Новости локо тех сервис

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в 2023 году поставило своему филиалу – Октябрьской железной дороге (ОЖД) 28 локомотивов, сообщает пресс-служба филиала. Объем финанси. Предприятия филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис», расположенные в границах Восточно-Сибирской железной дороги, за январь-апрель 2023 года отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 38 760 секций локомотивов, а также улучшили показатели.

«Умный локомотив» увеличит производительность депо на 22%

Главная > Новости > Главные новости > Заработная плата работников ООО «ЛокоТех-Сервис» проиндексирована. 2025 годы за основу был взят действующий Коллективный договор ООО «ЛокоТех-Сервис» на 2020 - 2022 годы. Группа ЛокоТех в Одноклассниках. Сообщество «ЛокоТех» публикует новости группы компаний, обеспечивающих обслуживание, ремонт и модернизацию локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения: ООО «ЛокоТех-Сервис» (86.

Локомотив - все новости на сегодня

Как правило, средние ремонты осуществляются на локомотиворемонтных заводах. Если в 2022 году на предприятиях компании «ЛокоТех-Сервис» было отремонтировано в объеме СР 38 секций, то в 2023 году - уже 71 секция, а на 2024 год запланировано отремонтировать 291 секцию локомотивов. В 2023 году было отремонтировано 437 единиц технологического оборудования, при этом ежегодно 25 тыс.

Кроме того, оно позволит сформировать полноценное предложение поставок локомотивов для нужд ОАО «Российские железные дороги» по контрактам жизненного цикла; увеличить за счет сервиса экспортный потенциал производителя.

Объединение научно-технического потенциала компаний будет способствовать повышению эффективности инвестиций, направляемых в НИОКР и сокращению сроков реализации исследовательских проектов. Акционеры и менеджмент рассчитывают также, что использование имеющихся в распоряжении «ЛокоТех» данных об эксплуатации российского парка локомотивов, позволит повысить конкурентоспособность новой техники, создаваемой на предприятиях Трансмашхолдинга. Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и около 90 сервисных депо по всей России.

Согласно ему, договор купли-продажи заключен 6 декабря. Цель такой передачи завода не раскрывается. Размер сделки обозначен в 10,7 млрд руб.

Дилеру будут поставляться сертифицированные запасные части и расходные материалы.... В настоящее время ведутся работы по ремонту первого тягового агрегата ОПЭ-1 на Ростовском ЭРЗ, который будет передан заказчику до конца 2021года..... Операторы, заключившие договоры будут обеспечивать работоспособность локомотивов, эксплуатируемых в интересах клиентов компании. Гарантия качества сервисных работ и ремонтов, а также качество используемых комплектующих при ремонтах является приоритетным направлением для ЛТПС. В рамках полученного сертификата ЛокоТех-Промсервис доступны для клеймения: 1.

«Умный локомотив» увеличит производительность депо на 22%

Мы не только оказываем гарантийное и сервисное обслуживание уже выпущенной техники, но и постоянно ведем работы по улучшению ее эксплуатационных характеристик, благодаря чему показатели надежности и готовности к эксплуатации наших машин из года в год держатся на высоком уровне», — подчеркнул генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. Опыт использования уральских электровозов «Гранит» в суровых климатических условиях уже перешагнул десятилетний рубеж. Благодаря большой экономической эффективности локомотива и его хорошим техническим характеристикам руководство горно-обогатительного комбината приняло решение приобрести у завода еще один двухсекционный электровоз в 2018 году. Все машины по условиям контракта находятся на сервисном обслуживании у «Уральских локомотивов» на протяжении всего жизненного цикла. Предприятие планирует до конца текущего года поставить заказчику еще один электровоз серии 2ЭС10 «Гранит».

Во второе десятилетие Группа компаний «ЛокоТех» вступает с новыми планами и проектами. Так, осуществляется интеграция с Трансмашхолдингом с точки зрения технологий сервисного обслуживания. На предприятиях «ЛокоТех-Сервис» планируется тиражировать принципы эталонных линий, которые уже внедряются на заводах «Желдорреммаша». Напомним, что такая система производства подразумевает переход к поточному, конвейерному ремонту. В сервисных депо это будут точечные решения по развитию мультикомпетенций сотрудников, формированию сменно-суточных заданий, балансировке загрузки работников и другое. В компании также на постоянной основе проводятся мероприятия по повышению надёжности и качества выпускаемой продукции, работа по снижению количества отказов. Несмотря на то что «ЛокоТех» вступает в новую эпоху развития, основная задача компании остаётся прежней — соблюдение условий контракта с ключевым заказчиком — ОАО «Российские железные дороги». Игнат Вьюгин Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

