«Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых СМИ Саратовской области за I квартал 2023 года.
«Медиалогия» опубликовала сентябрьский медиарейтинг губернаторов
Адрес редакции 162612, Вологодская обл. Череповец, ул. Гоголя, д.
При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
Период исследования: 1 января — 31 декабря 2022 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Telecomdaily.
Специализированные СМИ при подсчете не учитываются. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиа-холдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории. Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.
Замыкают перечень Танзания, Камчатка и Абхазия. В рейтинге учитывались популярные туристические направления на территории России, а также зарубежные страны, с которыми открыто авиасообщение. При подсчёте учитывались посты, в которых пользователи писали о местах, куда планируют поехать в отпуск или где уже отдыхают.
«Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов Петербурга и Ленобласти
Рейтинг 5,0 на основе 367 оценок и 215 отзывов о it-компании «Медиалогия», Дмитровская, Москва, Новодмитровская улица, 2, корп. 2. Напишите свой отзыв о it-компании. Основной показатель в построении рейтингов Медиалогии является Индекс Цитируемости или МедиаИндекс. «Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых СМИ Саратовской области за I квартал 2023 года. Агентство экономической информации "Прайм" вновь стало лидером рейтинга цитируемости СМИ финансовой отрасли от компании "Медиалогия" за I квартал 2024 года.
«Медиалогия» составила рейтинг губернаторов за март 2024 года. Рассказываем об успехах сибиряков
Пожалуйста, подтвердите ваш e-mail для доступа к ресурсам и новостям Медиалогии. РИА Новости с индексом 577,06, на третьем - РБК с индексом 119,35. "Профиль" стабильно удерживает верхние позиции в рейтинге цитируемости "Медиалогии".
Компания «Медиалогия» обновила рейтинг СМИ Камчатского края
Данные для рейтинга рассчитаны 07. В рейтинге участвовали банки, работающие на территории РФ.
Связано с пожаром на ТЭЦ и комментариями главы региона в медиапространстве. Губернатор Красноярского края Михаил Котюков на 69 месте -12. Руководитель Хакасии Валентин Коновалов — 80 место -7.
Губернатор Томской области Владимир Мазур — 83 строчка -9.
Информационные партнеры исследования: Adindex. Анненкирхе, инфоповод — «На крыше Анненкирхе появился гигантский голубь». RBI, инфоповод — «Бывший хлебозавод в Петроградском районе стал культурным пространством». Совкомбанк, инфоповод — «Совкомбанк первым в России начал эксперимент с четырехдневной рабочей неделей». СберCтрахование жизни, инфоповод — «Аналитики подсчитали, сколько россияне в среднем потратят на свадьбу в 2022 году». Объединенные кондитеры, инфоповод — «Московский шоколад и конфеты выдержали испытания вечной мерзлотой в Арктике».
При подсчёте учитывались посты, в которых пользователи писали о местах, куда планируют поехать в отпуск или где уже отдыхают. Ошибка в тексте?
«Медиалогия»: «Деловой квартал» подтвердил свои позиции в рейтинге самых цитируемых СМИ
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг камчатских СМИ за 2022 год в зависимости от их цитируемости. Разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия» опубликовал список самых цитируемых изданий Астраханской области за 1 квартал 2023 года, камызякский. Рейтинг 5,0 на основе 367 оценок и 215 отзывов о it-компании «Медиалогия», Дмитровская, Москва, Новодмитровская улица, 2, корп. 2. Напишите свой отзыв о it-компании. Город - 15 февраля 2023 - Новости Волгограда - Компания «Медиалогия» опубликовала рейтинг руководителей регионов за апрель. Среди глав СКФО Сергей Меликов ушёл с 3-го в марте на 4-е место с небольшим падением индекса.
«Выберу.ру» поднялся на 7 место среди самых цитируемых финансовых СМИ
Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью показателя эффективности PR — МедиаИндекса. Также учитывалась креативность инфоповода, его значение для развития PR-отрасли. В исследовании не учитывались стандартные кейсы отрасли, негативные инфоповоды, совместные кейсы нескольких участников. Информационные партнеры исследования: Adindex. Анненкирхе, инфоповод — «На крыше Анненкирхе появился гигантский голубь». RBI, инфоповод — «Бывший хлебозавод в Петроградском районе стал культурным пространством».
Разработчики обещают проанализировать 2,4 млрд аккаунтов в социальных медиа и 84 тысячи СМИ. Дополнительная фишка Медиалогии — это рейтинги аккаунтов, блогов, площадок и СМИ. Такие ТОПы можно использовать для того, чтобы понимать, стоит ли размещать рекламу или материал о своем бизнесе на той или иной площадке, заказывать ли рекламу у конкретного блогера или канала. Кроме этого, вы можете отслеживать активность конкурентов в соцмедиа и СМИ.
Стоимость тарифов сервиса в свободном доступе нет — ее персонально озвучивает менеджер сервиса. Это, пожалуй, единственный минус платформы. Из плюсов клиенты Медиалогии отмечают большое количество онлайн-источников для аналитики и грамотных менеджеров, которые помогают разобраться в функционале платформы. Сама платформа делит источники и функции на 4 группы тарифа в зависимости от целей пользователя: Для PR-специалистов; Дочерний сервис «Инцидент» для мониторинга социальных сетей: Для мониторинга цитирования прямой речи и текста. Еще платформа проводит бесплатные вебинары, которые может смотреть каждый желающий. Для регистрации на онлайн-мероприятия сервиса не нужно быть клиентом Медиалогии. Brand Analytics По данным рейтинговой платформы AdIndex, это лучшая система для отслеживания упоминаний как из социальных медиа, так и из СМИ в том числе — из закрытых лент информагентств. Ежемесячно Brand Analytics анализирует более 3 млрд сообщений социальных медиа: на блогах, форумах, геосервисах, маркетплейсах, сайтах отзывов. И, конечно, мониторит все социальные сети.
Что касается мониторинга СМИ, то система помогает контролировать всё инфополе: онлайн-СМИ, отраслевые порталы, агрегаторы, газеты, журналы, транскрипты эфиров, ТВ и радио. Кроме того, она сама создаёт отчёты с детальной аналитикой, как публикации СМИ разошлись по социальным медиа и как на них реагирует целевая аудитория. Что важно — по любому триггеру можно настроить оповещения, которые придут прямо в Telegram, мобильное приложение или на почту. Например, если в каком-то СМИ вышел материал с упоминанием бренда, команда моментально будет уведомлена об этом, что может значительно снизить репутационные риски. Это позволяет сократить время при анализе упоминаний, когда нужно отделить рекламные посты, публикации СМИ и другие официальные коммуникации — от сообщений c личным мнением и опытом людей. Компания предоставляет услугу бесплатного недельного демо-доступа с возможностью протестировать все функции системы: персональные менеджеры Brand Analytics помогают с настройкой тестовых аккаунтов под любые бизнес-задачи и консультируют, какой тариф выгоднее всего приобрести. Крибрум Система с хорошей исследовательской технологической базой. Тональность она определяет слабо, но проникает во все уголки сети и закрытый СМИ. Платформа отслеживает также упоминания в социальных сетях, определяя неявные связи между подписчиками и брендом, считывая не только текстовые и графические упоминания бренда, но и действия пользователей.
Такой инструмент полезен маркетологам для нахождения неочевидных сегментов аудитории. Крибрум прогнозирует развитие инфоповодов и рассчитывает «медийную силу» аккаунта, по словам разработчиков. Отчетность в системе есть, но и интерфейс сервиса, и формат, и дизайн отчетов устаревшие по сравнению с отчетами других сервисов. Из-за этого их сложно считывать и вычленять нужную информацию.
Сегодня это, пожалуй, основной сервис с таким масштабным покрытием — более 60 тысяч СМИ. Команда Медиалогии очень клиентоориентированная, они часто проводят интересные вебинары с яркими гостями, в том числе полезные обучающие семинары. Особенно ценна такая метрика как МедиаИндекс — показатель, который позволяет понять реальный качественный «вес» той или иной истории и оценить эффективность PR». Команда сервиса действительно клиентоориентирована, потому что в любой момент дня да и ночи я писала своим менеджерам запросы уровня «ааааа, как убрать лишние публикации из отчета по 44-ФЗ», - и они приходили на помощь, настраивали отчеты, минус-слова, новые выгрузки. Спасибо им большое за это!
Радует, что система развивается и всегда появляется что-то новое, актуальное в нашей работе. Ну и, в конце концов, «Медиалогия» — это стандарт рынка, на который ориентируются наши клиенты». Александр Анохин Digital-агентство «Интериум» «Хороший инструмент оценки эффективности внешних коммуникаций, используем его для мониторинга СМИ.
Wildberries, инфоповод — «Wildberries сменил название на "Ягодки"». X5 Group, инфоповод — «X5 Group запустила пилотный проект фудшеринга».
ТД «Далини», инфоповод — «Предприниматель из Набережных Челнов передаст на один день руководство своей компанией школьнику». IT-телеком «Яндекс Путешествия», инфоповод — «Названы самые популярные российские достопримечательности». SuperJob, инфоповод — «Исследование: сколько денег для счастья нужно россиянам». Билайн, инфоповод — «Рассказы абонентов "Билайна" решили превратить в спектакль».
Чуть ниже среднего: «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов за апрель
Медиалогия рейтинг региональных СМИ. Напомним, согласно годовому рейтингу «Медиалогии» самыми цитируемыми СМИ Свердловской области в 2022 году стали , и Комсомольская правда – Екатеринбург. Медиалогия провела ежегодное исследование «Инфоповод года» и проанализировала, какие PR-поводы получили самый большой резонанс в СМИ в 2022 году. также возглавлял рейтинг «Медиалогии» по итогам первого квартала 2023 года.
Мониторинг СМИ и соцсетей
Компания «Медиалогия» провела исследование и составила рейтинг наиболее популярных туристических направлений, где пользователи социальных сетей проводят свой отдых. Аналитики «Медиалогии» составляли рейтинг на основе данных базы СМИ, которая включает более 85 тыс. источников. Рейтинг самых цитируемых СМИ по итогам 2022 года обнародовала компания «Медиалогия». Аналитики системы мониторинга соцмедиа и СМИ Медиалогия, СберМаркетинга и приложения для знакомств Mamba составили рейтинг городов, в которых чаще всего обсуждали в соцсетях. Напомним, согласно годовому рейтингу «Медиалогии» самыми цитируемыми СМИ Свердловской области в 2022 году стали , и Комсомольская правда – Екатеринбург.