Начальник ГИБДД МВД России генерал-лейтенант Михаил Черников во время конференц-связи, состоявшейся 28 февраля, в резкой форме отчитал руководителя ГИБДД Волгоградской области, отметив удручающее состояние экономики в регионе. Глава ГИБДД Михаил Черников предупредил водителей о штрафе за уже ставшие привычными госномера. Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников выступил против снижения скоростного режима в стране, передает Life.
Генерал-лейтенант полиции Черников отметил успешную службу Госавтоинспекции ЧР
С 2003 года, являясь заместителем начальника управления, Михаил Юрьевич Черников возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД г. Ачинска и Ачинского района. На форуме "Дорога 2022", который проходил в Казани, Михаил Черников заявил, что для снижения смертности на дорогах были механизмы. Об этом в интервью «Известиям» рассказал начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор полиции Михаил Черников.
Начальник ГИБДД России рассказал подчинённым о вреде позолоты на унитазах
Является мастером спорта СССР по гиревому спорту, кандидатом в мастера спорта по дзюдо. Образование Два высших образования - инженерно-строительное и юридическое. Личная жизнь.
Михаил Черников в целом положительно оценил работу органов внутренних дел Ульяновской области, при этом уделил особое внимание результатам работы сотрудников ульяновской Госавтоинспекции, отметив, что принимаемые меры позволили сократить количество ДТП со смертельным исходом, а также число пострадавших на дорогах граждан. В завершение заседания коллегии Михаил Черников обозначил приоритетные направления деятельности полиции на предстоящий период и поблагодарил личный состав за высокий профессионализм при выполнении служебных обязанностей. За достигнутые успехи в служебной деятельности ведомственными наградами и почетными грамотами награжден ряд сотрудников регионального УМВД. В числе награжденных подполковник милиции в отставке Виктор Александрович Черкашин, который отслужил в органах внутренних дел более 20 лет, находясь на переднем крае борьбы с преступностью, неоднократно участвуя в раскрытии тяжких и особо тяжких преступлений. После выхода на заслуженный отдых, будучи активным членом Ульяновского регионального отделения ветеранов органов внутренних дел России, В.
Корреспондент URA. О визите Черн икова в с толицу Урала ранее сообщало Е1. По данным издания, статусный силовик будет в Екатеринбурге 26 января. Ожидалось, что он будет обсуждать в свердловском главке проблемы кадрового дефицита силовиков.
Черкашин внес значительный вклад в раскрытии резонансного преступления — убийства с особой жестокостью несовершеннолетней Ольги Сазоновой, произошедшего в г. Ульяновске в 1987 году и потрясшего общественность. Благодаря усилиям, настойчивости и неравнодушию Виктора Александровича, лицо, совершившее убийство девочки, было установлено в 2022 году, расследование уголовного дела завершено в 2023 году. Черкашин удостоен медали Министерства внутренних дел Российской Федерации «За боевое содружество».
Главный гаишник России оценил дороги Свердловской области. Фото
Так, по его словам, в регионе наблюдается снижение посягательств на жизнь и здоровье граждан, зафиксировано меньше случаев причинения тяжкого вреда здоровью и побоев, уменьшилось количество бытовых преступлений, снизилось число мошенничеств и пьяных преступлений. Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Михаил Черников констатировал стабильность оперативной обстановки в регионе.
Но у такой мягкой резины летом износ будет больше, поэтому люди, как правило в этот период переходят летнюю резину. Но технический регламент не видит нарушений в использовании «липучки», - отметил генерал-лейтенант полиции. Что касается использования газобаллонного оборудования, то у водителя должен быть при себе паспорт на каждый газовый баллон, оформленный его изготовителем. Он как правило выдается при продаже вместе с баллоном.
В этом случае это уже будет рассматриваться как правонарушение, за которое с автовладельца возьмут штраф в размере 500 рублей.
Фото из архива редакции. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Оставляйте реакции.
В компетенции ведомства также нет обязанности отправлять авто на штрафстоянку без нужной резины», — отметил Черников. Глава ГИБДД подчеркнул, что в регионах страны с теплым климатом в проверках зимней резины вообще нет смысла, поэтому она никогда не проводилась. Черников добавил, что езда на транспортных средствах с использованием шин-«липучек» разрешена в круглогодичном режиме. Авто 16 ноября журнал Авто.
Генерал МВД проинспектировал отдельный батальон ДПС ГИБДД УМВД по Тульской области
Сотрудники ГИБДД не будут штрафовать водителей за езду без зимней резины - Ведомости | Начальник ГИБДД МВД России генерал-лейтенант Михаил Черников во время конференц-связи, состоявшейся 28 февраля, в резкой форме отчитал руководителя ГИБДД Волгоградской области, отметив удручающее состояние экономики в регионе. |
Глава ГИБДД России пообещал не штрафовать водителей за отсутствие зимних шин | Не явившиеся по повестке в военкомат россияне не смогут получить водительские права или заменить их, заявил глава ГИБДД Михаил Черников на пресс-конференции. |
Россияне смогут регистрировать автомобили без посещения ГИБДД | «Назначить генерал-майора полиции Черникова Михаила Юрьевича начальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, освободив его от занимаемой должности», — говорится в документе. |
Перевод в Москву: что известно о новом главе ГИБДД России Черникове — РТ на русском | Письмо с детальными разъяснениями за подписью начальника ГИБДД России Михаила Черникова направлено в региональные подразделения, сообщает издание «Коммерсант». |
Лента новостей
- Опубликовано видео, как глава ГИБДД покрыл матом начальника ГАИ Волгоградской области
- "Московский патруль": глава ГИБДД Черников рассказал о ситуации на российских дорогах
- Биография начальника ГИБДД РФ Михаила Черникова
- Глава ГИБДД заявил, что уклонистам не позволят сдавать на права
Новости по теме: Михаил Черников
Начальник ГИБДД МВД РФ Михаил Черников заявил, что дорожные полицейские не должны наказывать водителей за отсутствие зимних шин, а сами машины не должны задерживаться и помещаться на штрафстоянку. Начальник ГИБДД МВД РФ Михаил Черников заявил, что дорожные полицейские не должны наказывать водителей за отсутствие зимних шин, а сами машины не должны задерживаться и помещаться на штрафстоянку. Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, генерал-лейтенант полиции Михаил Юрьевич Черников родился 11 января.
Михаил Черников - глава ГИБДД России
Термин «уступить дорогу» означает, что автомобиль не должен начинать или продолжать движение, если это вынудит пешехода «изменить направление движения или скорость». В 2012 году Верховный суд пояснил: если траектории движения пешехода и машины не пересекаются, то уступать дорогу водитель не обязан, и штрафовать его нельзя. В письме господин Черников еще раз разъясняет действующие правила. При выявлении таких нарушений в целях «формирования неопровержимой доказательной базы» инспекторам рекомендуется использовать «средства видеозаписи» либо по возможности «истребовать объяснения пешеходов». На вопрос корреспондента о том, для чего понадобились разъяснения, в МВД пояснили, что письмо направлено «в целях выработки единой государственной политики в области безопасности дорожного движения» и «разъяснений порядка применения положений пунктов ПДД с учетом позиции Верховного суда».
Насколько я знаю, вводится и видеофиксация этой процедуры, также МВД предлагает запретить проходить техосмотр автомобилей, у которых номера не совпадают с паспортом. Давайте для наших слушателей обобщим — как будет изменена процедура техосмотра со следующего года? МЧ: Ну, во-первых, процедура техосмотра должна быть честной, то есть транспортное средство должно быть исправное, и только после этого транспортное средство может участвовать в общем потоке. Если брать средства аварийности и смертности на дорогах, то более тысячи погибших у нас в ДТП с сопутствующей причиной технической неисправности. Это очень серьезно — тысячи людей погибают только вот именно с такими характеристиками, которые не должны были быть у транспортного средства, и оно должно было быть исправным, а вот такие моменты напрямую повлияли в ДТП. Что здесь необходимо сделать: конечно же, систематизировать подходы. К сожалению, сегодня те операторы технического контроля, которые существуют — многие просто формализовано, не проводя диагностику транспортного средства, выдавали диагностическую карту транспортного средства и выдают. Здесь, конечно же, необходимо и ответственность таких непосредственно недобросовестных, или можно сказать даже, мошенников, потому что берут деньги, а услугу не предоставляют. И в дальнейшем, та процедура, которая будет проходить, она должна, конечно же, быть системно устроена. Во-первых, мы реально понимаем, что при проведении технического осмотра мы должны убедиться, что это транспортное средство — то, которое есть в документах, и никто не перевесил номера на другую машину, не заехал туда. То есть вин-номер и соответствующий номер двигателя должен быть сличен с теми документами, которые находятся непосредственно у владельца транспортного средства или лица, управляющего транспортным средством. После этого он пройдет, конечно же, некоторые этапы линии технического осмотра, и уже выдавать будут диагностическую карту посредством электронно-цифровой подписи. И это фактически минимизирует все риски вот таких вот мошеннических действий с выдачей фиктивных диагностических карт. Тем более, их, так скажем, данные попадают в общую электронную базу, которая является основанием для выписки полиса ОСАГО, и страховщики непосредственно обращаются в эту базу данных, которая формируется, исходя из операторов технического контроля, поэтому вся процедура будет записываться, ну в частности, мы предлагаем все-таки фото документировать, видео — это, конечно, сегодня довольно-таки большой процесс загрузки информации, которая должна где-то храниться, и каким-то образом из базы по пункту технического осмотра — базы непосредственно у нас ТО созданы, электронные базы — по методу исключению фото и привязки к Глонассу-спутнику, то есть мы можем идентифицировать, что транспортное средство непосредственно было там, и фотографии вполне достаточно. Ну, уже в процедуре второго чтения — это будет обсуждаться, и я думаю, что в принципе мы и так уже выработали всю систему и ответственности, и систему прозрачности прохождения техосмотра. То, что касается автобусов, мы предложили, чтобы транспортные средства эти, с высоким риском опасности — потому что перевозят пассажиров в большом количестве — должны, конечно, быть проведены под контролем сотрудников Госавтоинспекции. И нас поддержали, и в принципе в законопроекте это на сегодняшний день есть. И те вопросы, касающиеся непосредственно проверок таких пунктов диагностики — тут тоже возлагается на сотрудников Госавтоинспекции, которые посредством проверки также и автобусов будут непосредственно видеть, как это организовано, и те недобросовестные, которые сегодня оказывают некачественные услуги или вообще по каким-то причинам фиктивно оказывают, ставя электронную подпись и так далее — они, конечно же будут исключены из базы доступа к ТО и не смогут в дальнейшем служить основанием получения полиса ОСАГО. РЧ: Ну теперь я предлагаю поговорить про тему, которая, как мне кажется, очень важна, когда, тем более, мы говорим о безопасности людей — это международное сотрудничество. Происходит ли у нас какой-то обмен опытом с зарубежными коллегами, может быть, что-то они перенимают у нас, и что-то мы берем у них? МЧ: Большая системная работа РФ проводится вот в части международного взаимодействия. Мы фактически первые были, которые заявили сегодня в стране о том, что необходимо в 2009 году, подготовив резолюцию о проведении десятилетия безопасности дорожного движения в мире. Каждый день в мире погибают тысячи и тысячи людей. А если говорить о статистике в годовой, то это более 1 миллиона 300 тысяч. И, конечно же, мировое сообщество обеспокоено такой организацией работы в странах. РФ — одна из немногих стран мира, которая исполнила фактически этот посыл, и у нас фактически в два раза сократилось количество погибших на дорогах. А если брать вот как раз принятие резолюции — это сохранено более 8 тысяч жизней. И сегодня мы, готовясь уже к следующей всемирной конференции, которая должна пройти в феврале 2020 года в Швеции в Стокгольме, и РФ сегодня участвует в подготовке этой всемирной конференции министерской, как раз выходит с предложениями все-таки продолжить этот эффективный метод, инструментарий того, чтобы обмениваться опытом и снижать смертность на дорогах на следующее десятилетие — это 20-30-е годы. И в рамках этого как раз и РФ была, одной из инициатив в реализации указа президента подготовлен национальный проект, который декларирует нулевую смертность к 2030 году, стремление к нулевой смертности к 2030 году. И я думаю, что как раз это сегодня, наверное, подвинет к тому, чтобы инициатива России, она была постоянно на международной площадке сегодня по линии безопасности дорожного движения. Нас слышат, и в этом году резолюция непосредственно была зачитана первым заместителем министра внутренних дел РФ Александром Владимировичем Горовым в Нью-Йорке на Генеральной ассамблее ООН, которую поддержали все страны, и мы, конечно же, в первую очередь заинтересованы, чтобы эта международная площадка послужила хорошим, так сказать, вектором в обеспечении безопасности дорожного движения во всем мире. РЧ: Ну, нельзя не отметить еще одну тенденцию, которая характерна уже для российских мегаполисов — это появление все большего и большего количества видеокамер на дорогах. Как следствие, закрываются стационарные посты на въездах в города. Как вы думаете, камеры могут заменить живого инспектора? И как быть тогда с проверкой каких-то подозрительных автомобилей, допустим, которые въезжают в город? МЧ: Ну камеры, конечно же, не заменят физическое присутствие непосредственно контролирующего на дороге сотрудника, а сегодня инспектор ДПС не несет только нагрузку в части обеспечения безопасности дорожного движения, он также общеполицейские функции выполняет, и даже в большей степени он их выполняет: он также выезжает на все те заявления по 02, звонки, которые проходят, и дежурная часть направляет наряды ГАИ на те участки улиц, дорог, квартиры, в жилые массивы, предприятия и организации, где что-то произошло, и там, где есть сегодня преступления или происшествия. Это сегодня профилактика уличной преступности в общественных местах, и если говорить по сегменту безопасности дорожного движения, конечно же, зафиксировать нарушение — это одно, а пресечь дальнейшее поведение нарушителя — это, конечно, второе, и ни одна камера не выявит водителя, в состоянии опьянения который находится, а к сожалению, сегодня такова тенденция, что снижение именно этих правонарушений — оно хоть и есть в общем количестве, но оно не столь значимо, которое позволило бы говорить о том, что у нас в принципе уже за рулем не пьют или не употребляют наркотические вещества. К сожалению, это, конечно, сегодня еще остается одной из таких больших болевых причин в дальнейшем совершения ДТП. И инспекторский состав, конечно же, настроен на вот такую работу. То, что касается стационарных постов, мы, конечно, сегодня обсуждаем вопросы не просто их, скажем так, оставления — постов, тех, которые есть — а все-таки расширения структуры вот такой системы, но может быть, в другом формате, где на стационарном посту будут оказываться помощь и услуги тем, кто движется по нашим дорогам. В первую очередь, хотелось бы, конечно, видеть там медицинского работника, который в принципе, я думаю, в любом случае тому или иному водителю или пассажиру всегда может оказать помощь или продиагностировать, там, в малом хотя бы — давление померить, какие-то симптомы болевых ощущений устранить. Это работа Скорой помощи на стационарном посту, которая может оперативно выехать на любое место происшествия и оперативно оказать помощь — тот «золотой час», о чем мы говорили. Это сегодня площадки, которые будут при стационарны постах разработаны, площадки отдыха водителей, потому что мы знаем, очень большие у нас пробеги, транзитные пробеги, где сегодня, нарушая непосредственно режим труда и отдыха водители передвигаются, зачастую засыпая за рулем, и этом становится причиной ДТП — очень довольно-таки серьезной причиной.
Оперативные новости и комментарии редакции.
Здоровье и жизнь — чужие и собственные. Важно всегда помнить об этом. Жизнь человека — абсолютная ценность. И именно поэтому каждый из нас должен осознавать, что безопасность на дороге — дело не только государственной важности, но и личная задача каждого. Внимательность и ответственность, взаимоуважение и умение взвешивать и предвидеть риски принесут свои плоды, и тогда на наших дорогах станет меньше трагедий.
Комментарии
- Генерал МВД проинспектировал отдельный батальон ДПС ГИБДД УМВД по Тульской области
- Пользователи обвинили Черникова в профнепригодности
- Главный гаишник покинул свой пост после проверки ФСБ
- «За такие слова надо увольнять»: заявление главы ГИБДД возмутило россиян
- Более 100 машин ДПС передали подмосковным подразделениям ГИБДД | 360°
Начальник ГУОБДД МВД России Михаил Черников посетил УГИБДД МВД по ЧР
Telegram: Contact @tselnozor | На этот раз под прицел попали сотрудники ГИБДД, которую с 2017 года возглавляет генерал-лейтенант Михаил Черников. |
Глава ГИБДД поддержал идею вернуть в российские школы уроки вождения | В обсуждении вопросов приняли участие начальник ГУОБДД МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников, Министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих, а также руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк. |
Глава ГИБДД России пообещал не штрафовать водителей за отсутствие зимних шин
Глава ГИБДД Михаил Черников заявил, что полицейские с 1 декабря не будут штрафовать водителей за отсутствие зимней резины. Героем выпуска стал начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ, генерал-лейтенант Михаил Черников. Сегодня в МИЦ «Известия» начальник ГУОБДД МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников провел пресс-конференцию, в ходе которой рассказал журналистам о проводимой работе по повышению безопасности на дорогах. Глава ГИБДД Михаил Черников поддержал идею вернуть в школы уроки вождения. На форуме "Дорога 2022", который проходил в Казани, Михаил Черников заявил, что для снижения смертности на дорогах были механизмы.
Черников Михаил Юрьевич
Оба полицейских служили в Красноярском крае. В 2005 г. С 2011 г. Такой комментарий к задержанию Сафонова и увольнению Щеткина дал депутат Госдумы Александр Хинтштейн. Не снесет ли это скандал губернатора Ставропольского края Владимира Владимирова, у которого с апреля помощником работает бывший глава регионального МВД Александр Олдак? Сергей Щеткин вряд ли мог возглавлять мафию, так как занимал свой пост только с марта. До этого с 2011 г главным полицейским по Ставропольскому краю был Александр Олдак. Именно у него заместителем 4 года служил Михаил Черников. Алексей Сафонов кормился со ставропольских дорог с 2012 г.
Не создавалась ли ставропольская «мафия» пол руководством Александра Олдака и Михаила Черникова? По версии следствия, Алексей Сафонов брал взятки в особо крупном размере. И при этом не делился с Александром Олдаком и Михаилом Черниковым? Тот, кто служил в полиции, знает, что подобное вряд ли возможно. Да и простое сопоставление сроков совместной службы Олдака, Черникова и Сафонова указывает на то, что обвиняемый мог пользоваться покровительством руководства МВД Ставропольского края. Как выяснили следователи, на протяжении нескольких лет организованная группа «крышевала» сельхозперевозчиков, продавая им пропуска. Это позволяло осуществлять перевозки с нарушениями действующего законодательства. И ни один перевозчик за все время не пожаловался губернатору Владимирову?
У Алексея Сафонова обнаружили дворец, золотой унитаз, крупные суммы денег и дорогостоящие автомобили. Все это нельзя было приобрести за год иди два.
При этом глава ГИБДД пообещал, что в этом вопросе инспекторы будут принимать решение исходя из климатических особенностей региона. По статье 12. Фото: пресс-служба ведомства.
Это заявление главного госавтоинспектора России опубликовала в своем телеграм-канале официальный представитель МВД Ирина Волк. Михаил Черников также уточнил, что использование всесезонных шин "липучек" допускается в любое время года, но водители должны сами готовить свою машину так, чтобы безопасно передвигаться по дорогам.
Данный тест относится к вспомогательным средствам для индикации алкогольного опьянения, к которому можно обращаться при выявлении у водителя признаков опьянения запах алкоголя, характерный цвет лица, неадекватное поведение. Если тест показывает отрицательный результат, водитель имеет право сразу же продолжить движение. Если результат теста положительный — это будет являться основанием для проведения медицинского освидетельствования, которое уже будет носить юридический характер. Глава ГИБДД поведал о том, что сейчас разрабатывается удаленный доступ освидетельствования водителей, с помощью которого можно будет оценивать их состояние перед началом движения. Нынешняя телемедицина в скором времени сможет позволить измерять температуру и давление у водителей, а также алкогольный выхлоп.
Генерал-лейтенант полиции Черников отметил успешную службу Госавтоинспекции ЧР
И я тогда подчеркнул, что сотрудники Госавтоинспекции штрафовать, наказывать за отсутствие зимней резины никого не будут", — сообщил глава ГИБДД. Он добавил, что готовить свой автомобиль к безопасному передвижению на дорогах зимой каждый автовладелец должен самостоятельно. В ряде регионов РФ в зимний период вообще отсутствует наледь на дорогах и снег, напомнил генерал. Глава ГИБДД призвал водителей готовить машину к тем условиям, которые они наблюдают на улице в своем регионе.
Например, в ежегодный бюджет программы было заложено 70 миллионов рублей на продвижение и пропаганду программы в СМИ. По словам источника, судя по документам и актам, гаишники тратили кучу денег на изготовление программ и публикаций, однако всё это делали в рамках своих служебных обязанностей сами журналисты. По словам источника, теперь по материалам проверки могут быть приняты процессуальные решения, в том числе и заведены уголовные дела. Распоряжение было связано с неутешительными показателями аварийности на российских дорогах: по официальным данным ГИБДД, в 2012 году произошло 203,5 тыс. Подобное состояние аварийности власти оценили как катастрофическое. Главная цель программы — снижение смертности на дорогах. Программа состоит из нескольких основных пунктов: развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, повышение безопасности дорожных условий, развитие системы оказания помощи пострадавшим в ДТП, совершенствование нормативно-правового и методического обеспечения деятельности сотрудников, обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении и повышение уровня технического состояния автомобилей.
Так, планируется построить специализированные образовательные центры для детей, ввести в детсадах и школах программы по изучению Правил дорожного движения, издать информационные брошюры и листовки, обучить спасателей МЧС особенностям работы на месте ДТП, провести специальные семинары для сотрудников МВД, защитить пешеходов светоотражающими фликерами. В рамках программы планируется построить пешеходные переходы, установить на дорогах системы видеонаблюдения и создать три федеральных центра по переподготовке кадров. Особый акцент будет сделан на автоматизацию работы ГИБДД: так, за семь лет планируется поставить в населённых пунктах и на дорогах федерального значения четыре тысячи систем автоматического контроля за четыре миллиарда рублей. Бюджет программы регулярно меняется, и в 2016 году премьер Дмитрий Медведев утвердил его в размере 35,6 миллиарда.
В ГАИ добавляют лошадиных сил гибридным машинам, прибавляя к мощности бензинового двигателя мощность электрического.
В результате на малолитражку приходит налог как на внедорожник. После ухода иностранных компаний из России по параллельному импорту в страну рекой потекли ранее невиданные машины, в том числе и разные гибриды. В ГАИ растерялись, как считать мощность, но получили разъяснение министерства финансов: «При наличии … двигателя внутреннего сгорания и электрического двигателя… следует учитывать суммарно… максимальную 30-минутную мощность и мощность двигателя внутреннего сгорания». Минфин отвечает за налоги — выше мощность, больше денег.
Все это нельзя было приобрести за год иди два. Богатство наживалось непосильным трудом годами. И надо было быть слепыми и глухими, чтобы этого не видеть. Придут ли следователи к Александру Олдаку и Михаилу Черникову? Или ему в очередной раз удастся замести следы в своем ведомстве? Кто создал ставропольскую «мафию»?
В октябре 2020 г. Александр Олдак получил дисциплинарное взыскание — выговор - после раскрытия организованного преступного сообщества, много лет действовавшего в стенах ведомственного вуза — Ставропольского филиала Краснодарского университета МВД. До этого в августе задержали 11 человек, в том числе преподавателей и курсантов, которых заподозрили в систематическом сборе взяток с учащихся. Мог ли Александр Олдак не знать, что творилось в стенах вуза? В декабре того же года разразился скандал с исчезновением вещдоков на сумму 50 млн руб. Еще в 2015 г. При аресте изъяли большую партию удобрений, которая, как выяснилось после оправдания предпринимателя в 2017 г. Магомедов подал иск к региональному МВД. На нее Maserati и пентхаус площадью более 200 кв. Генералу Олдаку хватило ума понять, что этого ему уже не простят и даже его покровитель будет бессилен помочь.
Им, по-видимому, является Александр Горовой, который занимал должность главного полицейского Ставропольского края до 2011 г. Генерал Олдак ожидает в гости следователей? Удивительно, как Александр Олдак вообще был назначен в Ставропольский край.