Новости постановление правительства 804 о военных представительствах

Главная» Новости» Военное представительство реформа в 2024 году. о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 11 августа 1995 г. N 804). УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. № 804. ПОЛОЖЕНИЕ о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации.

"О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации"

Новая жизнь военной приемки Количество военных представительств Минобороны России за 2022 год существенно увеличилось, в том числе восстановлены их функции на предприятиях промышленности, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу Минобороны РФ.
Постановление Правительства РФ от 11.08.1995 N 804 (ред. от 28.08.2021) Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 11 августа 1995 г. N 804).

804 постановление правительства

Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с борьбой с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, являются: в ред. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с обнаружением и обозначением районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому или иному заражению, являются: в ред. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с санитарной обработкой населения, обеззараживанием зданий и сооружений, со специальной обработкой техники и территорий, являются: заблаговременное создание запасов дезактивирующих, дегазирующих и дезинфицирующих веществ и растворов; создание сил гражданской обороны для проведения санитарной обработки населения и обеззараживания техники, зданий и территорий, а также их оснащение и подготовка в области гражданской обороны; организация проведения мероприятий по обеззараживанию техники, зданий и территорий, санитарной обработке населения. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с восстановлением и поддержанием порядка в районах, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, являются: в ред. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной со срочным восстановлением функционирования необходимых коммунальных служб в военное время, являются: обеспечение готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени и планирование их действий; в ред. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной со срочным захоронением трупов в военное время, являются: заблаговременное определение мест возможных захоронений; создание, подготовка и поддержание в готовности сил и средств гражданской обороны для обеспечения мероприятий по срочному захоронению трупов, в том числе на базе специализированных ритуальных организаций; организация и проведение мероприятий по осуществлению опознания, учету и захоронения с соблюдением установленных законодательством правил; организация санитарно-эпидемиологического надзора. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с обеспечением устойчивости функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, являются: в ред. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с обеспечением постоянной готовности сил и средств гражданской обороны, являются: создание и оснащение современными техническими средствами сил гражданской обороны; подготовка сил гражданской обороны, проведение учений и тренировок по гражданской обороне; в ред. Финансирование мероприятий по гражданской обороне и защите населения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приемка и отгрузка военной продукции возобновляются после проведения организацией согласованных с государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков и их причин. Аванпроекты, научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные работы их этапы , предъявляемые для приемки, не принимаются в случае невыполнения условий государственных контрактов контрактов , требований тактико-технических технических заданий и стандартов. Указанные работы их этапы могут быть повторно предъявлены для приемки после выполнения утвержденных государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков.

На основе настоящего стандарта по согласованию с заказчиком допускается разрабатывать нормативные документы, учитывающие специфику обеспечения качества конкретных классов групп или видов оборонной продукции. Система менеджмента качества Общие положения Организация должна разработать, задокументировать, внедрить, поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента качества, постоянно улучшать ее результативность в соответствии с требованиями настоящего стандарта. Организация должна: а определять процессы, необходимые для системы менеджмента качества, и их применение во всей организации; б определять последовательность и взаимодействие этих процессов; в определять критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности как при осуществлении, так и при управлении этими процессами; г обеспечивать наличие ресурсов и информации, необходимых для поддержания этих процессов и их мониторинга; д осуществлять мониторинг, измерение и анализ этих процессов; е принимать меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов. Организация должна осуществлять менеджмент этих процессов в соответствии с требованиями настоящего стандарта. Если организация решает передать сторонним организациям выполнение какого-либо процесса, влияющего на соответствие продукции требованиям, она должна обеспечить со своей стороны контроль за таким процессом.

Разрешить Министерству обороны Российской Федерации осуществлять контроль качества и приемку военной продукции на предприятиях и в организациях иностранных государств силами военных представительств Министерства обороны Российской Федерации на основании межправительственных соглашений. Распространить действие Положения о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации на военные представительства Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной пограничной службы Российской Федерации, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации. Военные представительства Министерства обороны Российской Федерации далее именуются военные представительства создаются для контроля качества и приемки военной продукции на предприятиях, в организациях и учреждениях независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности далее именуются организации , осуществляющих в интересах обороны разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию этой продукции как непосредственно, так и в порядке кооперации. В настоящем Положении под военной продукцией понимается вооружение, военная техника, военно-техническое и иное имущество, научно-техническая и иная продукция, а также работы, выполняемые в интересах обороны. Военные представительства и органы их контроля входят в состав Вооруженных Сил Российской Федерации. Военные представительства имеют действительные наименования, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки и штампы. Комплектование штатных должностей военных представительств военнослужащими и гражданским персоналом осуществляется в соответствии с их организационно-штатной структурой. Деятельность военных представительств и органов их контроля регламентируется законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, воинскими уставами, приказами и директивами Министра обороны Российской Федерации. Руководство деятельностью военных представительств осуществляется Министерством обороны Российской Федерации через его заказывающие управления. В случаях, когда в организациях не создаются военные представительства, Министерство обороны Российской Федерации направляет в них своих представителей, которые осуществляют контроль качества и приемку военной продукции, а также контроль мобилизационной подготовки этих организаций. На указанных представителей распространяются все права и обязанности, предусмотренные настоящим Положением, в части выполнения порученных им работ.

О представительствах заказчика МВД

Военные сборы будут проводиться в сроки по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, за исключением проверочных сборов, сроки проведения которых определяются Минобороны России. В соответствии с постановлением внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. Они смогут контролировать качество данной продукции и ее соответствие технической документации на любом этапе ее разработки, производства, сервисного обслуживания, ремонта, модернизации и утилизации. Справочно: ранее военные представительства обладали правом контроля качества военной продукции и ее соответствия технической документации на любом этапе разработки и производства этой продукции. Кроме того, постановлением закреплена обязанность военных представительств приостанавливать приемку и выгрузку военной продукции при выявлении дефектов в процессе ее эксплуатации и других случаях. В соответствии с постановлением внесено изменение в пункт 62 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. В соответствии с постановлением внесено изменение в Правила осуществления выплаты на проведение оздоровительного отдыха детей военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, ставших инвалидами вследствие военной травмы, погибших умерших , пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы служебных обязанностей по контракту, в соответствии с которым размер выплаты на проведение оздоровительного отдыха детей военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, ставших инвалидами вследствие военной травмы, погибших умерших , пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы служебных обязанностей по контракту с 2014 года составляет 19809 рублей. В соответствии с приказом утвержден Порядок представления сведений о расходах военнослужащими Вооруженных Сил Российской Федерации и федеральными государственными гражданскими служащими Министерства обороны Российской Федерации.

Федеральный закон направлен на совершенствование системы военной подготовки, позволяющей всем студентам высших учебных заведений пройти в ходе учебы и последующего учебного сбора военную подготовку и получить военно-учетную специальность. Изменения касаются правовых норм, регулирующих организацию добровольной подготовки граждан при обучении на военных кафедрах при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования и присвоения им воинских званий при зачислении в запас. Федеральным законом также предусматривается заключение студентами, обучающимися по очной форме обучения в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, с Министерством обороны Российской Федерации договора об обучении по программам военной подготовки не только офицеров, но и сержантов старшин , солдат матросов запаса на военной кафедре при этой образовательной организации с обязательным прохождением ими учебных сборов. Пройти военную подготовку сможет любой гражданин, обучающийся в высшем учебном заведении, имеющем военную кафедру, соответствующий установленным требованиям по состоянию здоровья и прошедший профессиональный психологический отбор. Кроме того, изменения касаются зачисления в запас Вооруженных Сил Российской Федерации студентов, успешно завершивших обучение по программам военной подготовки сержантов старшин , солдат матросов запаса на военных кафедрах при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, и присвоения им воинского звания сержанта старшины , солдата матроса запаса. Федеральный закон стимулирует добровольную подготовку граждан к военной службе и максимальное использование профессионального уровня их подготовки в интересах формирования военно-обученного мобилизационного людского ресурса. В соответствии с Указом федеральным органам исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, разрешено осуществлять реализацию высвобождаемого движимого военного имущества, перечень которого утверждается Правительством Российской Федерации, путем продажи на аукционе, посредством публичного предложения или без объявления цены на внутреннем рынке. Кроме того, продажа высвобождаемого движимого военного имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся; продажа высвобождаемого движимого военного имущества без объявления цены осуществляется в случае, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.

Распространить действие Положения о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации на военные представительства Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной пограничной службы Российской Федерации, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации. Военные представительства Министерства обороны Российской Федерации далее именуются военные представительства создаются для контроля качества и приемки военной продукции на предприятиях, в организациях и учреждениях независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности далее именуются организации , осуществляющих в интересах обороны разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию этой продукции как непосредственно, так и в порядке кооперации. В настоящем Положении под военной продукцией понимается вооружение, военная техника, военно-техническое и иное имущество, научно-техническая и иная продукция, а также работы, выполняемые в интересах обороны. Военные представительства и органы их контроля входят в состав Вооруженных Сил Российской Федерации. Военные представительства имеют действительные наименования, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки и штампы. Комплектование штатных должностей военных представительств военнослужащими и гражданским персоналом осуществляется в соответствии с их организационно-штатной структурой. Деятельность военных представительств и органов их контроля регламентируется законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, воинскими уставами, приказами и директивами Министра обороны Российской Федерации. Руководство деятельностью военных представительств осуществляется Министерством обороны Российской Федерации через его заказывающие управления. В случаях, когда в организациях не создаются военные представительства, Министерство обороны Российской Федерации направляет в них своих представителей, которые осуществляют контроль качества и приемку военной продукции, а также контроль мобилизационной подготовки этих организаций. На указанных представителей распространяются все права и обязанности, предусмотренные настоящим Положением, в части выполнения порученных им работ. Военные представительства вправе контролировать качество военной продукции и ее соответствие технической документации на любом этапе разработки и производства этой продукции.

N 1388, приказываю: Установить форму заключения военного представительства Министерства обороны Российской Федерации о цене на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу приложение к настоящему приказу. Подробно разбираем новые формы документов на наших семинарах.

Законодательная база Российской Федерации

Положение о военных представительствах Минобороны РФ, утвержденное Постановлением правительства от 11 августа 1995 года № 804, установило, что ВП МО создаются для контроля качества и приемки военной продукции на предприятиях (организациях) промышленности. Постановление Правительства РФ от 11 августа 1995 г. N 804 "О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). Положение о военных представительствах Минобороны РФ, утвержденное Постановлением правительства от 11 августа 1995 года № 804, установило, что ВП МО создаются для контроля качества и приемки военной продукции на предприятиях (организациях) промышленности.

ПОЛОЖЕНИЕ О ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  • Список документов, для подтверждения закрепления
  • Список документов, для подтверждения закрепления
  • Военное представительство — Википедия
  • О представительствах заказчика МВД
  • Навигация по записям
  • Постановление Правительства РФ от 11.08.1995 N 804

Постановление правительства рф 804 о военных представительствах

804 постановление правительства о военных представительствах с изменениями. Федеральная служба по финансовому мониторингу. представительства заказчика Министерства внутренних дел Российской Федерации.". Деятельность военных представительств и органов их контроля регламентируется Положением о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, другими актами законодательства Российской Федерации, воинскими уставами. Постановление правительства от 11.08.1995 № 804 (Положение о военных представительствах Министерства Обороны); - Внутренняя работа ВП МО РФ регулируется.

804 постановление правительства о военных представительствах с изменениями

Постановление Правительства РФ от 19. N 804 Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г.

Это агентство тесно взаимодействует с управлениями руководителей программ приобретения МО и министерств видов ВС аналоги военных представительств , непосредственно занимающихся обеспечением качества ВВТ на местах, число которых измеряется не одной сотней единиц.

В начале 1960-х годов Министерство обороны США провело оценку системы управления контрактами и приняло меры по её модернизации. Было установлено, что структуры Пентагона , осуществлявшие управление контрактами, дублировали функции друг друга и были децентрализованы. Поэтому было принято решение о передаче основной части административных функций Управлению тыла МО, к которому постепенно стала переходить вся ответственность в этой сфере.

Однако соответствующие службы видов ВС продолжали управлять крупными программами приобретения ВВТ, включая обеспечение и контроль качества вооружений. В соответствии с нормами МО к крупным программам закупок вооружений относятся такие программы, ежегодные расходы по которым на собственно разработку какой-то конкретной системы оружия превышают 365 млн.

Военные представительства Министерства обороны Российской Федерации далее именуются - военные представительства создаются для контроля качества и приемки военной продукции на предприятиях, в организациях и учреждениях независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности далее именуются - организации , осуществляющих в интересах обороны разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию этой продукции как непосредственно, так и в порядке кооперации. Военные представительства принимают участие в планировании мероприятий по защите государственной тайны при разработке, испытаниях, производстве и поставке военной продукции. Руководители военных представительств включаются в состав постоянно действующих в организациях технических комиссий по защите государственной тайны. Военные представительства не имеют права вмешиваться в служебную деятельность администрации организаций, а администрация организаций - в служебную деятельность военных представительств. Система менеджмента и качества.

Военные представительства в случае необходимости проводят выборочную проверку, разборку и испытания военной продукции, ее агрегатов, узлов и деталей. Порядок такой проверки и методика их испытаний устанавливаются по согласованию между руководителями военного представительства и организации.

Руководители организаций представляют военному представительству на согласование и или заключение: проекты тактико-технических технических заданий на разработку военной продукции и комплектующих изделий, программы их испытаний, отчеты по результатам этих испытаний, планы мероприятий по устранению недостатков и дефектов, выявленных при испытаниях, конструкторскую а при необходимости и технологическую документацию, необходимую для производства военной продукции, а также все изменения, вносимые в эту документацию; планы выполнения аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; планы работ по замене составных частей эксплуатируемых изделий военной продукции, имеющих меньшие гарантийные сроки, чем указанные изделия; научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы их этапы , а также составные части указанных работ, выполняемые в порядке кооперации. Гражданский персонал военных представительств обеспечивается всеми видами социально-бытового и медицинского обслуживания наравне с соответствующими категориями работников организаций. Военные представительства организуют свою работу с учетом правил внутреннего распорядка, установленного в организациях. Допуск военнослужащих и гражданского персонала военного представительства в служебные, производственные и складские помещения осуществляется в порядке, установленном в организации. Руководители военных представительств и организаций имеют право взаимного обращения по всем вопросам, связанным с разработкой, изготовлением, испытаниями, приемкой, поставкой, сервисным обслуживанием, ремонтом, модернизацией и утилизацией военной продукции, а также с обеспечением условий работы военных представительств, и обязаны лично рассматривать эти вопросы и принимать по ним решения. Запрещаются выплаты организациями военным представителям каких-либо вознаграждений и получение военными представителями от организаций денежных или натуральных вознаграждений. Военные представительства не имеют права вмешиваться в служебную деятельность администрации организаций, а администрация организаций - в служебную деятельность военных представительств.

Изменения в постановление о военных представительствах Министерства обороны

Военным представительством при Поставщике в соответствии с Постановлением Правительства РФ от г. Постановление правительства РФ Положение о военных представительствах МО РФ 804. Это следует из нормы п.1 «Положения о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации» (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. № 804). О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации (с изменениями на 28 августа 2021 года).

О правилах осуществления функций в сфере ГОЗ военных представительств по ценообразованию

N 612 приемка военной продукции в сроки, предусмотренные государственными контрактами контрактами , выдача организациям удостоверений на принятую продукцию; В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 25. N 612 контроль за отработкой технической документации на военную продукцию, проверка ее соответствия требованиям нормативно-технических документов и условиям государственных контрактов контрактов , а также согласование изменений, вносимых в эту документацию, и проверка состояния ее подлинников; В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03. N 766 ведение учета материальных ценностей, созданных или приобретенных организациями при разработке, производстве, сервисном обслуживании, ремонте, модернизации и утилизации военной продукции за счет средств Министерства обороны Российской Федерации; В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03. N 612 контроль за внедрением и соблюдением организациями требований документов по стандартизации оборонной продукции далее именуются - стандарты при разработке, производстве, испытаниях, сервисном обслуживании, ремонте, модернизации и утилизации военной продукции; В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03. N 612 участие в оценке мероприятий по защите государственной тайны, осуществляемых при разработке, изготовлении, испытаниях, поставке, сервисном обслуживании, ремонте, модернизации и утилизации военной продукции; В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03. N 612 контроль за мобилизационной подготовкой организаций; контроль качества и приемка работ по сервисному обслуживанию, ремонту и модернизации военной продукции, проводимых специалистами организаций непосредственно у потребителей этой продукции в соответствии с условиями государственных контрактов контрактов ; Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 03. N 612 контроль метрологического обеспечения при разработке, производстве, испытаниях, сервисном обслуживании, ремонте, модернизации и утилизации военной продукции; Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 03.

N 612 выдача заключений о цене военной продукции, в том числе прогнозной. Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 03. N 612 9. N 612 абзац. Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 03. N 612 9-1.

Пункт дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 03. N 612 9-2. Начальник военного представительства письменно уведомляет руководителя организации и государственного заказчика, а также федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контрольной надзорной деятельности в сфере государственного оборонного заказа, о приостановке приемки и отгрузки военной продукции. Приемка и отгрузка военной продукции возобновляются после проведения организацией согласованных с государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков и их причин. N 612 10. При осуществлении контроля выполнения аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также разработки проектной документации на строительство военных объектов военные представительства обязаны: принимать участие в согласовании тактико-технических технических заданий на выполнение аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также согласовывать технические задания на составные части этих работ; контролировать выполнение аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на этапах разработки, установленных тактико-техническими техническими заданиями и государственными контрактами контрактами ; В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.

N 612 согласовывать методики и программы испытаний, проводимых организациями на всех этапах разработки и изготовления опытных образцов партий военной продукции, а также участвовать в проведении этих испытаний и подготовке заключений по их результатам; проводить проверку опытных образцов партий военной продукции, предназначенных для проведения предварительных или государственных межведомственных испытаний, на их соответствие нормативно-технической документации и тактико-техническим техническим заданиям. Военные представительства несут ответственность за необоснованную задержку выдачи заключений по выполненным этапам аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

О внесении изменений в постановлениеПравительстваРоссийской Федерации от 11 августа 1995 г. Внести в постановлениеПравительстваРоссийской Федерации от 11 августа 1995 г.

Эмблема Агентства управления оборонными контрактами DCMA Тем не менее проблемы с качеством военной продукции полностью ликвидировать так и не удалось. В связи с этим в 1989 году по приказу МО была еще раз проведена проверка эффективности функционирования системы управления контрактами на разработку и закупку вооружений, в ходе которой были выявлены многие недостатки, включая общие подходы к контролю и обеспечению качества ВВТ и внедрению соответствующих стандартов. Десять лет спустя это командование было выведено из состава Управления тыла и стало самостоятельным подразделением МО, подчиненным заместителю министра обороны по приобретению, технологиям и материально-техническому обеспечению under secretary of defense for acquisition, technology and logistics. DCMA было передано право управления всеми контрактами, реализуемыми по заказам военного ведомства. Управление качеством ВВТ, ответственность за которое возложена на Директорат обеспечения качества QAD , является только одной из многочисленных функций агентства. Кроме этого специалисты данной структуры формулируют общие подходы к управлению контрактами, которые находят отражение в многочисленных директивах, меморандумах, наставлениях и руководствах, выпускаемых в его стенах.

Военные представительства Министерства обороны Российской Федерации далее именуются военные представительства создаются для контроля качества и приемки военной продукции на предприятиях, в организациях и учреждениях независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовых форм далее именуются организации , осуществляющих в интересах обороны разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию этой продукции как непосредственно, так и в порядке кооперации, а также работ по сервисному обслуживанию, ремонту и или модернизации военной продукции, проводимых специалистами организаций непосредственно у потребителей этой продукции в соответствии с условиями государственных контрактов контрактов. В настоящем Положении под военной продукцией понимается вооружение, военная техника, военно-техническое и иное имущество, научно-техническая и иная продукция, а также работы, выполняемые в интересах обороны. Военные представительства и органы их контроля входят в состав Вооруженных Сил Российской Федерации. Комплектование штатных должностей военных представительств военнослужащими и гражданским персоналом осуществляется в соответствии с их организационно-штатной структурой. Деятельность военных представительств и органов их контроля регламентируется законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, воинскими уставами, правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации. Руководство деятельностью военных представительств осуществляется Министерством обороны Российской Федерации через уполномоченные им органы военного управления. В случаях, когда в организациях не создаются военные представительства, Министерство обороны Российской Федерации направляет в них своих представителей, которые осуществляют контроль качества и приемку военной продукции, а также контроль мобилизационной подготовки этих организаций. На указанных представителей распространяются все права и обязанности, предусмотренные настоящим Положением, в части выполнения порученных им работ. Военные представительства осуществляют контроль качества военной продукции и ее приемку в случаях, установленных государственными контрактами контрактами. Военные представительства вправе контролировать качество военной продукции и ее соответствие технической документации на любом этапе разработки, производства, сервисного обслуживания, ремонта, модернизации и утилизации этой продукции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий