Скрипач Равиль Ислямов — это совсем молодой музыкант, который только в прошлом году выиграл лауреатство на конкурсе Чайковского в Москве. Молодой и невероятно талантливый: на сцене Воронежской филармонии — лауреат международных конкурсов Равиль Ислямов. Равиль Ислямов исполнил на скрипке вариацию из фильма "Список Шиндлера", а поддержали его Сергей Бурунов и прима-балерина Большого театра Светлана Захарова. Обладатель Серебряной медали в номинации «Скрипка» XVII Международного конкурса имени П.И. Чайковского (2023 г.) Равиль Ислямов выступит 11 февраля с Ульяновским. Равиль Ислямов и Симфонический оркестр а. Калужская филармония 26.10.23 г.
Воронежцы услышат скрипку Гварнери
Ислямов Равиль (скрипка) | Свердловская государственная академическая филармония | один из самых востребованных молодых скрипачей, победитель международных и всероссийских конкурсов, Лауреат XVII конкурса им. П.И. Чайковского, солист. |
RAVIL ISLYAMOV | Равиль Ислямов родился в 2001 году во Владимире. |
Юный виртуоз представил в Якутске композицию о сирийской трагедии - Новости Якутии - Якутия.Инфо | Безусловно, Равиль Ислямов уже сегодня – восходящая звезда скрипичной классической сцены, и даже сложно представить, какие высоты он покорит в дальнейшем. |
Денис Мацуев провел фестиваль "Alma mater: "Новые имена" в Суздале" - Российская газета | Смотреть видео онлайн Равиль Ислямов в студии радио России-Владимир перед концертом 8 декабря в областной филармонии. |
Талантливые дети статистиков | Сегодня с нами здесь Сергей Давыдченко и Равиль Ислямов, достойные победители конкурса! |
Интервью. Музыканты Роман Сосин и Равиль Ислямов
Активно гастролирует в городах России, выступал в странах Европы в том числе в линцском Брукнерхаусе и Ближнего Востока, в Азербайджане и Японии. Давал концерты вместе с Симфоническим оркестром Мариинского театра, Санкт-Петербургским государственным академическим симфоническим оркестром, Государственным академическим симфоническим оркестром России им. Участник программ Санкт-Петербургского дома музыки с 2017 года. В настоящее время играет на скрипке Джузеппе Гварнери дель Джезу 1735.
К сожалению, в программе первого тура у Софьи не задались каприсы Паганини. Было ощущение, что скрипачка отдала много сил Чаконе Баха, а на каприсы должным образом настроиться не смогла. В итоге стиль их исполнения получился неуверенным, расслабленным, с интонационными и звуковыми потерями. Довольно необычным явлением для конкурса скрипачей стал способ игры без моста, который продемонстрировал юный скрипач из Японии Юджин Каваи. Музыкант известен в России как один из победителей Международного телевизионного конкурса «Щелкунчик», но его дебют на Конкурсе Чайковского удачным не назовешь.
Конечно, напряжение сил и творческих возможностей музыканта на состязании такого уровня невозможно переоценить, но Юджин был, пожалуй, единственным из двадцати пяти участников первого тура, кто исполнял конкурсную программу без моста, опирая скрипку только на плечо. Вопрос надежности и удобства в этом случае всегда вызывает споры. Существует масса последователей такого способа и в России, и во всем мире, но не меньшее количество музыкантов отрицают его, считая крайне неудобным при исполнении головокружительных пассажей и прочих технических экзерсисов, что встречаются, например, в каприсах Паганини. Оказал ли факт отсутствия моста нежелательное влияние на техническую свободу Юджина Каваи, или технические огрехи и интонационные потери были связаны исключительно с зашкаливающим конкурсным волнением — остается лишь догадываться. Другая представительница Страны восходящего солнца, скрипачка Лиза Ясуда, как и Юджин Каваи, начала исполнительскую карьеру виртуозом-вундеркиндом, а на Конкурсе Чайковского предстала вне юниорского амплуа. Тонкая, изящная, музыкальная представительница Японии оказалась намного интереснее своего соотечественника. Стильно и выразительно она сыграла Чакону, но, к сожалению, уже в Бахе Лизу настиг довольно серьезный сбой: в одной из кульминаций она буквально заблудилась в тексте. Ее волнение было очевидно с первых же звуков — заметно подрагивал смычок, но это, как ни странно, не отражалось ни на выразительности, ни на интонации.
Наибольшей удачей скрипачки стало исполнение Поэмы Шоссона — тонкое, глубокое, завораживающее. Конечно, на сегодняшний момент у Ясуда нет необходимого ресурса, чтобы конкурировать с опытными конкурсными бойцами вроде Когана, Ислямова, Железного или Ким Ке Хи. Лиза Ясуда не настоящее конкурса сегодняшнего — она его будущее. Что же касается скрипачей, вышедших во второй тур, то особых неожиданностей здесь не было. При объединяющем общем качестве — исполнительской надежности — они существенно различаются по другим параметрам. Даниил Коган обладает удивительной пластичностью и красотой звучания. Его исполнительская манера отсылает нас к скрипичным традициям эпохи Мирона Полякина и «старой русской школы» в целом: певучее легато, особая чувственная выразительность вибрато, утонченные глиссандо, игра практически «без швов», демонстрирующая высочайшее мастерство смен струн и смычка.
Следователи заявляли, что при строительстве футбольных стадионов в Самаре и Саранске к чемпионату мира по футболу-2018 фирма Зиганшина уклонилась от уплаты государству 2,6 млрд рублей. Кроме того, главу ПСО «Казань» за полгода до этого задерживали по подозрению в налоговых махинациях на 1,3 млрд рублей. Тогда он вышел на свободу за залог в 100 млн рублей.
Решение приняли 28 августа. Сейчас «Силикатнеруд» руководит конкурсный управляющий Джигит Кадагазов. Ему за четыре месяца нужно провести процедуру банкротства. Согласно данным системы, компания зарегистрирована 10 лет назад в Менделеевске.
Губернаторский симфонический оркестр выбрал себе солистов
он талантлив во многом.в очень многом, где только не преуспевает. Сегодня, 23 января в 19:00 на сцене Зала Зарядье Оркестр MUSICA VIVA Дирижёр – Александр Рудин Равиль Ислямов, скрипка. Равиль Ислямов и Симфонический оркестр а. Калужская филармония 26.10.23 г.
Равиль Ислямов в студии радио России-Владимир перед концертом 8 декабря в областной филармонии
Лауреаты международных конкурсов Ислямов и Папоян выступили в Тульской филармонии | Обладатель Серебряной медали в номинации «Скрипка» XVII Международного конкурса имени П.И. Чайковского (2023 г.) Равиль Ислямов выступит 11 февраля с Ульяновским. |
Юный виртуоз представил в Якутске композицию о сирийской трагедии - Новости Якутии - Якутия.Инфо | Второе место занял наш Равиль Ислямов. Третье место разделили Ло Чаовэнь (Китай), Даниил Коган и Елена Таросян (оба — Россия). |
Равиль Ислямов (скрипка) и Воронежский академический симфонический оркестр, 3 февраля 2023
the contestant of the international classical music competition Vote for your favorite participant. Второе место занял наш Равиль Ислямов. Третье место разделили Ло Чаовэнь (Китай), Даниил Коган и Елена Таросян (оба — Россия). В этот раз на сцене филармонии выступили дирижер Алим Шахматьев и лауреаты международных конкурсов Равиль Ислямов (скрипка) и Илья Папоян (фортепиано). Равиль Ислямов: На мой взгляд, характер исполнителя в чистом виде прослеживается в самом начале работы над музыкальным произведением. Смотрите так же новые видео: #Видео #Равиль #Ислямов #Музыкальная #сборная #России. В настоящее время Равиль Ислямов играет на скрипке Джузеппе Гварнери 1735 года, на которой играл знаменитый Джованни Баттиста Виотти.
Талантливые дети статистиков
ФАРИД ИСЛЯМОВ, ПАПА РАВИЛЯ ИСЛЯМОВА: «То, что он может отдать часть своей души, часть своего умения окружающим, это много стоит». Концерт «Равиль Ислямов (скрипка). День рождения Паганини» прошёл в Музее Пушкина 27 октября 2023 года. Скрипач Равиль Ислямов — о плодах самоизоляции, любви к иностранным языкам и желании преподавать. Равиль Ислямов исполнил на скрипке вариацию из фильма "Список Шиндлера", а поддержали его Сергей Бурунов и прима-балерина Большого театра Светлана Захарова. Главная Наша деятельность Новости Радик Ислямов навестил раненых бойцов, проходящих лечение в ЦРБ Рыбной Слободы.
Российский национальный оркестр, Александр Рудин, Равиль Ислямов
Виртуозный концерт Чайковского он сыграет на настоящем скрипичном шедевре работы знаменитого итальянского мастера. Корреспонденты «ТV Губернии» побывали на репетиции и увидели, как могут соединиться музыка и живопись. Такая музыка не может не вдохновлять. На сцене филармонии — молодой исполнитель Равиль Ислямов. Вместе с Воронежским оркестром играет концерт ре мажор Чайковского. Процесс репетиции фиксирует художница Нелли Фролова. Несколько движений кисточкой, и на настоящей нотной бумаге вырисовывается образ. Нелли Фролова, автор проекта «Архитектурные прогулки», художник, преподаватель ВГУ и ВГТУ: — Кажется, как будто ты вместе с музыкой куда-то улетаешь на крыльях, и темп музыки еще и руководим движением руки.
Быстрая музыка — быстро двигается рука, медленная — более размеренное движение.
Интуитивное понимание, которое не требует никакой особенной подготовки, никаких специальных знаний, никакой грамотности специфической. Это как раз та основа, на которой и держится контакт между классической музыкой и её современными слушателями. Вот кто понятнее, кто ближе к сердцу, кто способен живее и непосредственнее человека за живое задеть, вот тот и актуален. Я надеюсь, что именно в этом нам удастся наших слушателей убедить».
Иногда восприятие совершенно неподготовленное, с чистого листа, восприятие вот таким приятным сюрпризом, даёт очень интересные результаты, и люди откликаются. Но понимаете ли в чем дело? Музыка — это всегда часть жизни. И она именно потому и интересна, потому и важна, не только как некий поток красивых и симпатичных звуков, а как некое звучание со смыслом, что эта жизнь, она ведь и нас касается, и нас затрагивает, и для многих из нас продолжается та жизнь, та душевная борьба, те переживания, устремления, которые двигали авторами вот тех классических произведений, что мы услышим. И иногда что-то узнать, что помогает раскрытию замысла авторского, что ставит эту музыку в определённый не столько исторический, сколько человеческий контекст, вот это добавляет.
Это довольно существенно может даже изменить восприятие музыки, если вы понимаете, чем человек жил, о чём он думал, что у него было в голове, на душе и на сердце. Именно это мы и постараемся до наших слушателей донести». Я не думаю, что что-то нужно специально читать или наводить какие-то справки. В принципе, я для того и выхожу на сцену, чтобы избавить слушателей от этой необходимости. Это не театр, где действительно лучше заранее ознакомиться предварительно с содержанием оперы или балета.
Единственное, может быть, с моей стороны это будет уж слишком просто, но, простите, иногда приходится и простые вещи тоже произносить вслух. Что касается разных предметов, которые люди, бывает, носят с собой, и эти предметы издают некоторые, казалось бы, тихие и незаметные в обычной жизни звуки. Я имею в виду не только мобильные телефоны и необходимость выключить их или обеззвучить во время концерта, но и шоколадки в обёртках из фольги или что-нибудь ещё, что может шуршать, шуметь.
В настоящее время играет на скрипке Джузеппе Гварнери 1735 года, предоставленной Санкт-Петербургским Домом музыки. Участник программ Дома музыки с 2017 года. Концерты проходят в российских филармониях как собственными циклами и абонементами, так и отдельными выступлениями. В течение сезона концерты проекта также проходят в Сочи, Калининграде, Туле, Екатеринбурге, Тольятти, Петербурге, Москве — в творческом сотрудничестве с разными концертными площадками и коллективами.
Чайковского, Концертный зал имени П. В качестве солиста скрипач выступает с ведущими оркестрами: Симфоническим оркестром Мариинского театра, Московским государственным академическим симфоническим оркестром под управлением П. Когана, Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е. Светланова, Большим симфоническим оркестром имени П.
Равиль Ислямов (скрипка) и Воронежский академический симфонический оркестр, 3 февраля 2023
Но Равиль не жалуется, даже за маленький успех папа всегда готов побаловать его чем-то вкусным. За мороженое сыграю что угодно, признается Равиль. Но слаще мороженого - заветная мечта. Равиль хочет принять участие в знаменитой школе для одаренных детей "Новые имена".
Мумятова П. Буянкиной Е. Звучали произведения разных стилей и эпох - Г.
Телемана, П. Чайковского, М. Де Фалья, Ф. Крейслера, Я. Сибелиуса, С.
Он совмещает работу в Губернаторском оркестре и в музыкальной школе на своей малой родине.
Благодаря такому подвижничеству и зажигаются звездочки, как Анна. В финале она исполнила концертино для кларнета К. Светлана Балашова сольное народное пение - лауреат I степени Светлана — студентка Российской академии имени Гнесиных, ученица профессора Владимира Алексеевича Бурлакова. Учится Светлана на заочном отделении, а живет во Владимире — здесь, признается, ей спокойнее. В итоге — первая премия и в качестве приза — приглашение на постоянную работу в Центр Классической музыки. Об этом его руководитель Артем Маркин объявил прямо во время церемонии награждения.
Михаил Луценко виолончель — лауреат I степени В детстве Михаил вовсе не мечтал играть на виолончели. В итоге инструмент ему так понравился, что Михаил стал одерживать победы на всероссийских и международных конкурсах, попал в летнюю школу фонда «Новые имена». У юного виолончелиста очаровательная улыбка и масса увлечений помимо музыки. Михаил любит кататься с папой на горных лыжах, занимается баскетболом и может собрать кубик Рубика за 58 секунд. Выступление с оркестром он воспринимает как стимул. Еще бы: с этим коллективом играл Борис Андрианов!
Первая премия, которую получил Михаил за талантливое исполнение «Венгерской рапсодии» Поппера, дает ему новую возможность подняться на сцену с Губернаторским оркестром уже с более обширной программой. Кстати, у семьи Луценко на конкурсе - двойная победа. Мама Михаила Ольга получила диплом лучшего концертмейстера. Равиль Ислямов скрипка — Гран-при Равиль начинал свой путь в музыке во Владимире под руководством Марины Валерьевны Бестелесной, которая сказала: «Мальчик родился со скрипкой». Чтобы развивать талант сына, папа оставил работу во Владимире и перебрался с Равилем в Москву. Сейчас Равиль занимается у заслуженного артиста России, профессора Московской консерватории им.
Чайковского Александра Винницкого. Равиль — один из лучших учеников ЦМШ при консерватории, круглый отличник. В его активе: Гран-При конкурса Бетховена в Австрии, две золотые медали Дельфийских игр, победа на международном конкурсе скрипачей им. Леопольда Ауэра в Санкт-Петербурге. Однако в своем плотном учебном и концертном графике Равиль нашел время для участия в конкурсе во Владимире. Когда меня мальчишкой только начали водить на его концерты, я всегда представлял себя на месте солиста.
И вот теперь эта мечта сбылась, - скромно улыбается Равиль.
И она именно потому и интересна, потому и важна, не только как некий поток красивых и симпатичных звуков, а как некое звучание со смыслом, что эта жизнь, она ведь и нас касается, и нас затрагивает, и для многих из нас продолжается та жизнь, та душевная борьба, те переживания, устремления, которые двигали авторами вот тех классических произведений, что мы услышим. И иногда что-то узнать, что помогает раскрытию замысла авторского, что ставит эту музыку в определённый не столько исторический, сколько человеческий контекст, вот это добавляет. Это довольно существенно может даже изменить восприятие музыки, если вы понимаете, чем человек жил, о чём он думал, что у него было в голове, на душе и на сердце. Именно это мы и постараемся до наших слушателей донести». Я не думаю, что что-то нужно специально читать или наводить какие-то справки.
В принципе, я для того и выхожу на сцену, чтобы избавить слушателей от этой необходимости. Это не театр, где действительно лучше заранее ознакомиться предварительно с содержанием оперы или балета. Единственное, может быть, с моей стороны это будет уж слишком просто, но, простите, иногда приходится и простые вещи тоже произносить вслух. Что касается разных предметов, которые люди, бывает, носят с собой, и эти предметы издают некоторые, казалось бы, тихие и незаметные в обычной жизни звуки. Я имею в виду не только мобильные телефоны и необходимость выключить их или обеззвучить во время концерта, но и шоколадки в обёртках из фольги или что-нибудь ещё, что может шуршать, шуметь. Это, прежде всего, из уважения к слушателям, ко всем остальным, кто будет находиться в зале, необходимо исключить.
Ну и из уважения к самой музыке тоже. Потому что да, кроме того филармонического ритуала, который существует и который действительно предполагает, что Люди не издают никаких звуков, когда звучит музыка, и предоставляют ей необходимую тишину. Вот это пространство тишины, является естественным и абсолютно необходимым условием её выживания. Кроме этого, есть ещё и такой момент, как взаимное уважение. Он помогает слушателям стать именно публикой, аудиторией, когда разные незнакомые друг с другом люди всё-таки рано или поздно, если концерт удачный, то в конце него ощущают себя единым целым. Это интересный побочный эффект хороших исполнений, на который мы тоже рассчитываем.
Равиль Ислямов (скрипка). День рождения Паганини
Что же касается скрипачей, вышедших во второй тур, то особых неожиданностей здесь не было. При объединяющем общем качестве — исполнительской надежности — они существенно различаются по другим параметрам. Даниил Коган обладает удивительной пластичностью и красотой звучания. Его исполнительская манера отсылает нас к скрипичным традициям эпохи Мирона Полякина и «старой русской школы» в целом: певучее легато, особая чувственная выразительность вибрато, утонченные глиссандо, игра практически «без швов», демонстрирующая высочайшее мастерство смен струн и смычка.
Скрипач обладает ярким лирическим амплуа, что лучше всего проявилось в Шестом каприсе Паганини восхитительным легато и ювелирным исполнением тремоло. Студент Московской консерватории Александр Папушев поразил особой непринужденностью исполнения каприсов Паганини. Возможно, в Чаконе Баха и не было каких-то особых стилистических тонкостей, но сочинение было исполнено вдумчиво, с достаточным пониманием.
Несколько простоватым показалось «Размышление» Чайковского, но Вальс-скерцо был исполнен с легкостью и блеском виртуозного кружения. Очевидно, что дарование Александра Папушева имеет яркий виртуозный оттенок. Сюда входит и вопрос владения стилистикой во всех, представленных на первом туре, сочинениях, и качество-надежность интонирования, и разнообразие тембровой колористики.
Особенно удалась скрипачке Чакона Баха — здесь наблюдается тончайшая штриховая артикуляция, объемность, акустическая «точность» звучания и, что самое важное, динамическая выстроенность формы, бережность, логичность ведения голосов. Особая черта скрипачки — «легкий смычок», истинно виртуозная правая рука, что дает ей возможность с изяществом вызвучивать самые сложные четырехголосные аккорды без минимальной потери темпа. С позиции интерпретации и во многих других отношениях Ким Ке Хи и Иин Цзян играют похоже, но есть заметное различие в звучании.
У Иин Цзян оно плотное, сочное, немного тяжелое, словно ее время течет намного медленней, чем у всех остальных. При этом и осмысление исполняемого находится на ином, более глубоком уровне. Ее стиль — мощь, вдумчивость и самоотдача, строгость и отрешенность.
Безусловные, на наш взгляд, фавориты первого тура вышли на сцену во второй и третий конкурсные дни. Небезупречной в «олимпийском» списке скрипачей была лишь Елена Таросян, которую подвел ее же бурный темперамент: в коде Фантазии Ваксмана на темы из оперы Ж. Бизе «Кармен» в и без того сумасшедшем темпе скрипачка попыталась ускориться еще — и ожидаемо потеряла координацию.
Однако неумолимая воля к победе, поистине королевская уверенность во всем, что она делает, позволили Елене справиться даже с этой рискованной ситуацией.
Обладатель Гран-при будет назван на заключительном гала-концерте. Семь цветов черно-белой радуги В фортепианной номинации победил россиянин Сергей Давыдченко. Все три тура он провел ровно, стабильно, а третий увенчал эмоциональным и виртуозным выступлением. Открылись новые таланты. Каждый будет в дальнейшем фокусироваться на том, кто ему понравился, — прокомментировал ход состязаний лауреат X Конкурса Чайковского Николай Луганский. Напряжение витало в воздухе до последнего момента: все музыканты демонстрировали высочайший уровень исполнительского мастерства, удивительную свободу и индивидуальность, словно приобрели за конкурсные дни иммунитет к волнению. XVII Международный конкурс им. Чайковского вышел на финишную прямую На протяжении трех финальных вечеров на сцене Большого зала консерватории с пианистами выступал Государственный академический симфонический оркестр России имени Е.
Светланова под руководством Алексея Рубина. Он тщательнейшим образом подстраивался под интерпретацию каждого исполнителя. Особую работу пришлось проделать над Первым концертом П. Чайковского, который как более эффектный предпочли семь из восьми финалистов. Как признался дирижер, все играют по-своему, кто-то замедляет в одном месте, кто-то в другом. Концерты по выбору, несмотря на переклички, порадовали разнообразием. Так, китаянка Мао Сюаньи покорила изысканной музыкальностью, исполнив Второй концерт Иоганнеса Брамса. Вонг Станислав Энджел зарядил публику энергией, удивив концертом Бенджамина Бриттена, который не часто можно услышать на русской сцене. Все остальные участники сделали ставку на настоящие жемчужины мировой музыкальной литературы — сочинения Рахманинова, Прокофьева и Скрябина — композиторов и выдающихся пианистов.
Лучшая скрипка конкурса Победу у скрипачей одержала Ким Ке Хи Южная Корея , яркая и самобытная исполнительница, запомнившаяся оригинальными и вместе с тем бережными по отношению к авторам интерпретациями.
Чайковского, Концертный зал имени П. В качестве солиста скрипач выступает с ведущими оркестрами: Симфоническим оркестром Мариинского театра, Московским государственным академическим симфоническим оркестром под управлением П. Когана, Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е. Светланова, Большим симфоническим оркестром имени П.
С 2017 года — постоянный участник программ Санкт-Петербургского Дома музыки. Играл в сопровождении Симфонического оркестра Мариинского театра, Симфонического оркестра Министерства обороны Российской Федерации, Санкт-Петербургского государственного академического симфонического оркестра, Московского государственного академического симфонического оркестра под управлением Павла Когана, Государственного камерного оркестра Республики Беларусь, якутского оркестра Symphonica ARTica, Казанского камерного оркестра La Primavera.
Звуки скрипки – в струнах вдохновения
Ритмический напор, опьяняющая жажда жизни, восточная томность, молодая дерзость Равиля Ислямова, его потрясающая послушная скрипка работы Гварнери, которой никак не дашь 300 лет от роду, - и без биса первое отделение закончиться просто не могло. Также Равиль Ислямов исполнил вторую, сверхвиртуозную часть сонаты для скрипки соло соль минор Ивана Хандошкина. Во втором отделении концерта прозвучала сюита из балета Хачатуряна «Спартак». Большой популярностью пользуются оригинальные авторские сюиты и Симфонические картины из этой балетной партитуры, но в этот вечер была исполнена новая сюита, задуманная Юрием Симоновым.
Звучали произведения разных стилей и эпох - Г. Телемана, П.
Чайковского, М. Де Фалья, Ф. Крейслера, Я. Сибелиуса, С. Равиль Фаридович детально, кропотливо, деликатно занимался с каждым участником мастер-класса, сопровождая свою работу искусными показами, рассказывая об особенностях стилистики, интересных фактах из истории создания произведений.
Теплота, естественность, живость, красота - вот, пожалуй, те слова, которыми можно охарактеризовать эту встречу.
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор П.
А пока есть возможность отточить мастерство на сцене Воронежской филармонии. Игорь Вербицкий, дирижер Воронежского академического симфонического оркестра, заслуженный деятель искусств Воронежской области: — Успех любого исполнителя — это прежде всего труд, это постоянная работа над собой, над тем материалом, с которым выступает музыкант, потому что только так можно достичь совершенства, другого пути нет. Мне кажется, у Равиля большое будущее, видно, что человек работает, он осведомлен, знает какие-то тонкости, несмотря на возраст. Он находится в постоянном движении, он будет участвовать в конкурсе Чайковского, и мы будем желать ему победы. По мнению маэстро Игоря Вербицкого, Равиль Ислямов — тонкий музыкант, умеющий извлекать прекрасный звук, работа с ним — настоящая радость для оркестра. Сам скрипач уверен: для успеха концерта нужно не только правильно сыграть ноты и передать идею композитора: не менее важна и художественная составляющая.
Поэтому перед каждым выходом на сцену он волнуется. Иначе — никак. Для меня важно представить зрителям эти 50 процентов, чтобы было не меньше, потому что без моего представления, без моего взгляда на музыку зрителям будет неинтересно слушать.
RAVIL ISLYAMOV
И сегодня они у нас в гостях – Роман Сосин и Равиль Ислямов. 15 апреля в 18.30 в Тверской филармонии молодой талантливый скрипач Равиль Ислямов выступит вместе с Губернаторским камерным оркестром «Российская камерата» под. Безусловно, Равиль Ислямов уже сегодня – восходящая звезда скрипичной классической сцены, и даже сложно представить, какие высоты он покорит в дальнейшем.