Новости конструктор порше 911

А вот оригинальные выхлопные патрубки «девятьсот одиннадцатого» конструкторы решили оставить, как канонический элемент Porsche 911. Не смотрите на внешность, перед вами не совсем простой Porsche 911 из 80-ых годов. Конструктор Beetle Фердинанд Порше использовал агрегаты Volkswagen для своих первых моделей. Журналистам американского издания Car and driver посчастливилось поговорить с главным конструктором Porsche 911 Августом Ахляйтером – напомним, что работа над моделью вошла в финальную стадию. Невероятной реалистичностью обладает собранная из 1580 деталей конструктора LEGO Technic «Porsche 911 RSR» модель легендарного спортивного автомобиля.

В 1968 году Porsche заказала копию 911 Targa у частного мастера. Вот какой получилась модель

Трансмиссию можно будет выбирать: шестиступенчатая «механика» или «робот» PDK. Кастомных деталей в конструкции машины обещают немного — приблизительно десять процентов. Всё остальное — от Porsche и отделения Porsche Motorsport. Для отделки салона GTL Coupe используют углеродное волокно и искусственную замшу. Автомобиль можно будет оформить в соответствии с личными предпочтениями либо вообще заказать спартанский вариант для трек-дней, с каркасом безопасности, гоночной подвеской и тормозами. Целевая аудитория спорткара — те, кто готов выложить за него 550 тысяч долларов 33,5 млн рублей без учета налогов и опций.

Премьера должна состояться в ближайшие недели. Editor: Olga Markelova.

Автомобиль предлагается с почти неизменным салоном, но с изготовленными на заказ кожаными ковриками с подписями Калиенте и Росса. Музыкант также предоставил свою подпись на ботинке для добавления «волшебной пыли знаменитостей». Он оснащен стандартным 3-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 379 лошадиных сил. Арт-объект Porsche 911 Carrera будет продан с аукциона не только как настоящий автомобиль, но и в цифровом виде в качестве так называемого эксклюзивного невзаимозаменяемого токена NFT. Заявки для участия в нем приниматься в Ethereum, представляющей собой криптовалюту и платформу, реализованную как единая децентрализованная виртуальная машина. Предполагается, что такой необычный реально-виртуальный лот обойдется любителю экзотического автомобильного искусства не менее чем в 305 911 долларов около 22,5 миллиона рублей.

Он состоит из 2,7 тыс. Для того, чтобы её собрать нужно совершить 856 операций. Конечный результат имеет функциональное рулевое управление, работоспособное двойное сцепление, коробку передач и поршневой двигатель, сообщили «Известия».

Полностью ручная сборка: Porsche возродил легендарный 911 Turbo S 993

С молотка уйдёт уникальный Porsche 911, которого никогда не было Более полувека назад Porsche заказала у мастера, создающего масштабные автомобильные модели, точную копию 911 Targa.
Porsche 911 Turbo S превратили во внедорожник Marsien с ценой в 70 млн рублей Немецкий автомобильный клуб ADAC при поддержке компьютерного журнала cʼt устроил краш-тест автомобиля Porsche 911 GT3 RS, собранного из Lego.

First Look: New Toyota 4Runner Trailhunter Is A Turn-Key Overlanding Machine

  • Learn how the Porsche 911 is made
  • Обзор конструктора LEGO Technic 42096 Порше 911 RSR
  • Компания Ravensburger сделала 3D конструктор из Porsche 911 R | ТАРАНТАС НЬЮС
  • Цех предварительной сборки

Porsche заявляет, что разработать электрический 911 будет проще

Житель Великобритании Пол Лукас создал удивительно точную копию Porsche 911 GT3 RS в кузове 991.1. Немецкий автобренд Porsche презентовал уникальный спорткар Porsche Project Gold, посвященный 70-летнему юбилею марки. Конструктор Техник набор "Porsche 911 RSR" 1580 деталей (Порше 911, technic, модель racing спорткар, лего совместимый, конструктор для мальчиков, большой набор). Модель Lego Porsche 911 GT3 RS — самый сложный автомобиль, который был разработан датскими дизайнерами конструктора.

911 Turbo S

Умер конструктор Porsche 911 - все новости Формулы 1 2024 Год назад Александр Марковский начал проект постройки уникального автомобиля на базе легендарного Porsche 911 G Carrera 1986 года.
Мегазаводы Порше-911. В Зальцбурге (Австрия) на 77 году жизни скончался Фердинанд Александр Порше, создавший дизайн спорткара Porsche 911.

Культовый 911 останется единственным автомобилем Porsche с ДВС к 2030 году

Porsche 911 RSR. Лего воссоздал экстремальный автомобиль В Зальцбурге (Австрия) на 77 году жизни скончался Фердинанд Александр Порше, создавший дизайн спорткара Porsche 911.
Porsche заявляет, что разработать электрический 911 будет проще Актуальная версия Porsche 911 с самого начала проектировалась, как автомобиль, на который можно установить умеренно-гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты.

Немцы провели краш-тест Porsche 911 GT3 RS, собранного из LEGO-деталей

Кроме того, здесь ты увидишь детально проработанную кабину, работающий дифференциал, независимую подвеску и шестицилиндровый оппозитный двигатель с подвижными поршнями, расположенный перед задней осью. Эта коллекционнаямодель выполнена в аутентичной бело-красно-чёрной цветовой гамме, дополненной наклейками для большей детализации. Открой дверцы, чтобы заглянуть в кабину, где ты найдёшь множество реалистичных функций: экран радара, работающее рулевое колесо, систему пожаротушения и даже карту трека Лагуна Сека, напечатанную на двери водителя. Взгляни на шестицилиндровый оппозитный двигатель с подвижными поршнями.

Такая версия позволяла не только повысить мощность 3,0-литровой оппозитной «шестёрки», но также и увеличить крутящий момент, потому что турбонаддув был последовательным и покрывал большую часть диапазон оборотов», — отметил Маркос Маркес. По словам специалиста, единственной нерешённой на момент реализации проекта проблемой была компоновка — нагнетатели не помещались в моторном отсеке и были очень уязвимы в случае ДТП, если бы в спорткар кто-то врезался сзади.

Кроме прочего существуют просочившиеся фотографии новинки, где видно, что новый 911 ST имеет вентиляционные отверстия на капоте, как у GT3, колеса с центральным замком и выпуклую крышу. Скорее всего, таких машин будет выпущено немного и они будут очень дорогими. Возможно, все они уже распроданы еще до официальной презентации.

Ранее «LinDeal. А также наша редакция сообщила , что Porsche анонсирует пополнение линейки электромобилей флагманским внедорожником к концу десятилетия.

Но отметил, что электрическая модификация вряд ли появится раньше 2030 года. В том же интервью, Майкл Мауэр рассказал о проблеме ограничений связанных с экологическими нормами: каждый раз усложняется процесс разработки спорткара с классическим ДВС, в том числе это касается и дизайнеров, так как задний свес автомобиля становится все больше из-за дополнительных фильтров твердых частиц, которые теперь необходимы, чтобы соответствовать эко-нормам. Так что электрическая силовая установка даже упростит задачу разработчикам, и в частности дизайнерам.

График работы

  • Умер конструктор Porsche 911 - все новости Формулы 1 2024
  • Проведен краш-тест Porsche 911 GT3 RS из деталей Lego
  • Эпичный полноразмерный Porsche 911 GT3 RS из лего
  • Спорткар Porsche 911: есть миллион экземпляров! — Авторевю

Внук Фердинанда Порше превратит Porsche 911 GT3 в эксклюзивный суперкар

Он состоит из 2,7 тыс. Для того, чтобы её собрать нужно совершить 856 операций. Конечный результат имеет функциональное рулевое управление, работоспособное двойное сцепление, коробку передач и поршневой двигатель, сообщили «Известия».

Высокомощный оппозитный силовой агрегат, расположенный перед задней осью, имеет рабочий объем 4194 см3 и, в зависимости от размера рестриктора, может развивать около 515 л. Новый двигатель получил самый большой рабочий объем среди всех заводских оппозитных агрегатов, устанавливаемых на Porsche 911, и обеспечивает еще более высокие рабочие характеристики в более широком диапазоне оборотов, чем его проверенный временем четырехлитровый предшественник. Крутящий момент передается на задние колеса через облегченную и еще более жесткую шестиступенчатую секвентальную коробку передач с кулачковыми муфтами. Она обеспечивает Porsche 911 RSR еще более быструю смену передач и повышенную экономичность. Два выхлопных патрубка выведены по бокам кузова перед задними колесами. Новая схема выхлопного тракта позволила сэкономить вес и получить дополнительные аэродинамические преимущества. Перенос выхлопных патрубков позволил освободить необходимое пространство для оптимизированного диффузора. Этот внушительный элемент задней части 911 RSR теперь генерирует еще больше прижимной силы.

За счет оптимизации воздушных потоков в передней части и по бокам автомобиля удалось значительно повысить аэродинамические характеристики и устойчивость болида из Вайссаха, дополнительно снизив износ шин во время гонок. Внимание к работе пилотов и механиков Удобство управления и обслуживания являются ключевыми факторами в марафонских гонках. Поэтому инженеры Porsche при разработке 911 RSR уделили этим аспектам особенное внимание. Кокпит был переработан для повышения удобства использования. Неоценимый вклад внесли многочисленные отзывы пилотов Porsche. Как и у предшественника, кузовные панели из карбона с возможностью быстрой замены делают процесс проведения технических работ в ходе гонок на выносливость максимально быстрым и эффективным. Для дополнительной защиты водителей элементы активной и пассивной безопасности нового Porsche 911 RSR подверглись серьезной доработке.

На новых шпионских фотографиях, сделанных на Нюрбургринге, видно, что автомобиль постепенно «теряет» маскировочный камуфляж. В целом, выезд на гоночную трассу уже указывает на переход на финальную стадию тестов. Этим летом Porsche представляет обновленную версию модели 911. Дата презентации пока не определена, но марка активно тестирует автомобиль на трассе Нюрбургринг. Три прототипа были замечены с минимальным камуфляжем на кузове. Это явный намек на то, что презентация уже близко.

Миллионный экземпляр не будет продан: он останется в собственности компании и займет место в заводском музее. Но прежде машине предстоит демонстрационное кругосветное путешествие. Оно начнется в Великобритании, продолжится в континентальной Европе в частности на Нюрбургринге , затем последуют США, Китай и «прочие страны». Хочется верить, что юбилейный Porsche 911 побывает и в России, ведь у нас спрос на эту модель стабилен: ежегодно покупателей находят около 250 машин. Для сравнения: в Европе в прошлом году продано 15,5 тысячи «девятьсот одиннадцатых», а в США — 8901 автомобиль.

Porsche 911 Information

  • Porsche 911 NFT Made By Rick Ross, Rich B. Caliente Auctions In Miami
  • Цех изготовления обивки
  • Porsche сотрудничает с Pixar для создания единственного в своем роде Porsche 911
  • Точная настройка динамического эффекта
  • Porsche заявляет, что разработать электрический 911 будет проще

Умер конструктор Porsche 911

Грядущий Porsche 911 Turbo 2025 был замечен во время испытаний. Ателье Techart из Германии показало проект GTstreet R Flyweight на основе Porsche 911 Turbo S нынешнего поколения. Электрификация плотно вошла в автомобильный сегмент и компания Porsche, помимо уже имеющегося электрокара Taycan, намерена электрифицировать легендарную модель 911.

Комментарии

Ателье Techart из Германии показало проект GTstreet R Flyweight на основе Porsche 911 Turbo S нынешнего поколения. Этим летом состоялся краш-тест Лего Порше 911 ГТ3 – против игрушечной стены. The Porsche 911 NFT goes up for auction starting June 4 at the 2021 Bitcoin Conference in Miami.

Умер конструктор Porsche 911

Немецкая автомобилестроительная компания Porsche занимается проектов Porsche Project Gold, который предполагает воссоздание модели 991 Turbo S 993 за полтора года. Поэтому инженеры Porsche при разработке 911 RSR уделили этим аспектам особенное внимание. На изготовление кузова Porsche 911 RSR у леговцев ушло 380 000 деталей. Двигатель Porsche 911 GT3 R rennsport выдает рекордную для «атмосферников» машин класса GT мощность. Porsche представил публике свою 911-ю модель с помощью полностью интерактивного презентационного стенда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий