Тегидвойной выхлоп лада ларгус кросс, поводок задний lada largus, размер запаски ларгус кросс, крос это, ключ проверки подлинности лада ларгус. Я выбирал между Ларгусом Кроссом и Икс-реем кроссом, но икс-рея, по ходу не будет., взял ларгус. это отрицательные моменты, которые возникают у большинства владельцев данного авто при эксплуатации данного автомобиля. Сколько стоит новая Лада Ларгус Кросс 2021 в России: цена вседорожного универсала на сайте официального дилера варьируется от 879 900 до 995 900 рублей. Цена Лада Ларгус Кросс 2024 в России составляет от 1 377 900 до 1 446 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.
Главный недостаток Ларгуса - проблемный и не едущий вазовский мотор. Отзыв владельца Лада Ларгус
Тест-драйв обновленного Lada Largus Cross — новый дизайн, новые опции, новый мотор. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Largus Cross: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Неофициальный Лада Ларгус Клуб: только актуальная информация о Largus'е, помощь одноклубникам, дружное сообщество! Есть реальные отзывы владельцев как он себя зарекомендовал. И как работает коробка в паре с этим двигателем. Что еще предлагает Lada Largus Cross?
Отзывы о Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус Cross: новая комплектация Quest | такой тест драйв стал возможным, потому что один из наших ведущих Игорь. |
"Лада Ларгус Кросс": отзывы владельцев, все минусы, фото | Выберите новый Lada Largus Cross на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. |
LADA Largus Cross | Хочу оставить отзыв о Lada Largus 2013 года выпуска. |
Мистер «икс-фейс». Плюемся весенней грязью на посвежевшем Lada Largus | Lada Largus Cross смотрится внушительнее обычного универсала, чего удалось достичь благодаря увеличенному до 200 мм. клиренсу. |
Lada Largus Cross 2021-2022 отзывы владельцев | Модель Lada Largus прошла рестайлинг и преобразилась. |
Новый Лада Ларгус Кросс 2023 года: цена и комплектации
На ТО 90 тыс. И все. Остальные расходники менялись согласно ТО. Первый год, по привычке, хотелось что-то доделывать, но доделывать нечего не пришлось. Не назову машину красавицей. Это бюджет во всем, но на голову выше лад 10-го поколения. Я не притязателен и смотрю больше на другие качества, а их действительно много. При пробегах на длительные расстояния 800-1200км.
Ездить приходится много 50-60тыс. Часто с полной машиной пассажиров. Меня радует машина своей недорогой эксплуатацией, надежностью, опциями, вместительностью, универсальностью. Для меня это лучший вариант в бюджетном исполнении. К данному моменту проехал около 15000 км и в общем то авто доволен, за исключением некоторых моментов. Двигатель как двигатель - охотно крутится с 2500 оборотов - на низах порожняком недостатка тяги не замечается, при полной загрузке заставляет чаще подтыкать нижнюю передачу, в общем обыкновенный 16 - клапанник, меня устраивает, стоят гидрокомпенсаторы - клапана регулировать нет необходимости. Порожняком позволяет пошустрить в городском потоке благодаря "короткой" коробке.
Трансмиссия: по поводу стоек по ресурсу сказать пока ничего не могу мал пробег , но по пробиваемости довольно неплоха - на убитом участке дороги Салым - Уват позволяет держатся быстрее потока изредка обгоняя даже паркетники вообще по трассе идет хорошо - скорее всего из за длинной базы. Грузоподъемность - урожай картофеля в 178 ведер благополучно перевезен в хранилище за два раза при сложенных сидушках и при этом перегрузе еще оставался какой то небольшой ход подвески все предыдущие авто при таком режиме эксплуатации благополучно садились на отбойники и скребли брызговиками по асфальту. Коробочка в данной комплектации снабжена тросовым приводом и втыкается гораздо четче и легче если сравнивать с приводом на тягах переднеприводных вазов. Минусы: Самый главный минус - расход топлива, если при моей манере езды все предыдущие переднеприводные вазики как 8, так и 16V потребляли где то 10 л100 км в городе, то ларгус потребляет 11. По моим прикидам большой расход обусловлен большим весом авто, плохой аэродинамикой большой профиль авто и рубленый зад и короткой коробкой при скорости 100 - 110 кмч двигатель развивает где то 3500 обмин, что несомненно многовато для крейсерской скорости по трассе. Следует упомянуть что в интернете продаются комплекты шестерен с более длинной 5й передачей, там легко менять - коробас снимать не надо, как задушить жаба - прикуплю и поменяю. Эргономика салона: с удобством включения кнопок обогрева сидений и кнопок стеклоподъемников возвращаемся в 90е годы 99 вазы с самостоятельно установленными стеклоподъемниками, тогда было круто, сейчас отстой , сиденье водителя чем то напоминает сиденье от вазовской пятерки и несмотря на регулировку по высоте уютно себя с первого раза в нем не почувствовал - при моем росте бедро находилось на весу и при дальних поездках ноги утомлялись больше обычного недавно подставил по две гайки под ключ на 17 под передние места крепления салазок сиденья с заменой болтов на более длинные и две шайбы толщиной 2мм под задние места крепления, чтобы не шоркало о металл кузова при измененном угле наклона салазок - с этими изменениями стало гораздо удобнеее.
Шумоизоляция - классическая вазовская - шум двигателя , аэродинамические шумы и стук пескакамушков по аркам присутствуют в полном объеме. Отдельно отмечу работу отопителя: с таким объемом салона и при температурах ниже минус 20 - 25 градусов отопитель уже не справляется с отоплением на первой скорости и при включении второй скорости ощутимо шумит, что давит на мозги и при долговременных поездках способствует повышенной утомляемости.
Изменились и крылья — их контуры удачно вписаны в новый стиль Экстерьер Наружные зеркала: улучшенная аэродинамика подчёркивает стремительность автомобиля Экстерьер Стильные и прочные, специально для Largus Экстерьер Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника Экстерьер Солидный запас для движения по любым дорогам Экстерьер Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье Экстерьер Архитектура бампера В архитектуре бампера — фирменная «Икс-графика» LADA. Изменились и крылья — их контуры удачно вписаны в новый стиль Экстерьер Наружные зеркала: улучшенная аэродинамика подчёркивает стремительность автомобиля Экстерьер Стильные и прочные, специально для Largus Экстерьер Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника Экстерьер Солидный запас для движения по любым дорогам Экстерьер Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье Цветовая гамма.
Видео тест-драйв нового Lada Largus Cross Внешний вид Рестайлинг принес Лада Ларгус Кросс 2024 года новое оформление передней части — оптика, бампер, капот, решетка радиатора теперь выполнены в едином «корпоративном стиле» Lada. Линия капота стала выше. Такие масштабные изменения экстерьера, разумеется, повлияли на аэродинамику, причем изменения эти позитивные. После рестайлинга Lada Largus Cross в новом кузове можно принять за новую модель, но только на виде спереди. Новые фары — с дневными ходовыми огнями и работают они в связке с датчиком света. Еще одно важное изменение — форсунки омывателя «переехали» с капота на раму стекла. Кросс отличается более эффектной внешностью с черными пластиковыми элементами на бамперах и арках, а также увеличенным до 200 мм дорожным просветом.
Так что, если не эксплуатируешь машину а катаешь 5000 в год, и больше любуешься ей.. То дело твое. Ну да, куда мне до вас. Всего то 38000 за первый год накатал. С вашими 22000 в год не сравниться. Я, в отличие от большинства на этом форуме, все автомобили покупаю для работы.
Отзывы LADA Largus Cross
Читайте все отзывы о Лада Ларгус Кросс 42. Неофициальный Лада Ларгус Клуб: только актуальная информация о Largus'е, помощь одноклубникам, дружное сообщество! Отзывы владельцев LADA Largus Cross помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Плюсы и минусы новой Lada Largus Cross
Я накатываю в год по 50 тыс. Прочность кузова. По возможности сделаю стальную накладку на передний и задний бампер. Дураков на дороге много, и хотелось бы базовую защиту от них. Дорожный просвет повыше. Иногда езжу по бездорожью. Полный привод не нужен, но вот подвеска повыше окажется очень кстати.
Я не фанат забраться куда-то в глушь, но моя работа связана с разъездами по сельским дорогам, которые бывают разного качества. Большой и вместительный багажник. У меня куча электроинструмента и всякого сетевого оборудования, поэтому места должно быть много.
На вторичном рынке, к примеру, цены на Lada с французским "сердцем" держатся выше. Помимо нехватки мощности, вазовские агрегаты из-за подтянутых норм экологичности нестабильно ведут себя при заправке рекомендованным 92-м бензином и отечественным маслом. Порой плохо заводятся, подтраивают и поджирают масло. Владельцы, экспериментирующие с топливом и смазкой, поголовно отмечают улучшения при переходе на 95-й бензин и дорогое импортное масло. Нередки вылеты ошибки Check Engine, которая чаще всего загорается из-за пропусков зажигания и сбоев ЭБУ. Владельцы также отмечают повышенную склонность к выкипанию антифриза, так что за перегревом тоже придется следить.
На первый взгляд, шасси также не претерпело никаких изменений, а значит потенциальным покупателям нужно знать несколько слабых мест. В первую очередь, это шаровые опоры, которые порой не выдерживают и 30 тыс. По регламенту меняются они только вместе с рычагами, однако большинство ларгусоводов их перепрессовывают. Правда, хватает этого на один раз - вторая замена гарантированно идет в сборе, поскольку разбивается посадочное отверстие шаровой. Еще одна фирменная болячка - пыльники ШРУСов, из-под которых сочится смазка. Бывает, что закисает вакуумный усилитель тормозов, начинающий работать только через некоторое время после начала движения. Ну и остальных проблем по мелочи с 3-5 летними "Ларгусами" хватает - от быстрой коррозии под облупившейся краской до настройки хода и усилия нажатия педалей. Нередки сбои по электросистеме, а также быстро проявляются огрехи сборки.
Большой дорожный просвет считаю отличным решением для наших дорог.
К недостаткам Ларгус Кросс в первую очередь причисляю отсутствие полного привода, так как для внушительного псевдо кроссовера переднего привода порой не хватает, тем более — на зимних дорогах при полной загрузке. В сильный мороз дворники плохо справляются с работой. На дороге автомобиль устойчив, коробка переедая отлично адаптируется под различные условия, как на трассе, так и в городе. Считаю Ларгус Кросс хорошим аналогом зарубежным аналогам. Меня она вполне устраивает, так как включает полный электронный пакет, противотуманки, кондёр, фронтальные подушки безопасности и многие другие приятные мелочи. Взял пятиместник Ларгус Кросс потому, что считаю его более удобным в управлении, семиместную Ладу считаю слишком длинной, что не очень удобно в городских условиях. Сразу понравилась мягкая и послушная подвеска, коробка автомат тоже радует своей работой, в том числе — и в пробках. В автомобиле чувствуется надежность и хорошее качество сборки. Мне нравится, что на автомобиле установлен двигатель Рено.
Парктроник сильно облегчает жизнь, так как в парковке лично я не силен. К минусам Лада аргус Кросс могу отнести то, что машина с трудом заводится на морозе. Иногда возникает ощущение, что двигатель дизельный. Немного разочаровывает и тот факт, что машина продается только в переднеприводном варианте. Отзыв Виктора Задорожного, Санкт-Петербург Купил недавно немного подержанный Ларгус Кросс 2015 года выпуска, пробег на момент продажи был чуть больше 100 000 км. Семиместная комплектация, объем 1,6 л, мощность — 105 лошадей. В качестве семейного автомобиля Лада Ларгус Кросс полностью устраивает, так как имеет огромный салон, большой вместительный багажник, дуги на крыше, позволяющие крепить дополнительный багажник. Качество сборки отличное, в салоне достаточно качественные материалы, что для Лады несвойственно. Тем не менее, изготовитель постарался, и появляется ощущение пребывания внутри иномарки.
Расход — около 9-ти л.
Это те же кресла, что устанавливаются на хэтчбеки XRAY Cross, — с комбинированной обивкой ткань и кожзам , регулировкой высоты и трехступенчатым подогревом вместо простого одноступенчатого у обычного Ларгуса. При этом клавиши включения подогрева теперь расположены не у основания подушек, а в нише у подножия центральной консоли. Среди других особенностей версии Quest — оригинальные колеса, черные корпуса наружных зеркал заднего вида и дополнительные шильдики.
Интерьер и экстерьер
- Какие недостатки у Largus Cross по отзывам владельцев
- LADA Largus Cross
- Ларгус кросс после 1,5 лет | Пикабу
- Лада Ларгус: отзывы владельцев, недостатки и поломки отечественного авто
Эксперты рассказали о достоинствах и недостатках российской Lada Largus Cross
Еще один минус - при сложении сидений второго и третьего ряда вы не получите ровную площадку, Сиденья будут выпячиваться и идеального спального места не получится. Задние распашные двери закрываются только с центрального замка. Обыкновенного замка с личинкой нет. Для меня это тоже минус. Центральный замок ведь может и подвести. Как тогда закрывать двери? Также свет фар не слишком порадовал. На Калине фары лучше светят. А в целом автомобиль прекрасен! Он комфортный, удобный, просторный.
Пассажирам, если только они не особо крупные, вполне комфортно на диванах второго и третьего ряда. Мне нравится материал из которого сделан руль. Может кому-то он покажется дешевым, а для меня он приятный. Опять же про руль. Нулевая точка вполне внятная, часто подкручивать не приходится.
Владелец поведал, что ей всего полгода. Соль в том, что по кромке окон она была обрамлена каемкой нормальной такой рыжни, не чета тому, что у ТС. Кажется, после этого я окончательно зарекся рассматривать наш автопром.
Недавно присматривались еще к китайским Great Wall Safe не присматривайтесь. Те, что делались в Китае 2004-2005 гг - еще бодренькие, большинство экземпляров после - российской сборки - все рыжие, капоты гнилые, а если не ахти как антикорили, то в круг дырявые.
Ходят слухи, что созданный им стиль уйдет в прошлое, но лучше поздно, чем никогда. За вычетом пышного фасада облик машины стал более минималистичным: поворотники переехали в корпуса зеркал, а форсунки стеклоомывателей — с капота на пластиковое жабо под стеклом. На обновление «ларгуса» собирали всем альянсом. В итоге более крупные зеркала позаимствовали у «весты», руль с кнопками — у Xray, а переднюю панель, дверные карты и приборку — у «дастера». Всего одолжили у разных моделей полторы сотни деталей. Такой конструктор позволил обновить машину «малой кровью» и не только освежить ее внешне и внутренне, но и привести в относительный порядок былой эргономический хаос. Главное преимущество Кнопки стеклоподъемников теперь там, где и ожидаешь их найти, — на дверях.
Остальные клавиши тоже расположены вполне логично, разве что регулировка зеркал спряталась под ручником, а кнопки подогрева можно случайно закрыть мобильным телефоном, если положить его в нишу под консолью. Да, теперь в «ларгусе» подогреваются и руль, и лобовое стекло, и даже второй ряд. Интерьер во многом унифицирован с Renault Duster предыдущего поколения Фото: LADA Жаль, прогресс не коснулся третьего ряда, а это главное преимущество «ларгуса».
Проблемы у всех одинаковые, но кросс хотя бы смотрится гораздо лучше и салон приятнее.
Многие пишут про 16 колеса, но ни один почему то не написал, что на этих 16 дисках стоит нормальная резина континенталь конти комфорт 5, в отличие от 15 литья ужасного дизайна на обычном ларгусе и отвратительной резины амтел. А насчет увеличенного клиренса соглашусь, что и у обычного ларгуса его хватает. Добавлено новое сообщение 27-07-2017 в 15:49:01: kraftwerk: все встречают по одёжке. Зашел на авито, выбрал в поиске ларгус год выпуска от 2015 года для объективности так как кросс выпускается с 15 года и что мы видим?
Что то мне подсказывает, такая же ситуация по остальным регионам.
Отзывы на ВАЗ (Lada) Largus Cross Универсал
Семейство Лада Ларгус готовится к первому крупному рестайлингу, но перед этим АВТОВАЗ выводит на рынок спецверсию дореформенной модели — универсал Лада Ларгус Cross Quest. Ларгус Кросс отзывы владельцев: Отечественный автопром выпустил большой семиместный семейный автомобиль Lada Largus Cross. Отзывы владельцев Lada Largus Cross с фото на Первый и главный недостаток LADA Largus Cross – это нерегулируемое сцепление с огромным ходом педали, но срабатыванием только в самом «верху». Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков «Лады Ларгус».
Мистер «икс-фейс». Плюемся весенней грязью на посвежевшем Lada Largus
Автомобиль Lada Largus Cross подвергается критике, главным образом, за имеющиеся в наличии недостатки – промахи в эргономике, плохую шумоизоляцию, низкое качество сборки и так с. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Largus Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Ларгус Кросс. Лада Ларгус Кросс вполне ожидаемое появления, которое стало настоящим сюрпризом для тех, кто предпочитает отечественную технику.
Слабые узлы Лады Ларгус
Обычный универсал Лада Ларгус Cross 1,6 л, 106 л. Quest, разумеется, будет дороже.
Не понравилось водительское сиденье и посадка. Сиденье мягкое, плоское. Предпочитаю потверже и с хорошей боковой поддержкой. В принципе, оно регулируется по высоте и есть регулируемый поясничный упор, но как я ни маялся — удобной посадки так не нашел. В целом движок для такой большой машины несколько слабоват. Поначалу вообще жестоко тупил.
Но ближе к 5 000 км обкатался и стало повеселее. В городе его динамики мне с натяжкой хватает. Скажу пару слов по эргономике салона. Поскольку у меня есть опыт владения Логаном, то бюджетные французские извращения меня удивить уже не могли. Хорошо, что хоть у водительских сидений сделали нормальные ручки, а не те странные углубления в подлокотниках, как в задних. К кнопкам стеклоподъемников заново привык достаточно быстро, а вот к левому подрулевому переключателю я, видимо, не привыкну никогда. Владелец ездит на Лада Ларгус Кросс 1. MT 2016 года Видео отзыв За свои деньги неплохая машина!
Эксплуатирую в режиме дежурной, и в хвост и в гриву. Прошлой зимой были морозы за полтинник, и как не удивительно в салоне особенно прохладно не было. Правда сделана теплоизоляция. По движению звезд с неба не ловит, надо понимать, что машина высокая и немного валкая. Низкая пятая передача? Дело привычки, главное почаще ей пользоваться. Есть и еще небольшие недостатки, но все прощаешь открыв задние двери. Огромный багажник!
У меня сняты задние сиденья слева по ходу движения, машина эксплуатируется в трехместном, полугрузовом варианте. Подвеска в меру жесткая, но не «зубодробительная». Неожиданно неплохой отопитель для севера это важно. Из недостатков отмечу непривычное расположение вспомогательных органов управления, особенно переключение ближний-дальний. Отсутствие в заводской комплектации жабо.
Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.
Ну, это на любителя, впрочем. Эргономика сидений подогнана под человека среднего роста, высокий будет ощущать дискомфорт. Дополнительный ряд сидений предназначен только для коротких поездок, для длительных он неудобен. Очень много претензий в отзывах владельцев к переключателям и кнопкам управления. Причем, не к их работоспособности, а к месту расположения. Зачастую они расположены в неудобных местах. Не наблюдается кардинальных изменений в интерьере Lada Largus Cross. Да, разработчики яркие вставки, оригинальную строчку в обивку кресел. Но в целом «внутренности» стандартные, вазовские. Разрекламированный увеличенный клиренс Лады Ларгус Кросс 24 см на деле достигнут только увеличением радиуса колес. Впрочем, спасибо вазовцам и за это. Есть замечание в отзывах по поводу печки. Она хороша для всех, кроме водителя. Дело в том, что коврик перекрывает сопло струи теплого воздуха для водителя. Проблема решаемая. Отсутствует салонный фильтр — существенный недостаток, отмеченный в отзывах реальных владельцев Лады Ларгус Кросс.