Сегодняшнее внеурочное занятие «Разговоры о важном» было посвящёно Дню единых действий в память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который по всей стране ежегодно проводится 19 апреля.
Подведены первые итоги проведения «Разговоров о важном»
Отчет о проведении "Разговора о важном"26 декабря | Разговоры о важном?? 22 апреля для обучающихся 1-11 классов прошло внеурочное занятие "Разговоры о важном" на тему «Труд крут». Занятие призвано сформировать представления детей об общественной значимости труда. |
Разговоры о важном - 15 Апреля 2024 - Отдел образования МО "Асекеевский район | В России 9 октября прошел традиционный урок «Разговоры о важном», темой которого стали взаимоотношения в коллективе. |
На традиционном уроке "Разговоры о важном" школьники поговорили о единение народов России
Также каждому родителю была предоставлена возможность посетить несколько образовательных площадок по направлениям: творчество, физическая культура и спорт, туризм, наука, техника. Каждая площадка позволила увидеть новые возможности семейного воспитания, организовать полезную и содержательную совместную деятельность с детьми. Участники программы с огромным удовольствием проявили себя на Аллее мастеров. Я выбрала для себя тематические площадки «Скетч-зарисовки» и «Тряпичный оберег», теперь у меня дома хранятся сувениры — открытка в технике «скетч» и тряпичная традиционная кукла, сделанные своими руками и напоминающие о родительском форуме. Прощальный вечер в «Орленке» прошел для родителей по всем лагерным традициям. Родители парами зашли на площадь «Звездного» лагеря, где их встречали дети. Когда зажгли вечерний костер, дети пошли к родителям, приглашая каждого в свой «орлятский круг». Традиция орлятского круга - это когда ребята встают в круг, положив правую руку на плечо соседу справа, а левую — на пояс соседа слева и, легонько покачиваясь, поют песни.
Здесь забываются все споры и разногласия: ведь ты чувствуешь рядом плечо своего друга. Дети вместе с родителями пели песни, а потом подарили каждому родителю открытку на память, подписанную от души своими словами.
Дополнительно ученикам младших классов рассказали о музейном комплексе "Зоя", а ученикам пятых-седьмых классов показали интерактивную карту памятных мест о герое. В свою очередь старшеклассники посмотрели интервью с Анастасией Мишиной — актрисой, сыгравшей главную роль в "Зое". Урок посмотрели более 2,3 миллиона раз.
Ребята поговорили о мечтах и желаниях, которые загадываются в этот праздник. Смелые мечты открывают человеку новые возможности, а человечеству — неизведанные горизонты.
То, что называется культурными и духовно-нравственными ценностями. Узнали, какие ценности характеризуют русского воина, изменялись ли они со временем. В завершение занятия ребята подвели итог, что сегодня Российская Армия с честью выполняет свою миссию в ходе Специальной военной операции. Наша армия, прежде всего, защищает возможность каждого гражданина России жить согласно традиционным духовно - нравственным ценностям, которые исторически сделали нашу страну сильным, мирным и свободным государством. В нашей школе прошёл урок «День первооткрывателя» в рамках внеурочной деятельности «Разговоры о важном». Главными задачами данного мероприятия были: актуализировать у обучающихся представление о первооткрывателях, чьи открытия, изобретения вошли в мировое наследие и мотивировать детей к познавательной и исследовательской деятельности. День первооткрывателя — праздник, который посвящен выдающимся соотечественникам - путешественникам, ученым, исследователям и их открытиям. Первооткрыватели — это, в первую очередь профессионалы, которые смогли преодолеть границы стандартной деятельности и посвятили свою жизнь служению людям, науке, своей стране. Мы сохраняем память о первооткрывателях нашей страны, учимся у них целеустремленности, верности своему делу, мужеству идти впереди. Совершать открытия могут люди разного возраста и разных профессий. В 1 -2 классах данное мероприятие было построено в виде беседы. Ребята узнали о роли первооткрывателей, о том, кто может стать первооткрывателем, учувствовали в беседа о роли первооткрывателей в жизни общества. Дети познакомились с учёным-исследователем, Героем России, Анатолием Михайловичем Сагалевичем, который на протяжении многих лет изучает мировой океан и более 500 раз погружался с научными целями, ему присвоено почётное звание «Первооткрыватель Русского географического общества». Коллективная деятельность детей представляла собой создание общей картины «Путешествие к мечте», в рамках которой ребятам было предложено отправиться в путешествие к своей мечте на лодке. В 3-4 классах дети обсудили проблемный вопрос «Кто может стать первооткрывателем и первопроходцем? Классные руководители представили многообразие возможностей для детей в научном направлении деятельности Движения Первых. После командного соревнования «Первооткрыватели», обучающиеся просмотрели видеоролик «Наука Первых» и анонс научных проектов Движения Первых от Григория Гурова. Мероприятие в 5-7 классах начиналось с демонстрации видеоролика «Первооткрыватели». Ребята выполняли интерактивное задание «Исследователь, изобретатель, первопроходец» и пришли к выводу, что новые открытия всегда базируются на предыдущих достижениях науки и техники. После просмотра видеоролика со словами замечательного поэта Роберта Рождественского «Если вы есть — будьте первыми», обучающиеся 8-9 классов пришли к заключению, что совершать открытия могут люди разного возраста и разных профессий. Обучающиеся 10-11 классов смотрели видеоинтервью с А.
Разговор о важном
В ходе урока обсудили экологичное потребление, термин подразумевает разумное и ответственное отношение к природным ресурсам планеты и осознание их конечности. Также там обсудили навыки экологичного поведения, это вклад в сохранение природного богатства России. Школьники и студенты на уроках обсуждают с классными руководителями экологическую проблематику, повышение уровня экологической культуры и формирование представлений об осознанном потреблении природных ресурсов.
Кроме этого, девятиклассникам сообщили, что российскими стали «такие крупные города, как Донецк, Мариуполь, Мелитополь, Энергодар, Херсон».
Аудиозапись урока есть в распоряжении редакции. Жители Донбасса, Запорожской и Херсонской области практически единогласно проголосовали за вхождение в состав Российской Федерации.
Разговоры о важном. Учащиеся Ключевской школы посмотрели видеоролики и узнали, что обозначает понятие «волонтер», суть деятельности волонтеров, поиграли в игру "Верю- не верю" на тему "Оказание первой медицинской помощи". Обсуждая тему волонтерства, ребята отметили, какими качествами должен обладать доброволец и поделились собственным опытом добровольческой деятельности.
В школах Кущевского района прошли внеурочные занятия из цикла «Разговоры о важном», посвященные важности труда в жизни общества 22. Подопечные младших классов посетили занятия в форме интерактивной игры, им было предложено установить связи между представителями разных специальностей и их деятельностью, - рассказал Балаш Сергей, директор центра развития образования Кущевского района. Школьникам рассказали о важности вклада трудящихся в экономику страны, а также о ценностном значении труда в формировании личности человека.
«Разговоры о важном» — 4 декабря
В Барнаульских школах прошли «Разговоры о важном», посвящённые Дню космонавтики | Инфоурок › Начальные классы ›Статьи›Отчёт о реализации проекта "Разговоры о важном". |
«Разговоры о важном (Россия – здоровая держава)» | 16 октября в нашей школе-интернате прошли «Разговоры о важном», посвященные юбилею российского кинематографа! |
МОУ Титовская средняя общеобразовательная школа. РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ 27.04.2024 | Классный час «Разговоры о важном» в этот день был посвящен технологическому суверенитету нашей страны и имел название «Россия — взгляд в будущее». |
Отчет о мероприятии I Дискуссионная площадка «Откровенный разговор о важном» | так звучит сегодняшняя тема внеурочных «Разговоров о важном» в МБОУ СОШ №2 п. Редкино. |
В школах России прошёл урок "Разговоры о важном" о подвиге Зои Космодемьянской | Торжественная линейка и Разговор о важном. 22 апреля 2024 года в нашей школе прошла торжественная линейка и внеурочная деятельность "Разговоры о важном". |
На «Разговорах о важном» ребятам рассказали о геноциде советского народа
Новости Разговоры о важном. Отчет о результатах самообследования. Экологичное потребление, так назывались занятия из цикла «Разговоры о важном», которые провели 27 апреля, классные руководители для обучающихся нашей школы. В школах Монастырщинского района прошли «Разговоры о важном», посвященные этой теме. 27 апреля обучающиеся 5-11 классов и классные. РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ 27 апреля в школе прошло очередное занятие из цикла ВД "Разговоры о важном" на тему ". В субботу, 27 апреля, в Академическом лицее № 14 прошли классные часы в рамках цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» по теме «Экологичное потребление».
Портал правительства Москвы
2 октября в стенах школы прошёл разговор о важном, на тему "День учителя", на классных часах ребята узнали много нового о работе учителя, смогли оценить. 18 сентября на занятиях «Разговоры о важном» ученики говорили о героизме этой девушки. Экологичное потребление, так назывались занятия из цикла «Разговоры о важном», которые провели 27 апреля, классные руководители для обучающихся нашей школы. 28 октября 2022 года в нашей школе прошел очередной цикл "Разговоров о важном" на тему: "День народного единства". 11.09.2023 года в Электростальском колледже состоялись занятия "Разговоры о важном" в рамках проекта Министерства образования. Телеграм-канал «Разговоры о важном» подвел итоги проекта и озвучил результаты внеурочных занятий.
Разговор о важном
Отчёт Советника 20:22 Разговоры о важном. Отчёт Советника 5 декабря классные руководители 1 — 9 классов провели занятия из цикла «Разговоры о важном» по теме: «Волонтёры России». Тема очень нужная и очень важная!
На занятиях с учащимися поговорили о ценности здорового образа жизни и внимательного отношения к своему здоровью. Обсудили, что здоровье является главной ценностью, поскольку позволяет человеку вести полноценную жизнь, добиваться целей, реализоваться в профессии. Понимание факторов, влияющих на здоровье, помогает человеку вести здоровый образ жизни.
В ходе урока школьники имели возможность обсудить личный опыт, связанный с их путешествиями и поездками с родными. Им был показан видеоролик «Россия. Виртуальное путешествие: от Баренцева до Японского моря за 8 минут», в котором представлены интересные и уникальные, природные и географические объекты России. На уроке школьники также узнали, в чём заключается уникальность России.
Все это можно встретить на территории нашей страны!
Председатель правления молодежной общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды» ответил на вопросы школьников. В своих ответах он поделился секретами получения успеха в любом деле, какие профессии будут самыми востребованными в ближайшем будущем и какие перспективы для развития и карьеры раскрывает вступление в «Российские студенческие отряды».
В Барнаульских школах прошли «Разговоры о важном», посвящённые Дню космонавтики
В Барнаульских школах прошли «Разговоры о важном», посвящённые Дню космонавтики | Сегодня «Разговоры о важном» посвящены историческому событию – воссоединению Крыма с Россией. |
Разговоры о важном - 27 Ноября 2023 - Новости - Официальный сайт МБОУ ВСОШ №1 г. Вышний Волочек | Традиционно рабочая неделя началась с общешкольной линейки, после нее прошло внеурочное занятие "Разговоры о важном". |
В выселковских школах темой урока «Разговоры о важном» стала блокада Ленинграда (фоторепортаж) | 11.09.2023 года в Электростальском колледже состоялись занятия "Разговоры о важном" в рамках проекта Министерства образования. |
На «Разговорах о важном» ребятам рассказали о геноциде советского народа | «Разговоры о важном» С 13 по 16 октября 2022 года во Всероссийском детском центре «Орленок» проходил Всероссийский родительский форум, участником которого была Капцова Ольга Николаевна, председатель Управляющего совета МБОУ СОШ №3 ко. |
“Разговоры о важном”
Цель «Разговоров о важном» — формирование ценностных установок, в числе которых — созидание, патриотизм и стремление к межнациональному единству, способствующие развитию умений выстроить коммуникацию, отношения в обществе, расти здоровыми и гармонично развитыми личностями. Всего было проведено 17 занятий по темам значимых и памятных дат, связанных с ключевыми аспектами жизни человека в современной России. Мы сами создаем свою Родину". Могу ли я научить других?
Что мы музыкой зовем? Материнский подвиг".
Взаимоотношения России с иностранными государствами и влиятельными международными организациями — важная составляющая внешней политики РФ. Цель урока — познакомиться с профессией дипломата и его ролью в развитии отношений России с другими государствами, узнать подробнее о союзниках России и совместной деятельности стран. Место России в мире определяется наличием у нее значительных ресурсов во всех сферах жизнедеятельности, ее статусом постоянного члена Совета Безопасности Организации Объединенных Наций ООН , участника ведущих межгосударственных организаций и объединений, одной из двух крупнейших ядерных держав, отмечается в концепции внешней политики России, утвержденной президентом РФ Владимиром Путиным в марте 2023 года. Ученикам рассказали о подвиге защитников и жителей города и продемонстрировали документальную хронику. Целью занятий являлось формирование у обучающихся ценностного отношения к силе духа ленинградцев во время блокады.
Уроки были направлены на сохранение преемственности поколений и исторической памяти. Педагоги подробно остановились на событиях, которые предшествовали освобождению города, и предложили учащимся поразмыслить над услышанным. В качестве наглядного материала детям показали видео о школьнице Тане Савичевой, дневник которой стал символом блокадного Ленинграда. Особое внимание при подаче материала уделялось операции «Искра», решившей судьбу города. В конце занятия школьникам предложили запечатлеть свои эмоции от урока на бумаге, нарисовав цветы в знак памяти павших героев. Затем ученикам предложили прочитать заранее подготовленные стихотворения и поучаствовать в проектах, нацеленных на сохранение исторической памяти. Дети узнали о тяготах, которые приходилось испытывать жителям города, о Дороге жизни, ставшей спасением для голодающих, о подвигах военных лет.
Погрузиться в атмосферу описываемых событий помогли стихи и письма блокадных лет. Затем школьники посмотрели ознакомительные видео, основанные на письмах ленинградцев, и обсудили увиденное с педагогами. Завершая урок, учителя предложили аудитории выбрать символ для памятника блокадному Ленинграду. Восполнить пробелы помогли тематические видеоролики, а интерактивная часть урока предполагала работу в группах — ученикам предложили подготовить аргументированные ответы на вопросы о качествах характера ленинградцев и их способах выживания в условиях осады. В конце занятия старшеклассники размышляли над тем, как сохранить память об очевидцах блокады и событиях Великой Отечественной войны, почему важно это сделать. Я уже ничего не боюсь, кроме потери человечности, доброты и любви, потому что потерять это сродни смерти. Я боюсь, что, если люди потеряют ценности, они легко откроют двери новой войне, не понимая всего ужаса, который стоит за этим понятием», — заканчивали занятие педагоги.
С обучающимися разобрали такое понятие, как «налог», и поговорили о том, как стать финансово грамотным гражданином, отвечающим за свои решения. В ходе обсуждения школьники также узнали, как благополучие государства зависит от уплаты налогов.
Взаимопомощь и взаимопонимание, уважение к каждому его участнику — основа крепкого коллектива.
В ходе занятия дети узнали, как вести себя, если подверглись буллингу, к кому и куда можно обратиться.
Разговоры о важном 26 апреля 2024, 08:58 Разговоры о важном?? Школьников также познакомили с деятельностью Российских Студенческих Отрядов. С младшими школьниками педагоги обсудили иллюстрации, побеседовали о значении слов «труд», «профессия».
«Разговоры о важном (Россия – здоровая держава)»
Мы трудимся, когда помогаем родителям по дому, убираем в своей комнате, в классе, приводим в порядок территорию школы во время субботников. И этот труд не менее важен и значим. Завершив занятие, ребята пообещали стараться учиться и развиваться, ценить труд и трудолюбие, чтобы стать успешными и счастливыми людьми.
Экологичное потребление — это разумное и ответственное отношение к природным ресурсам нашей планеты и осознание их небезграничности, а навыки экологичного поведения — это наш вклад в сохранение природного богатства страны. Школьники поговорили с классными руководителями об экологической проблематике, повышение уровня экологической культуры и формировании представлений об осознанном потреблении природных ресурсов.
Школьники более старших классов обсудили деятельность студенческих спецотрядов и их истории со времен СССР. А члены действующей организации рассказали подрастающему поколению, как сейчас работают отряды добровольцев. Также учащиеся узнали о важной государственной награде — Герой Труда Российской Федерации.
В дни форума в «Орленке» также прошло Всероссийское совещание «Разговоры о важном» с участием руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования и реализующих государственную молодёжную политику, членов Всероссийского совета родителей законных представителей несовершеннолетних, обучающихся при Министерстве просвещения РФ, представителей родительских сообществ субъектов РФ. Торжественная церемония открытия Форума началась поднятием флага и исполнением государственного гимна Российской Федерации участниками Форума и Всероссийского совещания. Спикерами события выступили министр просвещения России Сергей Кравцов, губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, а также к мероприятию в режиме видео-конференц-связи присоединился начальник Управления Президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков. В рамках совещания спикеры общались с родителями на волнующие их темы, обсудили вопросы воспитания и обучения детей, а также роль семьи в формировании духовно-нравственных ценностей подрастающего поколения. По словам Сергея Кравцова, перед системой образования стоят серьёзные вызовы. Во-первых, это участие в формировании личности ребёнка, становлении в нём важнейших ценностей. Второй вызов - качество образования, организация процесса обучения и воспитания в школах. И, наконец, третий вызов - развитие информационной среды. Все эти направления работы важны, и участники совещания должны работать сообща, ведь система образования должна быть открытой для родителей. Родители, педагоги и управленцы в системе образования должны иметь единое понимание организации процессов обучения и воспитания.
На традиционном уроке "Разговоры о важном" школьники поговорили о единение народов России
Классные руководители на этот раз провели Разговоры о важном в форме командного квиза «Волонтёры России» и беседы с элементами презентации, видеовключения, интерактивных заданий. 27 апреля 2024 года в структурном подразделении № 2 ГБПОУ МО «Колледж «Коломна» прошло занятие в рамках «Разговоров о важном» по теме «Экологичное потребление». «Разговоры о важном» С 13 по 16 октября 2022 года во Всероссийском детском центре «Орленок» проходил Всероссийский родительский форум, участником которого была Капцова Ольга Николаевна, председатель Управляющего совета МБОУ СОШ №3 ко. "разговоры о важном" нуждаются в работе над ошибками.