Биография: Андрей Николаевич Першин, широко известный под творческим псевдонимом Жора Крыжовников, родился 14 февраля 1979 года в СанктПетербурге, но в возрасте трех месяцев. СА почему именно Жора и почему именно Крыжовников — это какое-то звучное сочетание букв для вас? российский кинорежиссер, сценарист и продюсер. Жора Крыжовников — что известно, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников раскрыл, будет ли второй сезон
Zhora Kryzhovnikov (Жора Крыжовников). В 2014 году Жора Крыжовников снял 3-й сезон популярного сериала «Кухня». Жора Крыжовников. Дата рождения: 14 февраля, 1979. Продюсер, Сценарист, Режиссер, Художник. Лучшие фильмы: Лёд 2, Слово пацана. Российский режиссёр и сценарист Андрей Першин больше известен зрителю как Жора Крыжовников. О персоне Фото В центре внимания Фильмография Публикации Новости. Родился 14 февраля 1979 года в городе Арзамас-16 Горьковской области (ныне город Саров Нижегородской области).
Фото: Жора Крыжовников
- Что сказал режиссер относительно второго сезона?
- Жора Крыжовников: фильмы и сериалы с участием актера, фильмография - «Кино »
- Фильмы и сериалы, вышедшие в 2024 году
- Короткометражки
- Кто такой Жора Крыжовников — режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана»: чем он известен
Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь
Дело в том, что этот фильм не первый в его карьере,и сегодня мы расскажем о некоторых из них, которые следует посмотреть на досуге. Лента повествует о расследовании преступлений маньяка Сергея Головкина, совершавшего свои преступления в Московской области с 1986 по 1992 год. На его счету 11 доказанных эпизодов, но в обвинительном заключении перечисляются 13 жертв. Есть предположение, что жертвами преступника стали 40 детей. Данный проект получил много положительных отзывов. Сериал «Звоните ДиКаприо! По своему жанру данный сериал является комедийной драмой, главный героем является актер Егор Румянцев, роль которого играет Александр Петров.
Родился 14 февраля 1979 года в Ленинграде ныне Санкт-Петербург. Российский режиссер, сценарист, художник, продюсер, педагог. Андрей Першин, ставший широко известным как Жора Крыжовников, родился 14 февраля 1979 года в Ленинграде ныне Санкт-Петербург. Когда ему было три месяца, семья переехала в Арзамас-16 Горьковской области ныне Саров Нижегородской области , где он и вырос.
О городе своего детства он вспоминал: "Вокруг забор и колючая проволока, въезд по пропускам. Я эти жетоны регулярно терял и подолгу сидел возле КПП на противотанковых ежах, ждал, когда приедет кто-нибудь из города и подтвердит мою личность. А однажды меня даже вызвали в ФСБ. Беседовали со мной.
Спрашивали, куда уезжал? Вот бы нам режиссеров... Может, потому я с таким удовольствием пишу и снимаю про провинцию, что люблю родной город и понимаю, что если бы чуть иначе выпали кости, то я бы там остался, работал бы в Саровском театре, вел бы на ТВ передачи - лотерею какую-нибудь". Работал на телевидении.
Был режиссером-постановщиком программ «Большая разница» на Первом канале, «Суперстар» на канале НТВ, «Карнавальная ночь с Максимом Авериным», первой казахстанской «Фабрики звезд» - «Жулдыздар фабрикасы», «Минутное дело» на канале Россия-1. С 2009 года начал работать как режиссер и сценарист, дебютировав с короткометражками «Дракон Абас Блю» и «Казроп». В 2010 году взял творческий псевдоним Жора Крыжовников - впервые был использован в фильме «Счастливая покупка».
По мнению продюсера Федора Бондарчука, в прочтении режиссера роман Достоевского обретет новое оригинальное звучание. Соавтором сценария выступает Алина Тяжлова. Сериал "Преступление и наказание - 1992", производством которого занимаются компания "Водород" и "НМГ Студия", выйдет в линейке more originals сервиса more. Драматический детектив будет состоять из восьми эпизодов.
Только пришедший на кастинг артист способен по-настоящему его оживить! Поэтому ты ждёшь, ждёшь, когда артист придёт, заговорит. А с Яной Кошкиной забавная история вышла. Она пришла пробоваться на Полину, подружку Васи. Но мы поняли, что она уникальный персонаж, и написали для неё Яну — подругу Полины. Этот персонаж появился после кастинга, его вообще в истории изначально не было. Какие проекты вы включили бы в аналогичный топ — и не только за 2018 год? Мне кажется, она очень повлияла на то, как мы снимали наш сериал. Очень нравится «Карточный домик», «Американская история преступлений.
Убийство Джанни Версаче», «Настоящий детектив», первый сезон сериала «Родина». Ну, Breaking Bad «Во все тяжкие». Но на первом месте для меня — «Больница Никербокер». Есть похожая вещь в музыкальном оформлении. Осенью 2018 года драмеди из восьми эпизодов вышло на сервисе... Я вдохновился тем, что музыка в «Больнице» не соответствует времени, и мы решили использовать у себя классическую музыку, которая тоже немножко идёт вразрез с картинкой, с нашей жизнью, с происходящим. Или аудитория разнится, никто никому не мешает? С другой стороны, 70 лет назад были очень популярны разговоры о смерти театра. И в книге Михаила Ромма есть целая глава на тему «Я не понимаю, зачем режиссёры работают в театре, это скучно.
Вот мы тут, в кино, делаем классно» и так далее. Но театр существует, и нет даже намёка на то, что он исчезнет. Эта уникальная возможность — увидеть актеров живьём, увидеть, как прямо на твоих глазах разворачивается действие, — окупает некое техническое несовершенство и простоту. Так же и с кино. Возможность прийти в зал с незнакомыми людьми и вместе что-то посмотреть — очень важный социальный инструмент. Людям нужно общение. Поэтому мы, если не бушует коронавирус, ходим в рестораны, хотя можно поесть дома. Мы смотрим на других. Это невербальное общение.
Мы становимся социумом в том числе через такие простые ритуалы. Поэтому я не верю, что кино исчезнет. Да, может быть, разделятся жанры до определённой степени. Как мы и говорим: драмы про современность окажутся на стриминговых сервисах, а костюмные эпики и пеплумы будут в кино. Так, скорее всего, и произойдёт. Существует конкуренция между кино и стриминговыми сервисами. У кино появился ещё один мощный конкурент, и, значит, графики будет ещё больше, денег будет ещё больше, волны — ещё выше, пожар — ещё жарче. Сейчас в условиях массовой самоизоляции и карантина многие как раз подсаживаются на стриминговые сервисы. На ваш взгляд, когда всё это закончится, зрителям будет сложнее вернуться в кинотеатры?
Или, наоборот, они соскучатся по кино, сидя дома? Понимаете, человеку нужен человек! Я уверен, и в театрах прибавится зрителей, и в концертных залах, и в музеях. Люди истоскуются. Мне кажется, даже недельная изоляция а сейчас вроде говорят о чуть большей приведёт к тому, что все бросятся общаться, видеться, и так далее. Поэтому всё будет хорошо. Ну по сравнению с зарубежным. Как вы думаете, откуда такая тенденция? Если ты безболезненно можешь потратить 29, 120, 200 рублей сколько стоят подписки, по-разному , если для тебя это безболезненно — ты подпишешься.
Если тебе надо выбирать: либо деньги на подписку, либо доехать на автобусе до работы, то, наверное, ты всё же выберешь автобус, а не пешком идти. Поэтому ограниченная аудитория российских стриминг-сервисов — вопрос экономики, а не контента. Люди так или иначе сидят в интернете, пытаются качать с пиратских ресурсов и так далее. Если позволят экономика, с одной стороны, и борьба с пиратством — с другой, то у нас будет так же, как в западных странах. Кто эти люди, что — уже дело социологических исследований. Если в общем обозревать ситуацию, то она такая: ещё десять лет назад люди не хотели и не могли платить, сейчас они иногда могут, но не хотят, или хотят, но не могут. Ситуация изменилась. Возможностей стало больше, сознательности больше. Я помню вы знаете, это было не так давно, мне кажется, лет восемь назад , спорил с одним кинопродюсером, который пользовался пиратскими ресурсами.
Говорю: «А почему, ты же хочешь, чтобы за твои фильмы платили? Какая логика: вот у меня не надо красть, а сам я буду. И это было достаточно сильно распространено. Мне кажется, ещё лет десять назад почти не существовало легальных ресурсов. Очень мало было. И возможностей мало, и просто вот это сознание. Люди были уверены: «Ну а что, если лежит в интернете — принадлежит всем, никакая это не собственность». Сейчас как-то... Ну и нужно предлагать какой-то уникальный контент.
Жор крыжовников фильмография
Жора Крыжовников. Дата рождения: 14 февраля, 1979. Продюсер, Сценарист, Режиссер, Художник. Лучшие фильмы: Лёд 2, Слово пацана. Жора Крыжовников. Информация о персоне. Карьера: Продюсер, Сценарист, Режиссер. Настоящее имя — Андрей Першин, Жора Крыжовников — это творческий псевдоним. Жора Крыжовников (Zhora Kryzhovnikov), фильмография. российский кинорежиссер, сценарист и продюсер.
Жора Крыжовников: фильмография
Младший, Егор, — суперзвезда, а вот карьера старшего брата Льва складывается менее успешно. Сериал собрал много наград. Сам режиссёр называл «Зв оните Ди Каприо! Это истории, в которых вроде бы смешно, но ты всё время находишься на шаг от чего-то по-настоящему страшного, больного». Почему Жора Крыжовников? Впервые режиссёр подписался псевдонимом, когда участвовал в сценарном конкурсе, который организовали его знакомые. Он одержал победу и получил грант, но из-за псевдонима никто не понял, что это был Андрей Першин.
На выигранные деньги Крыжовников снял свой первый фильм «Счастливая покупка», который длился всего восемь минут, но был высоко оценён престижными кинопремиями. А сейчас я уже с ним сроднился. Андрей Першин много работал на телевидении, снимал развлекательные программы. Андрей Першин — это телевизионный ремесленник. А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает», — объяснял режиссёр. Эти группировки воевали друг с другом за районы и «делили асфальт».
Для пацанов обещания, данные друзьям, будут важнее всего — и насилия, и страхов взрослого мира. Все, кто не пацаны, — чушпаны. Жора Крыжовников выступил режиссёром, автором идеи и сценаристом. Он использовал книгу журналиста Роберта Гараева «Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970—2010-х», которая вышла в 2020 году. После выхода сериала книга вошла в топ-10 самых популярных книг в направлении нон-фикшен.
Из-за маленького тиража книгу молниеносно раскупили, на сервисах объявлений цена доходит до 20 000 рублей. Зрители поставили поставили сериалу высшие баллы , а российские критики признали «Слово пацана» лучшим сериалом 2023 года. Буквально сразу после выхода первых серий в обществе начались дискуссии — многие утверждали, что авторы картины романтизируют криминальный образ жизни среди подростков. Хотя создатели сериала преследовали цель показать, как «не надо» и никакой романтизации бандитизма в картине нет. Но не все смогли здраво оценить идею сериала. Например, подростки из села Сарманово создали сеть телеграм-каналов, где стали косплеить «пацанов» и их поступки — драки стенка на стенку.
Подражая известным ОПГ 1990-х годов — «Жилке» и «Хади Такташ», — школьники решили «делить асфальт», то есть бороться за территорию. Один из роликов попал в сеть и им заинтересовалась полиция. После проверки выяснилось, что школьники просто играли и ничего серьёзного не имели в виду.
Съемочной группе Жора Крыжовников до последнего эпизода не раскрывал, чем закончится сериал.
Александр Петров рассказывал, что не знал сценарий будущих серий, и каждый съемочный день был для него открытием. Картина удостоилась многих кинонаград и вошла в список лучших многосерийных лент 2018 года. После этого последовали комедия « Не идеальный мужчина» сценарист, режиссер Марюс Вайсберг и спортивная музыкальная мелодрама «Лед 2». Съемки последней проходили на озере Байкал.
Судя по сборам, вторая часть перекрыла успех первой — сиквел взял в прокате свыше полутора миллиардов рублей. Также Жора Крыжовников написал сценарий к сериалам «Совершенно летние», «Родные», «Нина», которые вышли в 2021 и 2022 году, и поработал над проектом «Преступление и наказание 1992», который не был завершен. Режиссер — поклонник творчества Федора Михайловича Достоевского. Сериал «Слово пацана.
Кровь на асфальте» Криминальный сериал о молодежных группировках Казани конца 1980-х годов наделал много шума осенью 2023 года, а Жора Крыжовников поразил и зрителей, и критиков, и всю общественность жесткой драмой. Премьерный показ состоялся 9 ноября в онлайн-кинотеатрах, а заключительный, восьмой эпизод, выпустили 21 декабря. Картина повествует о конце эпохи Советского Союза, который принес не только свободу, но и волны преступности на улицы городов. Молодежь воспитывалась на улицах, некоторым было трудно найти свое место, и бандитизм казался спасением.
Сериал сегодня — единственный вид кино, где можно выстроить трагедию, быть безусловно правдивым и максимально эмоциональным. Можно не беречь зрителя, не думать, что ему будет плохо. Как считает режиссер Жора Крыжовников, также написавший сценарий к фильму «Слово пацана» вместе с Андреем Золотаревым, современные сериалы стремятся быть художественным произведением, в котором есть исследование человеческой души. В своих интервью Жора Крыжовников отмечал, что работать над сериалом было очень интересно, поскольку в нем идет речь о предмете, ушедшем в прошлое.
Собирать истории, искать героев того времени и поражаться, как люди умудрялись выживать в таких условиях. Ведь они были созданы на самом деле. Пока критики проекта отрицали романтизацию подростковой преступности в сериале, Крыжовников отмечал, что ее там и нет. Он стремился не учить чему-то, а показать, как бывает, как подростки оказываются никому не нужны.
Будет ли это уроком — это уже вопрос для реципиента, зрителя. Моя задача — максимально точно и честно рассказать, каково было быть внутри этого ада. Примечательно, что поначалу в сеть утекла рабочая версия финальной серии, и поклонники сериала посмотрели ее, чем остались недовольны Жора Крыжовников и Андрей Золотарев. Создатели приняли решение переснять этот эпизод, а люди увидели сырой материал.
По мнению режиссера, пересъемка была необходима, чтобы сделать финал круче, эмоциональнее, острее, чем получилось ранее. Большинство критиков все же сошлись во мнении, что фильм не призывает к насилию, а показывает его бесперспективность. Ведь в конце герои получат по заслугам, и не только с точки зрения законности Жора Крыжовников подчеркивает, что снимал не детектив , а скорее в моральном плане. По данным поисковиков, за месяц россияне интересовались запросом «Слово пацана» чаще, чем любыми другими за год.
Их число превысило 45 миллионов раз. Журналист и критик Юрий Сапрыкин назвал проект «самым народным сериалом года», который даже не был показан по телевизору или выпущен в широкий прокат. Это первое в российской истории кино, которое … ушло в народ прямо со стриминг-платформ. Это в каком-то смысле историческое достижение.
Личная жизнь Жоры Крыжовникова После успешного дебюта в виде комедии «Горько! Жора Крыжовников, который изредка выкладывал фото в соцсети, вынужден был закрыть свои страницы, поскольку не стремился к какой-то специальной публичности. Впрочем, так было в начале его творческого пути, с каждым проектом его имя звучало все громче. Супруги расстались в 2021 году Со своей будущей супругой сценарист учился в ГИТИСе, только Юлия посещала занятия на актерском факультете.
Журналистам она рассказывала, что студенты режиссерского факультета смотрели на них немного свысока. Между ними возникла симпатия, и уже после первой репетиции режиссер сделал молодой актрисе предложение на глазах у всех. Александрова, может, поженимся? Если не понравится, разведемся.
Несмотря на шутливый тон, влюбленные действительно съехались, а через некоторое время поженились. Спустя год, в 2010-м, их семья подросла — Жора Крыжовников и Юлия Александрова стали родителями. Свою наследницу они назвали Верой. Актриса рассказывала в интервью, что они с мужем совпали как энергетически, так и в быту.
С Андреем ей всегда было легко и интересно, а во время их первого путешествия на Мальдивы он взял целый чемодан книг и читал супруге вслух. Семейное счастье длилось более десяти лет, пока в 2020-м не поползли слухи о разладе в союзе актрисы и режиссера. Юлия долго отсутствовала дома, поскольку принимала участие в съемках проекта «Последний герой». Но ни артистка, ни Жора Крыжовников не комментировали перемены в личной жизни, казалось, что у них все по-прежнему хорошо.
Гораздо позже, в 2022-м, Александрова сделала заявление о том, что они с супругом больше не вместе. Она отметила, что они расстались год назад без споров и скандалов, и попросила не приглашать их вместе на передачи и интервью. Поклонникам стало ясно, что Жора Крыжовников развелся, когда он появился на светском мероприятии с новой девушкой. Ольга Долматовская и Жора Крыжовников Режиссер Жора Крыжовников и продюсер Ольга Долматовская — пара расписалась в 2022 году В 2021 году на фестивале «Кинотавр» в Сочи режиссер пришел в компании привлекательной блондинки.
Фанаты заметили перемены во внешности Першина — сценарист выглядел похудевшим и подтянутым.
В этом проекте Крыжовников выступал и как режиссер, и как сценарист. Аналогичную работу Першин провел и в драме «Лед-2», которая вышла в прокат в 2020 году. В 2021 году вышли в свет две картины.
Комедийная мелодрама режиссера Антона Федотова «Рашн юг» рассказывает о любви студента Артема к юной красавице Ксюше. А в приключенческой комедии «Родные» речь идет об обычной семье, которая вместе с отцом-самодуром отправляется на Грушинский фестиваль. В следующие году Жоры работал над современной адаптацией романа Федора Достоевского. В проекте под названием «Преступление и наказание — 1992» он выступил в качестве режиссера, продюсера, а также соавтора сценария.
Однако проект так и не был завершен. Молодые люди учились вместе Юлия была на актерском факультете. Актриса известна по работе в скандальных проектах «Все умрут, а я останусь» и «Школа». Жора Крыжовников и Юлия Александрова.
После первой же репетиции режиссер сделал девушке предложение. Так, в 2010 году у супругов родилась дочь Вера Першина. В конце 2018 года супруги подали на развод. Разладу в личной жизни способствовали разногласия в семье и плотный рабочий график Александровой.
Из-за пандемии коронавируса не удалось оформить необходимые документы. Поездка вместе с дочерью на Мальдивы весной 2020 года из-за закрытия границы превратилась в самоизоляцию, которая продлилась три месяца. После этого семье удалось вернуться в Россию, тогда пара сообщила представителям СМИ, что они решили остаться мужем и женой. Однако в начале 2022 года Юля на своей странице в соцсетях выставила совместное фото с бывшим избранником, написав, что они уже давно не вместе.
Как оказалось, Крыжовников развелся с Александровой еще в 2021 году. Крыжовников с бывшей женой и дочкой. Журналисты немедленно заговорили о новых отношениях Крыжовникова.
Кровь на асфальте". Поставлен фильм круто. Я читала про "моталки" в Казани в газетах в 1989-1990 годах. На самом деле было страшнее и жестче.
Еще по теме
- Несостоявшийся актер и фанат футбола. 10 фактов о Жоре Крыжовникове
- Жора Крыжовников (Андрей Першин) – фильмы режиссера и его личная жизнь с женой Юлией Александровой
- Жора Крыжовников — фильмография
- Смотрите также
- Zhora Kryzhovnikov
Я обязательно выживу: парадоксальная Россия Жоры Крыжовникова
Биография: Андрей Николаевич Першин, широко известный под творческим псевдонимом Жора Крыжовников, родился 14 февраля 1979 года в СанктПетербурге, но в возрасте трех месяцев его увезли в Саров Нижегородской области, где он рос до 17 лет. Помимо этого, он работал на телевидении, а в кино начинал как автор короткометражек. Стал известен как режиссёр картины «Горько!
Первые работы в театре После окончания вуза Андрей стал работать театральным режиссером, поставил несколько спектаклей на сцене «АпАРТе» «Мера за меру», «Старый друг лучше» и театра «Школа современной пьесы» «Холостой Мольер». Оказалось, что с начала репетиций до выхода спектакля проходит обычно достаточно много времени, а ему хотелось быстрого и сразу заметного результата. Паршин стал все больше склоняться к кинематографу, начал писать сценарии и снимать первые короткометражки. Ощутив нехватку знаний, он поступил во ВГИК и успешно окончил продюсерский факультет. Рост Жоры Крыжовникова больше 190 см Кинематограф и телевидение Работать на телевидение Андрей пришел в 2007 году.
Его дебютом стало талант-шоу «Ты — суперстар», которое четыре года успешно шло на канале НТВ. Параллельно Паршин снимал развлекательные программы «Оливье-шоу», «Танцы со звездами», «Большая разница», новогодние «Огоньки» и многие другие. Набравшись необходимого опыта, режиссер решил сменить вид деятельности и попробовать себя в кинематографе. Его первыми шагами в этом направлении стали короткометражки «Дракон Абас Блю», «Казроп» и «Пушкин дуэль», снятые в 2009 году в соавторстве с Олегом Глушковым. Короткометражка Жоры Крыжовникова «Дракон Абас Блю» Тогда же он выиграл в творческом конкурсе, отослав свою пьесу «Мой парень — робот» под псевдонимом Жора Крыжовников. На полученный денежный приз он снял свой первый самостоятельный фильм «Счастливая покупка», который длился всего восемь минут, однако был отмечен несколькими престижными кинопремиями. Короткометражки принесли Жоре Крыжовникову известность Следующей работой режиссера стала мистическая драма «Проклятие», снятая в формате «найденная пленка».
Лента была отмечена почетными наградами и произвела впечатление на Тимура Бекмамбетова и Сергея Светлакова , которые искали режиссера для своего нового проекта «Горько! Эксцентричная комедия с Юлией Александровой и Егором Корешковым , вышедшая на экраны в 2013, побила все рекорды отечественного проката и, несмотря на противоречивые отзывы, стала звездным часом молодого режиссера. Жора Крыжовников: о культуре, творчестве Михалкова и Bad Comedian Одни хвалили его и называли новым Леонидам Гайдаем , другие распекали за слишком реалистическое изображение российской действительности, пошлый и сортирный юмор. Однако создатели картины были настолько воодушевлены небывалым коммерческим успехом, что незамедлительно приступили к съемкам второй части комедии «Горько-2», которая увидела свет в 2014. Жора Крыжовников на премьере фильма «Горько-2» Стоит заметить, что этот год стал одним из самых успешных в творческой карьере режиссера.
В итоге Жора послушал жену и стал выпускать короткий метр, который помог ему «засветиться» и получить предложение снять полнометражный фильм «Горько! Но съемочную группу подвела актриса, которую утвердили изначально, так что девушку все-таки позвали на пробы. Как ты понимаешь, все прошло успешно, так что главную героиню в комедии сыграла жена Андрея Першина. В итоге в 2014 году режиссер удостоился премии «Ника» в категории «Открытие года», а после выпустил сиквел фильма. Фото Закадровые фото со съемок фильма «Горько! К сожалению, любовь пары все-таки не прошла проверку на прочность. Почему так случилось, неизвестно до сих пор. Кто-то утверждает, что камнем преткновения стал фильм «Лед 2», в котором режиссер не выделил своей супруге роль. Но это так и осталось загадкой. Слухи о разводе появились еще до пандемии, но утихли, потому что процесс встал из-за ограничений. Фото Фото из социальных сетей Ольги Долматовской Правда, новости о том, что паре удалось помириться и сохранить брак, оказались ложными. В январе 2022 года Юлия Александрова призналась, что они с мужем были уже год, как разведены, но сохранили хорошие отношения ради дочки Веры. Им удалось разойтись без скандалов и ссор, однако актриса попросила всех не пытаться узнать подробности об их расставании, а также не звать на совместные программы. Все это было понятно еще с сентября 2021 года, когда Жора Крыжовников вышел в свет на премьеру фильма «Молоко» не с супругой, а с продюсером Ольгой Долматовской. К слову, именно с ней сейчас и строит отношения создатель сериала «Слово пацана». Пара сыграла свадьбу в летом 2022 года, и пока у них все более, чем хорошо. В том же году художественный руководитель Иосиф Райхельгауз пригласил мужчину в театр «Школа современной пьесы», где он поставил «Холостого Мольера» по мотивам произведений Жана-Батиста Поклена. Именно там он познакомился с будущей женой Юлией, в браке с которой у него родилась дочка Вера. Ее он выпустил еще под настоящим именем, свой псевдоним мужчина возьмет годом позже. Она стала пародией на рекламу в формате «Магазин на диване». Это стало грамотной отсылкой на то, что раньше в подобных магазинах продавали преимущественно иностранные товары, к слову, еще и бесполезные. Описать работу Жоры довольно трудно, это нужно посмотреть.
Актриса известна по работе в скандальных проектах «Все умрут, а я останусь» и «Школа». Жора Крыжовников и Юлия Александрова. После первой же репетиции режиссер сделал девушке предложение. Так, в 2010 году у супругов родилась дочь Вера Першина. В конце 2018 года супруги подали на развод. Разладу в личной жизни способствовали разногласия в семье и плотный рабочий график Александровой. Из-за пандемии коронавируса не удалось оформить необходимые документы. Поездка вместе с дочерью на Мальдивы весной 2020 года из-за закрытия границы превратилась в самоизоляцию, которая продлилась три месяца. После этого семье удалось вернуться в Россию, тогда пара сообщила представителям СМИ, что они решили остаться мужем и женой. Однако в начале 2022 года Юля на своей странице в соцсетях выставила совместное фото с бывшим избранником, написав, что они уже давно не вместе. Как оказалось, Крыжовников развелся с Александровой еще в 2021 году. Крыжовников с бывшей женой и дочкой. Журналисты немедленно заговорили о новых отношениях Крыжовникова. На фестивале короткометражек «Короче» они появились уже как муж и жена. Выход сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» и новый виток популярности В последние годы режиссер оставил производство кинопроектов, сосредоточившись на съемках сериалов. Новым проектом маэстро стала криминальная драма «Слово пацана. Кровь на асфальте». Сюжет основывался на времени перестройки, когда подростки учились жизни на улицах. Сериал рассказывате о жизни подростковых банд, о проблемах молодежи 80-х и 90-х. Однако создатели сериала не согласны с мнением части возмущенной публики, что они романтизируют криминал. По словам режиссера, главной идеей его детища было желание обратить внимание родителей на детей и их воспитание.
Режиссер - Жора Крыжовников
В 2014 году по собственному сценарию снял короткометражный фильм « Нечаянно » в жанре чёрной комедии. Имя и псевдоним Впервые сочетание «Жора Крыжовников» появилось в фильме «Счастливая покупка» — так в титрах обозначены сценарист и режиссёр. Должность продюсера в этой же короткометражке была закреплена за Андреем Першиным. Жора гораздо лучше, мне кажется. Потому что Жора снимает только то, что ему самому нравится. Андрей Першин много работал на телевидении, снимал развлекательные программы, новогодние «Огоньки» и прочее.
Андрей Першин — это телевизионный ремесленник. А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает. На самом деле это, в общем, игра. Мне нравится быть кем-то ещё. У Жоры своя история, своя фильмография.
Рашн Юг Студент Артем влюбляется в юную красавицу с Черного моря. Потеряв голову, он бросает все и едет за возлюбленной на Рашн Юг, о котором ничего не знает. На море оказывается, что за прекрасной Ксюшей уже ухаживают два серьезных местных конкурента — красавчик из мореходки и дерзкий полицейский. Мелодрама, Комедия Выход на экран: 2020 г. НЕ идеальный мужчина Свете не везет с отношениями: она вечно подстраивается под парней, унижается и терпит измены. После расставания с очередным непутевым бойфрендом девушка идет работать в компанию по продаже роботов. Те уже стали частью обычной жизни, их не отличить от людей, но не в пример…... Комедия, Фантастика, Мелодрама Выход на экран: 2020 г.
Через год режиссёр начинает снимать под именем Жора Крыжовников. Короткометражный фильм, снятый по мотивам собственной пьесы «Мой парень — робот», назывался «Счастливая покупка». История, длящаяся 8 минут, переносит зрителей в недалёкое будущее и рассказывает о том, как человекоподобный робот пытается подстроиться под характер женщины. В этом фильме Першин впервые выступил под псевдонимом [6]. Как «Жора Крыжовников» в титрах обозначены сценарист и режиссёр. Должность продюсера в этой же короткометражке была закреплена за Андреем Першиным. Жора гораздо лучше, мне кажется. Потому что Жора снимает только то, что ему самому нравится. Андрей Першин много работал на телевидении, снимал развлекательные программы, новогодние «Огоньки» и прочее. Андрей Першин — это телевизионный ремесленник. А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает. На самом деле это, в общем, игра. Мне нравится быть кем-то ещё.
Возможность прийти в зал с незнакомыми людьми и вместе что-то посмотреть — очень важный социальный инструмент. Людям нужно общение. Поэтому мы, если не бушует коронавирус, ходим в рестораны, хотя можно поесть дома. Мы смотрим на других. Это невербальное общение. Мы становимся социумом в том числе через такие простые ритуалы. Поэтому я не верю, что кино исчезнет. Да, может быть, разделятся жанры до определённой степени. Как мы и говорим: драмы про современность окажутся на стриминговых сервисах, а костюмные эпики и пеплумы будут в кино. Так, скорее всего, и произойдёт. Существует конкуренция между кино и стриминговыми сервисами. У кино появился ещё один мощный конкурент, и, значит, графики будет ещё больше, денег будет ещё больше, волны — ещё выше, пожар — ещё жарче. Сейчас в условиях массовой самоизоляции и карантина многие как раз подсаживаются на стриминговые сервисы. На ваш взгляд, когда всё это закончится, зрителям будет сложнее вернуться в кинотеатры? Или, наоборот, они соскучатся по кино, сидя дома? Понимаете, человеку нужен человек! Я уверен, и в театрах прибавится зрителей, и в концертных залах, и в музеях. Люди истоскуются. Мне кажется, даже недельная изоляция а сейчас вроде говорят о чуть большей приведёт к тому, что все бросятся общаться, видеться, и так далее. Поэтому всё будет хорошо. Ну по сравнению с зарубежным. Как вы думаете, откуда такая тенденция? Если ты безболезненно можешь потратить 29, 120, 200 рублей сколько стоят подписки, по-разному , если для тебя это безболезненно — ты подпишешься. Если тебе надо выбирать: либо деньги на подписку, либо доехать на автобусе до работы, то, наверное, ты всё же выберешь автобус, а не пешком идти. Поэтому ограниченная аудитория российских стриминг-сервисов — вопрос экономики, а не контента. Люди так или иначе сидят в интернете, пытаются качать с пиратских ресурсов и так далее. Если позволят экономика, с одной стороны, и борьба с пиратством — с другой, то у нас будет так же, как в западных странах. Кто эти люди, что — уже дело социологических исследований. Если в общем обозревать ситуацию, то она такая: ещё десять лет назад люди не хотели и не могли платить, сейчас они иногда могут, но не хотят, или хотят, но не могут. Ситуация изменилась. Возможностей стало больше, сознательности больше. Я помню вы знаете, это было не так давно, мне кажется, лет восемь назад , спорил с одним кинопродюсером, который пользовался пиратскими ресурсами. Говорю: «А почему, ты же хочешь, чтобы за твои фильмы платили? Какая логика: вот у меня не надо красть, а сам я буду. И это было достаточно сильно распространено. Мне кажется, ещё лет десять назад почти не существовало легальных ресурсов. Очень мало было. И возможностей мало, и просто вот это сознание. Люди были уверены: «Ну а что, если лежит в интернете — принадлежит всем, никакая это не собственность». Сейчас как-то... Ну и нужно предлагать какой-то уникальный контент. Зритель понимает: я плачу, потому что нигде в другом месте это не увижу. Сообщается, что на развитие и... То, что я хочу посмотреть, на этих ресурсах обычно есть, если говорить про сериалы. Если чего-то нет, ищу в других местах. У меня-то другая позиция. Я с института, с 2003 года, всегда покупал билет. Несмотря на то что закончил театральный институт, а в театральном мире вообще принято друг друга приглашать бесплатно, я всегда покупал билет. Даже если шёл к другу на премьеру в театр, старался покупать билет. Вот если билетов не было, тогда пользовался бесплатным. Но за всё время, может быть, раз пять. Более того, мне это было неприятно. Я считаю, что за работу надо платить. Человек печёт хлеб — и он ждёт и правильно делает , что ему за это заплатят. А мы рассказываем истории. Придумываем их, вкладываем свой труд в это. И за это тоже надо платить. Это сделано не для того, чтобы быть бесплатным, а потому что это работа. Это сложнейший вопрос. Мне кажется, базово не хватает оригинального, смелого, талантливого. Но практика показывает, что его не хватает всегда. Во все времена люди жаловались на нехватку контента. Просто в наше время мы конкурируем и с американцами, и между собой на российском рынке, и в стриминговых сервисах, и в кино.
Все фильмы и сериалы Жоры Крыжовникова — от худших к лучшим
фильмография» HD фильмы онлайн. Жора Крыжовников, Гавриил Гордеев и Тимур Вайнштейн вошли в состав жюри фестиваля «Читка 2.0» - новости кино - 23. Жора Крыжовников, Toomuch Production, 2023. Жора Крыжовников (Zhora Kryzhovnikov), фильмография. Жора Крыжовников. Информация о персоне. Карьера: Продюсер, Сценарист, Режиссер. Жора Крыжовников: Молодой российский режиссер, сценарист и продюсер.
5 фильмов и сериалов создателя «Слово пацана», которые стоит посмотреть
Через год режиссер начинает снимать под именем Жора Крыжовников. Короткометражный фильм, снятый по мотивам собственной пьесы «Мой парень - робот», назывался «Счастливая покупка». История, длящаяся 8 минут, переносит зрителей в будущее и рассказывает о том, как человекоподобный робот пытается подстроиться под характер женщины. Второй короткометражный фильм Жоры Крыжовникова «Проклятие» снят в жанре found footage. Записанную на камеру артхаусную историю о кастинге удалось снять при минимальном бюджете всего за полдня. Когда ролик появился в одной из социальных сетей, его увидели продюсеры, искавшие в тот момент режиссера на картину «Горько! Впервые сочетание «Жора Крыжовников» появилось в фильме «Счастливая покупка» - так в титрах обозначены сценарист и режиссер. Должность продюсера в этой же короткометражке была закреплена за Андреем Першиным. Фильм вызвал противоречивую критику в свой адрес. Сборы с «Горько! О Крыжовникове заговорили как о новом комедийном режиссере России.
Моя короткометражка "Нечаянно" - это Раскольников без идеологии. И сейчас, перечитывая дневники Федора Михайловича, я удивлен, сколь часто он использует слово "нечаянно", говоря об убийстве Раскольникова. В этом смысле я, пусть и в пародийном ключе, но к Федору Михайловичу "прикасался", ставил его в институте, всегда любил. Ну а самое главное - мы нашли одновременно близкое и уже далекое для нас время 1992 года, когда рухнул Советский Союз, остановилось все, что могло остановиться, люди остались наедине с собой, без ощущения будущего.
Режиссёр «Горько! Шоу, основанное на одноимённом романе Фёдора Достоевского, выйдет в онлайн-кинотеатре more. События адаптации развернутся в Санкт-Петербурге в 1992 году, где главный герой, Родион Раскольников, решается на убийство владелицы ломбарда.
Моя короткометражка "Нечаянно" - это Раскольников без идеологии. И сейчас, перечитывая дневники Федора Михайловича, я удивлен, сколь часто он использует слово "нечаянно", говоря об убийстве Раскольникова. В этом смысле я, пусть и в пародийном ключе, но к Федору Михайловичу "прикасался", ставил его в институте, всегда любил.
Ну а самое главное - мы нашли одновременно близкое и уже далекое для нас время 1992 года, когда рухнул Советский Союз, остановилось все, что могло остановиться, люди остались наедине с собой, без ощущения будущего.