Отзывы сотрудников о работе в Автопилот 7 отзывов сотрудников о работе. Техцентр «Автопилот» на Советской улице предлагает ремонт и обслуживание легковых автомобилей различных марок, среди которых BMW, Skoda, Mazda, Toyota, Chevrolet, Audi, Opel, Ford, Nissan. 35 отзывов посетителей Автосервиса Автопилот на Бесединском шоссе фотографии, рейтинг и подробная информация о Автосервисе Автопилот на Бесединском шоссе. отзывы о техническом обслуживании автомобилей, ценах, качестве сервиса. 35 отзывов посетителей Автосервиса Автопилот на Бесединском шоссе фотографии, рейтинг и подробная информация о Автосервисе Автопилот на Бесединском шоссе.
Автосервис Автопилот — отзывы
Отзыв о Техцентр Автопилот по адресу Москва, ул. Полярная, 39 Записался в автосервис "Автопилот" Алтуфьевский на проверку сход-развала, предложили выбрать любое время. мне было удобно в 11.00 - меня и записали на 11 и ровно в это время мою машину приняли в ремонт. Все рекомендую данный автосервис! Читайте отзывы клиентов компании Автопилот в Москвe. на Яндексе. Автопилот. Автосервис, автотехцентр, Кузовной ремонт, Шиномонтаж. Хороший автосервис, обслуживаюсь в СТО Алтуфьево уже три года, шиномонтаж, ТО все ок, отзывчивый ндую, как клиент доволен на 100%.
Техцентр Автопилот отзывы
Отзывы о Техцентр Автопилот. Положительные стороны. «Все по - честному» «сеть автосервисов выгодных цен с гарантией 2 года»ЭТО ТОЧНО НЕ ПРО СЕРВИС АВТОПИЛОТ!!!!«Все по-честному». 42 отзыва. poman denisov. Автосервис Автопилот в Москве, адрес, телефон, время работы и отзывы. Могу также рекомендовать автосервис Автопилот на Дорожной читать полностью. Автотехцентр Автопилот Анискино. мне было удобно в 11.00 - меня и записали на 11 и ровно в это время мою машину приняли в ремонт. Все рекомендую данный автосервис!
Сеть техцентров Автопилот
Сеть автосервисов «Автопилот» предлагает свои услуги по диагностике и ремонту автомобилей практически любой сложности. Специалисты сервиса занимаются ремонтом и заменой элементов передней и задней подвески, рулевого управления, тормозной и топливной систем, трансмиссии, двигателя, систем отопления и охлаждения, электрики, а также производят работы по кузовному ремонту покраска, полировка, замена зеркал, фар и стекол. Сотрудники и администрация сети гарантируют надежность и эффективность своих ремонтных услуг, но для дополнительной уверенности у «Автопилота» есть страховка профессиональной деятельности. На случай, если этот момент является для тебя важным. Записаться на ремонт в «Автопилот» А есть ли еще какие-нибудь акции или бонусы? Ты, возможно, удивишься, но есть. Помимо VIP-карты, у сети «Автопилот» есть собственное мобильное приложение, в котором реализована программа лояльности. Помимо очевидных преимуществ в виде экономии, приложение позволяет записываться на обслуживание и ремонт онлайн, заказывать запасные части, вести и просматривать историю обращений по каждому из своих автомобилей, получать рекомендации от мастеров после обращения в сервис, поддерживать связь с персоналом, получать информацию о новых акциях и спецпредложениях — и да, вызывать бесплатный эвакуатор. Всё это в приложении сервиса «Автопилот».
Где-то выкатывали бешеный счёт, а где-то про сто не смогли ничего сделать. В Автопилоте очень толковый электрик скорее электронщик. За 40 минут всё было готово. Обязательно буду обращаться сюда и по другим вопросам. Диагностика всегда показывала ок, а скрип оставался. И только после посещения Автопилота на Пионерской он исчез.
