21 февраля стало известно, что Сбер и X5 Retail Group, владелец сетей «Пятерочка» и «Перекресток», рассматривают расширение сотрудничества. Интерфакс: X5 Retail Group, ведущая продуктовая розничная компания России, сообщила, что обновила программы лояльности торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток" под новым названием "Х5 Клуб. РИА Новости. X5 Group объединила программы лояльности "Пятерочки" и "Перекрестка" в одну под новым названием "Х5 Клуб", теперь покупатели могут использовать ее в магазинах любой из двух торговых сетей по всей России, сообщает ритейлер.
Подписывайтесь на «Ведомости. Северо-Запад» в Telegram
- Курсы валюты:
- В Петербурге после долгого перерыва откроются новые магазины X5 Retail Group
- X5 Group закрыла все магазины «Карусель» через 19 лет после основания сети
- ФАС разрешила X5 Group открывать новые магазины в Петербурге
- X5 Group закрыла все магазины «Карусель» через 19 лет после основания сети
«Прекратит существование»: владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» принял решение для россиян
В сделку вошли 295 магазинов в Южном федеральном округе , преимущественно расположенные в Волгоградской области. Рост цифровых бизнесов. В данный сегмент X5 Group включает сервисы доставки Vprok. Из них нелучшую динамику показал только Vprok. Выручка по форматам, млрд рублей.
Отмечается, что компания решила постепенно отказываться от формата таких магазинов. Как рассказал начальник управления корпоративных финансов и связей с инвесторами Андрей Васин, сама сеть скорее всего вообще прекратит свое существование в обозримом будущем. Например, три магазина «Карусели», которые расположены в Северо-Западном федеральном округе, в том числе в Санкт-Петербурге должны закрыться в этом году.
Отмечается, что после закрытия данного гипермаркета в городе таких магазинов больше не будет. Ретейлер ранее заявлял о своих планах постепенно полностью отказаться от развития бренда «Карусели». Многие супермаркеты такого формата уже закрылись в этом и прошлом году. На месте некоторых из них потом появились супермаркеты «Перекресток».
И уже после покупки ее группой «Альфа» новый владелец потратил немало усилий, чтобы освободиться от этого «нищебродского» имиджа. И «Пятерочки» особенно новые на эти минималистические универсамы уже мало похожи. Как только жизнь в стране как-то более или менее налаживалась, покупатели раз за разом начинали голосовать ногами за светлые, чистые магазины с достаточным выбором товаров. Людям хотелось делать покупки там, где они не чувствовали бы унижения, не ощущали бы себя покупателями второго сорта. Предпоследняя перед «Чижиком» яркая попытка поработать на ценовом дне была предпринята красноярской компанией «Торгсервис», настроившей по всей России своих магазинов-складов «Светофор» и «Маяк» более крупный формат с большой долей непродовольственных товаров. Попытка была действительно впечатляющей: в прошлом году «Торгсервис» вышел по обороту на пятое место в России среди продуктовых ритейлеров, обогнав «Ашан» и «Метро». Но в Новосибирске присутствие этой компании давно стагнирует на уровне 35—36 «Светофоров» и 7 «Маяков». Людей, которые готовы ходить в такие торговые точки, всё же ограниченное количество. Что новая сеть пытается предложить покупателю «Чижик» сделан так, чтобы вызывать минимум отторжения своим внешним видом. Здесь чисто, светло, свежие фрукты и овощи привычно лежат на стеллажах. Сами магазины находятся, как правило, на первом этаже, хотя подвалы тоже рассматриваются. Почти как в обычном супермаркете. Да, всё в коробках, но какая разница — товар можно взять и из коробки. Зато магазин прилично экономит на зарплате сотрудников, которым не нужно теперь расставлять по полкам отдельные упаковки с товаром.
Что известно о российском ретейлере X5
Потребности российского ритейла в ПО У российских розничных сетей выявлено 34 функциональные потребности в российском ПО, которое должно заменить продукты ушедших из России иностранных разработчиков. Об этом в ходе демодня ИЦК индустриальный центр компетенций «Торговля» рассказал директор по цифровым технологиям сети « Магнит » Юрий Мисник. Со своей стороны, более 50 российских разработчиков ПО предложили для розничного сектора более 60 актуальных и релевантных решений в области автоматизации. Фото: X5 Group X5 и «Магнит» сумели перевести свои программы лояльности на отечественное ПО Еще для 11 потребностей есть российские решения, однако они требуют существенной доработки. Необходимость таких проектов была вызвана произошедшем в 2022 г. Оба проекта были реализованы. В случае с «Магнитом» разработчиком ПО для программы лояльности выступила компания «Монзана», ее продукт получил название Loyality 2. На новую систему лояльности были переведены 67 млн активных клиентов сети. При этом была обеспечена непрерывность бизнес-процессов , покупателями остались доступны операции с бонусами и другими функциями, продолжилась регистрация новых пользователей.
В магазинах покупателям обещаны кафетерии кафетерии со столиками, кофемашиной, выпечкой и постамат. Ассортимент состоит из базовых позиций, никаких излишеств. Хотя его обещают формировать с учетом особенностей каждой конкретной торговой точки т. Возить товар будут транспортом Х5. По площади предусмотрено три формата: 120-150 кв.
Для развития ритейлер, вероятно, выберет более прибыльную модель, уверен он. Открытие в Петербурге единичных «Чижиков» не даст экономического эффекта, а если открывать их массово, то это будет препятствовать уже развитию «Пятерочек» и общих показателей прибыльности сети», — пояснил эксперт. Эксперты ждут массовых открытий «Пятерочек» во II полугодии 2023 г. При этом со II полугодия 2024 г. Как рассказал Кондратюкин, расширение «Пятерочки» будет проходить в том числе за счет развития франшизы. По его словам, в 2022 г. В 2023 г. При запуске франшизы инвестиции в ремонт одного помещения для открытия магазина в среднем он оценил в 7-15 млн руб.
Используя физическую или виртуальную карту любой торговой сети, покупатель может начислять и списывать баллы при покупках в "Пятерочке" и "Перекрестке". В магазинах "Пятерочка" на кассах самообслуживания покупателям доступно списание баллов только с пластиковых карт. Списание баллов на КСО из мобильного приложения будет запущено в ближайшее время. В период обновления системы процессинга - с марта по июль 2022 года - баллы за покупки накапливались и сохранялись на счетах покупателей. Х5 - крупнейший в России ритейлер по размеру выручки.
Все новости
- Зачем это нужно Х5?
- X5 объединила программы лояльности «Перекрестка» и «Пятерочки»
- Что планируется у X5 Group?
- В России закрылись все магазины торговой сети «Карусель» через 19 лет после её основания
X5 разрешили купить магазины «Виктория» и «Дешево» при соблюдении ряда условий
Развивающая розничные сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик» X5 Group договорилась о приобретении контролирующих долей сразу в двух ретейлерах из Восточной Сибири — «Красный Яр» и «Слата». Российская компания X5 Group, в которую входят сети супермаркетов «Пятерочка», «Перекресток» и другие, приняла новое решение, передает PRIMPRESS. RU новость из сюжета Экономический кризис 2020-2022 Компания X5 Group, куда входят такие продуктовые сети как «Пятерочка», «Карусель» и «Перекресток», ограничивает продажу продуктов и товаров в одни руки. Российская компания X5 Group, в которую входят сети супермаркетов «Пятерочка», «Перекресток» и другие, приняла новое решение, передает PRIMPRESS.
Российскую "Пятерочку" хотят освободить от иностранного влияния
Если у вас есть другая карта «Пятёрочки» или «Перекрёстка», вы можете использовать её при покупках в обеих торговых сетях — баллы единые и хранятся на вашем счёте. РИА Новости. X5 Group объединила программы лояльности "Пятерочки" и "Перекрестка" в одну под новым названием "Х5 Клуб", теперь покупатели могут использовать ее в магазинах любой из двух торговых сетей по всей России, сообщает ритейлер. Так, ретейлерские сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» (X5 Retail Group) использовали оригинальный механизм ухода от налогов в России через Нидерланды.
Владелец «Пятёрочки» выкупил сети «Виктория» и «Дёшево» в Калининградской области
Отчет X5 Group за 1 полугодие 2023 года: рост дискаунтеров и цифрового бизнеса | X5 Retail Group, управляющая в России торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», получила уведомление о заявлении Минпромторга в суд о приостановке прав на «дочку» в России. |
X5 Group объединила программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» — РТ на русском | Ее подразделение в РФ управляет сетями магазинов "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик". |
X5 Group закрыла все магазины «Карусель» через 19 лет после основания сети | RU новость из сюжета Экономический кризис 2020-2022 Компания X5 Group, куда входят такие продуктовые сети как «Пятерочка», «Карусель» и «Перекресток», ограничивает продажу продуктов и товаров в одни руки. |
X5 Group купила торговые сети «Виктория» и «Дешево» | Новости экономики | Известия | 01.08.2023 | Если у вас есть другая карта «Пятёрочки» или «Перекрёстка», вы можете использовать её при покупках в обеих торговых сетях — баллы единые и хранятся на вашем счёте. |
X5 Group объединила программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» | RT на русском | Дзен | В 2005 году выручка собственных магазинов «Пятерочки» составила $1,36 млрд против $1,1 млрд в 2004 году, совокупные продажи сети достигли $2,084 млрд, увеличившись на 31%. |
Сообщество
- Стали недоступны. Магазины «Пятерочка» и «Перекресток» прекратили работу
- Операционные результаты X5 за I кв. 2023 г.: достойные цифры по всем ключевым метрикам
- «Пятерочка» и «Перекресток» отменяют скидки и акции | WOMAN
- X5 показала новую сеть магазинов | ПРОДУКТ медиа
- «Пятёрочке» и «Яндексу» предложат оставлять прибыль в России - Парламентская газета
- «Сбер» покупает «Перекрёсток Впрок»: Х5 сокращает расходы
Акции в магазине «Перекресток»
Кому принадлежит Пятерочка: главный владелец торговой сети | Развивающая розничные сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик» X5 Group договорилась о приобретении контролирующих долей сразу в двух ретейлерах из Восточной Сибири — «Красный Яр» и «Слата». |
X5 Group закрывает магазины: что происходит с "Пятерочкой" и "Перекрестком"? | Всего планируется подключить около 150 магазинов «Перекресток» до конца марта, а в апреле к системе будут подключены магазины сети «Пятерочка». |
«Сбер» покупает «Перекрёсток Впрок»: Х5 сокращает расходы
Отчет X5 Group за 1 полугодие 2023 года: рост дискаунтеров и цифрового бизнеса | X5 Group — российская розничная торговая компания, управляющая продуктовыми торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик» и «Виктория». |
Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» полностью закрывает магазины в РФ с 24 июля 2022 года | Генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов отметил, что компания не считает свою долю рынка, но у сети наконец появилась возможность развития и расширения. |
Операционные результаты X5 за I кв. 2023 г.: достойные цифры по всем ключевым метрикам
X5 Retail Group (торговые сети "Пятёрочка", "Перекрёсток", "Чижик") продолжит открытие новых торговых точек в Петербурге, поскольку Федеральная антимонопольная служба отменила ранее введённые ограничения. Так если бонусная программа сети супермаркетов "Перекрёсток" заработала больше месяца назад, то у "Пятёрочки" проблемы остаются до сих пор. 11 мая этого года сеть розничных магазинов «Магнит» сообщила о внедрении возможности оплаты товаров по СБП во всех магазинах сети, включая «Магнит Косметик».