Новости ролики дзен

Как посмотреть ролики Яндекс Дзен теперь и куда они делись из ленты новостей на телефоне и компьютере?

Где смотреть короткие ролики в Дзене?

Dive deep into topics by reading articles or watching long videos. Funny videos, photos and memes for entertainment, long reads and lectures for self-development! Create a channel and share your creatives: shoot videos or reviews of films and series, write stories or fanfiction, invent recipes. You can shoot a video and edit it right in the Zen mobile app. Built-in filters and effects - everything for easy editing is here. Start your blog and create in any format. You will find your audience here if you have something to say and show, and smart algorithms will help you.

Раньше что-то такое было, но только для вкладок с расположением снизу что мне совсем не подходит. Всё ленту крутил. Также есть пара минусов: невозможно открыть новость в фоновой вкладке средней кнопкой мыши и некоторые новости повторяются уж слишком часто.

Уточняется, что в ленту будут попадать вертикальные видеоролики длительность до минуты. При этом короткие видео продолжат встречаться и в персональной ленте, добавили в пресс-службе. Кроме того, "Яндекс. Дзен" запустил программу мотивации, выделив 50 млн рублей на вознаграждения блогерам. В компании добавили, что в июле авторы видео в "Дзене" заработали 7 млн рублей.

Ролики в Дзен можно рассматривать, как аналог TikTok. Они показываются в основной ленте Дзена в полноэкранном формате. Чтобы ролик прошел модерацию в Дзен нужно проверить его на соответствие требованиям: продолжительность от 5 до 120 секунд; размер 9х16; Ролики Дзен на смартфоне можно смотреть на специальной вкладке, которая находится внизу экрана. В десктопной версии ролики находятся на главной Дзен слева. Для того чтобы лента рекомендаций показывала ролики по вашим интересам, ставьте лайки, пишите комментарии и делитесь понравившимися видео с друзьями. В роликах нет рекламных блоков, поэтому доход от них можно получать только при подключенной монетизации. Чтобы подключить монетизацию на площадке, нужно набрать 100 подписчиков и заключить договор. Вознаграждение в Дзене зависит от числа активных подписчиков, которые регулярно взаимодействуют с контентом просмотры, лайки, комментарии. Как создать ролик Чтобы создать ролик для Дзен, заходим в приложение — Создать — Снять ролик. Чтобы начать снимать ролик, нажимаем белую кнопку. Кнопку можно удерживать и отпускать в процессе съемки для пауз. В процессе съемки можно включать или выключать подсветку, менять камеру с основной на фронтальную и ставить таймер. Для окончания съемки нажимаем кнопку Готово.

Ролики в Дзен: что это и как создать

Площадка будет предлагать подписаться на каналы со схожей тематикой и блоги, которые читают ваши любимые авторы. Репосты публикаций на «Дзен» Вместе с механизмом для персональной ленты публикаций от ВК «Дзену» достались и другие фишки из соцсети. Например, теперь на площадке пользователи могут делиться видео и постами в ленте своего блога — это отличная возможность для взаимопиара и коллабораций каналов. Репосты на «Дзен» Кроме того, с помощью репостов можно поднимать в блоге собственные старые материалы и привлекать к ним дополнительное внимание. Напомним, что на «Дзене» по-прежнему нельзя переопубликовать старые посты или поднять их выше в ленте, просто изменив дату выпуска как в обычном блоге на сайте.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Обновление личного кабинета автора блога на «Дзен» Комментарии Теперь авторы могут оставлять комментарии под чужими постами от имени блога, а не личного аккаунта. Это отличная новость для тех, кто продвигает корпоративные каналы или имеет 2 аккаунта: для блога и личный. Если активно комментировать популярные посты по релевантной теме, можно привлечь новых подписчиков и трафик в собственный канал.

Для авторов каналов работу с комментариями сделали удобнее. Теперь все сообщения будут появляться сразу в личном кабинете блога. Их можно отфильтровать: выбрать комментарии подписчиков или неотвеченные. Комментарии на «Дзене» Подборки публикаций Помимо подборок, которые создают алгоритм и команда «Дзена», появились авторские подборки в каждом блоге.

Владелец канала может собрать в них как собственные материалы, так и чужие посты. Подборки публикаций на странице блога в «Дзен» Подборки — мастхэв для авторов, которые активно публикуются на площадке или, например, продвигают собственные услуги или товары. Такие рубрики не только упрощают навигацию на канале, но и помогут привлечь внимание к старым материалам. Владельцы магазинов или частные мастера могут сделать в отдельных рубриках подборки товаров, показать кейсы или рабочие процессы.

Публикации внутри подборки на «Дзен» Кросспостинг из Телеграм В отличие от соцсетей, блог «Дзена» нельзя подключить к сервисам отложенного постинга. Для авторов, которые ведут параллельно канал в Телеграм, разработчики добавили функцию дублирования постов из ТГ-канала в блог «Дзен». Подключается кросспостинг прямо в личном кабинете автора. В настройках выбираем вкладку «Телеграм», получаем код доступа и следуем инструкции: подключаем Телеграм-канал через чат-бот, даем права администратора.

Настройка кросспостинга из ТГ-канала в блог «Дзен» При дублировании контента в «Дзен» перенесутся только доступные форматы: текст, картинки, видео и Gif весом не более 20 мб , а «круглые» видео останутся в Телеграм. Тексты до 4096 символов опубликуются как посты, а более длинные — в формате статьи. Кроме того, если вы внедряете UTM для разметки ссылок, программа самостоятельно заменит их на актуальные для блога «Дзен». Монетизация блога на «Дзен» Подключить монетизацию канала стало проще — теперь автору достаточно собрать всего 100 подписчиков, чтобы получить возможность заработать на показах рекламы в постах.

Мультизагрузка доступна как при создании публикации в Дзене, так и при добавлении видео к рекламной кампании. Больше о форматах и возможностях Яндекс Дзена — в обзорном материале в нашем блоге. Для видео в Дзене название так же важно, как для текста. Идеи можно почерпнуть в руководстве от команды сервиса: 55 идей продающих заголовков. Обратите внимание на сочетание обложки и заголовка видео с названием и описанием канала — в ленте Дзена все это отобразится на одной карточке. Позаботьтесь о ясной и структурированной подаче информации, перебивках и качественном монтаже.

Чтобы не упустить внимание аудитории и получить больше досмотров, видео должно быть полезным и вовлекающим. Используйте корпоративные цвета, логотип и атрибуты бренда на протяжении всего видео — так оно будет работать на повышение узнаваемости. Загружайте субтитры, обыгрывайте важные мысли графически. Видео должно быть полезным и легким для восприятия как со звуком, так и без него. Используйте призывы к действию, чтобы стимулировать целевое действие — в конце видео предложите зрителю, например, перейти по ссылке с помощью Scroll2Site и сделать заказ, купить товар в магазине, подписаться на вас и так далее. Изучайте опыт коллег и конкурентов.

Дзене» длинных текстов также происходит в «Дзен-студии». Из выпадающего списка выбирается «Статья». В статью разрешается добавлять материалы сервисов «Яндекса» и сторонних площадок, например, YouTube, Instagram, Facebook. Просто копируете ссылку или фрагмент кода, а потом вставляете его в нужное место статьи. Для этого нажимаете знак плюса в открывшемся редакторе. Иконка картины необходима для добавления фотографий путем ввода ссылки или загрузки. В этом редакторе появляются инструменты для работы с текстом: выделение подзаголовков и цитат, перечисление и нумерация, жирный шрифт и курсив, перечеркнутый шрифт, вставка ссылки в текст. Нажимая «Опубликовать», вы попадаете к дополнительным опциям. На этом шаге можно изменить название, выбрать изображение для карточки статьи если их несколько в тексте. В настройках указываются пользователи, которым можно комментировать статью: все, подписчики, никто.

Также в настройках нужно указать, если в тексте есть упоминание алкогольных или табачных изделий, если это партнерский материал. В последнем блоке добавляются рекламные пиксели к событиям: открытие, полный просмотр, внешний переход. Нажимайте «Опубликовать» или используйте функцию отложенного постинга. Модерация длится до 2 часов. Пример публикации видео В студии нажимайте «Создать» — «Видео». Выбираете видео на устройстве и загружаете. Публикация видео в «Яндекс. Дзене» потребует от вас указать название обязательно , короткое описание до 400 символов , обложку и теги не более 5 по желанию. Во вкладке «Настройки» указываются комментаторы все, никто, подписчики , время публикации можете сразу опубликовать видео или отложить. Пример создания и публикации ролика В приложении «Яндекс.

Дзена» появилась встроенная камера для съемки коротких вертикальных видео по аналогии с TikTok от 10 секунд до 1 минуты. Для этого нужно:.

Закладки Второй вариант — сохранить «Дзен» в закладках. Для этого посмотрите на адресную строку браузера. В правом углу вы увидите значок в виде звездочки или сердечка. Нажав на него, вы сохраните страницу в закладках и сможете быстро открывать ее через них. Чтобы открыть закладки, вы можете раскрыть меню браузера и там отыскать нужный сайт. А для быстрого доступа лучше упорядочить сайты по папкам.

Переход вручную Еще один простой вариант — переход вручную. Просто вводите в поиске адрес dzen. Если вы будете делать это достаточно часто, то браузер запомнит и будет выдавать сайт в поисковой строке уже после ввода первых букв. Стартовая страница Последний вариант для быстрого открытия — стартовая страница. Так «Дзен» будет открываться каждый раз при запуске браузера, если нет закрепленных или активных вкладок, или при нажатии на кнопку «Домой» в некоторых браузерах. Чтобы установить «Дзен» в качестве стартовой страницы в Google Chrome, следуйте этой инструкции: Откройте ваш браузер; Откройте меню браузера, нажав на кнопку в правом верхнем углу; Зайдите в «Настройки»; Активируйте переключатель в пункте «Показывать кнопку «Главная страница»»; В строке введите адрес. Ярлык Тут все работает практически так же, как и ярлык на телефоне. Откройте страницу «Дзена», а потом переведите браузер в оконный режим. Убедитесь, что вы открыли часть рабочего стола, а потом просто выделите адрес сайта в поисковой строке и перетяните его на рабочий стол.

Так вы получите ярлык на рабочем столе, и при нажатии на него сразу будет открываться нужный вам сайт. Дзен не работает, что делать Если у вас вдруг пропал доступ к сайту, и вы не можете открыть ни приложение, ни сайт, то есть несколько вариантов решения проблемы. Прежде всего, убедитесь, что ваше устройство подключено к интернету или Wi-Fi сети. Можно выполнить диагностику неполадок, нажав правой кнопкой мыши по значку сети.

Ролики в Дзен: что это и как создать

В ленте с вертикальными роликами часто приглашают пользователя в приложение «Дзена» — с телефона смотреть и листать вертикальные видео куда привычнее Скриншот: «Дзен Видео». Здесь пользователи смогут смотреть короткие видео, публикуемые популярными блогерами в своем блоге на платформе Дзен. Марсианский фермер защищает свое хозяйство от алчной корпорации. Обаятельная сай-фай-комедия. Мы приглашаем публиковать видео текущих авторов Дзена, а также блогеров с других платформ, которым Дзен может дать дополнительную аудиторию». Юрий Подоляка на Яндекс Дзен — последние новости. Сколько времени проводят пользователи Дзен за просмотром видео?

\n ').concat(n,'\n

В ноябре 2022 года бывший сервис Яндекс. Новости пропал из госреестра новостных агрегаторов [5]. Принцип работы править Работа «Новостей» главным образом автоматизирована. Сотрудники на 2015 год штат сервиса составлял около 30 человек оценивают СМИ и настраивают обмен информацией, а непосредственно сбор данных и формирование сюжетов осуществляют алгоритмы. Помимо текстов, сервис агрегирует фото, аудио и видео-материалы [8]. Логотип с 2016 по 2021 год Логотип с 2021 по 2022 год Логотип с 2022 года по 2023 год Логотип с 2023 года После принятия закона о новостных агрегаторах в 2016 году сервис исключил источники, не зарегистрированные Роскомнадзором в качестве СМИ [9]. Представители сервиса заявляли, что критериями ранжирования являются актуальность, информативность, принадлежность к первоисточнику и цитируемость материалов, а политическая позиция издания а также достоверность и объективность публикации не учитывается.

Добавьте на обложку картинку, которая напрямую или метафорически иллюстрирует тему статьи. Если этого не сделать, «Дзен» автоматически прикрепит случайную фотографию из статьи. Лучше всего использовать для обложки свои фото — они вызывают больше доверия у читателей. Если своих фото нет, изображения можно брать из фотобанков с открытой лицензией, например на Unsplash и Pixabay. В оформлении канала нельзя использовать товарные знаки Яндекса. У логотипа канала не должно быть анимации и мелких надписей. Фон логотипа должен быть непрозрачным. Если статью несправедливо забанили, пишите в техподдержку Алексей Малахов ведет канал в «Дзене» В правилах «Яндекс-дзена» есть требования, которые нельзя нарушать. Если требованиям не соответствует одна публикация, она становится видна только подписчикам канала. Если несколько — все публикации канала будут показаны только подписчикам. Если канал несколько раз нарушил требования, его блокируют. Еще в статьях могут отключить рекламу.

В ленте «Интересное» также показывают каналы блогеров, которые недавно появились на площадке. Но многие авторы зарабатывают на площадке, а компании с её помощью продвигают свои услуги. Вот что помогает авторам контента и бизнесу продвигаться. У всех создателей контента есть студия. Это кабинет автора, в котором он может управлять каналом и отслеживать статистику. В ней можно отслеживать динамику подписок, реакции пользователей, охват и коэффициент вовлечённости. Графики для анализа доступны в формате почасовой статистики. Читатели могут реагировать на него — ставить лайки и дизлайки, писать комментарии и делать репосты. Авторы могут отслеживать реакции и анализировать, какой контент нравится аудитории. А значит, совершенствовать его. Она позволяет зарабатывать на контенте. В блогах с подключённой монетизацией появляются рекламные блоки. Авторы получают деньги, когда читатели взаимодействуют с рекламой. Бизнес может получать в «Дзене» дополнительный охват и запускать рекламу. Дополнительный охват будет полезен, если вы развиваете в первую очередь другие площадки. Например, так делаю я со своим блогом: копирую посты из других соцсетей и получаю дополнительный охват для своих публикаций. Так я генерирую больше просмотров с минимальными затратами. Контент отображается на сайтах, подключённых к рекламной сети «Яндекса». Если пользователь кликнет на него, он перейдёт на публикацию в «Дзене». Платить нужно будет только за тех, кто дочитал публикацию до конца. До того, как «Дзен» продали компании VK, на площадке был специальный формат для рекламных публикаций. Когда читатель долистывал статью до конца, его переводило на страницу компании. Компании использовали этот формат, чтобы рассказывать о своих продуктах и приглашать заинтересованных читателей на свои сайты. Как сделать популярный канал в «Дзене» Лента «Дзена» основана на рекомендациях: пользователям показывают контент, который им интересно смотреть. Сделайте это главным ориентиром: показывайте людям то, что привлечёт их внимание. Вот несколько советов, как это сделать. Подбирайте актуальные темы. Пишите о том, что хотят узнать ваши читатели. Для этого следите за тем, что пишут пользователи в комментариях профильных сообществ, а если ведёте блог компании — узнайте о популярных запросах к продажникам и службе поддержки.

К слову, сейчас 32,5 млн. И более 100000 активных авторов, то есть, тех, кто публикует каждую неделю. График вовлеченного времени просмотра Авторам Дзена стал доступен график вовлеченного времени просмотра. Теперь все авторы могут смотреть, сколько часов и минут пользователи вовлеченно смотрели их контент. Раньше этот график был доступен только в каналах с подключенной монетизацией. Маркировка рекламы Важный момент по маркировке рекламы. Дзен — это рекомендательная платформа по размещению контента. И на нее тоже распространяется закон о рекламе, который действует с 1 сентября 2022 года. Поэтому, если вы что-то рекламируете в своем блоге, то ваши посты должны быть промаркированы. Недавно на канале Дзен для авторов вышла новая инструкция. Также, на моем канале есть видео по тому, что такое маркировка рекламы и как ее делать. Вывод Подведем краткие итоги года на Дзен. Изменения на Дзен В этом году было много изменений. И сколько я занимаюсь Дзеном, так было всегда. Уверен, что изменения будут и в следующем году. Надеюсь только, что они пойдут на пользу авторам. Ну, а я, как обычно, буду оперативно их освещать на своем канале. Также, напоминаю, что все самое важное по Дзен и в целом, по Digital, сразу попадает в мой Telegram-канал. Так что, подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить. Все материалы по Дзен можно увидеть в канале по хештегу дзен. Функции аналитики В этом году в Дзен появились небольшие, но важные функции аналитики, такие, что есть на YouTube и нужные функции для удобства просмотра контента пользователями. Это очень здорово. Нужно ли вести канал в Дзен в 2024 году? Считаю, что да. Особенно, если у вас есть, как минимум одна соцсеть, которую вы ведете. Дзен — это дополнительная платформа для касания с вашей аудиторией, это элемент личного бренда, это трафик из Яндекса, это площадка, которая скорее всего, но это не точно , на закроется. Дзен — это, также, доход с вашего контента. Заработок и доходы на Дзен После введения новой монетизации, мнения авторов разделились. По моим наблюдениям, это 70 на 30. У большинства доходы резко снизились. Кстати, эта статистика субъективна и возможно отличается, потому что, некоторые авторы, у которых доход вырос, предпочитают не говорить об этом. Что касается моего дохода, то с августа он вырос примерно в 2,5 раза. Как работать на Дзен в 2024 году. Это мое личное мнение. Самые главные вещи: оформление, использование всех функций платформы по ведению канала, регулярность публикаций. И, самые главные 2 вещи, на мой взгляд — это контент то, что вы публикуете и второе — это аудитория вам нужно приводить аудиторию на свой канал извне, иначе успеха вам не видать и не нужно надеяться на рекомендации Дзена, — таких, как вы, еще 100 тысяч. У статей нужно делать максимально крутое первое изображение и для вашей ЦА. И обязательно анализируйте статистику и делайте тот контент, который хочет видеть аудитория и на который она максимально реагирует. Благодарю за внимание. Поздравляю всех вас с наступающим Новым годом! Желаю вам достижения всех ваших целей и успехов в продвижении на Дзен! Видео Смотрите видео: «Новинки Дзен 2023 г.

Яндекс.Дзен запускает программу поддержки блогеров, создающих короткие видео

Топ каналов Яндекс-Дзен Топ каналов Яндекс-Дзен. 03 декабря 2021 MVA Gamer ответил: В Яндексе с мобильного можно выбрать внизу дисплея пункт "ролики" и там посмотреть. Ниже в статье я подробно расскажу, как снова включить ленту новостей Яндекс Дзен у себя на компьютере или телефоне. Как посмотреть ролики Яндекс Дзен теперь и куда они делись из ленты новостей на телефоне и компьютере? Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Сегодня мы поговорим о том, что такое лента Дзен в ре, как ее установить и настроить, чтобы видеть актуальные и интересные записи.

Ролики Дзен: что это и как пользоваться?

А для тех, кто смотрит новые выпуски любимых авторов по дороге, все видео можно слушать в фоновом режиме даже при заблокированном экране телефона — как подкаст или аудиокнигу. Функции уже доступны в мобильном приложении для пользователей iOS и Android. Здесь блогеры, бренды и медиа ежедневно публикуют посты, статьи, видео и вертикальные ролики, а умные алгоритмы помогают им найти свою аудиторию.

Ролики в Дзен можно рассматривать, как аналог TikTok. Они показываются в основной ленте Дзена в полноэкранном формате.

Чтобы ролик прошел модерацию в Дзен нужно проверить его на соответствие требованиям: продолжительность от 5 до 120 секунд; размер 9х16; Ролики Дзен на смартфоне можно смотреть на специальной вкладке, которая находится внизу экрана. В десктопной версии ролики находятся на главной Дзен слева. Для того чтобы лента рекомендаций показывала ролики по вашим интересам, ставьте лайки, пишите комментарии и делитесь понравившимися видео с друзьями. В роликах нет рекламных блоков, поэтому доход от них можно получать только при подключенной монетизации. Чтобы подключить монетизацию на площадке, нужно набрать 100 подписчиков и заключить договор.

Вознаграждение в Дзене зависит от числа активных подписчиков, которые регулярно взаимодействуют с контентом просмотры, лайки, комментарии. Как создать ролик Чтобы создать ролик для Дзен, заходим в приложение — Создать — Снять ролик. Чтобы начать снимать ролик, нажимаем белую кнопку. Кнопку можно удерживать и отпускать в процессе съемки для пауз. В процессе съемки можно включать или выключать подсветку, менять камеру с основной на фронтальную и ставить таймер.

Для окончания съемки нажимаем кнопку Готово.

Монетизация блога на «Дзен» Подключить монетизацию канала стало проще — теперь автору достаточно собрать всего 100 подписчиков, чтобы получить возможность заработать на показах рекламы в постах. Это действительно символическая цифра, собрать которую даже начинающий блогер может за пару дней. Раньше, чтобы начать зарабатывать на канале в «Дзен», автор должен был набрать 10 тыс. Механизм расчета выплат блогерам тоже изменился — теперь система монетизации называется «за активных подписчиков». Точных критериев никто из администрации не дает, как нет и прозрачных коэффициентов расчета. Однако большинство блогеров говорят о том, что доходы с «Дзена» от официальной монетизации резко упали.

В интернете некоторые авторы и СМИ пишут о том, что теперь владельцы каналов практически ничего не получают. Например, за рекламу в статье площадка не заплатит ничего. Интеграции в видео будут монетизироваться, только если по ним будут переходы со сторонних ресурсов когда видео просматривают не на родном «Дзене», а, например, в ВК, поиске или на другом сайте. Однако прямых подтверждений этому нет. В справочнике «Дзена» указано, что авторы получают вознаграждение за взаимодействие просмотры, дочитывания, лайки со своим контентом активных подписчиков. При этом неважно, с каким именно форматом взаимодействует пользователь: с постами, статьями или видео, хотя рекламные блоки размещаются только в двух последних вариантах. В чем отличие новой системы монетизации от старой?

Раньше авторские выплаты рассчитывались, исходя из количества просмотров контента любыми пользователями, а теперь — по взаимодействиям активных подписчиков канала. При таком перерасчете авторы, скорее всего, и правда будут зарабатывать на монетизации гораздо меньше, чем раньше. Соответсвующий отчет об активных подписчиках канала появился в разделе «Статистика» — система считает тех пользователей, которые регулярно возвращаются на канал, просматривают публикации, ставят лайки и отправляют комментарии. Здесь заработок, как и раньше, зависит только от автора и качества канала. После «развода» с «Яндексом» запустить кампанию прямо на площадке больше нельзя, а новые рекламные инструменты пока не появились. На «Дзене» все еще показываются объявления из «Директа» и статьи «ПромоСтраниц» — нового проекта «Яндекса». Страницы имеют инструмент Scroll2Site для «бесшовного» перехода со статьи на сайт компании или в соцсети.

Собственно весь формат «ПромоСтраниц» «Яндекс» уже реализовывал на базе старого «Дзена» и просто забрал технологию себе, доработав механизмы таргетинга и отдельную посадочную страницу. Статья с «ПромоСтраниц» в персональной ленте публикаций «Дзена» В персональной ленте публикаций на «Дзене» «ПромоСтраницы» появляются в формате обычных статей просто с дополненным Scroll2Site переходом. Карточки постов дополнительно выделяются цветом и подсвечиваются в подборках, общей ленте и дополнительных рекламных блоках. У последних есть собственный рекламный кабинет, который перешел от старого «Дзена», так что все настройки будут привычны и знакомы. В настройках можно указать демографические характеристики, геолокацию и устройство.

Если активно комментировать популярные посты по релевантной теме, можно привлечь новых подписчиков и трафик в собственный канал. Для авторов каналов работу с комментариями сделали удобнее. Теперь все сообщения будут появляться сразу в личном кабинете блога. Их можно отфильтровать: выбрать комментарии подписчиков или неотвеченные. Комментарии на «Дзене» Подборки публикаций Помимо подборок, которые создают алгоритм и команда «Дзена», появились авторские подборки в каждом блоге.

Владелец канала может собрать в них как собственные материалы, так и чужие посты. Подборки публикаций на странице блога в «Дзен» Подборки — мастхэв для авторов, которые активно публикуются на площадке или, например, продвигают собственные услуги или товары. Такие рубрики не только упрощают навигацию на канале, но и помогут привлечь внимание к старым материалам. Владельцы магазинов или частные мастера могут сделать в отдельных рубриках подборки товаров, показать кейсы или рабочие процессы. Публикации внутри подборки на «Дзен» Кросспостинг из Телеграм В отличие от соцсетей, блог «Дзена» нельзя подключить к сервисам отложенного постинга. Для авторов, которые ведут параллельно канал в Телеграм, разработчики добавили функцию дублирования постов из ТГ-канала в блог «Дзен». Подключается кросспостинг прямо в личном кабинете автора. В настройках выбираем вкладку «Телеграм», получаем код доступа и следуем инструкции: подключаем Телеграм-канал через чат-бот, даем права администратора. Настройка кросспостинга из ТГ-канала в блог «Дзен» При дублировании контента в «Дзен» перенесутся только доступные форматы: текст, картинки, видео и Gif весом не более 20 мб , а «круглые» видео останутся в Телеграм. Тексты до 4096 символов опубликуются как посты, а более длинные — в формате статьи.

Кроме того, если вы внедряете UTM для разметки ссылок, программа самостоятельно заменит их на актуальные для блога «Дзен». Монетизация блога на «Дзен» Подключить монетизацию канала стало проще — теперь автору достаточно собрать всего 100 подписчиков, чтобы получить возможность заработать на показах рекламы в постах. Это действительно символическая цифра, собрать которую даже начинающий блогер может за пару дней. Раньше, чтобы начать зарабатывать на канале в «Дзен», автор должен был набрать 10 тыс. Механизм расчета выплат блогерам тоже изменился — теперь система монетизации называется «за активных подписчиков». Точных критериев никто из администрации не дает, как нет и прозрачных коэффициентов расчета. Однако большинство блогеров говорят о том, что доходы с «Дзена» от официальной монетизации резко упали. В интернете некоторые авторы и СМИ пишут о том, что теперь владельцы каналов практически ничего не получают. Например, за рекламу в статье площадка не заплатит ничего. Интеграции в видео будут монетизироваться, только если по ним будут переходы со сторонних ресурсов когда видео просматривают не на родном «Дзене», а, например, в ВК, поиске или на другом сайте.

Результаты поиска

Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира. Включить и читать «новости» яндекс дзен без подписок и регистрации!Используя Яндекс Дзен, новости Вы будете узнавать первым! Самые последние и интересные видео материалы. Смотрите популярные видео сюжеты на сайте РТ на русском. Лента самых свежих новостей на Срочно обо всем, что происходит прямо сейчас, в режиме реального времени. Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. Ниже в статье я подробно расскажу, как снова включить ленту новостей Яндекс Дзен у себя на компьютере или телефоне.

Дзен — видео, статьи, новости

Контентная платформа «Дзен» запустила поиск по новостям. Введение поиска подтвердили в пресс-службе VK. Свежие события и последние новости Казахстана. Фото и видео с места событий, темы дня, происшествия, аналитика. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий