Отметим, что модернизация алюминиевого завода продлится до 2030 года. Автозавод КрАЗ провел испытание бронеавтомобиля «Спартан», созданного в рамках проекта «Беспилотный автомобиль». 4. КРАЗ 255 магистральный тягач. Новый КрАЗ-7511С4 успешно прошёл технические проверки и дорожные испытания.
Вооруженные Силы Украины получили новую партию автомобилей повышенной проходимости КрАЗ-6446
КрАЗ выплавил юбилейный слиток, посвященный 60-летию завода | КРАЗ еще жив / Минобороны Украины получило от КРАЗа партию тягачей для тяжелой техники НОВЫЙ «КрАЗ» они стали другими в 2022 году 7 ЗАСЕКРЕЧЕННЫХ ГРУЗОВИКОВ КРАЗ. |
Новый кроссовер КрАЗ-255 2022-2023 года показали на первых рендерах - ВОНавто | Автозавод КрАЗ провел испытание бронеавтомобиля «Спартан», созданного в рамках проекта «Беспилотный автомобиль». |
Кременчугский автомобильный завод — Википедия | Украинские нефтегазовиков получили в пользование новую спецлабораторию для проведения геофизических и гидродинамических исследований нефтяных и газовых. |
Новый КрАЗ. Показываем, как изменяется завод
Опытный КрАЗ с кабиной Renault Kerax Но все они либо остались в единичных экземплярах, либо выпускались малыми партиями, а основу гаммы из года в год составляли грузовики все с той же давно устаревшей «носатой» кабиной образца семидесятых: она немногим младше камазовской. Этот снимок сделан в 2014 году, когда шли поставки для армии Египта Когда разразился военный конфликт на востоке Украины, одно из местных новостных изданий написало: «Война в Донбассе обеспечила КрАЗ крупнейшим в истории госзаказом». Воодушевленные кразовцы предлагали военным одну модель за другой, включая броневики: их начали делать при помощи компании Streit Group со штаб-квартирой в Арабских Эмиратах, которой владеет эмигрант из России Герман Гуторов. Но эйфория вскоре обернулась разочарованием: активная фаза боевых действий в Донбассе сменилась противостоянием, убыли техники почти не стало — и заказы от ВСУ в целом иссякли. Выглядит грозно, но финансовое положение не спасет: броневик КрАЗ Фиона Минобороны Украины в 2018 году закупило всего 59 КрАЗов, а по состоянию на октябрь 2019-го — ни одного, поскольку приоритет отдается белорусским МАЗам-6317 их собирает под своей маркой компания Богдан из Черкасс.
Как указывают кразовцы, в последнем тендере для Укроборонпрома на сумму 22 млн гривен в открытую указано, что шасси должно быть Минского автозавода. Украинские военные предпочитают МАЗы, собранные под маркой Богдан Даже сам Кременчуг отказывается от своей же техники: в январе город получил по два мусоровоза-cнегоуборщика и такие гибриды бывают из-за нехватки средств! Коммунальные КрАЗы оказались не нужны своему городу Кстати, замены в Кременчуге требуют примерно 65 из 80 коммунальных машин, поскольку они работают с восьмидесятых годов прошлого века. Похоже, и с пожарными автомобилями дело обстоит так же: когда несколько лет назад на КрАЗе проводились учения по тушению огня, туда приезжала советская автоцистерна на базе ЗИЛа-130.
Все три модели комплектуются турбодизельными агрегатами, выдающими 300 лошадиных сил. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Поделиться.
В качестве прототипа для автомобиля послужила модель Oshan CX70, суббренда концерна Changan.
Дизайнеры сделали полный клон китайской модели, а всего лишь пририсовали к автомобилю логотипы КРАЗ и шильдики с названием кроссовера. Предположительно, под капотом КРАЗ «Оболонь» может расположиться бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил.
В ноябре отопление отключали даже в заводской поликлинике.
Понятно, что в такой ситуации требовать от работников создания качественных автомобилей бессмысленно, но очень плохо и с заказами. А ведь были и другие времена: завод работал без остановок, одна за другой создавались новые модели и модификации — и с собственным стеклопластиковым капотом, и с различными экзотическими кабинами, включая кабину от модели Renault Kerax. Опытный КрАЗ с кабиной Renault Kerax Но все они либо остались в единичных экземплярах, либо выпускались малыми партиями, а основу гаммы из года в год составляли грузовики все с той же давно устаревшей «носатой» кабиной образца семидесятых: она немногим младше камазовской.
Этот снимок сделан в 2014 году, когда шли поставки для армии Египта Когда разразился военный конфликт на востоке Украины, одно из местных новостных изданий написало: «Война в Донбассе обеспечила КрАЗ крупнейшим в истории госзаказом». Воодушевленные кразовцы предлагали военным одну модель за другой, включая броневики: их начали делать при помощи компании Streit Group со штаб-квартирой в Арабских Эмиратах, которой владеет эмигрант из России Герман Гуторов. Но эйфория вскоре обернулась разочарованием: активная фаза боевых действий в Донбассе сменилась противостоянием, убыли техники почти не стало — и заказы от ВСУ в целом иссякли.
Выглядит грозно, но финансовое положение не спасет: броневик КрАЗ Фиона Минобороны Украины в 2018 году закупило всего 59 КрАЗов, а по состоянию на октябрь 2019-го — ни одного, поскольку приоритет отдается белорусским МАЗам-6317 их собирает под своей маркой компания Богдан из Черкасс. Как указывают кразовцы, в последнем тендере для Укроборонпрома на сумму 22 млн гривен в открытую указано, что шасси должно быть Минского автозавода.
Вооруженные Силы Украины получили новую партию автомобилей повышенной проходимости КрАЗ-6446
Какие современные технологии используются на предприятиях РУСАЛа "Проект перестройки КрАЗа прошел общественные обсуждения, экологическую государственную экспертизу и главгосэкспертизу. Получено разрешение на строительство. Старт строительства нового КрАЗа запланирован на март 2024 года", - говорится в сообщении.
Тогда как для МАЗа, наоборот, считается, что один раз сделал двигатель и забыл про него. В 1988 году представили гражданское заднеприводное шасси КрАЗ 3Е 6305 с кабиной перед двигателем, двумя поворотными передними осями, колёсной формулой 8х4 и двигателем ЯМЗ-8421 360 л. Их поздние версии оснащались двигателем ЯМЗ-6583.
Автомобиль дебютировал 30 декабря 2015 года. Двигатель агрегатирован со сцеплением MFZ-430 и 9-ст. Спецтехника от известных брендов Среди модельного ряда МАЗ достаточно много интересной техники. Здесь есть и автокраны, и бетономешалки, и автобусы, и мусоровозы. Особый интерес вызывает полноприводный тягач МАЗ-6425Х9-433-000.
Этот грузовой автомобиль оснащен 420-сильным двигателем ЯМЗ 6585. Имеется большая кабина со спальным местом. Общая масса перевозимого груза достигает 21 тонны. Модельный ряд КамАЗа не менее широк. Здесь можно встретить автобусы, автокраны, бетоносмесители и мусоровозы.
Также имеются в продаже простые шасси, которые можно самостоятельно доделать любым дополнительным оборудованием. Как видим, выигрыша по ассортименту и широте модельного ряда никакого нет. Технические характеристики самосвала КрАЗ 6510 Первый тип самосвала КрАЗ 6510, как правило, эксплуатируется строительными компаниями и подходит для выполнения работ на строительной площадке или дорожных работ. Разрешенная грузоподъемность этой модели грузовика составляет 13,5 тонн. Объем кузова — 8 куб.
Автомобиль комплектуется 8-цилиндровым V-образным двигателем ЯМЗ без турбонаддува, работающим на дизельном топливе. Рабочий двигателя — 14,86 л. В самосвале установлена механическая пятиступенчатая коробка передач и двухдисковое сухое сцепление. Колесная формула грузовика — 6х4. Производитель предлагает эту модель самосвала с механическим рулевым механизмом с гидроусилителем.
Радиус поворота машины — 12 м. Эта же модель самосвала КрАЗ типа Горняк предназначена для эксплуатации в горнодобывающей отрасли. Главное отличие от стандартной модели заключается в более вместительном кузове, объем которого стал больше на 2,5 куб. Самосвальная платформа этого грузовика была разработана именно с учетом особенностей работы в карьерах. Также у этой модели немного выше расход топлива, при одинаковом объеме топливного бака в 165 л.
Завод сегодня В 1996 г. В 1999 г.
Об этом сообщает издание « На Автотрассе ». Поэтому для сохранения своих позиций на российском рынке данному производителю необходимо обновить свое производство. Если удастся наладить поставки этой модели на автомобильный рынок в Российской Федерации, то компания Changan получит возможность существенно увеличить свое производство и отдавать на отечественный рынок обновленные модели.
Человек просто освоил фотошоп, а придумать ничего не может furryfuzzybear 1 год назад Собирать машины - это прекрасно. В конце концов надо что-то продавать тут. Делать свле лучше, но, если нет, то и собирать не свое неплохо для начала. Но вот нахрена называть это "возрождением марки"?
УПА 60/80 на шасси КрАЗ-63221 2022 год выпука
Торжество сопровождалось выступлением Красноярского духового оркестра и награждением лучших работников КрАЗа. Сейчас КрАЗ готовится к масштабной перестройке — половину завода снесут и построят всего лишь два цеха, равных демонтированным по мощности, но значительно экологичней. По мнению дизайнера портала “” в скором времени Changan приложит усилия к выпуску в России нового внедорожника КрАЗ “Оболонь” 2023-2024, который он показал на. Новое облегченное шасси КрАЗ-4501Н2, как и предшественники, максимально унифицировано с различными силовыми установками и спецнадстройками.
Читайте также
- Появился Кроссовер JAC X8 прообраза для «Москвича 8»
- Самое читаемое
- Сейчас на главной
- Другие новости
На российском авторынке появятся КрАЗы нового поколения
На прошедшей недавно в столице Казахстана военной выставке «КАДЕКС-2012», украинский автопроизводитель АвтоКрАЗ представил новый армейский грузовик КрАЗ-5233ВЕ «Спецназ». КрАЗ умудрялся держаться на плаву даже в постсоветское время, однако демократический и проевропейский «разворот» 2014 года гигант пережить не смог. «Новый КрАЗ»: планы на экологическую перестройку завода. уверены независимые дизайнеры портала , которые представили на первых фоторендерах, как мог бы выглядеть новый кроссовер КрАЗ-255 2022-2023 модельного года. В Кременчуге создан новый самосвал КрАЗ-5401С2 колесной формулы 4х2. Отметим, что модернизация алюминиевого завода продлится до 2030 года.
КрАЗ экс-депутата Жеваго будет выпускать грузовики для армии Нигерии
Красноярские металлурги в канун 60-летия со дня этого знаменательного события решили продолжить славную традицию своих отцов-основателей. В установленную дату на предприятии провели юбилейную плавку и сделали из полученного алюминия специально промаркированный слиток весом более 10 килограммов. Вокруг этого процесса и происходили все остальные события. В итоге получилась такая торжественная церемония нового типа.
Назад Вперед Пара сотен гостей и представителей трудового коллектива завода-юбиляра наблюдали за производством юбилейного слитка на огромной экране, установленном в самом настоящем литейном цехе.
За 1999 год завод выпустил 827 автомобилей [39]. За 2000 год «АвтоКрАЗ» выпустил 1428 автомобилей [39] и закончил год с убытками в размере 32,9 млн гривен. За 2001 год завод выпустил 2012 автомобилей [39]. В 2003 году было открыто сборочное производство во Вьетнаме. В июне 2004 года «АвтоКрАЗ» заключил контракт на поставку для иракской армии более 2400 грузовиков КрАЗ-6322 различных модификаций [42]. Вместе с транспортными грузовиками и топливозаправщиками в рамках контракта предусматривалась поставка не менее 250 ремонтных мастерских для обслуживания основного парка армейских машин, в результате были разработаны и поставлены в Ирак ремонтно-эвакуационные машины КрАЗ-6322-056 «Мастер» [43].
В 2004 году на заводе была введена система управления качеством международного стандарта ISO 9001:2000. В сентябре 2004 года КрАЗ открыл автосборочное предприятие в России на базе тюменского завода ОАО «Гром» производителя оборудования для нефтедобывающей промышленности и геологоразведки [44]. За 2004 год КрАЗ выпустил 2244 автомобиля и машинокомплектов [46]. В июне 2005 года «АвтоКрАЗ» совместно с компанией «Богдан-спецавтотехника» входящей в корпорацию « Богдан » разработал и начал серийное производство вахтовых автобусов КрАЗ-6133КЕ для перевозки пассажиров [47]. В январе — сентябре 2005 года КрАЗ выпустил 2641 автомобиль [48]. Около 1400 из выпущенных в 2005 году грузовиков были поставлены для иракской армии по итогам государственного тендера Минобороны США [49]. В октябре 2006 года, по результатам рейтинга «ТОП-100.
Самые динамичные компании», обнародованного издательством «Экономика», ХК «АвтоКрАЗ» по приросту чистого дохода заняла первое место среди 100 компаний Украины, показывающих наилучшие темпы экономического развития. Армейские грузовики КрАЗ различных типов были приняты на вооружение Грузии , поставки начались в феврале 2005 года. В феврале были также подписаны контракты на поставку автомобилей КрАЗ в Грузию и Армению [50] , к 26 мая 2007 года их было не менее 120 [51]. Ехануров на пресс-конференции в Тбилиси назвал объёмы поставки в Грузию армейских грузовиков КрАЗ: всего за годы независимости было продано 400 машин, из них 150 — с начала 2008 года [52] 1 марта 2009 года депутат от компартии Украины Игорь Алексеев сообщил, что в Грузию было поставлено 250 автомобилей «КрАЗ» [53].
Альтернативой им могут быть американские Cummins или китайские Weichai. Дело в том, что украинский рынок очень специфический. Ну и отношение чиновников, к сожалению, такое, что лучше купить за рубежом, чем у нас. В три-пять раз дороже без зазрения совести покупают, - отмечал ранее генеральный директор предприятия Роман Черняк. Долгое время предприятие обеспечивало большегрузными автомобилями все республики СССР и почти 60 стран мира. Однако в независимой Украине дела завода шли все хуже, пока он не обанкротился.
Надеемся, что в конце августа, в начале сентября, мы уже получим документы главгосэкспертизы, и у нас останется один этап - это разрешение на строительство. В РУСАЛе уже физически готовятся к тому, что экспертиза завершится к осени - на территории завода идут подготовительные работы. Рабочие расчищают территорию, устанавливают ограждения, временное освещение и дороги. Андрей Завадяк, руководитель проекта экологической модернизации КрАЗа: - Мы готовимся, чтобы к моменту получения основного документа не терять время на эту подготовку, это будет происходить, если по простому, по принципу сообщающихся сосудов: мы строим половину новой серии электролиза, то есть, две половинки двух корпусов, готовим к пуску. И когда начинается запуск - ровно на объем новых вводимых мощностей - будут отключаться старые, то есть производительность завода на всех этапах проекта она фиксированная и неизменная.
«Дешевый» КрАЗ «Оболонь» 2023-2024 показали в Сети
ПАО «АвтоКрАЗ» завершил полный цикл заводских испытаний нового среднетоннажного грузовика КрАЗ-5401Н2. Бизнес - 9 апреля 2024 - Новости Красноярска. завод КрАЗ - вернулся "в игру", реализовав первые за долгое время грузовые автомобили. Кременчугский автозавод, единственный украинский производитель грузовиков, представил новую модель — двухосный полноприводный «бескапотник» КрАЗ-5401НЕ. Это, прежде всего, бескапотные тягачи КрАЗ-6510ТЕ и капотные шасси КрАЗ-63221. В феврале завод передал вооруженным силам Украины партию автомобилей.
КрАЗ на пороге перестройки: выиграют все
Таким образом дизайнеры представили, как будет выглядеть современный пикап кременчугского автомобильного завода. Преимуществом версии являлась бы её дешевизна по причине отсутствия второго ряда кресел. КрАЗ-260 следующего модельного года могли бы отнести к моделям, в основном используемым для перевозок грузов. При этом дизайн авто выдержали в спортивном стиле. Стоит отметить массивные крылья и тонкий пластиковый обвес, который установили вдоль низа боковых автомобильных дверей.
Об этом в своем официальном Telegram-канале написал исполняющий обязанности первого заместителя губернатора Красноярского края, руководитель администрации главы региона Сергей Пономаренко. К 2028 году будет запущена первая очередь нового производства алюминия по технологии обожженных анодов, которая дает ноль выбросов бензапирена в атмосферу. Старые цеха завода будут демонтированы. На их месте будет разбит парк", - написал Пономаренко.
В результате предварительных заводских испытаний было подтверждено соответствие автомобиля предъявляемым требованиям и назначению. Также известно, что радиус поворота шасси составляет 6,8 м при габаритах 6195 х 2550 х 2800 мм, а бескапотная кабина имеет низкий уровень внутреннего шума — при норме 82 Дб фактический показатель составил 79 Дб.
Но вот нахрена называть это "возрождением марки"? Возможно, есть какая-то причина, но я её не знаю. Тогда хотелось бы узнать.
Без нее вся эта комедия выглядит именно как комедия.