Новости кипелов ангел беспечный

Песню «Беспечный ангел» Кипелов исполнил в память о двух умерших брянских музыкантах: Александре Кальянове и Виталии Ванчугове.

Ария - "Беспечный ангел". История песни

Дело в том, что все участники первого состава играли до этого в других профессиональных группах, предельно далеких от их будущего детища как идейно, так и стилистически. Да и записав свой первый альбом «Мания величия», молодая команда какое-то время продолжала существовать на полулегальном положении, и ее дальнейшие перспективы казались весьма туманными. После того как она благополучно распалась в начале 80-х, Холстинин неоднократно записывал партии гитары в песнях Дубинина, относящихся к сольному творчеству последнего. Вновь их пути пересеклись в 1983-м в рамках команды «Альфа» Сергея Сарычева. Альбом «Расклейщик афиш» был обречен на успех, поскольку на нем был шлягер на стихи Сергея Есенина «Гуляка». По принятой тогда процедуре «Альфа» очень рассчитывала получить санкцию на официальную концертную деятельность в качестве филармонического ВИА. Однако в филармонию «Альфу» предлагали взять лишь отдельным номером программы чего ее лидер Сергей Сарычев не захотел , и Виталий Дубинин, по совету Маргариты Пушкиной, перешел в ВИА «Поющие сердца», руководитель которого, Виктор Яковлевич Векштейн, как раз затеял смену состава и искал молодых музыкантов. В мае 1984-го Дубинин был вынужден покинуть и этот коллектив, дабы сосредоточиться на обучении на вокальном отделении Гнесинского училища.

Вакантное место басиста в «Поющих сердцах» занял участник уже упомянутой «Альфы» и прог-рокового «Смещения» Алик Грановский. Грановский не спешил подтягивать в группу Владимира Холстинина, тот позвонил своему приятелю Виталию Дубинину и попросил замолвить за него словечко директору «Поющих сердец», что и было осуществлено. Виктор Векштейн был одержим идеей создания первой экспортной советской рок-группы с интернациональным названием «Дипломат». Двое последних все-таки осуществят прорыв на западный рынок, но позже и под вывеской проекта Стаса Намина «Парк Горького». А пока Носков быстро понял, что с Векштейном ему не сработаться, и отправился на вольные хлеба.

Музыканты никогда не скрывали, что песня сделана под копирку с голландского оригинала, однако от обвинений в использовании чужих произведений их это не уберегло. Впрочем, русскоязычный кавер по тексту не являлся прямым переводом «Going to the Run», и между ними можно найти некоторые отличия. К примеру, если в англоязычном источнике песня посвящалась байкеру по имени Эд, то в русской версии вместо имени звучит неопределённое «этот парень». К тому же, в первом куплете оригинала описываются внешние качества Эда голливудская улыбка и внешность кинозвезды , чего в «арийском» варианте фактически нет: Кипелов и компания сосредоточились скорее на внутренних характеристиках описываемого человека. Ну и наконец, в русскоязычной версии присутствует косвенное указание на то, что случилось с героем после преждевременной кончины «один бродяга нам сказал, что он отправился в рай».

Всеми этими изменениями песня обязана небезызвестной для фанатов «Арии» поэтессы Маргариты Пушкиной. Именно она перевела и адаптировала исходный текст для русскоязычной аудитории, добавив от себя пару штрихов.

Рэпер отчитал коллегу-наставника по детскому «Голосу» за шутку про русский рок. Один из участников — Тимофей Завалинич — исполнил песню «Арии» «Беспечный ангел», после чего Крид сказал, что фраза их трека «этот парень был из тех, кто просто любит жизнь» стала мемом: ею озвучивают все неудачные попытки и падения на видео. Ты начал шутить над тем, над чем шутить нельзя, — Кипелов, «Ария» и Света Лобода. Неприкасаемые в этой стране, — ответил на это Баста.

Кипелов и Маврин несколько месяцев выступали вдвоём с программой «Назад в Будущее» с кавер-версиями песен иностранных рок-групп Slade , Black Sabbath и др. Существует бутлег одного из таких концертов [10]. Но альбом так и не был официально издан. Холстинин, зарабатывавший на жизнь разведением и продажей аквариумных рыбок , воспринимает такой поступок Кипелова как уход из группы, из-за чего запись нового альбома начинается с Алексеем Булгаковым. Сергей Маврин заявляет, что он не видит перспектив успеха без Кипелова, и покидает группу. В 1995 году в « Moroz Records » посчитали, что после длительного перерыва очередной альбом «Арии» будет коммерчески успешным только при условии, что петь в нём будет Валерий Кипелов. По официальной версии, владелец компании Александр Морозов пригрозил музыкантам финансовыми санкциями за срыв контракта, после чего летом 1995 года Кипелов записал вокальные партии для нового альбома «Арии» « Ночь короче дня », вышедшего в сентябре 1995 года. В этот альбом вошли песни записанные Валерием Кипеловым — «Зверь» и лирическая баллада «Возьми моё сердце». В 1996 выступил в роли вокалиста группы « Мастер » на фестивале «Поколено-96», заменив гастролирующего Михаила Серышева. Одна из песен, спетая Кипеловым, называлась «Вокруг света за 20 минут» и вышла на компакт-диске «Поколено-96».

Одновременно с работой в «Арии» в 1997 году Кипелов и Маврин записывают сольный альбом « Смутное время », в него вошли 10 песен, в том числе и не свойственные для стиля « Арии ». Впоследствии группа Маврина « Маврин », основанная на следующий год, исполняла песни из этого альбома. В 1998 году Ария выпустила свой седьмой альбом « Генератор зла », первый альбом, в который вошли песни нового гитариста группы Сергея Терентьева , пришедшего на смену Сергею Маврину. Валерий Кипелов написал для этого альбома две песни — «Грязь» совместно с Терентьевым , на которую был снят клип, и лирическую балладу «Закат». С 1999 года «лицом» группы становится Валерий Кипелов, дававший интервью от имени всего коллектива. В 2001 году Ария выпустила альбом « Химера », на обложке которого впервые появляется талисман группы — Жорик , придуманный художником Лео Хао. В поддержку альбома Ария провела тур с участием Удо Диркшнайдера в качестве гостя. Для этого альбома Валерий Кипелов записывает песни «Химера» и «Путь в никуда». Группа стала хедлайнером фестиваля « Нашествие -2001», где выступала вместе с симфоническим оркестром « Глобалис » Константина Кримца , дирижёра, известного оригинальной внешностью и экспрессивным поведением, подходящими для рок-шоу [11]. В конце 2001 года напряжение во взаимоотношениях между музыкантами нарастало.

По словам Валерия Кипелова, нездоровая атмосфера в группе была уже во время записи альбома « Химера », где каждый автор записывал и сводил свои песни отдельно: Валерий Кипелов в интервью журналу «FUZZ»: Конфликт зрел уже давно, в основном трения были личного характера. Последней каплей лично для меня стал альбом «Химера» 2001. Если раньше мы занимались совместным творчеством, то здесь пошло четкое разделение: каждый работал над своим материалом, даже сводил свои песни каждый сам. Да и время поджимало, поскольку предыдущий альбом был выпущен в 98-м году. А после «Химеры» поступило предложение сразу же записывать следующий альбом, к чему лично я был не готов. Отношения были подорваны очень сильно, а заниматься творчеством в состоянии, когда нет понимания друг друга, невозможно. Я хотел подождать, пока отношения наладятся… [12]. Он предложил Дубинину и Холстинину на время приостановить деятельность группы и заняться сольным творчеством. По словам Валерия, музыканты договорились, что бренд «Ария» не достанется никому, Кипелов и его команда назвали свой коллектив по фамилии лидера. Остальные участники — Холстинин и Дубинин — собирались назвать свой коллектив, как и последний совместный альбом, «Химера» [13] , но спустя короткий срок решили вернуться к названию «Ария», поскольку они сохранили на него авторские права.

Последним релизом старого состава был альбом редких треков и каверов « Штиль ». В июле-августе прошёл прощальный тур группы «Зелёная миля». После финального концерта 31 августа 2002 года в Лужниках , который получил название «Судный день» — Кипелов, Терентьев и Манякин покинули «Арию». Холстинин предпринял в сентябре попытку вернуть Кипелова в группу [14] , Валерий приходил в студию на переговоры, но отказался воссоединяться без Терентьева и Манякина, которые не были приглашены: Валерий Кипелов в интервью журналу Босс: Да, но я хотел бы сказать несколько слов о последних переговорах. Пригласили одного меня — ни Терентьева, ни Манякина не посчитали нужным позвать: они, мол, отрезанные ломти. Мне не очень нравится такой подход. Я всегда считал, что надо собраться всей группой и честно поговорить, выяснить наши отношения. Это первое. Между нами до последнего времени было соглашение, что ни одна из групп не берет название «Ария». Их проект «Химера» не я же придумал, подобное прямо вытекало из наших договорённостей… Теперь меня ставят перед фактом, что есть группа «Ария» и я должен определиться, работаю в ней или нет.

Но ведь наши поклонники прекрасно понимают, что ни мы, ни они — не «Ария». Другая сторона этого понять, к сожалению, не хочет. После раскола[ править править код ] Спустя несколько лет конфликт между музыкантами сгладился и Валерий Кипелов продолжил принимать гостевое участие в юбилейных концертах группы и издаваться на сборниках Арии. В 2010 году 20 ноября в Санкт-Петербурге, 27 ноября в Москве и 11 декабря в Екатеринбурге Валерий Кипелов принял участие в юбилейных концертах группы «Ария», посвящённых 25-летию группы [16]. На концерте Валерий исполнил в том числе несколько композиций дуэтом со вторым вокалистом Арии Артуром Беркутом , а совместная композиция «Замкнутый круг» позже была представлена как интернет-сингл. В 2011 году вокалист Артур Беркут покинул Арию.

Скачать mp3 Кипелов – Беспечный ангел

Образы музыкантов были в лучших традициях металла: кожа, черепа на джинсах, шипы и длинные волосы. Кипелов, конечно, тоже на стиле. Правда, он не крутил так активно головой, как гитаристы, но как заведенный прыгал по сцене от одного члена команды к другому. Складывалось ощущение, что время над ним не властно, а жизненной энергии во фронтмене коллектива больше, чем во всех присутствующих в зале раз в сто. Между тем, Кипелову, на минуточку, в июле исполнилось 65 лет. В своих интервью для СМИ он неоднократно делился секретами молодости: обязательная утренняя разминка с растяжкой, пешие прогулки на 6-7 км, походы за грибами. Да и спортивная подготовка с раннего детства дает о себе знать. Длился концерт более полутора часов. Едва заслышав знакомые мелодии, зал буквально застыл в блаженном экстазе на пару мгновений. В недолгих перерывах между композициями солисту то и дело подносили цветы.

В основном дарили белые и красные розы.

Благодаря им наша Россия всегда держалась и держаться будет", - прокомментировал своё выступление Кипелов. Музыканты пообщались с военными и медиками, раздали автографы, устроили фотосессию.

Не обидно было? Вообще, это смешно, конечно: президент, «Нашествие»… Но они решили в эту игрушку поиграть. Я тогда сказал: «Если есть возможность, отдайте мои голоса Шевчуку. Пусть наши поклонники не обижаются, но реально…» Юре было 60 лет, он заслуживает. Хотя у нас и сильно расходятся политические взгляды, но чисто по-человечески и по-товарищески я считаю, что Шевчук гораздо больше заслуживал быть президентом. Я пришел рассказал там о своей военной службе. Смотрю: пацаны маленькие лазают по этим пушкам.

Ничего там страшного, никакой милитаризации нет. Стоит военная техника, иногда появляются летчики и там летают. Мы с ними общались, это пилотажная группа «Русские витязи» — отличные ребята. Оказалось, что у них одна из любимых песен — «Дыхание тьмы», я был очень удивлен этим. Какая-то там политическая подоплека… Я никогда этого не видел: приезжали, играли в свое удовольствие, встречались с нашими поклонниками со всей страны. На «Нашествие» частенько приезжает моя племянница. Единственное, достаточно высокие цены на все, даже на воду.

Это, может, кто-то другой такое придумал? Нет, нас называли советскими Iron Maiden. Если бы нас называли американским «Ласковым маем», вот это бы задевало. А если мы в чем-то были похожи на Iron Maiden, такую замечательную группу… И потом, я сам знал, что некоторые товарищи в группе очень сильно увлекались творчеством Iron Maiden, и вообще, этот коллектив повлиял на нас. Да, аналогий можно найти много, но сделано это было талантливо. Хотя мне больше нравились другие команды: Оззи Осборн, Judas Priest. Некоторые товарищи в «Арии» даже надевали костюмы такие, были похожи на Адриана Смита.

Насколько все было серьезно? Потом пришлось долгое время молчать. Впервые за 30 лет у нас случилась отмена концерта: мы не выступили в Витебске. А первый после операции концерт случился в Минске во Дворце спорта, хотя мне советовали полгода вообще молчать. Но сами знаете: человек предполагает, а бог располагает. В Минске я, конечно, был не очень в форме после такой неприятной операции. Сейчас кто-то считает, что стало лучше, но я так не думаю: любое хирургическое вмешательство как-то влияет на голос и состояние.

Но любая операция не проходит бесследно — это одна из причин, по которой мы так сократили свою гастрольную деятельность. Нужно как-то беречь себя и не насиловать свой голос по возможности. А относительно «Арии» я просто стал петь немножко в другой манере. Это как-то не вяжется с образом человека, который исполнял песни «Король дороги», «Герой асфальта» и «Беспечный ангел». Вицин, например. Замечательный комик, вообще непьющий, занимался йогой, а вечно играл каких-то самогонщиков и забулдыг. Это просто роль, не более того.

Когда вживаешься в образ, который должен донести, становишься и байкером, и водителем, и летчиком. Это способность человека перевоплощаться. Когда ездил на дачу и времени было много. Даже что-то получалось. А потом как-то вдруг 60 лет, а чайником в таком возрасте быть не очень хочется. По Москве мне проще на репетицию передвигаться в метро: я за 40 минут приезжаю на место. Если бы ехал на машине, это было бы часа полтора-два.

А так я ближе к народу, знаю, чем он живет, дыхание его чувствую в метро. Последний белорусский игрок, про которого я слышал, — это Глеб, он за «Арсенал» играл. При Советском Союзе минское «Динамо» было замечательной командой. Тогда как-то больше информации было о белорусском футболе. А сейчас слышу только про БАТЭ, когда команда играет на международной арене. Это странно. Вроде бы близкие по духу страны, а информации друг о друге очень мало — меня это сильно удивляет.

Что касается спорта, я больше знаю про биатлон — там Домрачева. Вы бы хотели, что бы он тренировал не «коней», а «мясных»? Я думаю, все, что происходит, к лучшему. Он неплохой тренер, но и у «Спартака» хороший. Я не считаю, что «Спартак» — лидер. Они неплохо играют, но эти резкие сбои и подъемы… И потом, как они проиграли «Атлетику»… Могли лучше сыграть на самом деле. Вот раньше был «Спартак» или то же минское «Динамо», а теперь игроки мигрируют из клуба в клуб и не чувствуют духа игры.

На песне «Беспечный ангел» зрительный зал и вовсе превратился в один огромный музыкальный инструмент. Все люди, независимо от возраста и пола, словно стали единым целым и пели вместе с Кипеловым. В конце артистов долго не отпускали. Девушки поднимались на сцену с цветами, мужчины жали музыкантам руки. Басист, который завораживал всех своим хедбэнгингом, позволил некоторым ударить по струнам гитары.

Это большая честь петь для вас.

Ария дала концерт на корабле

Песня Ария-Кипелов "Беспечный ангел" кому посвящена? У меня сложилось впечатление,что это про Леонида Нерушенко группа. 12 июля 2023 года свой юбилейный 65-ый день рождения отмечает советский и российский рок-музыкант, основатель и первый вокалист группы "Ария" (1985-2002), фронтмен группы "Кипелов" и заслуженный артист Российской Федерации Валерий Кипелов. А самый популярный кавер Арии – песня «Беспечный ангел» изначально исполнялась нидерландской рок-группой Golden Earring и называлась Going to the Run. После неё все пели прекрасную балладу "Беспечный ангел". Историю создания песни «Беспечный ангел», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице. Проклятый старый дом (19.07.2023 Санкт-Петербург). картинка: Кипелов - На распутье (08.12.2023 г., Санкт-Петербург БКЗ Октябрьский).

Что произошло после концерта Валерия Кипелова в Иркутске

Что же это за обида такая? Может быть, приоткроете завесу тайны? Дубинин: - Я удивлен, что Валерий говорит, что его не приглашали. Это лукавство, по меньшей мере. Мы посылали приглашение менеджменту, просто для того, чтобы начать разговор. Какие его планы. У нас предполагается концерт такого-то числа. Это абсолютно нормальная практика, если менеджер созванивается с менеджером другого артиста, которого хочет пригласить. Но поскольку нам даже не ответили на этом уровне, ну как… М. Антонов: - Хорошо, вы идете - навстречу идет Валерий.

Вы поздороваетесь, обниметесь? Или просто пройдете мимо друг друга? Дубинин: - Конечно, поздороваемся и обнимемся. Я считаю, что все это преувеличено, какие-то наши обиды или какая-то ненависть друг к другу. Абсолютно этого ничего нет. Антонов: - «Арию» любят за сохранение традиций. Хотя другие, например, говорят, что «Ария» совсем не меняется. Сейчас же очень модная тема совместных проектов, фитов, коллабораций. Вы, может быть, приглядываетесь к какой-нибудь молодой группе?

Молодой по сравнению с «Арией». Можно назвать несколько имен — «Пошлая Молли», «Кис-Кис» какие-нибудь. Взять и что-то сделать совместное. Дубинин: - Ой, вы знаете, нет. Мы вот как раз, да, я согласен, что сейчас время коллабораций, все, что с этим связано. Но мы как-то всегда были обособленные, что ли. Нет, таких мыслей у нас нет. Хотя все наши такие вот сторонние не то что проекты. Вот, допустим, нам предлагали сделать кавер-версию на песню «Беспечный ангел».

Нам бы самим в голову это не пришло.

Поговорили, в том числе, о возможном в будущем, в альтернативном, может быть, мире воссоединении. Он сказал, что «Ария» на него обиделась, не позвала на недавний юбилейный концерт. Что же это за обида такая?

Может быть, приоткроете завесу тайны? Дубинин: - Я удивлен, что Валерий говорит, что его не приглашали. Это лукавство, по меньшей мере. Мы посылали приглашение менеджменту, просто для того, чтобы начать разговор.

Какие его планы. У нас предполагается концерт такого-то числа. Это абсолютно нормальная практика, если менеджер созванивается с менеджером другого артиста, которого хочет пригласить. Но поскольку нам даже не ответили на этом уровне, ну как… М.

Антонов: - Хорошо, вы идете - навстречу идет Валерий. Вы поздороваетесь, обниметесь? Или просто пройдете мимо друг друга? Дубинин: - Конечно, поздороваемся и обнимемся.

Я считаю, что все это преувеличено, какие-то наши обиды или какая-то ненависть друг к другу. Абсолютно этого ничего нет. Антонов: - «Арию» любят за сохранение традиций. Хотя другие, например, говорят, что «Ария» совсем не меняется.

Сейчас же очень модная тема совместных проектов, фитов, коллабораций. Вы, может быть, приглядываетесь к какой-нибудь молодой группе? Молодой по сравнению с «Арией». Можно назвать несколько имен — «Пошлая Молли», «Кис-Кис» какие-нибудь.

Взять и что-то сделать совместное. Дубинин: - Ой, вы знаете, нет. Мы вот как раз, да, я согласен, что сейчас время коллабораций, все, что с этим связано. Но мы как-то всегда были обособленные, что ли.

Нет, таких мыслей у нас нет. Хотя все наши такие вот сторонние не то что проекты.

И казалось, что кто-то по-доброму смотрел сверху. Может, тот, кого больше нет рядом, близкий, с которым пришлось расстаться, или человек, с которым ты снова хотел бы увидеться. Для меня это песня-состояние. И Рита очень точно в него попала.

Кое-что, возможно, было не совсем понятно, там, алмазы и пепел — немного ювелирная тематика Смеётся. Откровения неба становятся былью, Полночь бьют часы — Часы Судного дня". Мы с Ритой часто говорим об этом. Нечто будто витает в воздухе. Стрелки на них передвигаются в зависимости от ситуации в мире. И так совпало, что теперь происходят все эти события.

Сейчас стрелки часов стоят на отметке 100 секунд до полуночи. В песнях мы отражаем то, что происходит в мире. Мы не можем жить отстранённо, потому что мы — часть страны, часть общества. Сейчас нам, например, много присылают стихов ребята, которые воюют на фронте. И ты понимаешь, насколько это крутые стихи. Их пишут люди, которые пережили это сами.

Для меня остро стоит вопрос: о чём петь сегодня, чтобы не кривить душой, оставаться честным с собой и перед поклонниками. Это вопрос внутреннего ощущения. Найти нужные темы непросто. В большей степени это творческие муки написание песен — Прим.

Большой теплоход "РИО-1" совершил путешествие по каналу имени Москвы от одного из причалов Северного речного вокзала до химкинского парка имени Толстого и обратно. Так что отличная пускай и довольно прохладная при наступлении сумерек погода позволили зрителям получить двойное удовольствие: послушать на свежем воздухе любимые песни и полюбоваться прибрежными красотами Москвы и Химок.

Концертная часть круиза стартовала незадолго до того, как корабль пересёк границу столицы с Подмосковьем. После "интро" перед верхней палубой предстал неизменный на протяжении 12 лет состав в лице: гитариста Владимира Холстинина, гитариста Сергея Попова, бас-гитариста Виталия Дубинина, барабанщика Максима Удалова и вокалиста Михаила Житнякова. На первый взгляд казалось, что сцена покажется для "арийцев" чересчур тесной — всё-таки они привыкли к спортивным дворцам, ледовым стадионам или на крайний случай домам культуры. Однако прилагательное "маленькая" по отношению к сцене не стало синонимом для другого эпитета "некомфортная". Звуки громкого метала разлетались далеко за пределы "РИО-1", привлекая внимание людей, гуляющих по набережным; пешеходов на мостах, под которыми проплывало судно; пассажиров других кораблей или лодок. Для концерта Ария подготовила программу, отличную от "Гостя из Царства Теней".

Конечно, без пересечений не обошлось, но их было меньше половины. Нашлось место даже и для достаточно редких песен.

Кипелов извинился перед ульяновцам на концерте, а они завалили артиста цветами

Выступление состоялось во Дворце единоборств. Песню «Беспечный ангел» Кипелов исполнил в память о двух умерших брянских музыкантах: Александре Кальянове и Виталии Ванчугове. Концерт российской рок-группы «Кипелов» в сопровождении симфонического оркестра состоялся в Ледовом дворце в Петербурге, сообщает 1 декабря корреспондент ИА Красная Весна. Кипелов в mp3 бесплатно, видеоклип в один клик. Слушайте песню Беспечный Ангел онлайн без регистрации на музыкальном портале Musify. Главная» Новости» Какие песни поет кипелов на концертах. За это время прозвучали песни группы разных лет, но надо, конечно, признать, что все ждали «короночку» от Кипелова – «Я свободен» и кавер на песню группы Golden Earring ’Going to the Run’ «Беспечный ангел», который стал популярнее оригинала. Сегодня основателю и первому вокалисту «Арии», а также лидеру рок-группы «Кипелов» исполнилось 64 года!

Беспечный ангел — Ария

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Более 300 человек из 60 городов нашей страны объединились, чтобы поздравить музыканта с 60-летием. Читайте также «Отец рока» — биография Валерия Кипелова В пятницу, 12 июля, празднует день рождения знаменитый российский рокер Валерий Кипелов. Автору хитов «Я свободен!

Благодаря им наша Россия всегда держалась и держаться будет", - прокомментировал своё выступление Кипелов. Музыканты пообщались с военными и медиками, раздали автографы, устроили фотосессию.

Дело в том, что композиция являет собой русскоязычную версию песни голландского коллектива «Golden Earring» под названием «Going to the Run». Оригинал был написан ещё в 1991 году, матёрыми уже к тому моменту «Golden Earring», игравшими вместе более трёх десятков лет. Примечательно, что хоть композиция и нашла своего слушателя, хитом ей стань было не суждено: в дискографии «Golden Earring» можно найти множество куда более популярных произведений.

Что же касается «Арии», то их кавер на территории большинства русскоязычных стран стал невероятно популярен. Впервые фанатам довелось услышать «Беспечного ангела» в 1999 году, и сразу же после выпуска баллада обрела огромную популярность, но только среди фанатов группы. Международная же известность пришла к ней чуть позже. Музыканты никогда не скрывали, что песня сделана под копирку с голландского оригинала, однако от обвинений в использовании чужих произведений их это не уберегло.

Я пришел в «Арию» в 1987 году. До этого я занимался, был по большей степени вокалистом или басистом и основным вокалистом.

И мне как-то порядком это поднадоело. Я считаю, что карьера вокалиста не для меня. Когда так получилось, что меня взяли в «Арию» бас-гитаристом, я был этому просто несказанно рад, что не надо будет петь. Не надо себя постоянно держать в тонусе, не надо заботиться о своем певческом голосе, о здоровье. Меня это вполне устраивало, что наконец-то сейчас я займусь настоящим рок-н-роллом. Но с годами, да, наверное, какая-то ностальгия.

Захотелось спеть некоторые песни самому. Я не могу сказать, что я в «Арии» не реализовался как певец. Мне доверяли петь какие-то кусочки в песнях, и даже некоторые песни я пел чуть не основную партию. Например, у нас была песня «Поле битвы», я там солировал. Антонов: - Я все время думал, что первый, кто будет подхватывать падающее знамя после ухода Кипелова, Беркута, это будет именно Дубинин. А он вроде как подхватывал это знамя и передавал его другому.

Дубинин: - Ну все-таки я считаю, что для группы «Ария», для группы гастролирующей, для группы с таким бэкграундом, которая имела таких замечательных вокалистов, я не гожусь. Я не выдержал бы такого, так скажем, марафона бесконечного в плане вокала. Нет, это не для меня. Я не кокетничаю, я считаю, что недостаточно хорош для «Арии». Антонов: - Хорошо, вот репетиция «Арии». Приходит Виталий Дубинин.

И в разговоре вдруг возникает такая тема, что Виталий пишет сольный альбом. Все арийцы остальные они к этому с пониманием отнеслись или начали косо, дескать, ну чего тебе не хватает? Зачем тебе сольный альбом? Вот, реализовывайся. Дубинин: - Нет, скорее, все отнеслись с пониманием. Кстати, вот именно эту песню «Русский сон» я написал достаточно давно.

И просто принес ее на репетицию показать, что вот у меня получилось написать песню на готовые стихи. Антонов: - Это эксперимент? Или как в мультике «Маугли»: и как это меня не разорвали на сотню маленьких Дубининых?

"Кипелов - "Беспечный ангел" (2021)

Песня Ария-Кипелов "Беспечный ангел" кому посвящена? У меня сложилось впечатление,что это про Леонида Нерушенко группа. После неё все пели прекрасную балладу "Беспечный ангел". Песню «Беспечный ангел» Кипелов исполнил в память о двух умерших брянских музыкантах: Александре Кальянове и Виталии Ванчугове. «Беспечный ангел» высокопарного хеви-метала. Беспечный ангел в mp3 на телефон или пк. кипелов беспечный ангел скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

Кипелов — Беспечный ангел (Live)

Впрочем, русскоязычный кавер по тексту не являлся прямым переводом «Going to the Run», и между ними можно найти некоторые отличия. К примеру, если в англоязычном источнике песня посвящалась байкеру по имени Эд, то в русской версии вместо имени звучит неопределённое «этот парень». К тому же, в первом куплете оригинала описываются внешние качества Эда голливудская улыбка и внешность кинозвезды , чего в «арийском» варианте фактически нет: Кипелов и компания сосредоточились скорее на внутренних характеристиках описываемого человека. Ну и наконец, в русскоязычной версии присутствует косвенное указание на то, что случилось с героем после преждевременной кончины «один бродяга нам сказал, что он отправился в рай». Всеми этими изменениями песня обязана небезызвестной для фанатов «Арии» поэтессы Маргариты Пушкиной. Именно она перевела и адаптировала исходный текст для русскоязычной аудитории, добавив от себя пару штрихов. К созданию хита косвенно причастен и бизнесмен Сергей Шуняев — старый друг и спонсор группы «Ария».

Как вы думаете, что она имела в виду? Я ей как-то говорил, и она даже обиделась на меня: «Себя нужно очень бережно нести, чтобы не расплескать». А Маргарита Анатольевна берется за все сразу.

Я все-таки стараюсь что-то одно довести до конца. Я не разбрасываюсь, не люблю какие-то совместные проекты, а если понимаю, что песня не моя, то петь ее не буду. Пушкина иногда предлагает свои тексты, а у нас не так много случаев, когда песни пишутся на готовый текст.

Не всегда ее строчки совпадают с нашими возможностями. Она пишет стихи, и это необязательно тексты для песен. У меня тоже есть куча претензий к той же «Окситании» рок-опера Маргариты Пушкиной и Сергея Скрипникова.

Слава богу, ей это нравится, она в этом купается. Маргариту интересуют тамплиеры, каркассоны, а мне это малоинтересно — меня волнуют мотивы жизни современного человека, его переживания. Если бы была проведена какая-то параллель с нынешним днем, это было бы интересно.

Не мое это на самом деле. Тем более команды вроде «Эпидемии» увлеклись этими сагами, а мне ближе действительность. Поэтому мы с Пушкиной порой не очень хорошо друг друга понимаем.

Хотя то, что мы сделали, я считаю, получилось замечательно. В Беларуси существует жесткая цензура концертной деятельности. Давайте вспомним те времена, когда «Арию» не пускали в нашу страну.

Я так понимаю, это было из-за песни «Антихрист»? Тогда был на самом деле достаточно сложный период: по-моему, речь про 1998 год. Идеологи взяли список и посмотрели названия песен: там на самом деле были «Антихрист», «На службе силы зла».

Много-много было таких песен. Понятно, что они смотрят на название и не углубляются в содержание, поэтому это немножко их пугало. Этот этап достаточно быстро прошел.

Хотя да, звонили по поводу песни «Антихрист»: ходили слухи, что якобы кто-то вербует на наших концертах людей в сатанинские секты. Это было смешно. Я даже говорил: «Может, батюшку православного пригласить, чтобы он окропил сцену?

Какие сатанисты, вы с ума сошли? Просто понял, что это не моя песня. Когда я пел от собственного имени «Имя мне — Антихрист, знак мой — цифра 666»… Потом только до меня дошло, что я делаю.

Понятно, что это хеви-метал, дань моде, мистика. Но когда ты на себя вот такое берешь… А потом жизненная практика это подтвердила, хотя «арийцы» и отрицают. В аварию мы попадали с группой Rage, сцена горела в «Горбушке», дирижер в оркестровую яму падал.

Куда дальше? Та же самая Пушкина просила то так, то сяк. Я ей сказал: «Рита, я раз и навсегда отказался от этого».

Не хочу с этим играть: это очень серьезное дело. К тому же эта песня противоречит моим религиозным убеждениям: я человек православный и от всего этого открестился. Вы в 1997 году понимали ее потенциал?

Мы ее записали, альбом вышел — кому-то он понравился, кому-то не очень. Мне эта запись чисто технически вообще не понравилась. Материал был неплохой, но не все песни.

Мы с Сергеем Мавриным сделали этот проект, но подход был не особо серьезный. Про песню «Я свободен» забыли: в «Арии» ее не исполняли, Маврин сам ее никогда не играл. А спустя какое-то время, когда уже появилась группа «Кипелов», нужен был какой-то материал, потому что группа была больше заточена на гастроли.

Мы решили перезаписать песню, сделать аранжировочку чуть потяжелее. С 2003 года у нее началась вторая жизнь: мы отдали ее на радио и вообще не ожидали, что будет такой эффект. Она разошлась, была какая-то премия.

Благодаря этой песне у нас был такой подъем. Кстати, мы посмотрели версию белорусской группы Pawa, и мне очень понравилось. Я предложил на этом концерте сыграть «Я свободен» вместе: было бы интересно, если бы они спели на белорусском, а я — на русском.

Но ребята не смогли: заняты, работают. Сказали: «Нам очень хотелось бы, но не можем». Надеюсь, что мы еще что-нибудь совместно сделаем.

Просто принесли какой-то документ — якобы для того, чтобы песня из фильма «Бумер» исполнялась на радио. Никаких проблем не было, я подписал какой-то документ — не более того.

Кстати, мы посмотрели версию белорусской группы Pawa, и мне очень понравилось. Я предложил на этом концерте сыграть «Я свободен» вместе: было бы интересно, если бы они спели на белорусском, а я — на русском. Но ребята не смогли: заняты, работают.

Сказали: «Нам очень хотелось бы, но не можем». Надеюсь, что мы еще что-нибудь совместно сделаем. Просто принесли какой-то документ — якобы для того, чтобы песня из фильма «Бумер» исполнялась на радио. Никаких проблем не было, я подписал какой-то документ — не более того. Я послушал и сказал: «Да, неплохая песня, ради бога».

И подписал документы. Потом оказалось, что это саундтрек к фильму. Отличное шоу, очень профессионально все сделано. Но мы с ним в каком-то отношении антиподы. Не обидно было?

Вообще, это смешно, конечно: президент, «Нашествие»… Но они решили в эту игрушку поиграть. Я тогда сказал: «Если есть возможность, отдайте мои голоса Шевчуку. Пусть наши поклонники не обижаются, но реально…» Юре было 60 лет, он заслуживает. Хотя у нас и сильно расходятся политические взгляды, но чисто по-человечески и по-товарищески я считаю, что Шевчук гораздо больше заслуживал быть президентом. Я пришел рассказал там о своей военной службе.

Смотрю: пацаны маленькие лазают по этим пушкам. Ничего там страшного, никакой милитаризации нет. Стоит военная техника, иногда появляются летчики и там летают. Мы с ними общались, это пилотажная группа «Русские витязи» — отличные ребята. Оказалось, что у них одна из любимых песен — «Дыхание тьмы», я был очень удивлен этим.

Какая-то там политическая подоплека… Я никогда этого не видел: приезжали, играли в свое удовольствие, встречались с нашими поклонниками со всей страны. На «Нашествие» частенько приезжает моя племянница. Единственное, достаточно высокие цены на все, даже на воду. Это, может, кто-то другой такое придумал? Нет, нас называли советскими Iron Maiden.

Если бы нас называли американским «Ласковым маем», вот это бы задевало. А если мы в чем-то были похожи на Iron Maiden, такую замечательную группу… И потом, я сам знал, что некоторые товарищи в группе очень сильно увлекались творчеством Iron Maiden, и вообще, этот коллектив повлиял на нас. Да, аналогий можно найти много, но сделано это было талантливо. Хотя мне больше нравились другие команды: Оззи Осборн, Judas Priest. Некоторые товарищи в «Арии» даже надевали костюмы такие, были похожи на Адриана Смита.

Насколько все было серьезно? Потом пришлось долгое время молчать. Впервые за 30 лет у нас случилась отмена концерта: мы не выступили в Витебске. А первый после операции концерт случился в Минске во Дворце спорта, хотя мне советовали полгода вообще молчать. Но сами знаете: человек предполагает, а бог располагает.

В Минске я, конечно, был не очень в форме после такой неприятной операции. Сейчас кто-то считает, что стало лучше, но я так не думаю: любое хирургическое вмешательство как-то влияет на голос и состояние. Но любая операция не проходит бесследно — это одна из причин, по которой мы так сократили свою гастрольную деятельность. Нужно как-то беречь себя и не насиловать свой голос по возможности. А относительно «Арии» я просто стал петь немножко в другой манере.

Это как-то не вяжется с образом человека, который исполнял песни «Король дороги», «Герой асфальта» и «Беспечный ангел». Вицин, например. Замечательный комик, вообще непьющий, занимался йогой, а вечно играл каких-то самогонщиков и забулдыг. Это просто роль, не более того. Когда вживаешься в образ, который должен донести, становишься и байкером, и водителем, и летчиком.

Это способность человека перевоплощаться. Когда ездил на дачу и времени было много. Даже что-то получалось. А потом как-то вдруг 60 лет, а чайником в таком возрасте быть не очень хочется. По Москве мне проще на репетицию передвигаться в метро: я за 40 минут приезжаю на место.

Если бы ехал на машине, это было бы часа полтора-два. А так я ближе к народу, знаю, чем он живет, дыхание его чувствую в метро. Последний белорусский игрок, про которого я слышал, — это Глеб, он за «Арсенал» играл.

Приятно, как слушать, так и смотреть. Сразу видно руку профессионала. Я лично подчеркнул для себя несколько в... Разложились и приступили к рыбалке. Что б Вы понимали на сколько рыба была голодная, она просто ловилась на пустые крючки. Мелкая рыбежка и...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий