 99 года, Мигель стал солистом балета в мюзикле «Метро». О кастинге он узнал случайно, и пошёл попробовать свои силы. Такого неординарного танцора выбрали сразу. Спектакль имел огромный успех, и принёс славу создателям и коллективу, который участвовал в нем. После посыпалось много предложений. Он сменял спектакли один за другим.
Но однажды его выгнали, из-за очередного опоздания. Но он не огорчился, это стало для него толчком идти дальше. В телевизор он попал в 2004. Первый его проект был фабрика. Вокальные данные судей особо не поразили, а вот харизма и танцы убили наповал. Ещё ему помогло знакомство с руководителем проекта.
Ей была Пугачёва, которой он ставил хореографию для некоторых номеров. Мигель запомнился своей необычной внешностью, и некоторыми интересными композициями. После шоу, Мигелю захотелось заняться своей сольной карьерой, и показать себя как хорошего танцора и хореографа. Он начал участвовать в модных показах, концертах, клипах. Он сотрудничал со многими известными брендами. Ставил постановки для кино.
В клипах известных певцов, ставил танцевальные моменты. Он так же поучаствовал в создании циркового шоу. Также он поучаствовал в шоу Танцы. Причём он занял место в жури, вместе с профессиональными танцорами. Это принесло ему огромную славу. Что касаемо личной жизни, то Мигель особо не распространяется журналистом.
Известно только то, что его сердце пока не кем не занято. Сам он говорит, что ему особо не везёт в этом деле. Женским вниманием он не обделён, очень много поклонниц, но все не те. А девушки, которые нравятся ему, не отвечают взаимностью. Он считает, что не настал ещё тот момент. Он полностью сосредоточился на работу.
А о любви пока не думает. Семья и дети Мигеля Мигель очень добрый и искрений парень. Любит свою работу, отдаётся ей полностью. Пока семья и дети Мигеля, не стоят на первом месте. Для начала он хочет достичь тех вершин, которые поставил для себя. А потом можно и подумать о семье.
Когда ты уже состоявшийся, обеспеченный человек, тогда можно взять на себя такую ответственность. Для него семья, настоящая, любимая и навсегда, это его мама и папа. С мамой он живёт, а вот с папой он видится только тогда, когда бывает на Кубе. А создать свою собственную семью он пока не готов. Помимо родственников, у него есть ещё пёс, которого он так же считает своей семьёй и безумно любит. Но последнее время собака обижается на хозяина.
Мигель стал меньше времени проводить со своим верным другом. Он так же любит его, но из-за работы, не всегда, получается просто погулять с ним. Парень обещает, что скоро он уделит ему должное внимание и заботу. Жена Мигеля — она существует? Пока молодой человек не создал свою собственную семью, жена Мигеля пока только в его мечтах и мыслях. Он себе представляет, какой она должна быть, но не одна не вписывается в этот образ.
У них там какая-то подстава случилась, он подошел после спектакля и спросил: Мига, можешь срочно заменить актера? Мигель только уточнил у Майкова гонорар. Павел утвердил кандидатуру Миги у режиссера Алексея Сидорова и после спектакля поехал вместе с танцовщиком на съемки «Бригады». Мигель вспомнил , что быстро отснялся в нужных эпизодах, и назвал сцену «странной». Он и правда появился в восьмой серии в костюме Деда Мороза на Красной Площади.
Сообщить об опечатке
- Мигель – биография танцора, фото, личная жизнь, девушка, проект Танцы, рост и вес 2018
- Мигель – биография танцора, фото, личная жизнь, девушка, проект Танцы, рост и вес 2021
- Хореограф мигель: личная жизнь, биография, жена, карьера
- Мигель: биография, личная жизнь, семья, жена, дети
Мигель из «Танцев» на ТНТ: биография, личная жизнь, фото
Мать Мигеля Татьяна Сергеевна Шестеперова прожила в гражданском браке с Мегелем Фернанадо около трех лет. Мигель был наставником шоу «ТАНЦЫ» с 2014-го. Мигель и его мама Свою жизнь Мигель собирался связать с танцем, а потому с выбором высшего учебного заведения определился достаточно быстро.
