Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Уфы - Вчера в «Крокусе» во время теракта работал наш преподаватель операторского факультета Иван Алексеевич Поморин. Оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт «Пикника» 22 марта, рассказал, как ему удалось спасти съемочную группу во время теракта в Crocus City Hall. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Кургана -
Оператор концерта «Пикника» Иван Поморин рассказал, что смог спасти 17 человек во время теракта
Оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт «Пикника» 22 марта, рассказал, как ему удалось спасти съемочную группу во время теракта в Crocus City Hall. Статья автора «Вечерняя Москва» в Дзене: Снимавший концерт группы «Пикник» преподаватель Института кино и ТВ Иван Поморин спас свою группу из 18 операторов, когда террористы ворвались в зал «Крокус. 42-летний Иван Поморин рассказал, что он руководил командой операторов из 17 человек: они должны были снимать концерт музыкантов.
Преподаватель ГИТР Иван Поморин спас в "Крокус Сити" группу из 20 операторов
Благодаря слаженным действиям Ивана Поморина весь его коллектив уцелел. Иван Поморин: смотреть фильмы онлайн. Иван Поморин считает, что владельцы «Крокуса» тоже должны нести ответственность за случившееся. Охранники «Крокус Сити Холла» не принимали активного участия в эвакуации людей, поскольку не смогли справиться с паникой в момент теракта, заявил в пресс-центре НСН оператор группы «Пикник» Иван Поморин.
Снимавший концерт оператор Поморин: теракт в подмосковном «Крокусе» хорошо продумали
В интервью-беседе один из самых влиятельных кинооператоров России Иван Поморин, расскажет о том как снимаются сериалы, что общего между кино и сериалом, с какими сложностями сталкиваются операторы и многое другое. Интервью было записано в январе 2019 года, публикация откладывалась по ряду причин.
В банке отмечают и значительный рост новых пользователей обновленного приложения «Альфа-Бизнес Мобайл» Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
Поморин добавил, что в момент начала стрельбы он был за сценой, сидел за пультом.
Рядом с ним находились коллеги. Ребята, которые стояли у пульта и максимально близко к холлу, у них. Оператор добавил, что все члены группы к началу теракта были в гарнитурах. Благодаря этому они могли поддерживать между собой связь. И именно из-за этого мне удалось как-то среагировать, дать команду «бросайте технику, выходите».
И все, что дальше творилось, уже для меня, знаете, как за занавесом было, в буквальном смысле", — отметил Поморин.
Для меня Arri — это компания, которая добивается схожести с кинопроцессом. Еще одна характерная особенность: Arri никогда не гналась за разрешающей способностью, а RED гнался, «быстрее, 4K!!!
Нет, вы не подумайте, что я против «рэда», RED — хорошая камера, но философия Arri мне ближе. Я когда-то вывел такую фразу: «Мне не важно, на что снимать, мне важно, что снимать. Но если мне есть что снимать, тогда мне важно на что снимать».
Здесь, конечно, речь не о деньгах. Просто я радуюсь тому, что делюсь со студентами тем, что я знаю, и вижу, как они растут. Мы работали на пленочной технологии.
Сейчас ВГИК еще бьется за работу студентов-операторов с пленкой, но все чаще звучат голоса за цифру. Для меня, как я думаю, сыграло ключевую роль то, что я знаю пленку. Я и сейчас, когда работаю с цифрой, стараюсь приложить все усилия, чтобы кадр выглядел, как пленочный.
Сейчас значительно облегчилась технология, почти у каждого студента есть DSLR-камера. Все считают, что у этих фотоаппаратов хорошая «киношная» глубина резкости и этого достаточно. Но с упрощением работы теряется знание определенных важных операторских правил.
Из-за этой легкости пропадает выразительность, мы забываем думать о том… — «…О чем кадр? Когда ты заряжаешь пленку, ты тысячу раз подумаешь о том, все ли правильно, точно ли выстроен кадр. Это не вопрос таланта, это вопрос воспитания, культуры.
Я заставляю студентов думать, почему именно такой фокус, такая экспозиция, такая мизансцена, почему здесь сцена должна быть холодной, а здесь — теплой по свету. Из ГИТР еще до того как я пришел преподавать, вышло немало ребят, которые необыкновенно талантливы. Есть молодой и энергичный Володя Ушаков, снимающий восхитительную рекламу и клипы.
Миша Хасая, с которым я познакомился только недавно, после ГИТРа снял такие замечательные картины, как «Холодный Фронт», а в последнее время он с Федором Бондарчуком работал над фантастической картиной «Притяжение». Мои студенты были уже в этом году у Хасая на практике. О современном сериальном производстве — Можно затронуть не совсем удобную тему?
Я просмотрел вашу фильмографию. В ней есть несколько телесериалов, скажем так, неоднозначных… — Неоднозначных в каком смысле? Продюсеры требует снять быстро и дешево, сценаристы работают как спринтеры, при этом чуть ли не бесплатно.
Качество на выходе получается соответствующее. Вы не обидитесь, если я скажу, что у вас в фильмографии есть и такие? Я считаю, что всегда убегал от таких сериалов, которые, как вы говорите, «быстро, дешево и выкинуть».
Оператор, снимавший концерт в «Крокусе», спас 17 человек во время теракта
Но и тут мужчина не растерялся, действовал быстро и на опережение террористов. После они оказались на улице и в безопасности, пока в зале начался пожар, раздавались крики и выстрелы. Скорбим об усопших! Пишите комментарии. Самые читаемые материалы на эту тему:.
Стрелявшие хорошо понимали геометрию зала", - отметил он. Поморин добавил, что первым делом террористы начали поджигать занавес у сцены: "Как рассказали коллеги, которые были совсем рядом с нападавшими, они что-то бросили - и все загорелось. Сейчас я пытаюсь осознать, что произошло", - говорит оператор. Вся техника его группы осталась под завалами.
Об этом пишет RT. Я скомандовал бросать технику и выходить из зала. Все безопасно эвакуировались. Среди операторов были шесть моих бывших студентов, я бы не простил себе, если бы с ними что-то случилось, — вспоминает он.
Они оперативно вышли на улицу. В их команде было две девушки, которые немного отстали, так как находились на самой дальней точке — на балконе. Они видели и саму стрельбу, и как террористы бросали коктейли Молотова в занавес на сцене — тем самым убийцы хотели создать препятствие для убегающих в виде стены огня.
Снимавший концерт оператор Поморин: теракт в подмосковном «Крокусе» хорошо продумали
Оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт группы «Пикник» в день теракта в «Крокус Сити Холле», спас 17 человек. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Липецка - Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Екатеринбурга - Канал Оператора-Постановщика Ивана Поморина Channel of Director of Photography Ivan Pomorin.
Оператор «Пикника» Поморин рассказал подробности о спасении из «Крокуса»
Возможно, это была зажигательная граната или коктейль Молотова. Об этом пишет ТАСС. Мы в этот момент находились на улице, часть нашей группы уже там была. Но вот девчонки застали этот момент... Ранее стало известно, что охранник подмосковного "Крокус Сити Холла" спас от боевиков несколько десятков человек. Во время атаки террористов мужчина не покинул свой пост и помог посетителям эвакуироваться. Вечером 22 марта в "Крокус Сити Холл" ворвались террористы.
Вчера мы с моей командой КиноГорыныча в большом составе уже готовились запустить камеры и нажать на кнопку rec на концерте группы «Пикник» с симфоническим оркестром в «Крокус Сити Холле». Мы дружим с группой, поэтому вчера хотели сделать ребятам отличную съёмку и привлекли к работе над этим концертом 18 человек и 16 камер. Вчера нас реально спасло чудо и гарнитуры операторской связи! Был уже практически последний звонок, мы запускали камеры и заходили в мотор. Оператор Женя Маринов, находившейся в зале у пульта, первый сказал, что услышал выстрелы. Я тут же среагировал и дал команду всем уходить через выход со сцены по нашей операторской связи.
В гарнитурах были все. Именно поэтому мы все быстро среагировали.
Согласно его словам, действия террористов были тщательно спланированы, с учетом множества деталей.
Поморин отметил, что преступники хорошо представляли, каким образом организовать атаку так, чтобы зрители не могли покинуть зал. Он рассказал, что находился за кулисами во время событий и получал информацию от своей съемочной группы. Благодаря тому, что команда операторов была в гарнитурах, им удалось своевременно понять, что происходит, и организованно покинуть концертный зал, оставив технику.
Единственный выход был со сцены. Можно было налево или направо идти. Это, наверное, такая хитрая схема, что люди должны были в эту воронку попасть», — поделился оператор в беседе с telegram-каналом 112. Главный тренер танцклуба рассказал об эвакуации из здания. Соревнования проходили в другой части Crocus City Hall: к моменту начала теракта начались состязания между взрослыми, а дети уже покидали здание.