Новости пед универ самара

РИА Новости, 30.09.2023. Главная Наша деятельность Новости Минпросвещения приняло принципиальное решение о спасении исторического корпуса Самарского социально-педагогического университета. Теперь уже бывший ректор Самарского государственного социально-педагогического университета доктор исторических наук, профессор Олег Мочалов возглавил ВУЗ в 2013 году.

Стало известно, кто возглавил педуниверситет в Самаре

Всероссийская педагогическая конференция в 2024 году пройдет в Самарской области Светлану Бакулину назначили на должность ректора СГСПУ.
В Самаре реконструируют исторический корпус педагогического вуза - Российская газета В самарском педагогическом университете назначили нового руководителя.

Студенты педагогических вузов Самары смогут получать зарплату

Справочно В перечень организаций, подведомственных Минпросвещения России, входят 38 педагогических вузов. Их задача — обеспечить формирование учителя новой формации, обладающего инновационным мышлением, владеющего современными образовательными технологиями. Кроме того, педвузы сами становятся источниками педагогических инноваций в системе общего образования, поэтапно реализуя проекты, направленные на развитие индивидуальных образовательных траекторий и проектной деятельности обучающихся. В рамках проекта для детей и подростков 12—17 лет из новых субъектов России проходят образовательные смены на базе ведущих университетов России, включая педагогические вузы.

Для участников смен проводятся обзорные экскурсии с посещением объектов культурно-исторического наследия, музеев, театров, интерактивные образовательные занятия по истории и культуре России, спортивные мероприятия.

Нет ничего удивительного в том, что в Самарской области Студвесна проходит так масштабно. Именно здесь, на Самарской земле, когда-то зародилось движение Студвесны. Вне всякого сомнения, это повод для гордости. Очень рад, что эти традиции передаются из поколения в поколение», — отметил глава региона, обращаясь к студентам, преподавателям и ректорам вузов региона. В этом году с 27 марта по 12 апреля прошли 16 концертов, в которых приняли участие около 3000 студентов из 16 вузов региона. Также в период с 5 по 17 апреля прошли конкурсные дни по 7 направлениям Фестиваля: «Танцевальное», «Музыкальное», «Театральное», «Оригинальный жанр», «Медиа», «Видео», «Арт». Свои творческие номера показали представители 18 вузов Самарской области.

Все эти успехи — результат упорного труда и высочайшего профессионализма всего коллектива университета под руководством его ректора, профессора РАН Александра Владимировича Колсанова».

В числе приоритетов деятельности областного парламента находится законодательное обеспечение социальных сфер — образование, здравоохранение, наука. Так, например, региональными законами определены меры социальной поддержки педагогических и медицинских работников. СамГМУ один из первых вузов страны открыл собственный центр серийного производства цех по изготовлению эндопротезов на территории индустриального парка «Преображенка» и стал использовать возможности этой площадки. Геннадий Котельников подчеркнул, что совершенствование регионального законодательства о налогах позволяет устанавливать специальный налоговый режим для резидентов технопарков и индустриальных парков. В целом это способствует привлечению инвестиций в освоение производства высокотехнологичной конкурентоспособной продукции. Ректор СамГМУ, профессор РАН, заслуженный деятель науки РФ Александр Колсанов, говоря о будущем университета, подчеркнул роль учителей и наставников, которую они сыграли в формировании всего коллектива вуза.

Учебное заведение активно развивалось: уже к началу учебного года 1931-1932 в нем насчитывалось 11 различных отделений вместо 4 русского языка и литературы, историческое, экономическое, естествознания , которые работали изначально. С каждым годом росло количество студентов, обучавшихся в Институте, также росло и качество преподавания.

Выпускники Самарского гос. пединститута

В контексте ожидаемой реконструкции желание областного правительства контролировать ее ход понятно. Однако есть нюансы. В строительстве она понимает меньше Мочалова, тот хотя бы умеет копать археолог же. На сегодняшний день её шансы стать ректором равны нулю. Не хватает положенных ректору научных заслуг.

Есть вариант, что место Бакулиной займет кто-то другой. Например, ее подруга, проректор по учебно-методической работе Наталья Кислова. Потенциальный ректор самарской педуниверситета Наталья Кислова. Фото: ВК У нее хорошие связи, она «на короткой ноге» с депутатами.

До недавнего времени она не пользовалась социальными сетями, однако в последнее время ее оттуда и за уши не вытянуть. Креативит кучу однотипных новостей в стиле самарских «ростовых кукол»: была, открывала, подписала, встретилась, наградила и тд. Куда-то готовится, то ли в депутаты то ли на пост ректора. Есть, правда, одно слабое место — и это не то, о чем вы подумали, уважаемые читатели.

Это история с отчислением сотни или около того «коммерческих» студентов из пединститута.

Новости Общество 31 октября 2022 15:15 Стало известно, кто возглавил педуниверситет в Самаре Новый руководителем стала бывшая выпускница вуза Поделиться Светлану Бакулину назначили и. Фото: arhiv-pgsga. Новым руководителем вуза стала Светлана Бакулина. Она исполняет обязанности ректора с начала октября. Соответствующий приказ подготовили в минпросвещения РФ.

В структуру вуза входят 12 научных школ, 15 лабораторий и центров. Постепенно происходит обновление корпусов педагогического университета, благоустраивается территория вокруг корпусов учебного учреждения. Но один из корпусов университета на улице Максима Горького, где располагается исторический факультет, по-прежнему остро нуждается в реставрации. Поэтому мы сделаем все, чтобы такого не было, ни здесь, ни в других педагогических вузах. Президентом страны принято решение о поддержке педагогических вузов — в этом году выделено 5 млрд рублей.

Мартынова Кафедра педагогики, психологии и методики художественного образования зав. Смоляр Кафедра хореографии зав. Кожевникова Контакты: 443099, г. Максима Горького, д. Тел: 8 846 269-64-15. Кафедры: Кафедра всеобщей истории зав. Семенов Кафедра отечественной истории и археологии зав. Репинецкий Кафедра педагогики, психологии и методики преподавания истории зав. Сорокина Кроме кафедр, структурными подразделениями факультета являются: Археологическая лаборатория зав. Мышкин , Музей Археологии Поволжья директор — к. Кузнецов Контакты: 443099, г. Тел: 8 846 332-49-10. Магистратура: Психолого-педагогическое образование, магистерская программа «Психология в системе образования». Кафедры: Кафедра педагогики и психологии начального образования зав. Севенюк Кафедра русского языка и методики его преподавания зав. Сидорова Кафедра математики, естествознания и методик их преподавания зав. Кочетова Кафедра теории и практики художественно-эстетического воспитания зав. Чичканова Контакты: 443090, г. Блюхера, д. Тел: 8 846 224-01-69. E-mail: fno pgsga. Кафедры: Кафедра социальной психологии зав. Акопов Кафедра психологии образования зав. Минияров Кафедра возрастной психологии зав. Савицкая Кафедра общей и прикладной психологии зав. Ярушкин Контакты: 443099, г. Тел: 8 846 332-00-67. Кафедры: Кафедра русской, зарубежной литературы и методики преподавания литературы зав. Буранок Кафедра русского языка, культуры речи и методики их преподавания зав. Кальнова Кафедра журналистики зав. Выровцева Контакты: 443090, г.

Самарский педагогический университет приглашает в лицей СГСПУ

Самарский государственный социально-педагогический университет (СГСПУ) — федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования, расположенное в Самаре. Занимает 10—13-е место в рейтинге педагогических вузов. Обзорная экскурсия для студентов Самарского государственного социально-педагогического университета. В этом году Самарскому государственному социально-педагогическому университету исполняется 110 лет, за годы существования его выпускниками стали более 85 тыс. человек.

Проходные баллы в СГСПУ

Учить без серьёзной подготовки и без научной основы невозможно. Ты можешь на первоначальном этапе своей харизмой привлекать к себе внимание. Я сама через это прошла. Когда я после института пришла работать в школу, то много чего умела: стихи читала, под гитару пела, всякие занимательные игры знала. Такая модная была из Пионерского штаба. И мне казалось, что я блестящий учитель. Но как только прошла я первый круг, то поняла, что не процесс главное, а результат. Надо работать, начиная с конца. Сначала я должна сформулировать, чего я должна добиться, как я это оцениваю и как иду к этому результату.

А это уже научная школа. Поэтому мне хочется, чтобы наши научные и методические ресурсы оказывали реальную помощь детям. Сейчас ключевой навык — учиться на протяжении всей жизни. Значит, современный учитель должен уметь учиться, а мы ему должны помочь. Мы только что подвели первые итоги эксперимента, который запустили в начале прошлого учебного года. Что мы сделали: единственными в стране, мы рискнули студентов выпускного курса отправить на годичную практику в школы. Они еще были студентами, но уже работали в школе. Есть и плюсы, и минусы.

Этот дуализм, понятно, существует везде. Мы очень помогли системе образования и заполнили вакансии учителей в регионе. Однако для себя мы поняли, что в таком виде не пойдёт. Мы должны поменять учебный план, мы должны с первого курса перестраивать работу. Этот эксперимент министром просвещения Российской Федерации Сергеем Кравцовым был достаточно высоко оценен. И, собственно говоря, его результаты лягут в основу проектирования новых программ специалитета. То есть, абсолютно понятно, что мы уходим на пятилетнее образование, а с двумя профилями — на шестилетнее. И это нормально.

Учителя надо готовить долго. Впрочем, по разным факультетам разные цифры. Это очень во многом связано с тем, как приняли в коллективе. Я нашему региональному министру благодарна знаете за что? Когда я провела первую встречу со студентами и с факультетами, я приехала к нему и сказала: Виктор Альбертович, если наша школа не сделает то-то и то-то, мы наших студентов просто потеряем. Есть директора, которые понимают, что нужно поддержать молодых учителей. Но есть и другие примеры. Большой драйв студент получает от коллектива.

Один студент с биофака со мной с восторгом делился: Светлана Юрьевна, представляете, у нас всего два мужчины. Знаете, как нас там любят? А вот другой пример. Блестящий студент со спортфака, который не придет работать в школу, очень жаль. Он мне рассказывает: Светлана Юрьевна, в стране, где сейчас очень важно спортивное воспитание, когда поставлена задача сохранение здоровья, к сожалению, школа как будто не включена в этот процесс. К физкультуре относятся как к чему-то ненужному. Завуч может открыть ко мне дверь на уроке и, не здороваясь, сказать: Иванов, Петров, Сидоров, срочно на выход, таскать парты. Понятно, что не все студенты после окончания педвуза должны прийти в педагоги.

Но наша система должна работать так, чтобы выпускник захотел прийти в школу. Известен дефицит физиков и учителей информатики в школах. Вы считаете, есть механизмы быстрого переориентирования на подготовку конкретных педагогов? И все хотят, чтобы мы их больше и больше готовили. Но давайте будем абсолютно откровенны: если ребёнок хорошо сдаёт физику на ЕГЭ, то он выбирает национальный исследовательский университет или технический университет или ПГУТИ. В последнюю очередь в этом списке появимся мы. Я глубоко убеждена, что должна быть какая-то целевая программа по подготовке детей, которые нацелены быть физиками еще со школьной скамьи. Когда мы находимся в ситуации дефицита физиков и математиков, то нужна очень сбалансированная целевая программа, которая будет учитывать самые разные мотивационные факторы.

Кстати, министр просвещения Сергей Кравцов сейчас настойчиво рекомендует, — и это абсолютно гениальный ход, — чтобы региональные министерства работали с педагогическими вузами вместе. Когда мы формируем контрольные цифры приёма на будущий год, мы должны ставить визу регионального министра. Региональный министр в состав общественного совета должен обязательно включить ректора педагогического вуза. Не смейте друг без друга работать, — говорит Кравцов. Это правильно. В Самарской губернии первым высшим учебным заведением стал именно Самарский учительский институт в 1911 году, и мы продолжаем, сохраняя педагогические традиции и все время развиваясь с учетом требований времени, работать на благо нашего города, губернии и страны. Приходите к нам учиться и заниматься наукой.

СамГМУ один из первых вузов страны открыл собственный центр серийного производства цех по изготовлению эндопротезов на территории индустриального парка «Преображенка» и стал использовать возможности этой площадки. Геннадий Котельников подчеркнул, что совершенствование регионального законодательства о налогах позволяет устанавливать специальный налоговый режим для резидентов технопарков и индустриальных парков. В целом это способствует привлечению инвестиций в освоение производства высокотехнологичной конкурентоспособной продукции. Ректор СамГМУ, профессор РАН, заслуженный деятель науки РФ Александр Колсанов, говоря о будущем университета, подчеркнул роль учителей и наставников, которую они сыграли в формировании всего коллектива вуза. Он подчеркнул: «Сегодня университет встал на путь трансформации образовательного процесса. Была создана новая концепция образования, старт которой планируется с 1 сентября этого года. Здесь главными фокусами станут образование, наука, инновации и медицина.

Бюджета по данному направлению нет, минимальный балл поступления от 140.

Филиал осуществляет международное сотрудничество в рамках более 50 договоров с различными зарубежными вузами и организациями. Высокий уровень подготовки выпускников, продемонстрированный ими во время переводов с китайского языка в ходе проведения российско-китайских смен Молодежного форума «IВолга», неоднократно был отмечен руководством области и Приволжского Федерального округа. Чем можно заниматься помимо учебы? В Самарском филиале МГПУ широко развита внеучебная деятельность, студентам для поступления открыты 9 студенческих организаций в сфере волонтёрства, экологии, науки, медиа- и ивент-сферы, наставничества и многого другого. Узнать подробнее.

Содержание

  • Выпускники Самарского гос. пединститута |
  • Олег Мочалов ректор СГСПУ интервью август 2022 года - 17 августа 2022 - ТОЛЬЯТТИ.ру
  • СГСПУ - все о поступлении 2023 •
  • В Самаре наградили победителей областного фестиваля «Самарская студенческая весна»
  • Приемная комиссия Самарского университета

Новости от Самарского университета

Самарский государственный социально-педагогический университет принял школьников из ДНР на «Университетскую смену»В Год педагога и наставника в Самарском государственном социально-педагогическом университете (СГСПУ) открылась новая «Университетская с. Телеканал Самарагис. Телеканал Самарагис. Самарский государственный социально-педагогический университет (СГСПУ) — высшее учебное заведение, расположенное в Самаре.

«Сразу отказаться от ЕГЭ не получится»: ректор вуза — о последствиях выхода из Болонской системы

С 2009 года Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ первым в Самарской области начал подготовку специалистов-переводчиков со знанием китайского и английского языков. В Самаре вновь открылся корпус педагогического университета 19.10.2021 13:18. В Самарскую область приедут представители педагогических вузов со всей страны.

Выпускники Самарского гос. пединститута

Стал известен новый ректор Самарского педагогического университета Как поступить в Самарский государственный социально-педагогический университет.
Самарский педуниверситет в октябре 2022 года возглавила экс-замминистра Светлана Бакулина Новости и статьи источника Самарский государственный аэрокосмический университет им. С.П. Королёва (СГАУ) Самара Самарская область.

Ректор самарского государственного педагогического университета складывает полномочия

Высокий уровень подготовки выпускников, продемонстрированный ими во время переводов с китайского языка в ходе проведения российско-китайских смен Молодежного форума «IВолга», неоднократно был отмечен руководством области и Приволжского Федерального округа. Чем можно заниматься помимо учебы? В Самарском филиале МГПУ широко развита внеучебная деятельность, студентам для поступления открыты 9 студенческих организаций в сфере волонтёрства, экологии, науки, медиа- и ивент-сферы, наставничества и многого другого. Узнать подробнее. Благодаря образовательным интенсивам и тренингам у активистов студенческих организаций есть возможность повышать свои знания и получать навыки, которые помогают делать внеучебку лучше.

В научных работах дано актуальное, по своему теоретико-методологическому обоснованию, представление о сущности новой образовательной парадигмы, изменяющей традиционные представления об отечественном образовании. Выступала руководителем научно-исследовательской работы «Дети и детство. Повседневная жизнь ребенка в условиях провинциального социума», выполняемой в рамках государственного задания на проведение прикладных научных исследований, руководителем и исполнителем грантов с вузами-партнерами: Башкирским государственным педагогически университетом имени М. Акмуллы, Южно-Уральским государственным гуманитарно-педагогическим университетом по проблемам ранней профориентации и подготовки будущих педагогов к сопровождению профориентационной работы в образовательных организациях.

Антонова является заместителем главного редактора журнала «Учебный эксперимент в образовании», главным редактором научно-методического журнала «Образование: путь в профессию», созданного по ее инициативе в 2023 году. Научную деятельность успешно сочетает с руководством аспирантами и соискателями по разработке направлений исследований: профориентационная работа с обучающимися всех уровней общего образования; инновационные аспекты будущей профессиональной деятельности; формы, методы и средства педагогической деятельности с использованием цифровых технологий. Марина Владимировна является спикером Московского международного салона образования, Петербургского международного образовательного форума, участником экономического и гуманитарного форума «Россия — Африка».

Являясь одним из лидеров в отечественном медицинском образовании, вуз сделал ставку на разработку собственных технологий, создание инновационных продуктов, вывод их на рынок России и за ее пределы в рамках формирования технологического суверенитета страны. При взаимодействии с регионом университет осуществляет свою деятельность по нескольким ключевым направлениям: подготовка высококвалифицированных кадров, оказание медицинской помощи населению, развитие науки и создание инновационных разработок для внедрения в реальный сектор экономики.

В ходе праздника различные творческие номера представили студенты университета, а также танцевальные и вокальные коллективы. С памятной датой университет в формате видеообращения поздравил министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко. Он подчеркнул, что за последние годы СамГМУ совершил масштабный рывок в будущее, став университетом новых возможностей. Заместитель директора департамента науки и инновационного развития здравоохранения министерства здравоохранения РФ Анна Анискевич, присутствовавшая на празднике, отметила, что СамГМУ относится к ведущим вузам, подведомственным Минздраву России. Можно сказать, что здесь есть все направления медицинской науки, перспективные в данное время.

Это и биомедицинские клеточные технологии, и технологии искусственного интеллекта, и технологии, направленные на персонализированные методы лечения. Для пациентов нашей страны это огромный вклад». От имени губернатора Самарской области Дмитрия Азарова преподавателей и студентов вуза поздравила и.

Можно конкретизировать, по каким направлениям? И мы стали проводить в нём практические лабораторные занятия для педагогов. В школах, вы сами знаете, несколько лет назад практические занятия по этим предметам были сведены к минимуму. Мы сейчас их восстанавливаем. А знаете, почему?

Потому что методические кафедры сохранились, и они очень сильные. Я говорю про информатику, химию, биологию и другие науки. Методические кафедры учат преподавать, как это делать интересно и эффективно. Практические семинары мы проводим практически еженедельно. Количество заявок от учителей огромное. Теперь про научные школы, которые традиционно сильны в нашем вузе. Стоит начать с исторической, особенно в части археологии. Только что провели большой научный съезд археологов.

Приезжал канал «Культура», снимал нашу археологическую лабораторию, интересовался последними находками и исследованиями. Их всё очень впечатлило. Я, кстати, археологами бываю сама поражена. Представляете, они по черепу могут сходу определить, мужчина это или женщина. У нас есть радиологическая школа, и уникальные специалисты, кто умеет методом углеродного анализа определять возраст археологических объектов. Да, наши ведущие специалисты достаточно возрастные, но историки молодцы — они растят себе смену очень хорошо. Сейчас так же стали подбирать для себя молодых специалистов филологи. Филологическая школа у нас тоже с прекрасной репутацией.

Её основу создавали профессора Всеволод Малаховский и Александр Гвоздев. Благодаря им самарская лингвистическая школа известна по всему миру. Я, кстати, когда была в Танзании, познакомилась с московской художницей Марией Суворовой. Очень интересный современный художник, победитель многих биеннале. И когда я ей рассказала о деятельности нашей кафедры изобразительного и декоративно-прикладного искусства и профессоре Татьяне Краснощёковой, она была абсолютно поражена. Я ей показала работы Краснощёковой и её студентов, рассказала о школе Юрия Ивановича Филиппова, который создавал это направление. Мы договорились, что Мария Суворова осенью к нам приедет. Пообещала провести здесь бесплатный мастер-класс для наших студентов.

Я могу дальше рассказывать о нашей биологической школе и профессоре Семёнове, о нашем психологическом направлении — много, о чём есть говорить. В чём я вижу свою задачу, кроме подготовки современного учителя? В школы должна прийти педагогическая наука. Учить без серьёзной подготовки и без научной основы невозможно. Ты можешь на первоначальном этапе своей харизмой привлекать к себе внимание. Я сама через это прошла. Когда я после института пришла работать в школу, то много чего умела: стихи читала, под гитару пела, всякие занимательные игры знала. Такая модная была из Пионерского штаба.

И мне казалось, что я блестящий учитель. Но как только прошла я первый круг, то поняла, что не процесс главное, а результат. Надо работать, начиная с конца. Сначала я должна сформулировать, чего я должна добиться, как я это оцениваю и как иду к этому результату. А это уже научная школа. Поэтому мне хочется, чтобы наши научные и методические ресурсы оказывали реальную помощь детям. Сейчас ключевой навык — учиться на протяжении всей жизни. Значит, современный учитель должен уметь учиться, а мы ему должны помочь.

Мы только что подвели первые итоги эксперимента, который запустили в начале прошлого учебного года. Что мы сделали: единственными в стране, мы рискнули студентов выпускного курса отправить на годичную практику в школы. Они еще были студентами, но уже работали в школе. Есть и плюсы, и минусы. Этот дуализм, понятно, существует везде. Мы очень помогли системе образования и заполнили вакансии учителей в регионе. Однако для себя мы поняли, что в таком виде не пойдёт. Мы должны поменять учебный план, мы должны с первого курса перестраивать работу.

Этот эксперимент министром просвещения Российской Федерации Сергеем Кравцовым был достаточно высоко оценен. И, собственно говоря, его результаты лягут в основу проектирования новых программ специалитета. То есть, абсолютно понятно, что мы уходим на пятилетнее образование, а с двумя профилями — на шестилетнее.

Студенты педагогических вузов Самары смогут получать зарплату

Волкодавова и технопарк универсальных педагогических компетенций. Они являются частью образовательной среды. В «студенческом кампусе» расположены три общежития.

Капитального ремонта в здании не было с 1911 года. Напомним, что несколько месяцев назад внимание Александра Хинштейна к этому объекту привлекли преподаватели-ветераны вуза.

Тогда, после выезда на место и оценки ситуации, было принято решение показать разрушающееся здание главе Минпросвещения. Спикер Хинштейн Александр Евсеевич Председатель Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по информационной политике, информационным технологиям и связи, координатор федерального партийного проекта «Историческая память».