Мигель из «Танцев»: биография, личная жизнь
Сегодня Мигелю 37 лет, но он все еще женат исключительно на работе. Одним из членов жюри нашумевшего телепроекта «Танцы» стал хореограф Мигель, личная жизнь которого интересна и насыщена событиями. Заниматься танцами Мигель начал с самого детства, уже в четыре года мальчик танцевал для своих близких. Родители Мигеля прожили вместе около трех лет, но были вынуждены расстаться.
Есть ли жена и дети у артиста Мигеля из шоу Танцы, секреты его личной жизни
Мигель - биография хореографа и личная жизнь | 2014 год – Мигель становится судьёй нового шоу «Танцы». |
Сколько лет мигелю | Мигель Первые успехи в танцах пришли к Мигелю, когда ему было всего 4 года. |
Мигель (Танцы на ТНТ) – участник Фабрики звезд 5 в 2004 году | В период с 2008 года до 2014-го Мигель работал режиссером-постановщиком и хореографом на различных шоу в России и Украине. |
Мигель — фото, биография, личная жизнь, новости, хореограф, танцор 2020 | Главная» Новости» Мигель фабрика звезд выступление. |
Сергей Шестеперов (Мигель) — биография хореографа
В 2004 году, после ухода из театра, Мигель пришел на проект Фабрика звезд 5, и даже несмотря на то, что петь у него получается с трудом, парень поразил жюри танцем. Мигель был наставником шоу «ТАНЦЫ» с 2014-го. В 2021 году проект закрыли, но на смену пришли «Новые танцы», где Мигель вновь получил место в жюри. 2014 год – Мигель становится судьёй нового шоу «Танцы».
Сколько лет мигелю
Биография Мигеля Андрей черкасов: жена кристина ослина, дети. Мама, Татьяна Шестеперова, назвала сына Сергеем. Псевдоним он взял гораздо позже в честь отца-кубинца, полное имя которого — Мигель Фернандо Чамблен Месса. На отца, кстати, хореограф очень похож. Впрочем, мать и бабушка воспитывали ребенка в русских традициях. Мигель впервые увидел своего отца в 33 года, прилетев на Кубу. Фото Все фото23 Сережа с ранних лет полюбил танцы. Увидел по телевизору балет «Жизель» — и вот уже вдвоем с подругой затеял собственную постановку. Замахнулся сразу на «Лебединое озеро».
А было ему тогда всего четыре года! Мама поддерживала увлечение сына танцами: с пятого класса он стал заниматься в детской школе хореографии «Фуэте», там проучился три года. А затем поступил в хореографическое училище при Большом театре общеобразовательную школу Мигель окончил экстерном. Мигель отучился там шесть лет, но классическим танцором не стал: ему хотелось чего-то другого. Особое влияние, как признавался хореограф в интервью, на него оказал Майкл Джексон: шоу короля поп-музыки поражали воображение. Из последнего Мигеля выгнали, когда он опоздал на репетицию. Но именно этот момент он считает знаковым в своей судьбе: не будь этого ухода, так и оставался бы артистом мюзиклов. Будучи свободным от обязательств, Мигель попробовал свои силы в шоу «Фабрика звезд — 5».
Художественным руководителем проекта была Алла Пугачева, которая высоко оценила артистичность, талант и работоспособность Мигеля. Несмотря на жесткую конкуренцию в этом сезоне ярко проявили себя Наталья Подольская и Виктория Дайнеко , Мигель дошел до финала. Впрочем, о карьере певца он особо не задумывался. Для него «Фабрика» была поводом заявить о себе широкому кругу зрителей. Откатав годичный тур с «фабрикантами», Мигель занялся постановкой различных шоу, фестивалей, модных показов. Именно он отвечал за хореографию в комедиях «Гитлер капут! Значимое влияние на развитие карьеры Мигеля оказал украинский кинорежиссер, клипмейкер и продюсер Алан Бадоев российскому зрителю он больше известен по проекту «Орел и решка». Схожий формат — у шоу «Один в один», режиссером-постановщиком которого тоже стал Мигель.
Кастинги проходят по всей России, и Мигель со вторым наставником Егором Дружининым собирали собственные команды из лучших танцоров страны. Первый сезон шоу стал очень успешным, а интерес к танцам в регионах вырос. Второй в котором победил Макс Нестерович из команды Мигеля подтвердил популярность проекта и дал толчок к появлению «Битвы сезонов», во время которой зрители могут сравнить танцовщиков. В четвертом сезоне шоу место наставника Егора Дружинина заняла хореограф с Украины Татьяна Денисова, которая уже появлялась в качестве одного из членов жюри проекта в третьем сезоне. Проект снова выиграл танцовщик из команды Мигеля Виталий Уливанов. Таким образом, за 4 сезона шоу и один сезон «Битвы сезонов» команда Мигеля побеждала четыре раза. В самом центре преподают лучшие хореографы, педагоги и фитнес-тренеры, проводятся мастер-классы танцевальных звезд мировой величины. А по стране открываются филиалы танцевального центра, в которые приезжает Мигель со своей командой.
В 2008 году началась работа Шестеперова в кино: его взяли хореографом в комедию абсурда «Гитлер капут! Мигель в шоу «Танцы» 2011 год — начало сотрудничества Мигеля с украинским клипмейкером Аланом Бадоевым. Вместе они создали видео для ряда популярных отечественных исполнителей. Мигель и Иракли в шоу «Один в один» В 2011 году Мигель попробовал себя в качестве продюсера. Он стал руководить музыкальной группой «Нереальные пацаны» и помог ему добиться признания на российской сцене. Вначале коллектив занял четвертое место в национальном отборе для «Евровидения». Мигель на проекте «Танцы» 2011-й стало особенно плодотворным для молодого артиста. Мигеля пригласили туда сразу в нескольких ипостасях: продюсера, члена жюри, соавтора и главного хореографа.
Это был совершенно новый опыт для мужчины. Он уже считался бывалым хореографом и постановщиком, но раньше ему приходилось руководить не более чем двадцатью людьми. А здесь в каждом городе, прошедшем отбор, ему предстояло организовать несколько сотен человек, иногда их число достигало полтысячи!
Но он всегда играет. Он был абсолютно пьян всё время, но продолжал играть, пока не вырубился. Я ему дал сыграть его собственную мизансцену, и она заняла центральное место в первой части. В первой части я ищу людей, которые могли бы сыграть моих героев, и я не мог предложить ему роль во второй части, так как он уже герой первой. И другие люди давали ему роли, так что в каком-то смысле он непревзойдён. Видно, как он обманывает, играет.
Он сосредоточен на своём собственном движении в фильме, внутри себя, поэтому я решил не приглашать его для второй части. Проще было бы сказать, что разница между двумя частями в том, что одна — документальная, а вторая художественная, но это будет не совсем верно. Может быть, суть в том, что в первой части актёры делают собственные мизансцены, а во второй их ставите Вы? Так точнее? Да, по крайней мере, я бы хотел, чтобы люди поняли это именно так. В каком-то смысле это не совсем так — когда я пересматривал вторую часть, я наблюдал за работой оператора, пытаясь нащупать, есть ли заметная разница том, как сцены снимались… Нет, я старался, чтобы не было особой разницы, даже пытался запретить нашему оператору помещать оборудование в кадр, но он его тайно протаскивал — его видно в кадре. Но всё-таки вторая части не могла быть абсолютно такой же, как первая, потому что тут мы почти всё время знали, что сейчас будет происходить. В любом случае, ряд самых откровенных мизансцен были в первой части — в сценах с моим продюсером, и про домино, и этот спагетти вестерн. Когда Вы изначально задумывали фильм, Вы ставили перед собой задачу рассмотреть это традиционное разделение на художественное и документальное?
Развивается ли внутренняя структура самого фильма подобно тому, как мы видим развитие сцен на экране? Нет, съёмки — это не кинофильм, тут домино нет… Но да, мы хотели снять фильм не за тысячу, и это был бы нормальный процесс съёмок, со всеми обычными средствами кинематографа. Мы репетировали и контролировали сцены концерта, например. Я хотел получить нечто между тем, что вы видите в фильме… ну может быть фильм с Минелли, например, близкий к «Встреть меня в Сент-Луисе» Meet Me in St. Louis, 1944 Ну а потом Вы что осознали, что нет смысла конструировать такую реальность? Потому что вы просто можете взять на концерт камеру, снять его и получить такие же сцены, если не лучше? Да, да, и к тому же у нас не было денег на это. Мой продюсер говорил мне, что есть один парень, который готов дать деньги на фильм, но он умер, и мы не успели подписать с ним договор. Так что денег не было.
Возвращаясь к этой идее о сказках, мне любопытно, как Вы видите «Наш любимый месяц август» с этой точки зрения? Ведь в каждой сказке должна быть мораль. Или Ваш фильм переделывает сказку в сказку без морали, или имеющую какую-то двойную мораль, как выразился один критик, которому фильм ужасно не понравился в Вене — «фильм, одобряющий инцест». Когда вы доходите до того момента, где девушка плачёт и смеётся одновременно, в нормальном фильме этот момент должен содержать какую-то мораль, но в нашем случае всё несколько перемешано, и трудно сказать, это персонаж или актриса то ли смеётся, то ли плачет. Я думаю, возможно, есть какая-то мораль в этом моменте, но не знаю точно, какая. Возможно, мораль здесь не подходящее слово. Можно говорить о структуре и процессе, но что преследовали Вы, снимая это фильм? Ну, много всего. Я хотел показать местечковые истории и отношения между этими людьми, для начала.
Также меня привлекала идея сделать такой летний фильм — мальчики флиртуют с девочками — а также в той «одобряющей инцест» части фильма, трагедию, мелодраму взаимоотношений отца и дочери… Знаю, я использовал некоторые правила из документального кино, как например голос за кадром… поэтому есть там момент, когда вы думаете, что смотрите документальный фильм. Но в общем и целом я документальные фильмы не люблю, потому что они слишком хорошо знают, что они документируют, а в моём случае, я этого сам не знал. Ну например, да. Помните, в начале есть такая сцена с участием паренька-англичанина и девушки из Лиссабона в баре — это был его день рождения и он резал торт с помощью топора — там было много англичан, в основном странных таких, новых хиппи. Я не знал точно, что мне делать с этой сценой. Я знал, что он сейчас будет резать торт топором, и мне захотелось это заснять. Но потом я поговорил с ними, и не знал, что произойдёт дальше… Читайте также: Группа Иванушки International — Википедия состав В этой сцене слышен Ваш голос за кадром, Вы говорите по-английски, и если бы у Вас был план, Вы бы не стали этого делать… Да, я был за кадром, и вдруг начал понимать, что происходит нечто забавное, что сцена эта о языковом барьере и об отношениях между этими двумя. И это здорово — я-то думал, это будет скучный разговор, который придётся вырезать при монтаже, но вдруг начало что-то происходить. Просто нужно быть открытым и готовым повернуть всё в другом направлении во время съёмок.
Вот ещё одно правило. Ну а когда Вы пришли в монтажную и просматривали все эти сцены, Вы знали, что у Вас получится такая плывущая структура? Когда я впервые там был, летом 2006-го, я ещё не знал, что делать… Был сценарий, и я знал, что должен как-то к нему вернуться. И — и это один из самых больших обманов этого фильма — я уже имел несколько актёров, утверждённых на роли, например двоюродных брата и сестру — Хельдера и Таню. Но я снимал их как всех остальных, как-будто я только что их нашёл на месте. Первые съёмки продлились около четырёх недель, потом я осмысливал это, потом ещё две недели снимал после того. Затем прибавил материал первой съёмки и попросил моего сценариста поучаствовать в монтаже, а моего монтажёра поучаствовать во внесениях изменений в сценарий. Потому что это было почти то же самое. И тогда мы поняли, надо сделать первую часть фильма о том, как мы ищем героев.
Может быть, мы бы смогли уговорить Иоакима Корвальо — это продюсер Педро Кошты — сыграть одного из персонажей — продюсера и отца, были бы эти сцены с его и моим участием, тогда бы он стал настоящим персонажем. И таким образом мы придумали структуру, написали сцены на карточках, решили: тут домино упадёт, тут девушка подойдёт к съёмочной группе и попросит, чтобы её взяли сниматься в фильме в тот момент, когда они будут играть в метание колец… Вы уже сняли эти сцены? Нет, девушка у меня была, и я снял сцену. Ну а потом мы переписали сценарий и попытались сделать какую-то связь между первой и второй частью. И это было не так уж трудно — ведь в фильме не так много людей и у них не так много занятий — в основном они пьют, участвуют в шествии… Это нетрудно, но при условии, что у вас есть на это время. У нас оно было, потому что когда мы возобновили съёмки в 2007 году, снимали только художественные сцены. Если вы приглядитесь к девушке, например, вы заметите, что она располнела. А парень стал лучше играть на гитаре? Нет, он не стал.
