Тип изделия. Одеколон. Целевая аудитория. Взрослые. Пол. Мужской. Аромат. Цветочные. Красная Москва в деталях: подробнейший и очень ценный рассказ о легендарном аромате от коллекционера советской винтажной парфюмерии Виктории Власовой. Отзывы реальных покупателей о товаре Новая Заря Красная Москва с фотографиями и комментариями. лучшее творение фабрики Новая Заря. Одеколон «Новая заря» «Красная Москва» мужской, 85 мл в «Магнит Косметик».
Новая заря Набор подарочный для женщин Красная Москва (одеколон 100 мл, мыло туалетное 50 г)
Ноты Красная Москва Novaya Zarya. Существовал даже одеколон «Красная Москва» / Фото. За этот одеколон Брокар удостоился золотой медали на Всероссийской Промышленно-художественной выставке в Москве.
Генрих Брокар и «Красная Москва»
Недавно у нас была женщина, спросила сразу несколько ароматов. И вот стоит она, слушает их, и у нее прямо слезы на глаза наворачиваются: «Вот эти мне муж подарил, когда у меня дочка родилась. А вот эти мне подарили на 16 лет», — рассказывает Игорь. Фото: из личного архива героя ев публикации Предприниматель уверяет: нынешние «советские» духи действительно очень стойкие, как и тогда. Конечно, находятся люди, которые считают, что современные версии пахнут «совсем не так». Может быть, их подводит память, а может быть, они и правда чувствуют некоторые изменения. Дело в том, что сейчас некоторые составляющие ароматов воссоздают искусственно. Чтобы добыть натуральные мускус или амбру, нужно убивать животных. Современные производители на это уже не идут, поэтому ароматы действительно могут несколько отличаться в некоторых деталях от своих предшественников. Но, несмотря на это, люди часто оставляют отзывы вроде: «Мы у вас как в машине времени побывали! Прошлое vs.
Современность У многих ароматов изменился внешний вид: раньше люди даже коллекционировали изящные флаконы и пробки, сейчас же производители выпускают более простые формы. Духи в магазине «Главпарфюмер». Фото: из личного архива героя ев публикации — Возможно, это связано с экономией. Благодаря этой простоте цены на духи остаются максимально демократичными. У нас можно купить туалетную воду за 250 рублей, а цены на «Красную Москву» начинаются от 110 рублей, — говорит Игорь. Многих ароматов, к сожалению, уже давно нет. Каждый день в магазине спрашивают что-то, что уже не выпускается. Например, «Белая сирень» от бывшей фабрики «Северное сияние» бесследно исчезла, а на самом заводе теперь разливают чистящие средства. Dzintars, хоть и успешно существует, но тоже выпускает далеко не все то, что было в СССР — так канули в лету «Жизель» и «Контакт». И стараемся по возможности привезти то, что они просят.
Кстати, многие позиции для нас самих стали открытием, — говорит Игорь.
Сталину , рассказывала ему о перебоях с эфирными маслами, упаковочными материалами и лично настаивала на создании Главпарфюмпрома — производства, которое бы отвечало за гигиену и ароматы советских женщин [20]. Дипломаты , а также туристы других стран, посещавшие СССР, охотно приобретали именно духи «Красная Москва» в качестве советского сувенира. Выезжавшие за рубеж в деловые, творческие или туристические поездки граждане СССР также нередко везли с собою эти духи как подарок друзьям или родственникам. В кинематографе[ править править код ] Есть мнение [ кто? Впервые знаменитые духи появились на экране в фильме 1954 года «Большая семья»: в одном из эпизодов крупным планом показан флакон, который старший брат дарит школьнице, переходящей в 10 класс. Можно разглядеть и цену — 60 рублей.
В знаменитом фильме 1961 года « Девчата » духи появляются в момент, где героиня приходит к приятельнице в общежитие, а у той на тумбочке стоит несколько флаконов, среди которых явственно читается «Красная Москва».