Для справки Фрайбергская горная академия — один из ведущих технических университетов Европы в области металлургии, горного дела и переработки материалов. Почти 300 лет назад здесь учился Михаил Ломоносов. Основное условие — хорошая успеваемость и базовое знание немецкого языка.

Самарский университет выделил грант для финансового обеспечения проживания и части питания студентов, обучение по программе — бесплатное.

В 1914 году к нему присоединён Виленский учительский институт. С 1917 года — педагогический институт, в 1918—1927 годах — государственный университет. Первым ректором его дважды, в 1918 и 1921 годах, избирался видный психолог А. В 1929 году воссоздан как Средне-Волжский педагогический институт. В 1935—1952 годах — Куйбышевский государственный педагогический и учительский институт им. Куйбышева , а с 1952 года - Куйбышевский государственный педагогический институт им.

В 1994 году преобразован в Самарский государственный педагогический университет. С марта 2009 года имеет нынешнее название. Факультеты Декан: д. Кафедры: Кафедра географии и методики её преподавания зав. Ляховская ; Кафедра ботаники, общей биологии, экологии и биоэкологического образования зав. Семенов ; Кафедра зоологии и анатомии, физиологии, безопасности жизнедеятельности человека зав. Попов ; Кафедра химии и методики её преподавания зав. Кроме кафедр, структурными подразделениями факультета являются Зоологический музей им.

Дмитрия Николаевича Флорова зав. Шведов , Агробиологическая станция начальник станции — З. Житкова , Палеоантропологическая лаборатория зав. Контакты: 443090, г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, д. Тел: 8 846 224-26-86, 8 846 224-07-57. Факультет математики, физики и информатики Декан: к.

Кафедры: Кафедра физики и методики обучения зав. Галиева Кафедра математики и методики обучения зав. Кучма Кафедра информатики, прикладной математики и методики их преподавания зав. Тел: 8 846 224-26-83. Факультет художественного образования Декан: заслуженный деятель искусств РФ, профессор Вохмянин Леонид Григорьевич Направления подготовки: Бакалавриат: Педагогическое образование, профили: «Музыкальное образование», «Изобразительное искусство», «Мировая художественная культура»; Хореографическое искусство, профили: «Педагогика народного танца», «Педагогика современного танца»; Специалитет: специальность Живопись, специализация: «Художник-живописец»; Магистратура: Антропология и Этнология, магистерская программа «Культурная антропология», Педагогическое образование, магистерская программа «Обучение и воспитание в поликультурном образовательном пространстве». Кафедры: Кафедра изобразительного и декоративно-прикладного искусства зав. Краснощекова Кафедра культурологии, истории и теории мировой культуры зав. Ягафова Кафедра хорового дирижирования и сольного пения зав.

Платонова Кафедра музыкальных инструментов зав.

В Самаре реконструируют исторический корпус педагогического вуза

За лето Самарский государственный социально-педагогический университет проведет две смены для ребят из Донецкой Народной Республики. Новости университета. Актуальная информация о Самарский государственный социально-педагогический университет (СГСПУ) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. Новости и статьи источника Самарский государственный аэрокосмический университет им. С.П. Королёва (СГАУ) Самара Самарская область. В Самарском педагогическом университете произошли кадровые перемены.

Навигация по записям

  • Видео о СГСПУ
  • «Учителя надо готовить долго»
  • Самарский педагогический университет приглашает в лицей СГСПУ - Лента новостей Самары
  • В Самаре реконструируют исторический корпус педагогического вуза

Педагогический самарский университет: вчера, сегодня, завтра

358 Научно-педагогический состав - Кандидатов - 214. РИА Новости, 30.09.2023. актуальная информация для абитуриентов Самары. В Самарском педагогическом университете произошли кадровые перемены.

Навигация по записям

  • Самарский Государственный Социально-Педагогический Университет, ФГБОУ
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях
  • Направления деятельности
  • Проходные баллы в СГСПУ
  • Педагогические вузы встречают ребят из новых регионов России на программах «Университетских смен»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий