Возглавляет «Моспроект-3» 40-летняя инженер Анна Меркулова.
Штрафы, иски и кипрские корни: у подрядчика строительства метро в Красноярске появился субподрядчик
Общая стоимость проектных работ и строительства составляет 19,4 млрд рублей. Напомним, что компания «Моспроект-3» уже занимается проектированием и строительством двух новых станций метро в нагорной части Нижнего Новгорода. Стоимость работ составляет 35,5 млрд рублей.
На станции «Текстильщики» впервые в истории Московского метро головную часть 10-метрового тоннелепроходческого щита весом 870 тонн опустили в монтажно-щитовую камеру в собранном виде. Уникальная операция выполнялась с помощью портальной системы, которая имеет возможность вести работу с весом порядка 1,2 тыс.
Ранее щит опускали по частям с помощью кранов-многотонников и монтировали уже в котловане. Применение портальной системы позволило на месяц сократить срок монтажа ТПМК. В ходе строительства был установлен ряд строительных рекордов: на станции БКЛ «Марьина Роща» установлены самые длинные эскалаторы в столичном метро протяженностью 130 метров; 33 тоннелепроходческих щита было задействовано при строительстве БКЛ; 20 тыс.
Экспертная комиссия оценивает самостоятельность техническое мышление, готовность к разработке новых материалов, сочетание профессиональных знаний и практических навыков у кандидатов. Ранее ГК «Моспроект-3» вошла в число 100 лучших предприятий и организаций России. В динамике производственной деятельности за последние четыре года холдинг признан лучшим предприятием строительной индустрии.
Проектные работы по части этапов находятся в завершающей стадии, передаются заказчику", - цитирует Меркулову пресс-служба. Линия "Север - Юг" должна соединить северо-запад города с Металлургическим районом и железнодорожным вокзалом. Предполагается, что метротрамвай создаст новый уровень мобильности людей, станет альтернативой личному автомобилю, будет способствовать появлению рабочих мест, позволит сделать жизнь горожан комфортнее.
Протяженность линии составит 9,45 км, из которых 7,124 км подземного пути, линия рассчитана на пассажиропоток до 15 тыс.
Московские кадры: Меркулова Анна Дмитриевна
Меркулова Анна Дмитриевна - биография | «АСН-инфо» | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
Анна Меркулова награждена медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" - Российская газета | Акционерное общество "Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна "МОСПРОЕКТ-3". |
В Челябинске планируют завершить строительство первой линии метротрамвая в 2026 году | Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3": Суд принял к рассмотрению иски от двух нижегородских компаний о признании банкротом генподрядчика по строительству автомагистрали М-12 АО «Моспроект-3». |
В Челябинске планируют завершить строительство первой линии метротрамвая в 2026 году | Гендиректор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова признана инженером года, экспертная комиссия ежегодного конкурса Тоннельной ассоциации России признала ее лучшей в сфере строительства метрополитенов, сообщает. |
Дочерняя компания «Мосинжпроекта» получила статус «BIM-лидер в инфраструктуре»
ГК «Моспроект-3» — генеральный проектировщик Северного дублера Кутузовского проспекта, заказчиком которого является АО «Новая концессионная компания». ГУП "МОСПРОЕКТ-3" 103031, г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 3 Инженерные изыскания для строительства Руководитель — Меркулова Анна Дмитриевна. Выездное совещание с генеральным директором "Моспроект-3" Анной Меркуловой, представителями правительства области, администрации города прошло на улице Горького. Об этом сообщила генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова, уточнив, что компания вышла на финальную стадию подготовки к строительству первого тоннеля метро в рамках программы инфраструктурных бюджетных кредитов (ИБК).
Анна Меркулова назначена заместителем председателя правления ТАР
Генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова признана инженером года. Генеральный директор группы компаний "Моспроект-3" Анна Меркулова заняла пост заместителя председателя правления ТАР. Анна Меркулова возглавила группу компаний «Моспроект-3», успешно консолидировав старейшие проектные институты «Моспроект-3», «Моспромпроект» и «МНИИТЭП» в единый инженерный центр.
Кредиторы хотят обанкротить строителя метро «Моспроект-3» из-за долгов на сотни миллионов
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.
Вы проходите 2 уровня собеседований по видеосвязи, а затем вас пригласят к САМОМУ, вся беседа займет 2 минуты, так как решение о Вашем трудоустройстве он уже принял раз уж пригласил на 3-ю встречу. Только в процессе работы Вы узнаете, что часть сотрудников работает без трудовых договоров, что ЗП сотрудники не получают месяцами. Проведение совещаний — это отдельная сказка: с 9-00 Вас группой лиц приглашают в переговорку из которой нельзя без разрешения выйти попить, пообедать или в туалет, а его величество Курченко С. Если же Курченко С. В строительстве, как и в законах РФ курченко ничего не понимает и не смотря на обилие помощников нормальная человечаская речь до него не доходит.
Под руководством Первого заместителя министра строительства и ЖКХ РФ Александра Ломакина Межведомственная группа будет осуществлять свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и субъектами Российской Федерации. От региональных органов власти в состав рабочей группы вошли представители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Красноярского края, Волгоградской, Новосибирской, Нижегородской, Самарской, Свердловской и Челябинской областей, а также Республики Татарстан. Учитывая уникальный опыт и профессиональные компетенции в области проектирования и строительства метрополитена Группы компаний «Моспроект-3», в число экспертов Межведомственной группы по совершенствованию технологий строительства внеуличных видов транспорта вошла генеральный директор Анна Меркулова.
Как пройдет линия метро в Красноярске, рассказала генеральный директор «Моспроект-3» Скриншот экрана Как пройдет первая линия метро в Красноярске, рассказала генеральный директор подрядчика, группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. Как и планировалось раньше, линия будет включать в себя шесть станций: две наземных и четыре подземных. Они соединят Октябрьский и Центральный районы.
ГК «Моспроект-3» приступает к основному этапу строительства метрополитена в Нижнем Новгороде
— Оптимизации деятельности «Моспроекта-3» и привлечение к его работе лучших специалистов, по мнению Хуснуллина, способствовал профессионализм Меркуловой. Генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова признана инженером года. Анна Меркулова возглавила группу компаний «Моспроект-3», успешно консолидировав старейшие проектные институты «Моспроект-3», «Моспромпроект» и «МНИИТЭП» в единый инженерный центр. По словам Анны Меркуловой, гендиректора ГК «Моспроект-3», работы идут по графику — сейчас обследовано около 150 зданий, попадающих в зону строительства метро.
В Красноярске наняли нового проектировщика метро
Сегодня коллектив участвует в мегапроекте Большой кольцевой линии, а также работает над новой Троицкой линией», — добавила Меркулова. По ее словам, высокая оценка профессионального сообщества в очередной раз доказывает лидирующее положение холдинга на российском рынке. Опыт и надежная репутация позволяют расширять географию присутствия.
Инженеры группы компаний «Моспроект-3» заканчивают подготовительные работы на участках строительства Автозаводской линии нижегородского метрополитена. На подготовительном этапе строительные площадки, на которых будут располагаться котлованы для монтажно-щитовых камер, две новые станции «Площадь Свободы» и «Сенная», шахта с вентиляционным оборудованием, освобождены от капитальных строений. Мешающие строительству инженерные коммуникации вынесены и переложены. Заканчивается устройство вертикальной планировки территорий стройплощадок и временных автомобильных дорог.
Поэтому мы предложим краю одни из самых современных технологических решений, которыми мы владеем», — пояснила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. Основной участок линии поднимут выше к поверхности, от станций глубокого залегания откажутся, так как они влекут длительный и дорогостоящий закрытый способ проведения строительных работ. Кроме того, инженерный корпус и здание эксплуатационного персонала предлагается разместить в депо.
Анна Меркулова добавила, что выбор в пользу станций мелкого заложения позволит эксплуатирующей организации в дальнейшем грамотно оптимизировать пассажиропотоки — пересадки на наземный транспорт станут короче и быстрее. В дальнейшем маршрут обладает потенциалом по продлению еще на 4 км и строительству дополнительных 6 наземных станций.
Log in Хочу все знать 31 Mar 2021 У нас уже давно привыкли не обращать внимания на достижения Москвы в сфере развития инфраструктуры, технологий и организации сложных управленческих процессов. А я постоянно подмечаю высокие места московских представителей в международных рейтингах, на различных авторитетных выставках и конкурсах.
При этом стало заметно, как управленцев и специалистов стали перетягивать федеральные власти из московских в государственные структуры. Вот, оцените например биографию женщины, которая вместе с городом реализует крупнейшие проекты московской инфраструктуры последних лет. Должность: Генеральный директор Группы компаний «Моспроект-3» Дата рождения: 21 июля 1982 Возраст: 38 лет Анна Меркулова — генеральный директор группы компаний «Моспроект-3», инженер-строитель, ведущий российский эксперт в сфере транспортного строительства. Ее профессионализм востребован как в столичном правительстве, так и в отрасли в целом.
Более девяти лет она руководит структурой, которая объединила лучшие проектные институты с полувековой историей, и сегодня специализируется на создании транспортной инфраструктуры и комплексном развитии территорий. Команде «Моспроекта-3» под руководством Меркуловой доверяют самые сложные объекты — такие, как линии и станции метрополитена, многоуровневые автомобильные развязки, сложный участок скоростной трассы Москва — Казань в составе международного транспортного коридора Европа — Западный Китай и многие другие. Анна Меркулова является также автором образовательных программ для инженеров-проектировщиков. Родилась 21 июля 1982 года в семье инженеров.
С отличием окончила его в 2004 году по специальности «инженер-строитель». В тот же год принята на работу в международный строительный холдинг, который специализировался на строительстве сложных транспортных инженерных сооружений. Начинала с должности инженера, завершила работу в компании в статусе вице-президента холдинга. Анна Меркулова создала в компании направление комплексного проектирования автомобильных дорог и развязок.
Стала разработчиком первых проектов по реконструкции устаревших «клеверных» развязок на МКАД, когда созданные еще в шестидесятых и рассчитанные на небольшие транспортные потоки узлы-«клеверы» перестали справляться с возросшей нагрузкой.