Даже из числа критиков многие сетуют на то, что при такой стойкости изменить бы букет — и продукт стал бы идеальным. Парфюмерная вода Этот вид продукции продается только во флакончиках по 100 мл, но и тут есть из чего выбирать — можно взять посудину как с пульверизатором, так и с винтовой крышкой. Если говорить о «Красной Москве» в ее классическом виде, то рецептура предсказуемо та же, что и у вышеописанной продукции — не зря ведь вся линейка носит общее название. При этом аромат получается очень выразительным и ядреным — настолько, что некоторые потребители считают его доходящим до кондиции лишь спустя 8 часов после нанесения на одежду. Соответственно, пользоваться подобным парфюмом следует лишь очень осторожно, особенно если вы планируете появиться в местах массового скопления людей. Как и в случае с духами, «Новая Заря» решила не ограничиваться только классической версией парфюмерной воды, а для пущего разнообразия предлагает еще и разновидность «лайт» с соответствующей рецептурой, основанной на включении туберозы и гвоздики. Обозреватели сходятся во мнении, что в первый момент и этот аромат кажется чересчур резким, но впоследствии он несколько приглушается и начинает в меньшей степени раздражать рецепторы. В таком ослабевшем формате запах, который держится на протяжении нескольких часов, смело можно назвать приятным. Обзор отзывов Комментарии на разных сайтах касательно современной «Красной Москвы» можно встретить разные — как положительные, так и отрицательные.
В каком-то смысле это даже хорошо, ведь можно сделать адекватные выводы о том, что представляет собой такая парфюмерия, и как ею пользоваться. Отметим, что среди современной молодежи этот аромат особой популярностью не пользуется — во многом его относительная успешность держится на нотках ностальгии, которые испытывают граждане старшего поколения, еще помнящие типично советскую эстетику. При этом отдельные обозреватели считают, что «Красную Москву» ни в коем случае не следует считать «бабушкиным» ароматом — он довольно многогранен и раскрывается постепенно, поэтому настоящие ценители хорошего парфюма со временем поймут, что это достойная вещь. Незаезженность цветочной композиции тоже расценивается как плюс, потому что хороший образ всегда неповторим и уникален, а редкие духи, естественно, этому только способствуют. Если же говорить о критике в адрес «Красной Москвы», то ее тоже хватает, причем сразу на двух фронтах. С одной стороны, этот аромат воспринимается многими как нечто совершенно устаревшее, а былые десятилетия еще далеко не у каждого человека вызывают приятную ностальгию. У некоторых людей подобный букет стойко ассоциируется с бабушками, и если сами вы так не считаете, вряд ли вы будете сильно довольны собой, если так будут думать все вокруг. При этом даже люди в возрасте, которые ностальгическим моментам только рады, критикуют современную «Красную Москву» за то, что с годами она становится только проще — грубо говоря, сейчас императрица такую композицию уже не оценила бы. Отдельный повод для критики — недостаток разнообразия линейки, но тут важно понимать, что «Красная Москва» — это не производитель, а именно торговая марка вполне конкретной и довольно узкой направленности. С другой стороны, действительно, кажется странным, что одеколон пахнет в точности так же, как и дамские духи.
Здесь вообще все хорошо: бумажная Кейт Мосс в плакучих бриллиантах, стянутая из рекламы духов Jasmine Noir, Bulgari, сама того не зная, рекламирует «Ландыш серебристый» за 107 рублей. Полки ломятся от «Шалуньи очаровательной» и «Милой днем», которая вместе с «Милой вечером» образуют дилогию понятной яблочно-фиалковой российской женственности. В глубине магазина золотится турецкая косметика для хаммама — зачем она вообще продается в «Новой заре»? И в то же время здесь — без всякой иронии — действительно неплохо.
Нет лучше места для покупки подарков иностранным друзьям: отличный гель для душа «Букет императрицы» объемом 750 мл, разлитый в коньячные бутылки, можно смело дарить человеку, уважающему китч. Одеколон «Русский лес» за 90 рублей в моей семье заменяет медицинский спирт, которым протирают попу перед уколом всякий раз, когда одному из нас прописывают очередной курс «Мильгаммы», уходит как минимум полфлакона , но он действительно отличный — пахнет трухлявым пнем и лесным перегноем.
История духов «Красная Москва»
Главным парфюмером стал Август Мишель, который до этого работал на предприятии парфюмером-лаборантом. Мишелю удалось впечатлить еще одну представительницу императорской семьи — супругу Николая II Александру Федоровну. К 300-летию Дома Романовых он собрал для императрицы букет из восковых роз с парфюмированным ароматом. Александра Федоровна попросила Мишеля создать для нее духи с этим запахом в единственном экземпляре. Парфюмер назвал аромат «Любимый букет императрицы». После Октябрьской революции в 1917 году детище Брокара национализировали. Мишель остался главным парфюмером на предприятии. В 1925 году он создал самые известные духи советской эпохи — «Красная Москва».
Этот аромат был улучшенной версией парфюма императрицы. Парфюмерная фабрика «Новая заря», 1986 год Парфюм состоял из нот жасмина, апельсина, бергамота, ванили и других ингредиентов. Духи сразу прославились в СССР. В 1940 году цена духов составляла 28,5 рублей.
Однако Париж уже тогда считался настоящим эпицентром парфюмерной промышленности, и конкуренция между производителями была настолько жесткой, что даже успешный бизнес не мог быть уверенным в своем процветании в будущем. Потому юноша решил не бороться за место под солнцем здесь, а решил отправиться в Россию. Случилось это в 1861 году, когда Брокару было всего 24 года. В Российской империи тем временем парфюмы уже тоже выпускали, однако соответствующие фабрики появились ненамного раньше и не пребывали в состоянии жесткой конкуренции, разве что боролись между собой за классных специалистов. Будучи французом и выходцем из довольно известной семьи парфюмеров, Брокар сразу же получил должность главного специалиста на одной из русских фабрик. Прошло всего 3 года, и молодой человек, собрав деньги благодаря продаже одного из своих парфюмерных изобретений домой, во Францию, сумел открыть в Москве собственное предприятие. Поначалу Брокар выпускал только мыло, а на предприятии работало всего три человека, включая самого основателя. Производство стартовало со скромных возможностей, производя не более 120 кусков мыла ежедневно, но быстро сориентировалось на то, чтобы делать продукцию недорогой и рассчитанной на самые широкие круги потребителей. В итоге первый же продукт Брокара, мыло «Детское», мгновенно приобрело огромную популярность: мало того что оно было доступным в век распространенной антисанитарии, так еще и на каждом бруске выбивали одну из букв русского алфавита, что позволяло детям из бедных семей изучать грамоту. Творческий подход француза не раз помогал ему добиться большего: так, расширив ассортимент, он начал выпускать мыло «Огурец», которое очень напоминало соответствующий овощ и пользовалось спросом еще и как детская игрушка. В итоге скромная мастерская, основанная в 1864 году, всего за семь лет превратилась в «Торговый дом Брокар и Ко», стала открывать собственные магазины и поставлять собственную продукцию даже для высшей знати. Тут-то мсье Анри и вспомнил, из какой он семьи, и задумался о выпуске совершенно нового для своей фирмы типа продукции — одеколонов и духов. К тому моменту россияне уже успели оценить продукцию торгового дома настолько, что в день старта продаж пришлось вызывать полицию, дабы усмирить давку в собравшейся толпе. Единственное достижение, не покорившееся Брокару, умершему в 1900 году, оставалось звание Поставщика Двора Его Императорского Величества. Однако потомки добились даже этого — в 1913 году они выпустили, наверное, самый известный свой аромат, которые так и назывался — «Любимый букет императрицы». После Октябрьской революции большевики, пришедшие к власти, предприятие решили не закрывать, а его действующего главного парфюмера, француза Августа Мишеля, оставить на прежней работе. Позднее мсье Мишель, которому по долгу службы приходилось работать над эстетикой товара под такой неприглядной вывеской, пришло в голову хоть немного более приятное название — он предложил властям переименовать фабрику в «Новую зарю». Это звучало в духе времени, потому большевики согласились — под этим именем бренд известен и в наши дни. При этом «Любимый букет императрицы», до революции считавшийся главным достижением парфюмерной империи, поначалу, вообще, был снят с производства.
Организовали прям на площадке небольшой РБУ, его тоже мне в подчинение отдали. Наш шеф где-то нашёл фирму, которая сдавала в наём людские ресурсы То есть в то время - молдаван-гастробайтеров. Нагнали их человек 100, поставили над ними "прораба", ну это мы так называли, "смотрящего" одним словом. Ну и из этой сотни мне человек 30 перепало, на лопату, на бетон, на опалубку. Все в основном на РБУ наше, делать опалубку и лить фундаменты, в основном фундаменты под краны. Ну мы их лили, и потом краном на место устанавливали. В общем ребята работали хорошо, даже отлично. Пока не открылся у нас на площадке ларёк. Приморск городок маленький, хозяина ларька не помню откуда, но все знали. Открыл мужик ларёк, завёз на продажу печеньки-пряники, мелочёвку вроде бритв, зубных щёток, паст и всё такое разное.
Верхние ноты парфюма - кориандр, нероли, ноты бергамота, ноты сердца - жасмин, иланг-иланг, роза, базовые ноты - бобы тонка, ваниль, ирис. Лучшие духи бренда Nouvelle Etoile обладают насыщенным запахом, прекрасными шлейфом и стойкостью! Объем аромата - 85 мл.
Современные школьницы подсели на духи «Красная Москва»
Красная Москва | Районный суд признал мужчину виновным в «оправдании» СВО, стоя в очереди магазина за одеколоном «Красная Москва». |
Одеколон Красная Москва СССР | История создания духов «Красная Москва» начинается с появлением в Российской империи яркого пышноусого брюнета, фамилия которого потом долгие годы славилась по всем областям. |
Одеколон Новая Заря Красная Москва — Отзывы от реальных покупателей | Презентация духов «Красная Москва» состоялась на Всероссийской хозяйственной экспозиции в 1925 году. |
Кейс Красная Москва | Да, и одеколон Красная Москва, хоть и сидит более нежно, но требует к себе какого-то внутреннего стержня и максимальной уверенности. |
Деньги не пахнут: одеколон «Красная Москва» производства Украины в эстонском RIMI | «Красная Москва» остается визитной карточкой фабрики, которая до сих пор выпускает неубиваемую советскую классику. |
О чем мечтал Брокар
- Как духи Красная Москва стали легендой - Горящая изба
- Новая заря Набор подарочный для женщин Красная Москва (одеколон 100 мл, мыло туалетное 50 г)
- Одеколон Красная Москва 100 мл Новая Заря 10819486 купить в интернет-магазине Wildberries
- Со знаком качества
Парфюмерия «Красная Москва»
Чаще всего «Зарю» любят за «Красную Москву», большую парфюмерную классику — цветочный шипр с гвоздичным рыком и фиалкой, стертой в тонкую пудру. Духи «Красная Москва» в СССР появились в 1921 году. Красная Москва Одеколон – покупайте на OZON по выгодным ценам с быстрой доставкой! Авторство композиции «Красная Москва» часто ошибочно приписывают парфюмеру Анри Брокару.
Красная Москва - лучший одеколон Новой Зари ? Сравнение новодела и винтажа
Но на самом деле аромат «Красной Москвы» гораздо старше страны Советов. Презентация духов «Красная Москва» состоялась на Всероссийской хозяйственной экспозиции в 1925 году. Их можно назвать долгожителями, так как парфюм до сих пор выпускает московская фабрика «Новая заря». Флакон духов выглядит как собор с красной пробкой-куполом. Упаковка «Красной Москвы» — пенал красного цвета с белыми геометрическими узорами. Автор классического дизайна — художник Андрей Евсеев.
Современный вариант оформления «Красной Москвы» Духи для императрицы Мало кто знает, что «Красная Москва» — это не оригинальный аромат, а просто адаптация. Создал этот запах, ставший классическим, парфюмер Огюст Мишель — мастер фабрики Генриха Брокара. Свои духи француз, обосновавшийся в Москве, назвал «Любимый букет императрицы». Их выход был посвящен императрице Александре Федоровне и знаменательной дате — 300-летию дома Романовых. Потомственный парфюмер и предприниматель Брокар приехал в Москву в возрасте 23 лет и основал фабрику.
Предприятие было крошечным — на нем, вместе с самим хозяином, работали всего три человека. Тем не менее маленькая фабрика Брокара совершила настоящий переворот. Француз начал выпускать доступные духи, одеколоны и продукты личной гигиены. До этого позволить себе такую роскошь могли только обеспеченные люди. После смерти основателя фирмы в 1900 году, бизнес возглавили его жена и дети.
На самом же деле, волынянин просто вступил в спор с односельчанами, которые требовали от него не использовать «парфюм агрессора». Слово за слово, завязалась ссора, в пылу которой покупатель одеколона заявил, что на вокзале в Краматорске украинская ракета убила и ранила мирных людей, ожидавших эвакуации. Напомним, что в апреле прошлого года произошла трагедия на вокзале Краматорска: обломки снаряда с надписью «За детей» упали рядом с платформой, где проходила эвакуация местного населения. Число жертв удара достигло 50 человек, среди убитых было и 5 детей. Более 170 раненых поступили в местные больницы. Киев немедленно начала раскручивать тему о том, что вокзал обстреляли российские войска, но очень быстро эту «пиар-акцию» пришлось свернуть: ракета оказалась украинской «Точкой У» Тактические ракеты «Точка-У» находятся на вооружении ВСУ и применяются только украинской стороной. Кстати, как указали в Минобороны РФ, удар по вокзалу был нанесён украинскими войсками из района Доброполья — города, расположенного в 45 километрах от места происшествия.
Бесплатная доставка при покупке от 3 000 руб для Белгородской, Курской и Воронежской области Более 1 000 пунктов самовывоза по РФ Весь ассортимент сертифицирован Принимаем заказы на сайте круглосуточно Профессиональная помощь в подборе товаров Скидки постоянным покупателям Пожалуйста подождите, рассчет займет немного времени Описание товара Начальный мотив Красной Москвы обозначается сладкой горьковатостью оттенков нероли, в сочетании с терпкостью бергамота и пряной травянистостью кориандра. Приближаясь к центральной части одеколона, вы услышите привлекательный аккорд, составленный из удивительных цветочных мотивов.
Которую я совершенно не ждала в композиции классического варианта.
Ваниль, пудра, Флер туберозы — это всё есть во фланкере КМ. Духи красная Москва Лайт Потом, как только белые, нежные цветы уходят окончательно, начинает солировать красная гвоздика. Обожаю гвоздики за их аромат, и у меня нет совершенно никакой ассоциации с тоской и болью при виде этих цветов. В случае с одеколоном — тут максимум играет ассоциация с первомайской демонстрацией в центре столицы, да с олицетворением революции. Ассоциация Да, и одеколон Красная Москва, хоть и сидит более нежно, но требует к себе какого-то внутреннего стержня и максимальной уверенности. К слову, на мне аромат этот мало кто угадывал. Точнее, не угадывал совсем — вариации от привычного Шанель, до совсем непонятно как впихнутого Том Форда слышала, только вот что общего — без понятия. Естественно, озвучивая про КМ получала букет удивления, ведь это «исключительно бабкин аромат».
История создания духов
- Как духи Красная Москва стали легендой - Горящая изба
- НОВАЯ ЗАРЯ одеколон Красная Москва без футляра 100мл
- Как Анри Брокар построил в России парфюмерный бизнес
- Белые цветы и Красное Знамя в прочтении легендарного аромата. Новая Заря Красная Москва EDC
- С этим товаром покупают
- Одеколон Красная Москва Мужской – купить одеколоны на OZON по выгодным ценам
«Красная Москва»: как создавались легендарные духи
"Сделано в Москве": Тройной одеколон – Москва 24, 06.05.2023 | лучший одеколон Новой Зари? |
Ответы : А одеколон "Красная Москва" женский или мужской?? он моден щас??? =====))))))) | Одеколон Красная Москва СССР 1971 год Не пользованые. |
Секрет появления духов «Красная Москва», мечты миллионов советских женщин | Аромат "Красная Москва" позволит окунуться в удивительный мир фантазий и желаний. |
Обзор духов Красная Москва от Новая Заря: описание аромата, отзывы и характеристики парфюма
Новая Заря Красная Москва без футляра Одеколон 85 мл. 'КПК-Парфюм' предлагает купить Одеколон Красная Москва 100 мл по привлекательной цене. Одеколон Красная Москва 85 мл СССР 1983-й год. "Красная Москва" – классика, но классика живая – ведь любовь к ней передается из поколения в поколение, а аромат по-прежнему радует нас своими теплыми, проникновенными нотами. Райсуд на Волыни вынес приговор пожилому мужчине, который во время спора в сельском магазине оправдывал российскую агрессию против Украины.
Как в Москве забил фонтан одеколона
Она во всем помогала мужу, и делом, и советом. Брокары решили обойти условия договора, они не передали нанимателю секрет концентрирования ароматов, а решили продать его. Им заплатили 25 тыс франков - как раз этих денег хватало, чтобы открыть собственное дело. Вернувшись в Москву, супруги взялись за дело. Брокар заметил, что в России люди не пользуются мылом по причине его дороговизны, его ввозили из-за границы. Генрих впервые предоставил возможность всем людям пользоваться недорогим мылом. В 1864 году он открыл мыловаренную фабрику. Они с Шарлоттой выдумывали одну идею за другой.
Выпуск мыла начался с трех видов - «Детское», «Янтарное» и «Медовое». На «Детском» были выдавлены русские буквы. Мыло очень понравилось покупателям, и Брокар решил расширяться и разрабатывать новые виды продукции. У Генриха были выдающиеся знания в химии и парфюмерном деле, прекрасный вкус. В 1870 году фабрика начала производство одеколонов и духов. Первое время продажа духов шла очень туго, поскольку срабатывал стереотип, что все французское - хорошее, а русское плохое. Шарлотта в отчаянии решилась на смелый эксперимент - она перелила свои духи во французские флаконы, а французские ароматы в свою тару.
Произошло необыкновенное - покупатели раскупили все брокаровские духи, не находя слов от восхищения , а попробовав французские, отходили в сторону. Когда розыгрыш был обнародован, покупатели удивились и кинулись покупать духи Брокара. Это семья обладала недюжинной фантазией. Чтобы привлечь внимание к старту продаж одеколона «Цветочный», они установили в фойе магазина фонтан с ним, и каждый посетитель мог бесплатно надушить свой платок или пиджак. О брокаровском чуде пресса шумела не один день. Фабрика получила много наград на выставках в Европе. В Париже в 1889 году духи «Персидская Сирень» получили Гран-При, французы впервые проиграли и оказались лишь на втором месте.
Опять же, по счастливому стечению обстоятельств, французский парфюмер Август Мишель любил Россию. При наличии русской жены и каких-то проблем с документами, он не мог выехать из страны после революции. Он лично подготовил двух человек, которые впоследствии стали основателями советской парфюмерной школы — Павла Иванова и Алексея Погудина. Продукция фабрики «Новая Заря». Лишь в 1991 году, когда фабрику «Новая заря» возглавила Антонина Витковская, легенда о создании самого популярного в СССР аромата ушла в массы. Правда, в основном духи попадали в Советский Союз в единичных экземплярах. Они были доступны, по сути, только правящей верхушке, да ещё тем, кто бывал в зарубежных командировках. Впрочем, «Красная Москва» для многих остаётся ноткой ностальгии по тому прошлому, когда этот аромат исходил от рук мамы… Первые советские парфюмы появились сразу после революции. Так как с 19 века в России работали старинные французские парфюмерные фабрики, то и новое производство опиралось на этот опыт.
Заложенные традиции сохранили достойный уровень качества, и очень быстро на суд гражданам СССР представили легендарные ароматы. Выпуск «Красной Москвы» не прекращался и в Великую Отечественную. Мужественный «Шипр» кружил головы даже самым рассудительным барышням. А универсальный «Тройной» оказался единственным парфюмом, на который у товарища Сталина не было аллергии.
Идея ароматной композиции принадлежит французскому парфюмеру энного поколения Генриху Брокару.
Он вместе с женой прославился не только производством туалетной воды и косметического мыла, но и умением «впаривать» свою продукцию. Генрих и Шарлотта Брокар «Брокаръ и Ко» стремились заполучить императорское расположение. А духи стали в этом главным козырем. Так, нежный, но резкий и стойкий аромат был преподнесён императрице Марии Фёдорове матушке Николая Второго в качестве подарка. Духи настолько понравились во дворце, что отныне «Брокаръ и Ко» становятся официальными поставщиками при императорском дворце.
А сам парфюм получил название «Любимый букет императрицы». Но грянули серьёзные перемены. Сначала старик-Брокар покинул этот мир. Унаследовавшая производство вдова, поставила у руля главного парфюмера, Августа-Мишеля. А позднее к власти под красным знаменем пришли большевики.
Парфюмерная вода «Красная Москва» Август-Мишель не растерялся. Мигрировать в родную Францию он не мог русские корни жены, да и насиженное местечко оставлять не хотелось.
Лучшие духи бренда Nouvelle Etoile обладают насыщенным запахом, прекрасными шлейфом и стойкостью! Объем аромата - 85 мл. Обращаем Ваше внимание на то, что упаковка товара может иметь недостатки!
Красная Москва
«„Красная Москва“ — ассоциируется с изящной теплотой, игривой и кокетливой томностью, мелодичной, пластичной певучестью». Красная Москва в деталях: подробнейший и очень ценный рассказ о легендарном аромате от коллекционера советской винтажной парфюмерии Виктории Власовой. «Красная Москва» остается визитной карточкой фабрики, которая до сих пор выпускает неубиваемую советскую классику.