А что насчёт музыки, у Вас всё время были эти песни в голове? Идея этих песен шла от изначальной нашей задумки — снять музыкальную мелодраму, с не очень хорошей музыкой и песнями, которые принято петь в этой части страны. Так что мы прослушивали множество песен… А слова все оригинальные? Да, это традиционные песни. Я отслушал сотню записей, и отобрал те песни, которые подходят к сценам. И потом в процессе съёмок я нашёл ещё несколько, потому что люди их исполняли… А в той сцене со званым ужином пьяный парень поёт эту эпатажную песню про инцест… Такое происходит в этой области… Да, был у меня этот пьяный парень и я заставил его петь слова, написанные мной. Но такие вещи очень типичны — в реальной жизни это частенько заканчивается очень плохо, так как люди оскорбляют друг друга, но они должны делать это в рифму. Это очень и очень нелегко, и зачастую она падают намертво пьяные в середине песни… Это что-то типа рэп музыки… Да, а в этой песни это ещё напоминает Греческий хор. В первоначальном сценарии эти сцены между отцом и дочерью были более откровенные, но в исправленном варианте я не смог их так оставить.
Поэтому я должен был их показать через эту песню пьяного парня, поющего: «Это отец и дочь или муж и жена?.. Давайте вернёмся в самое начало. Идея снять фильм, имеющий не один набор правил или правила, меняющиеся по ходу, это самый приятный способ снимать кино? Я ищу приятности в кино. Конечно, я стараюсь их искать повсюду. Стараюсь сделать съёмки весёлыми. Один из моментов, которые я надеюсь получить от кино как зритель — это удовольствие. К примеру, я получаю удовольствие от постоянных изменений. Когда думаешь: «А, я понял» и вдруг происходит какая-то мутация.
Вот это доставляет мне удовольствие, даже в качестве зрителя. Когда не знаешь, что вот-вот должно произойти. Может быть это и есть основная проблема арт-кино на сегодняшний день — ты всегда знаешь, что сейчас произойдёт, и даже, как… Так получили ли Вы больше удовольствия от фильма «Наш любимый месяц август» чем от «Лицо, котрое ты заслуживешь? Как и короткометражки, например, «Рождественский инвентарь» A Christmas Inventory, 2000 … Рождественский фильм был единственный… ну… это не то, чтобы была сценарная раскадровка… Там есть момент, когда одна девочка начинает плакать, и она запорола всю сцену. И тогда до меня дошло, я понял. Она сделала нечто неожиданное, и это было лучше, чем то, что я мог предложить в рамках сценария. Потом я снимал «31» 2001 , и там сценария не было. В школе Кино на первом же занятии учат: никогда не вкладывайте свои деньги в фильм, и тем более — в фильм про детей и животных, потому что и те и другие неконтролируемы. А во всех Ваших фильмах есть и дети, и животные.
Выходит, Вы начали с нарушения основного правила. Ну возможно правила могут сталкиваться друг с другом. Ну, например, в этой сцене у девочки было своё правило. Её велосипед забрал другой мальчик, поэтому она заплакала. Они нарушили правило: велосипед её, а он забрал его. И тут также есть столкновение между правилами кино и желаниями актёров. Не просто правила — скорее границы — между людьми, между документальным и художественным. И это искусственные границы. Это монтаж.
Монтаж соединяет всё воедино. Мне очень нравилось монтировать этот фильм, это доставило мне большое удовольствие. Например, вот эта девушка, стоящая на смотровой башне, затем идёт кадр лесного пожара, что выглядит абсолютно фальшиво. Но почему-то ты в это веришь, а ведь это самое главное — умение верить в невероятное. Возможно именно поэтому кино сродни возвращению в детство, в то время, когда ты умел верить. Теперь ты конечно несколько дистанцировался от той поры и можешь относиться ко всему иронично, но иногда что-то подобное тебя трогает, потому что ты хочешь верить. Но ведь в нынешнем голливудском кино очень редко удаётся отстраниться от этого неверия. Иногда можно, например с Уесом Андерсоном. Он снимает фильм про акулу, и он похож на Дугласа Сирка.
Глупый Дуглас Сирк, но я нахожу его очень трогательным. Но ведь это искусственный продукт, разве нет? Он делает именно такие сказочные миры — где взрослые ведут себя как дети во всех фильмах, и это правило. А дети иногда ведут себя как взрослые, как, например, в фильме «Академия Рашмор» Rushmore, 1998 , что и делает эту картину такой привлекательной. И это трудно, потому что ты не только забываешь на время про своё неверие, но и про своё ироничное отстранённое отношение к жизни. Даже странно, что эти фильмы работают. Эжен Грин, который только что снял фильм с моим продюсером в Португалии, сказал, что это очень по-португальски — быть серьёзным и несерьёзным одновременно. Вспомните Маноэля де Оливейру, в его фильмах всегда трудно понять, шутит он или серьёзно.
Вырастили же и воспитали нынешнего успешного танцора мама — инженер-электромеханик и бабушка — преподаватель русского и литературы.
У родителей Мигеля была трагичная судьба — в 80-е годы отец будущего артиста был вынужден вернуться на Кубу, а мама не смогла поехать вслед за ним. Заметим, что, уже будучи взрослым, в 33 года, танцор все-таки встретился с отцом: «Это была очень трогательная встреча. Он приехал ко мне на месяц, жил вместе со мной и мамой». Увлечение искусством танца у Мигеля возникло в раннем детстве — с тех пор как в четыре года он увидел по телевизору сцены из балета «Жизель». Мальчик был настолько восхищен, что сразу приступил к воплощению в жизнь собственной постановки балета «Лебединое озеро». В результате в пятилетнем возрасте он вместе со своей любимой подружкой Машей продемонстрировал маме и соседям свой дебютный спектакль из четырех актов. Первый и второй класс он занимался в одной из школ Зеленограда,, откуда его исключили. Дело было так: во втором классе одноклассники Мигеля резко выступили против того, чтобы он изучал английский язык, потому что он «черный». На следующий день после инцидента мальчик пришел в школу, прикрепив значок октябренка на пятую точку.
Последовало разбирательство, и через неделю он был вынужден искать новую школу. Таковой стало негосударственное образовательное учреждение — СОШ «Гармония». С пятого по восьмой класс он посещал детскую школу хореографии «Фуэте». Два последних класса школы Сергей окончил экстерном. Продолжил шлифовать свои артистические способности в Хореографическом училище при Большом театре, окончив которое получил прекрасное образование в области классического танца. Сам Мигель признает, что на его танцевальное искусство огромное влияние оказал его кумир и самый любимый исполнитель — Майкл Джексон. Карьера В 1999 году Сергея пригласили выступить в известном мюзикле «Метро». О кастинге он узнал случайно и захотел попробовать свои силы. Своей неординарностью он привлек внимание.
Мюзикл имел огромный успех, а его участники стали невероятно известны. Мигеля начали узнавать в кругах почитателей танцевального творчества. После Мигеля позвали в еще одно музыкальное шоу «Нотр-Дам де Пари». Премьера проекта прошла в 2002 году в российской столице. Этот проект также получил множество положительных отзывов. Завершающим спектаклем в балетной карьере стал проект «Ромео и Джульетта». После он решил начать развиваться в других сферах. Первым проектом стала «Фабрика звезд — 5».
Он часто опаздывал на репетиции и периодически нарушал дисциплину. Руководству это надоело и Шестепёрова выгнали.
Танцор уверен, что это событие послужило для него знаком судьбы и новым витком в жизни. Сентябрь-декабрь 2004 г. Руководила проектом Алла Пугачева. Изначально он пришел на шоу в составе группы поддержки своей подруги. Уже на месте ему предложили исполнить какую-нибудь песню. Так началась музыкальная карьера Мигеля. В проекте он достиг определенных успехов, но все же продолжил заниматься хореографией. На проекте «Фабрики звезд-5» 2008-2014 гг. Его руководителем была Таисия Корнилова. Шоу имело колоссальный успех, и было номинировано на государственную премию города и России.
Мигель участвует в создании музыкальных видео Валерия Меладзе, Макса Барских, Александра Розенбаума и других исполнителей. Весна 2011 г. В этом же году Сергей ставил номера для коллектива «Нереальные пацаны». В ноябре Мигель продолжил работать с коллективом. Шоу выступало в бельгийском Королевском цирке и столичном цирке Никулина. Осенью совместно с Олегом Бондарчуком стал режиссером «ШоумаSтгоуон». Всего участники шоу посетили больше 100 городов. Февраль 2016 г. В настоящее время это самый большой танцевальный центр в России.