Новости сарик андреасян евгений онегин

Режиссером стал Сарик Андреасян, Татьяну Ларину сыграла Лиза Моряк, а Евгения Онегина – Виктор Добронравов.

Новая экранизация шедевра Пушкина «Онегин». Почему у Сарика Андреасяна много несостыковок в фильме?

Работу над «Онегиным» возглавил Сарик Андреасян («Жизнь по вызову»). Сарик Андреасян так боялся снять очередные "Сумерки" или "Слово пацана", что решил пойти легким путем и взял артистов постарше лет на 15, не меньше. Сарик Андреасян решил взяться за экранизацию легендарного «Евгения Онегина». В преддверии 8 марта Сарик Андреасян подарил российским зрителям одну из главных премьер сезона – экранизацию пушкинского «Евгения Онегина», которая вот уже третью неделю продолжает победное шествие по прокату. «Евгений Онегин» в этом смысле выглядит наиболее безопасным материалом для экранизации.

Новый "Онегин" Сарика Андреасяна вызвал противоречивые реакции

Работа оператора, по его мнению, скучная и неинтересная. Планы однообразные: крупные и средние под томную музыку. Локации тоже подобраны посредственно. Те же костюмы — ощущение, что они взяты напрокат или из гримёрных советских театров. Искушённый зритель привык к яркости в нарядах», — считает Денис Череухо. Экранизация в целом, по его мнению, далека от совершенства. Идти смотреть этот фильм зрителю не стоит.

Авторы признают, что у них не получилось "заставить героев говорить пушкинскими стихами", равно как и языком прозы великого русского писателя. Когда фильм "Евгений Онегин" выйдет в прокат Авторы проекта обещают представить свою работу зрителям 7 марта 2024 года. Дополнительные подробности будут предоставлены позже.

Но нет же. Как бы нам ни хотелось, «наше всё» Пушкин непопулярен за рубежом. И дело прежде всего в том, что он непереводим на другие языки, возможно, и на язык кино тоже. От переводов же остается только банальная любовная не-интрига, где в конце никто не умирает и не женится. О чем же роман «Евгений Онегин» на самом деле? О жизни. О прозе жизни, переданной очень ёмким стихом. Мастерство Пушкина состоит в том, что ему в книге удается показать жизнь, которая никак не может совпасть с книжными ожиданиями, вообще с теми канонами, к которым мы привыкли. Но жизнь всегда сильнее любых канонов, поэтому Ленский, останься он жив, стал бы помещиком, с которого слинял бы романтизм, а Татьяна выросла в столичную даму, умеющую владеть собой, но себе не изменившую. В романе Пушкина торжествует жизнь, и это не только про «энциклопедию русской жизни», это и про язык, которым он написан, и про русскую природу, и про то, что девушки, потеряв жениха, могут уже через полгода выйти замуж за другого, это и про авторскую иронию. И мне кажется, что именно иронии, критического подхода режиссеру и не хватило: он слишком серьезно относится к своему творению. Скриншот трейлера к фильму Бог с ним, с возрастом актеров. Но это должно быть органично, должно быть чем-то оправданно. Сарик Андреасян в интервью объясняет такое решение тем, что «раньше люди выглядели старше». Тогда почему мать Лариных, которую Пушкин так и называет «милой старушкой», в фильме выглядит лишь чуть старше Татьяны? Я верю, что есть у нас молодые актеры, которые бы смогли отыграть преждевременную старость души или взросление под гнетом сплина. В конце концов о том, что человек устал от жизни, мы узнаем не по возрастным морщинам. Возникает подозрение, что весь этот трюк с кастом был проделан для того, чтобы в роли Татьяны органично смотрелась жена режиссера Лиза Моряк, которая в свои 27 на момент съемок никак не тянет на робкую сельскую барышню. Все умрут, а ты грейпфрут. Ювенальная юстиция галактического значения на экране «Победы» К кому у меня не возникло вопросов, так это к Ольге Тумайкиной, хорошей комедийной актрисе, в роли Скотининой и Карэну Бадалову в роли Гримо.

Молодой дворянин Евгений Онегин Федор Добронравов лениво совращает жен друзей и артисток балета, все больше погружаясь в хандру. Повод развеяться предоставляется в виде письма пожилого дядюшки, который просит Евгения прибыть в родовое поместье. Карета Евгения прибывает в деревню прямо к похоронам родственника, так что герой решает вступить в права владения и отдохнуть от столичного света. Внимание Онегина привлекает старшая — Татьяна Лиза Моряк , во многом потому, что предпочитает болтовне у самовара чтение романов Сэмюэла Ричардсона в живописной беседке. Внешне строгая Татьяна влюбляется в Онегина без памяти. Кадр: фильм «Онегин» «Онегин» Сарика Андреасяна удачно хотя вряд ли преднамеренно прицепился датой премьеры к плавному завершению проката «Мастера и Маргариты» Михаила Локшина. Для зрителя, который не очень внимательно читает уличную рекламу, там много общего. И там и там — ухоженные артисты, и там и там — знакомое название, к которому в обоих случаях приделано слово «великий». Интересно, кстати, что оба кинопроекта на уровне постеров позволяют себе скромный, но все же ревизионизм.

«Безумно я люблю Татьяну». Каким получился «Онегин» Сарика Андреасяна

Это тонко - но много ли зрителей это поймут? Но самое большое, что радует в сценарии и, соответственно, в фильме - что герои не говорят стихами. Общеизвестные энергичные реплики переписаны такой же энергичной прозой - и это звучит совершенно естественно. Но стихи остались в монологах "рассказчика" Владимир Вдовиченков , который периодически появляется в кадре наравне с остальными героями, буквально сидя в карете бок о бок с Онегиным. Но не пытается изображать самого Пушкина - к облегчению литературоведов, которые десятилетиями пытаются распутать отношения автора и рассказчика в "Онегине". Впрочем, сами герои тоже порой говорят стихами - в ударных местах.

Таких, как ключевые строки письма Татьяны Онегину и ее же финальный монолог. И звучат они, надо признать, очень хорошо. Лиза Моряк с такой мукой произнесла заезженное "но я другому отдана, я буду век ему верна", что в премьерном зале раздались крики "brava! Если уж говорить о премьерном антураже, перед началом показа Сарик Андреасян "на опережение" пошутил про то, что армянину дали снимать кино по главному русскому роману, воздал хвалу невероятной красоте русских пейзажей действительно занимающих достойное место в фильме и уже вполне серьезно, с законной гордостью заявил, что фильм рекомендован к просмотру Министерством просвещения. Что ж, как и в случае с "Мастером и Маргаритой", нельзя, конечно, говорить, что "Онегин" - это экранизация, дающая исчерпывающее представление о литературном шедевре.

В частности, представление о пушкинской самоиронии и тех самых лирических отступлениях, которые и делают "Евгения Онегина" уникальным.

Это непосредственно про русских людей и про Россию. Нужно выбирать, на каком стуле ты хочешь усидеть.

Либо ты делаешь очень пророссийское кино и существуешь только на локальном рынке, либо ты делаешь мировое кино с осознанием того факта, что в России сборы будут очень скромными. Скорее всего, он в Америке будет очень популярен, ещё где-то. Но для России — это не тот бренд, который может заработать, допустим, 2 млрд рублей.

Поэтому этот проект я пока что приостановил». Промо-ролик «Самсона».

Мы сейчас пишем сценарий — очень медленно, скрупулезно, потому что там очень много нюансов. Это все-таки Пушкин». В то же время Андреасян надеется, что в его версии не будет радикальных отличий от первоисточника, а сам фильм не разочарует поклонников поэмы.

Немножко сложновато, но эту историю, ментальный код знают все.

Отсутствие компьютерной графики компенсируется пышностью декораций, которые, по замыслу авторов, должны передать атмосферу эпохи, дворянского быта и жизни первой трети XIX века. Главную женскую роль в фильме - Татьяну Ларину - сыграла наша землячка, 28-летняя Елизавета Моряк, супруга режиссёра Сарика Андреасяна. Правда, становиться актрисой Моряк сначала и не собиралась.

Сарик Андреасян об «Онегине»: «Я не готов идти за историей любви, в которой героям по 13-18 лет»

Сарик, остановись... Режиссером ОНЕГИНА выступает Сарик Андреасян, а имена исполнителей главных ролей держатся в строжайшем секрете.
Сарик Андреасян экранизирует «Евгения Онегина» в стиле «Великого Гэтсби» Режиссер Сарик Андреасян рассказал, что работа над экранизацией произведения Александра Пушкина «Евгений Онегин» уже началась.

Фильм Онегин (2024): отзыв, рецензия, обзор, смотреть, актёры, сюжет, впечатления

В Сети спорят о возрасте Онегина и Татьяны в фильме Онегин Сарика Андреасяна В преддверии 8 марта Сарик Андреасян подарил российским зрителям одну из главных премьер сезона – экранизацию пушкинского «Евгения Онегина», которая вот уже третью неделю продолжает победное шествие по прокату.
Трейлер «Онегина»: Сарик Андреасян пересказывает Александра Пушкина Возраст актёров и персонажей фильма «Онегин» Сарика Андреасяна вызвал споры среди интернет-пользователей.
Балы и дуэли в трейлере «Евгения Онегина» от Сарика Андреасяна — Игромания Компания "Атмосфера кино" и режиссер Сарик Андреасян закончили работу над экранизацией романа в стихах а "Евгений Онегин".
Сарик Андреасян готовит экранизацию "Евгения Онегина". Без стихов. Сарик Андреасян — герой нового выпуска на YouTube-канале Мадонны Мур.
На экраны вышла новая экранизация романа «Евгений Онегин» У Сарика Андреасяна есть свое объяснение, почему Онегин у Пушкина почти в два раза моложе актера, выбранного для этой роли в фильме.

Хороший фильм-комикс

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. В интервью «Фильм Про» Сарик Андреасян рассказал, что снимет экранизацию романа в стихах Александра Пушкина «Евгений Онегин». В сети появился трейлер «Онегина Онегин (2024)» Сарика Андреасяна Сарик Андреасян, благодаря которому стала известна актерская команда экранизации знаменитого произведения Александра Сергеевича Пушкина. Об этом побуждает задуматься новый фильм Сарика Андреасяна «Онегин», который сегодня выходит в российский прокат. Об этом побуждает задуматься новый фильм Сарика Андреасяна «Онегин», который сегодня выходит в российский прокат.

Красота по-русски: чем захватывает новый «Евгений Онегин»

Более того, персонажи с их аристократической речью и манерами выглядят здесь вовсе не музейными экспонатами, а четкими, уверенными в себе хозяевами жизни. Их небрежной выправке, остроумной изысканной речи хочется подражать, так что фильм был бы весьма полезен для юношества. Да и классическая история из школьной программы рассказана увлекательно и драйвово. Героев не осовременивают, но их переживания кажутся совершенно актуальными. А главное — после просмотра хочется перечитать поэму. Кадр из фильма «Онегин» Картина снята ярко, дорого и красиво и предназначена для самого широкого круга зрителей. Современные онегины — интеллектуальные снобы, с детства знающие пушкинский текст наизусть, — будут, конечно, морщить нос и посмеются над многими огрехами ленты. Для остальных же это вполне имеющий право на существование русский вариант костюмной мелодрамы в духе « Гордости и предубеждения » с Кирой Найтли.

Почему можно не смотреть Огрехов у ленты, однако, немалое количество, и многие из них непростительны. Если орфографические ошибки в титрах перевода французской речи просто неприличны, то называть барышню барыней, а княгиню княжной — уже вопиющая безграмотность. Ведь для понимания разницы достаточно элементарного школьного курса литературы. Совершенно дикими оказались некоторые решения художника. Если дворец Онегина в глуши выглядит чуть ли не как юсуповский — это можно понять, такая вот кинематографическая гипербола. Но что у стен этого дворца делают сельские кузни и прачки, понять невозможно. Крестьяне не кучкуются и не работают вокруг дворцов и усадеб, у них для этого своя родная деревня есть.

Не менее дико выглядит рынок с мужиками в лаптях на Большой Морской, чуть ли не в арке Главного штаба.

Мне было важно с первого раза попасть в нужный образ — думаю, у меня это получилось. Я следила за реакцией зрителей, и основной претензией был возраст актеров: 41-летний Виктор Добронравов играет 24-летнего Евгения Онегина, ты исполняешь 17-летнюю Татьяну Ларину. Как ты к этому относишься? Считаешь ли в принципе, что актеры должны досконально соответствовать книжному описанию? То, что возраст героев — единственная претензия зрителей, которые любят хейтить любые российские фильмы, это наша большая победа. Артисты, которые играют в экранизациях классики в Голливуде или европейском кино, всегда старше — это норма. Вопрос в том, что нашей Татьяне действительно было 13 лет, а Онегину — 21 год, но насколько я знаю, создатели сознательно пошли на возрастных артистов. Нельзя забывать, что в XIX веке люди в принципе жили довольно недолго, уклад жизни был совершенно другим. Если перекладывать это на современные реалии, то история Онегина — история именно того возраста, который мы показываем в картине.

Вряд ли же мы хотели увидеть 13-летнюю девочку, которая страдает по пресытившемуся жизнью мужчине? Если внимательно изучать роман, то его герои априори в экранизации должны быть старше, чтобы была полнота чувств, а персонажи понимали, что они играют. А ты помнишь себя в тот момент, когда впервые прочитала произведение? Все-таки оно входит в школьную программу, когда многие переживают неразделенную любовь, разочарование. Могу точно сказать, что когда ты читаешь роман в школе, то не чувствуешь его в полной мере — так, как это происходит уже в более взрослом возрасте. Он напичкан огромным количеством смыслов, и ребенок просто не может некоторые из них понять. Герои Пушкина — люди с гордостью, честью, а Татьяна и вовсе пронесла свою любовь через всю жизнь — сейчас такие детали резонируют во мне гораздо больше. Как ты считаешь, что помешало Онегину и Татьяне быть вместе, когда они только познакомились? Может, это участь всех хороших девочек? Да, это хорошая мысль.

И хорошо, что Татьяна так и осталась этой хорошей девочкой и вышла из истории победителем. А Онегин как был плохим парнем, так и остался, слишком поздно осознав, какую прекрасную женщину он потерял. Какая она — Татьяна в твоем исполнении?

Режиссер и сценарист на словах всячески подчеркивают, что герои молоды, хотя слепому очевидно, что этот Онегин уже давно не таков. Доходит до абсурда: сыгравшему Ленского актеру Денису Прыткову 30 лет, и это видно на экране — окей, даже если скостить ему пять-шесть лет, в любом случае явно не 18, как в книге. И тем не менее за спойлер скажем спасибо школьной программе после дуэли и гибели Ленского мы видим на его могиле годы жизни: 1803—1821. Что это — киноляп? Какая-то хитрая уловка?

Ответов нет, зато вопросов много. И именно вот этот рассинхрон между возрастом актеров который не скрыть никаким гримом и светом и предполагаемым возрастом их реальных персонажей производит эффект зловещей долины: психологический, в свою очередь, возраст героев не соответствует их внешнему виду. Онегин, как уже говорилось, выглядит как 40-летний кидалт, в свои года зачем-то дурящий головы молодым не юным, а потому поразительно наивным дамам и праздно шатающийся по миру, не зная, чем себя занять. И который в итоге занимается психологическим абьюзом и манипуляциями. Если для 25-летнего героя романа Пушкина это было естественно как часть тех игр разума и чувств, присущих молодости, то в данном случае выглядит, будто кое-кто отчаянно пытается молодиться. Буквально как Ленни Возняк в ставшем мемным образе из сериала «Студия 30». Выглядит странно, неестественно и разрушает и без того хлипкую структуру фильма, превращая его в навороченный капустник с переодеваниями. В общем, что тут сказать: очередной режиссер обломал зубы о сложное и не слишком дружелюбное к интерпретациям произведение Александра Пушкина.

Если учесть, что предыдущая экранизация фильм Марты Файнс, в котором сыграл ее брат Рэйф Файнс была осуществлена четверть века назад, стоит думать, что в ближайшие лет 20 никто к «Онегину» не подступится. Да и стоит ли? Все-таки стихи редко удачно переносятся на большой экран — многочисленные, но редко удачные экранизации Шекспира тому подтверждение. Еще чаще за этими попытками кроется не любовь к первоисточнику, а банальный популизм.

Сюжетная линия строится на истории молодого, но насыщенного жизнью Евгения Онегина, который приезжает из столицы в провинциальный город для вступления в наследства от умершего родственника. Он игнорирует местные «тусовки» пока по соседству с Онегиным не поселяется Ленский. Андреасян пообещал показать первые фото и видеоматериалы со съемок «Евгения Онегина» уже в конце 2023 года.

Без дела не сидел

  • «Безумно я люблю Татьяну». Каким получился «Онегин» Сарика Андреасяна | Аргументы и Факты
  • Сарик Андреасян экранизирует «Евгения Онегина» в стиле «Великого Гэтсби» — Новости на Фильм Про
  • «Онегин». Рецензия кинокритика на новый фильм Сарика Андреасяна
  • Сарик Андреасян – Интервью | Кинопортал Кинобизнес сегодня

Сарик Андреасян об «Онегине»: «Я не готов идти за историей любви, в которой героям по 13-18 лет»

Онегин – купить билеты в кино в Москве – Яндекс Афиша В марте 2024 года выйдет «Евгений Онегин» Сарика Андреасяна.
Уроженка Твери сыграла Татьяну Ларину в новой экранизации "Евгения Онегина" Сарик Андреасян снял фильм не о харизматичном повесе и юной мечтательнице, а об уставших, уже поживших людях.
Экранизация «Евгения Онегина» от Сарика Андреасяна выйдет весной 2024 года Компания «Атмосфера кино» представила трейлер фильма «Онегин», который стал новой экранизацией знаменитого романа в стихах Александра Пушкина «Евгений Онегин».

Экранизация «Евгения Онегина» от Сарика Андреасяна выйдет весной 2024 года

Режиссер Сарик Андреасян приступил к работе над экранизацией знаменитого романа Александра Сергеевича Пушкина "Евгений Онегин". Как сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию издания "Новости кино". В Сети появился трейлер будущей мелодрамы «Онегин» режиссера Сарика Андреасяна. В начале марта в кинотеатрах вышел в прокат «Евгений Онегин» Сарика Андреасяна. В прокат вышел фильм «Онегин» Сарика Андреасяна, где юных героев сыграли Виктор Добронравов и Лиза Моряк. 7 марта состоялась премьера художественного фильма режиссера Сарика Андреасяна «Онегин», являющегося экранизацией романа в стихах Александра Пушкина «Евгений Онегин».

Сарик Андреасян экранизировал знаменитый роман Александра Пушкина

В трейлере «Онегина» 40-летний Виктор Добронравов выглядит заметно старше своего персонажа — денди, единственного наследника, который бездумно проводит время на балах без цели в жизни. Оригинальный Онегин представляется читателю как повеса, привыкший прожигать свою молодость, твинк в идеально сшитом костюме без единого седого волоса. Провинциальная Татьяна Ларина 30-летней Лизы Моряк — юная, бледная, жаждущая любви, о которой не знала до встречи с Онегиным, — также далека от оригинала.

Работа оператора, по его мнению, скучная и неинтересная. Планы однообразные: крупные и средние под томную музыку.

Локации тоже подобраны посредственно. Те же костюмы — ощущение, что они взяты напрокат или из гримёрных советских театров. Искушённый зритель привык к яркости в нарядах», — считает Денис Череухо. Экранизация в целом, по его мнению, далека от совершенства.

Идти смотреть этот фильм зрителю не стоит.

Правда, становиться актрисой Моряк сначала и не собиралась. После окончания школы Лиза с первой попытки поступила в Щепкинский театральный институт на курс Виктора Коршунова. Елизавета Моряк снималась в сериале "Чикатило", в комедии "Артек.

С коммерческой точки зрения - уж точно. Первое, на что со смущением обращаешь внимание в фильме - возраст героев. Разумеется, все актеры в великолепной физической форме, но они взрослые сложившиеся люди. Конечно, Добронравов много лет блистает в одноименной роли в театре Вахтангова, но театр - условное пространство, не предусматривающее крупных планов, а в кино реальный возраст не скроешь. Но создатели и не собирались его скрывать. Самое большое, что радует в сценарии и, соответственно, в фильме, - герои не говорят стихами "Жизнь и возрастные критерии сильно изменились, и прежние 25 лет - это сегодняшние 40, - объяснял Андреасян "Кинопоиску" еще прошлой осенью.

Что ж, смысл в этом есть. В 1820-е годы считалось вполне естественным в 25 лет мужчине быть полковником, а женщине в 18 лет - матерью. И если "отвязаться" от буквы романа, то надо признать, что духу его типажи вполне соответствуют: волевой, но пресыщенный аристократ; недалекий восторженный юноша - кстати, без каких бы то ни было "кудрей черных до плеч"; и, главное, умная независимая девушка, которая и впрямь в своей провинциальной семье кажется "девочкой чужой", зато благодаря высокой адаптивности она быстро осваивается с ролью великосветской жены. Присмотревшись к героям, начинаешь обращать внимание на интересные "фишечки", придуманные сценаристом Алексеем Гравицким - не "поправляющим", а расширяющим Пушкина. Так, хрестоматийной контрастной черные фраки - белый снег сцене зимней дуэли у мельницы предпослана летняя сцена, в которой Зарецкий и Онегин упражняются в стрельбе по бутылкам, и Евгений демонстрирует меткость, достойную Сильвио из "Выстрела". Не только в качестве пасхалочки для тех, кто способен опознать отсылку, но и для психологического объяснения, - почему Зарецкий глотает оскорбление, нанесенное ему Онегиным, когда тот представляет в качестве секунданта - "коллеги" Зарецкого, собственного наемного камердинера Грильо.

5 причин посмотреть фильм «Онегин»

В центре сюжета, как и в пушкинском романе, — Евгений Онегин, который, устав от городской жизни, отправляется в наследственное имение в деревню. Далее все по тексту, правда, привычный четырехстопный ямб авторы разбавили прозой. Во время работы над сценарием режиссер Сарик Андреасян отмечал, что хочет максимально бережно перенести историю на экран, но поставить ее в современной манере. Мы еще будем текст много тестировать, потому что не знаем, как зрители отнесутся к тому, что мы интерпретируем и переписываем Пушкина», — рассказал режиссер. Продюсером картины традиционно выступил брат Сарика — Гевонд Андреасян. Адаптировать текст романа для больших экранов режиссеру помогал Алексей Гравицкий, работавший с той же командой над «Жизнью по вызову», «Землетрясением» и «Непрощенным». Ранее этот автор также писал сценарий для исторического сериала «Великая» с Юлией Снигирь в роли императрицы Екатерины.

О чем эта история? Компания братьев Андреасянов утверждает, что о великой любви и экранизирует ее примерно в этом же русле. Пушкин бы с ними поспорил — но даже из этого не вырисовывается конфликт, потому что и любви в фильме нет, и жизни тоже. Суровая торжественная музыка все два часа двадцать минут погружает зрителя в транс стороннего наблюдателя: на экране происходит что-то красивое и происходит почему-то — задумываться об этом нет времени и смысла». Поэзия Пушкина в переводе на прозу За красивыми кадрами кинокритики не увидели жизни Фото: Кадр из фильма Другой кинокритик — Лариса Малюкова, обращает в своей рецензии внимание на причудливую смесь пушкинского языка с современными штампами: «Она всегда была такой, — пытается вспомнить свой текст вдова Ларина, — живет в своих фантазиях. Зато Онегин, словно учитель литературы, сразу изрекает суть: «В Татьяне есть глубина и осмысленность». Не переборчива она, а «просто ищет любви, как и маменька с папенькой».

Мы не ставили себе задачу быстро переложить сюжет на наше время. Речь изначально шла о классической постановке, потому работа над сценарием длилась несколько лет. Сначала придумывалось решение, нужно было понять, как и что будут говорить герои. Заставить их говорить пушкинскими стихами было самым простым ходом, но ход оказался нерабочим, так как у Пушкина на весь роман два с половиной диалога. Следом пришла идея стилизовать диалоги под прозу Пушкина, но и это оказалось невозможным, так как летящий пушкинский слог у Александра Сергеевича только в авторском тексте, герои же его прозаических произведений говорят неподъемным для современного уха языком. В итоге пришлось найти такое решение, которое позволило строить диалог понятный зрителю, при этом сохранить пушкинскую тональность и дать возможность естественным образом прозвучать в кадре пушкинским стихам. Когда решение было найдено, первые комментарии от актеров звучали примерно так: «Это Пушкин только в прозе», «есть ощущение, что Пушкин с нами».

Это все-таки Пушкин». В то же время Андреасян надеется, что в его версии не будет радикальных отличий от первоисточника, а сам фильм не разочарует поклонников поэмы. Немножко сложновато, но эту историю, ментальный код знают все. Все ее захотят увидеть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий