Мультимедиа Арт Музей.
Выставки в Мультимедиа Арт Музее Москвы
- Новый выставочный сезон 2024 в Мультимедиа Арт Музее - Маевка27
- Газета района Хамовники (ЦАО)
- Мультимедийный комплекс актуальных искусств - Музей
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЕИ"
Мультимедиа-арт-музей приглашает на новые выставки юбилейного сезона
Главные новости. Начало этой коллекции было положено в 1998, а последнее поступление было осуществлено благодаря японскому партнеру музея. © 2023 Мультимедиа Арт Музей, Москва Все права защищены.
Мультимедиа Арт Музей открывается после полуторагодового ремонта
Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) открылся после капитального ремонта, который шел с осени 2022 года. Мультимедиа Арт Музей и Школа актуальных искусств FUNART Kids приглашают детей принять участие в уникальном интенсиве по современному искусству. © 2023 Мультимедиа Арт Музей, Москва Все права защищены. Музей русского импрессионизма.
Мультимедийный музей закрывается на ремонт до осени
«Искусство будущего» в Мультимедиа Арт Музее: программа | Мультимедиа арт музей открылся в 1996 г., он расположен по адресу Остоженка, 16. |
В Москве после капитального ремонта открылся Мультимедиа Арт Музей | В Мультимедиа Арт Музее до 29 августа проходит выставка выдающегося голландского фотографа Эрвина Олафа «Шанхай — Палм-Спрингс». |
Мультимедиа-арт-музей приглашает на новые выставки юбилейного сезона
Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ), закрывшийся на ремонт в сентябре 2022 года, готов к перезапуску. Мультимедиа Арт Музей в Москве – это один из самых известных и важных музеев современного искусства в России. Крупнейший российский музей фотографии и мультимедийного искусства. Ежегодно представляет более ста выставочных проектов в России и за рубежом. Посетить Мультимедиа Арт Музей бесплатно можно раз в месяц, во вторник на третьей неделе месяца. Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) стал «Музеем года», Ирина Корина названа «Художником года», арт-резиденция «Выкса» выбрана «Институцией года». На ней МАММ показывает одни из лучших работ как своего музейного собрания, так и из МИРА коллекции, собраний ТАСС, РИА Новости, Государственного музея Маяковского.
Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) / Музей «Московский Дом фотографии». 27 апреля 2024
Памяти Юрия Рыбчинского Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку «Дар музею. С сентября 2022 года Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) на Остоженке был закрыт на капитальный ремонт. МАММ (Мультимедиа Арт Музей, Москва) вот уже два десятка лет ― главная площадка московских биеннале, здесь они проходят каждый год. Мультимедиа Арт Музей (МАММ) на ул. Остоженка будет временно закрыт в связи с ремонтом. Об этом сообщил Telegram-канал учреждения. МАММ сегодня — Цвета и цветы: в Мультимедиа Арт Музее возобновилась Фотобиеннале-2020.
Мультимедиа Арт Музей, Москва
Проект приурочен к пятилетию Фонда, основанного в 2018 году Еленой и Михаилом Карисаловыми. Если вы являетесь членом клуба «Сноб» и хотите посетить мероприятие, пожалуйста, отправьте заявку на [email protected] С подробностями об условиях членства в клубе можно ознакомиться по ссылке 28 апреля.
В отличие от большой ретроспективы «Живу — Вижу», прошедшей 10 лет назад в Манеже см. У булатовской лаборатории два вектора: один направлен от ранних опытов, включая живописный «Разрез» 1960-х из собрания Третьяковки, который напоминает свечение картин электроорганистов 1920-х, к рисункам 2020-х. Другой вектор через серии эскизов демонстрирует методичные разработки композиций, где пейзаж или конструкция сопряжены со словами, утопающими в пространстве, вырывающимися из пространства, словом — ищущими выхода на свободу. Булатов, никогда не жаловавший ярлык соц-артиста, а настаивающий на интересе к пространству картины, всегда диалогичен. Почему и насколько образ воспринимается директивно, когда это вышедшие из лозунгов или имитирующие характер лозунгов слова, когда это — клетка, «сдавившая» пространство бумажного листа?
Может ли идеологический символ, ставший в графической версии «Горизонта, одной из самых известных булатовских картин, и впрямь стать горизонтом во всех возможных смыслах? А до одури знакомые буквы «Не прислоняться», наслоившиеся на пейзаж, способно ли сознание считывать каким-нибудь иным способом?
Серии - дорога к картине, путь, который может длиться годы. Путь - ключевое слово для выставки "Живу дальше.
Прежде всего потому, что для мастера, который в 1975 году создает огромное полотно, распахнутое в почти барочные облака, и отправляет туда, в высь, единственное слово - "Иду", задающее перспективу ренессансной картины, путь - ключевое понятие. Лаконичное "Иду" покидает плоскость, устремляется в бесконечность, за горизонт, обретает многозначность. Логика выставки "Живу дальше... Путь, о котором идет речь, - это путь художника к картине.
Это путь художника длиною в жизнь. И путь любого из нас по обычной дороге. Картина Булатова "Странник", встречающая нас в первом зале, как раз и рисует такую обычную дорогу. Это классический Булатов, который сталкивает в клинче пространство русской пейзажной живописи с шершавым языком плаката.
С одной стороны - даль полей, весенняя распутица, первая зелень перелеска, бледный свет неба. С другой - плоскость гербов СССР, будто приклеенных к холсту. Три герба, один больше другого, над головой работяги, шагающего с палкой в руке, - вроде иерархии начальников над головой мужика. Путник оказывается между пространством пейзажа и плоскостью плаката.
Он словно выходит из картин передвижников и из советских афиш. Выходит прямо навстречу зрителю, оказываясь в той пограничной плоскости, что принадлежит и картине, и реальности зала. Странник, дорога, пейзаж, слова и эмблемы - среди постоянных героев картин Булатова.
Пол в музее стал идеально ровным: для сотрудников это принципиальный момент. Флагманским проектом после перезапуска станет выставка живого классика — 90-летнего Эрика Булатова «Живу дальше.
Лаборатория художника». А всего музей на Остоженке представит после реконструкции сразу 8 выставочных проектов.
Мультимедиа-арт-музей откроется после ремонта
Альфа-Банк поддержит российский музей фотографии и мультимедийного искусства - | Новости | Мультимедиа Арт Музей, Москва (сокращённо МАММ), в прошлом был известен как Московский дом фотографии (МДФ) и Мультимедийный комплекс актуальных искусств (МКАИ) — первый. |
Мультимедиа Арт музей откроют весной выставкой работ Эрика Булатова — Global City - интернет-журнал | Мультимедиа Арт Музей (МАММ) на ул. Остоженка будет временно закрыт в связи с ремонтом. Об этом сообщил Telegram-канал учреждения. |
Мультимедиа Арт Музей стал «Музеем года» по версии Cosmoscow | Крупнейший российский музей фотографии и мультимедийного искусства МАММ возобновил работу с 13 апреля 2024 года. |
Мультимедиа Арт Музей открылся в Москве после ремонта | В Москве после капитального ремонта открыл двери Мультимедиа Арт Музей — крупнейшая в России площадка, где проходят выставки фотографий и мультимедийного искусства. |
Мультимедиа Арт Музей, Москва - My World Groups | Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет мультимедийный проект «Наша Победа — 75». |
Московский Мультимедиа Арт Музей закрывается на капитальный ремонт
Более чем за 20 лет своего существования МАММ собрал значительную коллекцию японской раскрашенной фотографии эпохи Мэйдзи 1868—1912. Начало этой коллекции было положено в 1998, а последнее поступление было осуществлено благодаря японскому партнеру музея. На сегодняшний день эта коллекция может быть по праву названной одной из крупнейших в Европе. Раскрашенная фотография — это особое явление, которое стоит на пересечении нескольких традиций: европейской фотографии и японских традиционных видов искусства. Большой комплекс фотографий более ста позволяет увидеть полную и разнообразную картину. После длительного периода самоизоляции эпоха Мэйдзи стала переломным периодом в японской истории и определила последующее стремительное развитие страны.
Тесные контакты и обмен достижениями культуры и науки активизировались в середине XIX века, в эпоху позитивизма и промышленного переворота, богатую на важные политические события и научные открытия. С приходом новой эпохи фотография была одобрена и пропагандировалась на самом высоком уровне: в начале 1870-х годов создаются первые фотографии императора-реформатора Муцухито и его супруги, что становится своеобразной отменой существовавшего долгое время запрета на изображение императора. Вводится в обиход европейская одежда.
Коллекция музея — более 180 тысяч единиц хранения. В музее нет постоянной экспозиции.
Выставочные проекты постоянно сменяют друг друга.
В настоящее время музей открыт для посещения. Но уже 29 июня специалисты приступят к демонтажу экспонатов, а с 1 июля строители начнут устанавливать новую аппаратуру. Сложность работ в том, что убрать всю вентиляционную систему за один раз нельзя. Это может нарушить климатические условия и нанести вред экспонатам. Поэтому монтаж будет осуществляться поэтапно.
На данный момент к открывшимся выставкам уже поступили в продажу каталог работ Эрика Булатова , спортивные фотографии Александра Родченко и мерч, а в поп-ап пространстве можно увидеть два уникальных плаката московского международного фестиваля «Мода и стиль в фотографии — 2003» на серебряной бумаге, которые подписал Хельмут Ньютон. С 13 апреля до 15 июля 2024 года в музее открыты 6 выставок и два дополнительных проекта. На первом этаже напротив входа находится выставка итальянских фотографов Эдоардо Делилле и Джулии Пьермартири « Атлас нового мира ».
Это проект, который в фантасмагорической форме показывает, что потенциально произойдет с ландшафтом, если человечество продолжит загрязнять окружающую среду. Фото: Эдоардо Делилле, Джулия Пьермартири. Остров Иньяка, 2022. Предоставлено авторами Фотографы поехали в апокалиптичные путешествия по Мальдивам, которые медленно исчезают с повышающимся уровнем Мирового океана; по Китаю, который в последние годы постоянно затапливается; по Калифорнии с ее экстремальной засухой и по Мозамбику с африканской нестабильностью погодных условий. Все получившиеся фотографии создавались путем наложения будущего на настоящее. На многих представленных снимках жители этих стран сфотографированы на фоне или внутри своих жилищ, и на эти дома фотографы транслировали изображения, которые могут отражать недалекое будущее человечества. На первом и втором этажах расположилась « Коллекция фонда Sill Art. Шедевры мировой модной фотографии ». Второй этаж выставки оформлен в виде сцены для парад-алле, торжественного выхода всех участников дефиле на подиум.
Фото: Сара Мун.
Мультимедиа Арт музей в Москве открылся после ремонта
Продолжительность программы: 75 минут. Стоимость программы: 300 руб. Справки и запись по телефону: 8 812 457-23-16 «В историческом масштабе 50 лет — это мгновение, но для людей строивших БАМ, ставивших первую палатку, прорубивших первую просеку, укладывавших первые рельсы и шпалы — это жизнь, судьба, которая вписалась в короткую аббревиатуру БАМ. Мы ожидаем, что новый квест будет интересен подросткам, молодёжи, а также семейной аудитории.
То, что глазу, обещают, будет видно — музейный магазин и обновленная крыша, летом на ней планируют свою программу. В ощущении «как будто не закрывались» успокоительного столько же, сколько тревожного. Нынешний выставочный сериал стрелой проходит через прошлый век, показывая чопорных модниц на ранних фотографиях МАММ реанимировал биеннале «Мода и стиль в фотографии» , хиты мировой fashion-фотографии из коллекции фонда Still Art которые теперь воспринимаются тенью виденного прежде , спорт от Родченко до современности, футбол в рисунках Константина Батынкова и скульптуре Сергея Шеховцова, а также в инсталляции Алексея Каллимы «Теорема дождя», которую впервые показывали в павильоне России на Венецианской биеннале в 2009-м. Еще тут касаются климатических проблем, обсуждаемых везде на самом высоком уровне, а в России — все больше в музее, в данном случае в проекте молодых итальянских фотографов Эдоардо Делилле и Джулии Пьермартири. И вспоминают ушедшего в прошлом году Юрия Рыбчинского.
Теперь его представили не как фотографа, а как коллекционера: музей получил в дар снимки Родченко, Маркова-Гринберга, Евзерихина, Шайхета, Чиликова, Слюсарева, Игоря Мухина и отличные фотоэкзерсисы художников. На заре соц-арта Леонид Соков сделал ироничный автопортрет скорее в духе поп-арта: на завидном атлетическом торсе сверкает золотое сердце.
Несмотря на то что фотографии снимались как европейскими, так и местными мастерами, они образуют единое явление, принадлежащее одновременно и японской, и западной культуре, — как, например, иностранные мастера, работавшие в России с петровского времени, могут считаться частью истории и русского, и европейского искусства. В работах 1880—1890-х годов можно увидеть прежде всего следование фотографическим схемам композиции и жанрам XIX века: виды, типы, постановочные сценки и портреты. Подобного рода фотографии можно сравнить с интересом к экзотике в культуре рококо первой половины XVIII века — интересом к необычному, но преломленному сквозь призму видения представителя европейской цивилизации. По подсчетам исследователей, за вторую половину XIX века было создано более 200 тысяч снимков Японии, складывающихся в своего рода энциклопедию образов.
Этот факт говорит о том, что спрос на раскрашенную фотографию был настолько высок, что он породил целую развитую индустрию и серьезный бизнес. Фотографии часто объединялись в альбомы и служили сувенирами, навевавшими воспоминания о совершенной поездке или удовлетворявшими интерес к далекой загадочной стране. В то же время и европейские мастера, и наследовавшие им японские фотографы не могли не считаться с местной традицией — японская визуальная культура явно или неявно проступала на снимках. Сюжеты, мотивы, реалии, традиционные символы — все это очевидно напоминает другие виды искусства, в особенности цветную гравюру на дереве ксилографию укиё-э, которая также переживала расцвет в XIX веке. Название жанра переводится с японского как «картины преходящего мира».
Ялта, Таврическая губерния, 1910. Цифровой отпечаток с автохрома, Собрание МАММ В частности, на выставке опровергается идея о том, что именно Кристиан Диор придумал образ женщины-цветка, а также объясняется вся опасность грандиозных шляпок с острыми шпильками в те времена. Из-за последних в 1910 году в Москве и Петербурге чиновники издали постановление, согласно которому женщины в подобных шляпках не имели права ездить в очень тесных трамваях. Под кнопкой номер пять в лифте расположены два проекта современных художников о спорте, как бы предваряя глобальную выставку на эту тему этажом выше. С двумя из этих художников МАММ и в частности Ольга Свиблова уже работали в рамках Венецианской биеннале в 2009 году: это Алексей Каллима и его проект-инсталляция « Теорема дождя » для которой в музее выделили отдельный зал и Сергей Шеховцов. На шестом этаже — выставка « Спорт в фотографии. От Родченко до наших дней ». Особенно примечательно оформление выставки кинохроникой 1910-х — 1920-х годов от Российского государственного архива кинофотодокументов. Однако этот проект не столько про спорт, не про рекорды, метры и секунды, а про спорт как зеркало социума и про то, в каких отношениях спорт находился с политической сферой жизни в трех разных эпохах Советского Союза. На седьмом этаже расположился хедлайнер гала-открытия — выставка к 90-летию Эрика Булатова « Живу дальше. Лаборатория художника ». Этот проект — возможность залезть «в голову» художнику обычно такая привилегия может быть разве что у кураторов выставки и посмотреть, как им разрабатывается и доводится до совершенства какая-то идея. Фото: Эрик Булатов.
Мультимедиа Арт Музей открылся после ремонта
Главные новости. в Мультимедиа Арт Музей, Москва, довел пространство практически до совершенства и сейчас по праву считается одной из самых интересных и активных арт-площадок столицы. Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) стал «Музеем года», Ирина Корина названа «Художником года», арт-резиденция «Выкса» выбрана «Институцией года». © 2023 Мультимедиа Арт Музей, Москва Все права защищены. В выходные Мультимедиа-арт-музей вновь открыл двери – с сентября 2022 года здание было закрыто на капитальный ремонт. Мультимедиа Арт музей откроют в первом квартале 2024 года.