Группа Filatov&Karas, основанная в 2012 году, уже успела покорить топовые российские и европейские чарты. мульти-платиновый продюсерский проект.
Filatov & Karas создали трек и музыкальный клип совместно с искусственным интеллектом Сбера
совместный музыкальный эксперимент группы Мумий Тролль и электронных музыкантов Filatov & Karas. Осталось, видимо, пожелать дуэту Filatov&Karas правильных премий, громких побед — и слушаем трек I Keep On, ностальгируя по эстраде 80-х. Группа Filatov&Karas, основанная в 2012 году, уже успела покорить топовые российские и европейские чарты. 52, треков - 125, альбомов - 43, композиций - 55.
Filatov&Karas экспериментируют
Горячие новости. Видео. Filatov&Karas оценили творческий порыв художника и взяли его работу в качестве клипа к новому треку. Движ I клип #vqMusic [в, Карась]. 2 года назад • 60,4K просмотров. Группа «Filatov & Karas» — это дуэт российских диджеев и музыкальных продюсеров, состоящий из Дмитрия Филатова и Алексея Карася.
Выберите страну или регион
Каждый клип Филатова и карася — это настоящее произведение искусства, в котором сочетаются креативный подход к съемке, интересный сюжет и потрясающая музыка. Смотреть видео этих талантливых исполнителей — это погружение в мир удивительных образов и звуков, который заставляет задуматься и вдохновляет на новые открытия. На нашем сайте вы можете насладиться просмотром лучших клипов Филатова и карася онлайн.
Съемки клипа прошли в московской усадьбе Братцево. Кроме того, они давние поклонники русского рока: выпускали каверы песен Виктора Цоя «Остаться с тобой» , «Арии» «Возьми мое сердце» и «Сектора Газа» «Лирика». Два первых сингла уже получили «Золотой граммофон», а трек «Возьми мое сердце» был номинирован на премию RU. TV в категории «Лучший кавер».
И причины, по которым трек может не зайти, разные. От внешних обстоятельств до человеческого фактора. И если песня вдруг не зашла, ничего страшного — выпускай новую. А с альбомом так сделать сложнее — трудозатрат гораздо больше. Лучше одна очень крутая песня, чем альбом с одним хитом и десятью посредственными треками. Как вы распределяете обязанности внутри коллектива? За кем финальное слово, когда нужно принять важное решение? Все обсуждаем. Редко возникают ситуации, когда требуется чье-то финальное слово. Мы же делаем одно дело и понимаем, как будет правильно для общего успеха. Судя по соцсетям, почти не бываете дома. Насколько сложен для вас такой график? Сталкивались ли вы с выгоранием от работы и как справились с ним? По миру уже далеко не так часто, как это было до пандемии. Но что-то есть. Устаем, конечно, и выгораем, и депрессии бывают. Но это все часть процесса. И пока поезд едет, надо на нем ехать. В этом году впервые выбрали специальное «окно», где отказались от всех активностей и в обязательном порядке разъехались отдыхать в разные стороны. Такой отпуск сильно помогает. Интересно, а на какой самой необычной площадке вам приходилось выступать? Помните, куда было сложнее всего добраться за все время гастролей? Да их много было. И в половине строящегося огромного корабля выступали, когда на фоне в этот же момент шла сварка. Было даже, когда сцена стояла в туалете — кто был на Казантипе, поймет, о чем речь. Некоторые артисты специально добавляют в райдер странные требования, чтобы проверить организаторов. Что самое необычное можно найти у вас в райдере? Ничего необычного у нас нет. Все стандартно. Мы же работать едем. Самое главное, чтобы соблюдали технический райдер. Но вы можете написать нам какие-то веселые идеи, может, что-то и добавим улыбаются. В конце октября у вас отгремел первый сольник в Москве. Насколько это был для вас волнительный день? Как вам удалось собрать солд-аут при минимальной рекламе концерта? Без понятия. Видимо, есть лояльная нам аудитория, которой музыка заходит. А значит, что не зря старались. И спасибо, конечно, нашим специальным гостям, которые нас поддержали, и команде, которая помогала с организацией. Итог — все кайфанули. А мы сольник вообще не хотели делать. У нас уже была попытка в 2020 году, но там из-за масочного режима площадку закрыли дня за 3 до концерта. И мы, и организаторы попали на приличные суммы. Но всему, видимо, свое время. На Дне города Москвы в этом году вы выступили в Лужниках. Есть ли в планах сделать следующий сольник на стадионе? Думаю, мы пока не готовы собрать Лужники на сольник. У нас в стране артистов, которые могут это сделать, можно по пальцем одной руки посчитать. И то, если пальца три. Скоро вы получите свой пятый Золотой граммофон. Ожидаема ли эта награда была для вас? Где храните коллекцию ваших многочисленных достижений? А какой награды вам пока не хватает? Каждая награда ожидаема и желанна. У нас их много разных, в том числе международных. В свое время мы даже в миллиметре пролетели от номинации на Грэмми за ремикс. Вот ее очень хочется. Да нет такого.
Первая была еще год-два назад, но релиз так и не вышел. Такая масштабная история была», — отметили Дмитрий Филатов и Алексей Осокин. Знаменитости поделились подробностями создания не только трека, но и видео. Голосом Афины из умной колонки «Салют» спеты все дабл-треки и бэки.
Вышел новый клип Группы Filatov&Karas «Движ»
Режиссером клипа выступила выпускница Московской школы нового кино Нина Моисеева, снявшая в 2019 году ленту «Эвридика», отмеченную призом за лучшую студенческую работа на Международном фестивале короткометражного кино. Ближайший концерт «Мумий Тролля» состоится 29 августа в 19:00 на территории петербургского пространства Севкабель-порт. Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях В этой статье.
Может быть, с материалом не попали.
Там был достаточно жесткий электронный звук. Фестивальный даже. Мы же основные треки Red Ninjas так и не выпустили.
Когда вы придумывали название группы, вы говорили, что «на «карасе» далеко не уплыть». И поэтому остановились на английском варианте. Однако слушатели намеренно заменяют вторую часть названия группы на русское звучание.
Как вы к этому относитесь, с юмором? Ну нет у нас никакого Карася! У нас есть «Филатов и Кэрэс».
Это правильное название. Если люди коверкают — их проблемы. Это примерно, как «ЗвОнит» или «докУменты».
Как к этому можно относиться? Это улыбает. Не хотелось ли уйти в сольное творчество?
Первые несколько лет было тяжело. Мы уже были в чартах, а денег все равно нет. Дошло даже до того, что Филатов дал себе 3 месяца и разместил резюме на сайте с вакансиями для поиска работы.
И чуть ли не в этот же день написал чувак с предложением провести первый европейский тур с dj-setом на 10 городов. Недавно вы поделились совместным фото с солистом немецкой группы Schiller Кристофером фон Дайленом. Насколько я знаю, ранее вы сотрудничали с ним, сделали несколько ремиксов.
Ждать ли от вас совместки? Это один из наших любимых музыкантов всех времен. Он, кстати, первый из артистов больших, кто сам нам написал после того, как выпустил наш ремикс на него.
Обычно мы с менеджерами общаемся или с лейблами. А тут после релиза мужик сам написал, поблагодарил и позвал на концерт. Мы так и познакомились.
Спустя время договорились делать совместку. Мы счастливы были. Но пришлось отложить.
Хотя мы недавно виделись в Амстердаме — решили, что вяло начнем делать, а как ситуация позволит — выпустим. Да никаким! Все стихийно.
Много приходится отказываться, даже несмотря на то, что мы творчество людей уважаем. Иногда у нас просто не сочетается в голове круглое с соленым. Но все равно у нас есть понимание, что фит нужен для общего успеха двух артистов.
Это возможность подружиться фан-базами, это возможность с двойной силой залететь в стриминге и так далее. Хотя есть и минусы в совместках. С кем еще из артистов хотели бы поработать, но пока не удается?
Очень хотим с Львом Лещенко песню записать. Даже идея уже есть. Надо найти подход к нему, и уверены, что будет хит.
Как вам удалось договориться насчет авторских прав? И вообще насколько трудно решать вопросы с авторскими правами, когда делаете каверы и ремиксы? Иногда легко, иногда трудно, иногда просто невозможно.
Все от трека зависит. Мы сами этим не занимаемся — нам помогают ребята из лейбла. Там есть юристы и определенная процедура.
С «Остаться с тобой» получилось им договориться, тогда права принадлежали, по-моему, Moroz Records. Сейчас уже, наверное, было бы сложнее. Чья была идея записать такой фит?
Они с нами через лейбл связались и предложили переработать что-то из их старого материала, а мы в ответ предложили сделать новую песню. Филатов почти сразу написал «Amore Море, Goodbye», только с другим текстом. Песня называлась изначально «Джаред Лето, Goodbye».
И отправили Лагутенко. Ему текст не зашел, и мы уже вместе сели перерабатывать. Насколько вам было комфортно работать с Ильей Лагутенко?
Шутка ли, редкий автомобиль без гидроусилителя руля, с карбюратором, да с советской ручной коробкой передач в московском транспортном потоке! Мне даже показалось, что у него немного дрожали руки, но… когда на первом же светофоре, на подъеме я тронулся не только не заглохнув, но и без единого сантиметра отката, от сердца у него отлегло — это было видно! И это при том, что я лет 25 не сидел за рулём машины с ручной коробкой. Часов пять мы колесили по городу: я на ГАЗ-24, а за мной двое «Жигулей» и ещё одна «Волга» с маячками. Это было маленьким путешествием в прошлое. Случайные прохожие радовались нечаянно увиденному ретро- кортежу, а кто-то на светофорах гудел, не понимая, что такие автомобили чуть менее расторопны, чем даже самые скромные современные иномарки.
В конце концов все смешается, и будут такие прикольные музыкальные салаты. Вот у вас месяц назад вышел ремейк на хит Аллы Пугачевой «Надо же». В теперешнее немилосердное время было довольно рискованно обращаться к ее творчеству, не так ли? Но вы решились. Почему выбор пал именно на эту песню? Еще до пандемии мы ездили в song writing camp — так называемые музыкантские лагеря. Там собираются разные продюсеры, композиторы, певцы со всего мира, разбиваются по группам и коллективно пишут музыку. За неделю мы написали тогда около 15 песен, дико устали, и в последний день к нам пришел один темнокожий музыкант и стал расспрашивать про российскую музыку в принципе. А я, когда летел туда, слушал наше советское ретро, и у меня заела эта песня Пугачевой и Кузьмина: «Надо ж так было случиться, надо ж так было влюбиться». Ее и показал. Он сказал, что это круто, и мы ее попробовали адаптировать под иностранный рынок. Накидали аранжировку, но песня нам как-то не заходила. Я попросил Джоэла Эдвардса из Deepest Blue перепеть ее, и тогда она заиграла. Сейчас мы решили, что ее нужно выпускать, несмотря на то что могут возникнуть проблемы из-за ситуации вокруг Аллы Борисовны.
Видеоклипы Filatov & Karas
16 августа Filatov & Karas и «Мумий Тролль» презентовали клип на песню «Amore Море, Goodbye», сообщили в пресс-службе Warner Music Russia. Группа Filatov & Karas создала трек и клип совместно с искусственным интеллектом — подробности в материале Еще до того, как собраться вместе, Дмитрий Филатов и Алексей Осокин (Filatov & Karas) успели набраться многолетнего диджейского опыта. Filatov & Karas — мульти-платиновый продюсерский проект из Москвы. Группа стала известна мировой музыкальной общественности благодаря ремиксу на «Don’t Be So Shy» француженки Imany, в корне измененная композиция возглавила национальные. почему ушла солистка филатов и карась. Filatov & Karas экранизировали песню о забывчивости «Это всё не помню я». Премьера состоялась 21 февраля 2024 года. Пропажа солистки группы Филатов и Карась: последние новости Последние новости о судьбе пропавшей солистки группы Филатов и Карась оказались неутешительными. Молодая и талантливая исполнительница, чье имя не разглашается из соображений конфиденциальности.
Filatov & Karas экранизировали трек «Это всё не помню я»
16 августа Filatov & Karas и «Мумий Тролль» презентовали клип на песню «Amore Море, Goodbye», сообщили в пресс-службе Warner Music Russia. В сети появился клип на песню «Amore Море, Goodbye», которую группа «Мумий Тролль» и дуэт Filatov & Karas представили в конце июня. Filatov&Karas оценили творческий порыв художника и взяли его работу в качестве клипа к новому треку.