Александр 18:03 25. Сказал залить масло Шелл Хеликс, в итоге залили Мобил. Спрашивается, зачем? Я понимаю, что это не критично, но я же просил Шелл Хеликс. Так же у них менял ролик натяжителя привез свой , старый не отдали. Без предупреждения, разрешения поменяли лампочку подсветки номера, естественно платно. Опять же спрашивается зачем и почему поменяли без ведома!? Я был в курсе, что она не горит и хотел поменять сам. Должны были поменять свечи, но не вооруженным взглядом видно, что крышку не открывали. Пока что не было времени достать свечи и проверить. Кто знает, может и поменяли волшебным образом. Да и в заказ-наряде написано, что свечи, просто свечи, а какие, какой фирмы не указанно. Жалею, что на месте всё это не проверил и даже не посмотрел в заказ-наряд. Ездил по совету знакомых. Теперь и я, и знакомые туда ни ногой! Было всё это на ул. Людмила 09:27 24. Обслуживались в данном сервисе 2 года, но как писали некоторые, особо не вникали в качество ремонта, как говорится до поры до времени. Случай такой представился. Обратились в очередной раз в данный сервис по причине того, что машина глохла на светофорах при остановке, поехали на диагностику в данный сервис, машину продержали почти сутки, причину не выяснили, свалили все на то, что типа сигнализация глушила двигатель, поменяли типа какой-то провод и сказали все путем. На следующей неделе такая же ситуация повторилась хорошо, что машина заглохла почти рядом с сервисом. Заехала в сервис мастера уже были другие один из них сел в машину и сделал вывод, что это типа снова сигнализация глушит двигатель и сказал: «Езжайте туда, где вам ее устанавливали, пусть отключают». Типа она уже отжила свое. Хорошо, что у официалов мастера были грамотнее и сказали, что если бы дело было в сигнализации, то машина глохла бы не на светофорах, а на ходу тоже. Ладно, этим дело не закончилось. Решила я почитать, наконец, форумы с такими же проблемами. Многие писали, что причина либо в топливном фильтре, либо в ДПКВ. Решили заменить и то, и другое, все дешевле, чем менять сигнализацию, на которую грешили мастера, перед этим снова сделали диагностику в данном сервисе - топливной системы, которая снова ничего не показала. Заменили и топливный фильтр и ДПКВ. Мастера сказал, что при замене топливного фильтра машина может плохо заводиться первый день. Прошло 3 дня машина, заводится плохо, не сразу, еду к ним, говорю, типа смотрите, в чем причина. Мастер сел завел, говорит, типа все нормально езжайте и тут я сделала для себя все выводы об этом горе-сервисе. Хочу пожелать мастерам набраться опыта или хотя бы когда к вам приезжает клиент с проблемой, не торопитесь с выводами, а сами возьмите, почитайте интернет наберитесь опыта. Причем топливный фильтр мне в итоге поставили неправильно и в другом сервисе проблему устранили, хотя в этом сервисе мне должны были все сделать по гарантии бесплатно, но после такого отношения делать у них мне уже ничего не хочется. Также хочу отметить, что причину поломки я нашла сама, а не мне ее озвучили в сервисе. Хотя странно должно быть все ровно наоборот. Ездили в данный сервис, потому что рядом с домом и отзывы хорошие. Но пока не столкнулись с серьезными проблемами по факту сервис так себе сделать плановое ТО и все вот моя оценка для данного сервиса. Номер наряд-заказа писать не стала т. Александр 13:36 13. Хуже места просто не найти. Сюда нужно ехать только в самом крайнем случае. Сервис по откачке денег с автовладельцев. Петросян 19:40 28. Акция эта Производится до 10 апреля 2017 года. Ну думаю, клиентов заманивают таким способом, нужно попробовать записаться и съездить, тем более, что я там ни разу не был. Ну через поле оформления на сайте через телефон, телефон виснул, поэтому записался по номеру телефона. По приезду, мне говорят дайте Розовый пластик. Какой пластик ребят? На будущее, мастера приемки, Эта розовая карточка называется СТС Свидетельство регистрации транспортного средства или если вам так хочется называть СТС розовым пластиком, то говорите какой именно! Сейчас 2 розовых пластика в документах, стс и водительское удостоверение, отличаются друг от друга размером. Идем дальше, когда меня оформляли на диагностику, забежал слесарь, искал бинт в аптечке, аптечка почему-то в какой-то коробке, а не на стенке в ящике как должно быть. Бинта не было, так ему сказали чтобы посмотрел по машинам в аптечках! Ребята, это нормально? Вообще ни разу не нормально. Ни одному водителю, в том числе и мне, не жалко бинта, но нужно спрашивать у того человека, у которого вы взяли этот бинт и хорошо, если вы этому человеку сказали о том, что взяли, чтобы он знал об этом! На будущее, при клиентах не говорите ничего такого подобного. Если в аптечку можете без спроса залезть, значит и в другие места автомобиля тоже! Лично я понял это так. Когда машину загнали на подъемник, я спросил, а, что колёса снимать не будут? Просто у меня секретки стоят, и нужно было достать головку секретки из багажника Мне ответили нет! Не будут. Вроде и картинка с описаниями была. Сказали, что я могу подняться наверх и ждать когда все проверят. Я отказался и сказал, что на диагностике хочу присутствовать и смотреть как и что. В итоге мне ответили, что мне запрещено разговаривать с автослесарем и находится под машиной, пока она на подъемнике! Вы, что серьезно? Это моя машина и я хочу знать, что нашел слесарь. Везде можно общаться, на любые темы, а у вас нельзя? БРЕД сивой кобылы! Слесарь бегал с фонариком от телефона, где переноска????? Посмотрел наличия течи снизу не снимая защиту! Это как вообще? Рентгеновское зрение???? Для меня загадка. К задней подвеске вообще не подходил, глушак пошатал и все на этом, что он там хотел услышать?
Оставить отзыв Анонимный пользователь Оценка: 5 Честность этого автосервиса проверена мной и моим другом. Этим ребятам можно доверять — не повелись на соблазн развести на большой ремонт. Плюс так же, что при подборе запчастей запросто сообщают код деталей чтобы можно было самому в емексе купить. Но гарантию дают только на запчасти, купленные в Автопилоте. Решил покататься после ремонта коробки. Один раз через месяц коробка тупанула, через два дня заехал, исправили и всё лето откатал без проблем. Вчера менял масло с фильтрами в моторе, обычная процедура, всё нормально. В принципе сервис неплохой.
Сеть автосервисов "Автопилот" вся Москва и МО
Мне прислали видео осмотра авто и рекомендации по внеплановому ремонту. Забрал машину 28 февраля в согласованное время, работы выполнены качественно, есть гарантия на запчасти и саму работу. Получил распечатку рекомендаций и скидку на следующие работы в течении 20 дней. Решил воспользоваться льготой и 14 марта с. Работой я доволен, рекомендации выдаются только по реальным проблемам, навязывания работ нет, качество на высоком уровне.
Сервис хороший, работают четко, предварительно озвученные суммы ремонтных работ остаются неизменными. Обслуживаю в этом автосервисе «Мазду 3» 2010 года и «Ниссан Сентра» 2015 года. Я очень ценю профессионализм и ответственность, поэтому выражаю свою особую персональную признательность мастеру приёмки Леониду и диспетчеру Виталию за помощь и хорошо сделанную работу по ремонту своего автомобиля. Рекомендую данную организацию.
Подробнее Igor P 22 марта Оперативно решают возникшие проблемы с автомобилем, техобслуживание и прочее. Дороговато запчасти стоят, а так, всё нормально, я доволен. Свои две машины ремонтную у них.
Акция эта Производится до 10 апреля 2017 года. Ну думаю, клиентов заманивают таким способом, нужно попробовать записаться и съездить, тем более, что я там ни разу не был.
Ну через поле оформления на сайте через телефон, телефон виснул, поэтому записался по номеру телефона. По приезду, мне говорят дайте Розовый пластик. Какой пластик ребят? На будущее, мастера приемки, Эта розовая карточка называется СТС Свидетельство регистрации транспортного средства или если вам так хочется называть СТС розовым пластиком, то говорите какой именно! Сейчас 2 розовых пластика в документах, стс и водительское удостоверение, отличаются друг от друга размером.
Идем дальше, когда меня оформляли на диагностику, забежал слесарь, искал бинт в аптечке, аптечка почему-то в какой-то коробке, а не на стенке в ящике как должно быть. Бинта не было, так ему сказали чтобы посмотрел по машинам в аптечках! Ребята, это нормально? Вообще ни разу не нормально. Ни одному водителю, в том числе и мне, не жалко бинта, но нужно спрашивать у того человека, у которого вы взяли этот бинт и хорошо, если вы этому человеку сказали о том, что взяли, чтобы он знал об этом!
История создания Концепт Рено Колеос был представлен инженерами компании Renault в 2006 г. Спустя 2 года модель была презентована на международной автомобильной выставке в Швейцарии. Это связано с оптимальным соотношением цены и качества.
Можно без проблем приобрести машину для семьи или работы в среднеценовом сегменте, что импонирует автомобилистам по всему миру. Приоритетами потенциального автовладельца при покупке транспортного средства являются: надежные детали, которые обеспечат автомобилю долговечность; реализация в производстве современных технологий, направленных на удобство, безопасность и маневренность; хорошая управляемость; стильный внешний вид, который позволяет подчеркнуть хороший вкус собственника авто; удобный салон, который важен для комфорта водителя и его пассажиров. В автомобилях Ситроен, Рено и Пежо совмещены все перечисленные преимущества.
Именно этим и обусловлен высокий спрос на них на мировом авторынке. Автосервис Ситроен, Пежо и Рено в техцентре «Автопилот» Несмотря на то, что описываемые авто отличаются высоким качеством, они нуждаются в регулярном квалифицированном обслуживании. Если вас интересует автосервис Рено, Пежо и Сироен, заказать его можно в нашем автотехцентре.
Если не относиться к этим расходникам со всей ответственностью, они могут преподнести очень неприятный сюрприз. Например, после обрыва ремня газораспределительного механизма на ходу машины обычно ломается двигатель. Иногда даже возникает надобность в капитальном ремонте или, что еще хуже, замене силового агрегата.
Замена фильтров. Чтобы динамические, скоростные и другие показатели работы двигателя были в норме, топливный и воздушный фильтры нужно менять вовремя. Но есть также еще один фильтрующий элемент, который не имеет отношения к силовому агрегату, но является очень важным для пассажиров машины.
Это салонный фильтр.
Прибегнул к Вашей помощи, к величайшему сожалению. Возмущён навязыванием не существующей необходимости ремонта!
Диагностика нашла втулки стабилизатора под замену. Сам сервис вполне приличный на первый раз показался, понравились печеньки для клиентов и чай. Мы постоянно работаем над повышением качества наших услуг и нам приятно видеть, что наши усилия приносят хорошие результаты.
Будем рады содержать в порядке Ваш автомобиль! Удачи на дорогах! Благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше и открываем новые филиалы.
У нас Мерива, машина всем устраивает, менять не собираемся. Случайно по рекомендации знакомых позвонила муж подруги обслуживает в Автопилоте Ниссан Кашкай, очень хвалит мастеров. Записалась, приехала, проблемы не сильно большие — посторонние звуки стуки и бряки , неизвестно, во что это выльется.
Оставила на диагностику и уехала, так как торопилась очень. Что понравилось: обо всех неприятных находках мне звонили, объясняли, сообщали, что собираются сделать и сколько это будет стоить. Вечером забрала, поменяли кучку мелочей, но причину одного глухого звука спереди так и не нашли.
Уверяют, что диагностика показала, что можно спокойно ездить, а для поиска сверчка надо оставить машину на подольше — тогда точно найдут. Обязательно заеду! Лариса Орехова, Добрый день!
Адекватные цены, качественная работа. Респект, за оперативность! Отмечу главное, что понравилось больше всего, нет навязчивости.
Все то, что рекомендовали в двух предыдущих салонах, это и выявили при диагностике здесь! При этом цены, за всю работу я знала от других посещенных мной сервисов. Было с чем сравнить.
Один момент, если окрашенная крышка от форсунки через две недели не изменится придётся приехать, пока разница в цвете заметна. Благодарю всю команду, особенно менеджера куратора Антона. Желаю процветания вашему авто-сервису!
Только здесь приняли мой 20-ти летний Опель Астра.
Автосервис Автопилот на Силикатной улице
Однозначно советую Автопилот в Южном Бутово! оперативно решат ваши проблемы по машине. Отзывы о компании автопилот Россия. сеть автосервисов автопилот. Своевременно платЯт зп - Много!!!! Зарплата мизер! Отзыв оставлен на на Яндексе. Автопилот. Автосервис, автотехцентр, Кузовной ремонт, Шиномонтаж. отзывы о техническом обслуживании автомобилей, ценах, качестве сервиса.
Автосервис "Автопилот" (Россия, Москва)
Я так сильно хотел именно эту машину, но то сколько там вылезло косяков! И мне всё показали и разъяснили что с ним не так, так что сомнений не было. Пригнал другую машину, опять они везде залезли, внимательно всё посмотрели и рекомендовали — покупать. Я купил и доволен.
Всё оказалось в точностью как они мне сказали. Теперь только к ним! Мне неудобно, но мне здесь понравилось.
Есть трансфер до метро, цены нормальные, лишнего не накручивают. Выправили и покрасили отлично, место стыка на заднем крыле совсем незаметно. Приезжал по поводу ходовой, всё сделали по уму, видел как выдавали клиенту машину после кузовного ремонта - впечатлён...
На прошлой неделе убедился, что Автопилот как раз такой сервис. Есть ещё один, но он на другом конце города, поэтому теперь буду ездить сюда. Ребята все делают честно и относятся по-человечески.
Сами достанут запчасти без накруток, если необходимо. Не навязывают лишнее, а напротив советуют, как сэкономить. А это в наше время большая редкость — обычно все стараются накрутить.
Илья большой молодец — записывайтесь в его смену. Очень надеюсь, что сервис таким и останется. Спасибо за работу!
Нареканий к обслуживанию, не замечалось, быстро качественно, доступно, всё делалось вовремя и даже немного быстрее. Есть место, где подождать. Очень вежливые сотрудники.
До этого ремонтировался в другом сервисе. Автопилот порадовал больше, качество работ хорошее. Наверное делали то, что нужно.
В цеху не был. По времени наверное часа три, не помню. Отдал машину и пошел гулять.
Итоговый счёт порадовал. Плюсом поменяли свечи и все стало хорошо.
Колесо внедорожник 3240 руб. Колесо стандарт 1800 руб. Колесо внедорожник 2160 руб. Колесо стандарт 2250 руб. Колесо внедорожник 2700 руб. Колесо стандарт 1260 руб. Колесо внедорожник 1530 руб. Колесо внедорожник 720 руб.
Внедорожник 810 руб. Колесо стандарт 1080 руб. Колесо внедорожник 1260 руб. Колесо внедорожник 540 руб. Колесо внедорожник 360 руб. Колесо стандарт 2970 руб. Колесо внедорожник 3600 руб. Колесо стандарт 1980 руб.
Ни одному водителю, в том числе и мне, не жалко бинта, но нужно спрашивать у того человека, у которого вы взяли этот бинт и хорошо, если вы этому человеку сказали о том, что взяли, чтобы он знал об этом! На будущее, при клиентах не говорите ничего такого подобного. Если в аптечку можете без спроса залезть, значит и в другие места автомобиля тоже! Лично я понял это так. Когда машину загнали на подъемник, я спросил, а, что колёса снимать не будут? Просто у меня секретки стоят, и нужно было достать головку секретки из багажника Мне ответили нет! Не будут. Вроде и картинка с описаниями была. Сказали, что я могу подняться наверх и ждать когда все проверят. Я отказался и сказал, что на диагностике хочу присутствовать и смотреть как и что. В итоге мне ответили, что мне запрещено разговаривать с автослесарем и находится под машиной, пока она на подъемнике! Вы, что серьезно?
По качеству покраски и цвету претензий нет. Конечно, свежая краска и лак смотрятся новее, но это только на чистой машине - буду реже мыть : 25. На прошлой неделе менял термостат. После ремонта мастер спросил нравится ли мне качество обслуживания, и попросили написать об этом отзыв. Там ещё было возможность сказать на камеру, но не захотелось светиться, а спасибо сказать надо. Мне нравится их подход- сначала делают осмотр, потом показывают на подъемнике пальцем что, где там не так. Или под капотом, или на приборах. Потом выдают полный расклад по ценам и критичности ремонта. Например, если колесо реально имеет люфт, то подшипнику конец. Я не самоубийца, чтобы ждать пока колесо совсем отвалится. По запчастям тоже стараются подобрать аналоги подешевле. Делают качественно. Нужные запчасти почти всегда есть. Дают гарантию на ремонт. Реально считаю этот автосервис одним из лучших на севере Москвы после того как помытарился по разным сервисам и попал пару раз на деньги. В общем, приятно с ними общаться и машина в порядке. Желаю всем читателям всего наилучшего. Все в порядке, 22500 за работу и запчасти. Чистая зона ожидания со всеми делами. Чистый цех. Ремонт оказался объёмный, бампер вообще в клочья , но старались по каждому пункту оптимизировать стоимость. Но всё равно одной только предоплаты на 120000 р. Всего 180000 р. Но по страховке выплатили больше. Так что, в общем и целом всё хорошо и удачно сложилось. Цвет, зазоры - всё в порядке. Устранял здесь два раза мелкие поломки, оба раза остался доволен. Первый раз звонил по телефону и записывался на следующий день. А второй раз заехал по срочной проблеме с рулевым наконечником. Претензий нет. Взамен сгоревшей ксеноновой лампы они смогли подобрать аналог за 7500 руб, в то время как оригинальная лампа стоит 28000 руб. Цвет, правда немного отличается, но зато светит как надо, граница правильная. Взял вторую про запас. Плюсом поменяли свечи и все стало хорошо. Спасибо Игорю. Сам свой Старекс тоже здесь обслуживаю. Провозились почти целый день: подвеска, движок и так по-мелочи кое-что. Запчасти и расходники около 30000 р.