Для оставления отзыва на сайте Сакура Суши в Санкт-Петербурге нужно зайти на сайт ресторана и перейти на страницу «Отзывы». Сакура доставка суши СПБ. Заказала на сайте , Ждала полчаса не пришло смс с тем, что мой заказ принят.
Купоны и промокоды на скидку Сакура на апрель - май 2024
Заказала на сайте , Ждала полчаса не пришло смс с тем, что мой заказ принят. самая популярная услуга сети в Санкт-Петербурге. Петербургу круглосуточно. Заказала на сайте , Ждала полчаса не пришло смс с тем, что мой заказ принят. Канавинский районный суд приостановил деятельность доставки суши и роллов «Сакура» из-за антисанитарии.
Сакура 🍣 Секретные промокоды для Санкт-Петербурга!
Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте.
Посидеть в ресторане не получится, из-за этого сотрудники уделяют своё время именно доставке. В этом отношении продумано всё — есть бесплатная доставка, если человек оформил минимальный заказ на определённую сумму, и платная. Срок доставки — в пределах полутора часов. Иногда у курьеров случаются непредвиденные ситуации, но чаще всего они справляются с задачей великолепно, поэтому клиенту не приходится долго ждать свою любимую еду. Время прибытия человек получает в смс-сообщении с подтверждением заказа. Это тоже делает сотрудничество удобным, так как чётко оговаривает время, на которое можно спланировать небольшой перерыв. Это преимущество заведения, потому что клиенты могут заказывать японские блюда когда удобно, даже посреди ночи.
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована. Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику.
Также, вы можете получить актуальную информацию о меню и ценах, подписавшись на рассылку новостей Сакура. Для заказа доставки суши в Санкт-Петербурге, достаточно выбрать блюда из меню Сакура и оформить заказ онлайн или по телефону. Цены на блюда Сакура доступны и соответствуют качеству продуктов и приготовления. Акции и промокоды на заказ суши в 2023 году Как получить скидки на заказ суши? Для тех, кто часто заказывает суши, акции и промокоды — отличный способ сэкономить деньги. Чтобы получить скидку на свой заказ, нужно просто применить промокод при оформлении заказа. Магазин Сакура доставка суши Санкт-Петербург предлагает своим клиентам несколько способов получения промокодов: Подписаться на новости магазина на официальном сайте; Проверять специальные разделы «Акции» на сайте компании; Регулярно следить за новостями в социальных сетях компании.
Работа и вакансии "суши" в Санкт-Петербурге в компании "сакура"
Официальное сообщество «САКУРА» ВКонтакте — публичная страница, Санкт-Петербург | Страница компании САКУРА. Информация о компании: адрес, телефон, официальный сайт, отзывы, новости, акции, фото. |
Сакура доставка суши и пиццы. | Отзывы о Сакура доставка суши и пиццы. | Компания Сакура занимается доставкой еды по г. Санкт-Петербург круглосуточно. |
Промокоды Сакура на Апрель 2024 | Доставка суши в Санкт-Петербурге от Сакура — это удобно, быстро и надежно. |
Промокоды и купоны Сакура – акции за апрель - май 2024 | Читайте отзывы клиентов компании Сакура доставка суши в Санкт-Петербургe. |
Сакура суши — отзывы | В городе Санкт-Петербург действует акция на особый сет «1,5 кг запеченных роллов». |
Сакура 🌸 Секретные промокоды для Санкт-Петербурга
Сакура-доставка суши, пиццы. в Санкт-Петербурге: отзывы, телефон, адрес | Описание вакансии Компания САКУРА занимается доставкой суши и роллов уже более 11 лет 24 часа в сутки! |
Акция «Сакура» в СПб на июнь 2023: 2 кг микс-роллов со скидкой по промокоду | Сакура доставка суши Санкт-Петербург промокод 50 запеченных. |
Рейтинги и Отзывы
- “Сакура” — доставка суши и пиццы
- Деятельность и услуги
- Промокоды Сакура (Sakura) и купоны
- 2 кг микс-роллов со скидкой по промокоду
- Акции и промокоды на заказ суши в 2023 году
Промокоды Сакура апрель 2024
Хочется написать пару слов благодарности службе доставки пиццы и суши Сакура. Сервис по доставке еды Сакура предлагает жителям Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области, Екатеринбурга и Мурманска быструю доставку различных блюд. Японская сакура зацвела в Саду дружбы на Литейном проспекте в Санкт-Петербурге, сообщают городские власти.
“Сакура” — доставка суши и пиццы отзывы
Прием антибиотиков лишь к вечеру следующего дня смог как-то стабилизировать ситуацию. В общем, делайте выводы, друзья! Советую не повторять моих ошибок!!! Тогда закажите доставку в " Сакуре ". А если хотите остаться просто даже с ровным настроением , то советую заказать еду в другом месте , где не обманывают своих клиентов. Заказываем часто , почти каждые выходные и в эти выходные решили заказать. Спустя час после заказа нам позвонил курьер и сказал , что приехал , но приехал он не туда , а в какой-то посёлок и ехать к нам очень далеко. Позвонили диспетчеру он сказал , что нам переделают заказ и приедет другой курьер нашего района , т. А это опять ждать!!!
Но мы согласились , по тому что вспомнили про акцию "доставка вовремя или за наш счёт ". Мой муж переспросил раз 5 , будет ли она у него и что надо сделать , диспетчер сказала , что у курьера будет лист , который необходимо заполнить! Приехал ночью уже курьер , муж описал ситуацию и попросил дать лист , курьер сказал, что все находится в пакете и у него ничего нет и уехал! Мы сразу открыли пакет , чтобы проверить и найти Этот лист , но его мы не обнаружили. Позвонили диспетчеру , сказали , что курьер не принёс лист. Диспетчер сказала, что завтра Позвонит менеджер и вы все обсудите! Позвонили мы на следующий день! Нам сказали , что оказывается нам необходимо было звонить при курьере диспетчеру!!!
Но почему нам не сказали об этом , когда мы спрашивали вначале у диспетчера и позже у курьера!????? И у него же должен быть лист , который мы должны были заполнить , но он не дал его сказал что лист в пакете!!!! Весь разговор менеджер строил так , как будто мы выпрашиваем эту акцию , хотя мы просто хотели справедливости! Ведь мы спросили про условия , а нас обманули. И я бы не согласилась ждать заказ ещё т. И кстати в роллах Были короткие черные волосы , но я человек не конфликтный и не стала звонить и жаловаться! После этого инцидента остался неприятный осадок. Оказывается , что просто обычной доставкой можно испортить себе настроение!!!!
Это такой наверно бонус с их стороны , постоянному клиенту!!! Больше не буду заказывать в "Сакуре" и передам всем друзьям о их отношении!!!! Никогда не заказывайте в этом гадюшнике! На улице дождь, человеский фактор сработал. Но я уже пожалела, из 9-ти позиций, 3 не привезли и васаби нет и имбиря! А одна позиция не та, просили без масаго, привезли С масаго, хотя в чеке все пометки указаны. Начала звонить туда, сначала меня стали уверять, что все привезли, мол это я придумываю, потом после не приятного разговора, мне согласились оформить недовоз, через 45 минут обещания!!! А привезут ещё через час!!
Я заплатила 1217рублей, а мне привезли вместо 9ти позиций 6 и одна из них не та!! Как такое возможно? При этом, они не хотят менять эти роллы!!! Это ужасно, оператор хамка. Не заказывайте здесь суши!!! Это ужасно! Оно того не стоит, они не очень вкусные! Хотят обмануть, хамят и стрелки переводят на вас!
С пивом покатит timond1 29 июля 2016 01:25 акции и бонусы, бесплатная доставка, выдающихся достоинств не нашла, дёшево, круглосуточно иногда приходится ждать около часа Года два заказывал наборы из ролов и суши в Сакуре, так как много, недорого и более или менее по вкусу. Около месяца назад заказал в очередной раз набор на семейную посиделку, заказ сделал за 1. В итоге курьер опоздал почти на час, вечер был подпорчен. Оператор, когда сообщал, что курьер задерживается, пообещал, что следующий мой заказ будет бесплатным. В следующий раз звоню и говорю, что в прошлый раз мне обещали заказ бесплатно. И тут началась сказка про службу контроля качества. Раза 2 я им звонил, напоминал, что хочу получить обещанный заказ. Пару раз они мне перезванивали, говорили, что со всем разберутся.
Последний раз позвонили и сказали мне, что я у них ничего не заказывал на что я их послал. Больше у вас не буду заказывать за ваше вранье. Благо есть места получше. Полное разочарование Burunduk24 5 июля 2016 21:31 отвратительное обслуживание, хамское отношение Будет немало сердитых буковок сейчас! Воспринимала раньше Сакуру как адекватную компанию с вкусными блюдами, оперативной доставкой и вообще всё на довольно высоком уровне. Случилось страшное, Сакура уже не та! К сожалению, но это не страшно, в Санкт-Петербурге есть где поесть, с голоду не погибнем: Итак, про печальное разочарование. Заказывать у Сакуры начали года полтора назад, и каждый раз - ах, как всё здорово.
Но как переехали - случился облом, хотя, конечно, связи со сменой адреса никакой нет. Вернулись домой из далёкой поездки поздно, очень хотели кушать. Плюс к этому был День Отца, хотела сделать мужу вкусно-приятно, заказала горячей еды. Сделала заказ через сайт, там же его и оплатила. Перезвонила оператор - подтвердили адрес и состав заказа. По словам оператора я переплатила какую-то мелочь вроде 70 рублей, и надо с этим разобраться. Я её попросила перезвонить через пол минутки, чтобы уточнить эту информацию в мобильном банке. Перезвонили мне минут через 5, звонка я не услышала, ибо купала ребёнка, дело было за полночь.
Решила сама не набирать, так как ко мне претензий быть не должно и Сакура перезвонит сама, тем более что как зовут "моего" оператора я не запомнила. Шли минуты: Когда время ожидания хорошо так перевалило за час - я, урча голодным животом, перезвонила в службу доставки Сакура. Мне так мило сказали " а ваш заказ отменен". Что за глупость? Заказ был подтверждён, а глюки на сайте - это проблема компании, но никак не моя. Не перезвонить мне ещё раз - это чистой воды свинство, тем более, что заказ был согласован и оплачен!!! Составили претензию, по которой мне должны были перезвонить в определённый промежуток времени - не перезвонили. Пыталась сама, операторы телефон службы контроля качества не дают.
На сайте нет нужной информации. Короче, через день мне перезвонили сказать, что деньги мне обратно переведут. Извиняться не стали. Вернули всю сумму в течение недели. Больше я в Сакуру не звоню, благо и других достойных компаний немало, а Сакура - ну её в болото. Обслуживание поистине отвратительное!!! Может в сакуре пицца и хорошая, но сервис ужасный : 20 Lesjakurt 18 апреля 2016 18:17 отвратительное обслуживание Планировала заказать пиццу в сакуре на день рождения. Заказ оформила заранее в субботу, на понедельник.
Мне его подтвердили и предложили время доставки 11-30. Сегодня в 11-30 ни ответа, ни привета, звоню сама и мне перезванивают и сообщают что не успевают приготовить мой заказ и просят подождать еще 40-45 минут. Я согласилась. Через 10 минут опять перезванивают и сообщают о том, что у меня слишком большой заказ 9 пицца и набор роллов и они смогут его сделать только через 1,5 часа то есть примерно к 13-30. На мой вопрос как принимали заказ и согласовывали время "милая" девушка сообщила о том, что у них производство начинает работать только в 11 часов. Вообщем мое резюме такое если берете для дома или вам не лень подождать два-три часа, то можно заказывать, а так лучше и не связываться. Кстати в другом месте мне через час уже все привезли, наверное им нужнее покупатели Кошмар. Татьяна Бурмистрова 20 марта 2016 21:12 круглосуточно, оперативно удаляют отзывы неопределенное время доставки, обманывают с составом!!!!
Заказывали три года подряд - никаких нареканий. А в 2015...
Доставка суши и пиццы "Сакура" Tracking Number You can find the order tracking number of Доставка суши и пиццы "Сакура" in order confirmation email or order history in mobile application. Just enter your Доставка суши и пиццы "Сакура" order tracking number here How to contact Доставка суши и пиццы "Сакура" customer services? Visit Доставка суши и пиццы "Сакура" official website here What is an official website of Доставка суши и пиццы "Сакура"?
Оператор, когда сообщал, что курьер задерживается, пообещал, что следующий мой заказ будет бесплатным. В следующий раз звоню и говорю, что в прошлый раз мне обещали заказ бесплатно. И тут началась сказка про службу контроля качества. Раза 2 я им звонил, напоминал, что хочу получить обещанный заказ. Пару раз они мне перезванивали, говорили, что со всем разберутся. Последний раз позвонили и сказали мне, что я у них ничего не заказывал на что я их послал.
Больше у вас не буду заказывать за ваше вранье. Благо есть места получше. Полное разочарование Burunduk24 5 июля 2016 21:31 отвратительное обслуживание, хамское отношение Будет немало сердитых буковок сейчас! Воспринимала раньше Сакуру как адекватную компанию с вкусными блюдами, оперативной доставкой и вообще всё на довольно высоком уровне. Случилось страшное, Сакура уже не та! К сожалению, но это не страшно, в Санкт-Петербурге есть где поесть, с голоду не погибнем: Итак, про печальное разочарование.
Заказывать у Сакуры начали года полтора назад, и каждый раз - ах, как всё здорово. Но как переехали - случился облом, хотя, конечно, связи со сменой адреса никакой нет. Вернулись домой из далёкой поездки поздно, очень хотели кушать. Плюс к этому был День Отца, хотела сделать мужу вкусно-приятно, заказала горячей еды. Сделала заказ через сайт, там же его и оплатила. Перезвонила оператор - подтвердили адрес и состав заказа.
По словам оператора я переплатила какую-то мелочь вроде 70 рублей, и надо с этим разобраться. Я её попросила перезвонить через пол минутки, чтобы уточнить эту информацию в мобильном банке. Перезвонили мне минут через 5, звонка я не услышала, ибо купала ребёнка, дело было за полночь. Решила сама не набирать, так как ко мне претензий быть не должно и Сакура перезвонит сама, тем более что как зовут "моего" оператора я не запомнила. Шли минуты: Когда время ожидания хорошо так перевалило за час - я, урча голодным животом, перезвонила в службу доставки Сакура. Мне так мило сказали " а ваш заказ отменен".
Что за глупость? Заказ был подтверждён, а глюки на сайте - это проблема компании, но никак не моя. Не перезвонить мне ещё раз - это чистой воды свинство, тем более, что заказ был согласован и оплачен!!! Составили претензию, по которой мне должны были перезвонить в определённый промежуток времени - не перезвонили. Пыталась сама, операторы телефон службы контроля качества не дают. На сайте нет нужной информации.
Короче, через день мне перезвонили сказать, что деньги мне обратно переведут. Извиняться не стали. Вернули всю сумму в течение недели. Больше я в Сакуру не звоню, благо и других достойных компаний немало, а Сакура - ну её в болото. Обслуживание поистине отвратительное!!! Может в сакуре пицца и хорошая, но сервис ужасный : 20 Lesjakurt 18 апреля 2016 18:17 отвратительное обслуживание Планировала заказать пиццу в сакуре на день рождения.
Заказ оформила заранее в субботу, на понедельник. Мне его подтвердили и предложили время доставки 11-30. Сегодня в 11-30 ни ответа, ни привета, звоню сама и мне перезванивают и сообщают что не успевают приготовить мой заказ и просят подождать еще 40-45 минут. Я согласилась. Через 10 минут опять перезванивают и сообщают о том, что у меня слишком большой заказ 9 пицца и набор роллов и они смогут его сделать только через 1,5 часа то есть примерно к 13-30. На мой вопрос как принимали заказ и согласовывали время "милая" девушка сообщила о том, что у них производство начинает работать только в 11 часов.
Вообщем мое резюме такое если берете для дома или вам не лень подождать два-три часа, то можно заказывать, а так лучше и не связываться. Кстати в другом месте мне через час уже все привезли, наверное им нужнее покупатели Кошмар. Татьяна Бурмистрова 20 марта 2016 21:12 круглосуточно, оперативно удаляют отзывы неопределенное время доставки, обманывают с составом!!!! Заказывали три года подряд - никаких нареканий. А в 2015... Опишу только один случай а их было несколько.
Сделали мы однажды заказ в 22:51. Позвонили оператору, долго-долго выясняли, в чём дело, по итогу - легли мы в 4 утра, к нам приезжало 5! Цирк в огнях. В конце оператор заявил, что заказ нам привезён не будет вообще - отказываются уже водители, видите ли, пятый раз на один и тот же адрес ехать им недосуг. А деньги мы, между прочим, уже заплатили. На моё требование предоставить накладные водители их не дают , на которых было бы указано, что мне привозили заказ 5 раз и со времени заказа прошло 5 часов, ответили: "Мы сможем предоставить накладные только по заявлению из милиции".
Юридический адрес и название фирмы для жалобы в Роспотребнадзор также отказываются давать, мотивируя это тем, что "такова политика компании". Персонал откровенно хамит, разговаривая так, будто это я виновата в том, что не хочу есть не свой заказ. Сообщение о том, что у меня может быть аллергия на грибы в мисо-супе, не возымело действия - заявили, что "вам же привезли позицию дороже, а не дешевле, Вы, наоборот, довольны должны быть". В общем, мрак. Могу писать ещё очень много, но, вижу, тут и так достаточно отзывов. Не рискуйте, не заказывайте в "Сакуре", есть много других, хороших, доставок.
В официальной группе "Сакуры" в контакте была раньше тема "Отзывы", в которой с января 2015 накопилось около 250 отрицательных отзывов. Была - потому что её недавно удалили. Видимо, "такова политика компании". Больница Боткина-вам обеспечена! Оптимистка Питер 22 декабря 2015 23:05 бесплатная доставка, система скидок абсолютно некачественная, вкус не очень, обманывают с составом!!!! Сегодня заказали на организацию несколько сетов на обед.
Доставили быстро, правда долго не могли определиться с ценой и величиной скидки по карте, так как цены на флаерсах и сайте сильно рознятся. Суши были теплыми, курьер- вежливым. Это все из хорошего, что можно сказать. Продукт был более-менее нормальным по вкусу и состоянию если вы понимаете, что вместо краба- будут крабовые палочки, а вместо сырного соуса- майонез. Наиболее удивил набор "лосось сет", в который входило 6 запеченых суши и шесть острых суши лосось. Запеченые- вполне удобоваримы, а вот острые- абсолютно несъедобны, то есть вообще опасны для здоровья!
Сразу при открытии контейнера в нос ударил запах протухшей рыбы! Да и у желающих неповерить в свое обоняние и попробовать "острый лосось"- вопросов не возникло! Продукт протух, и задолго до доставки! Одну барышню из коллектива, рискнувшей с голодухи быстро проглотить такую суши- до вечера отпаивали полифепаном и активированным углем. На претензию к качеству, выдвинутую фирме- отреагировали быстро, попросив остатки на экспертизу. Приехал курьер, забрал, на наше предложение откушать это за наш счет- наотрез отказался.
Смеялись, что может получится как в старом анекдоте " почему курьер в синяках- так он суши есть не хотел" Конечно, через пару часов , компания нам бодро отрапортовала, что рыба была свежая!! Видимо, среди них не нашлось желающих понюхать, а тем более съесть данный сет... Будучи по образованию врачем, и имея представление о кишечных отравлениях, а особенно рыбой- крайне не рекомендую эту контору! Будьте здоровы! Уровень приёма заказов - времён Советского Союза 20 Петр Бологой 7 декабря 2015 21:28 отвратительное обслуживание, у курьеров нет сдачи Как в буфет позвонил привокзальный, честное слово! Операторы сами не перезванивают, через 15 минут пришлось звонить самостоятельно.
Пироги из меню готовят 3 часа и их нужно заказывать отдельно. Зачем они тогда в общем списке блюд находятся? Чебуреки можно заказывать только парами. А чего не дюжинами? Сдачу с 5000 рублей привезти нельзя - очевидно, это слишком большая сумма для этой нищей пирожковой. Апеллируя к каким-то своим копроративным правилам отказываются брать заказ без второго номера телефона, очевидно не подозревая, что в современной реальности только дряхлые пенсионеры ещё используют городские телефоны.
Все перечисленное мы решительно не одобряем и надеемся на скорейшее обанкрочивание этого убогого сервиса с таким отношением к клиентам и своей работе.
По итогам рассмотрения суд вынес решение о закрытии суши-бара на 90 суток. Если теперь вы не знаете, где можно вкусно, недорого и качественно поесть, то заглядывайте в наш обзор ресторанов и кафе Нижнего с демократичным ценником — вы точно найдете хорошее место для себя.
Сакура - доставка в Санкт-Петербурге
- Промокод сакура суши санкт петербург 55 кусочков на 2023 июль
- Отзывы о компании «Сакура»
- Сакура отзывы
- Как заказать суши Сакура с доставкой на дом или в офис
Работа и вакансии "суши" в Санкт-Петербурге в компании "сакура"
🍣 Евразия — Наборы | Я периодически пользовался Сакурой доставка суши в Санкт-Петербурге и обычно был ими доволен, но я заказывал роллы. |
Сакура — Санкт-Петербург (105 отзывов, 4 фото, телефон и режим работы) | Рубрикатор | Заказать ролл Ролл Креветка фреш в Сакуре с доставкой на дом или в офис в г. Санкт-Петербург. |
Промокоды Сакура (Sakura) и купоны
Компания «САКУРА» занимается доставкой нежных суши и роллов, горячей пиццы, изысканной пасты, модной лапши в коробочке wok и многого другого по привлекательным ценам уже более 11 лет 24 часа в сутки! Служба доставки суши и пиццы Сакура занимается: бесплатной доставкой на заказ. Укажите адрес доставки Санкт-Петербург.
Секретные промокоды Сакура
Мы стремимся к тому, чтобы заказ и доставка суши и пиццы в нашей компании оставили только позитивные впечатления у каждого нашего клиента. Блюда японской, паназиатской и итальянской кухни готовятся командой профессиональных поваров-сушистов исключительно из качественных и свежих продуктов.
Точное время курьера в пути можно уточнить уже при оформлении заказа, потому что оно зависит от расстояния к клиенту, погоды, времени суток и загрузки ресторанов. Но в любом случае тут стараются делать всё возможное, чтобы сократить время ожидания доставки. Точное время зависит от района доставки, поэтому лучше уточнять информацию у оператора. Но даже для жителей отдалённых улиц города доставка от этого заведения впечатлит невероятной скоростью.
К оперативности работы можно добавить хорошее меню и большой выбор самых разных блюд японской кухни, которые вряд ли смогут оставить кого-то равнодушными. Здесь легко собрать заказ как для обеденного перекуса, так и для большой вечеринки.
В январе екатеринбуржцы отравились в закусочной «У Аро», расположенной на улице Декабристов. Тогда пострадали 16 человек, а павильон закрыли. Мы публиковали версию хозяйки заведения.
Как получить скидку на доставку? Чтобы получить скидку на доставку, вам необходимо ввести промокод «сакура суши санкт петербург 55 кусочков на 2023 июль» при оформлении заказа на сайте или в приложении Sakura Sushi в Санкт-Петербурге. Обратите внимание, что промокод действует только в указанный период времени, поэтому не откладывайте свой заказ на потом. Сделайте свой заказ из разнообразного меню японской кухни в Sakura Sushi и получите прекрасную возможность сэкономить на доставке. Количество кусочков Что дает количество кусочков? Количество кусочков в заказе является одним из самых важных факторов, определяющих количество гостей, которые могут насладиться японской кухней.
Чем больше кусочков, тем больше людей вам могут помочь насладиться аппетитным блюдом. Более крупный заказ также может дать вам возможность попробовать больше различных роллов и суши и оценить их разнообразие и качество. Как получить максимальное количество кусочков?
+78124588888
Второй ролл в подарок! (г. Санкт-Петербург). Заказывайте суши, пиццу и коробочки wok в Санкт–Петербурге и получайте сладкие комплименты от компании «Сакура»! Запеченные роллы. Суши. Доставка готовой еды, Служба доставки, Суши. Доставка Вкусные Суши. в Санкт-Петербурге. ваш источник вкусных суши, пиццы и других блюд с круглосуточной доставкой в Санкт-Петербурге.