Новости проект федерального закона

Проект Федерального закона N 237585-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части регулирования цифровой валюты)" (редакция от 26.04.2024). Межфракционный законопроект о полном запрете розничной продажи в РФ никотиновых и безникотиновых вейпов планируется к внесению в Госдуму во второй половине мая, заявил ТАСС глава думского комитета по труду. ФНС обращает внимание налогоплательщиков, что с 1 марта 2024 года вступят в силу положения, внесенные Федеральным законом от 31.07.2023 № 389-ФЗ в статью 29 НК. В Госдуме рассматриваются сразу два законопроекта об изменениях в четвертую часть ГК РФ.

Новости законодательства от «1С»

Также Законопроект предусматривает введение инструментов оперативного приостановления деятельности недобросовестных КПК и вывода их с финансового рынка. Также законопроектом определяются цели получения Федеральной нотариальной палатой информации о государственной регистрации смерти. Проект поправок Правительства к проекту Федерального закона №301952-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации». Один из ключевых законов осенней сессии — закон о федеральном бюджете. На главную. Новости.

Изменения в социальных выплатах в мае 2024 года (новые законы)

Федеральный закон № 127-ФЗ 2023 года — Википедия Запрет наливаек в жилых домах и другие изменения в законах в апреле 2024 года.
В России может появиться федеральный закон о наставничестве - Ведомости Сегодня Госдума во втором чтении должна была рассмотреть проект закона 232772-8, по сути, отстаивающий интересы ювенальной юстиции в России.

Пенсии, курортный сбор и водительские права: что изменится в апреле 2024 года

Но зато, если поправки примут, у эмигранта можно будет изъять особняки, машины и другие активы на родине. Например, за грязь об армии и народе изъять замок в подмосковной деревне Грязи у артиста Галкина, мужа певицы Пугачевой. Примеров может быть много. Заметим, что конфискация еще будет касаться преступлений, которые есть в примечании к статье 280. А в этом примечании аж 28 разных преступлений: неисполнение приказа военного руководства, дезертирство, диверсия, незаконное пересечение границы, разглашение гостайны, конфиденциальное сотрудничество с международными организациями. Единственной фракцией парламента, проголосовавшей против поправок стали «Новые люди».

Еще это положение будет противоречить другим положениям законодательства РФ, например, ст. Второй вопрос. Если такие права собственника здания не предусмотрены, то собственнику обеспечивается доступ к его зданию или сооружению.

Пункт 4 той же статьи устанавливает, что при случайной гибели здания или сооружения их уже бывший собственник не теряет свои права на земельный участок и вправе восстановить свое здание или сооружение. Если же такой собственник не начал восстанавливать здание или сооружение в течение пяти лет с момента их случайной гибели, то его право в отношении земельного участка прекращается. Иное может быть предусмотрено законом или договором. На первый взгляд это нововведение восполняет пробел в правовом регулировании, наличие которого было очевидно исходя из судебной практики, и должно позитивно сказаться на правоотношениях собственников зданий и земельных участков. С другой стороны, это нововведение, очевидно, защищает интересы собственника здания или сооружения, расположенного на чужом земельном участке, но не собственника земельного участка. Наряду с этим такая новая норма права вызывает массу вопросов, с которыми, вероятно, придется столкнуться как собственникам, так и судам. Случайная гибель. Право на восстановление появляется только при случайной гибели здания или сооружения.

Российское законодательство не содержит определения понятия «случайная гибель». В юридической литературе разъясняется, что причиной случайной гибели вещи являются обстоятельства, в которых нет вины собственника или третьих лиц, в результате которой невозможно возложить ответственность на третье лицо. Причиной случайной гибели могут быть, например, обстоятельства непреодолимой силы, такие как пожар, наводнение, ураган и т. То есть если причиной разрушения здания или сооружения стали виновные действия третьих лиц, действия или бездействие самого собственника или же ветхость здания или сооружения в силу его естественного износа, то бывший собственник такого разрушенного здания или сооружения не приобретает право на его восстановление в силу п. Интересно отметить, что судебная практика, выработавшая схожее право собственника зданий, строений на их восстановление, сформировалась в спорах, где здание было разрушено не в результате его случайной гибели, а в результате действий третьих лиц, пожара или ветхости. Идея такой судебной практики происходила из ст. Такое право возникало только у лиц, владевших земельным участком на праве постоянного бессрочного пользования или пожизненного наследуемого владения; у арендатора земельного участка такое право на восстановление здания или сооружения возникало на условиях договора аренды ст. Орган передал земельный участок в постоянное бессрочное пользование отделению морской инженерной службы.

Объекты на спорном земельном участке были приобретены в разрушенном состоянии. Суд указал, что когда объекты находятся в разрушенном состоянии из-за ветхости, это означает, что за собственником сохраняется право на земельные участки при условии начала восстановления их в установленном порядке. И только после их восстановления собственник объектов может воспользоваться исключительным правом, предусмотренным п.

Новый закон об обязательных требованиях устанавливает систему принципов, которым они должны отвечать, порядок их установления и оценки применения. Все материалы сайта доступны по лицензии:.

Часть норм противоречит действующему законодательству. Например, парламентарии предлагают запретить маркетплейсам брать деньги с покупателей за возврат товаров.

Но такое право продавцов предусмотрено законом «О защите прав потребителей». Это кончится тем, кто компаниям станет невыгодно их оказывать, а речь идет, в частности, о перевозке, хранении продукции на складах агрегаторов или ее продвижении, заметили в ГПУ. В этом сюжете Бизнес просит сохранить право маркетплейсов брать плату за возврат 23 апреля, 10:34 По словам источника «Известий» в кабмине, отзыв правительства на законопроект Кутепова — Гутенева еще не готов , но некоторые ведомства уже подготовили свои позиции.

Новые законы и законопроекты

Подпишитесь, чтобы вовремя получать самые актуальные новости рубрики «Новости федерального законодательства» на свой e-mail. Перевозчики в регионах создают финкооперативы для покрытия взаимных рисков, Названа дата возобновления консульских услуг военнообязанным на Украине. О разработке законопроекта о запрете продажи вейпов стало известно в начале апреля. Правительство еще в сентябре поддержало инициативу Минцифры о включении в законопроект механизма компенсаций и их учете в качестве смягчающего обстоятельства, однако это предложение так и не вошло в проект при его внесении в Госдуму. Подпишитесь, чтобы вовремя получать самые актуальные новости рубрики «Новости федерального законодательства» на свой e-mail. В Госдуме рассматриваются сразу два законопроекта об изменениях в четвертую часть ГК РФ.

Законопроект о регулировании онлайн-подписок внесен в Госдуму

Также законопроектом определяются цели получения Федеральной нотариальной палатой информации о государственной регистрации смерти — учет сведений о действительности нотариально удостоверенной доверенности и обеспечение возможности их использования при совершении нотариальных действий. В соответствии с гражданским законодательством одним из оснований прекращения действия доверенности является смерть выдавшего ее гражданина. Оперативное получение Федеральной нотариальной палатой сведений об этом позволит повысить актуальность информации, содержащейся в Единой информационной системе нотариата, что в свою очередь повысит стабильность гражданского оборота.

Ключевой предпосылкой к регуляторной «гильотине» во многом стало большое количество устаревших, противоречивых норм. Для реализации поставленных целей законопроект устанавливает систему принципов, которым должны отвечать новые обязательные требования, а также порядок их установления и оценки применения. К принципам относятся: законность — требования могут вводиться с целью защиты охраняемых законом ценностей; обоснованность — необходимо проведение оценки риска причинения вреда ущерба охраняемым законом ценностям; правовая определенность и системность - требования не должны противоречить и дублироваться, должны быть ясными и понятными; предсказуемость - для этого устанавливаются сроки вступления в силу актов, предусматривающих введение обязательных требований - либо с 1 марта, либо с 1 сентября; исполнимость обязательных требований — требования должны быть исполнимы, при установлении оцениваются затраты на их исполнение.

Соответственно, при предоставлении сотруднику юридического лица изготовленной сувенирной продукции например, ручек для использования в качестве канцелярских товаров, или спецодежды, униформы юридическое лицо не осуществляет функций по распространению рекламы, равно как и не передает такую продукцию сотрудникам в рекламных целях, однако обеспечивает организацию работы юридического лица. Однако распространение такой продукции среди неопределенного круга лиц, в том числе в качестве подарков контрагентам, потребителям, может являться основанием для признания таких акций по распространению как рекламы.

Информация, текст которой содержит указание на профиль деятельности организации, оказывающей какие-либо услуги, а также номер телефона или адрес сайта, позволяющие получателю такой информации воспользоваться услугами, оказываемыми конкретной организацией, является рекламой, поскольку указанные сведения индивидуализируют данную организацию и направлены на привлечение внимания к деятельности такой организации. ФАС отметила, что совокупный анализ положений Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «О рекламе», а также Федерального закона «О некоммерческих организациях» позволяет сделать вывод о том, что рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к предпринимательской деятельности некоммерческой организации, а также к некоммерческой организации без конкретизации деятельности такой организации, при условии того, что такая некоммерческая организация осуществляет в том числе предпринимательскую деятельность. В отдельных случаях, когда размещаемая на сайте, на странице в социальных сетях, или в приложении для мобильного устройства продавца товаров разных производителей информация направлена не столько на информирование потребителя об ассортименте предлагаемых товаров, работ, услуг или деятельности компании, в том числе о контрагентах партнерах данной компании, сколько на привлечение внимания к конкретному товару, работе, услуге и их выделение среди однородных товаров, работ, услуг например, путем размещения стационарного баннера, размещаемого на каждой странице сайта и не связанного с содержанием таких страниц и т. Кроме того, может быть признана рекламой размещаемая на сайте, на странице в социальных сетях производителя таких товаров лица, оказывающего услуги, организатора таких мероприятий или продавца товаров, в официальном приложении для мобильных устройств информация об иных хозяйствующих субъектах, если такая информация привлекает внимание к таким хозяйствующим субъектам, а не деятельности указанных производителя или продавца. Требования, установленные для распространения рекламы в сети Интернет, вызывают множество вопросов, в связи с чем, ФАС России ранее было подготовлено письмо , а также размещены разъяснения на официальном сайте. Следует напомнить, что 16 октября 2023 года ФАС России размещен для общественного обсуждения проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» , которым предлагается на законодательном уровне определить, что не считается рекламой, а также закрепить механизм выдачи антимонопольным органом предупреждения о прекращении действий бездействия , которые содержат признаки нарушения законодательства о рекламе. Вывод: Приказ ФАС России очень полезен для НКО, поскольку позволяет разобраться во многих вопросах, связанных с отнесением той или иной информации к рекламе.

Как следует из названия Приказа, он направлен на утверждение порядка ведения реестра филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций. Следует отметить, что данный реестр ведется Минюстом России уже много лет и действует Приказ Минюста России от 31. Новым Приказом закреплен порядок ведения реестра на бумажных и электронных носителях, перечень документов, включаемых в дела структурных подразделений ИНКО, основания для включения в реестр, внесения изменений и исключения из него. Ведение реестра осуществляет Департамент по защите национальных интересов от внешнего влияния Минюста России. Вывод: принятие данного Приказа можно расценивать как устранение существующей правовой коллизии, когда реестр филиалов и представительств ИНКО фактически длительное время ведется, однако, нормативного акта о порядке его ведения принято не было. Об иностранных некоммерческих неправительственных организациях 30 ноября 2023 года опубликован Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 29. Принятие данного Приказа обусловлено вступившими в силу законодательными изменениями , в соответствии с которыми, иностранная некоммерческая неправительственная организация, сведения о структурных подразделениях которой отсутствуют в реестре филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, не имеющая зарегистрированного в установленном порядке структурного подразделения - отделения, имеет право участвовать в мероприятиях, проводимых на территории Российской Федерации, по приглашению задействованных в организации и или проведении таких мероприятий государственных органов, органов местного самоуправления и или организаций.

Организациями, которые вправе пригласить иностранную некоммерческую неправительственную организацию для участия в мероприятиях, проводимых на территории Российской Федерации, являются: организации, учредителями которых является Российская Федерация или государственный орган; публично-правовые компании, государственные корпорации и государственные компании; государственные внебюджетные фонды; общественно-государственные и государственно-общественные объединения; организации, находящиеся под прямым или косвенным контролем государственных органов, выраженным в обязанности исполнять указания, распоряжения, осуществлять действия, определенные иным образом; организации, созданные на основании федеральных законов, актов Президента РФ или Правительства РФ. Приказом установлен порядок направления и форма уведомления о проведении мероприятия, и также порядок размещения в сети Интернет государственным органом, органом местного самоуправления и или организацией информации о проведении мероприятия с участием иностранных и международных организаций, не имеющих зарегистрированных на территории РФ структурных подразделений. Следует напомнить, что проведение иных мероприятий с участием иностранных и международных организаций, не имеющих зарегистрированных на территории РФ структурных подразделений, а также участие в них граждан РФ и НКО не допускается под угрозой привлечения к административной ответственности по ст. Вывод: напрямую принятый Приказ НКО не касается, но следует учитывать, что участвовать можно только в тех мероприятиях, которые проводятся иностранными и международными организациями, имеющими зарегистрированные на территории РФ структурные подразделения, или в тех мероприятиях, информация о проведении которых размещена на официальных сайтах государственных органов, органов местного самоуправления или соответствующими организациями. Федеральный закон от 31. Законопроектом предлагается внести изменения в порядок направления в Минюст России отчетности общественных объединений и некоммерческих организаций, в т. Пункт 3 статьи 32 Федерального закона от 12.

Так, для применения проактивного беззаявительного порядка предоставления льгот по налогам на имущество физических лиц устанавливается регулярный электронный обмен сведениями о многодетных семьях между Социальным фондом России и ФНС России. В личном кабинете налогоплательщика на официальном сайте ФНС России на постоянной основе предусматривается размещение сведений о постановке на учет снятии с учета организации в налоговом органе по месту нахождения принадлежащих ей недвижимого имущества и транспортных средств. Для упорядочивания перерасчетов налогов на имущество физических лиц вводится возможность представления в налоговый орган заявления о перерасчете налогов и документов-оснований. При этом устанавливается процедура и сроки его рассмотрения, порядок проактивного без участия налогоплательщика получения налоговыми органами у иных органов публичной власти информации об уточненных характеристиках объектов налогообложения.

В Госдуме рассмотрели несколько социально значимых законопроектов

Законопроект № 447146-8 о внесении изменений в закон 3085-1. Первое чтение. 10 июля 2023 года принят давно ожидаемый рынком ГЧП Федеральный закон № 296-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской.
Какие законы Госдума приняла 19 марта Новости экологии: проект "Чистый воздух", НДТ добычи и обогащения угля, парниковые газы.
Последние новости о законах - РТ на русском Мы создали навигатор, чтобы вам было легче ориентироваться в большом количестве законов и законопроектов, которые государство принимает в связи с частичной мобилизацией.
Новости федерального законодательства - Кодекс Федеральный закон от 04.08.2023 № 438-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В Госдуму внесли законопроект о майнинге цифровой валюты

В отношении соответствующих границ в описании местоположения указывается информация о наличии пересечений и необходимости их устранения. Муниципалитет направляет информацию о таких пересечениях для их устранения в Росреестр, согласовывает предложения Росреестра по устранению пересечений. Уточнены правила установления границ территориальных зон. Ранее был установлен запрет на пересечение границ территориальных зон с границами земельных участков, за исключением участков для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов.

Теперь границы территориальных зон также не могут пересекать границы муниципальных образований, населенных пунктов, но могут пересекаться с границами ЗОУИТ, ТОКН, границами территорий исторических поселений федерального и регионального значения. Данное изменение носит технический характер и принято в целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 13. Введено положение о том, что изменение категории, видов разрешенного использования, предоставление разрешений на условно разрешенный вид разрешенного использования земель или земельных участков не влекут за собой прекращение прав землевладельцев и землепользователей таких земель и земельных участков.

Уточнены требования к установлению границ земельных участков. Образование земельного участка, граница которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, как и раньше, не допускается, кроме случаев, когда земельный участок образовывается для пользования недрами, размещения и эксплуатации линейных объектов и их частей. Также допускается образование земельных участков, расположенных в границах полос отвода автомобильных дорог, при отсутствии проекта межевания территории, на основании схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории за исключением случаев, если образование земельного участка требуется для реконструкции автомобильной дороги.

Уточнен порядок внесения сведений об административных границах и границах территориальных зон в ЕГРН. В случае если в результате внесения сведений о границах субъектов РФ, муниципальных образований, населенных пунктов требуется изменение сведений об адресах объектов недвижимости, Росреестр составляет перечень таких объектов и направляет его в уполномоченный на изменение адресации орган. В случае, если в результате внесения сведений о границах субъектов РФ, муниципальных образований обнаружено их пересечение с границами земельных участков Росреестр составляет перечень участков, пересекающих указанные границы и направляет органам власти, уполномоченным на установление границ, для устранения пересечений.

Уточнены правила корректировки границ населенных пунктов и территориальных зон в случае выявления их пересечений с границами земельных участков. Также при решении вопроса о корректировке границ учитываются сведения ЕГРН о категории земель с учетом того, чтобы земельные участки, не отнесенные к категории земель населенных пунктов, не были включены в границы населенного пункта. Вместе с тем принятое решение об изменении границы населенного пункта и территориальных зон Росреестр обязан согласовать с органом, утвердившим документы территориального планирования и правила землепользования и застройки, а также правообладателем земельного участка.

В случае если границы населенных пунктов, территориальных зон пересекаются с границами земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения предложения также направляются на согласование в высший исполнительный орган субъекта РФ, на территории которого расположены муниципальное образование, населенный пункт. В течение 30 дней с момента отправления предложений по изменению границ, стороны вправе согласовать такие предложения либо предоставить иные предложения на согласование. Предложения, приводящие к пересечению границ земельных участков, не учитываются.

В случае если в вышеуказанный срок предложения от сторон не поступили, то предложения органа регистрации прав считаются согласованными и такие предложения служат основанием для изменения границ населенных пунктов, территориальных зон. В случае если предложения правообладателей земельных участков и государственных органов, органов местного самоуправления различаются, предпочтение отдается предложениям органов публичной власти. В случае, если предложения органа регистрации прав не согласованы органами публичной власти и правообладателями земельных участков и не предоставлены иные предложения от таких органов или правообладателей, орган регистрации прав направляет уведомление о невозможности внесения соответствующих сведений о границах населенных пунктов и территориальных зон в ЕГРН.

Органом государственной власти субъекта РФ может быть введен порядок изменения границ населенных пунктов, территориальных зон, пересекающихся с границами земельных участков, без согласования с указанным органом и органами местного самоуправления. Изложенный выше порядок изменения границ населенных пунктов не применяется в случае, если границы населенного пункта одновременно являются границами муниципального образования и или границами между субъектами РФ. Не является препятствием для внесения сведений о границах населенных пунктов, территориальных зон их пересечение с границами земельного участка линейного объекта или с уже размещенным линейным объектом и для нескольких таких участков, если их границы пересекаются между собой.

В этих случаях, одновременно с внесением изменений в местоположение границ населенного пункта, орган регистрации прав самостоятельно без предоставления межевого плана осуществляет раздел земельного участка линейного объекта в соответствии с границами населенного пункта и регистрацию прав на получившиеся земельные участки все права правообладателей исходных земельных участков сохраняются с последующим уведомлением органов государственной власти и местного самоуправления, правообладателей земельных участков. В случае, если при внесении сведений о границах населенных пунктов и территориальных зон в ЕГРН такие границы были откорректированы Росреестром в связи с устранением пересечений с границами земельных участков, соответствующие изменения должны быть внесены в документы территориального планирования и правила землепользования и застройки. Ранее указанная обязанность отсутствовала, в связи с чем сведения о границах населенных пунктов и территориальных зонах в ЕГРН и градостроительной документации различались.

Внесение изменений в документы территориального планирования и правила землепользования и застройки, предусматривающих изменение границ населенных пунктов и территориальных зон, будет осуществляться в упрощенном порядке — без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, а также без принятия решения о подготовке предложений о внесении изменений в документ и без согласования проекта на ФГИС ТП для документов территориального планирования , без опубликования сообщения о принятии решения о подготовке проекта и подготовки заключения комиссии, без утверждения изменений путем уточнения для правил землепользования и застройки. Изменение сведений о границах населенных пунктов в правилах землепользования и застройки необходимо осуществить в срок не более чем 6 месяцев. Для документов территориального планирования предельный срок приведения к сведениям ЕГРН не установлен.

Правила землепользования и застройки должны актуализироваться и в других случаях изменения сведений о границах населенных пунктов и территориальных зон по итогам внесения сведений в ЕГРН например, после устранения пересечений с границами лесничеств, административными границами и т. В таких случаях актуализация сведений о границах населенных пунктов осуществляется в упрощенном порядке указан выше , а о границах территориальных зон — в соответствии с общими правилами внесения изменения в правила землепользования и застройки. Уточнен порядок устранения реестровых ошибок в сведениях ЕГРН.

Теперь в целях устранения ошибок Росреестр во всех случаях уполномочен самостоятельно выполнять работы по определению координат границ и объектов недвижимости. Предварительно он обязан предложить органам власти, уполномоченным на установление административных границ и территориальных зон, или правообладателям земельных участков устранить такие ошибки самостоятельно. При непоступлении в течение 1 месяца необходимых документов, на основании которых обеспечивается устранение данной ошибки, публично-правовая компания вносит изменения в ЕГРН самостоятельно.

Продлен предельный срок направления в Росреестр документов, необходимых для внесения сведений о границах населенных пунктов, территориальных зон в ЕГРН с 01.

Наша задача — собрать самый новый и интересный правовой контент, который будет иметь практическое применение. Мы предлагаем доступные и полезные информационно-аналитические материалы, основанные на опыте и знаниях экспертов в сфере права и законодательства. В наших статьях приводится детальный разбор типичных правовых проблем и коллизий, а также пошаговые алгоритмы проведения тех или иных процедур и экспертные комментарии, помогающие на примерах разобрать спорные ситуации. Мы делаем правовую информацию общедоступной, чтобы вы могли сформировать правильную позицию, опираясь только на экспертные и компетентные советы специалистов. В условиях огромного и непрекращающегося информационного потока, важно не упустить актуальные и достоверные новости. Юристу важно уследить не только за теми или иными грядущими изменениями, но и оценивать последствия их практического применения.

В Госдуме согласны, что такой запрет приведет к потере доходов федерального бюджета, однако куда важнее сохранение "здоровья нации, особенно молодежи".

Продукция со старыми этикетками может продаваться до полной реализации или окончания срока годности. Изменения внесены в ст. Сельхозживотных начнут маркировать, а зоомагазины станут чище и внимательнее к «товару» С 1 марта согласно Постановлению Правительства от 05.

Уникальный идентификационный номер будут присваивать конкретному животному или группе животных. Под маркировку домашние питомцы не подпадают. Например, кошкам надо будет предоставить когтеточки, а щенкам— прорезыватели для зубов.

Какие законы и изменения вступают в силу с 1 марта 2024 года

Подробнее о них мы рассказывали ранее. Налоговые вычеты разрешили оформлять в упрощенном порядке В наступающем году нас ждут и налоговые изменения. С 1 января по «упрощенке» можно будет получить налоговые вычеты по расходам на лечение, обучение, занятия спортом, ДМС, добровольное пенсионное страхование и страхование жизни. Сейчас для того, чтобы податься на вычет, нужно предоставить в налоговую копии договоров на оказание соответствующих платных услуг образовательных, медицинских и других и лицензий на осуществление соответствующей деятельности, а также чеки на оплату. Новые правила предполагают, что вся необходимая информация по желанию налогоплательщика может поступать в налоговые органы напрямую от организаций и ИП, в которых он получает соответствующие услуги, — можно будет не заполнять декларации и не собирать документы. Но на всякий случай пока лучше хранить свои чеки и договоры — они могут понадобиться не только для налоговой, но и при спорах о качестве оказания услуг.

Введен налог на сверхприбыль Еще одно налоговое новшество 2024 года — налог на сверхприбыль. Закон о нем уже подписан президентом и опубликован, а с 1 января вступит в силу. Сверхприбылью, согласно документу, считается превышение средней арифметической величины прибыли за 2021 и 2022 годы над аналогичными показателями за 2018—2019 год. Заплатить налог нужно будет один раз. Касается новый налог только бизнеса: заплатить его должны будут российские компании и иностранные организации, действующие в РФ через постоянные представительства.

Причем только крупные компании — на предприятия малого и среднего бизнеса требование не распространяется. Сама возможность введения на территории России такого рода налогов тоже появилась только в 2023 году — соответствующий закон вступил в силу в августе. Кредитные каникулы сделали бессрочными С 1 января вступает в силу закон о праве россиян на кредитные каникулы по потребкредитам на постоянной основе.

Обращает на себя внимание предполагаемое расширение полномочий Минюста и нотариальных палат в области контроля за нотариусами. Одним из новых инструментов борьбы за «чистоту рядов» предлагается сделать приостановление полномочий нотариуса в ряде перечисленных в законопроекте случаев. Согласно проекту лишить полномочий нотариуса смогут за грубое нарушение законодательства при осуществлении нотариальной деятельности, в том числе, если он совершал действия за пределами нотариального округа, в котором назначен на должность. Нотариуса могут лишить полномочий за неисполнение в течение трех лет решения суда о компенсации вреда, причиненного по вине нотариуса. Кроме того, поводом для увольнения может стать привлечение нотариуса два и более раз к дисциплинарной ответственности на основании профессионального кодекса нотариусов. Лишить полномочий нотариуса могут и по состоянию здоровья, но это уже другая история. Приостанавливать же полномочия нотариуса предлагается, если, например, в суде слушается дело о лишении его должности.

Но это, во-первых, может привести к закрытию единственной на территории нотариальной конторы, что вообще лишит граждан возможности обратиться к нотариусу. А во-вторых, на время длительных судебных разбирательств семья нотариуса может лишиться средств существования, из-за чего само помещение конторы может быть продано, или же придется расторгнуть договор аренды. ФНП, со своей стороны, считает, что обеспечение должного контроля над профессиональной деятельностью нотариусов также является важной составляющей процессов по расширению сферы деятельности нотариата. При этом, учитывая принципиальную необходимость сохранения самоуправления нотариального сообщества, необходимо более тщательно разработать механизмы обеспечения объективности такого контроля, включая механизм возмещения вреда, причиненного нотариусу вследствие неправомерных действий по приостановлению его полномочий.

Постановление вступило в силу 01. Постановление Правительства РФ от 29. Постановлением установлены Правила подготовки единого документа территориального планирования и градостроительного зонирования для поселений, городских округов и муниципальных округов. Напомним, что в соответствии со статьей 28. Документ раскрывает и конкретизирует положения Градостроительного кодекса РФ о подготовке единого документа: порядок подготовки единого документа включая порядок уведомления о подготовке единого документа и перечень информации, обязательной к учету при его проектировании ; порядок утверждения единого документа; порядок внесения изменений в единый документ включая основания для рассмотрения вопроса о внесении изменений в единый документ и список субъектов, которые могут направлять такие предложения. Помимо прочего, постановление также определяет состав материалов по обоснованию единого документа. В графической части материалы должны содержать: границы поселений и населенных пунктов на проектируемой территории; местоположения существующих и строящихся объектов местного значения; особые экономические зоны; ООПТ федерального, регионального и местного значения; территории объектов культурного наследия и исторических поселений федерального и регионального значения в случае планируемого изменения их границ ; территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; границы лесничеств; иные объекты, территории и или зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и или планируемое размещение объектов федерального, регионального, местного значения муниципального района, местного значения проектируемой территории. Правила вступили в силу 08. Постановление Правительства РФ от 26. РФ», о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. Согласно правилам, в единую информационную систему «Стройкомплекс. РФ» будут интегрированы все региональные системы обеспечения градостроительной деятельности. Кроме того, туда войдёт реестр требований в области инженерных изысканий, проектирования, строительства и сноса. В составе ЕИС также будут работать реестры государственных и муниципальных услуг в области строительства. Одним из самых важных разделов системы станет реестр документов, сведений, материалов и согласований, необходимых застройщикам для реализации инвестпроектов. На базе этого реестра планируется создать дополнительный сервис — калькулятор процедур в строительстве, позволяющий выстроить клиентский путь застройщика при взаимодействии с госорганами в процессе строительства конкретного объекта. Запуск единой информационной системы позволит оперативно корректировать информацию об актуальных процедурах в строительстве и обеспечивать участников строительной отрасли достоверной информацией о нормативных требованиях. Это в свою очередь даст возможность повысить качество управленческих решений и сократить время строительства и его себестоимость. Оператором единой информационной системы определён Минстрой России. Подписанное постановление необходимо для реализации новых норм Градостроительного кодекса, принятых в декабре 2022 года. Документ вступит в силу со дня ввода «Стройкомплекс. РФ» в эксплуатацию. Планируется, что это произойдет в следующем году. Ведомственные акты Приказ Минстроя России от 17. Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 17. Номер градостроительного плана земельного участка, указываемый в форме, теперь состоит из 19 ячеек ранее — из 18. В ячейке 19 будет указываться цифровое обозначение земельного участка, характеризующее его расположение в границах территории, в отношении которой принято решение или заключен договор о ее комплексном развитии 1 — в случае расположения земельного участка в границах территории, в отношении которой принято такое решение и или заключен договор; 0 — в иных случаях. Приказ Минстроя России от 04. Форма градостроительного плана земельного участка дополнена разделом 12 «Информация о требованиях к архитектурно-градостроительному облику объекта капитального строительства». Соответствующие изменения внесены приказом Минстроя России от 04. Порядок заполнения формы градостроительного плана земельного участка дополнен главой XIV «Порядок заполнения раздела 12. Информация о требованиях к архитектурно-градостроительному облику объекта капитального строительства», где указываются наименования требований к архитектурно-градостроительному облику объектов капитального строительства, которые установлены в градостроительном регламенте в границах территорий, предусмотренных частью 5. Напомним, что данные изменения связаны с вступлением в силу Федерального закона от 29. В соответствии с вышеуказанным Федеральным законом такие требования должны быть включены муниципалитетами в правила землепользования и застройки в срок до 01. Приказ вступил в силу с 01. Приказ Минэкономразвития России от 06. Приказом Минэкономразвития от 06. В новой редакции требований возвращены большинство положений, введенных приказом Миэкономразвития России от 28.

Для перезаключения договора необходимы паспорт и документ, подтверждающий право пользования собственности на газифицированный объект. Можно подать заявку на перезаключение договора дистанционно на электронную почту: office altaigazprom. Специалисты подготовят проект договора и пригласят для подписания в ООО «Газпром газораспределение Барнаул».

Мобилизация судимых: прояснились детали нового законопроекта

Центр правового мониторинга предлагает Вашему вниманию сводку опубликованных федеральных законов, законопроектов, проектов иных нормативных правовых актов и основных правовых новостей за 27 апреля 2024 г. Росреестр в соответствии с Планом законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на 2024 год разработал проект федерального закона «О внесении изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации», которым предлагается расширить перечень. Законопроект был разработан Правительством РФ.

Новое о законопроектах: от первого чтения до подписания

Какие законы и изменения вступают в силу с 1 марта 2024 года Законопроект №550589-8: Федеральный закон «О внесении изменений в статью 23-1 Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных.
Законопроекты — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия Депутаты Госдумы внесли поправки в проект о запрете организации обращения криптовалют.
Изменения в законодательстве с 2023 года: главное Проект № 564365-8 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об ответственном обращении с.
Обсуждаем новый Проект ФЗ Статья автора «Парламентская газета» в Дзене: На пленарном заседании, которое прошло 19 марта 2024 года, было рассмотрено около 30 законопроектов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий