основному государственному экзамену (ОГЭ). ОГЭ химия 2022 ФИПИ Добротин. Скачать бесплатно в pdf новый сборник Добротина ОГЭ 2024 по химии 9 класс 30 тренировочных вариантов заданий с ответами и решением ФИПИ для подготовки к экзамену.
ОГЭ 2024. Химия. Готовимся к итоговой аттестации. Тренажер. Добротин Д.Ю. Интеллект
Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена.В сборнике представлены:• 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по химии 2024 года. Официальные демоверсии ОГЭ 2024 от ФИПИ по химии + полезные бесплатные материалы от онлайн-школы Skysmart: разборы сложных заданий и другое. Автор: Добротин Д.Ю. Химия Диагностика, тесты, контроль Национальное образование ISBN: 978-5-4454-1736-1 артикул: 50717 купить в интернет-магазине. ОГЭ Химия ТЭВ 30 вариантов Добротин ФИПИ Национальное образование 2024г.
Добротин. ОГЭ-2024. Химия. 30 вариантов. Типовые экзаменационные варианты. ФИПИ.
Скачать бесплатно в pdf новый сборник Добротина ОГЭ 2024 по химии 9 класс 30 тренировочных вариантов заданий с ответами и решением ФИПИ для подготовки к экзамену. это не страшно, если ты с нами! Мы знаем, что ОГЭ может вызывать волнение, но с нашей поддержкой, ты точно достигнешь желаемых результатов.В Lomonoso. Главная» Новости» Егэ по химии 2024 добротин изменилось. 10 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по химии 2024 года. Похожие. Следующий слайд. ОГЭ-2024. Добротин, Молчанова. Химия.
ОГЭ 2024, Химия, Методические материалы, Добротин Д.Ю.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ Поделиться с друзьями Попроси друга купить тебе подарок с дружеской скидкой!
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ. Раскрыть описание.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ.
Рецензии и отзывы на книгу "ОГЭ-2024 Химия.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 классе в форме ОГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену. Новинка ОГЭ 2024. Купить новую демоверсию: «ОГЭ химия 2024». Типовые экзаменационные варианты. Авторский кол. Серия: « ОГЭ.
ОГЭ-2024. Добротин, Молчанова. Химия. ОГЭ-2024.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ Поделиться с друзьями Попроси друга купить тебе подарок с дружеской скидкой!
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 классе в форме ОГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену. Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ.
Аминокислоты как амфотерные органические соединения.
Основные аминокислоты, образующие белки. Важнейшие способы получения аминов и аминокислот. Химические свойства белков: гидролиз, денатурация, качественные цветные реакции на белки Б 1 неорганических веществ, ЕГЭ. Уровень сложности задания П Макс, балл за выполнение задания 2 Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола, альдегидов, карбоновых кислот, сложных эфиров.
Важнейшие способы получения кислородсодержащих органических соединений П 2 16 Генетическая связь между классами органических соединений П 1 17 Химическая реакция. Классификация химических реакций в неорганической и органической химии. Поведение веществ в средах с разным значением pH. Методы электронного баланса Электролиз расплавов и растворов солей Гидролиз солей.
Ионное произведение воды. Водородный показатель pH раствора Обратимые реакции. Химическое равновесие. Факторы, влияющие насостояние химического равновесия.
Принцип Ле Шателье Обратимые и необратимые химические реакции. Расчёты количества вещества, массы вещества или объёма газов по известному количеству вещества, массе или объёму одного из участвующих в реакции веществ Идентификация неорганических соединений. Качественные реакции на неорганические вещества и ионы. Идентификация органических соединений.
Решение экспериментальных задач на распознавание органических веществ Химия в повседневной жизни. Правила безопасной работы с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии. Химия и здоровье. Химия в медицине.
Химия и сельское хозяйство. Химия в промышленности. Химия и энергетика: природный и попутный нефтяной газы, их состав и использование. Состав нефти и ее переработка природные источники углеводородов.
Химия и экология. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Охрана гидросферы, почвы, атмосферы, флоры и фауны от химического загрязнения. Проблема отходов и побочных продуктов.
Альтернативные источники энергии. Общие представления о промышленных способах получения химических веществ на примере производства аммиака, серной кислоты. Чёрная и цветная металлургия. Стекло и силикатная промышленность.
Промышленная органическая химия. Сырьё для органической промышленности. Строение и структура полимеров. Зависимость свойств полимеров от строения молекул.
Основные способы получения высокомолекулярных соединений: реакции полимеризации и поликонденсации. Классификация волокон Б 1 26 Расчеты массовой доли и молярной концентрации вещества в растворе Б 1 27 Расчёты теплового эффекта по термохимическим уравнениям Б 1 28 Расчёты массы объёма, количества вещества продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке имеет примеси ; расчёты массовой или объёмной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного П 1 Номер задания Проверяемые элементы содержания 14 Химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, алкадиенов, алкинов, аренов. Свободнорадикальный и ионный механизмы реакции. Понятие о нуклеофиле и электрофиле.
Правило Марковникова. Номер задания Макс, балл Уровень сложности за выполнение задания задания Проверяемые элементы содержания Часть 2 29 Окислительно-восстановительные реакции. Методы электронного баланса В 2 30 Электролитическая диссоциация. Реакции ионного обмена В 2 31 Генетическая связь к различным классам В 4 32 Генетическая связь между классами органических соединений В 5 в 3 в 4 неорганических веществ, принадлежащих 33 Нахождение молекулярной формулы органического вещества по его плотности и массовым долям элементов, входящих в его состав, или по продуктам сгорания; установление структурной формулы органического вещества на основе его химических свойств или способов получения 34 Способы выражения концентрации растворов: массовая доля растворённого вещества, молярная концентрация.
Насыщенные и ненасыщенные растворы, растворимость. Расчёты массы объёма, количества вещества продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке имеет примеси. Из них по типу заданий: с кратким ответом — 28, с развёрнутым ответом — 6; по уровню сложности: Б — 15; П — 13; В — 6. Максимальный первичный балл за работу — 56.
Общее время выполнения работы — 3 часа 30 минут 210 минут. Обращаем внимание на то, что общая продолжительность выполнения экзаменационной работы в 2024 году составит 3,5 часа 210 м и н ут. Ж елаем успеш ной сдачи экзамена! Последовательность цифр записывайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Цифры в ответах на задания 7, 8, 10, 14, 15, 19, 20, 22, 23, 24, 25 могут повторяться. Для выполнения заданий 1 -3 используйте следующий ряд химических элементов: 1 Li 2 Р 3 В 4 Си 5 N Ответом в заданиях 1 -3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. Ответ: Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые в Периодической системе химических элементов Д.
Расположите выбранные элементы в порядке уменьшения их атомного радиуса. Ответ: Из предложенного перечня выберите два вещества немолекулярного строения с ковалентной неполярной химической связью. Ответ: 4 пероксид натрия 5 метиловый спирт 20 ЕГЭ. В одну из них добавили избыток раствора гидроксида натрия, при этом образовался прозрачный раствор.
В другую пробирку добавили раствор вещества Y, при этом растворение вещества X сопровождалось выделением газа. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции. Ответ: 7 Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. А Б В Г 21 ВАРИАНТ 1 8 Установите соответствие между исходным и вегцеством -ами , вступающим и в реакцию, и продуктами, которые образуются в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Си и HNO 3 конц. Ответ: 11 А Б В Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых все атомы углерода находятся в состоянии 5р3-гибридизации. Ответ: 4 стирол 5 циклогексен 22 ЕГЭ. Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми реагирует метиламин.
Ответ: 14 Установите соответствие между исходным веществом и продуктом, который преимущественно образуется при взаимодействии этого вещества с бромом: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 15 Установите соответствие между схемой реакции и органическим веществом, которое является продуктом реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: X Y Из предложенного перечня выберите все реакции, которые относят к реакциям обмена. Ответ: 18.
Из предложенного перечня выберите все внешние воздействия, которые приводят к уменьшению скорости реакции азота с водородом. Ответ: 19. Установите соответствие между схемой реакции и свойством серы, которое этот элемент проявляет в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: ЕГЭ.
Ответ: Б А В Для выполнения задания 21 используйте следующие справочные данные. В результате протекания обратимой реакции 2NF 3 r. X Y Установите соответствие между двумя веществами, взятыми в виде водных растворов, и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Б Ответ: В Ответом к заданиям 26—28 является число.
Запишите это число в поле ответа в тексте работы, соблюдая при этом указанную степень точности. Единицы измерения физических величин в бланке ответа указывать не нужно. Запишите число с точностью до целых. При этом образовалось 352 г сульфата меди П.
Определите массу указанного образца. Проверьте, чтобы каждый ответ был записан в строке с номером соответствующего задания. Запишите сначала номер задания 29, 30 и т. Ответы записывайте чётко и разборчиво.
Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: бромоводород, нитрит магния, хлорат бария, ацетат железа П , перманганат калия, серная кислота. Допустимо использование водных растворов веществ. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций с участием выбранных веществ. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции.
Образовавшееся твёрдое простое вещество вступило при нагревании в реакцию с концентрированной азотной кислотой. Выделившийся в результате реакции газ поглотили избытком раствора гидроксида калия. Напишите уравнения четырёх описанных реакций. Это вещество реагирует с натрием и со свежеосаждённым гидроксидом меди П , молекула его содержит третичный атом углерода.
На основании данных условия задачи: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения физических величин и установите молекулярную формулу исходного органического вещества; 2 составьте структурную формулу исходного вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции исходного вещества с избытком натрия используйте структурные формулы органических веществ. При этой температуре приготовили насыщенный раствор, добавив необходимое количество карбоната аммония к 250 мл воды. Приготовленный раствор разлили в две колбы. К раствору в первой колбе при нагревании добавили избыток твёрдого гидроксида натрия.
К раствору во второй колбе добавили 250 г соляной кислоты, также взятой в избытке. При этом объём газа, выделившийся во второй колбе, оказался в 3 раза меньше объёма газа, выделившегося в первой колбе. Объёмы газов измерены при одинаковых условиях. Определите массовую долю соли в конечном растворе, который образовался во второй колбе.
В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления указывайте единицы измерения искомых физических величин. Проверьте, чтобы каждый соответствующего задания. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 2 Часть 1 Ответом к заданиям 1 —25 является последовательность цифр. Для выполнения заданий 1 -3 используйте следующий ряд химических элементов: 1 Р 2 Na 3 Cl 4 Мп 5 S Ответом в заданиях 1 -3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду.
Ответ: 2 Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента-неметалла. Расположите выбранные элементы в порядке ослабления кислотных свойств образуемых ими высших оксидов. Ответ: 3 Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые образуют соединение с водородом состава НЭ. Ответ: 4 Из предложенного перечня выберите два вещества молекулярного в которых присутствует ковалентная полярная химическая связь.
Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 30 ЕГЭ. А 6 Б В Даны две пробирки с раствором сульфата алюминия. В первую пробирку добавили небольшое количество раствора вещества X, в результате образовались нерастворимый гидроксид и растворимая соль. Во вторую пробирку добавили раствор вещества Y , в результате образовались две соли, одна из которых выпала в осадок.
Из предложенного перечня выберите вещества X и Y , которые участвовали в описанных реакциях. Ответ: 7 X Y Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 31 ВАРИАНТ 2 Установите соответствие между исходными веществами и продуктом -ами , который -е образуется -ются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. РН 3 и НМО3 конц.
Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 32 ЕГЭ. Ответ: 12 Из предложенного перечня веществ выберите все вещества, с которыми вступают в реакцию как бутин-1, так и бутаналь. Ответ: 13 Из предложенного перечня выберите две реакции, в от тристеарата глицерина, вступает триолеат глицерина. Ответ: Установите соответствие между реагирующими веществами и преимущественно образующимся продуктом их взаимодействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Ответ: А Б В Г 2024.
Пособие поможет школьникам проверить свои знания и умения по предмету, а учителям — оценить степень достижения требований образовательных стандартов отдельными учащимися и обеспечить их целенаправленную подготовку к экзамену. Заказанные Вами товары будут отображаться в корзине по мере ее наполнения. По умолчанию в корзину добавляется одна единица товара, но Вы легко можете поменять количество нужного товара, изменив цифру в поле «количество». Не бойтесь положить в корзину лишний товар, Вы с легкостью можете удалить его, поставив галочку в окошке «Удалить» 2 Чтобы узнать стоимость корзины, нажмите кнопку «Пересчитать» Как только все нужные товары будут отложены в корзину, нажмите «Оформить заказ» 3 В разделе «Ваш адрес» Вам нужно заполнить поля с личными данными, после чего в разделе «Доставка» вам нужно выбрать способ доставки и подтвердить Ваш заказ.
ОГЭ по химии в 2024 году
Также сборник ОГЭ по химии Д. Добротина включает подробные решения с критериями разбалловки для самооценки к заданиям второй части. Д Ю Добротин химия ОГЭ 2022. ОГЭ 2024 химия #ОГЭХимия СБОРНИК ДОБРОТИНА ОГЭ ХИМИЯ 2024. ОГЭ 2024 химия #ОГЭХимия СБОРНИК ДОБРОТИНА ОГЭ ХИМИЯ 2024.
Варианты Добротина для ЕГЭ по химии 2024 (2023)
ОГЭ химия 2022 ФИПИ Добротин. , быстрое и бесплатное скачивание. ОГЭ химия 2022 ФИПИ Добротин.