Новости прочитайте текст который содержит две фактические ошибки

неверно, так как регулярная армия была создана по инициативе Петра I. Исправление. Ответ эксперта. Найдите и исправьте ошибки. Ответ: 1) Главным объектом критики стал Миних, которого с учётом его иностранного происхождения обвиняли в предательстве 1) Исправлено: Главным объектом критики стал Барклай де Толли, которого с учётом его иностранного происхождения. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки.

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки земская комиссия 1767

Не основной смысл содержался в первой статье: «Если Франция подвергнется нападению со стороны Германии или Италии, поддержанной Германией, Россия употребит все войска, какими она может располагать, для нападения на Германию. Бели Россия подвергнется нападению Германии или Австрии, поддержанной Германией, Франция употребит все войска, какими может располагать, для нападения на Германию». Остальные ответы.

Алексей Михайлович Романов — русский царь, положивший начало царской династии Романовых. Благодаря поддержке отца и Земского собора им было проведено множество необходимых реформ. Например, при нем закладываются основы регулярной армии, усиливается закрепощение крестьян, постепенно сокращается срок сыска беглых крестьян, расширяется феодальное землевладение, меняется налоговая система.

Что из перечисленного стало одним из последствий Крещения Руси? Объясните, как выбранное Вами положение связано с Крещением Руси. Прочитайте текст по истории, который содержит две фактические ошибки. После своего вокняжения Владимир Мономах создал новый свод законов — Устав Владимира Всеволодовича — заключительную часть Закона Русского. Закон отныне значительно облегчал положение различного рода должников. Устав… запрещал превращать свободных людей в рабов. Имея поддержку народа, Владимир заставил подчиниться себе почти всех русских князей. За неповиновение он карал силой. Благодаря авторитету Мономаха после его смерти киевским князем стал его старший сын Ярослав, хотя были и иные претенденты на престол.

Все они, за исключением одного, относятся к событиям, названным историками «бунташным веком». Разина; 2 Медный бунт; 3 Соляной бунт; 4 Хлебный бунт; 5 восстание К. Найдите и запишите порядковый номер термина, «выпадающего» из данного ряда. Два из них являются тезисами положениями, которые требуется аргументировать.

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки петр великий

Какие события имеют отношение к реформам Петра I? Найдите в приведённом ниже списке два события и запишите цифры, под которыми они указаны. Расположите в хронологическом порядке следующие события. Укажите ответ в виде последовательности цифр выбранных элементов: 1 основание Санкт-Петербурга 2 издание указа о наследовании престола строго по мужской линии 3 издание манифеста о вольности дворянской 4 провозглашение России империей 4. Румянцев 2 А. Суворов 3 Г. Спиридов 4 Ф. Ушаков 5 И. Гурк 5. Установите соответствие 1 временный правитель при малолетстве, болезни, отсутствии монарха.

Б империя 2 могущественная держава, объединяющая разные народы и территории в единое государство В «верховники» 3 акт, иногда рассматривающийся как документ конституционного содержания, предложенный к подписанию императрице Анне Иоанновне при её вступлении на престол членами Верховного тайного совета Г регент 4 члены Верховного тайного совета в России Ответ.

Народное собрание решало вопросы войны и мира, избирало высших должностных лиц, приглашало князя. Высшим должностным лицом был тысяцкий: он управлял новгородскими землями, возглавлял суд, смещал и назначал должностных лиц, руководил внешней политикой. Он выбирался из местных бояр. Найдите фактические ошибки и исправьте их.

Замени выделенные глаголы деепричастиями. Вставка отрывка из книги. Отрывки из книг с наречиями. Сумерки спускались быстро диктант.

Орфографические нормы. Орфографические нормы ошибки. Нормы орфографии примеры. Орфографические нормы русского языка примеры.

Спишите предложения вставляя недостающие знаки препинания. Спишите предложение в котором есть слова. Впишите пропущенные слова и знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы и расставьте пропущенные запятые.

Прочитайте текст экскурсия. Прочитай текст и подчеркни букву и. Выпишите в слова пропущенные буквы.. Предлагаемое в учебнике тексты должны :.

Бизнес это искусство извлекать деньги. Эссе по теме искусство. Бизнес это искусство извлекать деньги из кармана другого человека. Сочинение про свой бизнес.

Тексты с заданиями разбить на предложения. Чтение предложений. Деление предложений на слова.. Спиши текст, подели на предложения.

Спиши разделяя на предложения. Спиши предложения подчеркни грамматические основы предложений. Спишите предложения подчеркивая грамматические основы. Два предложения со словами ходить.

Прочитайте и запишите слова распределяя их группы. Распределите слова игра. Запишите слова в два столбика графически объясните условия выбора. Прочитай мне слова.

Высота ступеней лестницы в частном. Голые попки сзади крупно. Пристроился сзади к мамке. Голые бабы на корточках сзади.

Русский язык 3 класс 1 часть что такое текст. Русский язык 3 класс 1 часть упражнения. Русский язык 2 класс Канакина задания. Текст с переставленными буквами в словах.

Тест с переставлкннымт буквам. Прочитать текст с перепутанными буквами. Цель данного текста. Какова цель текста.

Автор данного текста. Цель автора текста. Спиши без ошибок. Найди ошибки постарайся объяснить.

Ошибки постарайся объяснить причину их появления Спиши без ошибок. Жил у меня рыжий лохматый. Текст утро. Найти орфографические ошибки.

Прочитай и Найди ошибки. Текст утро вспыхнул первый Луч солнца. Аргументы в сочинении рассуждении. Сочинение-рассуждение на тему.

Как написать сочинение рассуждение. Образец сочинения рассуждения. Прочитайте приведенный ниже текст преобразуйте слова. Прочитайте приведенный ниже текст преобразуйте слова напечатанные.

Прочитайте приведенный ниже текста. Преобразуй слова. Лексика и грамматика преобразуйте слова напечатанные заглавными. Прочитайте тему текст определите тему.

Тема прочитанного текста это. Основная мысль текста всю ночь мне снились зайцы. Прочитайте текст Легенда рассказывает.

Связанные с завершением процесса централизации, формирования единого государства внутреннее противостояние переплеталось с вмешательством внешних сил, стоявших за противоборствующими сторонами, которое приобрело в конце концов форму иностранной интервенции. Ряд историков резко негативно оценивают последствия политической раздробленности Руси в 12- начале 13 века.

Какую другую точку зрения по вопросу о последствиях политической раздробленности вы знаете? Раскройте и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Альтернативная точка зрения: Политическая раздробленность была явлением неизбежным, наряду с серьезными негативными последствиями у нее были и последствия позитивные. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — ослабла обороноспособность Руси перед внешними врагами усилились княжеские распри русские князья не смогли договориться о совместных действиях даже в канун нашествия Батыя, что привело к установлению более чем двухстолетнего ордынского ига. При выборе альтернативной точки зрения: в условиях раздробленности быстро развивалась экономика отдельных княжеств и земель в условиях раздробленности достигла расцвета культура русских княжеств и земель распад единого государства не означал полной утраты объединяющих русские земли начал формально признавалось старшинство великого киевского князя; сохранялось церковное и языковое единство, в основе законодательства уделов лежали нормы «Русской правды», в народном сознании вплоть до 13- 14 веков жили представления о единстве земель, входивших в состав Древней Руси.

В работах историков существуют различные точки зрения на подход, предпринятый Иваном 3 в 1478г. Так, Н. Карамзин считал, что Иван 3 «был достоин сокрушить ушлую вольность новгородскую, ибо хотел твердого блага для Руси» Какую другую точку зрения по этому вопросу вы знаете? Какую точку зрения вы считаете более убедительной? Назовите факты, положения, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения.

Точка зрения: — гибель новгородской вольности явилась следствием грубого насилия извне, результатом московского завоевания, вследствие чего уникальная новгородская государственность была упразднена. При выборе точки зрения, приведенной в задании: — шел процесс собирания русских земель, московский князь Иван 3. При выборе альтернативной точки зрения: — в результате военных кампаний 1471г. Ряд историков утверждают, что политика «оттепели» потерпела крах и не оказала существенного влияния на развитие страны. Какую другую точку зрения по вопросу о значении «оттепели » вы знаете?

Точка зрения ,альтернативная приведенной в задании: — «оттепель» была первой попыткой реформирования общественной системы, сложившейся в СССР в 1930-егг. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — десталинизация не была завершена, в середине 1960-х гг. Хрущев был единственным советским руководителем, освобожденным от должности Первого секретаря ЦК КПСС решением партийного пленума, что может считаться подтверждением краха проводимой им политики — в массовом сознании и в научных исследованиях 1960-1980-х гг. При выборе альтернативной точки зрения: — были реабилитированы сотни тысяч жертв сталинских репрессий — впервые обществу было сказано о незаконном характере репрессий 1930-1940-х гг. Смещение Н.

Хрущева в 1964г. Какое другое суждение об этом событии вам известно? Какая точка зрения вам представляется более убедительной? Свое мнение аргументируйте фактами, положениями не менее трех из истории 1960-х гг. Альтернативное суждение: — смещение Н.

Хрущева было продиктовано не только недовольством небольшой группы партийных деятелей, но и социально- экономической ситуацией, сложившейся в СССР в начале 1960-х гг. Хрущевым авторитета и поддержки в обществе А. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — Н. Хрущев был отстранен от власти в итоге сговора представителей верхушки партийно- государственного руководства; — Н. Хрущев затронул интересы номенклатуры многочисленными преобразованиями органов управления и внутрипартийными перестановками кадров; — действия Н.

Хрущева, с точки зрения номенклатуры, часто были излишне самостоятельными. Хрущева было объективной предпосылкой его смещения, так как: — многие реформы Н. Хрущева терпели неудачу или давали лишь кратковременный эффект; — интеллигенция упрекала Н. Хрущева в ограниченности демократизации. Непоследовательной десталинизации, нападках на творчество ряда представителей культуры; — военные были недовольны непоследовательностью внешней политики и сокращением армии; — несмотря на многие позитивные меры в социальной сфере.

Уровень жизни населения снижался повышение цен на мясо и молоко, нехватка зерна в стране и др. Ряд историков считают, что внутренняя политика Екатерина 2 была последовательно крепостнической. Какую другую точку зрения по вопросу о характере политики Екатерины 2 вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительно? Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — политика Екатерины 2 базировалась на принципах просвещенного абсолютизма.

Это было время, когда императорская власть пыталась осуществить одну из самых продуманных, последовательных и успешных в истории России программ преобразований А. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — самодержавный принцип управления, крепостное право, сословный строй оставались незыблемыми — распространение на новые территории крепостного права — указ о праве помещиков без суда и следствия ссылать крестьян на каторгу — указ, запрещающий крепостным крестьянам подавать жалобы на помещиков Б. При выборе альтернативной точки зрения: — созыв и деятельность Уложенной комиссии 1767-1768 гг. Историк и общественный деятель Б. Кавелин полагал, что в царствование Александра 3 проводился последовательно реакционный кризис: «даже то, что щадила железная рука Николая 1, было раздавлено неосмысленною рукою его внука».

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки пораженный смертью отца

6. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Основным направлением реформы, начатой Председателем Совета министров П.Д. Киселёвым ещё во время революции, было разрушение общины. Прочитайте текст какие речевые ошибки допустила красавица. Прочитайте текст исправьте ошибки при употреблении деепричастных оборотов работая над сочинением.

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки основным направлением реформы

Три штурма города оказались неудачными. Заставила оборонявшихся турок капитулировать правильная осада. Это событие стало переломным в ходе войны.

July 2022 1 22 Report Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Основным направлением реформы, начатой Председателем Совета министров П. Киселёвым ещё во время революции, было разрушение общины.

Замени выделенные глаголы деепричастиями. Вставка отрывка из книги. Отрывки из книг с наречиями. Сумерки спускались быстро диктант. Онотация к рассказу н. Лескова "Левша".. Сочинение Левша. Сочинение на тему Левша. Левша краткое содержание. Спишите предложения вставляя недостающие знаки препинания. Спишите предложение в котором есть слова. Впишите пропущенные слова и знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы и расставьте пропущенные запятые. Прочитацте начало мишкирой сказки. Продолжение сказки Мишиной сказки. Сказки а Яшина. Мишиной сказки а Яшина. Подача иска в схемах. Содержание искового заявления. Структура искового заявления схема. Порядок подачи искового заявления. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Прочитайте отрывок и ответьте на вопросы. Прочитайте текст отрывок. Прочитайте фрагмент текста и ответьте на вопрос. Слово из списка. Выбор слова из списка. Выбери из списка слов. Заполните пропуски из предложенного перечня. Основная мысль текста всю ночь мне снились зайцы. Прочитайте текст Легенда рассказывает. Определить идею текста я прочитаю. Текст с переставленными буквами. Текст с переставлекнными бук. Текст с неправильными буквами. Текст с не вставленными буквами. Задачи по математике 8 класс. Решить задачу за 3 дня продали. Задачи чтобы сдать контрольную. Спиши предложения подчеркни грамматические основы предложений. Спишите предложения подчеркивая грамматические основы. Два предложения со словами ходить. Прочитайте и запишите слова распределяя их группы. Распределите слова игра. Запишите слова в два столбика графически объясните условия выбора. Прочитай мне слова. Высота ступеней лестницы в частном. Голые попки сзади крупно. Пристроился сзади к мамке. Голые бабы на корточках сзади. Газонокосилка Akai TN-1443ns. Кресло руководителя RT-03q. Контроллер вакуумметр pdr900-12eu. Напишите сочинение рассуждение. Как понять сочинение рассуждение. Сочинение рассуждение текст. Не написав сочинение. Ответ налоговой на требование о предоставлении пояснений. Ответ на требование. Ответ в налоговую на требование о предоставлении пояснений по НДС. Обществознание 6 класс параграф 7. Ответить на вопросы Обществознание. Обществознание 6 класс параграф 6. Обществознание 6 класс учебник параграф 7. Гдз по русскому языку 2 класс 1 часть стр 92 упр 140.

Кто из правителей открыл эпоху дворцовых переворотов? Политика протекционизма и меркантилизма, проводимая Петром I способствовала: 1 развитию отечественной промышленности и защите ее от иностранной конкуренции; 2 снижению пошлин на товары с Востока; 3 снижению пошлин на все иностранные товары; 4 запрету торговли иностранным купцам. При правлении Екатерины I реальная власть сосредоточилась в руках: 1 Э. Бирона; 2 А. Меншикова; 3 А. Остермана; 4 Д. Как называлась передача церковного имущества в государственную собственность: 1 протекционизм; 2 меркантилизм; 3 секуляризация; 4 колонизация. Главный документ, изданный в пользу дворян при Екатерине II: 1 указ о единонаследии; 2 Табель о рангах; 3 «Манифест о вольности дворянства»; 4 «Жалованная грамота дворянству». Эпоха дворцовых переворотов — это период: 1 1700-1721 гг. Что из перечисленного характеризует внутреннюю политику Екатерины II? В результате какого события Россия завоевала выход в Черное море?

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки

Общественная жизнь страны в это время характеризовалась наличием различных кружков, где главную роль играли так называемые декабристы и славянофилы, спорившие о судьбе России и её исторических перспективах. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Найдите фактические ошибки и исправьте их. ответ оформите следующим образом. Положение текста, в котором допущена. Найдите фактические ошибки и исправьте их. ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы). Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1) 2). Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки осенью 1581. 5. Прочитайте текст, который содержит фактическую ошибку: «Всю жизнь Иван Грозный опасался заговоров бояр. 6. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки.

Остались вопросы?

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки петр великий Власть распределялась между императором, Правительствующим советом и государственной думой». Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом.
Прочитайте текст который содержит 4 фактические ошибки Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки думная рада. Итак, нам нужно найти две фактические ошибки в представленном тексте.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе? Найдите фактические ошибки и исправьте их.
Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки Найдите фактические ошибки и исправьте их. ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы).
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки неудачи первых недель войны отступление Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом: Положение текста, в котором допущена ошибка.

Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки

Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы). Положение текста, в котором допущена ошибка. 1) В соответствии с ним в России на двух административно-территориальных уровнях — в волостях и губерниях создавалась система земских органов. 1. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. «В период правления Александра III правительство принимает ряд мер, направленных на решение крестьянского вопроса и развитие сельскохозяйственного производства. Положение текста, в котором допущена ошибка. 1) В соответствии с ним в России на двух административно-территориальных уровнях — в волостях и губерниях создавалась система земских органов. 1) В 1649 году царем Алексеем Михайловичем был принят Судебник. Исправление: В 1649 году царем Алексеем Михайловичем было принято Соборное Уложение. 2) вводился бессрочный сыск беглых дворян Исправление: вводился бессрочный сыск беглых крестьян.

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки неудачи первых недель войны отступление

Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Первым шагом к образованию союза стало заключение политического соглашения в августе 1891 г. В 1892 г. Россия и Франция заключили Военную стратегию.

Обе страны обязались оказать друг другу помощь в случае войны одной из них с Англией или Австрией. Положения франко- русского союза были секретными. Ответ нейросети: ошибка - Военная стратегия исправление - Военный союз ошибка - Россия и Франция исправление - Россия и Франция, а не Россия и Англия Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными.

Министр народного просвещения граф С. Уваров выработал формулу «православие, демократия, народность», которая должна была определять основное направление официальной политики. Общественная жизнь страны в это время характеризовалась наличием различных кружков, где главную роль играли так называемые декабристы и славянофилы, спорившие о судьбе России и ее исторических перспективах.

В 1550 году было создано специальное учреждение под названием Комиссия по судопроизводству, которое занималось разработкой новых судебных правил. Однако, не было издано единого свода правил судопроизводства в период правления Ивана Грозного.

Своего рода "судедному кодексу" издавалось несколько, но они были неполными и носили разрозненный характер. Ошибка 2: Статья судебника определяет правила ухода крестьянин от землевладельцев устанавливает определенный срок неделю до Юрьева для осеннего - данная формулировка некорректна.

Примеры фактических ошибок в тексте. Речевые фактические логические ошибки. Найди в тексте и запишите предложения. Ответьте на вопросы и выполните задания. Правильное слово в каждом предложении. Исправим ошибки в данных предложениях.

Определите какие ошибки допустил ученик в ответе. Какие ошибки допустил ученик в определении падежа. Какие ошибки допустил ученик 4 класс. Выберите слова в транскрипции которых ученик допустил ошибку. Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки ответ. Гдз раунд ап 4 Exam Zone 7 an Irish favourite. An Irish favourite текст ответы. Текст Irish.

Прочитайте текст. Прочитайте текст подчеркни. Прочитайте текст и исправьте ошибки. Найти исторические ошибки в тексте. Прочитай, исправь ошибку в предложении. Подчеркивание ошибки в тексте. В тексте 2 ошибки и подчеркни их. Задание 1 индивидуально прочитайте текст.

Упр 3 прочитаете текст и выполните задания. Социологи используют термин супружеская семья. В тексте приведено утверждение человек чувствует себя. Социологи используют термин супружеская нуклеарная семья. Упражнение 4 прочитайте текст и выполните задания. Прочитай текст и отметьтепредло. Задание 3 - прочитайте текст. Найдите ошибки и исправьте их.

Исправь ошибки во фразеологизмах. Найдите ошибки в фразеологизмах. Найдите и исправьте ошибки в оьб. Прочитайте текст экскурсия. Прочитай текст и подчеркни букву и. Выпишите в слова пропущенные буквы.. Предлагаемое в учебнике тексты должны :. Прочитайте приведенный ниже текст преобразуйте слова.

Прочитайте приведенный ниже текст преобразуйте слова напечатанные. Прочитайте приведенный ниже текста. Преобразуй слова. Лексика и грамматика преобразуйте слова напечатанные заглавными. Цель данного текста. Какова цель текста. Автор данного текста. Цель автора текста.

Прочитай текст. Прочитай текст Найди и выпиши. Прочитайте Найдите в предложении имена прилагательные. Выписать из текста имена существительные с прилагательными. Прочитайте текст определите его тему. Прочитайте текст определите его тему и основную мысль. Прочитай текст определите его тему и основную мысль. Текст прочитай текст определи тему текста.

Прочитайте текст и озаглавьте его. Прочитайте озаглавьте текст. Прочитайте спишите вставляя пропущенные буквы. Прочитайте Текс озглавите его. Географические ошибки. Найдите географические ошибки в тексте. Найти ошибки в географическом тексте. География текст.

Географические тексты. Пропущенные буквы и знаки препинания. Переписать текст.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий