Культурный центр «Покровские ворота» надеется продолжить эту традицию, вдохнуть в нее новую жизнь и стать местом встречи и диалога всех, кто стремится к подлинным ценностям человеческой культуры. Центр стремится создать свободное пространство для встреч и обсуждений (уделяя особое внимание экуменической тематике) и проводить различные Культурный Центр Покровские Ворота. Купить билеты в «Культурный центр «Покровские ворота»» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Смотреть все видео пользователя Культурный центр Покровские ворота.
Культурный центр «Покровские ворота»
Покровка 27 стр 1 культурный центр Покровские ворота. Модератором дискуссии выступил руководитель КЦ Жан-Франсуа Тири. Первые вопросы Жана-Франсуа Тири были посвящены непосредственно книжной серии: что повлияло на выбор подобной темы, почему были включены те или иные авторы. Культурный центр «Покровские ворота» по адресу Москва, улица Покровка, 27, стр. 1, метро Чистые пруды, +7 495 223 58 10. Музыкальная комедия «Покровские ворота» в культурном центре Любови Орловой в Звенигороде.
Покровские Ворота (Культурный центр)
Шопена, Ф. Уже сегодня эти ребята лауреаты всероссийских и международных конкурсов. Их имена, без сомнения, будут звучать на самых именитых музыкальных площадках! Аплодисменты были долгими и восторженными!
Ждем новых встреч в Культурном центре «На Покровке».
Как эта долгая история взаимовлияния чтения и времени сказывается в наших представлениях об античности — в том, что мы ощущаем как свое наследие? Запись лекции можно посмотреть на нашем YouTube канале. Сотворение мира в образном языке греческой трагедии Древнегреческая трагедия ставит вопросы о первоосновах: Как боги правят миром? Как долго ждать воздаяния? Какую меру должны соблюдать люди и боги? Существуют ли общекосмические законы?
Вход бесплатный, по регистрации. Любовь Сумм — переводчица с английского, немецкого, латыни, кандидат филологических наук. Переводила произведения св. Франциска Ассизского, Г. Честертона, К. Льюиса, Плутарха и др.
Показать ещё Соорудили для вас небольшую подборку книг писателя и книг о писателе: Тайнопись: Набоков. Полное собрание рассказов Собранные в настоящем издании рассказы, создававшиеся в 1920—1951 годах в европейской эмиграции и Америке, составили роскошную и исчерпывающую коллекцию. Письма к Вере Собранные в настоящем издании письма рисуют детальный портрет молодого Набокова: его ближайшее окружение и знакомства, литературные замыслы и круг чтения, его досуг, бытовые привычки, воспоминания о России и Кембридже, планы на будущее и т.
В КЦ «Покровские ворота» начал работу лекторий Натальи Боровской «Художник читает Библию»
Показать ещё Соорудили для вас небольшую подборку книг писателя и книг о писателе: Тайнопись: Набоков. Полное собрание рассказов Собранные в настоящем издании рассказы, создававшиеся в 1920—1951 годах в европейской эмиграции и Америке, составили роскошную и исчерпывающую коллекцию. Письма к Вере Собранные в настоящем издании письма рисуют детальный портрет молодого Набокова: его ближайшее окружение и знакомства, литературные замыслы и круг чтения, его досуг, бытовые привычки, воспоминания о России и Кембридже, планы на будущее и т.
Елена Черкасова: "Я пишу картины, таким образом приближая себе любимое. Например, с царем Давидом я познакомилась, читая Псалтырь, потом, позже, прочла книги Царств, потом написала картины "Юность Давида", "50-й псалом".
Эти картины сделали меня художником, и ими же я смогла сказать царю о своей любви. Так и другие картины пишутся". Однако благодаря такому непосредственному, внешне примитивному языку этих картин у художника появляется возможность своеобразного самоотречения и своеобразной объективности. Можно сказать, что ее картины находятся с традиционной иконой на смежных территориях.
Обе встречи прошли в теплой и душевной атмосфере благодаря гостеприимству директора Культурного центра, сумевшего вовлечь всех в живой разговор за чашкой чая, а студенты французской группы Сергей Кокорев и Татьяна Емельянова даже устроили небольшой импровизированный концерт фортепианной музыки. Вас могут заинтересовать :.
Ведь, во второе половине XIX века, галерея Дмитрия Петровича Боткина члена Московского художественного общества, обладателя обширной коллекции картин западноевропейских художников была одной из ярчайших достопримечательностей Москвы.
Таким образом, уже почти 150 лет тому назад, в стенах этого дома был перекинут мостик между культурами России и Западной Европы. Культурный центр «Покровские ворота» продолжает эту традицию, вдыхая в неё новую жизнь и являясь местом встречи — всех, стремящихся к подлинным общечеловеческим ценностям.
Спектакль «Покровские ворота»
Межрелигиозная дискуссия в культурном центре «Покровские ворота» | Торжественный вечер, посвященный 15-летию Культурного центра «Покровские ворота», состоялся 25 ноября в помещении центра на Покровке, 27 в Москве. |
Культурный центр "Покровские ворота" - Новости - Отдых с детьми - | Культурный центр «Покровские ворота» видит свою основную задачу в возрождении и распространении христианской культуры посредством реализации различных творческих и общественных проектов. |
В КЦ «Покровские ворота» начал работу лекторий Натальи Боровской «Художник читает Библию» | Центр стремится создать свободное пространство для встреч и обсуждений (уделяя особое внимание экуменической тематике) и проводить различные Культурный Центр Покровские Ворота. |
Культурный центр «Покровские ворота» | Москва | Anas home. Vispo. Культурный центр «Покровские ворота». Снежная Королева. |
В КЦ «Покровские ворота» начал работу лекторий Натальи Боровской «Художник читает Библию» | О фильме "Покровские ворота" рассказывают кинокритики Алла Гербер и Наталья Сиривля. |
Наши партнеры
- Культурный центр «Покровские ворота» отметил 15-летие
- Культурный центр покровские ворота
- Смотрите также
- Акция «За красоту родного языка» в культурном центре «Покровские ворота»
- ПОДЕЛИТЬСЯ
Культурный центр «Покровские ворота» отметил 15-летие
7 и 9 апреля состоялись две экскурсии студентов 1 и 2 курса романского отделения ИФФ в Культурный центр «Покровские ворота», организованные профессором кафедры романо-германской филологии М. Ю. Десятовой вместе с директором КЦ Жаном Франсуа Тьерри. Культурно-просветительский центр «Покровские ворота» Культурно-просветительский центр «Покровские ворота» Через христианство и культурные контакты к взаимопониманию и развитию светских отношений между представителями разных религиозных конфессий России. Экспозиция проходит в культурном Центре "Покровские ворота" (ул. Покровка 27, стр. 1). В ней представлены исключительно новые работы художницы. Купить билеты в «Культурный центр «Покровские ворота»» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Культурный центр «Покровские ворота» по адресу Москва, улица Покровка, 27, стр. 1, метро Чистые пруды, +7 495 223 58 10.
Спектакль «Покровские ворота»
Светлана Тарасова — фотограф, член Союза фотографов, её публикации можно увидеть в журналах «Такие дела», «Русский репортер» и многих других. В 2019 году Светлану пригласили в летний ежегодный летний лагерь «Спрятанного мира» на природе, где те, кто оказался лишённым семьи, может почувствовать себя как дома. Я почувствовала, что барьеры между нами - не более чем общепринятые рамки, придуманные обществом.
Основная задача центра - способствовать пониманию, уважению и взаимодействию между различными культурными и религиозными сообществами. В "Покровских воротах" проводятся разнообразные культурные и образовательные мероприятия, включая выставки, лекции, конференции, мастер-классы и дискуссии. Особое внимание уделяется экуменическим темам, что способствует диалогу между различными религиозными традициями и сближению культур.
Бессмертный «Упырь» Алексея Толстого - на сцене Хитровки. Как передает ОТР, премьера одноимённого спектакля состоялась в четверг, 16-го сентября. Погрузиться в зловещую мистическую атмосферу помогает и антураж театральных подмосток Хитровки - исторические каменные подвалы. Места действия - старинный итальянский замок, кафе, дача госпожи Сугробиной, чья тайна лежит в основе сюжетной линии. Над финалом каждый зритель будет задумываться не один раз и после окончания пьесы.
Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов.
Новое на портале
- Навигация по записям
- Культурный центр «Покровские ворота»
- Культурный центр "Покровские ворота" - Новости - Отдых с детьми -
- Покровские ворота, культурный центр, ул. Покровка, 27, стр. 1, Москва — Яндекс Карты
- В КЦ «Покровские ворота» начал работу лекторий Натальи Боровской «Художник читает Библию»
Культурный центр «Покровские ворота» отметил 15-летие
Московская консерватория - Концертные залы - Культурный центр «Покровские ворота» | Культурный центр «Покровские ворота» надеется продолжить эту традицию svenska online casino, вдохнуть в нее новую жизнь и стать местом встречи и диалога всех, кто стремится к подлинным ценностям человеческой культуры. |
Культурный центр «Хитровка» открыл театральный сезон премьерой | ОТР | Культурный центр «Покровские ворота» видит свою основную задачу в возрождении и распространении христианской культуры посредством реализации разл. |
Спектакль «Покровские ворота»
Новости. Исполнители. Культурный центр «Покровские ворота» — это просветительский проект, который является площадкой для открытого диалога духовных и культурных традиций Востока и Запада. Чтобы не пропустить новости Культурного центра «Покровские ворота», предлагаем подписаться на нас в социальных сетях: Telegram, ВКонтакте и YouTube. Покровские ворота, Культурный центр, Покровка, 27с1, Москва — адрес, часы работы, телефон.
Новости: Культурный центр "Покровские ворота"
Полное собрание рассказов Собранные в настоящем издании рассказы, создававшиеся в 1920—1951 годах в европейской эмиграции и Америке, составили роскошную и исчерпывающую коллекцию. Письма к Вере Собранные в настоящем издании письма рисуют детальный портрет молодого Набокова: его ближайшее окружение и знакомства, литературные замыслы и круг чтения, его досуг, бытовые привычки, воспоминания о России и Кембридже, планы на будущее и т. Подлинная жизнь Лолиты «Лолита» Владимира Набокова не просто произвела фурор среди современников писателя — она и по сей день остается одним из самых популярных романов в мире.
Обе встречи прошли в теплой и душевной атмосфере благодаря гостеприимству директора Культурного центра, сумевшего вовлечь всех в живой разговор за чашкой чая, а студенты французской группы Сергей Кокорев и Татьяна Емельянова даже устроили небольшой импровизированный концерт фортепианной музыки. Вас могут заинтересовать :.
Согласно разрабатываемым им концептам постсекулярности, новые условия в обществе требуют развития диалога между государством, обществом и религиозными организациями, которые, преодолев период секулярности, принимают более инклюзивное участие в гражданском процессе. Отвечая на данное высказывание, Дамир Мухетдинов упомянул, что в российском государстве попытка осмысления модерна прекратилась со смертью Мусы Бигиева. И на сегодняшний день одна из задач российских мусульманских теологов — это продолжение традиций Фаизханова, Гаспринского, Марджани и Бигиева. Рефлексируя касательно озвученных участниками дискуссии соображениях о возрождении, Жан-Франсуа Тири задался вопросом, на чем оно может основываться и к чему может происходить возвращение.
Викарий Кирилл Горбунов в ответ на него сделал важное замечание, что не каждое обновление обязательно должно быть лучшим, и отметил, что для христианства центральный момент — это событие Христа, и основным обновлением должно быть обновление языка, на котором говорится об этом событии. С этой точкой зрения согласился и Владимир Шмалий, добавив, что сложным является достижение тождественности положений веры и переживаемого духовного опыта, его соответствие духовному опыту предшественников. В связи с этим он указал на важность духовного возрождения, возвращения церкви к своей сути, что, по его мнению, является первичным по отношению к внешним проблемам. Дамир Мухетдинов, в свою очередь, подчеркнул, что сам пророк Мухаммад заложил в основе ислама движение мысли, предполагающее его эволюцию. Продолжая дискуссию и рассуждая об архаизирующих и прогрессивных компонентах в религиозных традициях, Владимир Шмалий поднял вопрос сосуществования религии в правовом государстве, в обществе, построенном на принципе главенства прав человека. Основным инструментам, по его словам, должно быть участие религиозных организаций в гражданском диалоге и обоснование своего права быть самими собой. Кирилл Горбунов добавил к этому идею необходимости ведения разговора с людьми на языке их времени, с течением которого многие вещи из божественного замысла начинают видеться по-другому, становятся более зримыми.
Владимир Зелинский, о. Евгений Гейнрихс и др. Религиозное чувство и современный человек Почему религиозное чувство — это факт? Почему нам, христианам, стоит возвращаться к вопросам о смысле существования? Что значит, что религиозное чувство есть у всех людей, даже у того, кто считает себя неверующим? И зачем оно нужно?
Культурный центр "Покровские ворота"
Сотворение мира в образном языке греческой трагедии Древнегреческая трагедия ставит вопросы о первоосновах: Как боги правят миром? Как долго ждать воздаяния? Какую меру должны соблюдать люди и боги? Существуют ли общекосмические законы?
Есть ли причинно-следственные связи между событиями — или мы погружены в хаос? Чтобы задать эти вопросы и дать на них открытые, требующие новых усилий мысли ответы трагедия создает сложный и продуктивный язык образов.
Какие откровения должны были ждать зрителей в третьей серии и почему не не удалось реализовать? Что привлекало Эйзенштейна в цветном кино и что он думал о телевидении и трехмерном кино?
Документы из сборника, подготовленного Натальей Рябчиковой и Станиславом Дединским к повторному выпуску первой серии легендарного фильма в прокат, помогают заглянуть и в творческую лабораторию Эйзенштейна, и в его съёмочный павильон, и в политическое закулисье, чтобы увидеть, как рождается шедевр.
Места действия - старинный итальянский замок, кафе, дача госпожи Сугробиной, чья тайна лежит в основе сюжетной линии. Над финалом каждый зритель будет задумываться не один раз и после окончания пьесы. Артур Марченко, режиссер спектакля «Упырь»: «Зритель сам для себя решает, про что это, и вообще сам для себя финал определяет. То есть уходят всегда с вопросами, ну и хорошо - у каждого свой спектакль». Екатерина Усовецкая, директор культурного центра «Хитровка»: «Все спектакли в нашем пространстве - они уникальны тем, что они создаются именно под наши пространства, под наши подвалы.
Религиозное чувство и современный человек Почему религиозное чувство — это факт? Почему нам, христианам, стоит возвращаться к вопросам о смысле существования? Что значит, что религиозное чувство есть у всех людей, даже у того, кто считает себя неверующим? И зачем оно нужно? Состоялся разговор пастыря архиепископа Павла Пецци и философа Алексея Гагинского. Духовная библиотека, М.