Новости сколько ил 76 в ввс россии

В российской военно-транспортной авиации Ил-76 в различных модификациях остается основным самолетом. Военно-транспортный самолет Ил-76 (по классификации НАТО, Candid – «прямой, искренний») с момента принятия на вооружение и до сегодняшнего дня является основным тяжелым военно-транспортным самолетом ВС России. В конце декабря филиал ПАО «Ил» – Авиастар передал очередной самолет Ил-76МД-90А, завершающий поставки текущего года в интересах военно-транспортной авиации. Большая часть самолетного парка военно-транспортной авиации ВВС России была построена еще во времена СССР или в 1990‑е годы — это устаревшие Ан‑12, Ан‑22, Ан‑26, Ан‑72, Ан‑124 и Ил‑76 различных модификаций. Ан-26 ВВС России заходит на посадку на аэродром Санкт-Петербург — Левашово.

Справка "Профиля": военно-транспортный самолет Ил-76

Самолет Ту-160М оснащен комплексом радиоэлектронной борьбы и другим современным вооружением. Ил-76МД-90А разработан на основе отечественных комплектующих. У него улучшены характеристики — повышены перевозимая нагрузка и дальность полета.

Статья по теме: ОДК удвоит боевую мощность бомбардировщиков Ту-95МС за счет двигателей Как следует из сообщения оборонного ведомства, речь шла о наращивании возможностей военно-транспортной авиации ВТА России. Статья по теме: «Основная рабочая лошадь»: Шойгу осмотрел производство Су-34 в Новосибирске Министр отметил, что в свете спецоперации загруженность отрасли в России увеличилась кратно. Он указал на необходимость развития парка российской ВТА за счет последней модификации Ил-76. Они, конечно, показывают прекрасные боевые характеристики, но и там есть возможности для продолжения совершенствования этих машин, для увеличения их дальности, грузоподъемности», — подчеркнул глава Минобороны РФ.

В числе нового оборудования можно назвать «стеклянную кабину» с жидкокристаллическими дисплеями, современные двигатели ПС-90А-76, модифицированное крыло и усиленное шасси. Мало кто обратил внимание, но в этом транспортнике есть и еще одно значимое новшество — два биотуалета в десантно-транспортном отсеке. Раньше пассажирам приходилось довольствоваться для справления нужд ведром в хвосте самолета, ведь в единственный на борту туалет пилоты никого не пускали. Мелочь вроде, но в многочасовом полете крайне необходимый аксессуар. И здесь отличие отечественного транспортника от зарубежных аналогов заключается именно в его неприхотливости, возможности взлетать с грунта, в высокогорье, в широком температурном диапазоне. Сейчас в стадии разработки находятся такие супертяжелые транспортные самолеты, как Ил-106, перспективный «Ермак» — это стотонники, время которых еще придет. Ими планируют заменить немногие оставшиеся в России «тяжеловесы» Ан-124 «Руслан». А пока эту нишу достойно заполнят именно Ил-76МД-90А, для которых 60 тонн — весьма достойный вес для транспортировки военной техники». Военные достоинства Ил-76МД-90А оценили давно — к новому транспортнику они присматривались еще с 2012 года.

По словам Виталия Савельева, сейчас в парке наших авиакомпаний 1167 пассажирских самолетов. Если верить данным из реестра Росавиации, из них порядка 800 — магистральные, на которых можно летать по более-менее дальним и средним маршрутам. На начало 2023 года у наших авиакомпаний было 316 «боингов», 306 «эйрбасов» и 156 «суперджетов» остальные борта — в основном для местных линий.

Правда, проблемы на этом не заканчиваются. Из-за санкций большая часть самолетов-«иномарок» оказались с «двойной регистрацией»: они переведены в отечественный реестр, но по-прежнему значатся в бермудском или ирландском. То есть летают уже с российскими сертификатами летной годности сертификат этот подтверждает, что самолет прошел все проверки и на нем можно безопасно летать.

Легендарный Ил-76 уходит в крутое пике

Регистрация наносится в хвостовой части самолета. Самолет с 2006 года находился на хранении на аэродроме «Ташкент-Восточный». Согласно проекту russianplanes. Ил-76МФ — удлиненная модификация Ил-76, длина фюзеляжа увеличена на 6,6 метра, приставка ЭЭ обозначает «экспериментальный экспортный». В такой модификации было построено всего три самолета, два из них принадлежат ВВС Египта, третий теперь — «Вагнеру». Самолет аналогичным образом направился из Ташкента в Кыргызстан.

Боевые порядки самолетов ВТА. Полки военно-транспортной авиации. Характеристики грузового самолета ил-76. Летные характеристики ил-76. Ил-76 военно-транспортный ТТХ. День ВТА ил-76. ВКС С днем военно-транспортной авиации России. Крыло ил 76мд 90а. Первый серийный ил-76. Самолеты России. Ил-76 76771. Ил 76 ВВС. Окрас модели ил 76 МД. Ил 76 схема окраски. Игорь Груднов ил 76. Аэродром Ермолино ил-76. Самолет ил 76 Росгвардии. АН-2 самолет характеристики технические характеристики. Самолет АН 2 летно технические характеристики. Расход топлива самолета АН 2. АН-2 характеристики самолета расход топлива. БМД В ил 76. Ил-76 военно-транспортный самолёт погрузка. Погрузка военной техники в ил-76. Ил-76мд-90а характеристики. Транспортные самолеты классификация. Средний транспортный самолет. Российские военные самолеты инфографика. Карта военной авиационной промышленности в РФ. Авиационная промышленность РФ карты. Структура авиационного производства. Структура авиационной промышленности России. Самолет бе-200 МЧС. Самолёт бе-200 характеристики. ТТХ бе 200. Лётно-технические характеристики бе-200чс. F 35 истребитель ТТХ. ТТХ самолета миг 35. Двигатель f-35 характеристики. Миг-35 и Су-35 сравнение ТТХ. Панасоник nn-st337m микроплата. Червячный мотор-редуктор sa67 ls30p41b11. Крючки Gamakatsu LS-1050n. Электронасос el. Параметры самолета Боинг 747. Вес самолёта Боинг 747. Боинг 747 технические характеристики. Боинг 747 характеристики самолета. АН-70 габариты грузовой кабины. ТТХ АН 70. АН-70 ширина фюзеляжа. АН-70 военно-транспортный самолёт. Ил 76 а 100. Тверь авиашоу Мигалово. Аэродром Мигалово Тверь.

По данным МО РФ, ВСУ произвели пуск ракет в районе населенного пункта Липцы, от которых до места падения Ил-76 около 130 км Всего в России произведено более 900 единиц Ил-76 разных модификаций и функционального назначения. Максимальная взлетная масса самолета в версии Ил-76МД-90А составляет 210 тонн, а длинна самолета равна 46,6 метров. Десантные версии самолета Ил-76, способны брать на борт до 126 десантников и 5 единиц бронетехники.

Следом летел еще один Ил-76 с 80 украинскими пленными на борту, его удалось вовремя развернуть. Современная модернизация самолета 2015 года, имеет индекс Ил-76МД-90А. Этот вариант самолета оснащен бортовым комплексом обороны, который способен к постановке инфракрасных, ультрафиолетовых, лазерных и радиолокационных помех. Ориентировочная стоимость самолета класса Ил-76 доходит до 200 миллионов долларов, а его версия с функцией дальнего радиолокационного обнаружения А-50У доходит до 330 миллионов долларов.

Старые самолеты миротворцев: мятеж в Казахстане обнажил проблемы российского авиапрома

Ил-76ТД, военно-транспортный самолёт, модернизация самолета Ил-76Т. К тому моменту на вооружении ВВС России поступят 76 самолетов Су-57М. Из-за санкций Россия потеряла 76 пассажирских самолетов. Ил-82/Ил-76СК/Ил-76ВКП (1987), воздушный командный пункт управления стратегическими ядерными силами.

Ил-76: крылатый богатырь с витебской пропиской

К примеру, недалек тот день, когда легкий военно-транспортный самолет Ан-26 отойдет по ресурсу, а его замена — Ил-112В один из самых «долгоиграющих» проектов отечественного авиапрома так еще и не вышел из состояния опытного образца изготовлен один летный экземпляр и один для статических испытаний. Нет ясного ответа и на такой вопрос — а двигатель ТВ7-117СТ для Ил-112В соответствует мировым стандартам по уровню надежности и ресурса, или все же он так и не вышел на эти показатели? А подобных машин как Ил-112В для обеспечения служебной деятельности Вооруженных сил России требуются сотни. Не вполне благополучным является положение и с тяжелыми дальними транспортными самолетами 4-го поколения Ан-124 разработки ОКБ имени О.

Ru», число самолетов Ан-124, находящихся сегодня на оснащении Воздушно-космических сил России, существенно больше, чем число активно эксплуатируемых машин этого типа. Сегодня летает всего лишь несколько единиц из 25 Ан-124. То есть налицо некая парадоксальная ситуация — с одной стороны, утверждают, что такой самолет нужен и есть необходимость в возобновлении его серийного производства, а с другой стороны, летная годность имеющихся на оснащении машин не восстанавливается.

Причем ситуация с техническим состоянием Ан-124 наблюдается уже много лет подряд, то есть в каком состоянии самолеты находились на авиабазе «Сеща» двадцать лет назад, примерно в таком же состоянии находятся и сегодня. Военно-транспортная авиация — одно из важнейших средств для проецирования военной мощи государства на любые удаленные регионы мира. Но ждать долгие годы, пока перспективные машины в достаточном количестве поступят на оснащение отечественной военно-транспортной авиации, страна, безусловно, позволить себе не может.

Благодаря модернизации производственных мощностей и внедрению нового технологического процесса завод в ближайшей перспективе планирует стабильно наращивать серийный выпуск самолетов с выходом на темпы производства 12 воздушных судов в год. Для реализации масштабной производственной программы предприятие активно ведет прием новых работников», — отметил управляющий директор АО «Авиастар-СП» Сергей Шереметов. В отличие от ранее используемой технологии новая поточная линия позволяет снизить трудоёмкость сборки самолета.

Линия состоит из десяти производств для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла, хвостового оперения, станций для монтажа силовых установок и систем воздушного судна. Она оснащена системой лазерного позиционирования агрегатов, которая обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета. В цехах предприятия в разной степени готовности находятся еще несколько воздушных судов данной модификации.

Со стороны bmpd укажем, что таким образом в состав 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России, базирующегося на заводской аэродром АО «Авиастар-СП» Ульяновск-Восточный, передан первый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, построенный на «Авиастар-СП» в 2021 году — борт с заводским номером 0206 регистрационный номер RF-78661. Данный самолет совершил первый полет в Ульяновске 10 июня 2021 года. Работы по установке линии ПЛС-76 на «Авиастаре-СП» велись с осени 2016 года в цеху, длина которого составляет 500 м, а ширина — 100 м.

Конструктивно-технологическая отработка сборки изделий на ПЛС-76 проходит на трех серийных самолетах Ил-76МД-90А с заводскими номерами 0206, 0207 и 0208. По всей видимости, самолеты с заводскими номерами 0207 и 0208 предприятию удастся поднять в воздух до конца 2021 года, хотя их сдача, видимо, перейдет на 2022 год. Этот самолет стал седьмым данного типа в составе 235-го военно-транспортного авиационного полка.

Второй и третий самолеты Ил-76МД-90А по контракту 2012 году были построены «Авиастар-СП» в 2018 году и сданы Министерству обороны России в первой половине 2019 года — борта с серийными номерами 0109 регистрационный номер RF-78655, совершил первый полет в Ульяновске 7 ноября 2018 года и был передан ВКС России 2 апреля 2019 года и 0110 регистрационный номер RF-78656, совершил первый полет 22 декабря 2018 года, передан ВКС 16 мая 2019 года. Оба этих самолета вошли в состав сформированного в конце 2017 года 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России, базирующегося на заводской аэродром «Авиастар-СП» Ульяновск-Восточный, став первыми двумя Ил-76МД-90А, поступившими в линейную часть ВКС России. В этот же полк поступил затем и единственный построенный в 2019 году новый самолет Ил-76МД-90А четвертый по данному контракту — борт с заводским номером 0202 регистрационный номер RF-78657 , поднятый в воздух 13 июня 2019 года и переданный ВКС России 30 августа 2019 года.

Все три этих борта были переданы Министерству обороны России только 29 января 2021 года, также войдя в состав 235-го военно-транспортного авиационного полка. Таким образом, к настоящему времени завод «Авиастар-СП» построил суммарно 12 экземпляров включая прототип военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А и один прототип самолета-заправщика Ил-78М-90А. О личном восприятии Ил-76 — в колонке журналиста и бывшего милиционера Сергея Лютых.

В мире не найти такой горячей точки, где бы верой и правдой не служил Ил-76. Посмотрите на статистику крушений последних лет. Там нет ни слова про технические проблемы: «уничтожен ударом подразделений Ливийской национальной армии», «уничтожен во время ракетного удара по авиабазе», «уничтожен во время бомбардировок аэропорта силами международной коалиции», «сбит при заходе на посадку».

Лучше и не скажешь. Между прочим, это первый советский военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями. Моя первая журналистская командировка была в Чечню.

Тогда еще боялся летать и готовился получить массу неприятных эмоций от полета на военном транспорте, который наверняка должен был быть старым и раздолбанным. Но все оказалось совсем наоборот. Самолет был как новенький.

Ничего там не дребезжало и не скрипело. Порадовали и пассажиры. Вместо сотни мужиков в разном камуфляже кто какой урвал и с кучей всякого «колхоза», вроде самодельной разгрузки из рыбацкой жилетки, я увидел два одетых с иголочки отряда.

Собровцы были более малочисленным подразделением со всеми признаками элитарности в вооружении и экипировки. По цвету комуфляжа они были похожи на американскую Delta из фильма «Падение черного ястреба». А омоновцы походили на рейнджеров из того же кино.

Когда мы погрузились в просторный грузовой отсек «Илюшина» и сели на лавочки, боком вперед, как в вагоне метро, то я совсем потерял чувство реальности происходящего. Мне казалось, что это какая-то съемочная площадка.

Сообщается, что глава министерства уточнил тип двигателей, которые планируется устанавливать на перспективные модели тяжелых транспортных самолетов, а также при проведении ремонта и модернизации Ан-124-100.

Ан-124 «Руслан» — тяжелый дальний турбореактивный транспортный самолет, предназначенный для доставки войск с боевой техникой и вооружением из глубокого тыла на театры военных действий, для усиления воздушных десантов тяжелой боевой техникой и перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов, пишет ТАСС. Машину изготавливают из российских комплектующих. Надо читать.

Ил-76МД-90А предназначен для транспортировки военной техники, парашютного десантирования военнослужащих, а также эвакуации раненых. На его базе создали самолет-заправщик Ил-78М-90А для дозаправки прямо в воздухе воздушных судов дальней, фронтовой и спецавиации. Российский самолет вызвал неподдельный интерес участников мероприятия.

Современная модификация самолета получила новые двигатели и бортовое оборудование. Этот самолет отличается от базово го Ил-76МД повышенными дальностью полета и перевозимой нагрузкой.

В ноябре стало известно, что Ил-76МД-90А впервые выполнил посадку и взлет с грунтовой взлетно-посадочной полосы в ходе испытаний.

Второй модернизированный самолёт Ил-76МДМ передан в состав базы военно-транспортной авиации

В военно-транспортной авиации могут быть сданы до четырёх самолётов Ил-76МД-90А и первый серийный самолёт-заправщик Ил-78М-90А. Производство Ил-76 в России было локализовано на ульяновском заводе «Авиастар-СП». Судя по всему, Минобороны РФ стремится максимально нарастить возможности своей Военно-транспортной авиации и делает ставку на ВДВ. Ил-76 — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством Г. В. Новожилова. Россия возобновила программу испытаний самолета Ил-114-300.

Справка "Профиля": военно-транспортный самолет Ил-76

Об этом сообщают в российском военном ведомстве. На сегодняшний день в завершающей стадии заводских испытаний находится еще один Ил-76МД-90А, предназначенный для Минобороны в рамках гособоронзаказа по программе текущего года, поделился управляющий директор ПАО «Ил». Стоит отметить, что это уже четвертый борт Ил-76МД-90А, переданный Минобороны в рамках гособоронзаказа в 2023 году. И еще один самолет предприятие «Авиастар» должно передать до конца этого года. То есть мощности завода уже позволяют выпускать до 5 единиц Ил-76МД-90А ежегодно. По сравнению с периодом до 2022 года, производство этих самолетов выросло более чем в 2 раза, что собственно уже является неплохим результатом. Более того, ранее в ОАК заявляли, что с 2023 года выпуск самолетов этой линейки будет только расти.

Они впервые начали поступать в Ульяновск, и до конца года мы ожидаем еще 4-5 самолетов", - сказал Бенедиктов. Он отметил, что одним из основных мероприятий боевой подготовки, в которых задействована военно-транспортная авиация, станут стратегические маневры "Центр-2019".

За восемь лет - девять самолетов. Для справки - чтобы выбросить воздушно-десантную дивизию со средствами усиления парашютным способом, надо существенно больше 300 военно-транспортных самолетов типа Ил-76. А есть ли альтернативы? Сам перезапуск в серийное производство самолета разработки полувековой давности хотя и существенно модернизированного произошел далеко не от хорошей жизни. Чрезвычайно много времени как в авиационной промышленности, так в руководстве Военно-воздушных сил было потрачено на ритуальные пляски вокруг украинского самолета Ан-70, который длительное время считался одним из самых перспективных направлений развития ВТА. Итог печален - самолета нет, время упущено, немалые деньги обращены в пыль. Но с другой стороны, это может быть даже и хорошо. Если бы замысел с Ан-70 был доведен до конца, то совершенно неясно, как бы сейчас выглядела российско-украинская кооперация по этой машине. В целом положение с парком самолетов для военно-транспортной авиации в настоящее время трудно признать удовлетворительным. К примеру, недалек тот день, когда легкий военно-транспортный самолет Ан-26 отойдет по ресурсу, а его замена - Ил-112В один из самых «долгоиграющих» проектов отечественного авиапрома так еще и не вышел из состояния опытного образца изготовлен один летный экземпляр и один для статических испытаний. Нет ясного ответа и на такой вопрос - а двигатель ТВ7-117СТ для Ил-112В соответствует мировым стандартам по уровню надежности и ресурса, или все же он так и не вышел на эти показатели? А подобных машин как Ил-112В для обеспечения служебной деятельности Вооруженных сил России требуются сотни. Не вполне благополучным является положение и с тяжелыми дальними транспортными самолетами 4-го поколения Ан-124 разработки ОКБ имени О. Ru», число самолетов Ан-124, находящихся сегодня на оснащении Воздушно-космических сил России, существенно больше, чем число активно эксплуатируемых машин этого типа.

Богатый опыт Великой Отечественной помог создать специальные самолеты для нужд военно-транспортной авиации. Позже к ним присоединились Ил-76 и Ан-124 «Руслан». Помимо самолетов, в состав ВТА стали поступать и военно-транспортные вертолеты Ми-8. Фото: Пресс-служба Минобороны РФ Традиционно ВТА действует в интересах армии — это десантирование частей ВДВ, доставка вооружения, боеприпасов, материально-технической части, оперативная переброска воинских подразделений, эвакуация раненых. Военно-транспортные самолеты готовы также совершать воздушную разведку, вести радиоэлектронную борьбу, использоваться в других целях. При необходимости Военно-транспортная авиация может привлекаться для решения отдельных специальных задач, в том числе гуманитарного характера. Это неоднократно было доказано в советское время и в наши дни. Так, с конца марта 2020 года командование ВТА отличилось на новом гуманитарном фронте. Наши транспортники в рамках борьбы с коронавирусом оперативно доставили медицинское оборудование в Италию, США и Сербию. Самолеты Ил-76 совершили десятки рейсов в Италию и Сербию, а до Америки, с двумя дозаправками в пути, долетел сверхтяжелый Ан-124. Воздушный флот ВТА: самолеты в строю и на подлете Сейчас на вооружении российской армии стоит порядка 250 единиц транспортных воздушных судов. Эти самолеты обычно делят на пять категорий, а основным показателем здесь выступает грузоподъемность: сверхтяжелые — Ан-124 более 120 тонн ; тяжелые — Ан-22, Ил-76МД-90А до 60 тонн и Ил-76МД до 48 тонн ; средние — Ан-12 20 тонн ; легкие — Ан-26 6 тонн и сверхлегкие — Ан-2 1,5 тонны. Несмотря на то что в общей массе все эти машины были созданы еще в советское время, считать устаревшим парк военно-транспортной авиации не вполне корректно. Как отмечают эксперты, транспортный самолет — это скорее грузовик с такими ключевыми характеристиками, как грузоподъемность и надежность. Во всем мире считается, что жизненный цикл транспортников может достигать примерно 60 лет при своевременном проведении капитального ремонта. В 2014 году в России была запущена программа переоснащения военно-транспортной авиации: проводится ремонт стоящего на вооружении парка, поставляются новые машины.

Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»

Ил-76 — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством Г. В. Новожилова. Возрождение в России производства широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов подтверждает технологический суверенитет, открывает новую эру гражданской. Некоторое количество самолетов Ил-76 стоит на вооружении у Северной Кореи, правда точных данных об их количестве нет.

Из устаревшего Ил-76 сделали самолет нового поколения

Четыре сверхзвуковых самолета Ту-160М и шесть Ил-76МД-90А поступят в ВС России в 2023 году, заявил глава Минобороны РФ Сергей Шойгу. В фокусе: ОАК передала Минобороны России очередной серийный Ил-76МД-90А. Танкеры ВКС России это 15 Ил-78 двух версий. Ил-76 различных модификаций является основным самолётом военно-транспортной авиации России, Украины, Казахстана, Узбекистана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий