Новости подлодка лада

Подлодка «Санкт-Петербург» планируется к списанию, поскольку ее модернизация очень затратна, а на эти средства можно построить новую лодку.

Проект «Лада» станет будущим российского подводного флота

Контракт на строительство еще одной (четвертой по счету) неатомной подлодки проекта 677 "Лада" планировалось подписать в конце 2015 года, со сроком получения флотом в 2019 году. Результатами такой работы стали создание проекта атомной подводной лодки «Борей-А» и модернизация проекта 636 для ВМФ РФ, улучшенный проект подлодки «Лада». В состав ВМФ России передают первую серийную подлодку проекта 677 "Лада". В Петербурге, на Адмиралтейских верфях, состоялась долгожданная передача в состав ВМФ России первой серийной подлодки, построенной по усовершенствованному проекту 677 "Лада". По официальным данным, подлодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" относится к четвертому поколению неатомных подводных лодок. В серии субмарин «Лада» имеются три субмарины: головная «Санкт-Петербург», «Кронштадт» и «Великие Луки».

«Лады» столкнулись с «фундаментальными проблемами»

ВНЭУ позволила бы лодке находиться под водой гораздо большее время — до трех недель. Однако создание ВНЭУ оказалось сложнейшей научно-технической задачей. Сказался на создании лодок и общий кризис 1990-х годов. Головная лодка проекта 677 «Санкт-Петербург» была заложена в 1997 году, но строилась в итоге долго. Корабль получил значительное количество новейших, но именно из-за этого не до конца отработанных систем. Так, гидроакустический комплекс «Лира», которым оснащена лодка, завершил госиспытания только в 2021 году, через 11 лет после того, как на борту «Санкт-Петербурга» появился военный экипаж. Трудности с головной подлодкой были учтены при постройке первой серийной второй построенной лодки проекта «Лада» — ДЭПЛ «Кронштадт».

Он говорил, что «Кронштадт» «показывает самые удивительные возможности, которые заложены в проект». Показательно, что кораблестроители упоминали в качестве ориентира не головной корабль серии, а первый серийный — «Кронштадт». Его предшественник «Санкт-Петербург» так в итоге и остался фактически опытным кораблем — и не так давно был из состава ВМФ списан , до того, как у него истек нормативный срок службы.

Предприятие модернизировало в корабле систему управления корабельными техническими средствами, систему электродвижения и навигационный комплекс. В рамках проекта в Петербурге также строят еще две подлодки «Вологда» и «Ярославль», которые заложили в июне 2022 года.

Источник подчеркнул, что вторая и третья подлодки серии строятся с учётом всех замечаний, выявленных в ходе эксплуатации головной «Лады» «Санкт-Петербург» на Северном флоте. Что касается возможной установки на эти субмарины воздухонезависимой анаэробной энергетической установки, то «необходимо дождаться результатов её морских испытаний» [15]. Королёв сообщил, что принято решение продолжить строительство ДЭПЛ проекта 677, после сдачи Военно-морскому флоту подводных лодок «Кронштадт» и «Великие Луки» строительство серии будет продолжено [19]. Бурсук заявил, что в ближайшее время будут законтрактованы еще две серийные подводные лодки этого проекта, которые будут строиться на «Адмиралтейских верфях» в период «до 2025 года» [20] [21]. После 2025 года серия подлодок будет продолжаться [22]. В июне 2019 года на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» подписан контракт Министерства обороны РФ и предприятия «Адмиралтейские верфи» на строительство ещё двух четвёртой и пятой подводных лодок проекта 677 «Лада» [23] [24]. Конструкция[ править править код ] Подводная лодка проекта 677 на почтовой марке России, 2023 год ДЭПЛ проекта 677 выполнена по полуторакорпусной схеме. Асимметричный прочный корпус изготовлен из стали АБ-2 и практически по всей длине имеет одинаковый диаметр. Носовая и кормовая оконцовки имеют сферическую форму. Плоскими переборками корпус разделен по длине на пять водонепроницаемых отсеков, платформами корпус разделен по высоте на три яруса. Легкому корпусу придана обтекаемая форма, обеспечивающая высокие гидродинамические характеристики. Ограждение выдвижных устройств имеет такую же форму, как у лодок проектов 877, в то же время кормовое оперение выполнено крестообразным, а передние горизонтальные рули размещаются на ограждении, где они создают минимальные помехи работе гидроакустического комплекса. По сравнению с лодкой проекта 636 «Варшавянка» надводное водоизмещение снижено почти в 1,3 раза — с 2350 до 1765 тонн. Скорость полного подводного хода увеличена с 18 — 20 до 21 узла. Численность экипажа уменьшена с 52 до 35 подводников, при этом автономность осталась без изменения — 45 суток [25]. Дальность в подводном положении экономическим ходом 3 узла — 650 миль, в режиме РДП на скорости 7 узлов — 6500 миль.

Пусть лишь наши супостаты, враги догадываются. Есть такая система как воздухонезависимая энергетическая установка. Почему она важна? Потому что дизельная подводная лодка работает на аккумуляторах, и она обязана через определенное время всплывать на поверхность, чтобы зарядить аккумуляторы, попитаться свежим воздухом. Это главный недостаток всех дизельных подводных лодок. А эта лодка, я не буду говорить, как, но принадлежит к тем, у которых по этой части сделан значительный шаг вперед. Потому что если лодка, допустим, находится неделю или две под водой, она обязательно в предыдущем поколении должна всплывать.

Баранец назвал главные преимущества неатомной подлодки «Лада»

Головной корабль проекта 677 "Санкт-Петербург" был передан ВМФ в апреле 2010 года и в настоящее время находится в опытной эксплуатации на Северном флоте. Вторая по счёту первая серийная "Лада" — "Кронштадт" — была заложена в июле 2005 года и спущена на воду в сентябре 2018 года.

Ядерного реактора на ее борту нет. Но это уже не просто дизель-электрическая подлодка, какой ее привыкли видеть. Это уже принципиально новый по своим возможностям боевой корабль четвертого поколения. К нему же отнесены атомные подводные лодки проектов 955 "Борей" и 885 "Ясень". Неслучайно она носит гордое имя "Кронштадт" - эта лодка войдет в состав бригады Северного флота.

Шойгу также сообщил, что в ходе селекторного совещания будут рассмотрены меры по обеспечению своевременной сдачи корабля, уточнены сроки проведения его государственных испытаний и ввода в боевой состав Военно-морского флота РФ. Подлодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" относится к четвертому поколению неатомных подводных лодок. Они предназначены для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, а также нанесения ракетного удара по береговым объектам противника.

Там, где раньше противник мог просто отправить против российских дизель-электрических подлодок условную атомную, теперь ему придется проводить полноценную противолодочную операцию с участием многих кораблей и авиации. А это значит — терять время, внезапность, нести потери, в том числе не только от подлодок. Способна ли "Лада" выйти победителем боя с условным противником типа американских "Вирджиний", немецких лодок проекта 212 или японских "Тайгэй"? При должной подготовке экипажа и решении вопросов с оружием — несомненно. Новые лодки вместо старых Конечно, "Лады" не стоит идеализировать — им тоже много чего нужно. Но ее улучшения можно добиться простым введением в боекомплект нового оружия и средств постановки помех, без дорогих ремонтов и долгих простоев "в заводе". Решить все эти вопросы с новыми лодками куда проще, чем с "Варшавянками". Своя логика в этом была — каждый новый проект имеет свои технические риски, и старое, но надежное иногда лучше нового, но непредсказуемого. Это удобно и при строительстве — то, что строили десятки лет по отработанным техпроцессам, дешево и быстро. В итоге серия лодок проекта 636. Но почти все эти лодки были переданы флоту до того, как "Кронштадт" вступил в его боевой состав. Теперь, раз на "Кронштадте" поднят Андреевский флаг, можно констатировать, что проект "Лада" в усовершенствованном виде готов именно к серии.

Что за подлодка проекта 677 «Лада» «Великие Луки» спущена на воду?

На судостроительном предприятии «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге в День России, 12 июня, в торжественной обстановке состоялась закладка двух дизель-электрических подводных лодок самого современного проекта 677 «Лада». Закладка подлодок проекта 677 АО «Адмиралтейские верфи» Подводные лодки с именами «Вологда» и «Ярославль» стали четвертым и пятым кораблями в серии субмарин проекта 677, которые строятся на АО «Адмиралтейские верфи» для Военно-морского флота России. На новых подлодках этой серии модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения и навигационный комплекс. Вторым кораблем серии стала подлодка «Кронштадт», спущенная на воду в 2018 году.

Вооружены «Лады», в частности, ракетными комплексами «Калибр-ПЛ». Экипаж насчитывает 35 человек. На корабле модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. Для этой серии конструктора ЦКБ «Рубин» создали более 130 позиций разного оборудования, которые сделали корабль максимально эффективным и боеспособным. Причем все комплектующие, по словам разработчиков, отечественные — в том числе, гидроакустика, навигация, энергетика, автоматика и вооружение. Важно заметить, что «Адмиралтейские верфи» — это единственный завод-строитель субмарин данного класса.

После транспортировки и воссоединения частей лодки на ней были проведены завершающие работы по восстановлению внешнего облика.

Экспозиция «Ленинского комсомола» построена с акцентом на иммерсивность, где мультимедийные технологии органично интегрированы в интерьеры. Фото: пресс-центра «Острова фортов».

Ранее в ходе этапа швартовных испытаний специалисты подразделений и подрядных организаций проверили большую часть навигационной системы корабля, комплекс связи, общекорабельные системы, гидроакустический комплекс, системы управления, комплексы торпедно-ракетного вооружения.

Подводные лодки проекта 677 «Лада» — серия российских многоцелевых дизель-электрических подводных лодок четвёртого поколения и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями, как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам.

Похожие публикации

  • Подводные лодки проекта 677 «Лада»
  • Проходящая испытания дизельная подлодка "Кронштадт" войдет в состав Северного флота
  • Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России
  • Новая ДЭПЛ 677 «Лада» вышла на морские испытания
  • Что за подлодка проекта 677 «Лада» «Великие Луки» спущена на воду?

Источник: неатомную подлодку «Санкт-Петербург» могут списать

Подлодки типа «Лада» проекта 677 имеют современную комплексную систему автоматизированного управления, более мощный гидроакустический. Вторая дизель-электрическая подлодка проекта 677 "Лада" Б-586 "Кронштадт" будет оснащена крылатыми ракетами "Калибр". В Санкт-Петербурге на воду спустили новую дизель-электрическую подводную лодку Великие Луки проекта 677 Лада, передает ТАСС со ссылкой на сообщение департамента информации. Дизель-электрическая подводная лодка 4-го поколения «Кронштадт» проекта 677 «Лада» является самой маленькой в составе ВМФ РФ.

ВМФ получит первые серийные подлодки проекта "Лада" не ранее 2022 года

Две дизель-электрические подводные лодки проекта 677 "Лада" заложили в центе кораблестроения "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге, сообщили в. Подводные лодки проекта 677 «Лада» предназначаются для уничтожения субмарин, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз. Был эпизод, когда «Лада» единственная издалека заметила натовскую подводную лодку, которая решила понаблюдать за учебно-испытательной «баталией» русских. Подводные лодки проекта 677 «Лада» — серия российских многоцелевых дизель-электрических подводных лодок четвёртого поколения и на сегодняшний день признаны. По официальным данным, подлодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" относится к четвертому поколению неатомных подводных лодок. Первая неатомная подлодка типа «Лада» может появиться у ВМФ России в 2022 году.

Подлодка "Великие Луки" спущена на воду в Санкт-Петербурге

  • Ходовые испытания второй подлодки типа "Лада" продолжились
  • Головная подлодка проекта «Лада» завершила опытную эксплуатацию
  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • E-mail рассылка

Головная подлодка проекта «Лада» завершила опытную эксплуатацию

Корабль планируется оснастить крылатыми ракетами "Калибр", — отметил он на селекторном совещании с руководящим составом ВС РФ. Шойгу добавил, что подлодку также оснастят новейшими радиолокационными, гидроакустическими, навигационными комплексами и системами, что повысит боевую эффективность корабля.

Также появляется возможность сократить число российских ДЭПЛ проекта 877ЭКМ за счет списания самых старых корпусов, чье поддержание в исправном состоянии затратно. Интересно, что по линии вооружения индийские «скорпены» не превосходят старые германские тип 209, после того как последние были доработаны для пуска американских противокорабельных ракет Harpoon из торпедных аппаратов. Торпедный арсенал ограничен старыми германскими изделиями SUT, поскольку ВМС Индии отказался от ранее выбранных и более совершенных торпед Blackshark для Scorpene в свете последствий очередного коррупционного скандала. Если все немецкие и российские лодки будут списаны, численный состав подводного флота сохранится за счет ввода в строй атомных субмарин, строящихся по национальным проектам.

Даже при таком пессимистическом сценарии индийский подводный флот сохранит количественное, а главное, качественное превосходство над ВМС Пакистана. Что же касается вопроса сдерживания Китая, то и здесь делается ставка на качество — ввод в строй подводных атомоходов с крылатыми и баллистическими ракетами на борту. Индийский рынок для французов остается перспективным. Высока вероятность, что Дели откажется от проведения международного тендера Project 75i на шесть субмарин следующего поколения и вместо этого выдаст MDL задание продолжать строительство ДЭПЛ типа Scorpene. Это будет вполне логичный и обоснованный шаг.

Бразилия Чилийские и малайзийские лодки были построены во Франции, а Бразилия захотела пойти по пути Индии — собирать Scorpene на своей территории. На эту тему заключен контракт: за 10 млрд долл. Помимо того, Naval Group обещала оказать бразильцам помощь в реализации национального проекта атомной субмарины. Бразилия решила заняться темой подводного судостроения на рубеже веков, сразу определившись, что перспектива — за атомной энергетической установкой. В обоснование приводится протяженная морская граница, удобный выход в Мировой океан.

В качестве партнера Бразилия выбрала Францию. Схема предполагалась такая: сначала местные судостроители осваивают дизель-электрический вариант Scorpene, затем — с ВНЭУ, а потом — с атомным реактором. В качестве анаэробной системы вполне подходила французская MESMA, использующая турбину как на французских атомоходах. А вот судовой реактор Бразилия бралась сделать самостоятельно. Здесь необходимо сделать пояснение.

ДЭПЛ значительно уступают атомоходам по дальности плавания объясняется необходимостью пополнения запасов дизельного топлива и энергетике бортовые системы, как и электромоторы для подводного и надводного хода, питаются током от аккумуляторных батарей. Подводная автономность и запас хода ограничены емкостью электрических аккумуляторов, которые требуют регулярной подзарядки при помощи бортовых дизельных генераторов. Поскольку последним требуется атмосферный воздух, лодке приходится всплывать на поверхность либо использовать устройство для работы двигателя под водой РДП, «шноркель» и, пока идет зарядка батарей, оставаться на малой глубине. Высокая скорость хода под водой максимальная цифра, как правило, не превышает 20 узлов против 30 и более у АПЛ может поддерживаться в течение очень короткого времени. Все эти обстоятельства брало в расчет правительство Бразилии.

Согласно контракту, на местных верфях собирается четыре корпуса под наблюдением французской фирмы-разработчика. Последняя также обещала помощь с реализацией варианта субмарины с атомным реактором. По состоянию на 2022 год работы ведутся с большим отставанием. Только в сентябре 2022 года Riachuelo вступил в строй. Каким будет облик следующей субмарины бразильской постройки, до конца не ясно.

Тема о постановке на нее ВНЭУ не освещается. Она строится с 2018 года, спуск на воду намечен на 2027-й. Длина субмарины — 100 метров, водоизмещение 6000 тонн. Весь проект оценивается 7 млрд долл. Президент Бразилии Жаир Болсонару посетил Москву в середине февраля 2022 года.

Он просил главу российского государства помочь с проектом создания АПЛ. Утверждается, что одна из многих проблем реализации программы атомного судостроения связана с сертификацией используемого топлива. Известно, что в 2021 году Бразилия приступила к испытаниям ядерной силовой установки. Как они проходят — неизвестно, но, по утверждениям местных СМИ, делу может помочь обширный российский опыт. Переговоры между Болсонару и Путиным заняли три часа, а затем гостя позвали в кабинет президента РФ для осмотра.

Комментируя прошедшую встречу, высокий гость назвал российского лидера «одним из самых могущественных людей в мире». Болсонару расценил свой визит в Москву сигналом для всего мира о хороших перспективах отношений между двумя странами.

Отмечается, что за постройку субмарины отвечало предприятие «Адмиралтейские верфи».

Об этом сообщает агентство ТАСС. Серия является развитием проекта 877 «Палтус». Лодки предназначаются для уничтожения субмарин, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, ведения разведки.

Длина субмарины — 67 метров, ширина — 7,1, скорость подводного хода — 21 узел, автономность плавания — 45 суток. На вооружении корабля будут стоять крылатые ракеты большой дальности «Калибр» или противокорабельные сверхзвуковые «Оникс». Головная субмарина проекта 677 — «Санкт-Петербург» — проходит опытную эксплуатацию на Северном флоте.

Головную подлодку проекта "Лада" "Санкт-Петербург" вывели из состава ВМФ

ДЭПЛ проекта 677 типа "Лада" относятся к четвертому поколению неатомных субмарин. Головная подлодка проекта «Лада» завершила опытную эксплуатацию. Подводная лодка проекта 677 обладает очень мощными гидроакустическим комплексом, ракетно-торпедным и радиоэлектронным вооружением. Подлодки типа «Лада» проекта 677 имеют современную комплексную систему автоматизированного управления, более мощный гидроакустический.

Первую серийную подлодку проекта 677 "Лада" передали ВМФ России

При этом следующие подлодки проекта 677 получат до 6 пусковых установок, позволяющих стрелять «Ониксами» и «Калибрами». В целом, субмарины проекта 677 «Лада» вполне смогут «потеснить» АПЛ не только в прибрежных водах и закрытых морских акваториях, но и в открытом океане. При этом в России планируют построить 12 подлодок данной серии. Наши новостные каналы.

Ранее глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов заявил, что серийное строительство двух дизель-электрических подводных лодок четвертого поколения проекта 677 «Лада» идет с отставанием из-за проблем с одним из поставщиков оборудования.

Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Как рассказал Бузаков, лодка «Кронштадт» уже спущена на воду, а «Великие Луки» будет спускаться в 2022 году. Но обе лодки планируем передать флоту в 2022 году», - отметил гендиректор «Адмиралтейских верфей». Из-за недостатков силовой установки планировавшееся серийное строительство лодок этого проекта в первоначальном виде отменено, проект будет дорабатываться после достройки уже заложенных трех подводных лодок по измененному проекту.

В День России в Петербурге заложили две подлодки проекта «Лада»

ДЭПЛ проекта 677 типа "Лада" относятся к четвертому поколению неатомных субмарин. Как отмечает Дмитрий Корнев, основной задачей подлодок типа «Лада» является «защита районов базирования стратегических атомных подводных лодок». Но смотря с чем сравнивать: на самом деле субмарины проекта «Лада» меньше, а главное — легче других современных дизель-электрических подлодок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий