Nissan Serena (Ниссан Серена) видео обзор и тест драйв. На что надо обратить внимание при покупке Ниссана Серена(С26).
Related News
- Проблемы и слабые места Nissan Serena C27
- Минивэн Nissan Serena стал «умнее» и мощнее в новом поколении - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- В РФ привезли новые минивэны Nissan Serena за 2 млн рублей
- Ниссан серена с25 слабые места - 95 фото
- Nissan Serena C27 | Автомобильный журнал
- NISSAN SERENA 2010-2016
NEW NISSAN SERENA
Задние фонари все так же задраны вверх, но при этом их сделали «прямыми»; на дверях больше нет «изломанных» выштамповок. Как и прежде, у дорогих версий чуть более агрессивный передний бампер и увеличенная радиаторная решетка, плюс им положены дополнительные светящиеся полоски. В строю осталась и «оспортивленная» версия Autech, у такого вэна свои решетка и обвес.
Также были полноприводные модификации, которые были более управляемы. Серена C23, вид сзади Линейка бензиновых четырехцилиндровых рядных двигателей включала в себя три модели объемом 1,6 литра 1596 см3, 97 л. Дизельных моторов было две модели объемом 2,0 литра 1973 см3, атмосферный — 67 л. Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая или 4-х ступенчатый автомат.
С дизельным мотором объемом 2,3 литра для этого нужно было затратить 27,8 секунд. Также у этого поколения есть негативная репутация из за критики, несколько раз звучавшей в телевизионном шоу «Top Gear». На протяжении всего производства модель «C23» прошла несколько обновлений. Дизайн интерьера и внешний вид в основном остались неизменными. Определить обновление можно по решетке радиатора, которая менялась в 1994 и 1997 году. Это была обновленная версия с расширенной линейкой двигателей и цветов кузова.
Кузов был 5-ти дверный минивэн с восемью посадочными местами длиной 4590 мм, шириной 1695 мм, высотой 1825 мм и снаряженной массой 1580 кг. В Тайване производилась удлиненная на 141 мм версия Сирены автопроизводителем «Yulon» по лицензии «Nissan». Двигатель перенесли вперед под капот, привод стал на передние колеса, а также были полноприводные модели.
Единственное, в чем Nissan Serena уступает своим «оппонентам» — это надежность подвески и более низкое качество используемых материалов отделки, но с этим можно смириться, а так же качеством металла нередкое появление «рыжиков» по кузову. Хонда со своей привередливостью к расходным материалам, ценой запчастей и обслуживания, жесткостью подвески. Более дешевый и практичный вариант — Ниссан Серена.
Слабые места и основные недостатки Ниссан Серена С26 с пробегом was last modified: 17 апреля, 2019 by Administrator 12 голосов: в среднем: 4,25 из 5 Загрузка... Одним из них является Fortuner. Этот автомобиль не так...
Это опять я. Раз в год я появляюсь тут со своим ежегодным отчётом по эксплуатации Серены C23 и пока меня ещё никто тут за это не пристрелил. За год проехано 12126 км, сожжено 1722 литра бенза Аи-92, средний расход за год 14,2 литра на сотку. Общий пробег за 5 лет 61946 км. Расходы за прошедший год: 1. Теперь собсно как прошел этот год в смысле поломки, траблы, глюки. Кроме обычной двойной промывки пихла и замены масла с фильтром 1230 руб на этот раз менялась жижа в автомате на предыдущей проехано 50 тыков. На замену было куплено 8 литров Eneos за 1100 рублей. Предыдущий комплект GoodYear Eagle Ventura отходил в общей сложности 4 летних сезона и 36,5 тыков.
Описание лота
- Nissan Serena в новом поколении получил эффектный дизайн и улучшенные двигатели
- Nissan Serena C27 | Обзор б/п микроавтобуса от РДМ-Импорт. - YouTube
- Продажа подержанных Nissan Serena в России
- Минивэн Nissan Serena показал смелое новое лицо — DRIVE2
Минивэн Nissan Serena показал смелое новое лицо
Список лотов Nissan Serena на online аукционах Японии, наши специалисты помогут с выбором и покупкой авомобиля с аукциона Японии. Компания Nissan представила минивэн Serena нового, шестого по счету поколения. Праворульные Nissan Serena доступны как с 2,0-литровым бензиновым турбомотором (150 л.с.) в паре с вариатором, так и с гибридной силовой установкой, работающей по фирменной «ниссановской» системе e-Power. Автомобили на разборNISSAN SERENANISSAN SERENA 2010-2016. Nissan Serena последнего поколения оснащается 2-литровым турбированным двигателем мощностью 150 л.с. и вариатором.
Второе поколение (C24, 1999−2012)
- THOUGHTFUL CONVENIENCES
- Check out the best car deals in town!
- Nissan SERENA HFC27
- NISSAN SERENA NISMO
- В РФ привезли новые минивэны Nissan Serena за 2 млн рублей
- Nissan Serena, 2006
Статистика продаж Nissan Serena с аукционов Японии
Продаётся автомобиль Nissan Serena E-power в самой высокой комплектации Highway Star G Safety Pack A. Утильсбор Оплачен В Полной Объеме! Базовый Nissan Serena, как и прежде, имеет двухлитровый атмосферник MR20DD (150 л.с., 200 Нм) в паре с вариатором. Ты лучше скажи, как умудрился купить праворульную Серену в местности где народ только Гранты и Весты знает и уважает. Запчасти для Nissan Serena – б/у и контрактные запчасти в наличии. Продажа новых и б/у автомобилей NISSAN SERENA с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Краткая информация об автомобилях «Nissan Serena» японской компании Ниссан — описание истории поколений, фотографии и технические характеристики.
Семейные Nissan Serena II: остались ли живые экземпляры
Nissan Serena, 2006 – купить в Томске, цена 569 000 руб., дата размещения: 24.04.2024 – С пробегом | Список лотов Nissan Serena на online аукционах Японии, наши специалисты помогут с выбором и покупкой авомобиля с аукциона Японии. |
Ниссан серена с25 слабые места - 95 фото | Nissan Serena C27 (Ниссан Серена) 5 поколение. Обзор минивэна Nissan Serena 5 поколения: история модели, внешний вид, размеры кузова, интерьер, технические характеристики, комплектации, видео. |
В России начали продавать праворульные минивэны Nissan Serena. Известны цены | Nissan SERENA 2019 год, Лот 1006, торги от 25.04.2024. Дата завершения аукциона NAA Osaka: 25.04.2024. Год выпуска2019 Оценка4.5 Тип кузоваМинивэн Номер кузоваGFC27. |
Купить Nissan Serena с Аукциона Японии | Салон Nissan Serena 2023 года остался трехрядным с возможностью перевозить до 7 пассажиров. |
Nissan Serena в новом поколении получил эффектный дизайн и улучшенные двигатели | Минивэн Nissan Serena с внутризаводской маркировкой C23 дебютировал на японском рынке в далеком 1991. |
Nissan Serena, 2006
Online electronic catalog for Nissan Serena. Nissan Serena genuine spare parts. Объявления о продаже аварийных автомобилей Nissan Serena в России. Купить NISSAN SERENA 2011 года из Японии.
В РФ привезли новые минивэны Nissan Serena за 2 млн рублей
Судьба кроссовера до последнего висела на волоске, однако Киа Соул пришелся по душе большинству... Типичные недостатки и уязвимые места Kia Cerato 3 - Третье поколение довольно знаменитого в наших широтах Kia Cerato, получившего маркировку кузова «YD», увидело свет в стенах южнокорейской... У меня Ниссан Серена С26 В салоне когда меняли втулки. Заказал, получил, привез в салон, а они были в замешательстве, опора которую я им привез точно такая как и установленная только без тоненьких резинок на верхней втулке.
В салоне так и не смогли ответить.
Относительно машины уходящего образца новинка на 5 мм длиннее, на 5 мм выше и имеет на 10 мм большее расстояние между осями колес. Минимальные изменения размеров неслучайны — в основе конструкции вэна новой генерации лежит модернизированный несущий каркас предшественника, у автомобилей унифицирована значительная часть внутренних кузовных панелей. Дизайн шестой Serena можно охарактеризовать как эволюционное развитие идей вэна пятого поколения.
Сохранены однообъемная форма кузова, большие треугольные окна в передних стойках и вписанные в единую композицию с задним стеклом вертикальные фонари. Однако оформление переда стало более футуристичным — решетка радиатора и фары составляют визуально цельную композицию. Полностью светодиодные блок-фары имеют Г-образную конфигурацию, хромированные канты в них продолжают ламели решетки радиатора. Верхние фрагменты передних крыльев окрашены в черный лак и таким образом стилистически объединяют фары и линию остекления. В салоне пространство для ног водителя по сравнению с предшественником увеличено на 120 мм — это делает посадку более удобной и свободной.
Уже в стандартной комплектации сиденья третьего ряда имеют регулировку в продольном направлении. Вместимость салона — восемь мест, но есть и семиместный вариант — с раздельными креслами повышенной комфортности на втором ряду.
Однако к нам в страну всё ещё завозят машины с правым рулём. И пока эта ситуация сохраняется думается это не продлится вечно россиянам будут интересны автомобили из Страны Восходящего солнца, которые всё ещё в нашей стране терра инкогнито. Поэтому, думается, один из таких автомобилей — Ниссан Серена, будет очень интересен самому широкому кругу российских автолюбителей. В 90-е годы 20-го века, корпорация Ниссан, массово продавала минивэны на мировом рынке.
Многие помнят минивэн Nissan Prairie. В начале 21-го века, из глобальных моделей, по причинам низкого спроса, минивэны исчезли. Однако для внутреннего рынка минивэны по-прежнему выпускаются, причём разных моделей и типоразмеров. Впервые машина с таким название увидела свет в 1991 году, она имела широкую гамму силовых агрегатов, причём основными были дизеля, и была известна во всём мире. В Европе и у нас в стране данный автомобиль продавался под название Nissan Vanette. Правда, в России он позиционировался как микроавтобус, а не минивэн.
Но сегодня классы автомобилей условны. Nissan Serena первого поколения, заводской индекс С23 Первое поколение простояло на конвейере до 2000 года. Но уже в 1999 году в Японии вышло поколение второе, которое имело заводской индекс С24. Это поколение уже не выпускалось в Европе. Правда, с левым рулём таки машины всё же были, под именем Dongfeng Yumsun они выпускались в Китае до 2012 года. Однако в Японии машина стояла на конвейере всего до 2005 года.
На этот раз всё было намного проще, открутил 2 болта, соединяющие фланцы, отцепил глушитель от резинового подвеса, приварили фланец и поставил всё назад. Да и тоненький свист на ХХ как оказалось издавала именно она. А с весны ещё и передний сальник коленвала стал мокрить вплоть до растекания масла по поддону.
Обе запчасти были заказаны и лежали ещё с середины июня, оригинальные - помпа 1320 рупий и сальник 150 рупий. Решил поменять их за один раз. Всё получилось без проблем.
Удалось вымыть переднюю часть пихла от разбросанного масла из за плохого переднего сальника. Без неё выполнить процедуру было практически нереально. Но к осени этот трабл стал плавно прогрессировать и в конечном итоге реле-регулятор на ХХ был способен держать только ECU с датчиками, включение любого потребителя приводило к падению на какую то величину напряжения зарядки.