Суть проекта: Платформа «Лобачевский» предназначена для: централизации информационных ресурсов взаимодействия с пользователями информационных систем и ресурсов администрации города Нижнего Новгоро-да. На модернизацию платформы «Лобачевский» с момента ее запуска было направлено 19,3 млн рублей в Нижнем Новгороде.
Нижегородцы смогут сообщить о недочетах благоустройства благодаря QR-кодам
исполняющий обязанности ректора ННГУ имени Н.И. Лобачевского: «Много прекрасных растений, большая территория, городское пространство, и мы хотим увидеть здесь не только заинтересованность университета в развитии данных площадей, но и города. исполняющий обязанности ректора ННГУ имени Н.И. Лобачевского: «Много прекрасных растений, большая территория, городское пространство, и мы хотим увидеть здесь не только заинтересованность университета в развитии данных площадей, но и города. Платформа Лобачевский Нижний Новгород. Единая цифровая платформа Росатома.
«Лобачевский» запущен в Нижнем Новгороде для сбора обращений жителей
Смотрите видео онлайн «Платформа «Лобачевский» дает возможность широкой оценки индикаторов» на канале «Городская Дума города Нижнего Новгорода» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 февраля 2024 года в 17:46, длительностью 00:02:38. Администрация города Нижнего Новгорода завершила интеграцию платформы «Лобачевский» с сервисом «Госуслуги. Нижегородская платформа «Лобачевский» вновь отмечена экспертами на всероссийском уровне Нижний Новгород. В Нижнем Новгороде суд постановил взыскать с компании «Атлант» 9,7 млн руб. в пользу ННГУ имени Н. И. Лобачевского. Главная» Новости» Новости ннгу им лобачевского нижний новгород официальный сайт. Главная» Новости» Ннгу им лобачевского новости.
Нижегородские власти спустили миллионы на сайт. О чем речь?
Об этом заявил глава Нижегородского района Илья Лагутин во время инспекционной проверки содержания общественных пространств. В мероприятии также приняли участие представители Общественной палаты города. По словам главы Нижегородского района Ильи Лагутина, инспекционные обходы общественных пространств, таких как Александровский сад, Набережная Федоровского, Нижне-Волжской набережной проводятся на регулярной основе. С наступлением весны, когда растает снег, подрядчики приступят к их устранению в рамках гарантийных обязательств», - отметил Ильи Лагутина.
Также глава районной администрации еще раз обратил внимание нижегородцев на то, что они могут оставлять свои пожелания и предложения на «Платформе «Лобачевский» и сайте администрации Нижегородского района.
Он также призвал граждан сообщить о проблемах и высказывать свои пожелания на «Платформе Лобачевский» и на сайте районной администрации. Ссылку на него также разместят на указателях с QR-кодами. Ранее сообщалось, что выбран подрядчик для благоустройства сквера по улице Зимина в Канавинском районе.
Вы решили окунуться в мир нижегородского стрит-арта. Ваши действия?
Хотя нет, границы закрыты. Ограничусь экскурсией Димы Четыре. Еще один личный вопрос. Лучшая еда в Нижнем Новгороде: 1 Все просто — шаурма на Средном 2 Лучше бургеров из «Салюта» еще ничего не придумали 3 Пирожки моей бабули 4 Хинкали, чебуреки, стейк, суши… Мне все равно, я всеяден а Следующий вопрос! А теперь представьте, к вам приезжают гости из Москвы. Что будете делать?
Лучше уж я к ним Следующий вопрос! На Нижневолжской набережной стоят цифры, на них обратный отсчет. Догадывайтесь, до чего он?
Пока это пилотный проект, но совместно с правоохранительными органами мы уже так находили оставленный пассажирами рюкзак. Первую версию системы, обрабатывающей обращения граждан, мы делали сами. И как только получили первые результаты, стало ясно, что все получится. Мы побывали в Москве в павильоне «Умный город» на ВВЦ, были в Казани, но подобного интегрированного решения для руководства города нигде не увидели.
Какие результаты получены за первый год ее работы? Существенно изменилась. Тематические совещания теперь проходят не на основе докладов ответственных департаментов, а на базе реальных цифр. Поэтому обсуждение проблем идет предметное, и в этом случае проще принимать решения и управленческие, и порой даже кадровые. Переданные «Лобачевскому» данные мы структурируем так, чтобы по ним можно было принимать решения. Например, этой зимой были сильные снегопады, поэтому очень важен контроль работы подрядчиков и субподрядчиков, обеспечивающих выход снегоуборочной техники. Соответственно, регулярно проводятся совещания с дорожниками по вопросам уборки снега с использованием конкретных данных.
Раньше, для того чтобы глава района на совещании озвучил какую-то цифру, минимум два сотрудника должны были потратить время на сбор и распечатку этих данных. Диспетчер должен был записать, сколько техники вышло в первую смену и сколько — во вторую, собрать тахометром примерный пробег или выписать такие данные из разных систем, скалькулировать и сделать отчет. Теперь все это не требуется. Все машины с GPS передают данные — контроль стал простым. Одно дело, когда руководителю приносят бумажную выписку о том, что на улицы вышло 30 машин, и совсем другое — когда он в системе видит фактическое число 25. Раньше проблему формулировали так: почему плохо убирается район? А сейчас — по-другому: почему выходит только 30 из 50 машин?
Проблема становится осязаемой, и мы разбираемся уже с причинами ее возникновения. На примере обращений граждан результат виден лучше всего: сейчас стандартное время закрытия заявки — два дня, в то время как раньше это могло занять и 15, и 30 дней. До недавнего времени обработка происходила следующим образом: обращение поступало на почту, потом отправлялось в районную администрацию, оттуда писали: «Это не к нам, это в департамент транспорта», пересылали в департамент, а там — когда увидят, тогда и ответят. Сегодня, если обращение где-то зависло, разрешить ситуацию — задача модератора. Говоря языком бизнеса, происходит сокращение транзакционных издержек процесса. И оценка работы с обращениями теперь не сводится к умозрительному заключению: «Район не дорабатывает по обратной связи с жителями». Есть конкретное число поступивших и отработанных сообщений.
Цель — построение информационной модели города. Как будет выглядеть решение, пока не знаю. Нам хочется создать модель, которая покажет, к примеру, насколько с ростом количества обращений увеличится среднее время ответа, насколько упадет доход муниципального учреждения, поставляющего питание в школы, c уменьшением количества детей, посещающих школу, и т.
Мэрия Нижнего Новгорода выделила 3,5 млн рублей на обновление платформы «Лобачевский»
В ходе заседания членам комиссии был представлен доклад по строительству новых станций метро. По информации Главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей, начат процесс разработки и крепления котлована в тупиках за станцией «Горьковская», заключен муниципальный контракт на проектирование и строительство одной новой станции и линии метрополитена от станции «Буревестник» до станции «Сормовская». Доклад был очень емким. Работа непростая, с учетом необходимости решения сложнейших технических вопросов, связанных с вынесением коммуникаций, проведением дополнительных изыскательских мероприятий.
Созданная Росатомом и администрацией Нижнего Новгорода цифровая платформа «Лобачевский» объединила сервисы инициатив и обращений жителей города Новости 24 марта 2021 12 В Нижнем Новгороде заработала интеграционная платформа для сбора обращений и инициатив жителей, названная именем математика Николая Лобачевского. Она объединила действующие сервисы обратной связи в одном месте, что повысит качество взаимодействия между жителями и муниципалитетом. Планируется подключение и иных сервисов, где аккумулируются обращения граждан. За неполный месяц работы «Лобачевского» из разных систем на платформу поступило почти 3000 обращений граждан.
Как пояснили в городской администрации, интеграционная платформа «Лобачевский» — это аналитическая платформа, позволяющая принимать решения на основе данных, собранных, агрегированных и визуализированных из различных муниципальных информационных систем. Как сообщили организаторы, на конкурс поступило более 60 заявок со всей страны, из них в финал было отобрано 24 проекта, а призы получили 11 участников.
Разумеется, принимать их или нет решают уже в мэрии. Тем не менее, все это позволяет значительно оптимизировать работу чиновников, минимизировав человеческий фактор и количество бюрократических звеньев между народом и властью. Кроме того, в администрации могут запросить на платформе почти любую интересующую их информацию о происходящем в мегаполисе, и получить немедленный ответ. Впрочем, не уместно рассказывать о возможностях платформы в будущем времени, ведь она уже заработала в Нижнем Новгороде и теперь, после получения всероссийского признания, видимо, будет апробироваться и в других городах. Общество Автор Андрей Алексеев «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
Нижегородская платформа «Лобачевский» вновь отмечена экспертами на всероссийском уровне
Интернет-платформа «Лобачевский» получила национальную премию в сфере цифровизации за 2021 год. Новости ннгу им лобачевского нижний новгород официальный сайт. В структуре Ботанического сада Института биологии и биомедицины ННГУ им. Н.И. Лобачевского с сентября этого года работает первый и единственный в России центр изучения особенностей, выведения в искусственных условиях, а также технологий репатриации. Учёные Университета Лобачевского создали цифровую платформу «Когнитом».
С Новым годом и Рождеством!
Платформа Лобачевский Нижний Новгород. Единая цифровая платформа Росатома. Учёные Университета Лобачевского создали цифровую платформу «Когнитом». Новую платформу для жалоб и обращений граждан «Лобачевский» запустили в Нижнем Новгороде. В Нижнем Новгороде появилась интеграционная платформа платформа под названием «Лобачевский», которая объединяет данные из нескольких сервисов. Мэрия Нижнего Новгорода запустила онлайн-платформу «Лобачевский», чтобы горожанам было проще решать свои проблемы. Новости и статьи источника Нижегородский государственный университет им Н. И. Лобачевского Нижний Новгород Нижегородская область.