Смотрите видео на тему «рикки и повери» в TikTok (тикток). Ricchi e Poveri выступали во многих странах мира, участвовали в Евровидении, переживали взлеты и падения популярности. Ricchi e Poveri – поп-коллектив, который сформировался на территории Генуе (Италия), на закате 60-х годов. Итальянский музыкант был участником группы Ricchi e Poveri в течение полувека. Новости Казахстана и мира на сегодня.
Скончался участник группы Ricchi e Poveri Франко Гатти
This is "Ricchi e Poveri в Москве 1986" by abrgen11 on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. 3:54RICCI E POVERI -SARA PERCHE TI AMO.75 просмотров. 3:20Рики и Повери51 просмотр. 1:15Ricchi e Poveri Ciao Italy Ciao Amore17 просмотров. Новости. Смотрите на Первом. «Рикки и Повери» (Ricchi e Poveri) – известная в восьмидесятых годах музыкальная группа, ее перевод звучит как «Богатые и бедные» (второй вариант «Богатые бедняки»).
Скончался солист популярной итальянской группы Ricchi e Poveri Франко Гатти
Однако, перед первым конкурсным выступлением в первый вечер фестиваля случился скандал - участница группы Марина Оккиена заявила, что отказывается выступать и покидает группу по личным причинам и желанию начать сольную карьеру. Несмотря на споры, «Ricchi e Poveri» в составе трех человек выступили с песней "Sara perche ti amo", ритмичной и легко запоминающейся, благодаря чему 10 недель продержалась на первом месте в хит-параде Италии, по итогам года заняла 6-е место, опередив все песни фестиваля. Песня стала также супер-хитом и в Европе, во Франции, по итогам 1981 года, песня стала 8-й, в Швейцарии поднималась до 2-го, в Австрии до 7-го, в ФРГ - до 11-го места. Впоследствии она вошла в итальянские музыкальные учебники. Выступление с этой песней в «Томми поп-шоу» на телевидении Германии в 1983-м году, вошло в новогодний выпуск передачи «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады», став первым появлением «Ricchi e Poveri» на советском телевидении. В альбом «E penso a te», вышедший в 1981-м, вошла также песня "Come vorrei" «Как бы я хотел» , поднявшаяся до 3-го места в итальянском хит-параде, ставшая заставкой для телевизионного шоу "Portobello".
В этот период группа получает многочисленные премии и награды: в 1981-м году "За лучшую группу года", золотой диск за песню "Sara perche ti amo", которая в 1982-м году выиграла в телепередаче "Premiatissima", а так же золотую табличку RAI 5, выиграв два выпуска подряд в программе на этом канале. В 1982-м году вышел сингл "Mamma Maria" «Мама Мария» , который занимал высокие места в европейских хит-парадах, в том числе 19 недель входил в чарты ФРГ, а вышедший в Италии альбом с одноимённым названием дошёл до 4 места в хит-параде за 1983-й год. В следующем году в Европе издаётся очень популярный впоследствии альбом "Voulez-vous danser? В том же году группа стала почётным гостем музыкального фестиваля "Vina del Mar" в Чили. К победе на фестивале добавляется премия Medien, врученная за большое количество проданных дисков во Франции.
Прошедшие летом 1986 года первые гастроли в Советском Союзе включают 44 концерта, которые собирают 780 тыс. После этого выходят только альбомы с ремейками старых и незначительным количеством новых песен «Baciamoci» «Поцелуемся» , 1994 г. В 1988-м музыканты занимают 9-е место в Сан-Ремо с достаточно сложной и бледноватой в музыкальном смысле песней "Nascera Gesu", посвящённой проблемам генной инженерии и принятой довольно неоднозначно как публикой, так и критиками. Однако выступление на фестивале 1989 года с песней, написанной бывшим продюсером Эроса Рамаццотти Пьеро Кассано "Chi voglio sei tu" «Тот, кто мне нужен - это ты» , вызывает гораздо больший интерес у слушателей, песня занимет 8-е место. Фестивальная песня 1990 года "Buona giornata" становится заставкой одной из итальянских телевизионных программ.
В 1991-м году участники группы подписывают контракт с телеканалом RAI и становятся ведущими популярной телевизионной программы Domenica in и выпускают альбом «Una domenica con te». В 1992-м году Ricchi e Poveri исполняют на фестивале в Сан-Ремо песню Тото Кутуньо "Cosi lontani" «Так далеки» , а в следующем году подписывают контракт с итальянским телеканалом Mediaset.
Предположения о сознании Наполеоном опасности растяжения линии и со стороны русских — о завлечении неприятеля в глубь России — принадлежат, очевидно, к этому разряду, и историки только с большой натяжкой могут приписывать такие соображения Наполеону и его маршалам и такие планы русским военачальникам. Все факты совершенно противоречат таким предположениям. Не только во все время войны со стороны русских не было желания заманить французов в глубь России, но все было делаемо для того, чтобы остановить их с первого вступления их в Россию, и не только Наполеон не боялся растяжения своей линии, но он радовался, как торжеству, каждому своему шагу вперед и очень лениво, не так, как в прежние свои кампании, искал сражения. При самом начале кампании армии наши разрезаны, и единственная цель, к которой мы стремимся, состоит в том, чтобы соединить их, хотя для того, чтобы отступать и завлекать неприятеля в глубь страны, в соединении армий не представляется выгод. Император находится при армии для воодушевления ее в отстаивании каждого шага русской земли, а не для отступления.
Устроивается громадный Дрисский лагерь по плану Пфуля и не предполагается отступать далее. Государь делает упреки главнокомандующим за каждый шаг отступления. Не только сожжение Москвы, но допущение неприятеля до Смоленска не может даже представиться воображению императора, и когда армии соединяются, то государь негодует за то, что Смоленск взят и сожжен и не дано пред стенами его генерального сражения. Так думает государь, но русские военачальники и все русские люди еще более негодуют при мысли о том, что наши отступают в глубь страны. Наполеон, разрезав армии, движется в глубь страны и упускает несколько случаев сражения. В августе месяце он в Смоленске и думает только о том, как бы ему идти дальше, хотя, как мы теперь видим, это движение вперед для него очевидно пагубно. Факты говорят очевидно, что ни Наполеон не предвидел опасности в движении на Москву, ни Александр и русские военачальники не думали тогда о заманивании Наполеона, а думали о противном.
Завлечение Наполеона в глубь страны произошло не по чьему нибудь плану никто и не верил в возможность этого , а произошло от сложнейшей игры интриг, целей, желаний людей — участников войны, не угадывавших того, что должно быть, и того, что было единственным спасением России. Все происходит нечаянно. Армии разрезаны при начале кампании. Мы стараемся соединить их с очевидной целью дать сражение и удержать наступление неприятеля, но и этом стремлении к соединению, избегая сражений с сильнейшим неприятелем и невольно отходя под острым углом , мы заводим французов до Смоленска. Но мало того сказать, что мы отходим под острым углом потому, что французы двигаются между обеими армиями, — угол этот делается еще острее, и мы еще дальше уходим потому, что Барклай де Толли, непопулярный немец, ненавистен Багратиону имеющему стать под его начальство , и Багратион, командуя 2 й армией, старается как можно дольше не присоединяться к Барклаю, чтобы не стать под его команду. Багратион долго не присоединяется хотя в этом главная цель всех начальствующих лиц потому, что ему кажется, что он на этом марше ставит в опасность свою армию и что выгоднее всего для него отступить левее и южнее, беспокоя с фланга и тыла неприятеля и комплектуя свою армию в Украине. А кажется, и придумано это им потому, что ему не хочется подчиняться ненавистному и младшему чином немцу Барклаю.
Император находится при армии, чтобы воодушевлять ее, а присутствие его и незнание на что решиться, и огромное количество советников и планов уничтожают энергию действий 1 й армии, и армия отступает. В Дрисском лагере предположено остановиться; но неожиданно Паулучи, метящий в главнокомандующие, своей энергией действует на Александра, и весь план Пфуля бросается, и все дело поручается Барклаю, Но так как Барклай не внушает доверия, власть его ограничивают. Армии раздроблены, нет единства начальства, Барклай не популярен; но из этой путаницы, раздробления и непопулярности немца главнокомандующего, с одной стороны, вытекает нерешительность и избежание сражения от которого нельзя бы было удержаться, ежели бы армии были вместе и не Барклай был бы начальником , с другой стороны, — все большее и большее негодование против немцев и возбуждение патриотического духа. Наконец государь уезжает из армии, и как единственный и удобнейший предлог для его отъезда избирается мысль, что ему надо воодушевить народ в столицах для возбуждения народной войны. И эта поездка государя и Москву утрояет силы русского войска. Государь отъезжает из армии для того, чтобы не стеснять единство власти главнокомандующего, и надеется, что будут приняты более решительные меры; но положение начальства армий еще более путается и ослабевает. Бенигсен, великий князь и рой генерал адъютантов остаются при армии с тем, чтобы следить за действиями главнокомандующего и возбуждать его к энергии, и Барклай, еще менее чувствуя себя свободным под глазами всех этих глаз государевых, делается еще осторожнее для решительных действий и избегает сражений.
Их пластинки к сегодняшнему моменту разошлись по всему миру тиражом в 20 млн. Многократные участники фестивалей … Читать всё Анджела Брамбати, Анджело Сотджу и Франко Гатти — одна из самых ярких групп на итальянской и европейской сценах 70-80-х годов. Их музыкальная карьера началась в г. Генуя в 1968 г. Многократные участники фестивалей «Сан-Ремо» и «Евровидение», герои телевизионных постановок и мюзиклов. В 1982 году сингл «Mamma Maria» стал заглавной песней самого продаваемого альбома в Европе. Первоначально коллектив являлся квартетом по типу "АББА", но в 1981-м он превратился в трио, а в мае 2016 стал дуэтом.
Впрочем, это не принизило интерес к музыке этой достаточно популярной и сегодня вокальной группы. Анжела Брамбати состояла в трио «I Preistorici».
Ромина больше не узнавала мужа. Он перестал уделять внимание детям, и, превратившись в акулу шоу-бизнеса, требовал от жены полного отчета за потраченные деньги. Шесть лет супруги скрывали свое расставание, а в 1999 году развелись официально. Новая супруга родила музыканту мальчика и девочку, но брак распался через 5 лет. Сейчас Аль Бано владеет собственной звукозаписывающей студией, винодельнями и отелем, а Ромина купила дом и живет в Риме. Она не замужем, пишет книги и картины, которые пользуются большим успехом. В октябре 2015 года после 15-летнего перерыва, Аль Бано и Ромина Пауэр давали совместный концерт в Москве. В том же году он выпустил одноименный альбом, после чего стал настоящим кумиров миллионов.
Несколько лет его песни пользовались оглушительной популярностью, и многие были переведены на другие языки. К концу 1980-х слава начала затихать, а его альбомы раскупались все хуже. Пупо попробовал себя в бизнесе, открыл сеть ресторанов, но неудачный проект принес только убытки. Стали ходить слухи, что певец увлекся азартными играми и влез в долги.
Государь удостоил собрать нас и купечество, — сказал граф Растопчин. Начались совещания между одними вельможами, сидевшими за столом. Все совещание прошло больше чем тихо. Оно даже казалось грустно, когда, после всего прежнего шума, поодиночке были слышны старые голоса, говорившие один: «согласен», другой для разнообразия: «и я того же мнения», и т. Было велено секретарю писать постановление московского дворянства о том, что москвичи, подобно смолянам, жертвуют по десять человек с тысячи и полное обмундирование.
Господа заседавшие встали, как бы облегченные, загремели стульями и пошли по зале разминать ноги, забирая кое кого под руку и разговаривая. По широкому ходу, между стеной дворян, государь прошел в залу. На всех лицах выражалось почтительное и испуганное любопытство. Пьер стоял довольно далеко и не мог вполне расслышать речи государя. Он понял только, по тому, что он слышал, что государь говорил об опасности, в которой находилось государство, и о надеждах, которые он возлагал на московское дворянство. Государю отвечал другой голос, сообщавший о только что состоявшемся постановлении дворянства. Но в этот день оно превзошло мои ожидания. Благодарю вас от лица отечества. Господа, будем действовать — время всего дороже… Государь замолчал, толпа стала тесниться вокруг него, и со всех сторон слышались восторженные восклицания.
Из залы дворянства государь прошел в залу купечества. Он пробыл там около десяти минут. Пьер в числе других увидал государя, выходящего из залы купечества со слезами умиления на глазах. Как потом узнали, государь только что начал речь купцам, как слезы брызнули из его глаз, и он дрожащим голосом договорил ее. Когда Пьер увидал государя, он выходил, сопутствуемый двумя купцами. Один был знаком Пьеру, толстый откупщик, другой — голова, с худым, узкобородым, желтым лицом. Оба они плакали. У худого стояли слезы, но толстый откупщик рыдал, как ребенок, и все твердил: — И жизнь и имущество возьми, ваше величество! Пьер не чувствовал в эту минуту уже ничего, кроме желания показать, что все ему нипочем и что он всем готов жертвовать.
Как упрек ему представлялась его речь с конституционным направлением; он искал случая загладить это. Узнав, что граф Мамонов жертвует полк, Безухов тут же объявил графу Растопчину, что он отдает тысячу человек и их содержание. Старик Ростов без слез не мог рассказать жене того, что было, и тут же согласился на просьбу Пети и сам поехал записывать его. На другой день государь уехал. Все собранные дворяне сняли мундиры, опять разместились по домам и клубам и, покряхтывая, отдавали приказания управляющим об ополчении, и удивлялись тому, что они наделали. Наполеон начал войну с Россией потому, что он не мог не приехать в Дрезден, не мог не отуманиться почестями, не мог не надеть польского мундира, не поддаться предприимчивому впечатлению июньского утра, не мог воздержаться от вспышки гнева в присутствии Куракина и потом Балашева. Александр отказывался от всех переговоров потому, что он лично чувствовал себя оскорбленным. Барклай де Толли старался наилучшим образом управлять армией для того, чтобы исполнить свой долг и заслужить славу великого полководца. Ростов поскакал в атаку на французов потому, что он не мог удержаться от желания проскакаться по ровному полю.
И так точно, вследствие своих личных свойств, привычек, условий и целей, действовали все те неперечислимые лица, участники этой войны. Они боялись, тщеславились, радовались, негодовали, рассуждали, полагая, что они знают то, что они делают, и что делают для себя, а все были непроизвольными орудиями истории и производили скрытую от них, но понятную для нас работу. Такова неизменная судьба всех практических деятелей, и тем не свободнее, чем выше они стоят в людской иерархии.
Скончался экс-участник итальянской группы Ricchi e Poveri Франко Гатти
В 2014 году умер его сын Алессио, пишет ilmessaggero. В 2020 году певец снова вернулся на сцену и воссоединился с группой. Впервые Франко Гатти присоединился к Ricchi e Poveri в 1960-х годах. В 1968 году группа дебютировала в Cantagiro с песней The Last Love.
При этом одними из первых артиста заметили французские коллеги, а уже со временем и сами итальянцы рассмотрели музыкальный «бриллиант» в лице Кут уньо. Н ельзя сказать, что жизнь артиста стала безоблачной после громкого успеха — Тото долгое время боролся с онкологическим заболеванием, а также сражался за сохранение своей музыкальной команды. К счастью, болезнь отступила, а вот распад группы отложить не смогли никакие уговоры Кут уньо.
С егодня музыканту 79 лет, и, кажется, он не собирается уходить из музыкального мира. Помимо проблем в карьере, супруги столкнулись с непониманием в своей семье — родственники отказывались принимать этот брачный союз. Несмотря на все трудности, артисты работали днями и ночами, готовясь к крупным концертам и фестивалям, уже в 82-м году они смогли стать любимчиками на фестивале в Сан-Ремо. Большой успех начали сопровождать не меньшие личные проблемы, которые в итоге привели к распаду группы — в середине 70-х в США пропала их старшая дочь, из-за чего в отношениях Бано и Пауэр начался серьезный разлад. В 1999 году пара разошлась. После развода Аль Бано же нился еще несколько раз, его последней женой стала россиянка Мария Осокина.
Ромина занимается живописью и пишет книги, а вот с музыкой все сложно. Что интересно, бывшие супруги дали совместный концерт в Москве в 2015 году. Риккардо Фольи Еще одна суперзвезда 80-х появилась на экранах советских зрителей в рамках популярной телепрограммы.
В день смерти певца в социальных сетях появилось множество публикаций, посвященных его памяти. Франко Гатти с поклонницей "Я с детства помню эти песни. Только тогда я их не понимала. Мне посчастливилось познакомиться с ним год назад. Милейший человек, который обожал русских женщин они же часто выступали в России. Он даже на русском что-то знал.
Я тогда хотела записать с ним мини-интервью...
Подписаться Ricchi e poveri, мы вас помним! Об этой группе уже писал уважаемый автор нашего журнала под ником Командор. Однако, это было давно, да и Павел, к сожалению, куда-то исчез. Сегодня я хотел бы представить свой взгляд на этих замечательных итальянских исполнителей. Мое первое впечатление о "Рикки и повери" я получил в далеком пионерском детстве, когда нам в лагере на массовке так у нас почему-то называлась дискотека впервые поставили эту песню.
Было это в 1982 году, если не ошибаюсь. И нетрудно догадаться, что это была Mamma Maria: Удивительно! Первый раз смотрю это видео и приятно удивлен: как естественно и просто ребята держатся на сцене. Никакого гламура... Потом сильное впечатление на меня произвела весной 1986 года услышанная с переносного магнитофона девчонок нашего класса песня Dimmi Quando: Сильнейшее впечатление, надо сказать. Но самая любимая песня у "Богатых и бедных" в моем случае, это, конечно, Cosa Sei.
С моей точки зрения - это потрясающе! Ну, вот... Аж слезы выступили: Что ж, тройку моих любимый композиций у "Рикки и повери" я вам представил, причем последняя вещь, пожалуй, входит в мой личный Top 50 или Top 100 любимых композиций всех времен и народов, включая классику. Однако, этими великолепными песнями мой интерес к творчеству этой группы не исчерпывается. До сих пор знаю как будет "Хотите потанцевать? Многие, возможно, помнят Acapulco На советской пластинке мне еще нравилась композиция - Magnifica serata 1984 Приятных воспоминаний всем!
До встречи!
Умер участник популярной группы Ricchi e Poveri Франко Гатти
Что известно о смерти солиста группы Ricchi e Poveri Франко Гатти? | Аргументы и Факты | Слушай музыку от Ricchi e poveri, похожую на Sarà perché ti amo, Ma non tutta la vita и не только. Новые композиции, альбомы и изображения от Ricchi e poveri. |
Короли 80-х: как сейчас живут звезды итальянской эстрады, сводившие нас с ума | Итальянская группа 80-х Рики повери. |
Франко Гатти (Ricchi e Poveri) - биография, новости, личная жизнь | Шестьдесят третий фестиваль итальянской эстрады в Сан-Ремо был несколько омрачен тем фактом, что группа Ричи э Повери не смогла выйти на сцену в день открытия. |
Короли 80-х: как сейчас живут звёзды итальянской эстрады, сводившие нас с ума | итальянская поп-группа, популярная в 70-80-х годах прошлого века. |
Группа рикки и повери личная жизнь | Печальную новость сообщают итальянские СМИ. На 81-м году жизни умер один из участников легендарной поп-группы Ricchi e Poveri Франко Гатти. |. |
Премьер-министр, ПМ и Ricci e Poveri (Италия) - Ну, зачем (Cosa sei)
Материалы с тегом рики и повери | Бывший участник популярной эстрадной итальянской группы Ricchi e Poveri Франко Гатти умер в возрасте 80 лет. О смерти артиста сообщили местные СМИ со ссылкой на близких Гатти. |
Премьер-министр, ПМ и Ricci e Poveri (Италия) - Ну, зачем (Cosa sei) | If we look at the past Italian musical history, Ricchi e Poveri have been one of the most famous and acclaimed pop groups in Italy. The group established in 1967, in the seaside city of Genoa. |
Смотреть онлайн видео выступления Дискотека 80-х Ricchi e Poveri | История создания итальянской группы Ricchi e Poveri, состав, солистка Анджела Брамбати, смерть основателя Франко Гатти. Дискография, запись музыкальных альбомов, концерты в Сан-Ремо. Последние новости в 2022 году на 24СМИ. |
Рики и повери фото
Прощание с Франко Гатти деи Риччи и Повери, ему исполнилось 80 лет. Новости. Смотрите на Первом. Ремикс «Ричи и Повери 2024» — это современная интерпретация знаменитого хита 80-х годов, который исполняли итальянская группа Ricchi e Poveri и советская певица Алла Пугачева. Группа Ricchi e Poveri, название которой переводится как "Богатые и бедные", была создана в Генуе в 1967 году. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 11 звезд диско, которых мы потеряли: участники Ricchi e Poveri, La Bouche, Baccara, Boney M и Dschinghis Khan Группа Ricchi e Poveri.
Умер участник популярной группы Ricchi e Poveri Франко Гатти
Ricchi e Poveri завершили тур по Италии и Словения в 2012 году, затем в начале 2013 года с тремя песнями, установленными на концерте Discoteka 80's в Москве. Ремикс «Ричи и Повери 2024» — это современная интерпретация знаменитого хита 80-х годов, который исполняли итальянская группа Ricchi e Poveri и советская певица Алла Пугачева. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Ricchi e Poveri), включая «Sarà Perché Ti Amo», «Come Vorrei» и другие. 11 звезд диско, которых мы потеряли: участники Ricchi e Poveri, La Bouche, Baccara, Boney M и Dschinghis Khan Группа Ricchi e Poveri. Ricchi e Poveri достаточно быстро начали побеждать на национальных конкурсах и уже в 1970-м получили возможность записать свой дебютный альбом («Ricchi e Poveri»). «Рикки и Повери» (Ricchi e Poveri) – известная в восьмидесятых годах музыкальная группа, ее перевод звучит как «Богатые и бедные» (второй вариант «Богатые бедняки»).
Сколько лет солистам группы рикки и повери. Биография Ricchi e Poveri (Рики и Повери)
Ricchi e poveri italy - 88 фото | Итальянская группа 80-х Рики повери. |
Ricchi e Poveri Tickets | Шестьдесят третий фестиваль итальянской эстрады в Сан-Ремо был несколько омрачен тем фактом, что группа Ричи э Повери не смогла выйти на сцену в день открытия. |
Звёзды итальянской эстрады 80-х: как они живут сегодня | ЗВЕЗДОГРАМ | Дзен | Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Ricchi E Poveri на маркетплейсе Discogs. |
Умер участник популярной группы Ricchi e Poveri Франко Гатти
Музыканты выступали на фестивалях и принимали участие в конкурсах, где одерживали победы. В 90-х годах Ricchi e Poveri начали активно гастролировать по всему миру, несколько раз они приезжали в Россию. В 2016 году Франко принял решение уйти из группы. Он признался, что это было связано с его моральным состоянием из-за потери сына. Наследник певца умер от чрезмерного употребления наркотиков. У Гатти остались жена Стефания и дочь Федерика.
В следующем году подписывают контракт с итальянским телеканалом Mediaset. В эти же годы Ricchi e Poveri появлялись в телепередаче на телеканале Rete 4, снимались в пародии на известный телесериал La donna del mistero «Загадочная женщина» под названием La vera storia della donna del mistero «Другая история загадочной женщины» и имели большой успех. В последующие годы являлись постоянными гостями в телепередаче A casa nostra, которую вела Патриция Розетти. В 1998 году трио выпускает альбом Parla col cuore, который включил в себя их лучшие песни, а также 6 неизданных песен «Mai dire mai» «Никогда не говори никогда» , «La stella che vuoi» «Звезда, которую ты пожелаешь» и др.
В 2004 году Ricchi e Poveri приняли участие в реалити-шоу Music Farm, выиграли вызов Лоредана Берте и в финале заняли третье место. А также принимает участие в различных телевизионных шоу. Ricchi e Poveri в Вибонати , Италия. По состоянию на 2009 год пластинки и диски группы выпущены тиражом более 20 млн копий. В декабре 2011, 2015 и 2016 года коллектив принял участие в российском телевизионном шоу « Новогодняя ночь на Первом » [10] [11] [12]. В 2012 году группа выпустила первый после 14-летнего перерыва альбом с несколькими новыми песнями под названием Perdutamente Amore. В 2013 году отменяется их выступление на «Фестивале в Сан-Ремо», Франко Гатти сообщает о смерти своего 23-летнего сына Алессио, но всё же остаётся на сцене. Анджела и Анджело спокойно и уважительно отнеслись к его решению, сообщив фанатам, что будут продолжать свой творческий путь без Франко [13]. Дуэт Анджело Сотджу и Анджелы Брамбати с 2016 [ править править код ] В декабре 2016 года Анджело Сотджу и Анджелы Брамбати приняли участие во втором выпуске развлекательного шоу Music Quiz, где представили свой новый сингл «Marikita», первую неизданную песню, записанную группой после ухода Франко Гатти из группы.
Вскоре группу приглашают поучаствовать в музыкальной комедии на одном из телеканалов. В 1972 году Ricchi e Poveri вновь выступают на фестивале в Сан-Ремо и радуют поклонников новым хитом «Un diadema di ciliegie». В 1973 году с проходит с участием Ricchi e Poveri шоу «Сладкий фрукт». Мюзикл имел невероятный успех во всей стране. Спустя три года коллектив снова оказывается на фестивале в Сан-Ремо и исполняет сочиненную Бардотти песню. Позднее группа совершает театральный тур. В 1978 году происходит важное для Рикки и Повери биографии событие - коллектив представляет Италию на «Евровидении». Композиция «Questo amore» занимает 12-е место. Затем происходит серьезный конфликт, после чего Марина уходит из группы. Коллектив продолжает делать успехи, и в 1981 году его ждет триумф в Сан-Ремо.
Создаваемой Рики и Повери музыкой теперь восхищаются и в Европе. Еще одна песня, «Come vorrei», становится заставкой для теле-шоу «Портобелло». В этом же году выходит один из наиболее успешных в истории Рикки и Повери альбом «E penso a te». Следующий год становится для коллектива пиком музыкальной карьеры. Они выпускают сингл «Mamma Maria». Эта композиция является заглавной в самом продаваемом в Европе альбоме. Прослушать и скачать эту, а также другие песни коллектива, можно в разделе MP3. В 1983 г. Вскоре с участием Ricchi e Poveri концерт проходит в Чили. В 1985 году коллектив одержал победу в фестивале в Сан-Ремо.
Более 150 тысяч зрителей, очарованных исполняемой Ricchi e Poveri музыкой, проголосовало за эту песню. Группа отправляется на гастроли в Австралию, а через год - в Советский Союз, где дает 44 концерта. В общей сложности выступления в СССР собрали 780 тысяч поклонников. В дальнейшем дискография Рики и Повери пополняется лишь альбомами с ремейками написанных ранее композиций. В 1988 году происходит не лучшее в Ricchi e Poveri истории событие. Эта песня посвящена проблемам и вопросам генной инженерии. Композиция была воспринята неоднозначно как слушателями, так и критиками. В газетах писали, что это настоящий провал. Однако музыканты реабилитируются уже в 1989 году и представляют на фестивале намного более интересную публике композицию «Chi voglio sei tu». Песня с фестиваля 1990 года стала заставкой для одной телевизионной программы Италии.
Но это было бы ложью, и мы обе знали это. Думаю, мы просто случайно встали на его пути, а он из тех, кто сметает любые препятствия, когда они мешают ему... И ещё... Мне кажется, мы знаем и имеем то, за что Папа готов отдать очень многое, включая даже свою бессмертную душу, только бы получить. Всего лишь бессмертие. Но он, к сожалению, не понимает, что оно не даётся просто из-за того, что кто-то этого хочет.
Оно даётся, когда человек этого стоит, когда он ВЕДАЕТ то, что не дано другим, и использует это во благо остальным, достойным людям... Когда Земля становится лучше оттого, что этот человек живёт на ней. Ведь бессмертие — когда человек должен жить очень долго? А это очень непросто, правда? Даже за свою короткую жизнь каждый делает много ошибок, которые потом пытается искупить или исправить, но не может... Почему же он думает, что ему должно быть дозволенно совершить их ещё больше?..
Первоначально коллектив являлся квартетом по типу "АББА", но в 1981-м он превратился в трио, а в мае 2016 стал дуэтом. Впрочем, это не принизило интерес к музыке этой достаточно популярной и сегодня вокальной группы. Анжела Брамбати состояла в трио «I Preistorici». Она была знакома с Анжело и Франко, часто приходила послушать «I Jets» и, когда эта группа распались, вышла из «I Preistorici», чтобы создать трио. Позднее Анжела познакомила Франко и Анжело с Мариной Оккиеной, которая так же занималась вокалом, и, таким образом, трио превратилось в полифонический квартет под названием "Fama Medium", получившимся по первым буквам их имен. После прослушивания в Милане их первым продюсером стал Франко Калифано, который изменил название группы на «Ricchi e Poveri », а также предложил новый образ участников.
Марина была превращена в блондинку, светлые волосы Анжело были еще более осветлены, волосы Анжелы были коротко острижены, в то время как Франко стал длинноволосым. Смысл нового названия Калифано объяснил тем, что все четверо были богаты своими талантами, но бедны финансово. Музыкальная карьера коллектива началась в Генуе в 1968-м году, когда он принял участие в фестивале «Cantagiro» с песней "L"Ultimo Amore" «Последняя любовь» , итальянской кавер-версией на песню "Ever lasting love". В 1970-м году группа впервые приняла участие в фестивале Сан-Ремо с песней "La prima cosa bella" «Первая прекрасная вещь» , которую написал Никола Ди Бари, и занимает на этом фестивале 2-е место. В 1971-м году «Ricchi e Poveri» вновь вторые на фестивале Сан-Ремо с песней "Che sara" «Что будет» , которую музыканты исполнили совместно с Хосе Фелисиано. В том же году коллектив участвовал в музыкальной комедии "Un trapezio per Lisistrata" на телеканале RAI.
В 1972-м году «Ricchi e Poveri» снова приняли участие в фестивале Сан-Ремо с песней "Un diadema di ciliege" «Вишнёвая диадема» , после чего став рекламным лицом продукта "Fiesta Snack", шоколадного батончика компании Ferrero вплоть до конца 1977 года. В 1973-м году они выступили на фестивале Сан-Ремо с песней "Dolce frutto" «Сладкий фрукт» , которая в том же году была представлена на радио-конкурсе "Un disco per l"estate" вместе с ещё одной их песней "Piccolo amore mio" «Моя маленькая любовь». Немногим позже они по-новому исполнили песню "Una musica" на телепередаче "Rischiatutto", а осенью 1973 года приняли участие в "Canzonissima" с песней "Ti penso sorrido e canto" «Думаю о тебе, улыбаюсь и пою». В том же году «Ricchi e Poveri» совершают театральный тур с Вальтером Кьяри. В 1974-м году они снова звучат на "Un disco per l"estate с песней" с песней "Povera bimba" «Бедняжка». В том же году приняли участие в телепередаче "Di Nuovo Tante Scuse" с Раймондо Вьянелло и Сандрой Мондайни, исполняя песни из их репертуара, остроумно шутя с ведущими и исполняя финальную песню "Non pensarci piu" «Я больше не думаю о тебе».
Телепередача была настолько успешной, что в следующем году стартовал ее повтор в конце которого «Ricchi e Poveri» исполнили новую заглавную песню "Coriandoli su di noi" «Наши конфетти». В 1976-м коллектив вновь принял участие в фестивале Сан-Ремо с песней "Due storie dei musicanti" «Две истории музыкантов» из их альбома "I Musicanti". В 1979-м году группа записала песню "Mama", написанную Мариной, Анджело и Франко, которая становится финальной песней телепередачи "Jet Quiz". В 1980-м году они последний раз, как квартет, издают альбом "La stagione dell"amore " и, спустя несколько месяцев после выпуска этого диска, начинают летнее турне, организованное "Радио Монте Карло", с выступлениями на всех площадях Италии. В 1981-м году в Сан-Ремо группа приехала в полном составе, выступив на репетициях итальянское телевидение сохранило видеозапись репетиций. Однако, перед первым конкурсным выступлением в первый вечер фестиваля случился скандал - участница группы Марина Оккиена заявила, что отказывается выступать и покидает группу по личным причинам и желанию начать сольную карьеру.
Несмотря на споры, «Ricchi e Poveri» в составе трех человек выступили с песней "Sara perche ti amo", ритмичной и легко запоминающейся, благодаря чему 10 недель продержалась на первом месте в хит-параде Италии, по итогам года заняла 6-е место, опередив все песни фестиваля. Песня стала также супер-хитом и в Европе, во Франции, по итогам 1981 года, песня стала 8-й, в Швейцарии поднималась до 2-го, в Австрии до 7-го, в ФРГ - до 11-го места. Впоследствии она вошла в итальянские музыкальные учебники. Выступление с этой песней в «Томми поп-шоу» на телевидении Германии в 1983-м году, вошло в новогодний выпуск передачи «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады », став первым появлением «Ricchi e Poveri» на советском телевидении. В альбом «E penso a te», вышедший в 1981-м, вошла также песня "Come vorrei" «Как бы я хотел» , поднявшаяся до 3-го места в итальянском хит-параде, ставшая заставкой для телевизионного шоу "Portobello". В этот период группа получает многочисленные премии и награды: в 1981-м году "За лучшую группу года", золотой диск за песню "Sara perche ti amo", которая в 1982-м году выиграла в телепередаче "Premiatissima", а так же золотую табличку RAI 5, выиграв два выпуска подряд в программе на этом канале.
В 1982-м году вышел сингл "Mamma Maria " «Мама Мария» , который занимал высокие места в европейских хит-парадах, в том числе 19 недель входил в чарты ФРГ, а вышедший в Италии альбом с одноимённым названием дошёл до 4 места в хит-параде за 1983-й год. В следующем году в Европе издаётся очень популярный впоследствии альбом "Voulez-vous danser? В том же году группа стала почётным гостем музыкального фестиваля "Vina del Mar" в Чили. В 1985-м году «Ricchi e Poveri» побеждает на фестивале Сан-Ремо с песней "Se m"innamoro" «Если я влюблюсь» , получив за неё 1506812 голосов зрителей, поднявшись до 6 места в хит-параде Италии а также проводит гастроли по Австралии. К победе на фестивале добавляется премия Medien, врученная за большое количество проданных дисков во Франции. Прошедшие летом 1986 года первые гастроли в Советском Союзе включают 44 концерта, которые собирают 780 тыс.
В 1987-м году коллектив занимает 7-е место на фестивале в Сан-Ремо с песней Тото Кутуньо "Canzone d"amore" «Песня про любовь» и выпускает последний, в смысле новизны песен, альбом "Pubblicita". После этого выходят только альбомы с ремейками старых и незначительным количеством новых песен «Baciamoci » «Поцелуемся» , 1994 г. В 1988-м музыканты занимают 9-е место в Сан-Ремо с достаточно сложной и бледноватой в музыкальном смысле песней "Nascera Gesu", посвящённой проблемам генной инженерии и принятой довольно неоднозначно как публикой, так и критиками. Однако выступление на фестивале 1989 года с песней, написанной бывшим продюсером Эроса Рамаццотти Пьеро Кассано "Chi voglio sei tu" «Тот, кто мне нужен - это ты» , вызывает гораздо больший интерес у слушателей, песня занимет 8-е место. Фестивальная песня 1990 года "Buona giornata" становится заставкой одной из итальянских телевизионных программ. В 1991-м году участники группы подписывают контракт с телеканалом RAI и становятся ведущими популярной телевизионной программы Domenica in и выпускают альбом «Una domenica con te».
В 1992-м году Ricchi e Poveri исполняют на фестивале в Сан-Ремо песню Тото Кутуньо "Cosi lontani" «Так далеки» , а в следующем году подписывают контракт с итальянским телеканалом Mediaset. В том же году они записывают трибьют-альбом "Allegro italiano " - собственные версии популярных итальянских песен: "Caruso" «Памяти Карузо» , "L"italiano" «Итальянец» , "Ti amo" «Я люблю тебя» и многих других. В эти же годы RIcchi e Poveri появлялись в телепередаче на телеканале Rete 4, снимались в пародии на известный телесериал "La donna del mistero" «Загадочная женщина» под названием "La vera storia della donna del mistero" «Другая история загадочной женщины» и имели большой успех. В последующие годы являлись постоянными гостями в телепередаче A casa nostra, которую вела Патриция Розетти.
Звёзды итальянской эстрады 80-х: как они живут сегодня
Смотрите видео на тему «итальянская эстрада 80 х ричи и повери» в TikTok (тикток). 10 лет назад в интервью журналу. Хиты и новинки в хорошем качестве. Чтобы скачать песни исполнителя Ricchi e Poveri, установите приложение Звук и слушайте бесплатно оффлайн и онлайн по подписке Прайм. Sign up for Deezer for free and listen to Ricci & Poveri: discography, top tracks and playlists.
Концерты Ricci & Poveri
Прошедшие летом 1986 года первые гастроли в Советском Союзе включают 44 концерта, которые собирают 780 тыс. После этого выходят только альбомы с ремейками старых и незначительным количеством новых песен « Baciamoci » «Поцелуемся» , 1994 г. В 1988-м музыканты занимают 9-е место в Сан-Ремо с достаточно сложной и бледноватой в музыкальном смысле песней "Nascera Gesu", посвящённой проблемам генной инженерии и принятой довольно неоднозначно как публикой, так и критиками. Однако выступление на фестивале 1989 года с песней, написанной бывшим продюсером Эроса Рамаццотти Пьеро Кассано "Chi voglio sei tu" «Тот, кто мне нужен — это ты» , вызывает гораздо больший интерес у слушателей, песня занимет 8-е место.
Фестивальная песня 1990 года "Buona giornata" становится заставкой одной из итальянских телевизионных программ. В 1991-м году участники группы подписывают контракт с телеканалом RAI и становятся ведущими популярной телевизионной программы Domenica in и выпускают альбом «Una domenica con te». В 1992-м году Ricchi e Poveri исполняют на фестивале в Сан-Ремо песню Тото Кутуньо "Cosi lontani" «Так далеки» , а в следующем году подписывают контракт с итальянским телеканалом Mediaset.
В эти же годы RIcchi e Poveri появлялись в телепередаче на телеканале Rete 4, снимались в пародии на известный телесериал "La donna del mistero" «Загадочная женщина» под названием "La vera storia della donna del mistero" «Другая история загадочной женщины» и имели большой успех. В последующие годы являлись постоянными гостями в телепередаче A casa nostra, которую вела Патриция Розетти. В 1998-м году трио выпускает альбом " Parla col cuore ", который включил в себя их лучшие песни, а также 6 неизданных песен "Mai dire mai" «Никогда не говори никогда» , "La stella che vuoi" «Звезда, которую ты пожелаешь» и др.
В 2004-м году Ricchi e Poveri приняли участие в реалити-шоу Music Farm, выиграли вызов Лоредана Берте и в финале заняли третье место. Это был относительный успех, который был использован очень продуктивно. Кроме того, музыканты принимают участие в различных телевизионных шоу.
Это не было нормальным, и поэтому ещё больше страшило меня. Но разве же могут быть Ведьмы от Бога?!.. Неужели Вам это не понятно?.. Нет, мне не было понятно!.. И говорил это человек с совершенно больным воображением, который, к тому же, искренне верил в то, о чём говорил!.. Он был невероятно опасным в своём сумасшествии и, к тому же, имел неограниченную власть. Его фанатизм переходил все границы, и кто-то должен был его остановить.
Почему же Вы не цените это? Почему продолжаете уничтожать нас? Если Вы хотели научиться чему-то, почему не попросите научить Вас?.. Я не могу изменить ни Вас, ни Вам подобных... Я могу лишь испугать Вас. Или убить. Но это не даст мне того, о чём я так долго мечтал.
Анна же ещё совсем мала, и её можно научить любви к Господу, не отнимая при этом её удивительный Дар. Вам же это делать бесполезно, так как, даже если Вы поклянётесь мне вере в Него — я не поверю Вам. Караффа поднялся, собираясь уходить. Ваша защита, она из этого же монастыря? Значит, я была права — свою странную «непробиваемую» защиту он получил именно там, в Мэтэоре!!! Но почему же тогда её не знал мой отец?! Или Караффа был там намного позже?
И тут вдруг меня осенила ещё одна мысль!.. Вот чего добивался, но не получил Караффа! Видимо он был наслышан о том, сколько живут и как уходят из «физической» жизни настоящие Ведьмы и Ведуны. И ему дико захотелось получить это для себя... Это было правдой — мы могли жить долго. Даже слишком долго... И «ухо-дили», когда по-настоящему уставали жить, или считали, что не могли более никому помочь.
Секрет долголетия передавался от родителей — к детям, потом — внукам, и так далее, пока оставался в семье хоть один исключительно одарённый ребёнок, который мог его перенять... Но давалось бессмертие не каждому потомственному Ведуну или Ведьме. Оно требовало особых качеств, которых, к сожалению, удостаивались не все одарённые потомки. Это зависело от силы духа, чистоты сердца, «подвижности» тела, и самое главное — от высоты уровня их души... И я думаю, это было правильно. Потому что тем, кто жаждал научиться всему, что умели мы — настоящие Ведуны — простой человеческой жизни на это, к сожалению, не хватало. Ну, а тем, которые не хотели знать так много — длинная жизнь и не была нужна.
Поэтому такой жёсткий отбор, думаю, являлся абсолютно правильным. И Караффа хотел того же. Он считал себя достойным... У меня зашевелились волосы, когда я только подумала о том, что бы мог натворить на Земле этот злой человек, если бы жил так же долго!.. Но все эти тревоги можно было оставить на потом. А пока — здесь находилась Анна!.. И всё остальное не имело никакого значения.
Я обернулась — она стояла, не сводя с меня своих огромных лучистых глаз!.. И я в то же мгновение забыла и про Караффу, и про монастырь, да и обо всём остальном на свете!.. Кинувшись в мои раскрытые объятия, моя бедная малышка застыла, без конца повторяя только одно-единственное слово: «Мама, мамочка, мама…». Я гладила её длинные шелковистые волосы, вдыхая их новый, незнакомый мне аромат и прижимая к себе её хрупкое худенькое тельце, готова была умереть прямо сейчас, только бы не прерывалось это чудесное мгновение... Анна судорожно жалась ко мне, крепко цепляясь за меня худыми ручонками, как бы желая раствориться, спрятаться во мне от ставшего вдруг таким чудовищным и незнакомым мира... За что нам был дан этот ужас?!.. Что мы свершили такое, чтобы заслужить всю эту боль?..
Ответов на это не было... Да наверное и не могло было быть. Я до потери сознания боялась за свою бедную малышку!.. Даже при её раннем возрасте, Анна была очень сильной и яркой личностью. Она никогда не шла на компромиссы и никогда не сдавалась, борясь до конца, несмотря на обстоятельства. И ничего не боялась... Не допускай страх в своё сердце, родная» — Анна хорошо усвоила уроки своего отца...
И теперь, видя её, возможно, в последний раз, я должна была успеть научить её обратному — «не идти напролом» тогда, когда от этого зависела её жизнь. Это никогда не являлось одним из моих жизненных «законов».
Ricchi e Poveri на «Фестивале в Сан-Ремо». В том же году коллектив участвовал в музыкальной комедии Un trapezio per Lisistrata на телеканале RAI. В 1972 году Ricchi e Poveri снова приняли участие в «Фестивале в Сан-Ремо» с песней «Un diadema di ciliege» «Вишнёвая диадема» , после чего став рекламным лицом продукта Fiesta Snack, шоколадного батончика компании Ferrero вплоть до конца 1977 года. Немногим позже они по-новому исполнили песню «Una musica» на телепередаче Rischiatutto, а осенью 1973 года приняли участие в Canzonissima с песней «Ti penso sorrido e canto» «Думаю о тебе, улыбаюсь и пою». В том же году Ricchi e Poveri совершают театральный тур с Вальтером Кьяри. Телепередача была настолько успешной, что в следующем году стартовал её повтор, в конце которого Ricchi e Poveri исполнили новую заглавную песню «Coriandoli su di noi» «Наши конфетти». В 1976 коллектив вновь принял участие на «Фестивале в Сан-Ремо» с песней «Due storie dei musicanti» «Две истории музыкантов» из их альбома I Musicanti. Однако, перед конкурсным выступлением в первый вечер фестиваля случился скандал: участница группы Марина Оккиена покинула группу.
Песня стала также суперхитом и в Европе, во Франции дошла до 1 места, по итогам 1981 года, песня стала 8-й [2] , в Швейцарии поднималась до 2-го, в Австрии до 7-го, в ФРГ — до 11-го места [3]. Выступление с этой песней в «Томми поп-шоу» на телевидении ФРГ в 1983 году, вошло в новогодний выпуск передачи « Мелодии и ритмы зарубежной эстрады » [4] , став первым появлением Ricchi e Poveri на советском телевидении. В альбом E penso a te, вышедший в 1981, вошла также песня «Come vorrei» «Как бы я хотел» , поднявшаяся до 3-го места в итальянском хит-параде [5] , ставшая заставкой для телевизионного шоу «Portobello». В 1982 году вышел сингл « Mamma Maria англ. В следующем году в Европе издаётся популярный альбом Voulez-vous danser?
Провидение заставляло всех этих людей, стремясь к достижению своих личных целей, содействовать исполнению одного огромного результата, о котором ни один человек ни Наполеон, ни Александр, ни еще менее кто либо из участников войны не имел ни малейшего чаяния. Теперь нам ясно, что было в 1812 м году причиной погибели французской армии. Никто не станет спорить, что причиной погибели французских войск Наполеона было, с одной стороны, вступление их в позднее время без приготовления к зимнему походу в глубь России, а с другой стороны, характер, который приняла война от сожжения русских городов и возбуждения ненависти к врагу в русском народе. Но тогда не только никто не предвидел того что теперь кажется очевидным , что только этим путем могла погибнуть восьмисоттысячная, лучшая в мире и предводимая лучшим полководцем армия в столкновении с вдвое слабейшей, неопытной и предводимой неопытными полководцами — русской армией; не только никто не предвидел этого, но все усилия со стороны русских были постоянно устремляемы на то, чтобы помешать тому, что одно могло спасти Россию, и со стороны французов, несмотря на опытность и так называемый военный гений Наполеона, были устремлены все усилия к тому, чтобы растянуться в конце лета до Москвы, то есть сделать то самое, что должно было погубить их. В исторических сочинениях о 1812 м годе авторы французы очень любят говорить о том, как Наполеон чувствовал опасность растяжения своей линии, как он искал сражения, как маршалы его советовали ему остановиться в Смоленске, и приводить другие подобные доводы, доказывающие, что тогда уже будто понята была опасность кампании; а авторы русские еще более любят говорить о том, как с начала кампании существовал план скифской войны заманивания Наполеона в глубь России, и приписывают этот план кто Пфулю, кто какому то французу, кто Толю, кто самому императору Александру, указывая на записки, проекты и письма, в которых действительно находятся намеки на этот образ действий. Но все эти намеки на предвидение того, что случилось, как со стороны французов так и со стороны русских выставляются теперь только потому, что событие оправдало их. Ежели бы событие не совершилось, то намеки эти были бы забыты, как забыты теперь тысячи и миллионы противоположных намеков и предположений, бывших в ходу тогда, но оказавшихся несправедливыми и потому забытых. Об исходе каждого совершающегося события всегда бывает так много предположений, что, чем бы оно ни кончилось, всегда найдутся люди, которые скажут: «Я тогда еще сказал, что это так будет», забывая совсем, что в числе бесчисленных предположений были делаемы и совершенно противоположные. Предположения о сознании Наполеоном опасности растяжения линии и со стороны русских — о завлечении неприятеля в глубь России — принадлежат, очевидно, к этому разряду, и историки только с большой натяжкой могут приписывать такие соображения Наполеону и его маршалам и такие планы русским военачальникам. Все факты совершенно противоречат таким предположениям. Не только во все время войны со стороны русских не было желания заманить французов в глубь России, но все было делаемо для того, чтобы остановить их с первого вступления их в Россию, и не только Наполеон не боялся растяжения своей линии, но он радовался, как торжеству, каждому своему шагу вперед и очень лениво, не так, как в прежние свои кампании, искал сражения. При самом начале кампании армии наши разрезаны, и единственная цель, к которой мы стремимся, состоит в том, чтобы соединить их, хотя для того, чтобы отступать и завлекать неприятеля в глубь страны, в соединении армий не представляется выгод. Император находится при армии для воодушевления ее в отстаивании каждого шага русской земли, а не для отступления. Устроивается громадный Дрисский лагерь по плану Пфуля и не предполагается отступать далее. Государь делает упреки главнокомандующим за каждый шаг отступления. Не только сожжение Москвы, но допущение неприятеля до Смоленска не может даже представиться воображению императора, и когда армии соединяются, то государь негодует за то, что Смоленск взят и сожжен и не дано пред стенами его генерального сражения. Так думает государь, но русские военачальники и все русские люди еще более негодуют при мысли о том, что наши отступают в глубь страны. Наполеон, разрезав армии, движется в глубь страны и упускает несколько случаев сражения. В августе месяце он в Смоленске и думает только о том, как бы ему идти дальше, хотя, как мы теперь видим, это движение вперед для него очевидно пагубно. Факты говорят очевидно, что ни Наполеон не предвидел опасности в движении на Москву, ни Александр и русские военачальники не думали тогда о заманивании Наполеона, а думали о противном. Завлечение Наполеона в глубь страны произошло не по чьему нибудь плану никто и не верил в возможность этого , а произошло от сложнейшей игры интриг, целей, желаний людей — участников войны, не угадывавших того, что должно быть, и того, что было единственным спасением России. Все происходит нечаянно. Армии разрезаны при начале кампании. Мы стараемся соединить их с очевидной целью дать сражение и удержать наступление неприятеля, но и этом стремлении к соединению, избегая сражений с сильнейшим неприятелем и невольно отходя под острым углом , мы заводим французов до Смоленска. Но мало того сказать, что мы отходим под острым углом потому, что французы двигаются между обеими армиями, — угол этот делается еще острее, и мы еще дальше уходим потому, что Барклай де Толли, непопулярный немец, ненавистен Багратиону имеющему стать под его начальство , и Багратион, командуя 2 й армией, старается как можно дольше не присоединяться к Барклаю, чтобы не стать под его команду. Багратион долго не присоединяется хотя в этом главная цель всех начальствующих лиц потому, что ему кажется, что он на этом марше ставит в опасность свою армию и что выгоднее всего для него отступить левее и южнее, беспокоя с фланга и тыла неприятеля и комплектуя свою армию в Украине. А кажется, и придумано это им потому, что ему не хочется подчиняться ненавистному и младшему чином немцу Барклаю. Император находится при армии, чтобы воодушевлять ее, а присутствие его и незнание на что решиться, и огромное количество советников и планов уничтожают энергию действий 1 й армии, и армия отступает. В Дрисском лагере предположено остановиться; но неожиданно Паулучи, метящий в главнокомандующие, своей энергией действует на Александра, и весь план Пфуля бросается, и все дело поручается Барклаю, Но так как Барклай не внушает доверия, власть его ограничивают. Армии раздроблены, нет единства начальства, Барклай не популярен; но из этой путаницы, раздробления и непопулярности немца главнокомандующего, с одной стороны, вытекает нерешительность и избежание сражения от которого нельзя бы было удержаться, ежели бы армии были вместе и не Барклай был бы начальником , с другой стороны, — все большее и большее негодование против немцев и возбуждение патриотического духа. Наконец государь уезжает из армии, и как единственный и удобнейший предлог для его отъезда избирается мысль, что ему надо воодушевить народ в столицах для возбуждения народной войны. И эта поездка государя и Москву утрояет силы русского войска. Государь отъезжает из армии для того, чтобы не стеснять единство власти главнокомандующего, и надеется, что будут приняты более решительные меры; но положение начальства армий еще более путается и ослабевает. Бенигсен, великий князь и рой генерал адъютантов остаются при армии с тем, чтобы следить за действиями главнокомандующего и возбуждать его к энергии, и Барклай, еще менее чувствуя себя свободным под глазами всех этих глаз государевых, делается еще осторожнее для решительных действий и избегает сражений. Их пластинки к сегодняшнему моменту разошлись по всему миру тиражом в 20 млн.
Ричи и повери - 90 фото
Главная» Новости» Концерт рики и повери в 80 годах. слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. итальянская поп-группа, популярная в начале-середине 80-хх гг. Группа Рикки и Повери сейчас.