Источник Подводки к концертным номерам — примеры для ведущих концерта как объявить танец, песню, сценку В этой статье представлены подводки к концертным номерам. В этой статье представлены подводки к концертным номерам. Здесь вы найдете примеры для ведущих концерта в стихах и прозе. подводки к концертным номерам для ведущих в прозе. Подводки к концертным номерам – примеры для ведущих концерта (как объявить танец, песню, сценку). Источник Подводки к концертным номерам — примеры для ведущих концерта как объявить танец, песню, сценку В этой статье представлены подводки к концертным номерам.
Подводки к концертным номерам для ведущих
Подводки к концертным номерам — примеры для ведущих концерта (как объявить танец, песню, сценку). Это репост одного из номеров концерта, посвященного Дню Памяти Владимира Высоцкого, который состоялся в питерском бард-клубе "Гнездо глухаря". Сегодня в нашем концерте каждый из ребят сможет проявить в себя в различных видах творчества: в песнях, танцах, в театральном творчестве. Главная» Новости» Подводка к частушкам на концерте для ведущих. Сегодня в нашем концерте каждый из ребят сможет проявить в себя в различных видах творчества: в песнях, танцах, в театральном творчестве.
Слова ведущего на концерте должны быть краткими и красивыми
подводки к концертным номерам для ведущих в прозе. Подводки к концертным номерам для ведущих, которые могут быть полезны при организации различных мероприятий. Сегодня в нашем концерте каждый из ребят сможет проявить в себя в различных видах творчества: в песнях, танцах, в театральном творчестве. Подводки к концертным номерам — примеры сценариев введения концерта. Всем доброго дня и творческих успехов!Предлагаю всем начинающим ведущим радиоэфира и студентам-радийщикам выкладывать в данном обсуждении свои подводки(все.
Подводки к концертным номерам — примеры для ведущих концерта (как объявить танец, песню, сценку)
Праздник ко Дню матери можно начать четверостишием о маме: «День Матери — достойный, добрый праздник, Который входит солнышком в семью. И не приятно разве каждой маме, Когда ей честь по праву воздают». Дать понять зрителю, зачем он пришел на концерт, и почему это так важно: «В этом зале присутствуют люди, без которых не состоялось бы это мероприятие. Благодаря вашему вкладу мы имеем возможность помочь нуждающимся и изменить судьбы многих страждущих людей»; Рассказать вкратце о самом мероприятии и что входит в концертную программу. Например, танцы, песни или небольшие постановки. Огласить, кто из знаменитостей, экспертов или политиков приглашен на данное мероприятие. Рассказать, какие вопросы будут затронуты в ходе концерта.
Например, концерт посвящен ветеранам войны или ностальгии по Советскому Союзу. И последний этап: можно закончить вступление и передать слово другому ведущему или начать выступление сразу. Во время произнесения речи нужно не забывать о самой аудитории: ведущий должен упомянуть о вкладе зрителей, объяснить, почему их присутствие имеет огромное значение. Применение юмора и шуток Для того чтобы мероприятие проходило легко, интересно, между выступающим и слушающими должна возникнуть тёплая, дружеская атмосфера.
Музыкальный номер Ведущий: Да, школа для каждого из нас остается светлым островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться. Ведущий: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них — родной дом. Ведущий: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам нам!
И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа. Ведущий: У меня такое впечатление, что учителя постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу - они уже там, уходишь из школы - они еще там. Ведущий: Дорогие учителя! Вы, работая в школе, посвятили свою жизнь детям…Чужим детям. Вы не всегда считаетесь со своим личным временем, вы часто заняты по вечерам проверкой тетрадей и составлением планов… Ведущий: А ведь у каждого из вас есть семья, собственные дети, наконец. А время идет…И время это не остановить! Чтец: Никогда ничего не вернуть, Как на солнце не вытравить пятна.
Вел концерт сам лидер группы Александр Балыков. Двухчасовой музыкальный марафон был разделен на три условных блока: классика, мюзиклы, известные русские песни и уже узнаваемые хиты группы, сольное выступление каждого певца и завершал концерт блок оригинальных аранжировок эстрадных хитов прошлых лет и премьеры авторских композиций группы. И мужской гардероб артистов тоже менялся вместе с репертуаром. А какая " вкусная" хореография, не отвлекающая от вокала ни артистов, ни зрителей, как говорится, в меру! Вообщем, услада глазу и радость слуху. Всё стильно, красиво, профессионально! Для меня стало новостью, что автором идеи, чтобы из инструментальной мелодии из кинофильма "Запах женщины" сделать песню именно для группы ViVA стал пианист Левон Оганезов, и что автором текста этогомоего любимого хита "Она так прекрасна" - сам Александр Балыков, практически за одну ночь написавший этот чудесный музыкальный текст. Рассказал Александр и о концертах группы в Сирии в 2016 году, как пели не только на авиабазе для командования, но и а капелла для солдат на блокпостах, независимо от числа зрителей. Этот рассказ стал подводкой к песне "Только очень жди", которая родилась под впечатлением той поездки.
Рассказать, какие вопросы будут затронуты в ходе концерта. Например, концерт посвящен ветеранам войны или ностальгии по Советскому Союзу. И последний этап: можно закончить вступление и передать слово другому ведущему или начать выступление сразу. Во время произнесения речи нужно не забывать о самой аудитории: ведущий должен упомянуть о вкладе зрителей, объяснить, почему их присутствие имеет огромное значение. Концертные вставки и связки между номерами На каждом концертном номере должен присутствовать не только ведущий, но и конферансье. О человеке, исполняющем эту роль, мало кто знает, но без него мероприятие обречено на провал. Задача конферансье состоит в том, что в перерывах между выступлениями артистов он ведет со зрителями диалог, пытается разрядить обстановку и поддерживает интерес аудитории до последнего номера.
Сценарий концертной программы творческих дарований «ШИРЕ КРУГ»
Почему зал именно прекрасный? Допустим, он действительно хороший и во всех смыслах красивый зал. Так раз он такой хороший, то почему бы ни быть этому залу роскошным, уютным, просторным, нарядно украшенным? Богатым, наконец? Но что в нем прекрасного, если он слишком мал для собравшегося количества гостей, узкий, неудобный, а еще прокуренный или, как часто бывает, холодный от усердной работы кондиционеров или отвратительно топят батареи, что у людей стучат зубы от холода? Вы понимаете, что ведущий сейчас выглядит полным лицемером: лишь бы говорить что-нибудь «прекрасное и замечательное». Событие, если не прекрасное и не замечательное, то пусть оно будет правдоподобным: уникальное, историческое, незабываемое, счастливое. Теперь добрались до замечательных гостей. А если не дежурной фразой? Замечательные гости — это глупо, наивно, просто никак, ноль.
Просто одновременно и опустить, и ничего о них толком не сказать. Почему бы не сказать: «…собрались желанные для вас гости…» Именно желанные! Пусть людям будет приятно слышать о том, что их желали видеть, ждали. Они же дорогие сердцу гости. Гости прекрасно знают Аню и Андрея? Дядя жениха вообще впервые видит жену своего племянника. А вдруг он как раз об этом громко и заявит после произнесенной «прекрасной» фразы? Придется на ходу каламбурить, чтобы сгладить опрометчивый косяк. Здесь вообще эта фраза нелепа.
На ее место просится другая: «…гости, которых вы пригласили разделить с вами ваш праздник», «которые пришли порадоваться за ваш день…» Ну и ладно: пусть хоть что-то на празднике будет прекрасным и замечательным. Гостям не режет слух, если ведущий подметил, что день сегодня действительно замечательный, и повод тоже. Или день торжественный — тоже правда. Никто не спорит. Но из уст ведущего всё вокруг одинаковым, однообразным никак не может быть. В топе популярности слов-паразитов — «хорошо», «отлично». Если они в меру — это действительно хорошо. А если для разбавки используются другие наречия, то это не только отлично, но и круто, славно, блестяще, классно, клёво, да хоть чумачечно! Пример: Все готовы?
Будем танцевать? Но сначала тост, вы не против? А вас? Что ведущему в данном случае хорошо и отлично: что человека так зовут или потому что он назвал ведущему свое имя? Вновь применение дежурных слов. Неужели больше нечего сказать для Ани и для Лены? Не надо «великолепно» стараться за всех! Лицемерие ведущего: до сих пор ума не приложу — что это за бяка такая, которая преследует многих ведущих по пятам? Это такое амплуа?
Вот наблюдаю: ходит по жизни ведущий — человек-человеком. А как только берет в руки микрофон и начинает вести праздник, так сразу его как подменили. Чем больше ведущий пытается создать на своем лице счастье небывалого масштаба, тем выше риск многократного произношения фальшивых «прекрасных» и «замечательных» слов. Не должен ведущий неистово усердствовать: лезть из кожи вон, переигрывать отведенную ему роль на торжестве, показывая всеми частями тела, каждой мимической мышцей лица, что ему чрезвычайно радостно присутствовать на этом празднике жизни. Ведь люди действительно увидят очевидное, а именно, что масштаб фальшивой радости ведущего значительно превышает объем искренней радости публики вместе взятой. Кстати, в кино, на юмористических концертах, чтобы показать пародию на конферансье или тамаду, используют именно такой, весьма обидный собирательный образ. У ведущего-лицемера для наилучшего старания в запасе много всего «торжественного», «восхитительного», «прекрасного» и «замечательного»: гости обязательно «выдающиеся», наряды у молодоженов «бесподобные», сами жених с невестой «великолепные» и «божественные». А когда у него лопаются щеки от вселенской радости, он вокликнет: «Они у нас такие непревзойдённые, что у меня даже не хватает слов! Но, стоит ведущему уйти за кулису праздника, как его «отпускает»: маска исчезает и перед нами настоящий, нормальный человек.
Эка тебя торкало и колбасило! Просто замечательно! У вас есть тупиковые ситуации по теме вступительной речи, приветственных слов ведущего? Вы ищите красивые слова для своего выступления?
Этот тип выходов обычно делается не на «хвостах» песен, а на специальных музыкальных подложках. Выход-анонс 4. Выход-интерактив Интерактив на радио — это обратная связь с аудиторией радиостанции: викторины, розыгрыши, ток-шоу, программы по заявкам. Интерактивные выходы могут проходить как с участием самого слушателя в этом случае телефонный звонок выводится в прямой эфир , так и без его участия. Во втором случае в эфире зачитываются присланные им приветы, поздравления, музыкальные заявки и прочее. Выходы этого типа должны быть тщательно подготовлены.
Сообщения слушателей нужно предварительно вычитать и отредактировать, разумеется, без изменения основного смысла. Не стоит выдавать в эфир откровенные глупости: «Вася передает привет Оле, которая сидит рядом», «Саня, бросай работу, пошли пить пиво» и так далее. Это плохо влияет на имидж радиостанции. Присланные сообщения, как правило, можно комментировать. Однако не стоит забывать о такте и чувстве меры, так как человека легко обидеть. Выход-информация Как писал Дейл Карнеги, «чтобы быть интересным, нужно быть интересующимся». В подводке этого типа, ведущий сообщает аудитории интересный факт о песне или её исполнителе, цитирует отрывок из интервью с ним, озвучивает музыкальную или любую другую новость об этой персоне.
Конструкция поможет при составлении подводок к выступлениям детей на любых мероприятиях. Однажды они с мамой читали книжку, в которой встретили уже знакомые строчки. С того времени Таисия всё чаще напевала: «К сожаленью день рожденье только раз в году». А потом решила выучить полюбившуюся ей песенку, чтобы спеть на своём дне рождения. Сегодня, дорогие друзья, Таисия решила поздравить наш «Поющий колокольчик» с днём рождения и подарить всем эту весёлую песенку. Першина Таисия! Каждый раз, когда Даша укладывается спать, мама напевает ей нежно и ласково «Глазки закрывай, баю-бай».
А вокруг — столько симпатичных девушек!.. Входит в образ, показывает куда-то вдаль. Особенно — вон та, в купальнике небесно-голубого цвета! Знаешь, Евгений, мне кажется, она здесь не одна! С ней молодой человек очень брутального вида… По-моему, боксёр. ЮНОША тревожно всматривается. Ты уверена? И, знаешь, мне кажется, тебе лучше пока побыть за кулисами. А нашим зрителям посмотреть очередной номер концертной программы! На сцене… Объявляет исполнителя. Ведущие вновь выходят на сцену. Евгений, мне кажется, у нас проблема. Наш концерт под угрозой. Потому, что я так и не вспомнила текст. Я его вообще не знаю, и — ничего! Наши зрители подумают, что мы — непрофессионалы. А, мне кажется, наоборот. Ведь только настоящие профессионалы могут вести программу, совершенно не зная сценария. Наши зрители уже над нами смеются! А, мне кажется, что они не смеются! Они — улыбаются! Ну, правильно! Улыбаются, потому, что им смешно. Улыбаются, потому, что у них хорошее настроение! А сейчас оно станет ещё лучше! Знаешь, Татьяна, мне пришла в голову одна очень смелая мысль! Интересно, какая же? Если уж мы с тобой не знаем текста, давай тогда говорить о том, что может быть интересно нашим зрителям. Я уже придумала такую тему. И какую же?
Подводки к концертным номерам — примеры для ведущих концерта (как объявить танец, песню, сценку)
Большой каталог контактов российского бизнеса. Здесь вы найдете примеры для ведущих концерта. Как объявить подводки к песням, танцам, сценкам? Ведущий 2: А вам дарят свой номер ученики 8 класса.
Как вести концерты - примеры подводок к номерам
Заключительные слова ведущего на концерте. Подводки к концертным номерам. 1 Ах,это лето нас закружит И непременно всех подружит. Возможные варианты: как ведущему объявить музыкальный номер на конкурсе песни «Поющий колокольчик» в Детском саду. Сегодня в нашем концерте каждый из ребят сможет проявить в себя в различных видах творчества: в песнях, танцах, в театральном творчестве. Главная» Новости» Подводки к песням на концерте в прозе. организатор МБУДО ЦДОД овграда Ульяновской области Описание. Всем доброго дня и творческих успехов!Предлагаю всем начинающим ведущим радиоэфира и студентам-радийщикам выкладывать в данном обсуждении свои подводки(все.