Новости комедии культовые

Наш топ комедий продолжает мистический фильм об успешном писателе Чарльзе Кондомайне, потерявшем вдохновение. Очень добрая и лиричная комедия о сибиряке (Михайлов), поехавшем отдохнуть на юг и встретившем там свою любовь (Гурченко). Романтические комедии подарили нам так много полюбившихся моментов и цитат, ставших культовыми.

100 лучших и смешных комедий

Комедия уже почти столетие была свободна от цензуры и ее главная цель - быть забавной. Однако сегодня комедия находится на грани вымирания. Каждого нужно уважать, никого нельзя обидеть. Десятилетние твиты Джеймса Ганна привели к его увольнению с должности режиссера фильма "Стражи галактики". Возобновление работы заняло у него много времени. Кевин Харт, любимый американской публикой комик темнокожего происхождения, должен был вести церемонию вручения премии "Оскар", но был вынужден отказаться из-за шуток в твитах. Сегодня кажется странным, что фильм "Чокнутый профессор" мог бы быть обвинен в расизме, "Удачи, Чак" - в токсичной маскулинности, а "Охотники за головами" - мейнспленнинге.

Мы живем в очень странные времена, когда смеяться не разрешается. Примером того, как изменились нравы за последние десять лет, может служить популярная комедия 2008 года "Солдаты неудачи". Фильм повествует о группе актеров, которые во время съемок военного фильма заблудились в джунглях и оказались один на один с реальной опасностью, полагаясь только на свои актерские навыки. Роберт Дауни младший исполняет роль актера, который для роли меняет цвет кожи. Картина насмехается над стереотипами голливудских боевиков. Ранее фильм "Солдаты неудачи" был популярным и любимым зрителями, но сегодня многие люди считают его оскорбительным и неуместным.

Это связано с изменением общественного мнения о том, что является приемлемым в юморе. В прошлом, шутки на тему расовых, гендерных и других социальных различий были распространены и принимались на ура. Однако сегодня такой юмор воспринимается как оскорбительный и неуместный. Это изменение нравов отразилось на жанре комедий в целом. Многие комедийные фильмы, которые были популярны в прошлом, сегодня не проходят проверку на соответствие новым стандартам поведения и этики. Кроме того, скандалы в Голливуде, связанные с нарушением прав и достоинства актеров и актрис, также повлияли на отношение к комедийным фильмам.

Можно сказать, что жанр чистокровных комедий в кино фактически вымер. Режиссер «Джокера» Тодд Филлипс тоже обратил на это внимание — и у него даже есть возможное объяснение. Режиссер "Джокера" Тодд Филлипс высказал мнение, что современная культура не дает возможности быть смешным. Он считает, что многие комики боятся оскорбить кого-то и поэтому не рискуют шутить на определенные темы. Идея "Джокера" родилась из желания создать что-то непочтительное, но не откровенно оскорбительное, поэтому фильм максимально далек от мира комиксов. Кроме того, все большую популярность получают комедийные сериалы на стриминговых платформах, такие как «Офис», «Рики и Морти», «Большой куш» и другие.

Возможно, это свидетельствует о том, что зрители предпочитают более длительные форматы и готовы инвестировать время в развитие персонажей и сюжета, чем получить быструю дозу смеха в течение 90 минут. Борьба с интернетом С появлением видеоблогеров, жанр комедии стал сталкиваться с новой формой конкуренции. Вместо того, чтобы идти в кинотеатр или на концерт комика, зрители могут просто зайти на YouTube и посмотреть видео своего любимого блогера. Это позволяет им сэкономить время и деньги, а также получить более персональный контакт с автором. Такие видеоблогеры как PewDiePie создают пост-ироничные мемы, набирая миллионы подписчиков и более миллиардов просмотров. Для сравнения: три части популярной комедийной франшизы "Мальчишник в Вегасе" собрали всего лишь полтора миллиарда долларов, что соответствует примерно 350 миллионам зрителей.

Однако успех таких как PewDiePie выражается не только в количестве зрителей, но и во времени, которое они проводят, смотря его видео. В отличие от обычных англоязычных комиков-стендаперов, блогеры предпочитают не использовать разговорный юмор, а сконцентрироваться на создании нелепых монтажей, которые подчеркивают естественную неловкость. Вместо того, чтобы превращать актуальные темы комедии в художественную драматургию, включая стендап-драматургию, Пьюдипай реагирует на внешние раздражители напрямую, записывая свою живую реакцию на последние мемы и отрывки телепередач. Некоторые могут подумать, что такой простой метод сводится просто к творческой лени, однако важность актуальности в комедии нельзя недооценивать. Блогеры могут снимать контент в любом месте и в любое время, в то время как производство фильмов требует больших бюджетов и временных рамок. Кроме того, блогеры могут быстро реагировать на изменения в обществе и новости, что позволяет им оставаться актуальными и интересными для своей аудитории.

В то время, как американская кинокомедия оказалась в глубоком кризисе именно из-за того, что ей не хватило формальной гибкости по сравнению с новыми медиа. Кроме того, видеоблогеры стали неотъемлемой частью маркетинговых кампаний. Многие компании приглашают их для создания рекламных роликов и продвижения своих продуктов. Это связано с тем, что у видеоблогеров есть своя аудитория, которая доверяет им и готова следовать их советам. Видеоблогеры уже давно изменили медиа-ландшафт и создали новую форму развлечения и коммуникации. Они дали возможность зрителям получать удовольствие и информацию в любое время и в любом месте.

А интернет-феномены и мемы стали неотъемлемой частью юмористической культуры в интернете. Они могут быстро распространяться в социальных сетях и стать вирусными, привлекая миллионы зрителей. В целом, интернет-феномены и мемы являются не только источником юмора и развлечения, но и важным культурным явлением, которое отражает нашу общую культуру и социальные тенденции. Отсутствие успеха в прокате Даже до пандемии в 2020 году спрос на кинокомедии с каждым годом уменьшался. Ранее Los Angeles Times выразили озабоченность по этому поводу еще в 2018 году. Согласно их статье, по графику можно увидеть, что в 2000-х годах 5 из 10 летних блокбастеров были комедиями, которые собирали более 200 миллионов долларов в американском прокате.

В 2010-х таких фильмов было всего два: "Мальчишник в Вегасе 2" в 2011 году и "Третий лишний" в 2012 году. Главный комедийный хит 2019 года "Хорошие мальчики" не смог преодолеть отметку в 100 миллионов долларов в прокате, что стало первым таким случаем за четверть века. В 2010-х годах главные звезды комедий недавнего прошлого уже не смогли привлечь зрителей. Фильмы с Сетом Рогеном не получили большой успех с момента выхода "Соседей" в 2014 году. Даже неплохая комедия 2019 года "Та еще парочка" не смогла изменить ситуацию. В том же году вышел последний кассово успешный фильм Бена Стиллера "Ночь в музее 3".

Адам Сэндлер перебрался на малый экран Netflix, так как его фильмы не привлекали зрителей в кинотеатрах. Действительно, многие актеры и режиссеры находят более комфортное место на стриминговых сервисах. Это связано с тем, что на таких сервисах имеется больше свободы в выборе формата и тематики проекта, а также в более гибких графиках производства. Кроме того, стриминговые сервисы могут предложить более выгодные условия для финансирования проектов и распространения контента. Например, в 2014 году Адам Сэндлер подписал контракт с Netflix на производство четырех фильмов, после того как его последний комедийный фильм "Смешанные" не смог оправдать ожидания кассовых сборов. Благодаря этому контракту, Сэндлер смог вернуться на экраны и получил возможность работать над своими проектами в более комфортных условиях.

С начала 2015 по 2020 год на Netflix были выпущены пять комедийных фильмов, которые были созданы Адамом Сэндлером и его кинокомпанией. Последний фильм, в котором также сыграла Дженнифер Энистон, был добавлен на платформу 14 июня 2019 года. В течение трех дней его посмотрели 30 миллионов домохозяйств, что стало рекордным показателем для Netflix. В 2020 году Netflix продлил сотрудничество с Адамом Сэндлером. Компания довольна результатами партнерства, так как зрители потратили на просмотр пяти комедий, выпущенных для Netflix, более двух миллиардов часов. Это свидетельствует о том, что комедийные фильмы по-прежнему остаются популярными среди зрителей, особенно на стриминговых платформах.

Кроме того, сотрудничество с Адамом Сэндлером является успешным для Netflix, и компания может продолжать выпускать новые комедии в ближайшем будущем. Однако, несмотря на успех комедий на стриминговых сервисах, традиционные кинотеатры все еще испытывают трудности с привлечением зрителей к комедийным фильмам. Возможно, это связано с изменением вкусов зрителей и подходов к просмотру комедийных фильмов. Зрителям гораздо более комфортно смотреть комедийные фильмы дома в уюте, чем в кино.

Все показы пройдут с оригинальной звуковой дорожкой и русскими субтитрами. Пасхальные кролики возглавят миссию по спасению долгожданного праздника Пасхи! Расписание и билеты онлайн — по ссылке.

Тем временем брикет кокаина находит и употребляет медведица, после чего начинает потрошить любого, кто попадается на пути ее наркотического трипа.

В 1980-е в штате Джорджия недотепа-курьер действительно потерял партию наркотиков, которую нашел черный медведь. Вот только он был единственным пострадавшим, а режиссер фильма Элизабет Бэнкс перевернула историю с ног на голову и наказала людей смачно оторванными конечностями. В какой-то степени так и происходит, только Дракула заинтересован не в продаже замка, а в приобретении парня в качестве фамильяра. Вначале были рестораны, путешествия по всему свету и общение с высшими слоями общества, а затем убогое жилье в Новом Орлеане, бесконечное прислуживание и посещение группы поддержки. В какой-то момент до Ренфилда доходит, что он находится в токсичных отношениях, от которых порядком устал за 90 лет.

Попытаемся проанализировать причины упадка этого жанра и понять, что может быть сделано, чтобы вернуть зрителей к комедиям.

Смена нравов В 70-х годах прошлого века появился новый жанр комедий — «грязный юмор». Этот жанр был очень популярен в 80-х и 90-х годах, и в нем было много сексуальных и нецензурных шуток. Фильмы этого жанра были очень успешными, и они привлекали огромную аудиторию. Одной из причин этого является изменение общественного мнения о том, что является приемлемым в юморе. Сегодня многие люди считают, что сексистские, расистские и гомофобные шутки не являются приемлемыми. Это привело к тому, что многие комедийные фильмы были осуждены за использование таких шуток.

Кроме того, в последние годы произошло много скандалов в Голливуде, связанных с сексуальными домогательствами и насилием. Эти скандалы привели к тому, что Голливуд начал очищаться от людей, которые были связаны с такими действиями. Это привело к тому, что многие комедийные режиссеры и актеры были уволены или попали в неприятную ситуацию. Также стоит отметить, что в последние годы произошло много изменений в обществе. Например, появилась новая молодежь, которая не интересуется традиционными комедийными фильмами. Эта молодежь предпочитает смотреть ютуберов и другие видео на интернет-платформах.

Сегодня многие люди предпочитают смотреть сериалы и фильмы других жанров, таких как драма, фантастика, боевик и т. Кроме того, существует мнение, что сегодняшние зрители стали более требовательными и критичными к качеству фильмов, в том числе и комедий. Каждое десятилетие привносило свои коррективы в понимание режиссерами, актерами и сценаристами того, что считается забавным. Их шутки, трюки и гиперболизированное поведение на экране были результатом необходимости выразительной эмоциональной артикуляции в немом кино. Все началось с братьев Люмьер в 1895 году и их короткометражного фильма "Политый поливальщик", где садовник случайно орошает себя из шланга. Так появилась кинокомедия.

Вместо этого, комики использовали различные физические трюки и забавные ситуации для создания юмора. Например, Гарольд Ллойд, вися на стрелке огромных часов в фильме "Наконец в безопасности", или Чарли Чаплин, танцующий с двумя мучными изделиями как ножками в "Золотой лихорадке", использовали классические элементы слэпстик-комедии. Слэпстик - это форма немой комедии, которая использует физический юмор, такой как падения, удары и абсурдные ситуации, чтобы вызвать смех у зрителей. Термин "слэпстик" происходит из Италии XVI века, где он использовался в комедиях дель арте для имитации звуков пощечин. С появлением звукового сопровождения в кино, юмор начал претерпевать изменения. В 1930-х годах в Америке комедии нравов, такие как "Воспитание крошки" Говарда Хоукса и "Ниночка" Эрнста Любича, соседствовали с романтическими комедиями, такими как "Праздник" Джорджа Кьюкора и "Это случилось однажды ночью" Фрэнка Капры.

В это время также стали популярны братья Маркс, чьи фильмы "Утиный суп" и "Ночь в опере" стали хитами. В 1940-х годах кинематограф стал осмысливать ужасы нацистской угрозы, и появилась военная сатира. Это была антинацистская сатира, в которой Чаплин играл две роли - диктатора Адольфа Гитлера и еврейского барбера, который случайно оказывается на месте диктатора. Фильм был очень успешным и получил множество наград, но его выпуск вызвал некоторые проблемы. Например, некоторые американские кинотеатры отказывались показывать фильм из-за его антинацистского содержания. Кроме того, сам Чаплин был подвергнут критике за свою политическую позицию и обвинен в коммунизме.

Тем не менее, "Великий диктатор" остается одним из самых значимых фильмов Чаплина и одним из наиболее ярких примеров военной сатиры. Фильм не только осмелился высмеять нацизм, но и предложил альтернативную, гуманитарную взгляд на мир и человечество. В 1950-х годах мюзиклы, такие как "Поющие под дождем", и комедии, где джентльмены предпочитают блондинок, были наиболее популярны у американской аудитории. Мюзикл "Поющие под дождем" стал культовым фильмом, который собрал множество наград и стал настоящим символом золотой эпохи Голливуда. Фильм, снятый в 1952 году, рассказывает историю романтических отношений между звездой мюзикла Доном Локвудом Джин Келли и начинающей актрисой Кэти Селдон Дебби Рейнольдс. Несмотря на то, что съемки проходили в тяжелых условиях - актеры часто мокли на дожде, - фильм стал настоящим шедевром, который до сих пор восхищает зрителей своей красотой и музыкальными номерами.

Такие фильмы, как "Как выйти замуж за миллионера" 1953 и "В джазе только девушки" 1959 , стали настоящими хитами, привлекая зрителей своим юмором и шармом актеров. Такие звезды, как Мэрилин Монро и Джейн Мэнсфилд, стали настоящими иконами стиля и красоты, завоевав миллионы поклонников по всему миру. Это время можно назвать, пожалуй, самым патриархальным в истории голливудского кинематографа, которое оказало влияние на все ключевые мужские и женские образы в кино, включая комедийные. Образ "Мерлин Монро" навсегда войдёт в историю и крепко укоренится в массовой культуре. В 60-е годы кинематограф продолжал развиваться, и на экранах появлялись авантюрные комедии. Однако, уже тогда режиссеры начали сочетать лирические сцены с юмором, что стало отличным приемом.

Даже Вуди Аллен, который ранее снимал почти абсурдные комедии, перешел к более романтическим историям. Из его работ этого периода стоит отметить комедию "Хватай деньги и беги" 1969 года, которая рассказывает о неуклюжем гангстере, который скорее зарабатывает тюремный срок, чем драгоценности. В целом, этот период можно охарактеризовать как время экспериментов в кинематографе и поиска новых форм и жанров. В 70-е годы кинематограф открыл миру новые знаменитые психоделические фильмы, такие как "Монти Пайтон и Священный грааль" и "Житие по Брайану". Эти фильмы стали настоящими культовыми и до сих пор пользуются популярностью. Они отличались необычным сюжетом, гротескным юмором и яркой визуальной составляющей.

В то же время, психоделические фильмы стали важной составляющей культуры хиппи, которые пытались изменить мир в лучшую сторону и пропагандировали свободу, любовь и мир. Также на экранах появились фривольные комедии Вуди Аллена, такие как "Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить", и Мэла Брукса, такие как "Молодой Франкенштейн". В 80-е годы кинематограф продолжал радовать зрителей разнообразными комедиями. Однако, именно в это время началась эра пародий. Ранее они тоже существовали, но семидесятые-восьмидесятые годы стали золотым временем для этого жанра. Лучшие работы Мэла Брукса, такие как "Сверкающие сёдла", иронизировали над стереотипами вестернов, а "Космические яйца" стали пародией на "Звездные войны".

Трио Цукер-Абрахамс-Цукер также внесли свой вклад в этот жанр с фильмами "Аэроплан", "Совершенно секретно! В целом, 80-е годы ознаменовались разнообразием жанров и тем, и остаются одними из наиболее важных лет в истории кинематографа. В 90-е годы зарождался постмодернизм, который подразумевал совмещение стилей разных эпох и культурных кодов. Комедийные авторы, такие как Джим Керри, продолжали использовать приемы из классической пантомимы, а фильмы Брукса продолжали идеи пародий вместе с новыми идеями. Влияние на развитие комедии оказывали не только комедийные авторы, но и такие независимые творцы как Квентин Тарантино, который работал на стыке жанров. В 90-х годах американское кино стало настоящим беспределом, где аморальное победило моральное.

Однако все фильмы заканчивались обязательной моралью и хэппи-эндом. Самые популярные комедии были семейными и фантастическими, а также начали появляться подростковые комедии. Однако действительно оригинальные идеи возникали только у некоторых авторов, таких как Майк Джаджа или Кевин Смит. Из примечательных комедий данного периода можно назвать "Клерков" Кевина Смита. Фильм снятый за копейки, смог покорить зрителей и критиков. В целом, 90-е годы ознаменовались бурным развитием комедийного жанра, который продолжал привлекать широкую аудиторию.

Однако после этого периода нововведений в жанре комедии практически не было. Как известно, в американском кино периода 2000-х годов был распространен юмор низкого уровня, безбашенность и оскорбительные шутки, наследованные от духа 90-х годов. В этих фильмах критиковались все: сексуальные меньшинства, люди с избыточным весом, старики, маленькие люди, азиаты, афроамериканцы. Национальные традиции, болезни и человеческие недостатки также становились предметом насмешек.

38 лучших комедий последних лет

Ворчун 1986 7. Но на сей раз дуэт ему будет составлять Дебра Фойер. Был Челентано и Казановой, и строптивым чуваком, и любящим мертвым картежником. На сей раз он — вечно недовольный всем и вся ворчун, которому начхать на всех и вся.

Как оказалось, и ворчун может растаять, если ему подвернется такая вот девушка, как героиня Фойер. В аэропорту их чемоданы перепутались, в результате чего ворчун пришел на заседание с женским бельем вместо документов. Да уж, есть над чем в очередной раз поворчать.

Драконы навсегда 1988 7. Тут, с помощью верных друзей, он выводит на чистую воду мафиози, чей завод по производству наркоты загрязняет химией чистые прибрежные озерные воды. И снова — сюжет серьезный, а актеры ведут себя как придурки.

Но трюки с участием Джеки все вытягивают. Поездка в Америку 1988 7. Но на наш взгляд он намного лучше чем тот же тупой «Зелиг».

А рассказывает он про любовь сбежавшего из африканской страны принца и обычной американской девушки. Для того, чтобы понравиться ей, принц устроился в магазин ее отца уборщиком. Как вам такой расклад?

Лишь бы все не без толку было. Безжалостные люди 1986 7. Знали бы они, что местный магнат спит и видит, как бы избавиться от своей противной женушки, подыскали бы для этих целей кандидатуру получше.

Батарейки не прилагаются 1987 7. Такое часто случается. Теперь здесь будут высотки офисных центров, магазины и многоярусные парковки.

Но не все так легко соглашаются на выселение. Один из домов все еще держит оборону. И бороться с подосланными мафиозями вышибалами жильцам помогают забавные инопланетяне.

То током их шибанут, то еще раз током их шибанут. Спилберг, да и только. Иллюзионист 1983 7.

Хоть сказ и идет про семейку каких-то морально неуравновешенных и, честно сказать, долбанутых на всю голову субъектов, сплошная череда приколов, из которых состоит их жизнь, превращается просто в какую-то феерию юморного абстракционизма, и в какой-то момент человек, начиная смеяться, уже просто не может остановиться. Все, что происходит на экране, сплошной абсурд. Но местами — еще как смешно.

К-9: Собачья работа 1989 7. Даже перед сотрудничеством с… Собакой! Да, для того, чтобы найти спрятанный на огромном складе кокаин придется сдружиться со специально натасканной полицейской овчаркой.

Но, как оказалось, полицейские овчарки еще и не то умеют! Полицейский из Беверли-Хиллз 1984 Картина имеет два продолжения — одноименные фильмы 1987 года с рейтингом 7. С присущим ему юморком, прозорливостью, изворотливостью и наглостью полицейский Аксель Фоули расследует убийство своего школьного друга.

Для этого он лезет куда не следует и делает то, чего нельзя. Как к этому отнесутся местные копы? Конечно — плохо.

Но это только пока они не наберутся дурацких привычек у Фоули Эдди Мерфи. Короткое замыкание 1986 7. В результате замыкания мозги в нем начали работать не в ту сторону.

Теперь он словно не обученный ребенок. Ну а если есть ребенок, то для него всегда найдутся воспитатели, которыми в данном случае стали герои Элли Шиди и Стива Гуттенберга. И все вроде бы, хорошо.

Да только за роботом охотятся спецслужбы. Но поняв, что дяди в черных костюмах разберут его на болтики, то есть, по сути, убьют его, номер пятый ни в какую не хочет быть пойманным. Помогут ли ему его новые друзья-воспитатели?

Мужчина, представив очередной вариант рекламной кампании, стремится домой к семье из Нью-Йорка в Чикаго на День благодарения. Но добраться оказывается нелегко: погода портится, самолеты не летят куда нужно, и часовое путешествие затягивается на несколько дней. Два незнакомых человека в объятом рождественской лихорадкой городе обнаруживают, что их непреодолимо тянет друг к другу. И они решают проверить судьбу: он пишет свой телефон на банкноте, она - в книге. Купюру разменивают, а книгу сдают букинисту. Джонатан и Сара уверены, что скоро увидятся вновь. Спустя одиннадцать лет они никак не приблизятся к ответу на него.

Поймут ли эти двое, что созданы друг для друга или будут по-прежнему отрицать существование притяжения, которое родилось в ту самую секунду, когда Гарри встретил Салли?

Искромётные шутки, забавные происшествия, в которые случайно или специально ввязываются персонажи, курьёзные случайности и головокружительные повороты поднимут настроение, и продлят жизнь благодаря вызванному беззаботному смеху.

Почему же мы так любим кинокомедии? В чем кроется причина их популярности? Оказывается, что это чистая физиология! Комедийные фильмы способны снизить не только негативный настрой и тревогу, но и высокое давление.

Когда мы смеемся в нашем организме начинает вырабатываться гормон эндорфин.

96 лучших фильмов-комедий всех времен: от «Джентльмены удачи» до «Один дома»

Авто из Европы с выгодой до 50% — , которое вы уже ждете и о котором еще не знаете — мы собрали 10 искрометных комедий, с которым. Культовая комедия собрала в прокате $103 млн, а в 1982 году вышел одноименный сериал, состоящий из пяти сезонов. Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения. Лучшие российские комедийные фильмы и сериалы.

Лучшие комедии 2023 года

На экране она станет парой главного героя в ремейке популярного в 80-е и 90-е цикла комедий «Голый пистолет». Как сообщает peopletalk. Известно только, что уморительного полицейского в новой картине сыграет Лиам Нисон.

Однако, когда Грег решает сделать предложение Фло, он оказывается в затруднительном положении, ведь ему нужно познакомить свою возлюбленную с родителями. Проблема заключается в том, что его отец является мошенником, а мать бывшей актрисой фильмов для взрослых, что может испортить их будущую свадьбу и отношения родителей девушки. У Грега нет другого выбора, кроме как возродить свое агентство вместе со своими бывшими сообщниками, чтобы создать непробиваемое алиби и найти более приличных фальшивых родителей.

По закону жанра на него ей дали по-смешному мало времени — всего 10 дней. За этот срок она должна найти парня и расстаться с ним. А вот у рекламного агента Бенджамина Бэрри немного другая ситуация. У него тоже есть 10 дней, вот только за этот срок ему надо влюбить в себя девушку. Такое странное пари он заключил с начальством. Так и начинаются романтические отношения персонажей на фоне обмана друг друга. Познакомились они в тюрьме, а сплотила их мысль о побеге. Главные герои — две противоположности. Руби — настоящий матерый преступник, жаждущий мести за убийство своей любимой, а Квентин — абсолютно наивный и неуклюжий. Вдобавок ко всему, тотальный идиот. В итоге своего звездного часа она дождалась спустя долгие-долгие годы. Зато какой это оказался звездный час! Когда лучший агент провалил задание, в игру предстояло вступить Сьюзан — потому что она оказалась единственной из ЦРУ, кого враг не знал в лицо. Теперь Сьюзан шпион, и у нее всё получится. Шпионы гоняют на дорогих тачках и вертолетах, устраивают захватывающие погони, а Сьюзан Купер придает всему происходящему неповторимый шарм. Всё идет хорошо, пока не обнаруживается, что людей на вечере будет 13! Для кого-то эта цифра может показаться обычной, но не для героини фильма, хозяйки дома Энн. Проникшись суеверием, женщина просит служанку Марию Росси де Пальма положить приборы на 14 человек и, притворившись светской персоной, сесть за стол вместе со всеми. Вот только изначально никто из них не знал, чем может обернуться эта идея.

В истинном подростковом стиле фильм следует за Кидом, который решает ускользнуть, чтобы пойти на огромную вечеринку своего друга, и наступает дикая ночь. В фильме рассказывается о сотруднике среднего звена компании-разработчика программного обеспечения, который решает, что он хочет, чтобы его уволили, и вместо этого получает повышение по службе, а затем вступает в сговор со своими двумя уволенными друзьями с целью присвоения денег компании. Помимо веселья, соавторы Ice Cube и DJ Pooh увидели в фильме возможность по-новому взглянуть на «капюшон», привнеся реализма и чувства комедии в тип района, который часто подвергается стереотипно жестокому обращению. Утиный суп Полный ли комедийный список без упоминания братьев Маркс? Этот классический фильм 1933 года следует за Руфусом Т. Светлячком Граучо , который объявлен лидером вымышленной страны Фридония, но его пребывание в должности оказывается под угрозой, когда два шпиона Харпо и Чико проникают на орбиту Светлячка в поисках грязи на нем. Комедия не была самой популярной на момент выхода, но примерно за 90 лет, прошедших с тех пор, как она появилась в кинотеатрах, ее почитали как шедевр и классику, которую обязательно нужно посмотреть для любого фаната комедии, кем бы она ни была. Доктор Стрейнджлав Вы знаете этот давний страх, который у нас был около четырех лет, что кто-то может нажать кнопку и вызвать международный ядерный холокост? Что ж, представьте это в форме комедии, и вы получите « Доктор Стрейнджлав» — один из величайших фильмов Стэнли Кубрика. Картина сфокусирована на генерале ВВС США Джеке Риппере, который использует самолеты-бомбардировщики, чтобы разрушить СССР после необоснованных подозрений, что эти проклятые русские вмешивались в жизнь американского народа … гм … телесных жидкостей?

Лучшие новые комедии 2023

В нашем списке собраны самые интересные комедии последних лет. В 1994-м случилось событие, которое перевернуло киноиндустрию и задало новое направление для комедий и боевиков. Культовая комедия Криса Коламбуса, которую просто обожают во всём мире.

Кино - жанры

Топ-95 лучших комедий всех времен: самые смешные фильмы с высоким рейтингом В нашем списке собраны самые интересные комедии последних лет.
Список дня: Rolling Stone опубликовал топ-50 величайших комедий XXI века Сквозь года: 10 культовых комедий, которые должен посмотреть каждый.
Вспоминаем культовые комедии советского кинематографа, которые можно пересматривать снова и снова. Канобу составил список из 20-ти главных комедий 2023 года.
Новости: Культовая комедия 1990-х "Бестолковые" Мы готовы по сто раз пересматривать «Один дома» и «Большой Лебовски», культовые комедии разлетаются на цитаты и раз за разом вызывают у нас улыбку.

Памела Андерсон исполнит роль в ремейке культовой комедии 90-х

Вкратце: уже культовая философская комедия. Кинокритики журнала Rolling Stone составили рейтинг 50 лучших комедий XXI века. В 2023 году нас ожидает множество новых фильмов, которые обещают стать настоящими хитами жанра комедии. cмотреть онлайн в хорошем качестве. Актёру казалось, что всем хочется увидеть продолжение культовой комедии. В 2023 году нас ожидает множество новых фильмов, которые обещают стать настоящими хитами жанра комедии.

100 лучших и смешных комедий

А ведь комедии тем и прекрасны, что юмор дает возможность донести хорошие идеи или раскрыть проблему с необычного ракурса. На экране может проходить встреча с паранормальным «Охотники на привидений» , показываться масштабная сатира на нацизм «Великий диктатор» или подниматься вопрос о смысле жизни «День сурка» — это лишь немногие из того огромного списка тем, которые можно найти в комедиях. Возможно поэтому этот жанр остается одним из наиболее любимых среди зрителей всех возрастов с момента появления первого смешного полнометражного фильма — «Путешествие на Луну» в 1923 году. А какая ваша любимая комедия?

Теперь Шурику нужно срочно придумать, как починить машину времени и быстренько вернуть всех в свои привычные места обитания. Рейтинг «Кинопоиска»: 8,0 из 10 430 тыс. Рейтинг Okko: 7,6 из 10. Вторая часть приключений Кевина МакКалистера. В этот раз мальчик случайно садится не в тот самолёт и оказывается в Нью-Йорке с кредитной картой папы.

Казалось бы: вот он, рай. Останавливайся в самых дорогих отелях города, покупай сладости сколько влезет и наслаждайся свободной жизнью.

Кто выступит режиссером, тоже пока неизвестно.

В оригинальном фильме «С девяти до пяти», снятом Колином Хиггинсом, рассказывалось о трех женщинах-коллегах, которые решают отомстить своему эгоистичному боссу-сексисту. Кроме того, в 2008 году на Бродвее представили мюзикл, а в 2022 году сняли документальный фильм «Все еще работаю с девяти до пяти», посвященный влиянию фильма 40 лет спустя.

Режиссер "Джокера" Тодд Филлипс высказал мнение, что современная культура не дает возможности быть смешным. Он считает, что многие комики боятся оскорбить кого-то и поэтому не рискуют шутить на определенные темы.

Идея "Джокера" родилась из желания создать что-то непочтительное, но не откровенно оскорбительное, поэтому фильм максимально далек от мира комиксов. Кроме того, все большую популярность получают комедийные сериалы на стриминговых платформах, такие как «Офис», «Рики и Морти», «Большой куш» и другие. Возможно, это свидетельствует о том, что зрители предпочитают более длительные форматы и готовы инвестировать время в развитие персонажей и сюжета, чем получить быструю дозу смеха в течение 90 минут. Борьба с интернетом С появлением видеоблогеров, жанр комедии стал сталкиваться с новой формой конкуренции.

Вместо того, чтобы идти в кинотеатр или на концерт комика, зрители могут просто зайти на YouTube и посмотреть видео своего любимого блогера. Это позволяет им сэкономить время и деньги, а также получить более персональный контакт с автором. Такие видеоблогеры как PewDiePie создают пост-ироничные мемы, набирая миллионы подписчиков и более миллиардов просмотров. Для сравнения: три части популярной комедийной франшизы "Мальчишник в Вегасе" собрали всего лишь полтора миллиарда долларов, что соответствует примерно 350 миллионам зрителей.

Однако успех таких как PewDiePie выражается не только в количестве зрителей, но и во времени, которое они проводят, смотря его видео. В отличие от обычных англоязычных комиков-стендаперов, блогеры предпочитают не использовать разговорный юмор, а сконцентрироваться на создании нелепых монтажей, которые подчеркивают естественную неловкость. Вместо того, чтобы превращать актуальные темы комедии в художественную драматургию, включая стендап-драматургию, Пьюдипай реагирует на внешние раздражители напрямую, записывая свою живую реакцию на последние мемы и отрывки телепередач. Некоторые могут подумать, что такой простой метод сводится просто к творческой лени, однако важность актуальности в комедии нельзя недооценивать.

Блогеры могут снимать контент в любом месте и в любое время, в то время как производство фильмов требует больших бюджетов и временных рамок. Кроме того, блогеры могут быстро реагировать на изменения в обществе и новости, что позволяет им оставаться актуальными и интересными для своей аудитории. В то время, как американская кинокомедия оказалась в глубоком кризисе именно из-за того, что ей не хватило формальной гибкости по сравнению с новыми медиа. Кроме того, видеоблогеры стали неотъемлемой частью маркетинговых кампаний.

Многие компании приглашают их для создания рекламных роликов и продвижения своих продуктов. Это связано с тем, что у видеоблогеров есть своя аудитория, которая доверяет им и готова следовать их советам. Видеоблогеры уже давно изменили медиа-ландшафт и создали новую форму развлечения и коммуникации. Они дали возможность зрителям получать удовольствие и информацию в любое время и в любом месте.

А интернет-феномены и мемы стали неотъемлемой частью юмористической культуры в интернете. Они могут быстро распространяться в социальных сетях и стать вирусными, привлекая миллионы зрителей. В целом, интернет-феномены и мемы являются не только источником юмора и развлечения, но и важным культурным явлением, которое отражает нашу общую культуру и социальные тенденции. Отсутствие успеха в прокате Даже до пандемии в 2020 году спрос на кинокомедии с каждым годом уменьшался.

Ранее Los Angeles Times выразили озабоченность по этому поводу еще в 2018 году. Согласно их статье, по графику можно увидеть, что в 2000-х годах 5 из 10 летних блокбастеров были комедиями, которые собирали более 200 миллионов долларов в американском прокате. В 2010-х таких фильмов было всего два: "Мальчишник в Вегасе 2" в 2011 году и "Третий лишний" в 2012 году. Главный комедийный хит 2019 года "Хорошие мальчики" не смог преодолеть отметку в 100 миллионов долларов в прокате, что стало первым таким случаем за четверть века.

В 2010-х годах главные звезды комедий недавнего прошлого уже не смогли привлечь зрителей. Фильмы с Сетом Рогеном не получили большой успех с момента выхода "Соседей" в 2014 году. Даже неплохая комедия 2019 года "Та еще парочка" не смогла изменить ситуацию. В том же году вышел последний кассово успешный фильм Бена Стиллера "Ночь в музее 3".

Адам Сэндлер перебрался на малый экран Netflix, так как его фильмы не привлекали зрителей в кинотеатрах. Действительно, многие актеры и режиссеры находят более комфортное место на стриминговых сервисах. Это связано с тем, что на таких сервисах имеется больше свободы в выборе формата и тематики проекта, а также в более гибких графиках производства. Кроме того, стриминговые сервисы могут предложить более выгодные условия для финансирования проектов и распространения контента.

Например, в 2014 году Адам Сэндлер подписал контракт с Netflix на производство четырех фильмов, после того как его последний комедийный фильм "Смешанные" не смог оправдать ожидания кассовых сборов. Благодаря этому контракту, Сэндлер смог вернуться на экраны и получил возможность работать над своими проектами в более комфортных условиях. С начала 2015 по 2020 год на Netflix были выпущены пять комедийных фильмов, которые были созданы Адамом Сэндлером и его кинокомпанией. Последний фильм, в котором также сыграла Дженнифер Энистон, был добавлен на платформу 14 июня 2019 года.

В течение трех дней его посмотрели 30 миллионов домохозяйств, что стало рекордным показателем для Netflix. В 2020 году Netflix продлил сотрудничество с Адамом Сэндлером. Компания довольна результатами партнерства, так как зрители потратили на просмотр пяти комедий, выпущенных для Netflix, более двух миллиардов часов. Это свидетельствует о том, что комедийные фильмы по-прежнему остаются популярными среди зрителей, особенно на стриминговых платформах.

Кроме того, сотрудничество с Адамом Сэндлером является успешным для Netflix, и компания может продолжать выпускать новые комедии в ближайшем будущем. Однако, несмотря на успех комедий на стриминговых сервисах, традиционные кинотеатры все еще испытывают трудности с привлечением зрителей к комедийным фильмам. Возможно, это связано с изменением вкусов зрителей и подходов к просмотру комедийных фильмов. Зрителям гораздо более комфортно смотреть комедийные фильмы дома в уюте, чем в кино.

Кризис жанра Некоторые эксперты утверждают, что еще одной причиной кризиса в жанре американских кинокомедий может быть отсутствие оригинальных и сильных сценариев. Многие фильмы используют стандартные сюжеты и приемы, что делает их скучными и непредсказуемыми. Кроме того, некоторые фильмы перегружены звездными актерами, которые выполняют одинаковые роли в каждом фильме. Это также может стать причиной упадка жанра.

В 2010-е главные комедиографы были слишком часто заняты на сиквелах: Джадд Апатоу снял «Немножко женаты», Бен Стиллер — «Образцового самца 2», Саша Барон Коэн — «Бората 2», Адам Маккей — «Телеведущего 2» после чего ушел в оскаровские драмы , Тодд Филлипс — два новых «Мальчишника в Вегасе» после чего снял совершенно некомедийного «Джокера». Даже якобы оригинальные кинокомедии таковыми можно назвать лишь с натяжкой: «Та еще парочка» с Сетом Рогеном — очень близкое к первоисточнику переложение ромкомов нулевых на новый политический лад; вышеупомянутый критический хит «Образование» — и вовсе практически покадровый ремейк классических «Суперперцев», где мальчиков заменили на девочек. Многие сюжетные ходы уже обыграны и не могут быть снова повторены. Поэтому, практически все аналоги свежего по тем временам, "Мальчишника в Вегасе", прошли незамеченными и неоцененными такие как фильм "21 и больше.

И по этой же причине, любой будущий перезапуск "Один дома" неминуемо ждет печальная судьба в прокате и нелестные сравнения с оригиналом, что можно наблюдать по падению рейтингов серии. А новых идей и сюжетов, для настоящих, не разбавленных комедий, кинобизнес произвести пока не может. Возможно, также одной из причин кризиса в жанре американских кинокомедий является общий кризис в кинематографической индустрии. За последние несколько лет киностудии столкнулись с рядом проблем, таких как увеличение бюджетов на производство фильмов, увеличение конкуренции со стороны сериалов и других форм развлечения, а также рост пиратства и нелегального распространения фильмов в интернете.

Все это может сказаться на качестве и успехе фильмов, в том числе и комедий. Смешение с другими жанрами Нужно также учитывать, что фильмов смешанных жанров тоже стало больше. Пришел, в частности, бум супергеройских блокбастеров, большая часть из которых обладает тегом «комедия» на Кинопоиске и IMDb. Если раньше альтернативы комедиям практически не было, то теперь есть фильмы про супергероев, где кинолюбитель получает все сразу.

Например в "Человеке-Пауке", зрителю, за раз, предлагается посмотреть: классическую комедию, боевик с экшн-сценами, драму предательства, подростковую жизнь для юного киномана и историю любви, для зрителей повзрослее. И все это, в одном фильме. Жанр комедии благодаря таким "аттракционам" стал совершенно узкопрофильным и не таким интересным, как казался раньше. Если учесть количество сеансов, которые кинотеатры предоставляют фильмам супергеройской тематики, то становится очевидным, что у небольших бюджетов комедий не остается шанса привлечь зрителей и окупить затраты на производство.

Если пара фильмов становится убыточной, кинокомпании будут меньше склонны вкладывать деньги в подобные проекты в будущем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий