Фактически под антигравийной пленкой подразумевают защитное покрытие, которое обеспечивает сохранение лакокрасочного покрытия автомобиля. VEGA Paint Protection Film — производитель полиуретановых защитных пленок для автомобилей. Защитная автомобильная пленка, броня для фар, антигравийная бронепленка ПВХ, самоклеящаяся 30*150см. Мы разобрали автомобиль, который семь лет назад был оклеен защитной полиуретановой пленкой и увидели то, что произошло с кузовом автомобиля Подписаться на. Что за пленку могу сказать: если наклеена качественно, то никаких проблем с ней нет: на чистой машине даже вблизи не всегда можно понять, что на авто есть пленка, особенно с подворотами если клеить.
Матовая антигравийная пленка. Особенности защитного материала
Также производители предлагают суровые антивандальные пленки. Полицейская статистика говорит о том, что большинство «жестких» угонов или ограблений машин происходит по единой схеме: преступник проникает в салон, разбив боковое окно. Серьезная бронированная пленка толщиной в 300 микрон способна противостоять ударам камня или биты целую минуту! Цена вопроса для автомобиля гольф-класса — от 5 тыс. Бонус от такого тюнинга автомобиля — серьезно улучшенная шумоизоляция. Еще один плюс — существуют тонировочные и атермальные бронированные пленки для защиты и от жары, и от посторонних глаз. Цены на мероприятия антигравийной защиты зависят от того, какой уровень вы выбрали. Специалисты считают бессмысленным затягивать в пленку весь автомобиль. Можно это делать поэлементно: например, защита капота будет стоить около 5 тыс. Таким образом, оптимальный вариант защиты автомобиля потянет примерно на 30 тыс. Поклонники и противники защитных пленок спорят о целесообразности расходов, поскольку полная полировка кузова, при необходимости, обойдется раза в два дешевле.
Слой оптимайзера функциональный компонент, который позволяет финишному слою иметь высокую растекаемость, и ,в конечном итоге, получить напыляемое покрытие, которое выглядит неотличимо от автомобильной краски Финишный.
И она вам не понравится. Зачем применяют плёнку для кузова Поездки по трассам не обходятся без вылетающих из-под колёс соседних машин камней. Да и в городе не лучше: не знаешь заранее, где кузов «словит» камень и обзаведётся царапиной.
На ЛКП, а чувство что по сердцу. На парковке тоже кто-нибудь да зацепит любимую ласточку своей дверью. В результате даже новая машина спустя год-другой обрастает «боевыми шрамами». У каждого водителя когда-нибудь да возникала мысль о нанесении винила, жидкой резины или хвалёной «керамики» на кузов. Мы как-то обозревали популярные варианты такого «защитного тюнинга» — вот ссылка на статью.
Собственно, от плёнки ждут простых понятных мер — украсить машину за недорого, сэкономить на полировке и покраске элементов. Плюс какая-никакая, а вроде защита. Почему оклеить машину плёнкой — так себе идея Дьявол в деталях. Плёнка как решение проблемы кажется идеальной: при бюджетной стоимости и простом способе нанесения, можно «перекрашивать» авто хоть каждый сезон, балуйся — не хочу. Но тут же и подвох: всё зависит от качества плёнки и технология её нанесения.
Начнём с технологии. Клеить плёнку можно только на детали без малейшего повреждения Крошечная царапина и чуть заметный скол — и всё, можно прощаться с крылом или капотом. Плёнка создаёт искусственный «парник», оголённый металл коррозирует в разы быстрее, причём проблемы не видно — ржавчина плотно укутана и скрыта плёнкой же.
Наша миссия — обеспечить рынок антигравийных плёнок продуктом, который будет максимально подобран под конкретный автомобиль и условия его эксплуатации. Благодаря вариативности толщины полиуретановой плёнки VEGA, мы предоставляем клиентам возможность подобрать степень защиты кузова, а также предлагаем комбинировать защитное покрытие, что добавит дополнительных возможностей по сохранению лакокрасочного покрытия авто.
Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы)
Ведь в России их такой дефицит sarcasm. Николай Семенович собирает информацию, покупает формулы и едет в Гуанчжоу на завод. Они заключают контракт, он передает им формулу, деньги, они откатывают пробные партии, корректируют что не всегда, порой что вышло - пинают сразу на рынок и отправляют в Самару. Таких игроков в России было много в 18-19 году. Большинство из них ушло в небытие, но те что остались - закалились, закрепились и их продукт даже можно назвать отличным. Но что с Китаем? Вы ведь понимаете что происходит, когда в руках у Китайцев что-то, что можно просто скопировать, а потом улучшить? Логично рассуждая, что работать с фирмами, которые требуют на производстве ходить в спецзащите во все тело, а лучше вообще не ходить. Которые жмут по цене, выебываются и вообще капиталисты проклятые, тьфу на них - это вообще не про свободный Китай.
И они начинают катать тот же материал и сливать его предпринимателям типо Николай Семеновича в огромных масштабах. Формулы спизжены, цена производства уменьшена, менеджмент прокачен. И начиная с 2020 - 2021 года пошла вторая волна новых брендов PPF пленок. Серьезно, в какой-то момент я поймал себя на мысли что каждый месяц вижу новое название. На сегодняшний день это кавалькада "новых игроков" сбавила обороты, но не исчезла совсем. Китайские заводы, помимо удобных условий для российских "игроков", решили и вовсе избавиться от посредников. Китайские менеджеры полезли в Вотсап. Мессенджеры начали бомбардировать вкусными предложениями на ломаном русском и английском.
Предложений этих много. Вычленить откуда у каждого ноги растут, кто завод, кто перекуп, а кто просто кидала - очень сложно. Теперь наверное стоит вернуться к вопросу Благонадежности Китайцев. Разберем на примере два реальных случая из жизни моих знакомых. Знакомый 1. Закупили пять роликов материала. Пленка супер. Тесты прошла на ура.
Надавала по качеству всему премиум сегменту. Радости нет пределов. Цена - как у линолеума в Ашане. Можно демпинговать рынок, как дикие собаки, и все равно маржа конская. Заказывают еще 10 роликов у того же поставщика, и... Нет, пленка приехала, но, сука, вся разная Китаец само собой быстро потерялся. Знакомый 2 Аналогично первому закупили материал. Всё понравилось.
Продолжали закупать, всё шло нормально. Сотрудничество крепло. Но в какой-то момент материал изменился. Не стал хуже, просто стал другой. Не так выглядит на кузове, не так клеится и пахнет по другому. Они с вопросами, а китайцы руками разводят: поменялась формула на заводе. Ничего не можем сделать. Рекламации от клиентов пошли?
Ну что ж, можете их свернуть в трубочку и засунуть в анальное отверстие.
Таким образом поверхность всегда остается гладкой», — сообщил генеральный менеджер компании-разработчика У Мэн. Реклама Кроме того, он рассказал о новой термоизоляционной пленке для стекол автомобиля. Покрытие позволит обеспечить 95-процентную эффективность теплоизоляции.
Пошаговая инструкция по защите кузова. Эксперты советуют автолюбителям соблюдать несколько простых правил, чтобы не ошибиться с оформлением своего авто. В первую очередь предпочтение следует отдать проверенным производителям. Лучшими брендами считаются американские, европейские и японские. Несколько уступают им в качестве материалы корейских фирм. С большой настороженностью следует отнестись к покупке китайской продукции. Качественная антигравийная защита стоит дороже, чем декоративный винил. Поэтому если полиуретан предлагается дешевле, чем пленка ПВХ, то большая вероятность столкнуться с подделкой. У многих автолюбителей бытует мнение, что нанести защитную пленку можно своими руками. Насмотревшись поучительных роликов на Ютубе, владельцы авто осуществляют оклейку в гаражах или на открытом воздухе. Результаты нередко бывают плачевными.
Молодой человек открывает дверь своего внедорожника ударом в вашу пассажирскую дверь. Пенсионер при параллельной парковке притирает вам задний бампер. Почти каждому знакомы такие истории. Авто без защиты — перекрашенная деталь.
Матовая антигравийная пленка. Особенности защитного материала
Защита автомобиля плёнкой представляет собой оклеивание панелей кузова защитной плёнкой (Paint protection film или сокращённо PPF). Плёнка на авто. Плёнка на авто. Полиуретановая антигравийная пленка, предназначенная для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля (ЛКП) от сколов, царапин, пескоструя и реагентов.
Регенерирующую пленку для защиты автомобилей от царапин изобрели в США
Цена в десятки раз ниже, а качество не выдерживает никакой критики. Предприимчивые "горе-бизнесмены" в России используют эту возможность для быстрого заработка. Покупая подделки за копейки и реализуя их на популярных площадках объявлений как оригинал. Создаются одноразовые сайты, где клиентам обещают защиту по очень выгодной цене. А когда наступает критический момент — меняют юридическое лицо или попросту съезжают, что бы открыться в новом месте, под другим брендом. Частные мастера, микро-конторы по детейлингу и даже солидные организации, научились ловко обходить закон и даже проникли в сетевые автосалоны. Еще есть вопросы? Мы продолжаем!
Какие свойства есть у самых лучших антигравийных пленок? Главные преимущества. Состав топкоута, держится в строгом секрете и является основным компонентом, ценный высоким уровнем гидрофобности и главной функцией — самовыравниванием царапин в случае их появления. Пленка в момент нагрева на солнце или поливания кипятком из чайника, фактически выталкивает ежедневно возникающие царапины сама, сохраняя поверхность идеальной на протяжении 10 лет срока службы покрытия. Именно топкоут дарит пленке стеклянный глянец, недоступный дешевым защитным покрытиям. Следующим важным параметром является клеевой слой, тоже секретный компонент, обеспечивающий сцепные свойства пленки, играющий очень важную роль в защите. Если клей плохой, пленка быстро отвалится и будет лохмотьями сползать с автомобиля.
И последний фактор — присадки от пожелтения на солнце, особенно ценные для владельцев светлых машин. Какая толщина пленки оптимальна для защиты авто в России? Классическая толщина — 200 микрон. Такой слой достаточен для отражения ударов камней, пескоструя, случайных касаний или мелких ДТП. Пленки толще 200 микрон, дороже, сложнее в укладке, плохо прикатываются к неровным поверхностям, оставляя пузыри и отслоения. Пленки тоньше 190 микрон немного дешевле, не так хорошо держат удар и рекомендуются для нанесения на менее ответственные участки на машине. С какими пленками работаем мы в Топ Тюнинг Москва Несколько лет назад мы стали официальным партнером южно-корейского бренда STEK Automotive, выбрав эти покрытия по нескольким причинам.
Главные из них: пленка STEK не трескается, не рассыхается и при необходимости, может быть демонтирована в течении всего срока службы, без вреда для оригинальной краски автомобиля. У этой пленки самый красивый глянец и мощный клеевой состав, созданный специально для сурового российского климата. Пленки серии DynoShield и DynoMatt стойки к ультрафиолету и желтеют намного меньше конкурентов, а фирменный топкоут идеально залечивает царапины. Однако неадекватная цена оригинальных покрытий, серые завозы, подмесы поддельных партий из Китая и затрудненная, на данный момент логистика из США, Европы или Японии ставят под сомнение использование этих брендов в нашем центре.
Хорошая плёнка стоит дорого. Да, можно найти метр по 10 у.
Специалисты называют стоимость в 6-7 раз дороже, то есть 60-70 у. Как вам разбежка? Плюс человеческий фактор: показывать на сервисе вам могут одну плёнку, а клеить будут другую. Чем так плоха дешёвая плёнка? Даже при соблюдении технологии она очень быстро деформируется. Вспучится и пойдёт пузырями на солнце.
Капот растрескается и станет похож на змеиную кожу. И тут мы подходим к самой, пожалуй, болезненной для владельцев проблеме. Убрать плёнку — тот ещё квест Часто сдирать повреждённую плёнку придходится с лаком и краской. Теперь вспомним, что плёнку выбирают как раз чтобы сэкономить на покраске и восстановлении ЛКП. И вот итог: владелец платит за материал для «тюнинга» и работу, а спустя пару месяцев вынужден буквально сдирать куски ЛКП со своего автомобиля и перекрашивать капот, например. Достойная альтернатива Лучшее долговременное покрытие кузова — «жидкое стекло» «Жидким стеклом» называют защитное покрытие кузова.
После такой обработки машина буквально отталкивает грязь и воду. Пятна битума, птичий помёт и насекомые убираются с такого покрытия на раз-два и не достают до родного ЛКП.
А ПВХ пленку наносят на сухую поверхность. Каналы нужны для отвода воздуха из-под пленки», — прокомментировал мастер. Какая защитная пленка прочнее всего Для начала все три покупки проверили на прочность.
Опытные автомобилисты знают: быстрее всего лакокрасочное покрытие ЛКП портится от острых предметов, камней или женских каблуков. Прочность пленок решили проверить столярным молотком. Сперва несколько раз ударили, а потом с силой надавили на каждую пленку. Полиуретановый образец повредился. Но лакокрасочное покрытие в этом месте осталась цело.
Такой же результат и у гибридного образца. А вот ПВХ пленка испытание провалила. Повредилась и она сама, и ЛКП под ним. А все потому что она тоньше всех, а значит, очень уязвима. Следующее испытание — какая защита прослужит дольше и не сотрется.
Пленки заменили на новые и прошлись по ним шлифовальной машинкой. Читайте также Тестер в помощь: как проверить аккумулятор для авто и не нарваться на старье ПВХ пленка потерялась сразу насквозь до металла. Пленка средней толщины пробилась, как и лаковый слой, но до металла повреждение не дошло. У полиуретановой пленки повредился верх, но пленку не пробило и до лака, соответственно, не дошло. В этом эксперименте выиграл третий образец.
Для внедрения достаточно стандартной малярной камеры Можно подобрать как зеркальную поверхность после полировки, так и заводскую шагрень классического ЛКП Нет отличия от автомобильной краски Для нанесения напыляемой антигравийной пленки используется стандартное оборудование малярного цеха Можно наносить на хром Напыляемая антигравийная пленка Protect Sprayshield имеет отличную адгезию к хрому и пластику. Для нанесения пленки используется стандартное оборудование малярного цеха Просто колеруется Напыляемую антигравийную пленку можно колеровать как по RAL, так и в перламутр или хамелеон.
Новости по теме защитная пленка
Настоящая антигравийная защита — это полиуретановая пленка. В этой статье мы разберем на что должен обращать внимание клиент при оклейке авто полиуретановой пленкой. Напыляемая антигравийная пленка для авто, после нанесения на кузов с помощью краскопульта, образует снимаемую прозрачную или цветную пленку толщиной более 200 мкм, имеющую автомобильную шагрень и емая антигравийная пленка Protect. Наша полиуретановая защитная плёнка для автомобилей представляет собой передовое решение для сохранения кузова вашего автомобиля в идеальном состоянии. Для оклейки автомобиля защитной пленкой в специализированной мастерской сейчас потребуется минимум 150 тыс. рублей, в то время как в начале года это можно было сделать за 100-120 тыс. рублей, выяснила «». Преимущества защитной пленки на автомобиль от сколов.
Особенности эксплуатации пленки
- Бронирование фар пленкой: все «плюсы» и «минусы»
- Какие бывают бронеплёнки для автомобилей и чем они отличаются друг от друга
- Комплект ПОЛНАЯ ПЕРЕТЯЖКА (оклейка внешней лакокрасочной поверхности автомобиля и передних фар)
- Передняя часть кузова
Плёнка на фарах авто — лишний повод получить штраф в 2023 году
Информация о оклейке автомобиля защитными полиуретановыми пленками: плюсы и минусы оклейки. Такие пленки обладают лучшими защитными свойствами. Защитная пленка для автомобилей, прозрачная пленка для защиты бампера и кузова от царапин, клейкая пленка для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля, бесцветная пленка 10/20/30/40/50x100 см. развеиваем все мифы.
Защитные пленки для авто: плюсы, минусы, рекомендации
Антигравийная пленка для защиты авто от компании «СОЛАРТЕК». Гарантируем высокое качество защитного покрытия кузова и доступные цены на оклейку вашей машины. Полное покрытие авто защитной пленкой из полиуретана будет еще дороже. установка специальной защитной пленки на лобовое стекло. Полиэстерная атермальная плёнка для авто на лобовое стекло состоит из 200 прозрачных слоёв. прозрачная глянцевая самовосстанавливающаяся защитная плёнка для автомобилей, надежно защищает кузов авто от гравия, царапин, коррозии, химического и частичного механического воздействия. Для оклейки автомобиля защитной пленкой в специализированной мастерской сейчас потребуется минимум 150 тыс. рублей, в то время как в начале года это можно было сделать за 100-120 тыс. рублей, выяснила «».