факультеты, специальности, программы профили обучения. Сколько экзаменов нужно сдать для поступления в ВГИК? Вы можете спрашивать себя: «Реально ли поступить во ВГИК, ГИТИС, МХАТ, Щуку и Щепку на бюджет?». ВГИК осуществляет прием документов, необходимых для поступления, с использованием суперсервиса "Поступление в вуз онлайн" посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг. Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова отзывы.
Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК) - отзывы
Ответы : Реально поступить во ВГИК на бюджет, при этом ещё и не посещая курсы? | на режиссерский и сценарный. |
ВГИК - все о поступлении 2023 • | ВГИК, или Высший государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова – один из самых престижных учебных заведений в России для тех, кто мечтает. |
ВГИК. Приемная комиссия – Telegram | ВГИК: профили бакалавриата и специалитета с бюджетными местами, проходными баллами, стоимостью обучения. |
Как поступить во ВГИК на бюджет? | ВГИК. Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова. |
Как поступить во ВГИК на бюджет? | Kinobanda | Дзен | Театральные ВУЗы Москвы Советы парня про поступление на режиссерский факультет ВГИКа. |
Обучение на 2-ух факультетах - это реально ?
Художник кино и телевидения по костюму — 308 баллов, 5 мест. Художник анимации и компьютерной графики— 259 баллов, 7 мест. Художник мультипликационного фильма — 308 баллов, 5 мест. Драматургия - 294 балла, 10 мест. Киноведение — 289 баллов, 10 мест. Продюсерство — 262 балла, 11 мест.
Количество баллов и мест, оплаченных за счет федерального бюджета, указано по состоянию на прошлый год. Какие экзамены вас ждут? Для всех специальностей обязательна успешная сдача ЕГЭ по русскому языку и литературе. А вот программы творческих, профессиональных испытаний и собеседования немного отличаются. Для удобства их называют турами.
Они оцениваются по 100-балльной шкале. Положительным результатом можно назвать получение более 41 балла. Содержание профессионального испытания Для актеров — это фото- и видеопробы. Для режиссеров — чтение отрывка художественной прозы, стихотворения, басни, а также различные творческие задания, в ходе выполнения которых нужно проявить фантазию, наблюдательность, образное мышление. У звукорежиссеров оценивается общая техническая грамотность.
И выдающиеся голливудские мастера умеют это делать лучше, чем российские. Но зрителю не только развлекательное кино нужно. Ему нужны вещи и другого порядка, которых всё меньше и меньше на экране. Или бежать по кругу — это неизбежность? Сегодня общество часто понимается как просто масса. На эту тему и была сделана моя картина «Магнитная буря».
У нас особенный менталитет, мы другие люди. Даже рабство — крепостное право — отменили у нас позже. Но это не означает, что сейчас обязательно должен быть какой-то особый путь.
У меня такое подозрение, что абитуриенты и сами не всегда проявляют четкость. Вчера я дистанционно присутствовал на экзаменах у продюсеров. На сайте написано, что они должны посмотреть 20 студенческих короткометражных фильмов, сделанных во ВГИКе. Через одного выяснялось, что они видели все, что угодно, только не студенческие работы. Конечно, при личном общении все решается гораздо быстрее. Я готов дать указания и сам разобраться в том, почему у кого-то не приняли творческую папку.
Уверен в 9 случаях из 10, что абитуриент окажется не прав. Если мастер ставил отрицательную оценку, никому бы в голову не пришло подавать на апелляцию. Если он говорит: «Не вижу тебя в числе своих учеников», а абитуриент утверждает, что мастер не прав, не оценил его в должной мере, то где тут логика? Даже если апелляционная комиссия его восстановит, что дальше? Одно дело письменный экзамен, где могут неправильно посчитать ошибки, а тут - творческий экзамен. Если мастер не увидел в абитуриенте талантов, апелляционная комиссия должна ему сказать: «Мастер, ты не прав, принимай и учи»? Хотя, казалось бы, даже добраться в Москву было невозможно. Но каким-то образом все приехали, а ведь самолеты еще не летали. Когда объявили прием на курс к Владимиру Меньшову, за два с половиной дня было подано 3071 заявление.
В прошлом году, когда все проходило очно, примерно столько же было. Александр Михайлов даже полетел в Крым, чтобы у нас под окнами не собралось 6000 человек. Меньшов прослушал более 2000 человек. Мне в голову пришла идея использовать для экзаменов не аудитории, а нашу закрытую на время киностудию с ее павильонами по 200-400 квадратных метров. Там и сдавали экзамены. Пятерку абитуриентов заводили под конвоем в масках и перчатках. Педагоги сидели в другой части павильона за столами с пластмассовыми экранами, входили с противоположной стороны от абитуриентов. За мои 13 с лишним лет работы всякое бывало. Абитуриент разгуливал голый по этажам, объясняя это вхождением в образ.
Я посещал его занятия. Он никогда не пытался привить свой вкус и в этом плане был очень открытым педагогом к разным волеизъявлениям своих студентов. И уж если говорить об образовании, то я хорошо помню: когда поступил на первый курс, мой мастер тут же начал снимать фильм, и я пошел к нему на площадку работать. Это очень помогало просто потому, что на лекциях другие мастера называли слово «компендиум»Компендиум — устройство, которое крепится на объектив для защиты от посторонней засветки.
И мог даже объяснить. Венкова: А что это? Все смеются. Тищенко: А вам это и не нужно!
Поэтому в этом плане самообразование действительно помогает. Просто мир кино огромный: разные течения, режиссеры, имена и так далее. Поэтому нужна систематизация, где тебе расскажут, что, условно говоря, вот «восьмерка», вот осветительный прибор, вот контровой свет, вот монтаж и так далее. Как минимум потом это ускоряет процесс интеграции в действующую киноиндустрию.
Хватает ли денег на дипломный проект Дежурко: Я платница, поэтому у меня вообще все было по-другому. Любой человек, который хочет получить второе высшее образование, поступает на платное. ВГИК в принципе не заинтересован в платниках. То есть ему абсолютно все равно, талантливый ты или не талантливый.
Хотя, казалось бы, ну что такое для ВГИКа там, я не знаю, 200 тысяч рублей? Бебутов: Имеется в виду стипендию именно на техническое оснащение? Дежурко: Да-да-да. Бебутов: То есть не предоставляется оборудования вообще никакого?
А как это вообще происходит в таком случае? C какими ресурсами студент-платник должен его снять? Дежурко: Ну вот человек должен найти сам. Бебутов: Это что значит вообще?
Или что? Дежурко: Да. Насколько я знаю, вообще не предоставляется вообще никакого оборудования. Мою мастерскую Вадима Юсуповича Абдрашитова из двадцати человек в результате закончило пять.
Из этих людей платницей была я и еще один мальчик. Потому что у людей реально нет возможности найти быстро полмиллиона рублей. А за 20 тыс. Антон подтвердит.
Миронович: Ну, скорей всего, да. Бебутов: Если говорить про сдачу дипломного проекта, то как устроены взаимоотношения между разными направлениями? Если ты снимаешь дипломный фильм, то можно обратиться к оператору, актрисе, сценаристу, художнику? Дежурко: У меня нет никаких обязательств, потому что я платница.
Коломеец: Да, на бюджете-то по-другому. Тищенко: Я помню такую систему, что если ты режиссер-контрактник платник. Просто ты должен доплатить сумму на киностудию, деньги выделят оператору, и вы сможете снять свое кино на том же студийном оборудовании. Коломеец: Просто там нужно внести много денег.
Все равно есть большая сложность. Существует много мастерских. Много курсов режиссерских — документалистов и игровиков. У каждой мастерской есть ограниченное количество бюджетных мест.
Сейчас не знаю сколько. Раньше было десять. Все остальные — платники-студенты. Да, они существуют на свои средства.
Но студия ВГИКа никаким образом не может обеспечить камерами всех. Их слишком много. Поэтому она обеспечивает оборудованием только бюджетные места. Так работает система.
Иначе она взорвется! Она и так плохо работает. Дежурко: Я считаю, что ВГИК, поскольку государство и Минкульт выделяют ему очень много денег, должен нести ответственность за то, что происходит в результате в киноиндустрии. Коломеец: Я согласен.
Только как эту систему создавать? Дежурко: Нанимать менеджеров, налаживать систему. Бебутов: Согласен. Если вы берете на себя ответственность выпускать режиссеров, сценаристов, актеров и так далее не важно, платное образование или бюджетное , будьте любезны предоставить студенту то, с помощью чего он может научиться.
Коломеец: Но это касается только техники. Потому что все остальное у нас предоставляли платным студентам. Была проблема только с техникой и бюджетом для короткого метра. Тищенко: ВГИК — огромное учебное заведение, в котором учится огромное количество студентов.
А техническая база не соответствует количеству студентов, которое они обучают. Это, наверное, главная проблема. Бебутов: С этим все согласны. Кому еще чего не хватало на направлениях именно с точки зрения реквизита?
Коломеец: О, костюмерка у вас там простаивает. Бебутов: Да, пока я готовился к этому круглому столу, выяснил, что костюмы создаются самими актерами! Татибадзе: Например, мои родители — великие поставщики моих костюмов. Мы сами скидывались деньгами, украшали и красили стены.
Все декорации были сделаны мной. Я сама их привезла через всю Москву. Потому что денег на это нет. И никогда не было.
Нам сшили костюмы на «Онегина» только после того, как нам сказали, что мы едем в Сочи выступать перед Путиным. Насколько актуально гуманитарное образование Бебутов: Про техническую часть образования все более-менее понятно, а вот что касается обучения мастерству, встает вопрос, как вы относитесь к гуманитарной части вашего образования. С каким кино, музыкой и книгами знакомят? Насколько широко студентов ВГИКа знакомят с происходящим в киноиндустрии?
Коломеец: Я только за режфакультет могу говорить. Для нас в нашей мастерской было самым главным все, что происходит в самой мастерской. На все остальные лекции ходили только прожженные отличники. Потому что они, как правило, почти ничего не давали.
Это очень скучная и мертвая зона. Туда лучше не соваться. Там можно умереть от скуки. Бебутов: А можно пример?
Что это за дисциплины? Коломеец: Литература, история. Бебутов: А, гуманитарный корпус, в общем? Коломеец: Нет, есть и специализированные предметы.
Работа художников кино. Это все тоже лекционная часть, которая не касается мастерской. Если тебе повезет и попадется педагог, которому самому интересно, то будет круто. Если нет, то ты просто все время попадаешь на бесконечный день сурка, где педагог годами рассказывает о своем пути в творчестве.
А тебе вообще не интересно. Просто больше не приходишь. Тотибадзе: Мне было очень интересно ходить на общеобразовательные лекции. Например, там показывали мировое кино, начиная с мюзиклов и заканчивая современными адскими фильмами, которые производятся во ВГИКе.
Но у меня просто не было на это времени. Пара начинается в девять утра и идет два часа, например.
Как поступить во ВГИК?
Правила приема и требования к поступающим на специальность 52.05.01 «Акт. ВГИК осуществляет прием документов, необходимых для поступления, с использованием суперсервиса "Поступление в вуз онлайн" посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг. Как поступить во ВГИК: экзамены, правила, особенности.
Как поступить во ВГИК? На сценариста
«Сегодня Шукшин не поступил бы во ВГИК» | Статьи | Известия | Вы можете спрашивать себя: «Реально ли поступить во ВГИК, ГИТИС, МХАТ, Щуку и Щепку на бюджет?». |
Как поступить во ВГИК? На сценариста | Я пытался поступить на режиссуру к Соловьёву (режиссеру фильма Асса). |
Реально ли поступить во вгик на бюджет | 08 апреля 2019 Влад Селиванов ответил: При хорошей подготовке реально поступить в любой вуз. Так как на всех программах обучения по ВГИКе есть вступительные испытания, рекомендую подробно изучить п. |
Реально ли поступить во ВГИК на бюджет? | Студенты Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова на уроке сценической речи. |
Как я поступал во ВГИК | Режиссёр Сергей Урсуляк признался, что его дважды отказались принять во Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК). |
Сними себе диплом: один день во ВГИК
Театральные ВУЗы Москвы Советы парня про поступление на режиссерский факультет ВГИКа. на режиссерский и сценарный. одно из самых престижных учебных заведений в России, где обучаются будущие кинорежиссеры, операторы, актеры и другие специалисты киноиндустрии. Реально ли поступить во ВГИК? Вгик для будущих студентов: основная информация о поступлении и преимуществах обучения. Новости. 100 лет ВГИК. Диалог на равных.
А у кого-нибудь дети или знакомые во ВГИКе учились?
Реально ли поступить во вгик на бюджет | Как поступить во ВГИК? Испытания и экзамены в государственном университете кинематографии имени С. А. Герасимова. |
Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК) - отзывы | Специальности в Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость. |
Бесплатное второе высшее образование в области искусства: как его получить | Театральные ВУЗы Москвы Советы парня про поступление на режиссерский факультет ВГИКа. |
Можно ли поступить во ВГИК на бюджет | Я пытался поступить на режиссуру к Соловьёву (режиссеру фильма Асса). |
Можно ли поступить в вгик после колледжа без егэ
Про поступление 6:45 - 1 тур 11:45 - 2 этап 13:19 - 3 эт. Смотрите онлайн видео «Как поступить во ВГИК? На сценариста» на канале «Сделай Себя Профессионалом» в хорошем качестве, опубликованное 8 сентября 2023 г. 10. Вы можете спрашивать себя: «Реально ли поступить во ВГИК, ГИТИС, МХАТ, Щуку и Щепку на бюджет?». Многие боятся обращаться в ректорат, опасаясь, что их потом на порог института не пустят О том, как такое возможно, рассказал «МК» ректор ВГИК Владимир Малышев.
Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК) - отзывы
Больше ее я не видел. На сценарном писали рецензию на фильм Гельмана-Микаэляна "Премия". Помните, с Леоновым в главной роли? Картиной тогда все восторгались.
И мне она понравилась, но я решил действовать от противного ну чтобы обратить на себя внимание - разнес фильм в пух и прах. Показал, что всё это вранье и показуха насчёт отказа бригады от премии, а мотив надуман, высосан из пальца, такого в жизни не бывает. Короче, прошёлся по соцреализму катком.
И добился своего. На меня обратили внимание. И указали на дверь.
Жалею, конечно, что неправильно себя вёл, ведь жизнь могла сложиться иначе. Я закатил там грандиозный театрализованный Нептун — с драматургической интригой, танцами, спортивными состязаниями и пр.
Потом-надо куда-то поступать. Я б её безо всяких проблем запихнула бы дальше в медицинский-и пусть трупы там по наследственной линии юзает-дык она не в какую!!! Хотя всё детство со мной по моргам и трупохранилищам шарилась Ладно, выясняецца другая байда. Хотя она и правда-никаких значимых премьер кинчикофф ужо лет 10 не пропускает. Да, и ладно бы Ева метила в актрисульки-я б поржала и забыла.
Конкурс на места для бесплатного второго высшего будет проходить отдельно от конкурса для тех, кто поступает в вуз на базе среднего общего или среднего профессионального образования — СОО и СПО. Если вуз будет проводить прослушивания или просмотр портфолио до начала приема документов, он сообщит об этом на сайте. Как правило, они проводятся в апреле-мае. Незаполненные места по программе второго высшего вуз обязан передать в общий конкурс.
Сумма баллов, начисленных поступающему за индивидуальные достижения, не может быть более 10 баллов. Баллы, начисленные за индивидуальные достижения, включаются в сумму конкурсных баллов. Перечень индивидуальных достижений, учитываемых при равенстве поступающих по критериям ранжирования, указанным в подпунктах 1-4 пункта 76 и в подпунктах 1-4 пункта 77 Порядка далее -индивидуальные достижения, учитываемые при равенстве поступающих по иным критериям ранжирования , устанавливается организацией высшего образования самостоятельно. В случае равенства поступающих по указанным достижениям перечень таких достижений может быть дополнен в период проведения приема. Дата обновления: 29. Лицам имеющим спортивные достижения, право на прием без вступительных испытаний предоставляется по специальностям и или направлениям подготовки в области физической культуры и спорта. При предоставлении права быть приравненными к лицам, успешно прошедшим дополнительные вступительные испытания, поступающим устанавливается наивысший результат вступительных испытаний 100 баллов. Особые права, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, могут предоставляться одним и тем же поступающим. Каждое из указанных особы прав может быть использовано поступающим при одновременном поступлении на обучение по различным условиям поступления в рамках одной организации высшего образования и одной образовательной программы. Для приема лиц, имеющих особые права по результатам олимпиад школьников, организация высшего образования устанавливает перечень олимпиад школьников, по результатам которых предоставляются особые права, из числа олимпиад, включенных в перечни олимпиад школьников, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования далее - установленный организацией перечень олимпиад школьников , либо принимает решение об отсутствии таких олимпиад школьников.