Компания СДЭК анонсировала запуск сервиса ng — маркетплейса, на котором можно заказать товары из-за границы. CDEK Forward. Ваш надежный посредник для международных интернет-покупок. Наш сервис позволяет вам легко и удобно делать доставку заказов из зарубежных интернет-магазинов получателям в России, Казахстане и Армении. Новости носимая электроника СДЭК начал перепродавать восстановленную. Отслеживание посылок СДЭК по номеру трека заказа почтового отправления.
Совершали ли вы покупки из-за рубежа с помощью CDEK Forward?
Стандартный срок прохождения таможенного оформления составляет от 2-х до 14-ти рабочих дней. Почта России предлагает надежные услуги, а также доставку посылок и грузов, но при этом следует соблюдать таможенное законодательство и правила пересылки международных почтовых отправлений USPS. Средний срок доставки составляет 7-10 дней, но компания работает над ускорением процесса до 4 дней. Заполните форму выкупа. Байер самостоятельно выкупит товар и пришлет вам на почту подтверждение о покупке вместе с трекингом для отслеживания посылки.
Так как российские карты не работают за границей, выкупить их самостоятельно можно только с иностранным счетом. Но можно обратиться к байеру-партнеру — специалисту по выкупу зарубежных товаров. Читать также:.
Такой процесс называется "форвардинг" Процесс заказа и доставки товаров крайне прост. Вы регистрируетесь в сервисе, получаете адрес нашего склада за рубежом и отправляете на него свои товары из местных интернет-магазинов. Мы получаем их и доставляем прямиком вам. Кому выгоден форвардинг?
Уже сегодня, пытаясь получить от них объяснения мне прислали в чате вот это То есть уже МОЮ инициативу хоть как-то получить посылку они выдают за решение, которое мне было предоставлено, но я, якобы, сам от него отказался. Ну, а вот текст письма, который я получил 11 ноября 2023 на очередной вопрос про судьбу посылки Добрый день. К сожалению, мы не сможем отправить Вашу посылку MF267049 в Россию. Со своей стороны мы направили запрос сотрудникам склада для того, чтобы коллеги зарегистрировали товары повторно в Ваш личный кабинет в неопознанную посылку. Обратитесь, пожалуйста, к нам повторно через 4—5 рабочих дня, если посылка не будет внесена в Ваш личный кабинет. Для возврата посылки необходимо: Оформить заявку в личном кабинете для возврата посылки; Для этого зайдите в личный кабинет, перейдите в раздел «Доп. Выберите услугу «Возврат товара», далее-нужную посылку для возврата; Загрузите Ваш возвратный лейбл в графу «Возвратный лейбл» и нажмите на кнопку «Сохранить». По желанию Вы можете указать дополнительную информацию в комментариях. Стоимость услуги возврата посылки 325 рублей. Пересыл посылки с территории Казахстана на территорию России, возможен исключительно после физического получения посылки на территории Казахстана.
СДЭК запустил новый сервис для доставки заказов из США в Россию — CDEK FORWARD
С предварительной датой доставки которая была указана у них на сайте с 30мая по 2 июня. Ожидал доставки , но ничего не поступило. Начал им писать сообщение со словами : 23. Ответ: Заказ ожидает отправки на наш зарубежный склад. Ответ: Заявка принята в работу, связываемся с поставщиком по поводу выкупа товара 13. И сколько еще ждать?
Ну а дальше просто, Байер отвечает что за недоставку ответственности не несет, типа читай договор, а склад отвечает, что и вовсе якобы не получал — ну Вот и все , товара нет и денег нет больше у Вас!!! Ну а товар видимо дальше сбывают. Покупка кроссовок из США Юлия В 2 февраля, 2023 год Давно стала замечать что брендовые кроссовки в США стоят дешевле чем у нас в Самаре, а заказать думала что доставка будет стоит дорого. Но воспользовавшись сервисом Сдэк Форвард, поняла что цена с учетом доставки получается довольна хорошей. Поэтому покупала уже несколько раз. Но в итоге получил через 5 дней. Все понравилось в этом сервисе кроме обратной связи. Обманули и ничего не прислали. В начале они сказали «не может быть доставлено, так как электронника» и оставили для выбора единственную кнопку «утилизировать». Эти часы не являются электронникой. Просто напросто компания или ее работники решили забрать эти часы себе. На звонки и сообщения никто не отвечает. В итоге признали ошибку и еще через две недели приняли в доставку. Но и отправить они не могут. Уже больше месяца «ожидает вылета». На сообщения также не отвечают, на звонки говорят, что «склад не передал нам, это не наша вина». Как их же склад не может им же передать посылку уже месяц? Заказал в ноябре 2022. Сейчас февраль 2022, а они до сих пор не могут передать со своего склада в доставку. Шопинг на Амазоне Юрий Филатов 26 января, 2023 год Мои покупки с Амазона были доставлены в срок, вещи получил, размер и все остальное подошло, как я и хотел. Единственное техподдержка была очень медленной и дозвониться было сложно. А так плюсы в виде цены даже включая доставку, качество вещей перекрывают этот недостаток. Дозвониться нереально, постоянно сбрасывается звонок, пишу на электронную почту, в чат, никто не отвечает. Заказала разделение посылки из той которая уже была принята. После разделения пропал товар, который они потеряли. Теперь не могу заказать отправку посылки, потому что там висит ошибка. Одну посылку разделили на три, цена очень не маленькая получается за доставку. Достоинства: нет Ужасный сервис, отсутствие тех поддержки Мой опыт заказа Светлана 19 января, 2023 год Ценю качество, поэтому покупаю только брендовые вещи, но многие ушли с нашего рынка поэтому я начала заказывать. С помощью Сдэк Форвард заказываю уже в третий раз, проблема возникла один раз это напутали с размером. Долго дозванивалась в техподдержку разобраться почему так вышло, сказали так бывает. Пришлось перезаказывать а ее подарить, как хорошо что есть повод перед новым годом это сделать. Все остальное мне понравилось. Опыт заказа Костя К. Заказ для пробы пару футболок, пришли вовремя. Но вот второй заказ застрял перед новым годом, техподдержка говорит что всегда так перед новым годом. В итоге получил уже в 2023 году. Теперь понял для себя что закакзывать лучше после праздников и т. В целом опыт был положительный, буду заказывать еще. Сервис не самый быстрый Галина Антонова 12 января, 2023 год Не самая быстрая доставка произошла из Германии, трекинг двигался крайне медленно, как мне сказали перед новым годом большая нагрузка. Но зато закупилась брендовыми вещами перед праздниками, тем более с новогодними распродажами получилась очень и очень выгодно по цене. Получил посылку Denis S.
Моя посылка с ebay находится на складе СДЭК уже больше месяца и они не в состоянии переслать её на склад в соседний город. У меня просто нет слов, причём я бы не сказал, что я как-то полыхаю.
Экспресс-перевозчик не принимает к перевозке товары, содержащие запрещенные законодательством стран назначения предметы. Клиенты согласны с правом Экспресс-перевозчика, таможенного представителя, уполномоченных государственных органов, включая таможенные, в целях соблюдения законодательства или устранения возможного вреда другим товарам, а также при подозрении на недопустимое или опасное вложение вскрывать и проверять товары. Клиенты обязуются предоставлять полную и достоверную информацию в отношении вывоза и ввоза товаров. Перевозка автомобильным транспортом. Если перевозка товара, доставляемого экспресс-перевозчиком. Воздушная перевозка. Клиент не имет права удерживать сумму ущерба из суммы услуг по перевозке. При получении товара, доставляемого экспресс-перевозчиком, Клиент делает запись в доставочном листе о повреждении товара, в противном случае Экспресс- перевозчик считает, что доставил товар в надлежащем состоянии. Для рассмотрения претензии о повреждении товара, доставляемого экспресс-перевозчиком, Клиенты должны представить содержимое отправления и оригинальную упаковку для осмотра. Обязанность оплаты импортных пошлин, налогов и других сборов, которая может возникнуть в стране назначения ложится на получателя. Оплата предоставляемых услуг может производиться третьими лицами по поручению Клиентов, в том числе и оплата услуг таможенного представителя. Согласие Клиента на обработку его персональных данных, подтверждается Клиентом путем акцепта настоящего Договора.
Инструкция по заказу товаров с Айхерб в Россию через СДЭК
Консультация Из какой страны вы хотите получить или отправить груз? Что Вас интересует? Доставка из зарубежного интернет-магазина или маркетплейса Другое.
И то, получила более развернутый ответ после каждодневных звонков. В итоге по предварительный расчетам посылка доедет до меня только в середине-конце апреля, а была получена ими на складе в середине февраля!!! Моим друзьям, у которых дорогие посылки лежат у них на складе отказали в доставке по адресу в сша и сказали, что могут оформить только возврат в магазин за доп. И в каждом ответе надеются на понимание, а сами понимать не хотят. Все сроки нарушены, люди не хотят ждать своих посылок месяцами, а просто просят перенаправить на другой адрес, а получают отказ! Все посредники, которые написали, что продолжают работу, отправляют посылки без таких огромных задержек, зато сдэк первыми уведомили всех, что проблем не будет! Закрыли комменты в группе вк, после того, как люди, у которых проблемы с посылками, начали писать в комментариях Никому не советую пользоваться данной конторкой. Просто мошенники Обращение к сдэку, отзывы будут публиковаться во всех возможных ресурсах до тех пор, пока хотя бы не согласитесь перенаправлять посылки на других посредников и частные адреса в странах присутствия складов 1 согласен СДЭК Форвард — держитесь подальше от этой компании! Поясню… Любая компания проявляет свои истинные качества тогда, когда что-то пошло не так. Мне, как я понял теперь, один раз сказочно повезло и я получил одну посылку из Таиланда через СДЭК Форвард в течении месяца после отправки. А вот со второй посылкой все не так гладко. Она была сформирована к отправке и полностью оплачена мной еще в декабре 21 года. Два месяца в трекинге посылки нет никаких изменений. В каком? Не известно. Сколько еще ждать? Написал письмо — ноль реакции. СДЭК Форвард, вы офигенно устроились! Такого игнора я, как клиент, еще не видел ни разу. Я все понимаю, что любые бизнес процессы могут давать сбой и еще есть человеческий фактор и все такое. Но так работать с клиентами нельзя. Тогда будет более менее все честно. Очень отвратительная служба в доставки! Увеличили стоимость доставки почти в два раза за счёт увеличения объема посылки, предоставив коробку реально большего размера раза в два с половиной! На мой запрос о такой коробки, ответили что другой просто нет!!!! А ещё, что каждый запрос стоит денег, в конечном… Здравствуйте, хочу поделиться отзывом о Сдек Форвард, а именно склад в Нью Касле. А ещё, что каждый запрос стоит денег, в конечном счёте будет ещё дороже! Вот такая служба поддержки там!!! Вывод мой таков, что когда посылка попадает к ним на склад, вы становитесь заложником всей этой вакханалии!!! А когда посылка вам очень нужна, и они это тоже понимают, вы отдадите любые деньги, чтобы они ее отправили к вам!!!!
Чтобы получить консультацию заполните форму ниже или пройдите регистрацию по ссылке здесь. Консультация Из какой страны вы хотите получить или отправить груз? Что Вас интересует? Доставка из зарубежного интернет-магазина или маркетплейса Другое.
СДЭК открыл локальный склад в штате Делавэр: через него посылку могут отправить продавцы, не работающие с российским рынком. Сотрудники компании получают груз, проверяют его на соответствие правилам пересылки и отправляют конечному покупателю. Заказы для нескольких получателей делятся на отдельные посылки и отправляются по адресам.
СДЭК начал перепродавать восстановленную электронику, привезённую из-за границы
Компания СДЭК анонсировала запуск сервиса ng — маркетплейса, на котором можно заказать товары из-за границы. Сдэк форвард – это безопасная и быстрая доставка посылок в Россию из США, Германии и других стран. Отзывы о CDEK FORWARD.
CDEK Forward
За первое полугодие 2023 года компания увеличила свою представленность с 25 до 35 стран. Компания находится в поиске новых партнеров в следующих странах: Индонезия — недавно представительство открыли франчайзи. Эта страна уже не первый год привлекает большое число россиян, которые обмениваются посылками, используя сервисы СДЭК. Таиланд — сейчас в стране работает 6 офисов.
Китай — традиционно остается местом высокого спроса на различные товары, а значит, и работы большого числа продавцов. На сегодня открыто 60 офисов по стране, 12 из них открылись в 2023 году. Индия — недавно франчайзи из России открыл офис, в этой стране большой потенциал для развития бизнеса благодаря ее огромному населению, быстрорастущей экономике и активной диджитализации.
Зарегистрироваться Байеры — это специалисты, которые помогают совершить покупку и выкупают товары из зарубежных интернет-магазинов. Байеры знают все о шоппинге за рубежом, поэтому покупки с ними сэкономят ваше время. Сервис СДЭК Форвард работает только с опытными байерами, которые доставляют тысячи посылок в год и разбираются во всех тонкостях интернет-покупок в других странах.
Для регистрации пройдите по ссылке здесь. Для оптовых клиентов Для оптовых клиентов: рассортируем посылки, соберем паспортные данные ваших клиентов и организуем доставку напрямую конечным заказчикам. Чтобы получить консультацию заполните форму ниже или пройдите регистрацию по ссылке здесь. Консультация Из какой страны вы хотите получить или отправить груз?
Заказываю с Амазон уже 10 лет, в том числе через разных посредников, никогда проблем ни с доставкой, ни с посредниками не было, в первый раз связался со СДЭК и эта моя самая большая ошибка. По факту остался без денег и без посылки, СДЭК нести ответственность отказывается и никакую помощь не предоставляет.
CDEK Forward запустил заказы с китайских маркетплейсов для россиян
Тут сдэк решил сжалиться над ребятами и порезал платное хранение. Печальную новость принёс я в твой дом, Надежда, зови детей. со СДЕК-форвард (по крайней мере через Турцию) облом. Зарегистрировался в СДЭК Форвард (подразделение компании, занимается доставкой из иностранных интернет магазинов).
СДЭК начал перепродавать восстановленную электронику, привезённую из-за границы
В публичной оферте указано, а так же операторы сообщали что обработка документов ведётся в течении 1-3 дней. По истечению 3 дней, каждый день я звонил на горячую линию, где мне говорили ждать. Обратной связи так и не поступало. Ещё через несколько дней, операторы ответили что инвойс не четкий, хотя качество было стандартно хорошим и сделать качество лучше не предоставлялось возможным. Уже с этого момента я не понял что происходит. Но дальше ещё интереснее. Я переотправил им инвойс, после- была лишь тишина. Операторы ничего не знали и не могли сказать, из за чего посылка была заблокирована.
После того как прошло больше 8 дней моих звонков на горячую линию. Никакого ответа мне не поступало. Ответили мне следующее: На горячей линии мне не смогли ответить где документально подтверждено это правило. В оферте подобной причины в отказе отправки не было. Писал и говорил о том что готов предоставить любые док-ва по посылкам и оплате. Но операторы говорили что это бесполезно. Хотя 6 посылок до этого были без проблем отправлены и получены в России.
Как известно с 11 марта Visa и MasterCard остановила свою работу. Магазин ответил что не сможет вернуть мне деньги. СДЕК так же отвечал что не может ничем помочь в возврате денег. В таком случае я не мог получить ни товар, ни деньги из за минимального буквенного несовпадения в инвойсе и аккаунте в СДЕК. В котором нет технической возможности изменить своё ФИО. Пользуюсь данным форвардом я получил следующий опыт: 1. Увидел и услышал кучу вранья.
Наплевательское отношение к клиентам. Утверждаю это, потому что единожды все таки предоставляли информацию и даже отправили фото моментально, во время звонка. Никогда не отвечают и не выполняют свою работу в срок. Есть общая беседа с пострадавшими и их очень много. И у всех разные проблемы с которыми им никто не может помочь. Получал от оператора единожды и мат в свой адрес. В любой ситуации операторы отправляют всех клиентов писать на почту, на которую они отвечают дай бог за 10 дней.
Просил о помощи Директора в США- не получив ответа, полетел в черный список.
Если перевозка товара, доставляемого экспресс-перевозчиком. Воздушная перевозка. Клиент не имет права удерживать сумму ущерба из суммы услуг по перевозке. При получении товара, доставляемого экспресс-перевозчиком, Клиент делает запись в доставочном листе о повреждении товара, в противном случае Экспресс- перевозчик считает, что доставил товар в надлежащем состоянии. Для рассмотрения претензии о повреждении товара, доставляемого экспресс-перевозчиком, Клиенты должны представить содержимое отправления и оригинальную упаковку для осмотра. Обязанность оплаты импортных пошлин, налогов и других сборов, которая может возникнуть в стране назначения ложится на получателя. Оплата предоставляемых услуг может производиться третьими лицами по поручению Клиентов, в том числе и оплата услуг таможенного представителя. Согласие Клиента на обработку его персональных данных, подтверждается Клиентом путем акцепта настоящего Договора. Клиент, давая согласия на передачу товара для транспортировки и таможенного оформления, от собственного имени, дает Экспресс-Перевозчику свое согласие на сбор, хранение, передачу, уничтожение и обработку его персональных данных а именно: фамилию, имя, отчество, адрес , номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, номер телефона , в том числе на их обработку и хранение в том числе в виде копии основного документа, удостоверяющего личность в информационных системах персональных данных Экспресс-перевозчика.
Согласие выдано сроком на 3 года. Рассчитайте стоимость доставки Пришлем расчет на электронную почту в течение двух часов. Рассчитать Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности и договором оферты.
Затем можно выбрать любимые товары в любимых зарубежных интернет-магазинах. Для покупки нужно заполнить простую форму и познакомиться со своим байером, который поможет с шоппингом. Доставка осуществляется из 11 стран мира, а срок ожидания составляет от 7 дней. Это удобно для тех, кто хочет купить товар из другой страны без посредничества и спокойно ожидать его прибытия дома. СДЭК - это надежный сервис, который поможет сделать покупки на зарубежных магазинах еще проще и удобнее!
Клиент, предварительно зарегистрированный на официальном сайте компании-перевозчика, выбирает зарубежный интернет-магазин, приобретает товар и заказывает его доставку через СДЭК. Перевозчик организовывает доставку посылки с покупкой на территорию России в конкретный пункт выдачи СДЭК либо прямо адресату на дом курьерская доставка. Для пересылки товара из онлайн-магазина другого государства сервис «Фовард» обеспечивает индивидуальный почтовый адрес выбранной страны. При этом перевозчик для удобства группирует разные посылки и доставляет заказчику без посредников. При необходимости реализовать продукт через зарубежный маркетплейс, сотрудники компании примут заявку и выполнят все предполагаемые действия: Подготовят заказ для его получения на торговой онлайн-площадке; Сделают упаковку по требованиям маркетплейсов; Подберут артикулы, напечатают штрих-коды; Доставят продукцию на склад торговой онлайн-площадки. При этом все наклейки, материалы и сопроводительные документы будут полностью отвечать стандартам и требованиям интернет-магазина. Сотрудники компании обязательно проведут внутреннюю проверку наименований продукции и обеспечат ее получение адресатом. Также при необходимости перевозчик надлежащим образом организует и обеспечит возврат товара в течение 30-ти дней. При этом оформить заказ можно в любое время суток.
4 МЕСЯЦА ЖДАЛ! Опыт использования CDEK Forward для доставки из США!
CDEK Forward – сервис по доставке из зарубежных интернет-магазинов. Американских почтовых посредников, использующих СДЭК для выдачи или доставки товара довольно немного. Овсеп Осипян, директор представительства СДЭК в США, product-owner проекта CDEK FORWARD.
Поиск путей доставки - СДЭК-форвард. Облом.
Заказывайте товары из зарубежных онлайн-магазинов со CDEK Forward. Сколько времени занимает доставка посылки СДЭК из Америки в Россию. это надежный сервис доставки посылок из США в Россию. Достоинства: форвард доставка работает. Недостатки: CDEK Forward Выкуп не работает Ответственности не несет Вводит в заблуждение Поддержка работает медленно Дают "доверенный контакт" от своего лица, по факту, мошенника.