От их исправности и оперативности ремонта в случае поломки зависят не только возможность бесперебойной перевозки грузов и пассажиров, но и успешность железнодорожных компаний, и экономики России в целом. Если перевести это на язык железнодорожников, то коэффициент готовности локомотива к эксплуатации КГЭ , показывающий, сколько времени машина находится на линии и готова к работе, должен быть как можно выше. Предпосылки для запуска проекта Большие сроки и затраты на ремонт Необходимость понимания реального технического состояния транспорта Потребность в прозрачности существующих процессов Проект выполнила ГК «ЛокоТех». Компания имела опыт внедрения автоматизированной системы управления АСУ «Сетевой график», которая позволяла формировать перечень сверхцикловых работ на основании расшифровки данных микропроцессорной системы управления МСУ при заходе локомотива в сервисное депо. Анализ данных МСУ выполнялся группами диагностики в ручном режиме, что не исключало влияния человеческого фактора, а обработка сведений занимала порядка четырех часов. Полученный опыт работы с данными бортовых систем локомотивов учли при работе над проектом «Умный локомотив» в 2016 году. Решение Проект «Умный локомотив» — это система предиктивной аналитики, которая проводит мониторинг технического состояния оборудования и прогнозирует отказы с указанием конкретного узла локомотива, оборудованного датчиками.

Цель проекта «Умный локомотив» — трансформировать бизнес-процессы предприятия, перейти от планово-предупредительных ремонтов на ремонты по состоянию. Обслуживание по состоянию — инновационная модель сервиса, которая сочетает в себе большой перечень инструментов индустрии 4.

Сохранить Описание проекта Движение локомотива по рельсовому пути вследствие наличия неровностей неизбежно сопровождается колебаниями кузова. Энергия колебаний кузова преобразуется в тепловую на фрикционных или гидравлических гасителях и в последующем рассеивается в атмосферу.

ГК «ЛокоТех» переходит к логистической системе 4PL

ЛокоТех | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Состоялся пробный проезд локомотива по готовым путям Тихоокеанской железной дороги, которую строит компания ЭЛСИ. Тепловоз проехал 78 километров от Эльгинского угольного месторождения в Якутии и перес Смотрите видео онлайн «Дорога новостей.
«ЛокоТех» презентовал систему интеллектуального ремонта локомотивов по состоянию 28 апреля 2023 года в Сервисном локомотивом депо Ртищево филиала «Южный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошло массовое мероприятие, посвящённое Всемирному дню охраны труда с церемонией награждения отличившихся работников.
"ЛОКОТЕХ-СЕРВИС" Основным драйвером спроса на маневровые локомотивы, по словам Савчука, будет необходимость пополнять часть парка, у которой будет истекать право выхода на сеть РЖД (это необходимо, когда локомотив забирает или отвозит вагоны на пути общего пользования.
ГК «ЛокоТех» переходит к логистической системе 4PL Но несмотря на это, РЖД рассчитывают, что уже в следующем году смогут получить полностью российские локомотивы. По словам начальника дирекции тяги ОАО РЖД Олега Валинского, над новыми импортозамещенными машинами работают "Синара" и "Трансмашхолдинг".

Поставили на ZERO #кхл #хоккей #локомотив #ярославль #новости #лихачев #локо

"ЛОКОТЕХ-СЕРВИС" В настоящее время решение внедрено на 11 сериях локомотивов, обслуживаемых в 60 сервисных локомотивных депо «ЛокоТех-Сервис».
ЛокоТех-Сервис — Википедия Все 13 филиалов ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2023 году обеспечили выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 103.
Закупки ООО «Локотех-Сервис» Официальный сайт Российского физкультурно-спортивного общества ЛОКОМОТИВ, 27 апреля в Сочи состоялось торжественное открытие Кубка ОАО «РЖД» по футболу 8х8.

Поставили на ZERO #кхл #хоккей #локомотив #ярославль #новости #лихачев #локо

Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России. В настоящее время все 7 локомотивов прошли техническое обслуживание в объеме ТО1 и отработали необходимые 240 часов для прохождения следующих регламентных работ (ТО2). Минпромторг РФ получил письмо РЖД с жалобой на качество отечественных локомотивов, запросил дополнительную информацию и пообещал дать рекомендации "Трансмашхолдингу" по тепловозам, сообщили ТАСС в министерстве. Сервисное локомотивное депо Тайшет выполняет ремонты локомотивов в объемах ТО-2, ТО-3, ТО-4 и ТО-5. В состав депо входит ПТОЛ сетевого значения на ст. Тайшет. В настоящее время все 7 локомотивов прошли техническое обслуживание в объеме ТО1 и отработали необходимые 240 часов для прохождения следующих регламентных работ (ТО2).

На Урале представили грузовой электровоз нового поколения

Получение сертификата на серийное производство этого тепловоза планируем к началу ноября», — сообщили в пресс-службе завода. Новый локомотив способен перемещать на железнодорожных путях составы массой более 7 тыс. В конструкции тепловоза используется максимально возможное количество комплектующих российского производства.

Крупнейшему производителю подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта "Трансмашхолдингу" ТМХ резко менять свои ориентиры на зарубежных рынках не пришлось: холдинг еще несколько лет назад активно стал осваивать Африку. Однако во внешних ограничениях есть и плюсы — они ведут к созданию благоприятной для развития среды. О новых точках роста, импортозамещении и о том, почему нужно лелеять хороших сотрудников, рассказал Кирилл Липа, гендиректор ТМХ, член Бюро Правления Союза машиностроителей России в интервью газете «Ведомости».

На сегодняшний день определен перечень импортозависимых компонентов, проработаны их поставки из дружественных стран. Параллельно проводится проработка возможностей производства и ремонта данных компонентов на территории РФ , — проинформировал заместитель гендиректора ООО «ЛокоТех» по техническому развитию Александр Родионов, заверив, что компания не видит угрозы с точки зрения остановки работы тягового подвижного состава. Мощные и экономные Помимо строительства проверенной временем техники с 2023 года планируется выводить на рынок новые серии локомотивов. Экспо» был презентован грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». К его разработке приступили в 2020 году. На тот момент еще присутствовали партнеры Siemens. Когда мы предъявили требования по формированию асинхронного тягового привода для этой машины, они сказали, что это Rolls-Royce, и европейский изготовитель не готов это сделать за те деньги, которые предполагались, — рассказал первый заместитель генерального директора «Уральских локомотивов» Виталий Брексон. Это, в частности, выделенная цепь каждого тягового двигателя, начиная от фильтра. То есть это ответ на призывы нашего заказчика резервировать максимальную живучесть машины — что называется, от точки А до точки В вне зависимости от неисправности [электровоз должен] провести поезд по графику. Локомотив 3ЭС8 способен обеспечивать движение составов массой 7100 т на участках, электрифицированных постоянным током.

Эти уникальные тепловозы будут использоваться для ведения грузовых поездов. Они предназначены для увеличения пропускной способности и увеличения объема грузоперевозок в сторону восточных портов, таких как Ванино. Одной из главных задач депо является обеспечение качественного обслуживания и поддержания всех механизмов в исправном состоянии, чтобы локомотивы работали безупречно. Тепловоз 3ТЭ28 является полностью отечественным продуктом. В отличие от предыдущей модели 3ТЭ25К2М, на которой были установлены американские двигатели, локомотив серии 28 производится на Брянском машиностроительном заводе, а двигатель изготавливается на специализированном заводе в Коломне. Этот новый локомотив оснащен микропроцессорной системой управления, которая обеспечивает оптимальную работу всех систем и соответствует современным экологическим стандартам. Дизайн локомотива разработан специалистами Российского центра промышленного дизайна и имеет стильный обтекаемый вид.

Лента новостей

Безопасная и здоровая производственная среда Группа ЛокоТех в Одноклассниках. Сообщество «ЛокоТех» публикует новости группы компаний, обеспечивающих обслуживание, ремонт и модернизацию локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения: ООО «ЛокоТех-Сервис» (86.
Сервисное обслуживание локомотивов будет осуществляться с помощью блокчейн и цифровых двойников Администрация городского округа Кашира Новости В центре внимания Для начальника локомотивного депо ООО «ЛокоТех-Сервис» в подмосковной Кашире коллектив предприятия – это команда.
В «Локомотиве» пообещали заменить обрушившийся видеокуб к октябрю :: Хоккей :: РБК Спорт Лента новостей. Всероссийский субботник отмечает 105-летнюю годовщину.
"ЛОКОТЕХ-СЕРВИС" Предприятия филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис», расположенные в границах Восточно-Сибирской железной дороги, за январь-апрель 2023 года отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 38 760 секций локомотивов, а также улучшили показатели.

«Умный локомотив» увеличит производительность депо на 22%

Так, General Electric использует машинное обучение, чтобы создать «умные» локомотивы и снизить количество сбоев в системе железнодорожных перевозок. Например, с появлением автоматизированного оборудования требуются более квалифицированные работники. Для анализа множества показателей, контролируемых системой, одних только компьютеров недостаточно — в этом случае мы также нанимаем дополнительных сотрудников. Чтобы внедрить проекты, включающие в себя технологии промышленного интернета, необходимо формирование целой инфраструктуры, включающей: наличие общей IIoT-платформы для сбора, хранения и обработки данных; наличие достаточного числа разработчиков приложений для платформ IIoT; достаточный уровень кибербезопасности для обеспечения надежности и достоверности данных IIoT; достаточный набор и перечень устройств, способных взаимодействовать с платформой IIoT; наличие технической инфраструктуры для обмена данными. Отдельно стоит задача модернизации оборудования на производстве. Часть оборудования может не поддерживать возможность соединения IoT-датчиков и требует полной или частичной модернизации. Какие процессы вы переведете на удаленное управление в 2017-2018 гг.? В большинстве случаев управление происходит в полуавтоматическом режиме, например, через создание ситуационных центров, которые контролируют постановку локомотива на учет и все этапы его ремонта. В 2017-2018 гг.

Последний шаг позволит повысить надёжность локомотивов, коэффициента технической готовности и сократить себестоимость технического обслуживания и ремонта. Отдельный драйвер — это развитие самого сегмента Интернета вещей, благодаря которому доступные по цене датчики и исполнительные устройства могут быть задействованы в различных отраслях промышленности. Их функционал позволяет не только собирать цифровые данные, но и анализировать полученную информацию, интерпретировать ее, и, следовательно, принимать более эффективные решения и снижать затраты. Накопление массивов разнородных Больших Данных Big Data и появление все большего количества инструментов аналитики, в совокупности позволит получать больше «важной» информации и оптимизировать затраты. В ближайшее время ускорится развитие систем с искусственным интеллектом, коммуникационной инфраструктуры.

Ежедневно на работу в сервисные локомотивные депо выходят более половины работников компании более 5000 человек. Сотрудники центральных и региональных аппаратов управления решают рабочие вопросы в режиме удаленного доступа. На самоизоляции находятся работники старше 65 лет, имеющие хронические заболевания или прибывшие из-за рубежа.

В 2021 году в нем прошли обучение 57 работников. Общение — это то, что начальник депо не должен делегировать, выполнять этот функционал он должен сам.

Сегодня молодые специалисты, придя на предприятие, боятся работы и быстро увольняются. Я считаю, что нужно пережить первые два-три месяца, и потом страх пропадает. В коллективе есть хорошие наставники, они помогают. Надо впитывать их навыки и знания! Большое внимание уделяется и улучшению условий труда на предприятии и безопасности производства. На обеспечение спецодеждой, инструментом и другим необходимым для работы в среднем на одного сотрудника в год тратится 12 000 рублей. Чем привлечь работников Сейчас в депо трудятся 255 человек. Но в связи с ростом производительности труда и количества плановых ремонтов штатное расписание укомплектовано не до конца. Организация развивается, и ей требуется еще 43 работника. В 2022 году планируется наращивать выполнение крупных видов ремонта, и для этого необходимы новые кадры.

У нас пять призовых мест - в хоккее, мини-футболе, настольном теннисе и легкой атлетике, а по итогам общекомандного зачета во всех видах спорта заняли 10-ю строчку в турнирной таблице. Поздравляем коллег! Это выдающийся результат, и мы - первые чемпионы, так как впервые этот вид спорта представлен в соревнованиях!

Самый мощный в России тепловоз поступит в депо Комсомольска-на-Амуре

В I квартале 2024 года Российские железные дороги (РЖД) закупили 129 новых локомотивов. январь — март 2024 года РЖД закупили 129 новых локомотивов, сообщает телеграм-канал холдинга.«Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов. Более 30 машин поставлено в депо железных дорог Восточного полигона. Обслуживание локомотива производится на универсальной ремонтной позиции. Это один из важнейших элементов трансформации технологических процессов. Оперативные новости. январь — март 2024 года РЖД закупили 129 новых локомотивов, сообщает телеграм-канал холдинга.«Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов. Более 30 машин поставлено в депо железных дорог Восточного полигона. Краткое наименование: ООО «ЛОКОТЕХ-СЕРВИС». При регистрации организации присвоен ОГРН 1107746515887, ИНН 7704758153 и КПП 770901001. Юридический адрес: г. Москва, г. муниципальный округ Таганский, ул. Земляной Вал, д. 59 стр. 2, помещ.

Безопасная и здоровая производственная среда

Так, как ожидали. Получилось здорово, - объяснил разработчик бизнес-симуляций Роман Симуткин. На предприятиях Северного центра компетенций работает более 12 тысяч человек. Треть из них - молодые сотрудники до 35 лет. Это - будущее компании, специалисты, которым предстоит решать новые амбициозные задачи. Слет молодых работников направлен на то, чтобы первое - это объединить нашу молодежь. Второе - это развить навыки и компетенции, которые они потом передадут в своих подразделениях, - рассказал директор департамента управления персоналом филиала Северный ООО «ЛокоТех-Сервис» Василий Ромаев.

Акционеры «Трансмашхолдинга» и «ЛокоТех-Сервиса» объединили свои акции и доли владения [3] [4]. На базе существующих филиалов созданы 3 самостоятельных подразделения компании, заводы интегрированы с сервисными депо и получили статус «Единых центров ответственности».

Все рабочие места были сохранены, соблюдены социальные гарантии работников в соответствии с Коллективным договором. В штате ГК «ЛокоТех» — более 34 тыс.

Это дает возможность оценивать и прогнозировать состояние узлов и агрегатов локомотива, отслеживать аномалии, в автоматическом режиме выводить информацию о технологическом состоянии оборудования и, как следствие, предсказывать неисправности локомотивов и оборудования между плановыми ремонтами.

В основу проекта «Умный локомотив» легла платформа Clover Group. Она предназначена для обработки и анализа больших данных производственных и сервисных предприятий. На базе этой платформы создана интеллектуальная система для риск-ориентированного управления производственными активами и планирования технического обслуживания и ремонта Ctrl Maintenance, включающая библиотеку правил, а также математические модели MX-модели , которые сочетают в себе математику и глубокое понимание физических процессов оборудования локомотивов.

Данные системы «Умный локомотив» поступают и хранятся на платформе Ctrl Maintenance, которая на их основе предсказывает возможные поломки. С учетом этих сведений за неделю до того, как локомотив придет на ремонт, автоматически формируется заявка на запчасти для отделов закупок и снабжения. Также создаются еще одна заявка — на работы по неисправностям, обнаруженные до их фактического возникновения.

Продукт интегрирован с системами планирования ресурсов предприятия, решениями SAP и 1С. Она анализирует работу 23 видов оборудования по 300—500 параметрам в зависимости от серии локомотива и способна находить свыше 60 видов сбоев в работе оборудования, автоматически определять нарушения эксплуатации, связанные с неправильными действиями локомотивной бригады.

Срок службы локомотива — минимум 28 лет.

Разработчики уверяют, что машина настолько надежная, что за весь жизненный цикл ей может потребоваться всего один капитальный ремонт. Локомотив может быть использован для контейнерных перевозок на скорости 140 километров в час. Это пока лишь опытный образец.

Электровоз готовится к испытаниям и сертификации. Серийное производство новых «Малахитов» начнется уже в следующем году.

От автоматизации процессов к «цифровому локомотиву» и «цифровому депо»

28 апреля 2023 года в Сервисном локомотивом депо Ртищево филиала «Южный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошло массовое мероприятие, посвящённое Всемирному дню охраны труда с церемонией награждения отличившихся работников. ТОО «Камкор локомотив» стал шестым официальным дилером по сервису локотех-промсервис. Компании подписали дилерское сервисное соглашение об оказании комплексных услуг по сервисному обслуживанию и ремонту подвижного состава. В составе «Локомотива» появился Ян Кухта, перешедший в зимнее трансферное окно из пражской «Славии». В последней игре за чешскую команду футболист получил красную карточку и был отстранён на один матч. В сервисном локомотивном депо «Тында-Северная» полным ходом идёт подготовка локомотивов, которые будут задействованы в праздничных мероприятиях к 50-летнему юбилею с начала строительства БАМа. «Оздоровительный ремонт» пройдут 39 локомотивов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий