переработана и улучшена. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 13 мая 2024 19:00 Театр Сатирикон на сцене ММЦ «Планета КВН». Спектакль «Лондон Шоу» в театре Сатирикон — это настоящая сказка, история про городскую Золушку.
Спектакль «Лондон Шоу» в Театре «Сатирикон»
Главная» Новости» Театр сатирикон январь 2024. Версия "Пигмалиона" в театре "Сатирикон" — это все-таки шоу. Зрителю все время что-то активно показывают, все время успешно борются за его внимание — и в этом смысле рука Константина Райкина в спектакле безошибочно узнается. Мне невероятно понравилась постановка и актерский состав!
Лондон Шоу: отзывы
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. А сегодня предлагаем вам интервью с Константином Аркадьевичем о том, как создавался этот спектакль и почему «Лондон Шоу» такой долгожитель. Гастроли театр «Сатирикон» в Петербурге откроет спектакль «Лондон Шоу», поставленный по пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион».
"Лондон Шоу", Сатирикон.
Сочиняя спектакль, Константин Райкин добавил в него неожиданный киношный эффект — черно-белые пластические эпизоды на улицах Лондона под музыку из фильмов Чарли Чаплина. В одной из таких немых сцен сам профессор Хигинс в фантазии Элизы предстал в хрестоматийном образе Чаплина с его котелком, тросточкой и семенящей походкой. Панорама Лондона и «великий немой» украсили историю гордой замарашки с её победным убеждением: леди отличается от цветочницы не тем, как она себя держит, а тем, как с ней себя держат!
А уже в следующем эпизоде сцена преображается: экраны уступают место роскошной библиотеке английского особняка, где Хиггинс со своим другом виртуозно показывают интонационные и смысловые возможности одного-единственного звука — «а». В звездной роли Элизы Дулиттл попробуют себя две совсем молодые актрисы, а профессором Хиггинсом новым Пигмалионом станет Максим Аверин.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
В одной из таких немых сцен сам профессор Хиггинс в фантазии Элизы предстал в хрестоматийном образе Чаплина с его котелком, тросточкой и семенящей походкой. Панорама Лондона и «великий немой» украсили историю гордой замарашки с её победным убеждением: леди отличается от цветочницы не тем, как она себя держит, а тем, как с ней себя держат!
Спектакль Лондон Шоу
Рассмешить и развлечь публику здесь, если и не полагают самоцелью, то обязанностью, видимо, считают. Чтобы только без гордой застенчивости интеллектуала да с полупустым залом. Чтобы было доступно не горстке умников, но широким зрительским массам. Чтобы успех был. Однажды Илья Эпельбаум, художник и выдумщик, создатель уникального театра «Тень», рассказал, как пригласил Константина Райкина поставить что-нибудь с крохотными лиликанскими куколками был в «Тени» такой проект, и многие известные люди в нем поучаствовали. Райкин думал-думал и мечтательно сказал: «Эх, поставить бы спектакль, с которого в недоумении и гневе лиликанские зрители уходили бы во время действия. Сам Константин Райкин тоже берется за режиссуру.
В его постановках бывают проблемы со вкусом. Но не со смыслом. И не со слухом на время, в котором он живет. В 2003 году он поставил «Доходное место» по пьесе Островского, спектакль, в котором были все «родовые признаки» и режиссуры Райкина, и общей эстетики «Сатирикона». Здесь много и энергично двигались, танцевали, не смущаясь форсировали звук. Все мужчины этого спектакля, а в первую очередь Вышневский Юрий Лахин и Жадов Денис Суханов , выглядели почти что нашими современниками.
Но именно это «почти» давало сильный эффект. Мог бы сатириконовский Вышневский подъехать к своему дому на новеньком «Бентли»? Похож ли был Жадов на современного молодого идеалиста? Режиссер вместе с актерами с самого начала оставлял зазор между классическими героями и их современными прототипами, между социально-нравственными дилеммами мира Островского и их сегодняшней комедийной проекцией. В трактире матерый чиновник Юсов Алексей Якубов , принявший изрядно спиртного и подталкиваемый подхалимом Белогубовым Сергей Климов , пускался в пляс. Пластичный Якубов выделывал танцевальные чудеса, столь любимые на этой сцене.
Но пляска была откровенно груба, уродлива, будто что-то темное, задавленное и изначально бездарное выпирало из этого «учителя жизни» в минуту пьяной удали. А зал взрывался аплодисментами. Тот самый зал, что радостно ржет над немудрящими остротами и аплодирует каждому танцевальному номеру. Спустя годы Райкин еще раз взялся за Островского и поставил спектакль «Деньги» в основе — пьеса «Не было ни гроша, да вдруг алтын». Действие решительно перенес в наши дни. Московская окраина Островского превратилась на сцене в железнодорожный переезд, около которого лепятся гаражи-мастерские и убогое жилье, давно подлежащее сносу.
Художник Дмитрий Разумов расположил это вполне узнаваемое предместье не только на подмостках, но и по бокам портала. То и дело мимо с грохотом мчится невидимый поезд, поднимая со сцены вихри пыли и мусора и бросая на местный ландшафт отблески нездешней дорожной жизни. И вот мещанка Домна Евстигнеевна Эльвира Кекеева стала в спектакле путевой обходчицей, а купец Истукарий Епишкин Алексей Якубов — владельцем какого-то придорожного шиномонтажа. Городовой Сергей Климов , тот самый, что велит местным жителям под угрозой штрафа покрасить фасады и заборы, превратился в участкового милиционера, которому тут же дают на лапу. Играют комедию с прямотой, свойственной лубку.
Постановка — Константин Райкин Сценография — Борис Валуев Сатириконовская версия комедии «Пигмалион» о лондонском профессоре фонетики Генри Хиггинсе, который заключил пари и теперь должен за шесть месяцев обучить невежественную цветочницу Элизу Дулитл произношению, принятому в высшем обществе. Сочиняя спектакль, Константин Райкин добавил в него неожиданный киношный эффект — черно-белые пластические эпизоды на улицах Лондона под музыку из фильмов Чарли Чаплина.
Оплата При оплате электронных билетов на сайтах билетных операторов, сотрудничающих с Ticket-Theatre, все транзакции выполняются по защищенному соединению, гарантирующему безопасность Ваших данных. Только официальные платежные шлюзы. Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров. При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации. Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол.
Буду благодарна за лайки, если понравилось! И подписывайтесь на мой канал , если интересно то, о чём я пишу, чтоб не пропустить мои новые рассказы о жизни, путешествиях, отзывы о концертах, фильмах, спектаклях и прочем. Спасибо, что дочитали до конца! Мне это важно.
«Лондон Шоу»
Гастроли театр «Сатирикон» в Петербурге откроет спектакль «Лондон Шоу», поставленный по пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион». переработана и улучшена. Я обожаю пьесу Бернарда Шоу "Пигмалион", и посмотрела уже несколько спектаклей по ней в разных театрах. Версия "Сатирикона" очень понравилась! С этим отпуском не успела рассказать про спектакль Сатирикона " Лондон Шоу ", который посмотрела еще 14 июля:) Вот, исправляюсь. Театр "Сатирикон" – представляет премьеру спектакля "Лондон Шоу" по пьесе "Пигмалион". Московский театр "Сатирикон" имени Аркадия Райкина показал премьеру спектакля "Лондон Шоу" по пьесе Бернарда Шоу "Пигмалион" в постановке художественного руководителя театра Константина Райкина.
"Афиша": "Сатирикон" поставил "Лондон-шоу"
Очень колоритный, органичный актер. Временами бывало неподдельно весело. В общем один раз посмотреть. Билеты купили прямо перед началом спектакля. Нам спектакль вообще не понравился. Очень странная постановка и также непонятно откуда такие цены в этот театр.
Константин Райкин, выступивший режиссером спектакля, выбрал для него необычную стилистику: он погрузил сюжет о внезапной любви ученого-филолога и его ученицы в атмосферу немого кино. Прямые ассоциации с чаплинскими шедеврами закрепила музыка из черно-белых фильмов, эксцентричная манера игры и мерцающий, сбивчивый свет в бессловесных эпизодах. Великолепная пьеса ирландского драматурга Мартина Макдонаха была написана совсем недавно, и Константин Райкин — один из первых ее постановщиков.
Только официальные платежные шлюзы. Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров. При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации.
Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол. Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности.
В основе постановки — знаменитая пьеса Бернарда Шоу «Пигмалион» о недалекой цветочнице, обернувшейся прекрасной незнакомкой. Константин Райкин создал спектакль в стилистике немого кино и положил ее на знаменитые мелодии Чарли Чаплина. По задумке режиссера сцены своей стилистикой и сюжетом, вызывающие в памяти эпизоды из «Огней большого города», чередуются с картинами, выполненными во вполне традиционном духе.