Новости порше электрический

Далее идет самый смелый из всех, полностью электрический 718, который заменит нынешние Boxster и Cayman. Во многом новый Macan стал первым для Porsche, несмотря на то, что он второй по очерёдности.

Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4

Лицевой бампер, кажется, не укрыт камуфляжем и выглядит готовым к серийному производству фото: motor1. В целом, передняя панель по стилистике напоминает Taycan. На корме «электрички» установлены утопленные в кузов фонари, объединенные при помощи LED-полосы. Между задним стеклом и фарами можно увидеть тонкий спойлер, который выдвигается при торможении, определенных скоростях или при нажатии специальной кнопки.

Электрический и обычный Cayenne с ДВС некоторое время будут продаваться параллельно — это продлится несколько лет, прежде чем топливный кроссовер окончательно отправят в отставку. Запас энергии можно будет пополнить в экспресс-режиме, запас хода составит не менее 300 миль 482 километра по циклу EPA.

Через год после электрического Cayenne на рынке дебютирует еще один кроссовер — это будет флагманская трехрядная модель , которая превзойдет Кайенн не только по уровню оснащения, но и по цене, причем, по слухам, почти в три раза.

Трудности освоения. Усевшись за руль Porsche Taycan, я долго искал, где же кнопка пуска. Потом все же нашел ее - слева от рулевой колонки. А на привычном месте справа от руля расположен рычажок переключения движения вперед или назад, также кнопка «паркинг». Полное отсутствие звука работающего двигателя первое время очень непривычно. В настройках есть искусственный звук, по типу компьютерных игр. Но со временем он начинает надоедать.

В тишине приятнее. Звукоизоляция на Taycan отменная. В этом плане электромобиль бесспорно выигрывает у бензиновых и тем более дизельных собратьев. Передняя панель Porsche Taycan симпатичная, но, на мой взгляд, чересчур перегруженная информацией. На ней четыре экрана. Помимо электронной панели приборов два экрана расположены на центральной консоли и еще отдельный экран перед пассажирским сиденьем. Очень непривычное решение. Думаю, что оно не приживется.

Хотя, возможно это посыл в сторону беспилотного транспорта. Чтобы пассажиры привыкали «ковыряться» в навигаторе, музыке и различных настройках автомобиля. Кстати, музыкальная система Bose звучит в «Тайкане» шикарно. В остальном Porsche есть Porsche. Все очень круто. Материалы, кожа, отделка, ручки-кнопочки и так далее. Все на высшем уровне. На заднем диване достаточно места для двоих взрослых пассажиров средней комплекции.

Хотя профиль заднего кресла тоже спортивный, «ковшеобразный» и не всем будет удобен в долгих поездках. Хотя какие «долги поездки» в электрокаре? Прикольно, что багажника два. Сзади полноценный 407 литров, а спереди, под капотом еще одно отделение на 81 литр, которое называется «франк». В него удобно складывать провода для зарядки. Их, кстати, придется возить несколько. Городская сеть имеет один разъем, трехфазовая розетка на 380 вольт - другой, а к обычной бытовой на 220 вольт нужен еще один переходник. Про цены.

Стоимость самого «простенького» Porsche Taycan начинается от 6 980 000 рублей. В нем будет один синхронный электромотор Porsche E-Perfomance с постоянными магнитами на задней оси, мощностью 240 кВт 326 л. То есть, автомобиль будет заднеприводным. Стоимость полноприводной версии Taycan 4S, на которой я ездил, начинается с отметки 8 280 000 рублей.

Новый трехрядный кроссовер Porsche разместится на ступень выше электрического Porsche Cayenne четвертого поколения. Он будет построен на разработанной Porsche электрической платформе SSP Sport и предложит высокий уровень производительности и автоматизированные функции вождения. А салон будущего кроссовера, по слухам, даст совершенно новые ощущения. Правда, рассчитывать на скорое появление нового семейного кроссовера Porsche на рынке не стоит, поскольку сейчас компания занята подготовкой к запуску электрического Porsche Macan следующего поколения, который запланирован на 2024 год.

Электрический Porsche Macan. Премьера в 2023 по новым именем?

Также автомобиль получил полноуправляемое шасси: задние колеса могут отклоняться на угол до пяти градусов по фазе или в противофазе с передними. В Германии цены на Maсan 4 стартуют от 84 100 евро, на Macan Turbo — 114 600 евро, в США — от 80 450 и 106 950 долларов соответственно, что дороже, чем бензиновый Macan первого поколения. Впрочем, и производительность электрических автомобилей заметно выше. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

А выпускать электрический паркетник будет тот же завод в Лейпциге , что производит нынешние обычные Маканы. Переднюю подвеску Audi называет пятирычажной, а заднюю — многорычажной. Вместе с тем, уже в этом году компания представит преемника нынешней модели Macan с традиционной силовой установкой. О нём немцы особо не рассказывают. Видимо, речь идёт о переработанном современном Макане.

Porsche подтвердил, что Cayenne четвертого поколения будет производиться в Братиславе, Словакия, несмотря на то, что завеса над обновленным Cayenne третьего поколения еще не снята. Хотя пока неизвестно, будет ли Porsche также продавать его вместе с вариантом с двигателем внутреннего сгорания, как он планирует сделать Macan с ДВС и Macan EV. Porsche Cayenne уже давно ассоциируется с Братиславой. Когда производство внедорожника началось в 2002 году, окрашенные кузова были собраны в Братиславе, а затем отправлены в Лейпциг, Германия, для завершения.

Когда производство внедорожника началось в 2002 году, окрашенные кузова были собраны в Братиславе, а затем отправлены в Лейпциг, Германия, для завершения. Производство Cayenne переместилось в Братиславу с запуском модели третьего поколения в 2017 году, и с тех пор завод отвечает за создание как гибридных вариантов с двигателем внутреннего сгорания, так и подключаемых модулей. Прежде чем Porsche сможет начать производство Cayenne четвертого поколения, ему сначала необходимо запустить обновленную модель третьего поколения, обновленную для модели 2024 года. Porsche говорит, что внедорожник выигрывает от значительно переработанного шасси, предназначенного для улучшения его характеристик как на дороге, так и на бездорожье.

Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4

В сети появились первые фотографии электрической версии Porsche Cayenne, которая выйдет в 2026 году. Компания Porsche анонсировала дебют электрической версии внедорожника Porsche Cayenne после 2025 года. второй в истории бренда спортивный автомобиль.

Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с.

И, соответственно, не обладают уникальностью. Все гиперкары получаются крайне похожими друг на друга Руководитель отдела дизайна Porsche заявил, что компании гораздо интереснее построить компактный и легкий автомобиль с хорошей управляемостью, чем создавать очередной мощнейший, но абсолютно безликий гиперкар. Проект, на который нацелены в компании Porsche может получить даже гибридную силовую установку. А акценты будут выставлены на качество управляемости.

Porsche Cayenne уже давно ассоциируется с Братиславой. Когда производство внедорожника началось в 2002 году, окрашенные кузова были собраны в Братиславе, а затем отправлены в Лейпциг, Германия, для завершения. Производство Cayenne переместилось в Братиславу с запуском модели третьего поколения в 2017 году, и с тех пор завод отвечает за создание как гибридных вариантов с двигателем внутреннего сгорания, так и подключаемых модулей. Прежде чем Porsche сможет начать производство Cayenne четвертого поколения, ему сначала необходимо запустить обновленную модель третьего поколения, обновленную для модели 2024 года.

Названы сроки выпуска первого электромобиля Porsche Cayenne Это самая продаваемая модель Porsche Компания Porsche подтвердила планы по выпуску электрической версии Porsche Cayenne. Эта линейка остаётся самой продаваемой у Porsche. Ожидается, что электромобиль Porsche Cayenne будет представлен в 2026 году.

Porsche Taycan Porsche Taycan — это первый серийный электрокар, у которого рабочее напряжение аккумулятора составляет 800 вольт вместо обычных 400. Это экономит время на зарядку автомобиля и повышает его производительность. Максимальный запас хода электромобиля варьируется от 412 км до 484 км в зависимости от версии. Porsche Taycan Внешний дизайн Taycan отвечает современным разработкам Porsche. В салоне автомобиля уменьшено количество классических механических органов управления, которое осуществляется интеллектуально и интуитивно, — при помощи сенсорных дисплеев или голосового управления.

Porsche Taycan 4S. Реальный опыт эксплуатации электромобиля в городе

Porsche Taycan построен на новой фирменной платформе PPE (Premium Platform Electric), заточенной специально под электрические силовые установки. первого Porsche, построенного на Premium Platform Electric - запланирована на 2023 год. Полностью электрический спортивный Porsche Taycan стал прорывом мирового масштаба: ученые назвали его самой инновационной моделью, а эксперты отрасли — всемирным. Этот обзор посвящен долгожданному Macan EV 2024 года. Мы рассмотрим экстерьер и салон этой полностью электрической версии популярного кроссовера Porsche.00:0. Помимо продолжения одной из лучших моделей Porsche, это будет первый электрический спортивный автомобиль Porsche. Ничего особенного, верно?Известная модель Porsche.

К морозам готов?

  • Porsche зачем-то назвал свой электрокар Turbo
  • Новый электрический кроссовер Porsche дороже Cayenne: раскрыты подробности о проекте K1
  • Porsche рассекретил идейного наследника гиперкара 918 :: Autonews
  • Электрический Porsche Macan 2023 замечен на испытаниях
  • Семейство «Тайканов» стремительно расширяется

Компания Porsche представит электрический кроссовер Porsche Сayenne после 2025 года

Издание CarScoops опубликовала шпионские фото нового электрического Porsche Cayenne, который должен появиться в 2026 году. Porsche не торопится превращать легендарный 911 в электрокар, поэтому трудится над созданием идеального баланса экологичности и скорости. Поэтому мы выясняли, как электрический Porsche ведёт себя при отрицательных температурах. Член исполнительного совета Porsche по исследованиям и разработкам Михаэль Штайнер уверяет, что электрический Macan будет самой спортивной моделью в своём сегменте. Полностью электрический спортивный Porsche Taycan стал прорывом мирового масштаба: ученые назвали его самой инновационной моделью, а эксперты отрасли — всемирным. Электропикап компании Tesla Cybertruck обогнал бензиновый спортивный автомобиль Porsche 911 Carrera в заезде на 400 метров по прямой на гоночной трассе.

Porsche раскрыл подробности о новом 911

Хотя автомобиль скрыт под плотным камуфляжем, можно заметить, что все освещение сосредоточено в фарах. В отличие от нового Macan, у Landjet нет разделенных фар. Задние фонари этой модели выглядят уникально и едины со стеклом задней части. Особенности Porsche Landjet будут включать в себя просторный салон. Слухи утверждают, что это будет первый автомобиль марки с семью сиденьями, однако по некоторым данным, их будет на два меньше.

Фото: www.

Его независимый дизайн был задуман в конфигурациях с низкой и высокой прижимной силой. Многие профессиональные гоночные автомобили за исключением раллийных имеют только одно сиденье для водителя и не имеют места для пассажиров. Но Хуанг придумал, как мог бы выглядеть гоночный автомобиль Porsche, если бы в нем было предусмотрено место водителя и четыре пассажирских места. Он спроектирован с такой же низкой посадкой, как у Porsche 911, но с длиной 5,62 м и шириной 2,1 м, что делает его профиль уникальным и непохожим ни на один другой существующий гоночный автомобиль.

Электрическая трансмиссия — от аккумулятора до двигателя — требует совершенно отдельной концепции охлаждения и контроля температуры, которая сильно отличается от концепции транспортного средства с традиционным приводом. В то время как температурный интервал от 88 до 120 градусов по Цельсию является целью для двигателей внутреннего сгорания, электродвигатель, электроника трансмиссии и высоковольтная батарея аккумуляторного электромобиля требуют диапазона от 20 до 70 градусов, в зависимости от компонента. Критические сценарии возникают не в дороге, а во время высокоскоростной зарядки при высоких температурах наружного воздуха. Однако разработчики Porsche могут точно рассчитать и оптимизировать в цифровом виде положение, расход топлива и температуру. Используя так называемый ящик для сиденья, воссоздающий среду водителя, дисплей и концепцию управления можно изменить. Виртуальные прототипы можно комбинировать с реальными сценариями на ранней стадии. Лучшим примером здесь является разработка совершенно новой концепции дисплея и управления для полностью электрического Macan. Концепцию дисплея и управления можно воплотить в жизнь на ранней стадии разработки в сочетании с цифровым прототипом, используя так называемый «сиденье» для воссоздания среды водителя. Это позволяет изучать все взаимодействия между водителем и транспортным средством до мельчайших деталей, обеспечивая выборочную оптимизацию еще до первой физической кабины.

Увы, этого не случится: компания официально подтвердила перенос запуска модели на 2024 год, другие электрические новинки тоже могут задержаться. В конце сентября компания Porsche провела успешное IPO первичное размещение акций на бирже и сумела привлечь более 9 млрд евро, по такому случаю она выпустила набранный убористым шрифтом 820-страничный проспект для инвесторов, в котором подробно рассказывает о текущем положении дел в компании и планах на будущее. Напомним, что в июле в концерне экстренно сменился председатель правления: на смену Герберту Диссу пришёл гендиректор компании Porsche Оливер Блюме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий