Новости маскарад с закрытыми глазами мхт чехова

Маскарад с закрытыми глазами Театральное исследование природы любви.

В Театре Наций Бориса Годунова заперли в спортзале

Игорь Верник и Маруся Фомина впервые исполнят роли в спектакле "Маскарад с закрытыми глазами" в МХТ МХТ имени Чехова.
Спектакль "Маскарад с закрытыми глазами" в МХТ им. А.П. Чехова Первой премьерой сезона на Основной сцене Московского Художественного театра (МХТ) имени А. П. Чехова стала постановка "Маскарад с закрытыми глазами" режиссера Петра Шерешевского.
МХТ им. Чехова представляет премьеру — «Маскарад с закрытыми глазами». Новости. Первый канал Московский художественный театр имени Чехова (МХТ).
МХТ ИМ.А.П.ЧЕХОВА ГОТОВИТ ФАНТАЗИЮ ПО МОТИВАМ ДРАМЫ ЛЕРМОНТОВА «МАСКАРАД» «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ им. Чехова.

Маскарад с закрытыми глазами. МХТ им. Чехова

Первым спектаклем сезона на основной сцене Московского художественного театра (МХТ) имени А. П. Чехова стала постановка 'Маскарад с закрытыми глазами. МХТ им. Чехова представляет премьеру — «Маскарад с закрытыми глазами». Новая сцена Александринского театра (30.03.2022), Маскарад, Утиная охота — спектакль МХАТ Чехова по пьесе А. Вампилова, режиссер – Александр Марин (2006). Купить официальные билеты на спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ им А. П. Чехова от 2500 руб. В МХТ имени Чехова готовятся представить «Маскарад с закрытыми глазами», видеосюжет телеканала «Культура», 2.10.2023.

2 ноября 2023

Московский Художественный театр имени Антона Павловича Чехова приглашает на спектакль Маскарад с закрытыми глазами, заказ официальных билетов на Маскарад с закрытыми глазами по доступной цене онлайн или по телефону +7(499)288-71-40. Спектакль Петра Шерешевского «Маскарад с закрытыми глазами» по пьесе Семёна Саксеева (интересно, постановщик заказывает автору пьесы сюжет или драматург настойчиво подталкивает режиссёра к созданию спектакля?) в МХТ им. Пьеса Семёна Саксеева по мотивам драмы Михаила Лермонтова «Маскарад» и повести Артура Шницлера «Новелла о снах».

Премьера спектакля «Маскарад с закрытыми глазами» состоялась в МХТ имени Чехова

МХТ имени Чехова готовит 14 премьер в новом сезоне Октябрь 10, 2023МоскваТАСС. МОСКВА, 10 октября. / ТАСС/. Первой премьерой сезона на Основной сцене Московского Художественного театра (МХТ) имени А. П. Чехова стала постановка «Маскарад с закрытыми глазами» режиссера Петра Шерешевского.
Игорь Верник и Мария Фомина в спектакле «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ им. Чехова - YouTube Режиссер спектакля «Маскарад с закрытыми глазами» перенес персонажа в наши дни.
Спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ имени Чехова в Москве Если вы хотите посмотреть спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ Чехова, вы можете купить билеты на нашем сайте быстро, легко и просто.
Вальпургиева ночь, или Шаги Командора Премьерные показы спектакля «Маскарад с закрытыми глазами» запланированы на 10, 11 и 28 октября.
В МХТ им. Чехова дают спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» Премьерные показы спектакля «Маскарад с закрытыми глазами» запланированы на 10, 11 и 28 октября.

МХТ ИМ.А.П.ЧЕХОВА ГОТОВИТ ФАНТАЗИЮ ПО МОТИВАМ ДРАМЫ ЛЕРМОНТОВА «МАСКАРАД»

Петр Шерешевский тоже живет на скоростях: недавно назначен главным режиссером МТЮЗа, только что выпустил «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ им. Чехова по мотивам одноименной пьесы Лермонтова и повести «Новелла о снах» Артура Шницлера. Вообще не понятно, куда смотрит руководство театра, в частности многоуважаемый Художественный руководитель. Московский художественный театр имени Чехова (МХТ).

Игорь Верник и Мария Фомина в спектакле «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ им. Чехова

Уроженец Белозерска – актер Московского Художественного академического театра имени А. П. Чехова Илья Козырев готовится сегодня к премьере спектакля «Маскарад с закрытыми глазами». Купить билеты на спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ Чехова, Москва. Официальные билеты на спектакль Маскарад с закрытыми глазами в МХТ Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация. Закрытая вечеринка с почти что оккультными ритуалами прообраз бала. «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ им. Чехова.

под гнетом просвещенья: "Маскарад с закрытыми глазами" в МХТ, реж. Петр Шерешевский

Не спя спокойно от "лавров" Богомолова, режиссер и актерскую обойму из многочисленной труппы МХТ взял ту, с которой любит работать Константин. Зрительницам а именно туда нынче вектор у МХТ преподнесено все то,что близко и знакомо: шампусик по утрам, психотерапевты, чмор в комментариях, адюльтер, промискуитет и другие простые и понятные радости и горести жизни. Не остался без внимания и ласкающий слух ботоксных дам великосветский пафос "что будет с нашей страной? Немногочисленной мужской аудитории тоже припасен гостинец - финал Лиги Чемпионов, но в начале октября почему-то, под чипсы и пивас из жестяных банок в исполнении олигарха уже знакомая ипостась стагнирующего творчески Перевалова. Красивой женщине Марии Фоминой искренне желаю удачи.

Признаться, думал, будет хуже, но в рамках взятого озвученного выше вектора - вполне годится. Игорь Верник наводит на мысль,что поставленное ему актерское задание - искрометно, с глубиной и сопереживанием провести мероприятие навроде бар-мицва, а он, как прежде всего шоумен, на это очень подходит, активно используя все свои клише, отработанные за почти 40 лет в театре и на озвученных мероприятиях.

Женская честь, не такое явное и брутальное понятие, как честь мужская. Её часто путают с потерей невинности, но есть честь просто человеческая. Например, вступиться за подругу и не отступить до конца.

И она тихо влюблена в своего преподавателя Евгения Александровича. Соня — это недавнее прошлое Нины и лишнее доказательство чистой внутренней сути мятущегося главного героя. Раз его любят ангелы, значит не всё так плохо. Арбенин прекрасно понимает это: Сонина трогательная любовь прокладывает дорожку к общему светлому финалу. Игорь Верник действительно «празднует» этот спектакль и свою роль.

Фейерверк живых эмоций, монологи, от которых сжимается сердце, каждое слово уходит в копилку размышлений для зрителя и его бесконечного возвращения к увиденному, к сочувствию, неприятию и пониманию героя. Верник максимально отстраняется от себя знакомого и привычного. На экране царствует только Арбенин: человек, жертва страсти, возраста, даже собственной мудрости. На экране — потому, что Пётр Шерешевский прибегает в этом спектакле к одной из своих фирменных фишек: он сопровождает действие на сцене его трансляцией на огромном экране. В этом симбиозе рождается некий совершенно новый жанр искусства.

Это театр и кино в параллели друг к другу. Актёры лишены возможности сделать дубль, как на съёмочной площадке. Они вынуждены быть предельно точными и откровенными в своих эмоциях и посылах, потому что экран выдаёт мельчайшую фальшь. Такое решение — непростой эксперимент для артиста, проверка на прочность. Для театрала подобный подход является интересным времяпровождением, возможностью выбора, сравнения и даже способом в максимальном приближении убедиться в органике и искренности любимых артистов.

Фотограф Александра Торгушникова Источник фото: Театр To Go Лермонтовский «Маскарад» был вызовом современному автору обществу, людям его круга, богатым, праздным, вечным игрокам и притворщикам.

Никаких культрологических дополнений, пояснений, посторонних аллюзий. Только пьеса, лишний раз подтверждающая, что проверенная временем классика всегда современна, было бы желание в нее вникнуть и адекватно преподнести. При жизни Лермонтова цензура дважды не пропустила «Маскарад» — «по причине резких страстей», и именно резкость, утрированность определяют облик спектакля.

Сцена декорирована в соответствии с лермонтовской эпохой — ампирные диваны и кресла, столы, консоли, канделябры, фарфор. Но вместо бархата — гладкие пластиковые поверхности, мебель расписана подчеркнуто рельефно, а уходящее ввысь пространство декорировано металлическим светолабиринтом, чутко реагирующим на эмоциональные перепады. Страсти накаляются — конструкция вспыхивает, стихают — гаснет, в трагическом финале горит неистовым пламенем. Фото: пресс-служба Театра Российской армии Экспрессии сценического оформления соответствуют костюмы.

Мирискусническая пышность соседствует с отрезвляющим минимализмом. Ярко-фиолетовые кринолины дам, алое платье баронессы Штраль, экстравагантные боа, горжетки, перья, аксельбанты — и тут же черно-белый Арбенин, и почти домашний Шприх в полосатом вязаном жилете, такой уютный и располагающий, что заподозрить в нем афериста никак невозможно. Но вполне возможно, что референсом послужил булгаковский бал у сатаны, во всяком случае дела здесь творятся сатанинские.

Хотя он много раз переписывал её, пытаясь преодолеть цензурный запрет.

Но главным в этой истории он не мог поступиться — предельно мрачным, пессимистическим взглядом на природу человека. Арбенин, главный герой этой драмы, изначально воспринимает мир как вместилище порока. Мир зол и преступен изначально, непорочная Нина — исключение из правил. Любовь к ней — способ бегства от мира, эскапизм.

И её воображаемая измена всё ставит на свои места.

Игорь Верник и Маруся Фомина впервые исполнят роли в спектакле “Маскарад с закрытыми глазами” в МХТ

В Театре Наций Бориса Годунова заперли в спортзале Спектакль Петра Шерешевского «Маскарад с закрытыми глазами» по пьесе Семёна Саксеева (интересно, постановщик заказывает автору пьесы сюжет или драматург настойчиво подталкивает режиссёра к созданию спектакля?) в МХТ им.
Спектакль Вальпургиева ночь, или Шаги Командора • МХТ Чехова • Купить билеты онлайн МХТ им. Чехова представляет премьеру — «Маскарад с закрытыми глазами».
Игорь Верник и Маруся Фомина впервые исполнят роли в спектакле "Маскарад с закрытыми глазами" в МХТ Уроженец Белозерска – актер Московского Художественного академического театра имени А. П. Чехова Илья Козырев готовится сегодня к премьере спектакля «Маскарад с закрытыми глазами».

РУНИЧЕСКАЯ МАГИЯ и Обряды

Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? В этом спектакле мы видим традиционную драму Лермонтова через призму современности. Главный герой, Арбенин, ощущает мир как место порока и зла, а Нина — его исключение. Любовь к ней становится побегом от реальности, однако воображаемая измена разрушает все его иллюзии.

Арбенин, убивая ее, мстит миру за его неправильность и порочность.

В роли жены Нины Арбениной выступит Маруся Фомина. Она знакома российскому зрителю — актрису называют звездой сериалов «Содержанки» и «Контейнер».

Адама Петровича Звездича сыграет еще один киноактер Евгений Перевалов, снимавшийся в таких известных кинолентах, как «Мосгаз», «Ментовские войны», «Одесский параход». Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой!

Половину первого действия ожидаешь, когда же начнётся «настоящий» спектакль-актеры переоденутся и перестанут нести отсебятину. Потом погружаешься и понимаешь, что так оно и надо, так и только так должно быть!

Костюмы и девайсы 21 века просто не замечаешь! Актёрский ансамбль прекрасен. Замены пока и не обозначены даже в программке. Мой фаворит-Евгения Добровольская.

Роль не главная,НО! Представьте, на сцене все 10 актёров, кто-то произносит знаковый монолог,диалог,не важно... Паулина и Нина похожи-обе так себе актрисы... Гениальные Чехов и постановщик и тут не подвели, на заключительном монологе Заречной я таки прослезилась.

Жалко было Нину,у Паулины хотя бы муж богатый и знаменитый,хоть и староват. Сидели в партере,после антракта насчитали рядом с собой десять пустых кресел. Назад не оглядывались, но зрителей, покинувших действо было достаточно много... Для меня это странно-пережить первое действие и не остаться на второе?!!!!

Там уже и Костик в кедах не смущает ни капли! Моя оценка спектаклю- 10 из 10. Сказать что остались потрясены, ошеломлены и пригвождены к стульям это ничего не сказать. Спектакль длится почти 5 часов, мы были уверены, что не досидим и уйдем в антракте, но ничего подобного!

Как на одном дыхании смотрели и страшно жалели, что все так быстро закончилось. Без преувеличения гениальный спектакль, все до мелочей продумано, актеры играют на высшем уровне, даже второстепенные роли исполняются как главные. Мощный микс Достоевского, хитов 90-х, интерьеров нуворишей, современных технологий и неприглядных сторон жизни. Все остальные актеры тоже неимоверно круты.

Концовка не по Достоевскому, но для меня единственная верная и правильная. Думается, сам писатель бы одобрил. Придем еще много раз, слишком много надо осмыслить и подметить еще. Много важных и жизненных тем скрывается за ироничными и забавными, на первый взгляд, диалогами.

Он спас этот скучнейший спектакль. Сидели засыпали. В актрисе игравшей Бабушку чувствуется опыт, но она была излишне театральна и с желанием понравиться зрителю, немного раздражала этим. Хороша была бабушка Гуляева Нина , но подозреваю, что в силу возраста она таких старушек много сыграла и нового не показала ничего.

Очень аскетичные и в тоже время громоздкие декорации-мосты, которые почти не используются. Актеры все время толкутся на переднем плане. Спектакль неплох, но не обязателен. Бабуля огонь!

Белый прекрасен в образе рогоносца Смольникова очаровательна. Рекомендуется к просмотру для людей с хорошо развитым чувством юмора и открытых к экспериментам. Анна был а 24 мая на 19. Какой же Молочников молодец, что задумал и осуществил такой важный и нужный спектакль.

Война, грязь, боль, ужасы, сломанные судьбы показываются через призму кабаре. Спектакль ведет конферансье в красном - циничный, остроумный, насмешливый, дерзкий, провокационный и безжалостно точный браво Артему Волобуеву, влюбились в него и его талант. На войне простые ребята, еще вчера нежившиеся дома в кругу родных и близких, а сегодня вынужденные брать в руки оружие и идти воевать, хотя никому этого не хочется. Здесь нет друзей, но нет и врагов - беспощадная и безжалостная война всех затягивает против воли в колесо и перемалывает.

Кто-то с войны не вернется, а те, кто вернется, будет повторять как мантру, что всем нам нужен мир мир мир. Как страшно, как сильно. Плакала в конце и решила, что обязательно прийду еще, когда переживу полученные впечатления. Браво талантливейшей труппе МХТ!

Кардинально противоположный формат и режиссура, Богомолову браво за умение меняться и работать в разных ключах с кажущейся легкостью. Спектакль очень понравился; легкий, ироничный, смешной, балансирующий на грани, но ни разу не переходящий в пошлость, с забавным поворотом в конце. В лучших традициях Вуди Аллена. Спасибо режиссеру и всем прекрасным актерам за доставленное удовольствие.

Мрачный, кинематографичный, временами тягучий и неспешный, но очень сильный по эмоциям и впечатлениям. Возможно, понравится не всем, особенно кто хочет более быстрого действия или кто не готов включаться и сопереживать героям в не совсем близкой для российских реалий пьесе. Блестящая актерская четверка - Зудина, Пегова, Пореченков и Трухин, каждый на высоте в своей роли, у каждого из их героев своя правда и свои демоны, каждому сопереживаешь и испытываешь отвращение одновременно. Но в спектакле есть место и любви, и юмору, несмотря на разворачивающуюся трагедию.

Долго была под впечатлением. Спасибо всем актерам за волшебство на сцене и острое желание забрать Бланш, чтобы уберечь. Обязательно еще приду! Очень понравилось, ребёнок 12 лет остался в восторге!

Так как билеты брали заблаговременно, то не рисковали и взяли менее дорогие. Не из партера все тоже очень хорошо смотрится. Все остались довольны походом в театр. В зале не было ни одного свободного места, сидели даже на ступеньках.

Все артисты играли великолепно. Особенно хочется отметить Ренату Литвинову и Сергея Чонишвили. Смотрели всей семьёй, все довольны. Спасибо за улыбки и слезы!

Спасибо актерам, переживала вместе с ними! Отдельное спасибо любимому автору!!! Не затянуто, динамично - хоть все происходит в одном помещении. Играют замечательно и пьеса достойная.

Спасибо актерам и автору! Актеры играют вликолепно! И Серебренников, конечно, молодчина! А про МХАТ что говорить - волшебное место!

Самый лучший подарок! Самый лучший день рождения!!! Это мой второй просмотр чудесной комедии! Поняла, что хотелось бы посмотреть и в 3 -ий раз!

Бурковский просто супер!!! Дюжев отлично сыграл. Сначала расстроилась, что будет не Дужников, а Невинный-мл. Но это что-то!!!

Отличный актер!!! Ксения Лаврова-Глинка для меня лично открытие в первый раз смотрела с Швец в гл. Поначалу что-то не очень, не могла привыкнуть, но потоооооом.... Трухин- мастер!

Несколько слов, мимика, но в них всё! Так перевоплотиться в пожилую женщину! Нет слов! Колпакова вообще моя любовь!!!

Соколов - настоящий священник!!! У Красненкова роль небольшая, но сыграна отлично! Невозможно просто кого-то не отметить вниманием. Великолепный состав!!!

Почти 3 часа смеха, улыбок и позитива! Зал гремел от хохота! Мой муж, скупой на эмоции, в этот раз не мог их сдерживать. Это огромная заслуга актеров и , конечно же, режиссера!!!

Хотелось бы отметить такие детали, как костюмы героев- яркие, красивые! А самое главное, у всех дам они сочетались!!! В конце спектакля теневой театр не знаю, правильно ли назвала - это просто находка! И сам конец спектакля...

Браво режиссёру!!!! Браво костюмерам!!! Продумано ВСЁ!!! Спектакль показался довольно таки пресным.

От Агаты Кристи только название. Добровольская в роли прокурора-это нонсенс. А вот Литвинова, Верник и Чонишвили -великолепны!!! Не посоветовала бы.

Больше всех понравилась Добровольская.. Но общее впечатление-нудновато... Спектакль начинается, артисты начинают играть сцены.. Все таки я пришла на спектакль К.

Действие продолжается, актерская игра увлекает, уже обо всем забываешь, и тут за пианино садится неподражаемая и горячо мной любимая Дарья Мороз и что же я слышу - "Давайте выпьем, Наташа, сухого вина, за то, чтоб жизнь стала краше, ведь жизнь одна... Песни, которые он выбирает для своих спектаклей, так долго крутятся в голове. И спустя месяцы после спектакля, помнишь их и напеваешь. Вот за этот всегда неожиданный праздник, который остается с тобой, мне так нравится этот режиссер.

Кстати, как вы думаете, какую роль в этом спектакле играет Дарья Мороз? Одну из сестер? Например, Ирину? Нет, Ирину замечательно играет Софья Эрнст.

Тоже нет, Ольгу потрясающе играет Александра Ребенок. И снова нет, Марию не менее замечательно играет Мария Фомина. Дарья Мороз играет.... При чем играет так виртуозно и талантливо, что просто невозможно оторвать взгляд.

Глядя на нее я действительно видела мужчину, верила в его любовь к Ирине... В который раз я поражаюсь таланту этой актрисы и с каким удовольствием хожу на ее спектакли. Не смотря на то, что спектакль полностью соответствует пьесе А. Чехова, режиссер добавил присущие ему во многих спектаклях нотки сарказма, иронии и юмора, благодаря чему спектакль получился такой тонкий, живой, современный и исключительно приятный.

Этот спектакль настолько мне понравился, что я всем рекомендую его посмотреть. Особенно тем, кто хочет познакомиться с творчеством К. С этого спектакля можно начать. Спасибо всем актерам за прекрасный вечер и отличное настроение!

Настоящий рок-спектакль на исторические темы. Три этапа и три составные части российского революционного движения — рокеры, народовольцы и декабристы. Рок музыка как основной инструмент бунтарства. Зрители пребывают в недоумении, с удивлением наблюдают за происходящим и пытаются понять, что происходит.

Фраза, которая прозвучала в одной из сцен, показалась мне очень точной для описания своих эмоций. Но надо добавить, что при этом испытываешь дикий восторг, от всего происходящего. Чехова спектакль "Свидетель обвинения" по роману Агаты Кристи. Мое увлечение Агатой Кристи началось еще в подростковом возрасте.

И даже сейчас я иногда перечитываю особенно любимые произведения. Конечно, больше всего мне нравится серия про Эркюля Пуаро, но любая книга этого автора читается на одном дыхании. Ее произведения стали самыми популярными в мире и до сих пор расходятся миллионными тиражами. Агата Кристи — успешный драматург.

Ее произведения стали основой для большого количества пьес и спектаклей. Особую популярность как раз приобрела пьеса «Свидетель обвинения». Только из-под пера непревзойденной Агаты Кристи мог выйти настолько превосходный триллер с таким неожиданным финалом. Сюжет пьесы такой - Леонард Воул - молодой человек много времени проводит у богатой пожилой тетушки.

Когда ее обнаруживают убитой, то он становится главным подозреваемым. Ожидается, что свидетельство его жены - Ромэйн Воул - в суде приведет к полному оправданию, но неожиданно для всех, она выступает на стороне обвинения. Адвокату обвиняемого - сэру Уилфриду Робартсу - кажется, что ничто не может спасти его клиента, но в деле обнаруживается неожиданный поворот. И как в каждой книге Агаты Кристи, всякий раз, когда вам кажется, что вы разгадали тайну, вас ждет новый, совершенно неожиданный поворот сюжета.

И конечно воплащать на сцене произведение самого известного автора детективов должны самые лучшие и достойные актеры. И актерский состав именно такой- самый лучший и достойный. Роль адвоката исполняет Сергей Чонишвили. Как всегда великолепно.

С его потрясающим голосом эта роль как нельзя лучше. Роль жены подозреваемого исполняет великолепная Рената Литвинова. Это 100 процентное попадание режиссёра.

Мхатовская молодежь крайне редко в последнее время радует, если не брать неординарную внешность актрис. Ну а главное, конечно, упомянутый мною выше хронометраж, товарищи!! Сцену с покером, если еще минут на 5-7 продлить, фонтанируя специфическими терминами игры, то мухи в театре сдохнут на лету, окончательно отделившись от котлет. И "семинар" ,который минут на 25, можно ведь и, как говорится, "коротенько,минут на 40" ,тогда мор пойдет и у других обитателей театра ,включая зрителей.

Вопросом я задаюсь одним. И не только в МХТ,а у же и в Вахтангова. КАК художественное руководство вот это все принимает...?

Спектакль «Маскарад с закрытыми глазами»

Театр готовит 14 премьер на основной, новой и малой сценах. Два первых спектакля — "9 ряд. Идет подготовка спектакля "Как вам это нравится", творческая группа работает над постановкой "Ленинградские каникулы" ко дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады», — написала Ольга Любимова.

В основе постановки режиссера Петра Шершевского два произведения — пьеса «Маскарад» Лермонтова и повесть «Новелла о снах» австрийского писателя Артура Шницлера. Последняя более всего известна по экранизации 1999 года - фильму Стэнли Кубрика «С широко закрытыми глазами» с Томом Крузом и Николь Кидман в главных ролях.

Сцена декорирована в соответствии с лермонтовской эпохой — ампирные диваны и кресла, столы, консоли, канделябры, фарфор. Но вместо бархата — гладкие пластиковые поверхности, мебель расписана подчеркнуто рельефно, а уходящее ввысь пространство декорировано металлическим светолабиринтом, чутко реагирующим на эмоциональные перепады. Страсти накаляются — конструкция вспыхивает, стихают — гаснет, в трагическом финале горит неистовым пламенем. Фото: пресс-служба Театра Российской армии Экспрессии сценического оформления соответствуют костюмы. Мирискусническая пышность соседствует с отрезвляющим минимализмом. Ярко-фиолетовые кринолины дам, алое платье баронессы Штраль, экстравагантные боа, горжетки, перья, аксельбанты — и тут же черно-белый Арбенин, и почти домашний Шприх в полосатом вязаном жилете, такой уютный и располагающий, что заподозрить в нем афериста никак невозможно. Но вполне возможно, что референсом послужил булгаковский бал у сатаны, во всяком случае дела здесь творятся сатанинские. Красота становится уродством, добро — пороком, честь — бесчестьем. Фото: пресс-служба Театра Российской армии Но Арбенин вопреки окружающим страстям персонаж совсем не демонический. Домогаров играет человека с узнаваемой биографией.

Наш Арбенин — филолог, лермонтовед. Он как будто бы предупрежден. И может на лекции бодро изложить заблуждения того, лермонтовского Арбенина. Но насколько наши знания, усвоенные уроки культуры предохраняют нас от дикости, страстей? Достаточно маленького толчка, чтобы современный человек завис на краю пропасти. В ней сохранен достаточно большой корпус текстов Лермонтова.

Первой премьерой сезона МХТ стала постановка «Маскарад с закрытыми глазами»

МХТ им. Чехова представляет премьеру — «Маскарад с закрытыми глазами». Вообще не понятно, куда смотрит руководство театра, в частности многоуважаемый Художественный руководитель. Закрытая вечеринка с почти что оккультными ритуалами прообраз бала. «В день юбилея я планирую в Московском Художественном театре сыграть спектакль „Маскарад с закрытыми глазами“. Афиша МХТ им. А.П. Чехова, Оплата билетов производится как банковской картой, так и через многочисленные платежные терминалы, отзывы. В МХТ им. Чехова готовятся к премьере спектакля «Маскарад с закрытыми глазами», основанного на пьесе М. Ю. Лермонтова и повести Артура Шницлера «Новелла о снах».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий